forum

TheFatRat - Never Be Alone

posted
Total Posts
10
Topic Starter
Dokatu
This beatmap was submitted using in-game submission on 11 May 2017 at 16:45:11

Artist: TheFatRat
Title: Never Be Alone
Tags: Electro Tasty Progressive House
BPM: 132
Filesize: 5849kb
Play Time: 01:54
Difficulties Available:
  1. Easy (1.37 stars, 136 notes)
  2. Hard (2.87 stars, 270 notes)
  3. Incomp's Insane (3.8 stars, 408 notes)
  4. Normal (1.76 stars, 173 notes)
Download: TheFatRat - Never Be Alone
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Rekt
makisokk
[Genre]
  • Разрешение картинки должно быть 1360х768, сейчас вроде разрешили использовать картинки в фулхаде, но я все таки бы поставил 1360х768
    Тоже самое с музыкой, используется формат только 192кбс, вот конвентор
    теги: thefatrat techno instrumental
[Easy]
  • 00:01:941 (1,2,3) - тут нужно выдержать бланкет, сейчас покажу
    00:05:577 (1,2,3) - ^
    00:11:031 (3) - Этот салайдер продлить до красного тика, 00:11:941 (4) - этот начать с красного, а это 00:12:622 (5) - удалить, вот так
    00:14:668 (1,2) - Тут лучше замапать так
    00:22:850 (2) - Мб прямой слайдер?
    00:30:122 (2,3) - что за лишние стеки на самих слайдерах?
    00:32:850 (1,2,3) - Оверлапп, предлагаю сделать на подобие этого 00:01:941 (1,2,3) -
    00:39:668 (2) - вместо этого лучше сделать так
    00:43:304 (2) - Удали слайдер
    00:44:213 (1) - Этот перемести сюда 00:43:759 (1) - и лучше запили так
    01:01:031 (4) - Оверлапп
    01:09:213 (1) - ^
    01:22:850 (3,4) - Лучше сделать просто один слайдер
    01:29:213 (3) - Оверлапп
    01:45:577 (3) - ^
    Фикси, у тебя во многих местах ноты стоят не на своих местах, я показал тебе пару таких мест
[Normal]
  • 00:07:395 (3) - Оверлапп
    00:15:804 (3) - Пропускаешь звук
    00:18:304 (1) - Криво сделано
    01:11:259 (4,5) - Оверлапп
    01:16:031 (1) - Убери НК
    01:18:077 (3) - Оверлапп
    01:25:804 (4) - ^
    01:32:395 (3) - ^
[Hard]
  • Если что ар 9 в харде не ставят, лучше 7 поставь Од также
    00:36:941 (2) - Лучше сделать джамп
    01:20:577 (2) - не стоит так делать, это не понятно играть
    01:41:031 (4) - ^
    01:41:941 (6) - ^
Topic Starter
Dokatu

fimoree wrote:

[Genre]
  • Разрешение картинки должно быть 1360х768, сейчас вроде разрешили использовать картинки в фулхаде, но я все таки бы поставил 1360х768
    Тоже самое с музыкой, используется формат только 192кбс, вот конвентор
    теги: thefatrat techno instrumental
[Easy]
  • 00:01:941 (1,2,3) - тут нужно выдержать бланкет, сейчас покажу
    00:05:577 (1,2,3) - ^
    00:11:031 (3) - Этот салайдер продлить до красного тика, 00:11:941 (4) - этот начать с красного, а это 00:12:622 (5) - удалить, вот так
    00:14:668 (1,2) - Тут лучше замапать так
    00:22:850 (2) - Мб прямой слайдер?
    00:30:122 (2,3) - что за лишние стеки на самих слайдерах?
    00:32:850 (1,2,3) - Оверлапп, предлагаю сделать на подобие этого 00:01:941 (1,2,3) -
    00:39:668 (2) - вместо этого лучше сделать так
    00:43:304 (2) - Удали слайдер
    00:44:213 (1) - Этот перемести сюда 00:43:759 (1) - и лучше запили так
    01:01:031 (4) - Оверлапп
    01:09:213 (1) - ^
    01:22:850 (3,4) - Лучше сделать просто один слайдер
    01:29:213 (3) - Оверлапп
    01:45:577 (3) - ^
    Фикси, у тебя во многих местах ноты стоят не на своих местах, я показал тебе пару таких мест
[Normal]
  • 00:07:395 (3) - Оверлапп
    00:15:804 (3) - Пропускаешь звук
    00:18:304 (1) - Криво сделано
    01:11:259 (4,5) - Оверлапп
    01:16:031 (1) - Убери НК
    01:18:077 (3) - Оверлапп
    01:25:804 (4) - ^
    01:32:395 (3) - ^
[Hard]
  • Если что ар 9 в харде не ставят, лучше 7 поставь Од также
    00:36:941 (2) - Лучше сделать джамп
    01:20:577 (2) - не стоит так делать, это не понятно играть
    01:41:031 (4) - ^
    01:41:941 (6) - ^
thx!
Topic Starter
Dokatu

fimoree wrote:

[Genre]
  • Разрешение картинки должно быть 1360х768, сейчас вроде разрешили использовать картинки в фулхаде, но я все таки бы поставил 1360х768
    Тоже самое с музыкой, используется формат только 192кбс, вот конвентор
    теги: thefatrat techno instrumental
[Easy]
  • 00:01:941 (1,2,3) - тут нужно выдержать бланкет, сейчас покажу
    00:05:577 (1,2,3) - ^
    00:11:031 (3) - Этот салайдер продлить до красного тика, 00:11:941 (4) - этот начать с красного, а это 00:12:622 (5) - удалить, вот так
    00:14:668 (1,2) - Тут лучше замапать так
    00:22:850 (2) - Мб прямой слайдер?
    00:30:122 (2,3) - что за лишние стеки на самих слайдерах?
    00:32:850 (1,2,3) - Оверлапп, предлагаю сделать на подобие этого 00:01:941 (1,2,3) -
    00:39:668 (2) - вместо этого лучше сделать так
    00:43:304 (2) - Удали слайдер
    00:44:213 (1) - Этот перемести сюда 00:43:759 (1) - и лучше запили так
    01:01:031 (4) - Оверлапп
    01:09:213 (1) - ^
    01:22:850 (3,4) - Лучше сделать просто один слайдер
    01:29:213 (3) - Оверлапп
    01:45:577 (3) - ^
    Фикси, у тебя во многих местах ноты стоят не на своих местах, я показал тебе пару таких мест
[Normal]
  • 00:07:395 (3) - Оверлапп
    00:15:804 (3) - Пропускаешь звук
    00:18:304 (1) - Криво сделано
    01:11:259 (4,5) - Оверлапп
    01:16:031 (1) - Убери НК
    01:18:077 (3) - Оверлапп
    01:25:804 (4) - ^
    01:32:395 (3) - ^
[Hard]
  • Если что ар 9 в харде не ставят, лучше 7 поставь Од также
    00:36:941 (2) - Лучше сделать джамп
    01:20:577 (2) - не стоит так делать, это не понятно играть
    01:41:031 (4) - ^
    01:41:941 (6) - ^
thx!
Fanteer
IRC MOD
2017-03-03 23:53 Fanteer: ACTION is editing [https://osu.ppy.sh/b/1212037 TheFatRat - Never Be Alone [Hard]]
2017-03-03 23:53 Fanteer: так
2017-03-03 23:53 Fanteer: хотя, лучше начать с самых легкий
2017-03-03 23:53 Fanteer: легких*
2017-03-03 23:53 Fanteer: ACTION is editing [https://osu.ppy.sh/b/1212076 TheFatRat - Never Be Alone [Easy]]
2017-03-03 23:53 Fanteer: изик
2017-03-03 23:54 Fanteer: 00:02:850 (2) - не знаю, зачем ты так загнул этот слайдер
2017-03-03 23:54 Fanteer: вроде бы бланкет зашел
2017-03-03 23:54 Fanteer: 00:02:850 (2,3) - как тут
2017-03-03 23:55 Fanteer: 00:04:668 - почему тут не продолжил мапать ?
2017-03-03 23:55 Fanteer: звуки тише не стали
2017-03-03 23:57 Fanteer: 00:12:168 (4) - закончи слайдер на белом красном
2017-03-03 23:57 Fanteer: на звук
2017-03-03 23:57 Fanteer: ты тут ?
2017-03-03 23:57 XFroceS: Да
2017-03-03 23:57 Fanteer: ты как-нибудь отвечай на мод, чтобы я понимал, что ты фиксишь, а что нет
2017-03-03 23:58 XFroceS: 00:12:168 (4) - тут я сам заметил
2017-03-03 23:58 Fanteer: 00:11:031 (3) - 00:14:668 (1) - на этих моментах одинаковые звуки, но в первом случае поставлен 6/4 слайдер, а во втором реверс
2017-03-03 23:59 Fanteer: сделай одинаково
2017-03-03 23:59 Fanteer: 00:14:668 (1) - кстати
2017-03-03 23:59 Fanteer: не советую в изиках юзать реверсы, которые возвращаются больше 2 раз
2017-03-03 23:59 Fanteer: новичек еще не обучен такому, он привык 1 раз возращаться
2017-03-04 00:00 Fanteer: 00:18:304 (1,2) - тут вообще эти звуки проигнорированны
2017-03-04 00:00 Fanteer: выделяй их одним объектом
2017-03-04 00:00 Fanteer: 1 слайдером, 2 нотами, или 1 реверсом
2017-03-04 00:00 Fanteer: иначе бред получается
2017-03-04 00:01 Fanteer: 00:26:486 (3) - слышно же, что слайдер должен начинаеться с красного тика
2017-03-04 00:01 Fanteer: 00:25:577 (2) - а этот довести до след. красного тика
2017-03-04 00:01 Fanteer: слушай музыку
2017-03-04 00:01 Fanteer: 00:29:213 (1,2) - тут аналогичная ситуация
2017-03-04 00:02 Fanteer: 00:31:031 (3) - убери 2 точки в конце слайдера
2017-03-04 00:02 Fanteer: а то этот изгиб пугает
2017-03-04 00:02 Fanteer: 00:32:850 (1,2) - ну, тут ты уже понял что делать
2017-03-04 00:03 Fanteer: 00:40:804 (3) - просто поставь 2 слайдера тут на красные тики
2017-03-04 00:03 Fanteer: будет же лучше по звукам
2017-03-04 00:03 Fanteer: и этот двойной реверс уберешь
2017-03-04 00:04 Fanteer: 00:52:395 (2) - на заканчивай слайдеры на такие сильные биты
2017-03-04 00:04 Fanteer: нк
2017-03-04 00:05 Fanteer: в общем, начало поменяй
2017-03-04 00:05 Fanteer: у тебя не в основные звуки поставленны объекты
2017-03-04 00:05 Fanteer: это плохо!
2017-03-04 00:07 Fanteer: тоже самое и на других диффах
2017-03-04 00:07 Fanteer: думаю там каждый момент не нужно оточнять
2017-03-04 00:07 Fanteer: если проблемы с паттернами, формами, и неправильной расстановкой комбо
2017-03-04 00:08 Fanteer: но самое главное щас - это пофиксить выше сказанные вещи
2017-03-04 00:08 Fanteer: ну, думаю все
2017-03-04 00:08 Fanteer: песня однообразная, если поймешь как замапать начало, то будешь знать как мапать все остальное
Cappu
[General]
Оффсет скорее 1958 должен быть, поменяй. (не забудь про то, что потом зеленые пойнты надо будет подкорректировать)
И загугли, что такое эстетика и попытайся воплотить это в своих мапах, а так же используй паттерны.
[Easy]
Спейсинг в изике должен быть неизменен и равен 1.0 всегда, а у тебя переходы в некоторых местах слишком спейснутые, например 00:20:122 (1,1) - здесь; 00:07:395 (3,4) - здесь; 00:46:259 (2,1) - здесь; 00:49:213 (1,1) - здесь; 01:30:139 (2,1) - и здесь.

00:03:776 (3) - расположи этот слайдер подальше от предыдущего, выглядит неаккуратно.
00:05:367 (6,1) - ритмика 1/2, такого в изике быть не должно. Удали (6) и расположи (1) подальше от 1/2 слайдеров. (если что, то 1/2 слайдеры в небольшом количестве это еще норм).
00:09:003 (4) - просто убери его.
00:14:685 (1,2) - кривое флоу. Лучше поставь (2) на 272:224.
00:21:958 (1,2) - ^ сделай примерно так лучше http://puu.sh/uucEl/cb58f03672.jpg
00:44:458 (2,1) - ^ уже сам что-нибудь придумай :3
01:10:139 (2,1) - ^
01:30:139 (2,1) - здесь спейсинг слишком высокий - это раз, флоу кривой - два.
01:31:958 (2,1) - флоу...
Крч, ты понял. Просто слишком много с флоу траблов. В изике должно быть всё монотонно в этом плане.

01:51:048 (1) - я, конечно, понимаю, что ты хотел выделить звук, но не в изике это надо делать.. Спейсинг уменьши.
01:51:276 (1) - спиннер слишком долгий.

[Normal]
В нормале со спейсингом уже менее строго, но всё же он должен колебаться в промежутке от 0.8х до 1.3х
00:10:139 (2,3) - спейсинг слишком большой.
00:11:958 (5) - слайдер перемести на 00:11:730 - этот красный тик и подвинь его ближе к предыдущему слайдеру.
00:14:685 (1,2,3,4) - не понял, какую ритмику ты хотел выдержать.. Лучше просто следуй более сильным битам, как 00:10:594 (3,4,5,6) - тут.
00:32:867 (1,2,3,4) - ^ тоже странно звучит, очень. Следуй просто сильным битам.
00:47:867 (2,3,4) - лучше не стакай, так как такое мисридается, ибо здесь 1/1, а 00:47:185 (4,1) - тут 1/2 и всё стакнуто.
00:58:776 (2,3,4) - ^
00:51:048 (1) - хз зачем тебе еще один белый пойнт на слайдере, ну пусть будет...
01:16:958 (1) - флоу не очень.
01:23:776 (1) - спейсинг большой снова.
01:33:776 (1) - сначала ты следуешь одному ритму, а потом переключаешься на спиннер, из-за бг саунда. Не надо так, убери спиннер и продолжай следовать тому же ритму, которому следовал до этого (на будущее, в нормале нужно оставлять 2 белых тика после конца спинера и перед началом нового объекта).
01:40:139 (1) - поставь дальше, ибо мисридается.
01:51:276 (1) - опять спиннер слишком долгий.

[Hard]
00:11:730 (4,5,6,1) - здесь лучше соблюсти такой ритм http://puu.sh/uufg4/152db9868f.jpg
00:19:685 (4) - не следует использовать кучу ревёрсов.. Поставь лучше несколько слайдеров.
00:49:230 (1) - ^
00:46:276 (1) - очень непонятный переход на другую ритмику. Этот кружок выглядит совсем неуместно.
00:57:185 (1) - ^
01:00:821 (1) - ^
01:05:594 (1) - после спиннера оставь 1/1 бит до следующего объекта.
01:30:594 (4) - форму слайдера попроще, а то совсем неоправданно.
01:51:276 (1) - спиннер опять слишком длинный.
m3gB3g
здаров, вот несколько заметок к хардику.

Hard:
00:02:867 (3,1) - сделай его симметричным (3 скопируй и отрази)
00:12:639 (1,2) - раздели стак
00:15:821 (5,6) - Ctrl+G
00:18:321 (1,3) - симметрию
00:22:412 (2,3,4,5) - Ctrl+G потом 00:22:866 (3) - вот этот слайдер разбери на 2 кружочка.
00:26:276 (2,3,4) - Ctrl+G
00:38:776 (2) - разбери на 2 кружочка
00:55:139 (2) - ^
00:57:185 (4) - cмести направо до белого тика, на освободившийся красный тик ставь кружок
00:57:867 (5) - Тут НК (новое комбо)
00:58:321 (1) - Тут убери НК
00:59:230 (3,4) - разбери их на кружочки в начале поставь НК
01:00:821 (4) - cмести направо до белого тика, на освободившийся красный тик ставь кружок
01:01:503 (5) - НК
01:02:867 (3,4) - на кружочки
На киае добавить нечего, доработаешь симметричность и флоу там.
P.S: Я бы прибавил скорости к слайдерам к Hard и дотянул бы до 3*+. А то как то не очень что у нормала и харда одна и та же скорость. По сути ты сделал нормал+
P.S2: найс БГ ;)
Topic Starter
Dokatu

m3gB3g wrote:

здаров, вот несколько заметок к хардику.

Hard:
00:02:867 (3,1) - сделай его симметричным (3 скопируй и отрази)
00:12:639 (1,2) - раздели стак
00:15:821 (5,6) - Ctrl+G
00:18:321 (1,3) - симметрию
00:22:412 (2,3,4,5) - Ctrl+G потом 00:22:866 (3) - вот этот слайдер разбери на 2 кружочка.
00:26:276 (2,3,4) - Ctrl+G
00:38:776 (2) - разбери на 2 кружочка
00:55:139 (2) - ^
00:57:185 (4) - cмести направо до белого тика, на освободившийся красный тик ставь кружок
00:57:867 (5) - Тут НК (новое комбо)
00:58:321 (1) - Тут убери НК
00:59:230 (3,4) - разбери их на кружочки в начале поставь НК
01:00:821 (4) - cмести направо до белого тика, на освободившийся красный тик ставь кружок
01:01:503 (5) - НК
01:02:867 (3,4) - на кружочки
На киае добавить нечего, доработаешь симметричность и флоу там.
P.S: Я бы прибавил скорости к слайдерам к Hard и дотянул бы до 3*+. А то как то не очень что у нормала и харда одна и та же скорость. По сути ты сделал нормал+
P.S2: найс БГ ;)
Спасибо за мод!
Incomp
Hey there. From #modreq.

[Hard]
A whole lot of nothing. Honestly, I couldn't find anything that I thought needed revision. Excellent job here.

[Normal]
The hitsounding can get really loud at times, but then again I have my effects volume at 100%.

00:09:230 (1,2,3,4,5) - These are all finishes, which sounds weird.
00:12:639 (6) - Missed opportunity to follow the background metronome here, but you could also just not be mapping to that layer of the music. If that's the case, nothing is wrong here.
00:19:458 (3,4,5) - Assuming the above to be true, you should delete the 4 here.
00:29:685 (2,3,4) - This hitsounding is questionable.
00:51:048 (1) - The repeat arrow on this slider looks weird -- may want to give it more of an angle, like this.
01:42:867 (2) - Consider using the same kick slider you did previously, to promote consistent rhythm mapping.

Overall a very well-made difficulty that carries the concept of flow creatively without being too hard for players.

[Easy]
00:03:776 (1,2,3,4,1) - While this is a unique way to follow the rhythm, it is extremely confusing to newer players. You should definitely simplify this. You may want to avoid using 1/2 notes in Easy difficulties, unless you can justify why doing so will harm the map.
00:11:048 (1,2) - ^

This map has a lot of overlapping, which should generally be avoided in Easy difficulties. You can safely increase the DS to 1.2x and the SV to 1 or a tiny bit higher.

It also has a lot of sliders. Sliders are definitely easier on more experienced players, but not on newer players. Noobs take sliders way too seriously so having maps with a lot of them are very confusing.

00:22:639 (2) - Should remove this note.

This map was obviously made by someone who has a clear understanding of this song's rhythm and can follow it to the T. Honestly, the only things you should do are to replace some of the sliders with just a single note and up the DS, then this map is golden.
Topic Starter
Dokatu

Incomp wrote:

Hey there. From #modreq.

[Hard]
A whole lot of nothing. Honestly, I couldn't find anything that I thought needed revision. Excellent job here.

[Normal]
The hitsounding can get really loud at times, but then again I have my effects volume at 100%.

00:09:230 (1,2,3,4,5) - These are all finishes, which sounds weird.
00:12:639 (6) - Missed opportunity to follow the background metronome here, but you could also just not be mapping to that layer of the music. If that's the case, nothing is wrong here.
00:19:458 (3,4,5) - Assuming the above to be true, you should delete the 4 here.
00:29:685 (2,3,4) - This hitsounding is questionable.
00:51:048 (1) - The repeat arrow on this slider looks weird -- may want to give it more of an angle, like this.
01:42:867 (2) - Consider using the same kick slider you did previously, to promote consistent rhythm mapping.

Overall a very well-made difficulty that carries the concept of flow creatively without being too hard for players.

[Easy]
00:03:776 (1,2,3,4,1) - While this is a unique way to follow the rhythm, it is extremely confusing to newer players. You should definitely simplify this. You may want to avoid using 1/2 notes in Easy difficulties, unless you can justify why doing so will harm the map.
00:11:048 (1,2) - ^

This map has a lot of overlapping, which should generally be avoided in Easy difficulties. You can safely increase the DS to 1.2x and the SV to 1 or a tiny bit higher.

It also has a lot of sliders. Sliders are definitely easier on more experienced players, but not on newer players. Noobs take sliders way too seriously so having maps with a lot of them are very confusing.

00:22:639 (2) - Should remove this note.

This map was obviously made by someone who has a clear understanding of this song's rhythm and can follow it to the T. Honestly, the only things you should do are to replace some of the sliders with just a single note and up the DS, then this map is golden.
Thank you for the mod!
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply