Hello! From my Queue. M4M
Остальные диффы проблем не имеют, может чуть чуть визуальную часть отполировать, хотя там и так хорошо. Видно, что не просто делал легкие диффы для галочки. Это сейчас редкость.
General
- Сделай теги одинаковыми во всех дифах, как в инсэйне:
Insane: DnB drum and bass electronica F Minor Factory EP monstercat UKF - Необязательно, но полезно: найди BG 1920х1080px. 2017 год на дворе, все как минимум такое разрешение имеют.
Insane
Не слушай Маппера. Вполне себе диффа. Тот же Фантир не намного дальше ушел.
- 00:14:563 (4) - тут есть и хайхэт и "for" в тесте. Яб просто влепил круг между 00:14:049 (3,1) -
- 00:17:306 (6) - тут есть довольно четкий звук, который резко обрывается. Тоже стоит замапить. Давай я сделаю еще одну диффу и буду исправлять на ней, потом скину, а то мне придется скриншотить каждый пункт, а мне лень. Вот диффа, кинь в папку с мэпсетом. Постараюсь объяснить тут все изменения.
- 00:17:820 (2,3) - эти два слайдера представляют точно такие же звуки как и 00:15:077 (2,3) - эти и должны быть замапленны соответственно. Ты выбрал 1.4 ds , я сохранил это.
- 00:20:049 (6) - во первых тут есть текст "else", а во вторых, если добавлять круги там ^ , то по ритму нужно и здесь.
- 00:21:249 (3) - я понимаю, ты пытаешься сохранить ритм, но там в музыке вообще нет звуков кроме хайхэта на большом белом тике. Если поменять на круг, то получится хорошо - кликать нужно только на звуке, который есть в музыке и перед и после круга одинаковая пауза, что позволяет сохранить ритм.
- 00:22:277 (4,5) - в целом это достаточно плохая идея мапить вокал без в местах, где нет четких других звуков, потому, что вокалист не машина и идеально точно под метроном попасть не может. А если заменить это на слайдер, то все норм - слайдер щадящий в плане точности.
- 00:22:963 (1,2,3,1) - ты не особо использовал линейный флоу до этого - почти везде у тебя были острые углы между объектами. Нет смысла ни с того ни с сего начинать тут. Плюс 00:23:649 (2,1) - плохой бланкет, некрасиво.
- 00:23:992 (3) - В идеале, каждый сильный звук должен быть кликабелен (а не концом слайдера - это не клик). Сделал более-менее
- 00:24:334 (4,1,2,3,4) - NC не всегда обязательно должно быть на большом белом тике. Тут это сильно портит читаемость. NC по названию даже говорит что это новое комбо, а не новый бит, потому лучше использовать его для группировки нескольких объектов, которые игроком воспринимаются как одна цепочка. Надеюсь я нормально выразился.
- 00:26:049 (1,2,3) - немного двинул, для красоты. Далее, если я не объяснил что-то, то это для красоты просто.
- 00:26:906 (4) - тут не зачем быть вообще какому-либо объекту
- 00:28:620 (2) - этой тычке не зачем иметь такой спейсинг. Она совсем не интенсивная в музыке.
- 00:28:963 (3) - А это наоборот стоит выделить спейсингом, потому что там сильная нота. Честно говоря - стрёмный слайдер.
- 00:31:192 (1,2,3) - весьма интенсивный кусок. Стоит как то это выделить. Например спейсингом.
Дальше карта становится занчительно лучше, проблемы в основном только с выделением более громких/интенсивных частей музыки из обычных. В моей диффе на этом я закончил, далее просто объясню. - 00:42:163 (1) - начиная от сюда и до 00:55:534 (6) - идет разгон. Интесивность музыки постоянно увеличивается. В карте должно примерно тоже самое происходить. Можешь просто постепенно увеличивать спейсинг между объектами, а можешь SV менять, но как то это нужно отразить.
- 00:58:277 (10,1) - плохо выглядит. Может их просто стакнуть?
- 01:06:163 (9) - Чот трипла загнулась, остальные прямые.
- 01:25:020 (2,3,4,5) - не очень визуально. Лучше чтоб они либо ровную дугу составляли, либо наоборот - более "не в линию" были.
- 01:42:677 (2) - на 188:316 двинь, а то как то не очень. И 01:43:877 (1) - туда же тогда
- 01:58:620 (5,1,2) - несимметрично чутка
Ну в целом всё. Чуть подполировать и вполне ранкабельная карта будет!
Да и это ^ в основном мои предложения, есть миллионы способов замапить по-другому. Но там, где я говорил про круги добавить, их реально надо добавить.
Остальные диффы проблем не имеют, может чуть чуть визуальную часть отполировать, хотя там и так хорошо. Видно, что не просто делал легкие диффы для галочки. Это сейчас редкость.