forum

Antiserum & Mayhem - Cry Baby

posted
Total Posts
42
Topic Starter
Shadren
This beatmap was submitted using in-game submission on 30 мая 2018 г. at 19:47:51

Artist: Antiserum & Mayhem
Title: Cry Baby
Tags: trap bass 808 cut short verison Hustle Firepower Records twerk scary
BPM: 100
Filesize: 4282kb
Play Time: 01:40
Difficulties Available:
  1. Easy (1,49 stars, 113 notes)
  2. Extra (5,33 stars, 345 notes)
  3. Hard (3,48 stars, 279 notes)
  4. Insane (4,71 stars, 329 notes)
  5. Normal (2,24 stars, 192 notes)
Download: Antiserum & Mayhem - Cry Baby
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
NSFW 18+ or 16+ (idk)
(turn off storyboard for legal play xd)


after this 3 sp00ky 5 me map, you have to play this cute

vinxis go music collab
don't forget to visit SC (shadren808) All music are free~

Trap Box: #1 #2 #3
DeletedUser_6181859
Metadata proofs: Antiserum's Soundcloud. Alternative metadata: Mayhem's Soundcloud and EP cover, think both are right.
[General]
  1. Ссылаясь на оба саундклауда выше, артист должен быть "Antiserum & Mayhem", у тебя же опечатка. Ещё в тэги просится следующее:
    Hustle Firepower Records twerk
  2. Комбо-цвета.
[Easy]
  1. Не буду, пожалуй, ссылаться на то, что два близлежащих слайдера могут быть идентичными, ибо у тебя с начала карты симметрия как-то не очень адекватно прослеживается, но тем не менее.
  2. 00:20:084 (2,3) - это тут типа должен быть бланкет? Ну, по крайней мере лайтовейший курв на это намекает, но тем не менее это не бланкет.
  3. 00:22:484 (2,3) - ты начал разнообразить ритм сразу же после паттерна 00:20:084 (2) . Нет, это не выглядит очень плохо, но по ритму круг на красном тике не должен стоять, ибо ты уже пропустил довольно сильный бит 00:22:784 , который оказался некликабельным в обоих случаях. Выделение слабого бита после сильного не есть хорошо. Дальше идёт такой же паттерн на 00:27:284 (2,3) .
  4. 00:59:984 (1,2) - тут для приличия можно сделать тот самый лайтовый курв, или сделать паттерн, похожий на 00:45:584 (1,2) , ибо оверлапы идут к чёрту.
  5. 01:02:384 (1) - махать ты загнул конечно (в обоих смыслах слова), раньше такого не было, а тут хренааакс
  6. 01:18:584 (3,2) - стак подровняй
[Normal]
  1. eeee 200bpm
  2. 00:10:484 (2) - странно, почему ты не стал выделать 00:10:934 , когда последующие паттерны эти драмы выделяются. Или это типа принцип "обучения и наказания"?
  3. 00:33:584 (1,2) - бланкет, если он тут действительно есть.
  4. 00:41:234 (2) - мне кажется, этот цикрл можно перенести на 00:41:834 , так как там бит слишится немного сильнее, чем там, где он находится сейчас. В последующих паттернах тоже самое.
  5. 01:05:684 (3,4) - вот сейчас ты как бы мысленно послал флоу, потому что даже на 00:43:184 (1,2,3) - оно реализовано немного лучше. (з.ы. на паттерны лайк 00:46:184 (3,4) не смотрим, так как между ними 1/2 и это обычное антифлоу)
  6. 01:23:234 (5) - чуть ниже, всё по тем же признакам флоу
  7. 01:36:134 (1) - спиннер можно начать с 01:36:284 - во-первых, это более подходит для нормала (а вдруг кто-то будет играть конверт карты в мании?), во-вторых, хых, оттуда начинается тот самый высокий звук... не знать, как инструмент называется.
[Hard]
  1. Вообще не уверен, нормально ли читаются 1/12 трещотки, но я не БН, чтобы об этом судить. Это таки не ластдифф.
  2. 00:22:484 (4,1) - окей, это довольно большой прыжок для хардеца, можно понёрфить, да ещё как можно
  3. 00:34:784 (1,2) - если рассматривать предыдущие паттерны, то они были более симметричны, этот же выглядит ни о чём, так как никакой симметрии не прослеживается.
  4. 00:45:284 (4,1,2) - вот так лучше не делать, не понятно, что из этого кликабельно и более сильно выделяется, сотка на циркле почти гарантирована.
  5. 00:52:184 (3) - опционально: можно сделать его Ctrl+G и отодвинуть чуть дальше от других слайдеров для поддержания консистенции паттерна.
  6. 01:14:384 (1,2,3,4,1,2,3,4) - актуалли драмы тут идентичны, однако замапаны по разному. Я уже отмечал что-то в Нормале насчёт этого. Тем не менее, я уже говорил, что не знаю про 1/12 трещотки.
  7. 01:36:059 (1) - тоже самое, что в Нормале. Хотя тут уже не так важно.
[Insane]
  1. 00:52:484 (6,1) - почти полный оверлап в этом месте приводит только к фейлу слайдера, ибо его начало не видно. Можно сделать, например, что-то подобное 00:33:284 (3,1) , читаться уже будет в разы лучше.
  2. 01:05:984 (1,1) - для ласт диффы можно было и оверлап поменьше сделать. Кстати, он слишком заметен при игре даже с хидденом и, соответственно, выглядит так себе.
  3. 01:07:484 (2) - 01:08:684 (2,3,4) и 01:09:884 (2) - 01:11:084 (2) и 01:12:284 (2,3,4) - 01:13:484 (2,3,4) - звучат они абсолютно одинаково. Я понял, что ты хотел сделать, но не понял, каким это боком реализовано, так как на разных даунбитах паттерн выглядит отлично друг от друга. Я бы сделал так: поменял второй паттерн 01:09:884 (2) - 01:11:084 (2) с первым 01:07:484 (2) - 01:08:684 (2,3,4) , чтобы было как в Нормале - принцип "обучения и наказания".
  4. 01:14:384 (1,2,3,4,1,2,3,4) - тоже самое, что в Харде.
Удачи!
{end of the mod}
Topic Starter
Shadren
100bit's mod

100bit wrote:

Metadata proofs: Antiserum's Soundcloud. Alternative metadata: Mayhem's Soundcloud and EP cover, think both are right.
[General]
  1. Ссылаясь на оба саундклауда выше, артист должен быть "Antiserum & Mayhem", у тебя же опечатка. Ещё в тэги просится следующее: +
    Hustle Firepower Records twerk
  2. Комбо-цвета. +
[Easy]
  1. Не буду, пожалуй, ссылаться на то, что два близлежащих слайдера могут быть идентичными, ибо у тебя с начала карты симметрия как-то не очень адекватно прослеживается, но тем не менее.
  2. 00:20:084 (2,3) - это тут типа должен быть бланкет? Ну, по крайней мере лайтовейший курв на это намекает, но тем не менее это не бланкет. +
  3. 00:22:484 (2,3) - ты начал разнообразить ритм сразу же после паттерна 00:20:084 (2) . Нет, это не выглядит очень плохо, но по ритму круг на красном тике не должен стоять, ибо ты уже пропустил довольно сильный бит 00:22:784 , который оказался некликабельным в обоих случаях. Выделение слабого бита после сильного не есть хорошо. Дальше идёт такой же паттерн на 00:27:284 (2,3) . Щас я тебе объясню в чём фишка, тут бпм урезан в 2 раза, по сути должно быть 200 бпм, а значит и круг должен лежать на сильном (белом) тике, так что здесь всё хорошо
  4. 00:59:984 (1,2) - тут для приличия можно сделать тот самый лайтовый курв, или сделать паттерн, похожий на 00:45:584 (1,2) , ибо оверлапы идут к чёрту. +
  5. 01:02:384 (1) - махать ты загнул конечно (в обоих смыслах слова), раньше такого не было, а тут хренааакс +
  6. 01:18:584 (3,2) - стак подровняй +
[Normal]
  1. eeee 200bpm
  2. 00:10:484 (2) - странно, почему ты не стал выделать 00:10:934 , когда последующие паттерны эти драмы выделяются. Или это типа принцип "обучения и наказания"? С самого начала надо дать понять игроку вообще ритм карты, хотябы 1-2 фулл комбо, так я и сделал
  3. 00:33:584 (1,2) - бланкет, если он тут действительно есть. Ну, тут не совсем бланкет хотел делать, просто считай такой паттерн
  4. 00:41:234 (2) - мне кажется, этот цикрл можно перенести на 00:41:834 , так как там бит слишится немного сильнее, чем там, где он находится сейчас. В последующих паттернах тоже самое. +
  5. 01:05:684 (3,4) - вот сейчас ты как бы мысленно послал флоу, потому что даже на 00:43:184 (1,2,3) - оно реализовано немного лучше. (з.ы. на паттерны лайк 00:46:184 (3,4) не смотрим, так как между ними 1/2 и это обычное антифлоу) Ну я серьзно не знаю, что тут можно сделать. А ещё антифлоу не всегда плохо
  6. 01:23:234 (5) - чуть ниже, всё по тем же признакам флоу Видимо, у нас разные взгляды на флоу хд
  7. 01:36:134 (1) - спиннер можно начать с 01:36:284 - во-первых, это более подходит для нормала (а вдруг кто-то будет играть конверт карты в мании?), во-вторых, хых, оттуда начинается тот самый высокий звук... не знать, как инструмент называется. Ну до этого мне тоже указывали, что-то на подобии этого, но я оставлю так. Это сет стандарта, поэтому тут можно посылать правила других модов, для этого сущесвуют гибрид сеты, или отдельные
[Hard]
  1. Вообще не уверен, нормально ли читаются 1/12 трещотки, но я не БН, чтобы об этом судить. Это таки не ластдифф. 1/16, и да, читаются
  2. 00:22:484 (4,1) - окей, это довольно большой прыжок для хардеца, можно понёрфить, да ещё как можно +
  3. 00:34:784 (1,2) - если рассматривать предыдущие паттерны, то они были более симметричны, этот же выглядит ни о чём, так как никакой симметрии не прослеживается. Я уже подавно его использую, менять не хочу
  4. 00:45:284 (4,1,2) - вот так лучше не делать, не понятно, что из этого кликабельно и более сильно выделяется, сотка на циркле почти гарантирована. Да, я понимаю, но как иначе то? если мне подскажут весомые варианты, обязательно поправлю
  5. 00:52:184 (3) - опционально: можно сделать его Ctrl+G и отодвинуть чуть дальше от других слайдеров для поддержания консистенции паттерна. Вот тут не думаю, станет большой ДС к след. объекту
  6. 01:14:384 (1,2,3,4,1,2,3,4) - актуалли драмы тут идентичны, однако замапаны по разному. Я уже отмечал что-то в Нормале насчёт этого. Тем не менее, я уже говорил, что не знаю про 1/12 трещотки. Тут всё в норме :D
  7. 01:36:059 (1) - тоже самое, что в Нормале. Хотя тут уже не так важно. ^
[Insane]
  1. 00:52:484 (6,1) - почти полный оверлап в этом месте приводит только к фейлу слайдера, ибо его начало не видно. Можно сделать, например, что-то подобное 00:33:284 (3,1) , читаться уже будет в разы лучше. +
  2. 01:05:984 (1,1) - для ласт диффы можно было и оверлап поменьше сделать. Кстати, он слишком заметен при игре даже с хидденом и, соответственно, выглядит так себе. Та не, тут всё норм
  3. 01:07:484 (2) - 01:08:684 (2,3,4) и 01:09:884 (2) - 01:11:084 (2) и 01:12:284 (2,3,4) - 01:13:484 (2,3,4) - звучат они абсолютно одинаково. Я понял, что ты хотел сделать, но не понял, каким это боком реализовано, так как на разных даунбитах паттерн выглядит отлично друг от друга. Я бы сделал так: поменял второй паттерн 01:09:884 (2) - 01:11:084 (2) с первым 01:07:484 (2) - 01:08:684 (2,3,4) , чтобы было как в Нормале - принцип "обучения и наказания". Я понял, что ты хотел сказать, но не буду делать. До этого я мапал вот как ты и написал, но читать и играть это было дико сложно, поэтому я заменил на текущий вариант, и стало намного легче, серьезно
  4. 01:14:384 (1,2,3,4,1,2,3,4) - тоже самое, что в Харде. Ну я там написал
Удачи!
{end of the mod}

Спасибо за мод!
schoolboy
well...

easy
00:15:284 (2) - ctrl+j feels better
00:25:784 (3) - lol
00:28:784 (1) - well, i dont really like this shape even if it somehow works if the slider is horizontal... id do smth like https://puu.sh/u1hS6/0ab4b770fd.png this, but its up to you
00:34:484 (2,3) - make them parallel pls
01:17:684 (2) - maybe curve it a bit
01:27:284 (2) - kinda the same thing about shape lol. btw the horizontal one suxx as well

normal
ar6 is too high, use 5
00:18:584 (5) - i understand what sound you wanted to emphasise, but imo its better to map this one 00:18:884 - because its a normal diff and ppl usually map the strongest sounds in these difficulties
00:28:784 (1) - i think something like this https://puu.sh/u1ijk/6c061b9ff7.png works better
00:29:984 (3,4) - these must be 1/3
00:32:384 (3,4) - ^ 00:34:784 (3,4) - 00:37:184 (3) -
01:11:984 (1) - curve it a bit? optional tho

hard
00:23:684 (5) - finish this on 1/8, very hard to play
00:28:484 (4) - ^^
00:42:884 (9) - same ^^, dont want to point these out further, pls check them by yourself
just wondering, why last kiai wasnt that jumpy as the previous two
01:25:784 (3,4) - suggestion, https://puu.sh/u1iUA/77afd840dc.png and then there will be much emphasis for the 01:26:384 (1) -
01:35:909 - as far as i remember, 5% is inaudible and unrankable, use 10% instead

insane
ar9
od8
otherwise ull need another insane
00:20:384 - the way you skipped this beat is really strange, id love to see it mapped
00:22:634 (1) - same ^ 00:25:034 (1) - lol
wtf.. why do u totally ignore the melody?
00:35:384 (2,3,4,5,6) - this wasnt really pleasant to play tbh, id recommend you to use a kickslider instead of 00:35:684 (3,4,5,6) -
00:37:784 (1) - delete nc
01:15:584 (1,2,3,4) - id give them some more sv
01:35:909 - same thing about 5%

gl~
sorry for bad mod
Liuth
Easy
  1. 00:31:184 (1) - horizontal flow is a bit awkward, maybe use a slight curve here? like https://osu.ppy.sh/ss/7314031
  2. 00:53:684 (2,3,1,2) - https://osu.ppy.sh/ss/7314053 maybe something like this instead? to avoid horizontal flow as well
  3. 01:00:884 (2) - maybe move it a few pixels to the right, since now it feels as it's almost overlapped with previous slider https://osu.ppy.sh/ss/7314074
Normal
  1. 00:29:984 (3,4) - maybe avoid using huge overlaps? since it's the only one moment you used that kind of pattern, it looks pretty unclean
  2. 00:34:784 (3) - Ctrl+G>Ctrl+H>Ctrl+J for a better flow? https://osu.ppy.sh/ss/7314105
    pretty weird diff as for me, but clean, gj <3
Hard
  1. General note here: sliders like 00:23:684 (5) - appear multiple times, and they are very hard to play on Hard difficulties. Maybe reduce those 1/16s to 1/4s or 1/8s at least?
    The rest of the diff seems clean
As for Insane, there are some patterns which I wouldn't use personally, but since it plays good and it fits the other ones I'd skip it as well

Great to see Shadren-senpai mapping again, gl brother <3
Mirash
Insane
может ар 9.2?9.3 дт слишком сложно
01:10:784 (1) - лучше на синем закончи, играется понятнее. или сделай реверс, как раньше делал.

Hard
хп много мне кажется, сделай 5
00:44:084 (4) - сделай дистанс как между 00:43:634 (2,3) - там немного, но заметно
00:56:384 (5,6) - возможно ты хочешь сделать здесь также как 00:51:584 (1,2) -

Normal
01:12:584 (2) - можно слайдером обыграть, как 01:12:584 (2,4) -
evth
mod:

00:29:984 (1) - тут под музыку должна быть нота слайдер нота 1/4
00:32:384 (1) - тут по идее тоже
00:34:784 (1) - тут должен быть слайдер и две ноты
00:37:184 (1) - тут должен быть слайдер и две ноты
00:37:784 (1) - после этой ноты можно добавить реверс
01:08:534 (1,2,3,4) - этот момент очень плохо читается ( тройка после ноты) хз как фиксить, можно вставить кик реверс хз
gl for rank.
Kotori-Chan
almost forgot to mod it DDDD:

Easy


00:20:084 (2,3) - why not make these two same,looks kinda ugly how it is rn ;w;
00:54:584 (3) - tbh better make this something curved looks meh if its just straight
01:29:684 (2) - x85 y226

Normal


Normal with ar 6 wtf D: ????
pls 5 or something

00:13:184 (4) - sound here is actually on blue and red tick,but that would be kinda weird for flow
so i guess its fine :3
00:45:584 (1) - this just feels wrong here to me personal...but really dont know with what to replace :/
01:35:984 (1) - you make the spinner add like BOOM HERE COMES THE SPINNER not sure if better remove that note D:

Hard


01:14:384 (1,2,3,4) - 1/16 slider in hard diff hmmmmmm

Insane


wtf..


can you seriously stop mapping so well DDDD:
is getting really hard for me to mod ;w;
sry for small one runs
Topic Starter
Shadren

Komore wrote:

well...

hard
01:25:784 (3,4) - suggestion, https://puu.sh/u1iUA/77afd840dc.png and then there will be much emphasis for the 01:26:384 (1) - it would be so hard for this diff, so I'll leave it as it's now
01:35:909 - as far as i remember, 5% is inaudible and unrankable, use 10% instead 5% rankable (but there is need some reasons to use it. So, It fits them)

insane
ar9 9.2
otherwise ull need another insane will try to ask someone about this
00:20:384 - the way you skipped this beat is really strange, id love to see it mapped I won't change it, cause I wanted to use this 1/1 slider here and other moments too. This *spam* of 1/1 gives players take some rest in this difficulty, also it's like a 200 bpm map, so it really fits the map
00:35:384 (2,3,4,5,6) - this wasnt really pleasant to play tbh, id recommend you to use a kickslider instead of 00:35:684 (3,4,5,6) - sorry, but I won't use kick-sliders in insane diff, it's looks really disgusting
01:15:584 (1,2,3,4) - id give them some more sv also I won't use change SV
01:35:909 - same thing about 5% ^

gl~
sorry for bad mod

Liuth wrote:

Easy
  1. 00:31:184 (1) - horizontal flow is a bit awkward, maybe use a slight curve here? like https://osu.ppy.sh/ss/7314031 changed slider, but another way, cause I can't make it like yours (cause DS)
As for Insane, there are some patterns which I wouldn't use personally, but since it plays good and it fits the other ones I'd skip it as well

Great to see Shadren-senpai mapping again, gl brother <3

Mirash wrote:

Normal
01:12:584 (2) - можно слайдером обыграть, как 01:12:584 (2,4) блин, ты скинул 2 одинаковых таймпоинта

-ckopoctb- wrote:

mod:

00:29:984 (1) - тут под музыку должна быть нота слайдер нота 1/4 Я тут репитами подчёркивал 1/6 ритм, да, я понимаю, там на нём ещё есть звуки, но их можно и пропустить, ведь если я их замапаю, то тогда будет грязь с ритмом, чего я не желаю здесь
00:32:384 (1) - тут по идее тоже ^
00:34:784 (1) - тут должен быть слайдер и две ноты ^
00:37:184 (1) - тут должен быть слайдер и две ноты ^
00:37:784 (1) - после этой ноты можно добавить реверс Не стоит, надо дать игроку мини-паузу и насторожиться
gl for rank.

Kotori-Chan wrote:

almost forgot to mod it DDDD:
Normal


00:13:184 (4) - sound here is actually on blue and red tick,but that would be kinda weird for flow
so i guess its fine :3 yeah, players must understand bpm and rythm since beginning playing
00:45:584 (1) - this just feels wrong here to me personal...but really dont know with what to replace :/ it's playable, really
01:35:984 (1) - you make the spinner add like BOOM HERE COMES THE SPINNER not sure if better remove that note D: hmm, will think about this, but no changes right now

Hard


01:14:384 (1,2,3,4) - 1/16 slider in hard diff hmmmmmm it's like a 1/8 on 200bpm, don't worry xd

can you seriously stop mapping so well DDDD:
is getting really hard for me to mod ;w;
sry for small one runs
Thank you all guys for mods
Quotes, that was deleted — means applied
Frey
from in-game request

  • ]

    Easy
  1. 01:11:384 - you could make 1/1 reverse slider here, it's easier to read

    Normal
  2. 01:11:384 (4) - suggest you change this into a circle like what you did in Easy, cuz 01:11:834 - is wrongly snapped and misleading
  3. 01:27:884 (5) - fix the spacing a bit

    Hard
  4. I am just a bit curious about if the usage of 1/16 sliders in an Hard diff is available.

    Insane
  5. 00:22:634 (1) - ctrl+g seems better to me

Good Luck :)
Topic Starter
Shadren

Frey wrote:

from in-game request

  • ]

    Easy
  1. 01:11:384 - you could make 1/1 reverse slider here, it's easier to read yeah, it would be good, but I don't want to miss this clickable beat 01:11:984 -

    Normal
  2. 01:11:384 (4) - suggest you change this into a circle like what you did in Easy, cuz 01:11:834 - is wrongly snapped and misleading fixed
  3. 01:27:884 (5) - fix the spacing a bit oh,sure, fixed

    Hard
  4. I am just a bit curious about if the usage of 1/16 sliders in an Hard diff is available.yeah, I think that's okay, cause this song like 200 bpm -> repits like 1/8 rythm

    Insane
  5. 00:22:634 (1) - ctrl+g seems better to me oh, why not, fixed

Good Luck :)
Thank you for the mod!
evth
пожалуйста 9.3 я тебя просто умоляю
tatemae
m4m крч

  • [Extra]
  1. 00:23:684 (5,1) - это читается сложнее, чем это 00:33:284 (5,1) - так как апорачрейт видно лучше, да и сделать для консистенции одинаково можно
  2. 01:15:584 (1,2,3,4) - имо, но я бы поменял флоу на творую пару 01:16:184 (3,4) - так как звук сильно менняется по тональности(лол), да и по моим ощущениям флоу приятнее выходит http://puu.sh/uwtUQ/acd9e29d9a.png
  3. 01:25:484 (2,5) - ну тут ты мисснул походу, подвинь, что ли
    [Insane]
  4. 00:48:884 (4,3) - мне не очень нравится этот момент чисто эстетически
  5. 01:12:884 (6) - опустить пониже, а то не чувствуется это сильный удар, так как 01:12:584 (5) - от сюда 01:12:884 (6) - курсор движется по прямой, и по сути, на движение 01:12:434 (4,5) - с 4 до 5, нужно затратить больше сил, чем 01:12:584 (5,6) - с 5 до 6
  6. 01:15:584 (1,2,3,4) - то же, что и в екстре http://puu.sh/uwuo8/5708eb8755.png
    [Hard]
  7. 00:41:984 (5) - - нк для консистенции 00:46:784 (1) - да и смущают меня рандомные числа больше 6 вообще
    [Normal/Easy]
  8. чот норм все
    [В общем]
  9. Хоть и цс 3, но на екстру я бы поставил ар 9.3-9.4, а вот инс прекрасно играется с 9-9.1 (я с 9.1 играл)
Shmiklak
ingame
[Основное]
  1. Ну во первых мне хисы не нравятся. Уж больно тихие. Никакой отдачи толком. Сугубо личное мнение
[екстрим]
  1. 00:13:034 - не вижу причин выделять это, лучше сделай 5/8 слайдер как в самом первом такте 00:10:484 (4) -
  2. 00:14:084 (4,1) - этот джамп который ориентируется на довольно сильный бит имеет не очень то больший дс чем более слабый бит вот тут 00:11:684 (4,1) - соответственно могу лишь предложить увеличить дс для 00:14:084 (4,1) -
  3. 00:22:184 (3) - тут звучит сильнее чем следующий серкл так что давай его дальше чуть чуть что бы не было так что серкл на слабом бите отдален не верно
  4. Я не понимаю в чем был смысл пропускать такие биты как 00:20:384 - 00:22:784 - 00:25:184 - тем более что дальше на них идет прям такой акцент серьезный. О нем кстати чуть ниже
  5. 00:29:984 (1,2,3) - как то переход к 1/3 ритмам не совсем логичный. предлагаю заменить этих трех на репит слайдер что бы игроки могли понять что что-то тут не так. Также меня смущает что в таких моментах игнорируется бит на 1/4 перед вторым серклом, а также бит на 1/2 после него. предлагаю сделать как то так в таких местах (это при учете что не заменено на слайдер) http://shmiklak.s-ul.eu/TtddnB7L (1/12 снаппинг). 00:30:784 (2) - тут можно как то так заменить http://shmiklak.s-ul.eu/wZxRme0X Чё делать с 00:32:384 (1,2,3,4,5) - этим и другими подобными тактами сам решай
  6. 01:08:084 (6) - вот этого чувака бы на стрим заменить, а то биты на фоне слышны
[]
ну норм вроде же
гл
Topic Starter
Shadren

Allihoppa wrote:

m4m крч

  • [Extra]
  1. 01:15:584 (1,2,3,4) - имо, но я бы поменял флоу на творую пару 01:16:184 (3,4) - так как звук сильно менняется по тональности(лол), да и по моим ощущениям флоу приятнее выходит http://puu.sh/uwtUQ/acd9e29d9a.png Ну я так не считаю, ибо тут я выделяю разгон парт этим паттерном
    [Insane]
  2. 00:48:884 (4,3) - мне не очень нравится этот момент чисто эстетически Не волнуйся, при игре его не будет видно, ибо АР делает своё дело
  3. 01:15:584 (1,2,3,4) - то же, что и в екстре http://puu.sh/uwuo8/5708eb8755.png уже отвечал
    [В общем]
  4. Хоть и цс 3, но на екстру я бы поставил ар 9.3-9.4, а вот инс прекрасно играется с 9-9.1 (я с 9.1 играл) ещё спрошу пару людей

Shmiklak wrote:

ingame
[Основное]
  1. Ну во первых мне хисы не нравятся. Уж больно тихие. Никакой отдачи толком. Сугубо личное мнение Окей, гляну
[екстрим]
  1. 00:22:184 (3) - тут звучит сильнее чем следующий серкл так что давай его дальше чуть чуть что бы не было так что серкл на слабом бите отдален не верно наоборот же
  2. Я не понимаю в чем был смысл пропускать такие биты как 00:20:384 - 00:22:784 - 00:25:184 - тем более что дальше на них идет прям такой акцент серьезный. О нем кстати чуть ниже Да, я знаю, что ты хочешь сказать, но я не буду менять, ибо я пробовал делать так, как ты описал, ритм становится реально отвратительным, по сравнению с этим
  3. 01:08:084 (6) - вот этого чувака бы на стрим заменить, а то биты на фоне слышны не не, там всё слышно
Всё, что удалил — применил. Спасибо за моды!
TheMefisto
Здравствуйте

[General]
  1. Такое ощущение, что комбо цвета вообще из другой карты вырвали, под это БГ они вообще не подходят же, нужно что-то более темное, но никак не розовое, светло-зеленое и светло-желтое
  2. Немного страшноват скачок в ОД между нормалом и хардом, повысь в нормале на 1
[Extra]
  1. Посмотрел я диффу целиком, увидел, что ты используешь либо прямые, либо слегка курвед слайдеры (типа таких 00:19:784 (3) - ). Это, конечно, хорошо, но есть ОДИН слайдер, который выбивается из этой задумки 01:06:584 (2) - и выглядело бы все интереснее, если бы ты и его загнал в свою концепцию
    Не уходя далеко от этого слайдера, хотел бы предложить 01:05:984 (1,2) - что-нибудь с ними двумя придумать, потому что звуки на них отличаются от обычных, так что неплохо было бы один из них замедлить (первый, к примеру, как тут 00:56:984 (1) -)
    Можешь попробовать что-нибудь такое, либо попробовать придумать другой вариант
  2. Еще я посмотрел инсейн и могу сказать, что экстра выглядит практически так же, за исключением спейсинга. Может, стоит хотя бы некоторые 1/3 репиты разбавить кругами? Например эти 00:34:784 (1) - , 00:37:184 (1) - , к ним довольно долго вступление из репитов готовит. Бтв, после второго киая тоже есть подходящие места, так что подумай над этим
  3. 01:16:184 (3) - Вроде как можно НКшнуть, у тебя до этого репиты парами шли, а изменение музыки позволяет (сейм для инсейна)
  4. Понимаю, что конец карты, но имо, тут ты перебрал с джампами 01:35:084 (1,2,1) - . Тут, например, где они выглядят более логичными 00:56:384 (3,4,5,6) - , а музыка похожа. По делу - предлагаю просто подвинуть 01:35:234 (2) - левее, не меняя паттернов, вполне нормально будет (x:347, y:194, например)
  5. Учитывая, что тут половинный бпм, можешь спиннер сюда подвинуть 01:36:059 - , хуже не будет (на других тоже так сделай, если согласен будешь)
[Insane]
  1. AR9.3? Ну такоооое, тут 9 более чем достаточно, фуллскринов нет, запутанных моментов нет, все хорошо читается
  2. 00:22:184 (3,4) - Звук на 00:22:484 (4) - стоит явно немного больше выделить, а то у тебя сейчас есть моменты, где выделяешь (00:26:984 (3,4,1) - ,00:19:784 (3,4) - ), а есть те, где игнорируешь (00:22:184 (3,4) - , 00:24:584 (3,4) - ). Я бы предложил увеличить там, где ты этого не сделал. Это касается только вступления, дальше все нормально, вроде как
    Остальное нормас
[Hard]
  1. 00:23:684 (5) - Че? Не крутовато-ли для харда? Я понимаю, что это как 1/8 репит слайдер в 200 бпм, но от этого не легче, все еще перебор, как мне кажется. Да еще и получается, что миллион видов репитов - в 1/16, в 1/3, в 1/4. Лучший вариант - сделать аналогично этому 00:32:384 (1,2,1) - , т.е. просто игнорировать 1/16 и мапать другие звуки (через обычные слайдеры)
  2. 01:14:384 (1,2,3,4) - И тут стоит убрать (можно вообще на обычные 1/2 круги их заменить, чтобы контраст со следующими слайдерами был)
    Про остальное тоже нечего сказать
В нормале ничего не нашел
В изике не очень понравилось то, что кругов практически нет, пусть это и самая низкая сложность (Предлагаю часть слайдеров, все же, обратить в круги)

Как-то так. Удачи~
Topic Starter
Shadren
TheMefisto's mod

TheMefisto wrote:

Здравствуйте

[Extra]
  1. Посмотрел я диффу целиком, увидел, что ты используешь либо прямые, либо слегка курвед слайдеры (типа таких 00:19:784 (3) - ). Это, конечно, хорошо, но есть ОДИН слайдер, который выбивается из этой задумки 01:06:584 (2) - и выглядело бы все интереснее, если бы ты и его загнал в свою концепцию
    Не уходя далеко от этого слайдера, хотел бы предложить 01:05:984 (1,2) - что-нибудь с ними двумя придумать, потому что звуки на них отличаются от обычных, так что неплохо было бы один из них замедлить (первый, к примеру, как тут 00:56:984 (1) -)
    Можешь попробовать что-нибудь такое, либо попробовать придумать другой вариант Ну я тут попробовал как только мог, всё-таки решил оставить как есть, а менять св не буду, так как имо чувствую, что звуки почти на одинаковых тонах звучат
  2. Еще я посмотрел инсейн и могу сказать, что экстра выглядит практически так же, за исключением спейсинга. Может, стоит хотя бы некоторые 1/3 репиты разбавить кругами? Например эти 00:34:784 (1) - , 00:37:184 (1) - , к ним довольно долго вступление из репитов готовит. Бтв, после второго киая тоже есть подходящие места, так что подумай над этим Да, раньше стояли там круги, но это дико сбивало с ритма, поэтому я снова пихнул репиты, как в инсе
  3. Учитывая, что тут половинный бпм, можешь спиннер сюда подвинуть 01:36:059 - , хуже не будет (на других тоже так сделай, если согласен будешь)Тут ещё подумаю, но пока оставлю
[Insane]
  1. AR9.3? Ну такоооое, тут 9 более чем достаточно, фуллскринов нет, запутанных моментов нет, все хорошо читается ну как бы 200 бпм, даже мне комфортно с 9.3, поэтому и поставил
[Hard]
[list]
[*]00:23:684 (5) - Че? Не крутовато-ли для харда? Я понимаю, что это как 1/8 репит слайдер в 200 бпм, но от этого не легче, все еще перебор, как мне кажется. Да еще и получается, что миллион видов репитов - в 1/16, в 1/3, в 1/4. Лучший вариант - сделать аналогично этому 00:32:384 (1,2,1) - , т.е. просто игнорировать 1/16 и мапать другие звуки (через обычные слайдеры) Имо, считаю, что они вполне себя оправдывают
/list][/notice]
В нормале ничего не нашел
В изике не очень понравилось то, что кругов практически нет, пусть это и самая низкая сложность (Предлагаю часть слайдеров, все же, обратить в круги) На то он и изик

Как-то так. Удачи~

Спасибо за мод!
Djulus
Comeback?
Djulus
мод
Normal

01:14:384 (1,2,3,4) - вставить одну и ту же паттерн в разных звуках не лучше выглядит имхо.
Extra

00:46:784 (1,4) - Сtrl+G? лучше фолловит музыку и лучше выглядит.
01:15:584 (1,2,1,2) - https://osu.ppy.sh/ss/8757891 почему бы и нет?
хорошо замапано и тут чего можно сложно найти для таких как Я но я думаю что тут нет никаких лишних ошибок и почти готов к ранку.
Удачи.
Kilabarus
If you still want to rank it, I can write mod xd
Topic Starter
Shadren

MashaSG wrote:

If you still want to rank it, I can write mod xd
Yeah, it would be good =)
BoatKrab
You're still a god
god d*mn <3
Nyukai
as promised, i guess

Hard

  1. 00:53:684 (4) - u missed NC i think ><
Insane

  1. 00:35:384 (2,3,4,5,6) - it's hard to notice 2 has a different snap, maybe try to make the stream closer? i guess this could be kinda hard for just an insane
Extra

  1. why huge CS :(
  2. 00:47:384 (4) - i saw it kinda weird, what do you think if you ctrl+g this? i honestly think it's awesome
  3. 01:25:784 (4) - same here?
no need to kd JUST TEACH ME HOW TO MAP QWQ
Topic Starter
Shadren
Djulus' mod

Djulus wrote:

Extra

00:46:784 (1,4) - Сtrl+G? лучше фолловит музыку и лучше выглядит. не думаю, но 00:46:784 (1) - ctrl-Gшнул
01:15:584 (1,2,1,2) - https://osu.ppy.sh/ss/8757891 почему бы и нет? тоже думаю, нет, так как АР позволяет прочитать такой контраст, да и по-твоему будет немного диковато для спейсинга
хорошо замапано и тут чего можно сложно найти для таких как Я но я думаю что тут нет никаких лишних ошибок и почти готов к ранку.
Удачи.

Nyukai's mod

Nyukai wrote:

as promised, i guess

Insane

  1. 00:35:384 (2,3,4,5,6) - it's hard to notice 2 has a different snap, maybe try to make the stream closer? i guess this could be kinda hard for just an insane oki, kust made 2 closer
Extra

[list][*]why huge CS :( cause i like :)

no need to kd JUST TEACH ME HOW TO MAP QWQ

Thanks for mods, deleted = fixed
NeilPerry
Yay!

General: Not sure your deep blue combocolour fits to BG and colours for red sb parts too. You always free to call me for combohexing your map buddy!

Extra:
00:29:084 (2,3) - that kind of rythm seems unconsistence and weird to me. I feel like blue ticks 00:29:234 - 00:31:634 - should be clickable as here 00:34:034 (2) -
01:29:984 (1) - I catched your idea to follow previously rythm with reverse slider but anyway it should be more jumpy same as here 01:34:784 (1,2,1,2) - lol

Insane:
01:29:984 (1) - beats on reverse deserve to be clickable as well

Hard:
00:35:384 (2) - guess you missed clap here

Normal:
00:13:184 (4) - dat kind of undermap in your normal diff doesnt fit to your overall rythmic. Something like that should work better http://puu.sh/AmB21/11e544c074.jpg
00:57:434 - sliderend should be muted as in top diffs
01:35:834 - same
00:57:584 - Rythm of this section seems to me didnt give enough effort. Plz recheck your rythm of this part.
sahuang
canw e rank thi s
Topic Starter
Shadren
NeilPerry's mod

NeilPerry wrote:

Yay!

General: Not sure your deep blue combocolour fits to BG and colours for red sb parts too. You always free to call me for combohexing your map buddy!

Extra:
00:29:084 (2,3) - that kind of rythm seems unconsistence and weird to me. I feel like blue ticks 00:29:234 - 00:31:634 - should be clickable as here 00:34:034 (2) - I don't think so, cause this rythm dhould be as simple as possible before kiai time
01:29:984 (1) - I catched your idea to follow previously rythm with reverse slider but anyway it should be more jumpy same as here 01:34:784 (1,2,1,2) - lol
yeah, I catched your idea too, but need some rest after jumps, anyway will try to think about it
Insane:
01:29:984 (1) - beats on reverse deserve to be clickable as well fixed

Hard:
00:35:384 (2) - guess you missed clap here here it is

Normal:
00:13:184 (4) - dat kind of undermap in your normal diff doesnt fit to your overall rythmic. Something like that should work better http://puu.sh/AmB21/11e544c074.jpg fixed
00:57:434 - sliderend should be muted as in top diffs fixed
01:35:834 - same fixed
00:57:584 - Rythm of this section seems to me didnt give enough effort. Plz recheck your rythm of this part. It's all okaay
Topic Starter
Shadren

sahuang wrote:

canw e rank thi s
Yeah, why not. Waiting for NeilPerry hexing and coloring Combo, then go =)
NeilPerry
ITS A TRAP
show more
Please sign in to reply.

New reply