forum

Antiserum & Mayhem - Cry Baby

posted
Total Posts
42
Topic Starter
Shadren
This beatmap was submitted using in-game submission on 30 мая 2018 г. at 19:47:51

Artist: Antiserum & Mayhem
Title: Cry Baby
Tags: trap bass 808 cut short verison Hustle Firepower Records twerk scary
BPM: 100
Filesize: 4282kb
Play Time: 01:40
Difficulties Available:
  1. Easy (1,49 stars, 113 notes)
  2. Extra (5,33 stars, 345 notes)
  3. Hard (3,48 stars, 279 notes)
  4. Insane (4,71 stars, 329 notes)
  5. Normal (2,24 stars, 192 notes)
Download: Antiserum & Mayhem - Cry Baby
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
NSFW 18+ or 16+ (idk)
(turn off storyboard for legal play xd)


after this 3 sp00ky 5 me map, you have to play this cute

vinxis go music collab
don't forget to visit SC (shadren808) All music are free~

Trap Box: #1 #2 #3
DeletedUser_6181859
Metadata proofs: Antiserum's Soundcloud. Alternative metadata: Mayhem's Soundcloud and EP cover, think both are right.
[General]
  1. Ссылаясь на оба саундклауда выше, артист должен быть "Antiserum & Mayhem", у тебя же опечатка. Ещё в тэги просится следующее:
    Hustle Firepower Records twerk
  2. Комбо-цвета.
[Easy]
  1. Не буду, пожалуй, ссылаться на то, что два близлежащих слайдера могут быть идентичными, ибо у тебя с начала карты симметрия как-то не очень адекватно прослеживается, но тем не менее.
  2. 00:20:084 (2,3) - это тут типа должен быть бланкет? Ну, по крайней мере лайтовейший курв на это намекает, но тем не менее это не бланкет.
  3. 00:22:484 (2,3) - ты начал разнообразить ритм сразу же после паттерна 00:20:084 (2) . Нет, это не выглядит очень плохо, но по ритму круг на красном тике не должен стоять, ибо ты уже пропустил довольно сильный бит 00:22:784 , который оказался некликабельным в обоих случаях. Выделение слабого бита после сильного не есть хорошо. Дальше идёт такой же паттерн на 00:27:284 (2,3) .
  4. 00:59:984 (1,2) - тут для приличия можно сделать тот самый лайтовый курв, или сделать паттерн, похожий на 00:45:584 (1,2) , ибо оверлапы идут к чёрту.
  5. 01:02:384 (1) - махать ты загнул конечно (в обоих смыслах слова), раньше такого не было, а тут хренааакс
  6. 01:18:584 (3,2) - стак подровняй
[Normal]
  1. eeee 200bpm
  2. 00:10:484 (2) - странно, почему ты не стал выделать 00:10:934 , когда последующие паттерны эти драмы выделяются. Или это типа принцип "обучения и наказания"?
  3. 00:33:584 (1,2) - бланкет, если он тут действительно есть.
  4. 00:41:234 (2) - мне кажется, этот цикрл можно перенести на 00:41:834 , так как там бит слишится немного сильнее, чем там, где он находится сейчас. В последующих паттернах тоже самое.
  5. 01:05:684 (3,4) - вот сейчас ты как бы мысленно послал флоу, потому что даже на 00:43:184 (1,2,3) - оно реализовано немного лучше. (з.ы. на паттерны лайк 00:46:184 (3,4) не смотрим, так как между ними 1/2 и это обычное антифлоу)
  6. 01:23:234 (5) - чуть ниже, всё по тем же признакам флоу
  7. 01:36:134 (1) - спиннер можно начать с 01:36:284 - во-первых, это более подходит для нормала (а вдруг кто-то будет играть конверт карты в мании?), во-вторых, хых, оттуда начинается тот самый высокий звук... не знать, как инструмент называется.
[Hard]
  1. Вообще не уверен, нормально ли читаются 1/12 трещотки, но я не БН, чтобы об этом судить. Это таки не ластдифф.
  2. 00:22:484 (4,1) - окей, это довольно большой прыжок для хардеца, можно понёрфить, да ещё как можно
  3. 00:34:784 (1,2) - если рассматривать предыдущие паттерны, то они были более симметричны, этот же выглядит ни о чём, так как никакой симметрии не прослеживается.
  4. 00:45:284 (4,1,2) - вот так лучше не делать, не понятно, что из этого кликабельно и более сильно выделяется, сотка на циркле почти гарантирована.
  5. 00:52:184 (3) - опционально: можно сделать его Ctrl+G и отодвинуть чуть дальше от других слайдеров для поддержания консистенции паттерна.
  6. 01:14:384 (1,2,3,4,1,2,3,4) - актуалли драмы тут идентичны, однако замапаны по разному. Я уже отмечал что-то в Нормале насчёт этого. Тем не менее, я уже говорил, что не знаю про 1/12 трещотки.
  7. 01:36:059 (1) - тоже самое, что в Нормале. Хотя тут уже не так важно.
[Insane]
  1. 00:52:484 (6,1) - почти полный оверлап в этом месте приводит только к фейлу слайдера, ибо его начало не видно. Можно сделать, например, что-то подобное 00:33:284 (3,1) , читаться уже будет в разы лучше.
  2. 01:05:984 (1,1) - для ласт диффы можно было и оверлап поменьше сделать. Кстати, он слишком заметен при игре даже с хидденом и, соответственно, выглядит так себе.
  3. 01:07:484 (2) - 01:08:684 (2,3,4) и 01:09:884 (2) - 01:11:084 (2) и 01:12:284 (2,3,4) - 01:13:484 (2,3,4) - звучат они абсолютно одинаково. Я понял, что ты хотел сделать, но не понял, каким это боком реализовано, так как на разных даунбитах паттерн выглядит отлично друг от друга. Я бы сделал так: поменял второй паттерн 01:09:884 (2) - 01:11:084 (2) с первым 01:07:484 (2) - 01:08:684 (2,3,4) , чтобы было как в Нормале - принцип "обучения и наказания".
  4. 01:14:384 (1,2,3,4,1,2,3,4) - тоже самое, что в Харде.
Удачи!
{end of the mod}
Topic Starter
Shadren
100bit's mod

100bit wrote:

Metadata proofs: Antiserum's Soundcloud. Alternative metadata: Mayhem's Soundcloud and EP cover, think both are right.
[General]
  1. Ссылаясь на оба саундклауда выше, артист должен быть "Antiserum & Mayhem", у тебя же опечатка. Ещё в тэги просится следующее: +
    Hustle Firepower Records twerk
  2. Комбо-цвета. +
[Easy]
  1. Не буду, пожалуй, ссылаться на то, что два близлежащих слайдера могут быть идентичными, ибо у тебя с начала карты симметрия как-то не очень адекватно прослеживается, но тем не менее.
  2. 00:20:084 (2,3) - это тут типа должен быть бланкет? Ну, по крайней мере лайтовейший курв на это намекает, но тем не менее это не бланкет. +
  3. 00:22:484 (2,3) - ты начал разнообразить ритм сразу же после паттерна 00:20:084 (2) . Нет, это не выглядит очень плохо, но по ритму круг на красном тике не должен стоять, ибо ты уже пропустил довольно сильный бит 00:22:784 , который оказался некликабельным в обоих случаях. Выделение слабого бита после сильного не есть хорошо. Дальше идёт такой же паттерн на 00:27:284 (2,3) . Щас я тебе объясню в чём фишка, тут бпм урезан в 2 раза, по сути должно быть 200 бпм, а значит и круг должен лежать на сильном (белом) тике, так что здесь всё хорошо
  4. 00:59:984 (1,2) - тут для приличия можно сделать тот самый лайтовый курв, или сделать паттерн, похожий на 00:45:584 (1,2) , ибо оверлапы идут к чёрту. +
  5. 01:02:384 (1) - махать ты загнул конечно (в обоих смыслах слова), раньше такого не было, а тут хренааакс +
  6. 01:18:584 (3,2) - стак подровняй +
[Normal]
  1. eeee 200bpm
  2. 00:10:484 (2) - странно, почему ты не стал выделать 00:10:934 , когда последующие паттерны эти драмы выделяются. Или это типа принцип "обучения и наказания"? С самого начала надо дать понять игроку вообще ритм карты, хотябы 1-2 фулл комбо, так я и сделал
  3. 00:33:584 (1,2) - бланкет, если он тут действительно есть. Ну, тут не совсем бланкет хотел делать, просто считай такой паттерн
  4. 00:41:234 (2) - мне кажется, этот цикрл можно перенести на 00:41:834 , так как там бит слишится немного сильнее, чем там, где он находится сейчас. В последующих паттернах тоже самое. +
  5. 01:05:684 (3,4) - вот сейчас ты как бы мысленно послал флоу, потому что даже на 00:43:184 (1,2,3) - оно реализовано немного лучше. (з.ы. на паттерны лайк 00:46:184 (3,4) не смотрим, так как между ними 1/2 и это обычное антифлоу) Ну я серьзно не знаю, что тут можно сделать. А ещё антифлоу не всегда плохо
  6. 01:23:234 (5) - чуть ниже, всё по тем же признакам флоу Видимо, у нас разные взгляды на флоу хд
  7. 01:36:134 (1) - спиннер можно начать с 01:36:284 - во-первых, это более подходит для нормала (а вдруг кто-то будет играть конверт карты в мании?), во-вторых, хых, оттуда начинается тот самый высокий звук... не знать, как инструмент называется. Ну до этого мне тоже указывали, что-то на подобии этого, но я оставлю так. Это сет стандарта, поэтому тут можно посылать правила других модов, для этого сущесвуют гибрид сеты, или отдельные
[Hard]
  1. Вообще не уверен, нормально ли читаются 1/12 трещотки, но я не БН, чтобы об этом судить. Это таки не ластдифф. 1/16, и да, читаются
  2. 00:22:484 (4,1) - окей, это довольно большой прыжок для хардеца, можно понёрфить, да ещё как можно +
  3. 00:34:784 (1,2) - если рассматривать предыдущие паттерны, то они были более симметричны, этот же выглядит ни о чём, так как никакой симметрии не прослеживается. Я уже подавно его использую, менять не хочу
  4. 00:45:284 (4,1,2) - вот так лучше не делать, не понятно, что из этого кликабельно и более сильно выделяется, сотка на циркле почти гарантирована. Да, я понимаю, но как иначе то? если мне подскажут весомые варианты, обязательно поправлю
  5. 00:52:184 (3) - опционально: можно сделать его Ctrl+G и отодвинуть чуть дальше от других слайдеров для поддержания консистенции паттерна. Вот тут не думаю, станет большой ДС к след. объекту
  6. 01:14:384 (1,2,3,4,1,2,3,4) - актуалли драмы тут идентичны, однако замапаны по разному. Я уже отмечал что-то в Нормале насчёт этого. Тем не менее, я уже говорил, что не знаю про 1/12 трещотки. Тут всё в норме :D
  7. 01:36:059 (1) - тоже самое, что в Нормале. Хотя тут уже не так важно. ^
[Insane]
  1. 00:52:484 (6,1) - почти полный оверлап в этом месте приводит только к фейлу слайдера, ибо его начало не видно. Можно сделать, например, что-то подобное 00:33:284 (3,1) , читаться уже будет в разы лучше. +
  2. 01:05:984 (1,1) - для ласт диффы можно было и оверлап поменьше сделать. Кстати, он слишком заметен при игре даже с хидденом и, соответственно, выглядит так себе. Та не, тут всё норм
  3. 01:07:484 (2) - 01:08:684 (2,3,4) и 01:09:884 (2) - 01:11:084 (2) и 01:12:284 (2,3,4) - 01:13:484 (2,3,4) - звучат они абсолютно одинаково. Я понял, что ты хотел сделать, но не понял, каким это боком реализовано, так как на разных даунбитах паттерн выглядит отлично друг от друга. Я бы сделал так: поменял второй паттерн 01:09:884 (2) - 01:11:084 (2) с первым 01:07:484 (2) - 01:08:684 (2,3,4) , чтобы было как в Нормале - принцип "обучения и наказания". Я понял, что ты хотел сказать, но не буду делать. До этого я мапал вот как ты и написал, но читать и играть это было дико сложно, поэтому я заменил на текущий вариант, и стало намного легче, серьезно
  4. 01:14:384 (1,2,3,4,1,2,3,4) - тоже самое, что в Харде. Ну я там написал
Удачи!
{end of the mod}

Спасибо за мод!
schoolboy
well...

easy
00:15:284 (2) - ctrl+j feels better
00:25:784 (3) - lol
00:28:784 (1) - well, i dont really like this shape even if it somehow works if the slider is horizontal... id do smth like https://puu.sh/u1hS6/0ab4b770fd.png this, but its up to you
00:34:484 (2,3) - make them parallel pls
01:17:684 (2) - maybe curve it a bit
01:27:284 (2) - kinda the same thing about shape lol. btw the horizontal one suxx as well

normal
ar6 is too high, use 5
00:18:584 (5) - i understand what sound you wanted to emphasise, but imo its better to map this one 00:18:884 - because its a normal diff and ppl usually map the strongest sounds in these difficulties
00:28:784 (1) - i think something like this https://puu.sh/u1ijk/6c061b9ff7.png works better
00:29:984 (3,4) - these must be 1/3
00:32:384 (3,4) - ^ 00:34:784 (3,4) - 00:37:184 (3) -
01:11:984 (1) - curve it a bit? optional tho

hard
00:23:684 (5) - finish this on 1/8, very hard to play
00:28:484 (4) - ^^
00:42:884 (9) - same ^^, dont want to point these out further, pls check them by yourself
just wondering, why last kiai wasnt that jumpy as the previous two
01:25:784 (3,4) - suggestion, https://puu.sh/u1iUA/77afd840dc.png and then there will be much emphasis for the 01:26:384 (1) -
01:35:909 - as far as i remember, 5% is inaudible and unrankable, use 10% instead

insane
ar9
od8
otherwise ull need another insane
00:20:384 - the way you skipped this beat is really strange, id love to see it mapped
00:22:634 (1) - same ^ 00:25:034 (1) - lol
wtf.. why do u totally ignore the melody?
00:35:384 (2,3,4,5,6) - this wasnt really pleasant to play tbh, id recommend you to use a kickslider instead of 00:35:684 (3,4,5,6) -
00:37:784 (1) - delete nc
01:15:584 (1,2,3,4) - id give them some more sv
01:35:909 - same thing about 5%

gl~
sorry for bad mod
Liuth
Easy
  1. 00:31:184 (1) - horizontal flow is a bit awkward, maybe use a slight curve here? like https://osu.ppy.sh/ss/7314031
  2. 00:53:684 (2,3,1,2) - https://osu.ppy.sh/ss/7314053 maybe something like this instead? to avoid horizontal flow as well
  3. 01:00:884 (2) - maybe move it a few pixels to the right, since now it feels as it's almost overlapped with previous slider https://osu.ppy.sh/ss/7314074
Normal
  1. 00:29:984 (3,4) - maybe avoid using huge overlaps? since it's the only one moment you used that kind of pattern, it looks pretty unclean
  2. 00:34:784 (3) - Ctrl+G>Ctrl+H>Ctrl+J for a better flow? https://osu.ppy.sh/ss/7314105
    pretty weird diff as for me, but clean, gj <3
Hard
  1. General note here: sliders like 00:23:684 (5) - appear multiple times, and they are very hard to play on Hard difficulties. Maybe reduce those 1/16s to 1/4s or 1/8s at least?
    The rest of the diff seems clean
As for Insane, there are some patterns which I wouldn't use personally, but since it plays good and it fits the other ones I'd skip it as well

Great to see Shadren-senpai mapping again, gl brother <3
Mirash
Insane
может ар 9.2?9.3 дт слишком сложно
01:10:784 (1) - лучше на синем закончи, играется понятнее. или сделай реверс, как раньше делал.

Hard
хп много мне кажется, сделай 5
00:44:084 (4) - сделай дистанс как между 00:43:634 (2,3) - там немного, но заметно
00:56:384 (5,6) - возможно ты хочешь сделать здесь также как 00:51:584 (1,2) -

Normal
01:12:584 (2) - можно слайдером обыграть, как 01:12:584 (2,4) -
evth
mod:

00:29:984 (1) - тут под музыку должна быть нота слайдер нота 1/4
00:32:384 (1) - тут по идее тоже
00:34:784 (1) - тут должен быть слайдер и две ноты
00:37:184 (1) - тут должен быть слайдер и две ноты
00:37:784 (1) - после этой ноты можно добавить реверс
01:08:534 (1,2,3,4) - этот момент очень плохо читается ( тройка после ноты) хз как фиксить, можно вставить кик реверс хз
gl for rank.
Kotori-Chan
almost forgot to mod it DDDD:

Easy


00:20:084 (2,3) - why not make these two same,looks kinda ugly how it is rn ;w;
00:54:584 (3) - tbh better make this something curved looks meh if its just straight
01:29:684 (2) - x85 y226

Normal


Normal with ar 6 wtf D: ????
pls 5 or something

00:13:184 (4) - sound here is actually on blue and red tick,but that would be kinda weird for flow
so i guess its fine :3
00:45:584 (1) - this just feels wrong here to me personal...but really dont know with what to replace :/
01:35:984 (1) - you make the spinner add like BOOM HERE COMES THE SPINNER not sure if better remove that note D:

Hard


01:14:384 (1,2,3,4) - 1/16 slider in hard diff hmmmmmm

Insane


wtf..


can you seriously stop mapping so well DDDD:
is getting really hard for me to mod ;w;
sry for small one runs
Topic Starter
Shadren

Komore wrote:

well...

hard
01:25:784 (3,4) - suggestion, https://puu.sh/u1iUA/77afd840dc.png and then there will be much emphasis for the 01:26:384 (1) - it would be so hard for this diff, so I'll leave it as it's now
01:35:909 - as far as i remember, 5% is inaudible and unrankable, use 10% instead 5% rankable (but there is need some reasons to use it. So, It fits them)

insane
ar9 9.2
otherwise ull need another insane will try to ask someone about this
00:20:384 - the way you skipped this beat is really strange, id love to see it mapped I won't change it, cause I wanted to use this 1/1 slider here and other moments too. This *spam* of 1/1 gives players take some rest in this difficulty, also it's like a 200 bpm map, so it really fits the map
00:35:384 (2,3,4,5,6) - this wasnt really pleasant to play tbh, id recommend you to use a kickslider instead of 00:35:684 (3,4,5,6) - sorry, but I won't use kick-sliders in insane diff, it's looks really disgusting
01:15:584 (1,2,3,4) - id give them some more sv also I won't use change SV
01:35:909 - same thing about 5% ^

gl~
sorry for bad mod

Liuth wrote:

Easy
  1. 00:31:184 (1) - horizontal flow is a bit awkward, maybe use a slight curve here? like https://osu.ppy.sh/ss/7314031 changed slider, but another way, cause I can't make it like yours (cause DS)
As for Insane, there are some patterns which I wouldn't use personally, but since it plays good and it fits the other ones I'd skip it as well

Great to see Shadren-senpai mapping again, gl brother <3

Mirash wrote:

Normal
01:12:584 (2) - можно слайдером обыграть, как 01:12:584 (2,4) блин, ты скинул 2 одинаковых таймпоинта

-ckopoctb- wrote:

mod:

00:29:984 (1) - тут под музыку должна быть нота слайдер нота 1/4 Я тут репитами подчёркивал 1/6 ритм, да, я понимаю, там на нём ещё есть звуки, но их можно и пропустить, ведь если я их замапаю, то тогда будет грязь с ритмом, чего я не желаю здесь
00:32:384 (1) - тут по идее тоже ^
00:34:784 (1) - тут должен быть слайдер и две ноты ^
00:37:184 (1) - тут должен быть слайдер и две ноты ^
00:37:784 (1) - после этой ноты можно добавить реверс Не стоит, надо дать игроку мини-паузу и насторожиться
gl for rank.

Kotori-Chan wrote:

almost forgot to mod it DDDD:
Normal


00:13:184 (4) - sound here is actually on blue and red tick,but that would be kinda weird for flow
so i guess its fine :3 yeah, players must understand bpm and rythm since beginning playing
00:45:584 (1) - this just feels wrong here to me personal...but really dont know with what to replace :/ it's playable, really
01:35:984 (1) - you make the spinner add like BOOM HERE COMES THE SPINNER not sure if better remove that note D: hmm, will think about this, but no changes right now

Hard


01:14:384 (1,2,3,4) - 1/16 slider in hard diff hmmmmmm it's like a 1/8 on 200bpm, don't worry xd

can you seriously stop mapping so well DDDD:
is getting really hard for me to mod ;w;
sry for small one runs
Thank you all guys for mods
Quotes, that was deleted — means applied
Frey
from in-game request

  • ]

    Easy
  1. 01:11:384 - you could make 1/1 reverse slider here, it's easier to read

    Normal
  2. 01:11:384 (4) - suggest you change this into a circle like what you did in Easy, cuz 01:11:834 - is wrongly snapped and misleading
  3. 01:27:884 (5) - fix the spacing a bit

    Hard
  4. I am just a bit curious about if the usage of 1/16 sliders in an Hard diff is available.

    Insane
  5. 00:22:634 (1) - ctrl+g seems better to me

Good Luck :)
Topic Starter
Shadren

Frey wrote:

from in-game request

  • ]

    Easy
  1. 01:11:384 - you could make 1/1 reverse slider here, it's easier to read yeah, it would be good, but I don't want to miss this clickable beat 01:11:984 -

    Normal
  2. 01:11:384 (4) - suggest you change this into a circle like what you did in Easy, cuz 01:11:834 - is wrongly snapped and misleading fixed
  3. 01:27:884 (5) - fix the spacing a bit oh,sure, fixed

    Hard
  4. I am just a bit curious about if the usage of 1/16 sliders in an Hard diff is available.yeah, I think that's okay, cause this song like 200 bpm -> repits like 1/8 rythm

    Insane
  5. 00:22:634 (1) - ctrl+g seems better to me oh, why not, fixed

Good Luck :)
Thank you for the mod!
evth
пожалуйста 9.3 я тебя просто умоляю
tatemae
m4m крч

  • [Extra]
  1. 00:23:684 (5,1) - это читается сложнее, чем это 00:33:284 (5,1) - так как апорачрейт видно лучше, да и сделать для консистенции одинаково можно
  2. 01:15:584 (1,2,3,4) - имо, но я бы поменял флоу на творую пару 01:16:184 (3,4) - так как звук сильно менняется по тональности(лол), да и по моим ощущениям флоу приятнее выходит http://puu.sh/uwtUQ/acd9e29d9a.png
  3. 01:25:484 (2,5) - ну тут ты мисснул походу, подвинь, что ли
    [Insane]
  4. 00:48:884 (4,3) - мне не очень нравится этот момент чисто эстетически
  5. 01:12:884 (6) - опустить пониже, а то не чувствуется это сильный удар, так как 01:12:584 (5) - от сюда 01:12:884 (6) - курсор движется по прямой, и по сути, на движение 01:12:434 (4,5) - с 4 до 5, нужно затратить больше сил, чем 01:12:584 (5,6) - с 5 до 6
  6. 01:15:584 (1,2,3,4) - то же, что и в екстре http://puu.sh/uwuo8/5708eb8755.png
    [Hard]
  7. 00:41:984 (5) - - нк для консистенции 00:46:784 (1) - да и смущают меня рандомные числа больше 6 вообще
    [Normal/Easy]
  8. чот норм все
    [В общем]
  9. Хоть и цс 3, но на екстру я бы поставил ар 9.3-9.4, а вот инс прекрасно играется с 9-9.1 (я с 9.1 играл)
Shmiklak
ingame
[Основное]
  1. Ну во первых мне хисы не нравятся. Уж больно тихие. Никакой отдачи толком. Сугубо личное мнение
[екстрим]
  1. 00:13:034 - не вижу причин выделять это, лучше сделай 5/8 слайдер как в самом первом такте 00:10:484 (4) -
  2. 00:14:084 (4,1) - этот джамп который ориентируется на довольно сильный бит имеет не очень то больший дс чем более слабый бит вот тут 00:11:684 (4,1) - соответственно могу лишь предложить увеличить дс для 00:14:084 (4,1) -
  3. 00:22:184 (3) - тут звучит сильнее чем следующий серкл так что давай его дальше чуть чуть что бы не было так что серкл на слабом бите отдален не верно
  4. Я не понимаю в чем был смысл пропускать такие биты как 00:20:384 - 00:22:784 - 00:25:184 - тем более что дальше на них идет прям такой акцент серьезный. О нем кстати чуть ниже
  5. 00:29:984 (1,2,3) - как то переход к 1/3 ритмам не совсем логичный. предлагаю заменить этих трех на репит слайдер что бы игроки могли понять что что-то тут не так. Также меня смущает что в таких моментах игнорируется бит на 1/4 перед вторым серклом, а также бит на 1/2 после него. предлагаю сделать как то так в таких местах (это при учете что не заменено на слайдер) http://shmiklak.s-ul.eu/TtddnB7L (1/12 снаппинг). 00:30:784 (2) - тут можно как то так заменить http://shmiklak.s-ul.eu/wZxRme0X Чё делать с 00:32:384 (1,2,3,4,5) - этим и другими подобными тактами сам решай
  6. 01:08:084 (6) - вот этого чувака бы на стрим заменить, а то биты на фоне слышны
[]
ну норм вроде же
гл
Topic Starter
Shadren

Allihoppa wrote:

m4m крч

  • [Extra]
  1. 01:15:584 (1,2,3,4) - имо, но я бы поменял флоу на творую пару 01:16:184 (3,4) - так как звук сильно менняется по тональности(лол), да и по моим ощущениям флоу приятнее выходит http://puu.sh/uwtUQ/acd9e29d9a.png Ну я так не считаю, ибо тут я выделяю разгон парт этим паттерном
    [Insane]
  2. 00:48:884 (4,3) - мне не очень нравится этот момент чисто эстетически Не волнуйся, при игре его не будет видно, ибо АР делает своё дело
  3. 01:15:584 (1,2,3,4) - то же, что и в екстре http://puu.sh/uwuo8/5708eb8755.png уже отвечал
    [В общем]
  4. Хоть и цс 3, но на екстру я бы поставил ар 9.3-9.4, а вот инс прекрасно играется с 9-9.1 (я с 9.1 играл) ещё спрошу пару людей

Shmiklak wrote:

ingame
[Основное]
  1. Ну во первых мне хисы не нравятся. Уж больно тихие. Никакой отдачи толком. Сугубо личное мнение Окей, гляну
[екстрим]
  1. 00:22:184 (3) - тут звучит сильнее чем следующий серкл так что давай его дальше чуть чуть что бы не было так что серкл на слабом бите отдален не верно наоборот же
  2. Я не понимаю в чем был смысл пропускать такие биты как 00:20:384 - 00:22:784 - 00:25:184 - тем более что дальше на них идет прям такой акцент серьезный. О нем кстати чуть ниже Да, я знаю, что ты хочешь сказать, но я не буду менять, ибо я пробовал делать так, как ты описал, ритм становится реально отвратительным, по сравнению с этим
  3. 01:08:084 (6) - вот этого чувака бы на стрим заменить, а то биты на фоне слышны не не, там всё слышно
Всё, что удалил — применил. Спасибо за моды!
TheMefisto
Здравствуйте

[General]
  1. Такое ощущение, что комбо цвета вообще из другой карты вырвали, под это БГ они вообще не подходят же, нужно что-то более темное, но никак не розовое, светло-зеленое и светло-желтое
  2. Немного страшноват скачок в ОД между нормалом и хардом, повысь в нормале на 1
[Extra]
  1. Посмотрел я диффу целиком, увидел, что ты используешь либо прямые, либо слегка курвед слайдеры (типа таких 00:19:784 (3) - ). Это, конечно, хорошо, но есть ОДИН слайдер, который выбивается из этой задумки 01:06:584 (2) - и выглядело бы все интереснее, если бы ты и его загнал в свою концепцию
    Не уходя далеко от этого слайдера, хотел бы предложить 01:05:984 (1,2) - что-нибудь с ними двумя придумать, потому что звуки на них отличаются от обычных, так что неплохо было бы один из них замедлить (первый, к примеру, как тут 00:56:984 (1) -)
    Можешь попробовать что-нибудь такое, либо попробовать придумать другой вариант
  2. Еще я посмотрел инсейн и могу сказать, что экстра выглядит практически так же, за исключением спейсинга. Может, стоит хотя бы некоторые 1/3 репиты разбавить кругами? Например эти 00:34:784 (1) - , 00:37:184 (1) - , к ним довольно долго вступление из репитов готовит. Бтв, после второго киая тоже есть подходящие места, так что подумай над этим
  3. 01:16:184 (3) - Вроде как можно НКшнуть, у тебя до этого репиты парами шли, а изменение музыки позволяет (сейм для инсейна)
  4. Понимаю, что конец карты, но имо, тут ты перебрал с джампами 01:35:084 (1,2,1) - . Тут, например, где они выглядят более логичными 00:56:384 (3,4,5,6) - , а музыка похожа. По делу - предлагаю просто подвинуть 01:35:234 (2) - левее, не меняя паттернов, вполне нормально будет (x:347, y:194, например)
  5. Учитывая, что тут половинный бпм, можешь спиннер сюда подвинуть 01:36:059 - , хуже не будет (на других тоже так сделай, если согласен будешь)
[Insane]
  1. AR9.3? Ну такоооое, тут 9 более чем достаточно, фуллскринов нет, запутанных моментов нет, все хорошо читается
  2. 00:22:184 (3,4) - Звук на 00:22:484 (4) - стоит явно немного больше выделить, а то у тебя сейчас есть моменты, где выделяешь (00:26:984 (3,4,1) - ,00:19:784 (3,4) - ), а есть те, где игнорируешь (00:22:184 (3,4) - , 00:24:584 (3,4) - ). Я бы предложил увеличить там, где ты этого не сделал. Это касается только вступления, дальше все нормально, вроде как
    Остальное нормас
[Hard]
  1. 00:23:684 (5) - Че? Не крутовато-ли для харда? Я понимаю, что это как 1/8 репит слайдер в 200 бпм, но от этого не легче, все еще перебор, как мне кажется. Да еще и получается, что миллион видов репитов - в 1/16, в 1/3, в 1/4. Лучший вариант - сделать аналогично этому 00:32:384 (1,2,1) - , т.е. просто игнорировать 1/16 и мапать другие звуки (через обычные слайдеры)
  2. 01:14:384 (1,2,3,4) - И тут стоит убрать (можно вообще на обычные 1/2 круги их заменить, чтобы контраст со следующими слайдерами был)
    Про остальное тоже нечего сказать
В нормале ничего не нашел
В изике не очень понравилось то, что кругов практически нет, пусть это и самая низкая сложность (Предлагаю часть слайдеров, все же, обратить в круги)

Как-то так. Удачи~
Topic Starter
Shadren
TheMefisto's mod

TheMefisto wrote:

Здравствуйте

[Extra]
  1. Посмотрел я диффу целиком, увидел, что ты используешь либо прямые, либо слегка курвед слайдеры (типа таких 00:19:784 (3) - ). Это, конечно, хорошо, но есть ОДИН слайдер, который выбивается из этой задумки 01:06:584 (2) - и выглядело бы все интереснее, если бы ты и его загнал в свою концепцию
    Не уходя далеко от этого слайдера, хотел бы предложить 01:05:984 (1,2) - что-нибудь с ними двумя придумать, потому что звуки на них отличаются от обычных, так что неплохо было бы один из них замедлить (первый, к примеру, как тут 00:56:984 (1) -)
    Можешь попробовать что-нибудь такое, либо попробовать придумать другой вариант Ну я тут попробовал как только мог, всё-таки решил оставить как есть, а менять св не буду, так как имо чувствую, что звуки почти на одинаковых тонах звучат
  2. Еще я посмотрел инсейн и могу сказать, что экстра выглядит практически так же, за исключением спейсинга. Может, стоит хотя бы некоторые 1/3 репиты разбавить кругами? Например эти 00:34:784 (1) - , 00:37:184 (1) - , к ним довольно долго вступление из репитов готовит. Бтв, после второго киая тоже есть подходящие места, так что подумай над этим Да, раньше стояли там круги, но это дико сбивало с ритма, поэтому я снова пихнул репиты, как в инсе
  3. Учитывая, что тут половинный бпм, можешь спиннер сюда подвинуть 01:36:059 - , хуже не будет (на других тоже так сделай, если согласен будешь)Тут ещё подумаю, но пока оставлю
[Insane]
  1. AR9.3? Ну такоооое, тут 9 более чем достаточно, фуллскринов нет, запутанных моментов нет, все хорошо читается ну как бы 200 бпм, даже мне комфортно с 9.3, поэтому и поставил
[Hard]
[list]
[*]00:23:684 (5) - Че? Не крутовато-ли для харда? Я понимаю, что это как 1/8 репит слайдер в 200 бпм, но от этого не легче, все еще перебор, как мне кажется. Да еще и получается, что миллион видов репитов - в 1/16, в 1/3, в 1/4. Лучший вариант - сделать аналогично этому 00:32:384 (1,2,1) - , т.е. просто игнорировать 1/16 и мапать другие звуки (через обычные слайдеры) Имо, считаю, что они вполне себя оправдывают
/list][/notice]
В нормале ничего не нашел
В изике не очень понравилось то, что кругов практически нет, пусть это и самая низкая сложность (Предлагаю часть слайдеров, все же, обратить в круги) На то он и изик

Как-то так. Удачи~

Спасибо за мод!
Djulus
Comeback?
Djulus
мод
Normal

01:14:384 (1,2,3,4) - вставить одну и ту же паттерн в разных звуках не лучше выглядит имхо.
Extra

00:46:784 (1,4) - Сtrl+G? лучше фолловит музыку и лучше выглядит.
01:15:584 (1,2,1,2) - https://osu.ppy.sh/ss/8757891 почему бы и нет?
хорошо замапано и тут чего можно сложно найти для таких как Я но я думаю что тут нет никаких лишних ошибок и почти готов к ранку.
Удачи.
Kilabarus
If you still want to rank it, I can write mod xd
Topic Starter
Shadren

MashaSG wrote:

If you still want to rank it, I can write mod xd
Yeah, it would be good =)
BoatKrab
You're still a god
god d*mn <3
Nyukai
as promised, i guess

Hard

  1. 00:53:684 (4) - u missed NC i think ><
Insane

  1. 00:35:384 (2,3,4,5,6) - it's hard to notice 2 has a different snap, maybe try to make the stream closer? i guess this could be kinda hard for just an insane
Extra

  1. why huge CS :(
  2. 00:47:384 (4) - i saw it kinda weird, what do you think if you ctrl+g this? i honestly think it's awesome
  3. 01:25:784 (4) - same here?
no need to kd JUST TEACH ME HOW TO MAP QWQ
Topic Starter
Shadren
Djulus' mod

Djulus wrote:

Extra

00:46:784 (1,4) - Сtrl+G? лучше фолловит музыку и лучше выглядит. не думаю, но 00:46:784 (1) - ctrl-Gшнул
01:15:584 (1,2,1,2) - https://osu.ppy.sh/ss/8757891 почему бы и нет? тоже думаю, нет, так как АР позволяет прочитать такой контраст, да и по-твоему будет немного диковато для спейсинга
хорошо замапано и тут чего можно сложно найти для таких как Я но я думаю что тут нет никаких лишних ошибок и почти готов к ранку.
Удачи.

Nyukai's mod

Nyukai wrote:

as promised, i guess

Insane

  1. 00:35:384 (2,3,4,5,6) - it's hard to notice 2 has a different snap, maybe try to make the stream closer? i guess this could be kinda hard for just an insane oki, kust made 2 closer
Extra

[list][*]why huge CS :( cause i like :)

no need to kd JUST TEACH ME HOW TO MAP QWQ

Thanks for mods, deleted = fixed
NeilPerry
Yay!

General: Not sure your deep blue combocolour fits to BG and colours for red sb parts too. You always free to call me for combohexing your map buddy!

Extra:
00:29:084 (2,3) - that kind of rythm seems unconsistence and weird to me. I feel like blue ticks 00:29:234 - 00:31:634 - should be clickable as here 00:34:034 (2) -
01:29:984 (1) - I catched your idea to follow previously rythm with reverse slider but anyway it should be more jumpy same as here 01:34:784 (1,2,1,2) - lol

Insane:
01:29:984 (1) - beats on reverse deserve to be clickable as well

Hard:
00:35:384 (2) - guess you missed clap here

Normal:
00:13:184 (4) - dat kind of undermap in your normal diff doesnt fit to your overall rythmic. Something like that should work better http://puu.sh/AmB21/11e544c074.jpg
00:57:434 - sliderend should be muted as in top diffs
01:35:834 - same
00:57:584 - Rythm of this section seems to me didnt give enough effort. Plz recheck your rythm of this part.
sahuang
canw e rank thi s
Topic Starter
Shadren
NeilPerry's mod

NeilPerry wrote:

Yay!

General: Not sure your deep blue combocolour fits to BG and colours for red sb parts too. You always free to call me for combohexing your map buddy!

Extra:
00:29:084 (2,3) - that kind of rythm seems unconsistence and weird to me. I feel like blue ticks 00:29:234 - 00:31:634 - should be clickable as here 00:34:034 (2) - I don't think so, cause this rythm dhould be as simple as possible before kiai time
01:29:984 (1) - I catched your idea to follow previously rythm with reverse slider but anyway it should be more jumpy same as here 01:34:784 (1,2,1,2) - lol
yeah, I catched your idea too, but need some rest after jumps, anyway will try to think about it
Insane:
01:29:984 (1) - beats on reverse deserve to be clickable as well fixed

Hard:
00:35:384 (2) - guess you missed clap here here it is

Normal:
00:13:184 (4) - dat kind of undermap in your normal diff doesnt fit to your overall rythmic. Something like that should work better http://puu.sh/AmB21/11e544c074.jpg fixed
00:57:434 - sliderend should be muted as in top diffs fixed
01:35:834 - same fixed
00:57:584 - Rythm of this section seems to me didnt give enough effort. Plz recheck your rythm of this part. It's all okaay
Topic Starter
Shadren

sahuang wrote:

canw e rank thi s
Yeah, why not. Waiting for NeilPerry hexing and coloring Combo, then go =)
NeilPerry
ITS A TRAP
sahuang
Meta

Hard
00:56:984 (1,3) - avoid overlap
Please use 1/8 reverse slider in Hard diff, not 1/16

Insane and Extra are okay but they are extremely alike...i saw many similar placements, just copy pasta..00:19:184 (1,2,3,4,1,2,3,4) -
and a lot of ctrl+HJ stuff dont feel its right
Topic Starter
Shadren

sahuang wrote:

Meta

Hard
00:56:984 (1,3) - avoid overlap fixed
Please use 1/8 reverse slider in Hard diff, not 1/16 fixed

Insane and Extra are okay but they are extremely alike...i saw many similar placements, just copy pasta..00:19:184 (1,2,3,4,1,2,3,4) -
and a lot of ctrl+HJ stuff dont feel its right nah, it isnt copypasted. Just well structured map with similar design
sahuang
ok fine, meta tho? otherwise im fine with it
NeilPerry
Topic Starter
Shadren

sahuang wrote:

ok fine, meta tho? otherwise im fine with it

Oh, sorry, didn't saw osu notification. NeilPerry wrote source meta above :)
sahuang
Ya looks fine to me.
Topic Starter
Shadren
thanks, sahu~
show more
Please sign in to reply.

New reply