forum

Demetori - Crimson Belvedere ~ Eastern Dream

posted
Total Posts
9
Topic Starter
ncuh
This beatmap was submitted using in-game submission on 6 мая 2017 г. at 1:53:07

Artist: Demetori
Title: Crimson Belvedere ~ Eastern Dream
Source: Touhou
Tags: 如臨深遠 ~雨縒煙柳~ Sinen ni Nozomu ga Gotoshi 6 six th6 The Embodiment of Scarlet Devil EoSD 東方Project
BPM: 165
Filesize: 17621kb
Play Time: 10:15
Difficulties Available:
  1. Eternal (5,52 stars, 2078 notes)
Download: Demetori - Crimson Belvedere ~ Eastern Dream
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
For approval
Need mods
onislaughter

[General]
  1. можно попробовать поставить 東方Project в сурс, если хочешь
  2. и ещё добавить "staff roll theme" в теги
  3. сделай хитсаунды в начале тише. они бьют по ушам
  4. выключи это. ты же не в 2009
  5. добавь кастомные хс и цвета для комбо (когда-нибудь)
[Eternal]
  1. 00:02:991 (1) - я конечно понимаю, что это нужно для того, чтобы разнообразить 1/2 слайдеры, но это всё-таки больше походит на странный овермап
  2. 00:12:445 (2,3,4) - что тут со спейсингом... лучше сделать его одинаковым для всех трёх нот
  3. 00:24:081 (2,3,4,5,6) - здесь флоу странный
  4. 00:28:263 (6,7,8,9) - и тут тоже, вроде
  5. 00:26:627 (1,2) - можно же сделать аккуратный взаимный бланкет
  6. 00:38:627 (2,4) - избегай таких оверлапов
  7. 00:38:627 (2,3,4,5) - лучше сделать что-то такое, как мне кажется
  8. 00:46:627 (8) - почему бы не поставить тут захватывающий 1/16 реверс
  9. 00:52:263 (5,6,7,8,9) - неаккуратно выглядит... может, что-то подобное лучше будет? (я плох в этом)

    ещё мне кажется, что в этой части оффсет запаздывает на пару мс (даже при условии того, что ты брал аудио и оффсет с тайминг поинтами из ранкнутой карты)

  10. 00:58:627 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,1) - скучновато как-то... да и веет от всего этого диджейпопом по какой-то причине
  11. 01:25:172 (9,10) - лучше сделать из этого не стак, а что-то более энергичное, скорее всего
  12. 01:26:445 (3) - здесь тоже реверс какой-то слышится, то 1/12, то ли 1/16, i dunno
  13. 01:27:718 (1,3) - интересно, я давно такого не видел
  14. 01:28:808 (1) - передвинь этот слайдер чуть ниже, чтобы его конец смотрел точно в начало следующего
  15. 01:32:808 (1,2,3,4,5,6,7,8) - этот стрим выглядит неаккуратно. переделай, пожалуйста
  16. 01:33:899 (2,3) - подобные моменты странно воспринимаются, поэтому попробуй во всём подобном сделать джампики
  17. 01:36:718 (4,5) - так задумано? если нет, то поправь стак
  18. 01:38:536 - тут и тут 01:38:718 - слышны некоторые звуки, придумай что-нибудь
  19. 01:53:536 (1,2) - выглядит так, как будто тебе было лень делать тут красивое место
  20. 02:08:990 (3,5,6) - можно стакнуть
  21. 02:25:171 (5) - эту ноту почти не видно... сделай её более заметной!
  22. 02:29:897 (8,1) - тут можно более аккуратный бланкет сделать
  23. 02:31:169 (1,2) - тут один спейсинг, а тут 02:31:715 (3,4) - другой. это странно

    ух, слайдеры в этом киае выглядят поставленными на скорую руку. это ломает структуру карты

  24. 03:04:621 (6) - ну тут нк поставь, что ли
  25. 03:10:257 (6) - и тут

    дальше сам поймёшь, наверное

  26. 03:21:348 (1,2,3,4) - страшно выглядит (чтобы символизировать остановку в музыке можно стакнуть 03:21:348 (1) - с 03:20:984 (11) - )
  27. 03:23:530 (9,1,2,3,4) - тут спейсинг нелогичный. очень
  28. 03:51:530 (6,7) - вот это я вообще не понимаю для чего. или ты так решил напомнить игроку о паттернах в самом начале?
  29. 04:00:439 (1,2,3,4,5) - спейсинг снова сломался
  30. 04:17:166 (6) - можно нк

    ещё можно поставить брейки в тех моментах (начиная с этого 04:17:893 - ), где ничего не происходит (почему в начале ты замапал эти тихие звуки, а тут нет, кстати?)

  31. 04:37:529 (3) - можно поставить эту ноту под слайдер
  32. 04:43:893 (1,2,3,4,5) - вспомнилась евересинг вилл фризе, эхх
в общем, твоя мапа бедна на паттерны прямо как все мои, но зато богата на поставленные от руки элементы, кучу оверлапов и других нелогичностей. работай над структурностью и логичностью!

укради пару тегов из уже ранкнутой карты, кстати
ещё напиши мне где-нибудь, когда закончишь карту
удачи!
Topic Starter
ncuh

onislaughter wrote:


[General]
  1. можно попробовать поставить 東方Project в сурс, если хочешь
  2. и ещё добавить "staff roll theme" в теги
  3. сделай хитсаунды в начале тише. они бьют по ушам сделаем
  4. выключи это. ты же не в 2009 =(
  5. добавь кастомные хс и цвета для комбо (когда-нибудь)
сделаем

[Eternal]
  1. 00:02:991 (1) - я конечно понимаю, что это нужно для того, чтобы разнообразить 1/2 слайдеры, но это всё-таки больше походит на странный овермап мм
  2. 00:12:445 (2,3,4) - что тут со спейсингом... лучше сделать его одинаковым для всех трёх нот да, наверное стоит
  3. 00:24:081 (2,3,4,5,6) - здесь флоу странный думаю, что всё ок
  4. 00:28:263 (6,7,8,9) - и тут тоже, вроде согласен, буду менять
  5. 00:26:627 (1,2) - можно же сделать аккуратный взаимный бланкет да
  6. 00:38:627 (2,4) - избегай таких оверлапов по мне, так всё норм
  7. 00:38:627 (2,3,4,5) - лучше сделать что-то такое, как мне кажется сейчас придумал кое-что другое
  8. 00:46:627 (8) - почему бы не поставить тут захватывающий 1/16 реверс думал, но мне больше понравился вариант без него
  9. 00:52:263 (5,6,7,8,9) - неаккуратно выглядит... может, что-то подобное лучше будет? (я плох в этом) мне нравится, на счёт аккуратности - хз, будем смотреть, мб то подправлю

    ещё мне кажется, что в этой части оффсет запаздывает на пару мс (даже при условии того, что ты брал аудио и оффсет с тайминг поинтами из ранкнутой карты)
    без понятия, буду фиксить, если потребуется, пока оставлю
  10. 00:58:627 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,1) - скучновато как-то... да и веет от всего этого диджейпопом по какой-то причине диджейпоп - моё второе имя
  11. 01:25:172 (9,10) - лучше сделать из этого не стак, а что-то более энергичное, скорее всего согласен, подумаю
  12. 01:26:445 (3) - здесь тоже реверс какой-то слышится, то 1/12, то ли 1/16, i dunno -
  13. 01:27:718 (1,3) - интересно, я давно такого не видел ну...спасибо^
  14. 01:28:808 (1) - передвинь этот слайдер чуть ниже, чтобы его конец смотрел точно в начало следующего я на столько сильно ещё не замарачивался, всё будет в будущем, когда я займусь дс, флоу и т.д.
  15. 01:32:808 (1,2,3,4,5,6,7,8) - этот стрим выглядит неаккуратно. переделай, пожалуйста Что именно не так? Делал через слайдер, вроде выглядит хорошо
  16. 01:33:899 (2,3) - подобные моменты странно воспринимаются, поэтому попробуй во всём подобном сделать джампики Подумаю над этим
  17. 01:36:718 (4,5) - так задумано? если нет, то поправь стак поправил
  18. 01:38:536 - тут и тут 01:38:718 - слышны некоторые звуки, придумай что-нибудь ага
  19. 01:53:536 (1,2) - выглядит так, как будто тебе было лень делать тут красивое место возможно так и было
  20. 02:08:990 (3,5,6) - можно стакнуть -
  21. 02:25:171 (5) - эту ноту почти не видно... сделай её более заметной! мне наоборот нравится, оставлю
  22. 02:29:897 (8,1) - тут можно более аккуратный бланкет сделать blanket boyz
  23. 02:31:169 (1,2) - тут один спейсинг, а тут 02:31:715 (3,4) - другой. это странно

    ух, слайдеры в этом киае выглядят поставленными на скорую руку. это ломает структуру карты
    С этим моментом буду ещё много разбираться
  24. 03:04:621 (6) - ну тут нк поставь, что ли ещё не замарачивался над нк
  25. 03:10:257 (6) - и тут same

    дальше сам поймёшь, наверное

  26. 03:21:348 (1,2,3,4) - страшно выглядит (чтобы символизировать остановку в музыке можно стакнуть 03:21:348 (1) - с 03:20:984 (11) - ) Чтобы это сделать, я поставил ноту поближе
  27. 03:23:530 (9,1,2,3,4) - тут спейсинг нелогичный. очень да
  28. 03:51:530 (6,7) - вот это я вообще не понимаю для чего. или ты так решил напомнить игроку о паттернах в самом начале? закончилось вдохноение
  29. 04:00:439 (1,2,3,4,5) - спейсинг снова сломался отчасти
  30. 04:17:166 (6) - можно нк наверное

    ещё можно поставить брейки в тех моментах (начиная с этого 04:17:893 - ), где ничего не происходит (почему в начале ты замапал эти тихие звуки, а тут нет, кстати?)
    можно поставить брейки, но нужно ли. Тут не замапал, потому что я так вижу этот момент
  31. 04:37:529 (3) - можно поставить эту ноту под слайдер возможно
  32. 04:43:893 (1,2,3,4,5) - вспомнилась евересинг вилл фризе, эхх
не особо её играл

в общем, твоя мапа бедна на паттерны прямо как все мои, но зато богата на поставленные от руки элементы, кучу оверлапов и других нелогичностей. работай над структурностью и логичностью!

укради пару тегов из уже ранкнутой карты, кстати
ещё напиши мне где-нибудь, когда закончишь карту
удачи!
напишу
===
Спасибо за мод. Правда сделана только половина мапы-_-
Lorkee
Hiiiii
Eternal
  1. 00:07:536 (4,5) - One of these, should overlap with the slider end: 00:05:900 (1)
  2. 00:11:536 - I would probably reduce the volume here for about 30%
  3. 00:12:445 (2,3) - Cool overlap opportunity.
  4. 00:18:809 (3,1) - ^
  5. 00:21:172 (2,1) - I would say you can do a nice blanket here.
  6. 00:23:718 (1,2) - ^ Or with one of these.
  7. 00:21:718 (1,4,5) - Overlap.
  8. 00:38:263 (1) - This slider would be cool if it starts from this circle: 00:37:899 (9) https://puu.sh/v0hQb/e90162d64d.png
  9. 00:39:899 (7) - Here, you can copy and mirror this slider 00:39:536 (6) then replace with the current 7.
  10. 01:26:445 (3,7) - wow nice one.
  11. 01:30:353 (2,1) - Overlap.
  12. 01:33:171 (5,3) - ^
  13. 01:34:081 (3,3) - ^
  14. 02:20:627 (2) - Maybe move this a bit left https://puu.sh/v0igl/349531c6f3.png
  15. 05:07:165 (2,7) - Blanket.
  16. 05:57:893 (3,1) - Fix blanket.
  17. 07:22:074 (3,5) - Overlap.
  18. 07:55:353 (3,5) - Fix blanket.
  19. 08:00:153 (3,5) - Overlap.
  20. 08:17:620 (2,3,4,5) - You can place perfect squaire with ctrl+shift+d
  21. 10:02:953 (1) - You can slowly reduce the volume of the slider.
Nice map dude, good luck! 8-)
Topic Starter
ncuh

Lorkee wrote:

Hiiiii
Eternal
  1. 00:07:536 (4,5) - One of these, should overlap with the slider end: 00:05:900 (1) Don't guess so
  2. 00:11:536 - I would probably reduce the volume here for about 30% Agree
  3. 00:12:445 (2,3) - Cool overlap opportunity. Not sure what u mean but fixed
  4. 00:18:809 (3,1) - ^ Nothing there. That's not rly overlap, cuz it's too much time between it
  5. 00:21:172 (2,1) - I would say you can do a nice blanket here. I will try
  6. 00:23:718 (1,2) - ^ Or with one of these.
  7. 00:21:718 (1,4,5) - Overlap. No, it's not
  8. 00:38:263 (1) - This slider would be cool if it starts from this circle: 00:37:899 (9) https://puu.sh/v0hQb/e90162d64d.png Mm..no i guess
  9. 00:39:899 (7) - Here, you can copy and mirror this slider 00:39:536 (6) then replace with the current 7. imo that's will be not btter flow
  10. 01:26:445 (3,7) - wow nice one. Yeah
  11. 01:30:353 (2,1) - Overlap. No, it's not
  12. 01:33:171 (5,3) - ^
  13. 01:34:081 (3,3) - ^
  14. 02:20:627 (2) - Maybe move this a bit left https://puu.sh/v0igl/349531c6f3.png +
  15. 05:07:165 (2,7) - Blanket. It's wasnt's blanket idea
  16. 05:57:893 (3,1) - Fix blanket.
  17. 07:22:074 (3,5) - Overlap.
  18. 07:55:353 (3,5) - Fix blanket.
  19. 08:00:153 (3,5) - Overlap. Fixed
  20. 08:17:620 (2,3,4,5) - You can place perfect squaire with ctrl+shift+d Y, i know, but that's not humanly)
  21. 10:02:953 (1) - You can slowly reduce the volume of the slider. Will think about it
Nice map dude, good luck! 8-)
Skubi
00:01:354 (3,4,5) - Here is a small jump, but then 00:04:082 (3,4,5,6) - here, its much bigger. Music here is the same, keep one type of spacing (check whole map for these kind of errors)
00:10:991 (6) - this is one ugly slider, I would just put a straight one there :P
00:27:718 (5,6) - this feels really weird to play, but its just my opinion
00:29:536 (1,5) - this doesnt feel right. I never was a fan of these things
00:37:718 (8) - a couple of pixels lower to be in straight line with 7 slider
00:39:172 (4) - this circle touches (2) but doesnt touch (6) and it doesnt look nice, decide if it touches both or doesnt
00:42:263 (5,6) - definitely too close to each other
00:43:354 (9) - one pixel down and one pixel right
00:45:172 (3,3) - too close
00:48:627 (1,2,3,4,5) - use polygon creator to make it look good (ctrl+shift+D)
00:52:263 (5,6,7) - too close to each other
00:52:809 (8) - make it a circle and stack it with 9, feels nicer
00:55:354 (6,7,1) - no touching plz
00:56:990 (7) - NC
01:00:808 (3,4) - too close to 2with this kind of break in the song
01:02:263 (4) - ^
01:03:718 (3,4) - ^
01:04:445 (1,2,5) - no touching :<
01:12:445 (3,4,5) - Ctrl+G for more variety

Most of these errors repeat in the song, you should recheck your map for them. I will now just go to other things that might catch my eye

02:12:081 (1) - why NC?
02:14:263 (4) - put here NC instead
03:04:984 (7) - NC
03:09:348 (2,3) - definitely too close
03:11:893 (12) - NC here instead of 03:12:621 (1) - Repeat on all NC that have that error in song
04:17:893 - i would put breaks inbetween these objects for the HP
04:39:347 (1,2,3) - too fast for a slow section
Looks okay here
06:49:528 - breaks again
07:29:346 (1) - yuck
07:45:220 - break here
07:47:353 (2) - NC
07:54:820 - 1/3 jumps in this section are too hard in comparison with rest of the song. I would recommend changing the spacing of them
10:15:620 - 5% volume

Good luck! =)
Minorsonek
Hi, replying to M4M

00:00:082 (1,1) - same sounds, why reverse in second?
00:05:900 (1,1) - ^
00:17:536 (1,2,3) - from 1-2 is 1/1 beat and high spacing then from 2-3 is 1,5/1 beat and low spacing, reverse that.
00:24:627 (4,7) - overlap, looks weird
00:32:808 (2,5) - ^
00:36:445 (5,6) - not that comfortable to play
00:39:354 (5,8) - overlap
00:43:172 (8,9,10,11) - weird spacing
01:01:354 (1) - remove NC
01:01:536 (2) - NC
01:02:808 (6) - stronger and longer beat than 01:02:627 (5) so maybe make slider here?
01:04:081 (5,6) - weird position, try to move it in different direction
01:05:172 (3,4,5) - imo distance equality would be better here
01:09:718 (6,7,8) - space it a bit, overlapped is easy to misread and click it like a 01:09:354 (3,4,5)
01:36:081 (1,2,3) - make it more circular, its really breaking flow and hard to hit
01:36:445 (3,4,5) - move 4/5 closer, like 01:36:354 (2) is
01:51:899 (1,2,3,4,5,6,7) - i have seen exactly the same pattern a while ago, ctrl G or sth to make it look different
02:40:076 (5) - weird look. 02:37:713 (2) - have same sound but looks cool
02:41:894 (3,4,1) - 3-4 should be longer spacing than 4-1
02:46:439 (3,4,5) - make same overlap for 3-4 and 4-5
02:50:075 (1,2) - huge spacing for slow section?
02:51:530 (4,5,6) - distance shouldnt be equal
03:02:257 (9) - there is sound, put simply circle here
03:59:712 (8,9) - remove overlap
04:07:893 (2,3,4) - bad flow here
04:17:166 (6) - this slider ends in bad place, make it longer and change velocity to slower
04:44:620 (5,6,7) - distance equality here
04:59:165 (4) - i would ctrl+g here and space it a bit
05:24:438 (1,2,3) - 1-2 closer 2-3 spaced
05:35:529 (1,2) - here you put low spacing but 05:38:801 (1,2) - here you put long spacing, make it equal
06:30:984 (1,2,3,4) - have seen this pattern before, make it look different
08:04:820 (2,3,4,5) - if you want a square here, make it properly, if not, make it more circular, it really breaks flow now
08:08:420 (5,1) - overlap? reason?
08:11:220 (2,3,4,5) - ctrl+c ctrl+v previous pattern, do as i said before + make it look different than previous (rotate it or sth)
08:17:620 (2,3,4,5) - third time, ^
08:25:486 (9,10) - overlap here is rly bad
and then we can see a rly nice mapped section, some beautyful sliders, everything looks good

Good luck with map
Deppyforce
combo colors missing
offset is late try -2ms
hitsound is way too loud for the beginning part
00:21:898 - can u mute the slider tick
00:46:990 (1) - theres no 1/4 sound here in song
00:48:627 (8) - add nc to make it readable that this is 1/1 gap and not 1/2 like other one cuz spacing is literaly looks same, this applies to every similar patterns
it means new combo if u dont know
01:22:445 (3) - could make this a 1/1 slider to follow long hold instrument sound cuz right now it feels empty af, same for other similar things
01:38:263 (5,6,7,8,9,10) - blanket
01:44:899 - missed 1/4

http://puu.sh/v8RFO/f0eed584b3.png really tho these are useless if its only single bpm but its just syncopate timing just 1 red line is enough cuz it resets to the same thing as before on 02:42:803 - anyways

03:11:893 (12) - u supposed to add nc on downbeats to emphasize the new measure and the strong rhythm on it so can just add nc on only downbeats or every 2 beats will work nicely basically remove nc on 03:12:621 (1) - and add it here instead
same for every other parts in the map
03:55:348 (14) - this combo is fucking long noramlyl for lower ex diffs u try to keep it under 10
04:17:984 - can u add break between these so hr players wont die out of hp drain cuz no note to absorb hp from
04:42:075 (1) - this is 1/6

modded only first half cuz lazy
Topic Starter
ncuh

Deppyforce wrote:

combo colors missing Will be add it in future
offset is late try -2ms Stole it from rankd map, so
hitsound is way too loud for the beginning part Fixed
00:21:898 - can u mute the slider tick to hard
00:46:990 (1) - theres no 1/4 sound here in song Fixed
00:48:627 (8) - add nc to make it readable that this is 1/1 gap and not 1/2 like other one cuz spacing is literaly looks same, this applies to every similar patterns
it means new combo if u dont know Added
01:22:445 (3) - could make this a 1/1 slider to follow long hold instrument sound cuz right now it feels empty af, same for other similar things Good on paper but bad at playing
01:38:263 (5,6,7,8,9,10) - blanket Fixed
01:44:899 - missed 1/4 Oh, right

http://puu.sh/v8RFO/f0eed584b3.png really tho these are useless if its only single bpm but its just syncopate timing just 1 red line is enough cuz it resets to the same thing as before on 02:42:803 - anyways All took from rankd mapset, so I guess it's ok

03:11:893 (12) - u supposed to add nc on downbeats to emphasize the new measure and the strong rhythm on it so can just add nc on only downbeats or every 2 beats will work nicely basically remove nc on 03:12:621 (1) - and add it here instead
same for every other parts in the map Disagree
03:55:348 (14) - this combo is fucking long noramlyl for lower ex diffs u try to keep it under 10 Fixed
04:17:984 - can u add break between these so hr players wont die out of hp drain cuz no note to absorb hp from No, I'm 100% sure there is no need to do brake
04:42:075 (1) - this is 1/6 I would say, it's 1/8, but i'm bot sure about it's comfortable. Will thinking about it

modded only first half cuz lazy
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply