19:24 Mitkoff: Yo, тест плей май мап плс?
19:25 100bit: o/, выше 5* не смогу
19:25 *Mitkoff is listening to [https://osu.ppy.sh/b/1159841 Muzzy - Play (feat. UK:ID)]
19:25 Mitkoff: 4,5
19:27 100bit: Вот.
19:28 Mitkoff: Ты че такой жесткий
19:28 100bit: В смысле.
19:28 Mitkoff: Почти фк
19:28 100bit: > почти > мисс в середине карты
19:28 100bit: И пару комбобрейков.
19:29 100bit: Можно указать на пару некрасивых моментов?
19:29 Mitkoff: Sure
19:30 100bit: Из тех, что помню
19:30 100bit: 01:54:334 (5,6) - не вижу смысл в подобном паттерне, особенно стакнутом, выглядит фуфу, так что либо анстак, либо обычный трипл
19:31 100bit: 01:59:305 (2) - можно сделать ктрл+г для кругового флоу, будет пробиваться чуть приятнее
19:32 Mitkoff: Мне очень не нравится, что пол киаи круговое в одну сорону
19:32 Mitkoff: Еще тут по-мойму перебор
19:32 Mitkoff: имо
19:33 100bit: 00:33:592 (1,1) - вот так лучше не делать, дико курвнутый слайдер идёт после довольно медленного
19:33 100bit: Либо сделать меньше курвов на 00:33:934 (1) - , либо их тупо расположить ближе друг к другу
19:33 100bit: Лично я тут потерялся
19:34 Mitkoff: кк
19:34 100bit: 00:44:219 (8,9,10,11,12) - вот это вообще довольно плохо
19:35 100bit: К тому же, джамп между 00:43:706 (3,4) - довольно мал, не очень понятно, что и куда
19:35 Mitkoff: Почему?
19:36 100bit: Я бы лично сделал что-то [http://osu.ppy.sh/ss/7643798 такое]
19:36 100bit: А вместо 00:43:534 (1,2,3,4,5,6,7) - можно поставить либо кикслайдеры, либо два 1/4 повторяющихся слайдера
19:37 100bit: Потому что на синих тиках идут не столько звуки, сколько эхо от предыдущих звуков
19:38 100bit: 00:48:163 (3,4) - 00:49:706 (3,4) - разрушает дс, как и концепцию сета, чуть менее, чем полностью, стак тут ни к чему, и по эстетике не очень, но это имо
19:38 100bit: То есть, после просмотра анстакнутых слайдеров, даже сделанных без какого-либо флоу, те выглядят заметно лучше, чем вот такие стакнутые
19:40 Mitkoff: Предлагаешь все в полстака сделать?
19:40 100bit: Вот тут ничего не предлагаю, фантазия на нуле
19:41 Mitkoff:
https://puu.sh/uX08r.jpg по дс должно быть так, но флоу больно крутое хех
19:41 100bit: idk, it's your fantasy
19:41 100bit: 00:58:277 (10,1) - вот тут можно было обойтись и без оверлапа, думаю, что игроки уже увидели примерный джампинг и смогут прожать 1/4 джамп... и да, снова эстетика. Лучше бы их сделать идентичными.
19:43 Mitkoff: угу
19:43 100bit: 00:59:134 (2,3,4,5,6,7) - в чём прикол именно этого паттерна, я понять так и не смог. Такое чувство, как будто ты застрял где-то в 2012. Оверлапы, и пробивается трудновато (нет). Вот тут точно не помогу, но укажу, ибо с маппингом инсуйнов у меня всё ну очень плохо.
19:44 100bit: 01:00:506 (8,9) - раз уж решил сделать бланкет, то сделай тогда двойной бланкет, а то я то думаю, чего не хватает. Тут с восьмёркой всё в порядке, только девятку подвигать.
19:44 Mitkoff: хыы. кк
19:45 100bit: 01:01:363 (1,2) - может, как-нибудь [https://osu.ppy.sh/ss/7643869 так]? (только не так ракообразно, как я, а опять же с двойным бланкетом, я чисто показать)
19:46 Mitkoff: Мне спейсинг ненравится,оверлапать тоже по эстетике не очень
19:47 100bit: Ну, со спейсингом тоже можно поиграть. Я как раз от этого оверлапа и избавлялся.
19:47 Mitkoff: Изначально так и было xD
19:47 100bit: У тебя там стак был, so idk really
19:48 100bit: 01:02:392 (7,1) - и снова насчёт бланкетов, хотя тут немного проблема, потому что похожий паттерн у тебя уже был (я его только что хайлайтил), но он был построен по другому насчёт ритма, так что я не думаю, что идентичный паттерн можно сделать и тут.
19:48 100bit: Как вариант - подвинуть единицу вообще вниз, чтобы ниже семёрки была, но тогда придётся переделывать стрим, и это офк чисто мой вариант... я уже говорил, что не могу в инсуйны, не так ли?
19:51 Mitkoff: Не, у меня ту симетри(нет) все дела 01:01:877 (1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6,7,8) -
19:52 100bit: Ну ладно.
19:53 100bit: 01:03:592 (8,9,10) - вот тут абсолютно не понятно, что помешало тебе сделать более нормальное флоу. Даже в карте, которую незаслуженно назвали самой плохой, такие слайдеры выглядели куда лучше. По крайней мере, игрались. Тут же снова путаешься из-за кучности, куда же лучше тыкнуть, чтобы не выбить сотку или слайдербрейкнуть, или ещё что-нибудь подобное.
19:53 *100bit is listening to [https://osu.ppy.sh/b/1055777 Atik - Itz Mr. Grim]
19:53 100bit: Я про эту.
19:54 100bit: По сути, вот такие кислайдеры прожимаются как ноты, соответственно, ничто не мешает тебе поставить им такой дс, какой бы был у нот.
19:56 Mitkoff: Ну так Дс то от начал как раз то одинаковый, хех
19:57 100bit: Если бы это были чисто ноты - они бы выглядели как-то [https://osu.ppy.sh/ss/7643949 так].
19:57 Mitkoff: Ну... и я о том же
19:58 100bit: А зачем так делать то.
19:58 100bit: Если можно... сейчас попробую что-нибудь сделать
19:59 100bit: [https://osu.ppy.sh/ss/7643968 Вот так]. Только устранить оверлап между девяткой и единицей, и всё.
19:59 100bit: И это снова пример, сделанный по фасту, можно сделать намного лучше.
19:59 100bit: И по сути, у тебя пойдёт зигзаговое флоу.
19:59 Mitkoff: Я понял о чем ты
20:01 100bit: 01:04:620 (3,4) - вот эти курвить вообще не обязательно и можно их оставить вообще без слайдерточек, прямыми. Не обязательно, но что-то такое. И, кстати, это комбо чот какое-то длинное, его бы урезать немного, а где - решай сам
20:02 Mitkoff: угу, порежем.
20:03 100bit: 01:05:306 (7,8,9,10) - вот это просто убрать. Заменить на что угодно - триплы, рипит-слайдеры, но по себе знаю - это пробивается откровенно ужасно.
20:03 100bit: Да, я уже мапал подобный паттерн, но запомнил его, что так делать нельзя.
20:04 100bit: То есть, даже нечто такое: 01:38:391 (1,2,3,1,2,3) - пробивается куда лучше, по сути обычные триплы.
20:06 Mitkoff: Да пробиваются нестандартно, но по ритму они сидят идеально имо
20:06 100bit: Ну, думай сам.
20:06 100bit: Небось, насчёт этого я не первый пристаю.
20:07 Mitkoff: Ну вообще-то первый
20:07 Mitkoff: хех
20:07 100bit: Лол.
20:07 100bit: Ну ладно.
20:08 100bit: 01:09:249 (10,1) - снова оверлап, это уже проходили. Кстати, что странно, на 01:11:991 (9,1) - у тебя примерно такой же ритм, но оверлапа нет.
20:08 100bit: Ты паттерны копируешь, что ли?
20:08 Mitkoff: По-настроению
20:09 Mitkoff: Чаще не
20:09 100bit: 01:09:249 (10,1,2,3,4,5,6,7,8) - я определённо уже видел такой паттерн
20:09 100bit: Сейчас даже скажу где
20:10 100bit: 00:58:277 (10,1,2,3,4,5,6,7,8,9) -
20:10 Mitkoff: Не пали контору
20:10 100bit: Но ведь действительно палевно же.
20:11 100bit: 01:14:563 (10,12) - эти можно было чуть ближе сделать друг к другу, в принципе паттерн стандартный, но чего-то в нём не хватает
20:12 100bit: Вообще, как по мне, страдает угол, в связи с чем 12 должно находиться ниже 10, но тогда придётся перерабатывать флоу со следующим комбо.
20:13 Mitkoff: Это можно, даже есть уже идейка, как именно
20:13 100bit: Пока дальше подиктую
20:13 100bit: 01:15:934 (1) - не понял прикол НК, какой-то он лишний тут
20:19 100bit: Вот дальше ничего не буду говорить про паттерны типа 01:20:905 (2,3,4) - , которые в теории пробиваются не очень, но выглядят нормально.
20:19 Mitkoff: Это типа technical mapping, you know....
20:20 100bit: Дико напоминает старый паттеринг, когда некоторые паттерны аля 01:22:620 (4,5) - можно заменить на один кикслайдер, или даже всю конструкцию 01:22:534 (3,4,5) - заменить на что-то подобное.
20:20 100bit: К киаи претензий нет.