forum

Igorrr - Fryzura Konika

posted
Total Posts
8
Topic Starter
orinel
This beatmap was submitted using in-game submission on 15 ноября 2018 г. at 0:29:07

Artist: Igorrr
Title: Fryzura Konika
Tags: Nostril electronic breakcore experimental trip-hop
BPM: 126
Filesize: 6860kb
Play Time: 02:47
Difficulties Available:
  1. konb (5,92 stars, 794 notes)
Download: Igorrr - Fryzura Konika
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
waaaa~
Lonesome Dreams_old
Beautiful map!
Topic Starter
orinel

Devotion wrote:

Beautiful map!
Thanks :)
den0saur
> that diffname
please

00:34:939 (1) - пропущен звук чуть раньше этого круга.
00:43:035 (1,2,3,4) - уверен что их стоит разрывать на 4? Ведь тут 1/6, значит надо было по 6. Я не слышу никаких отличий между каждым (4) и (1) чтоб делать такое, а вот между 00:43:431 (2,3) - да.
00:56:011 (6,7,8,1) - достаточно странный заворот. Может не стоит его делать? Или как-то примерно вот так хотя бы? http://i.imgur.com/saV08BT.png
01:03:987 (3) - на конце слайдера достаточно сильный звук, а ты его маппнул на конец слайдера, в итоге неактивное нажатие. И сразу после этого 01:05:257 (1), 01:07:162 (1,2) - точно такие же звуки, но теперь игроку приходится жать. В общем надо пофиксить, сделай как-то чтоб в первом случае тоже нужно было жать. А вот здесь оно нормально вписывается 01:11:606 (1,2), тут не надо менять ничего.
01:15:732 (1,2,1,2) - Понимаю, что билдап, но какой-то слишком сильный. Уменьши капельку?
01:18:986 (4) - лучше нк на этот поставить, 01:19:224 (1) - отсюда убрать, и еще поставить здесь 01:19:383 (3) - .
01:30:653 (1) - с этого слайдера убрать нк, на стрим что после него поставить.
01:31:288 (2) - перед двойкой звук пропущен.
01:35:772 (1,2) - поворот должен идти с единицы по идее, а не двойки.
01:50:890 (1,2,3) - предлаю эти 3 организовать в небольшую дугу. http://i.imgur.com/3jnUCcU.png как-то слишком неудобно как оно есть сейчас.
02:02:557 (1) - тут слишком много нк я считаю.
02:08:866 (2,3,4,5) - опять этот ромб. Не нравится он мне и все тут. Но играется нормально. Не знаю короче, мне кажется он не вписывается в карту, как и тот первый. Тогда если будешь менять первый, то и этот придется. А нет - тогда оставь как есть их и проигнорь мое замечание.
02:09:699 (3,4,1) - а между этими чуть больший спейсинг сделать, чтоб подчеркнуть это коротковременное замедление ритма.


В общем годно, мне нравится, и хитсаунды хорошие. Еще можно было бы подправить громкости, поставить повыше где жиесть начинается, и чутка тише в конце например.

А в теги добавить experimental и trip-hop. А, ну и убрать Igorrr, потому что в названии есть же ж, нет смысла дублировать

И исходя из моих обширнейших знаний польского, фрызура это прическа по-ихнему, а коник, как я узнал, это какой-то вид пони (хех), выведенный в Польше. Какой диффнейм поставить такой чтоб покреативнее - без понятия. Написать "грива" по-польски будет слишком банально имо, да и вообще как-то не катит под название диффы. Хотя для сего исполнителя название "прическа коника" сошло для трека... Так что черт знает, реши сам.
Topic Starter
orinel
[quote="den0saur"]> that diffname please
- так задумано

00:34:939 (1) - пропущен звук чуть раньше этого круга.
01:31:288 (2) - перед двойкой звук пропущен.
- пробовал его слайдером и двойкой мапнуть, при игре он ВСЕГДА миссается, потому что слишком быстрый, пришлось проигнорить ради играбельности

00:43:035 (1,2,3,4) - уверен что их стоит разрывать на 4? Ведь тут 1/6, значит надо было по 6. Я не слышу никаких отличий между каждым (4) и (1) чтоб делать такое, а вот между 00:43:431 (2,3) - да.
- а я четко слышу сильный звук в начале каждой четверки, да и не сильно я их рвал

01:15:732 (1,2,1,2) - Понимаю, что билдап, но какой-то слишком сильный. Уменьши капельку?
- норм, все красиво
- комбо прправил


Все что не указал - поправил по твоим советам, спасибо няш.
firedigger
00:01:449 (1) - на 25% слушал, тут бита нет, видимо стоит до сюта слайдер продлить
00:02:560 (5) - такой сильный бит хотелось бы как-нибудь выделить. Один из вариантов взять его и еще 2 след. ноты и сделать один реверс, ну или просто из этой ноты слайдер короткий, или стрим сделать hold-reverse, а это нотой
00:05:775 (1,2) - на таком слоу парте такой спейсинг и контр-флоу (слайдер по флоу должен был бы идти полукругом вниз, а не вверх) не обоснован, надо пофиксить
00:05:894 (2,4) - все-таки советую когда оверлап не является эстетическим приемом и когда от него можно "бесплатно"(просто) избавиться, так делать, ибо большинство оверлапов портят общую эстетику
00:07:799 (1,2,3,4) - здесь и далее так же не вижу смысла слайдерам оверлапиться, спейсинг можно делать и побольше, учитывая общий старрейт
00:08:751 (3) - вот этот бит хотелось бы выделить, сделать это довольно просто, можно сделать вот такую структуру https://osu.ppy.sh/ss/7238586
00:15:298 (1,2) - бланкет все-таки чуть неровный 00:15:298 (1,3) -
00:15:417 (2,1) - круг на конец того слайдера бы
00:16:686 (3,5) - снова оверлап ненужный
00:16:528 (2,3,4) - сделай более аккуратный бланкет этого паттерна вокруг ноты (1), включая поправь форму слайдера
00:18:433 (2,3,4) - вот частая проблема, триплет не имеет структуру в карте = не сочетается с другими элементами. Простой вариант здесь (бланкет вокруг ноты) https://osu.ppy.sh/ss/7238748
00:19:067 (2) - заканчивается слайдер на сильный бит. Может лучше превратить в трипл и слайдер в конце или слайдер + нота?
00:18:750 (1,3) - ненужный оверлап, сделай бланект (3) вокруг начала слайдера (1)
00:19:067 (2,2) - снова оверлап, а можно сделать бланкет реверса (если это все еще будет слайдер) вокруг ноты (2)
00:20:655 (1) - поправь, чтобы бланкет был со стримом https://osu.ppy.sh/ss/7238826
00:20:655 (1,2,3,4) - во, бланкет, но надо подальше расположить триплет
00:21:607 (1) - следи за тем, чтобы у нот спейсинг вокруг выглядел более менее равномерно. Чаще всего нота будет между некими тремя другими элементами, и когда она сильно скошена в конкретную сторону без достаточно хорошей причины, лучше поправить, попробуй (179,251)
00:21:290 (2,3,4,1) - если ты обратишь внимание, то во всех паттернах "триплет - нота" до этого ты ломал флоу (прыжок на ноту заворачивал флоу в сторону противоположенную от самого триплета по направлению вращения сторону), а здесь нет.
00:23:988 (1,2,3,4,1,2,3,4) - а вот такой паттерн вообще не очень удобно вести
00:26:369 (5) - подвинуть ниже, чтобы не оверлапа с 00:25:576 (2,3,4) -
00:25:735 (4,6) - можно слайдер (6) в (4)
00:27:321 (7) - надо спейсануть (подвинуть дальше), можно развернуть слайдер
00:29:226 (3) - сильный бит в конце слайдера, да и вообще лучше бы здесь смотрелся нотный паттерн, а не слайдер, по моему мнению
00:33:828 (2) - совершенно не чувствую начало слайдера, а вот конец чувствую, значит надо менять паттерн
00:35:098 (2,3,4) - слишком близко к (7) для бланкета
00:35:574 (2,1) - некрасивый оверлап, придумай куда получше поставить (например, тупо поставь сверху на нее)
00:36:368 (1,2) - сильные звуки, я бы предпочел нотный паттерн
00:39:225 (1,2,3,4,5,6) - сначала ты вписал треугольник (что хорошо), а потом криво сломал флоу и ебанул линейный паттерн. Это странно, разумнее было бы просто повторить треугольник, изменив поворот и спейсинг, как часто делают
00:39:860 (5,1) - оверлап
00:46:527 (2,3,4) - неразумно на этот трипл ломать флоу, так как он тихий. Можно развернуть (Ctrl+G), тогда на сильный (1) будет флоу сломан, либо просто стакнуть
00:46:844 (1,2,3,1,2,3,4,5,1) - в этом паттерне ваще много нот намешано в кучу и выглядит криво. Нужно добавить эстетики в паттерн, попробуй сообразить
00:50:971 (1,2,3,4,5,6,7) - (1) и (3) очень сильные, поэтому вместо стрима я бы сделал кик-слайдеры + можно выделить (5) сделав стак на этом месте например, то есть поставить (6) под (5), чтобы игрок сделал резкую паузу и снап.
00:54:463 (1) - завязывай ставить слайдер на 2 одинаковых сильных звука
01:13:827 (2) - такой же слайдер где не слышу начало но слышу конец
01:15:415 (1,2,1,2,1,2,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3) - замапал вот чисто от души бро, не хватает только немного межпаттерн-эстетики, то есть лучше их визуально друг по отношению в другу расставить
01:18:748 (3,1,2,3,4,5) - плохой флоу выхода на довольно спейснутый стрим
01:19:383 (1,2,3,4,5) - не очень удобно ваще такие паттерны играются, я бы посоветовал такой: http://osu.ppy.sh/ss/7239512 несмотря на спейсинг, он проще из-за флоу зигзагом
01:21:129 (1,2,3,4) - плохой флоу выхода на стрим, советую слайдер развернуть, например
01:43:429 (6,1) - не вижу смысла тут прыжок делать
01:44:461 (1) - в конце сильный звук, с которого как раз и лучше было бы начать реверс вместо последующий двух синглов
01:47:319 (1,2,1,2,1) - видна структура, но все еще все друг на друга налезает, что не есть хорошо. Отполируй плиз.
01:54:938 (1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2) - от души брат
01:57:795 (1) - сюда бы прыжок, важный же момент
02:25:413 (1,1,1,1,1,1) - не вижу смысла в спаме новым комбо
02:27:477 (3,4,1,2,3,4,1,1,2,3,1,1,2,3,1) - и тут с ним полный пиздец

А так прикольно, но, естественно, нужно больше структуры и эстетики, а это модами не фиксится, это фиксится только опытом маппинга.
Topic Starter
orinel
Опять перелопатил мапу, сверяясь с твоими советами, спасибо!
grumd
SPOILER
23:08 Desew: Привет снова о/
23:08 grumd: privet
23:08 Desew: Я по той же причине пишу, если ты меня помнишь
23:08 Desew: Мог бы глянуть мапку?
23:09 grumd: давай гляну
23:09 *Desew is listening to [https://osu.ppy.sh/b/1201612 Igorrr - Fryzura Konika]
23:12 grumd: найс
23:13 grumd: 00:11:449 - эта нота должна быть тут
23:13 grumd: 00:12:441 (2) - тут походу тоже
23:13 grumd: 00:15:258 (3,4) - и тут так же сделай, одну ноту (наверное)
23:14 grumd: 00:16:369 (1,2,3,4,5,6) - тут ритм меняется, поэтому лучше сначала сделать слайдерами, а потом кружками. чтобы переход был проще
23:15 grumd: 000:49:344 (2) - я бы лучше убрал эту ноту и добавил репит предыдущему слайдеру
23:15 grumd: аа тогда походу ритм получается не очекнь
23:16 grumd: но если сделать на 1/8 то нормас http://i.imgur.com/5Aa2LBJ.png
23:17 grumd: 00:50:971 (2,3,4) - это фактически играется как 1/2 поэтому получаются анти-джампы, лучше подальше друг от друга пихзнуть эти слайдеры
23:17 grumd: 00:53:511 (3,4,1,2,3,1,2,3,4,5) - очень сложно читать такие перемены в ритме. когда это происходит, лучше используй больше слайдеров
23:18 grumd: 01:21:069 (1,2) - может быть мне нужно надеть наушники, но я не слышу тут ноты перед слайдером. она слишком тихая, чтобы её маппать имхо
23:19 grumd: 01:21:684 (3,4,5,6,7,8) - а это довольно быстро, мб лучше слайдером и репитами?
23:19 grumd: 01:22:974 (11,12) - сейм
23:20 grumd: 01:31:288 (1,2) - тут ритм не такой, если прислушаться. лучше убери эти две хуйни, стрим должен быть из 5 нот явно. и добавь репит предыдущему слайдеру, например
23:21 grumd: 01:50:890 (1,2) - я бы лучше из этих сделал джампы. тут не настолько высокий бпм, чтобы скатываться до стримов
23:21 grumd: это намного круче играется в виде джампов имхо
23:21 grumd: 01:53:985 (1,2,3) - сейм
23:22 grumd: 02:07:795 (3,4,5,6,1) - лол
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply