forum

uma vs. Morimori Atsushi - Touhou Youyoumu ULTI...

posted
Total Posts
16
Topic Starter
Ayydar
This beatmap was submitted using in-game submission on 23 марта 2020 г. at 13:45:18

Artist: uma vs. Morimori Atsushi
Title: Touhou Youyoumu ULTIMATE MEDLEY
Source: SOUND VOLTEX III GRAVITY WARS
Tags: 東方Project Youyoumu Perfect Cherry Blossom ZUN Team Shanghai Alice 妖々夢 ~ Snow or Cherry Petal 無何有の郷 ~ Deep Mountain クリスタライズシルバー Crystallized Silver 遠野幻想物語 The Fantastic Tales from Tono ティアオイエツォン (withered leaf) ブクレシュティの人形師 The Doll Maker of Bucuresti 幽霊楽団 ~ Phantom Ensemble 広有射怪鳥事 ~ Till When? 人形裁判 ~ 人の形弄びし少女 Doll Judgment ~ The Girl Who Played with People's Shapes アルティメットトゥルース Ultimate Truth 幽雅に咲かせ、墨染の桜 ~ Border of Life ネクロファンタジア Necrofantasia 妖々夢 ~ Snow or Cherry Petal semyon422 silentch azubeur bumpinho
BPM: 220
Filesize: 7558kb
Play Time: 01:55
Difficulties Available:
  1. 422's NOVICE - 4Key (2,19 stars, 687 notes)
  2. ADVANCED - 4Key (3,35 stars, 1269 notes)
  3. BASIC - 4Key (1,46 stars, 444 notes)
  4. B's EXHAUST - 4Key (4,59 stars, 1497 notes)
  5. GRAVITY - 4Key (5,5 stars, 1810 notes)
  6. LUNATIC.HITSOUNDS - 7Key (5,38 stars, 768 notes)
Download: uma vs. Morimori Atsushi - Touhou Youyoumu ULTIMATE MEDLEY
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
About mapset
BASIC by me
NOVICE by semyon422
ADVANCED by me[/url]
EXHAUST by Azubeur
GRAVITY by me
SV made by eyes
Hitsounds by FAMoss
UPD: The previous hitsounder stopped co-oping so I've found another guy.
silentch, who made "advanced" diff, went inactive and we've decided to remove his name from diffname.
eyes
sv
[TimingPoints]
563,272.727272727273,4,1,0,5,1,0
7653,272.727272727273,4,1,0,5,1,0
15289,-47.619,4,1,0,5,0,0
15350.2,-189.189,4,1,0,5,0,0
15493,-47.619,4,1,0,5,0,0
15554.5,-189.189,4,1,0,5,0,0
15698,-47.619,4,1,0,5,0,0
15738.8,-189.189,4,1,0,5,0,0
15834,-142.857,4,1,0,5,0,0
16011.45,-64.22,4,1,0,5,0,0
16107,-100,4,1,0,5,0,0
22925,-52.632,4,1,0,5,0,0
23006.9,-162.791,4,1,0,5,0,0
23198,-52.632,4,1,0,5,0,0
23238.8,-162.791,4,1,0,5,0,0
23334,-52.632,4,1,0,5,0,0
23415.9,-162.791,4,1,0,5,0,0
23607,-52.632,4,1,0,5,0,0
23647.8,-162.791,4,1,0,5,0,0
23743,-52.632,4,1,0,5,0,0
23824.9,-162.791,4,1,0,5,0,0
24016,-166.667,4,1,0,5,0,0
24125.6,-38.462,4,1,0,5,0,0
24153,-100,4,1,0,5,0,0
46380,-333.333,4,1,0,5,0,0
46571.1,-37.975,4,1,0,5,0,0
46653,-333.333,4,1,0,5,0,0
46843.4,-37.975,4,1,0,5,0,0
46925,-100,4,1,0,5,0,0
79653,-100,4,1,0,5,0,1
87289,-71.429,4,1,0,5,0,1
87398.2,-136.364,4,1,0,5,0,1
87562,-71.429,4,1,0,5,0,1
87670.8,-136.364,4,1,0,5,0,1
87834,-71.429,4,1,0,5,0,1
87943.2,-136.364,4,1,0,5,0,1
88107,-100,4,1,0,5,0,1
90562,-142.857,4,1,0,5,0,1
90752.4,-58.824,4,1,0,5,0,1
90834,-142.857,4,1,0,5,0,1
91025.1,-58.824,4,1,0,5,0,1
91107,-142.857,4,1,0,5,0,1
91298.1,-58.824,4,1,0,5,0,1
91380,-142.857,4,1,0,5,0,1
91571.1,-58.824,4,1,0,5,0,1
91653,-100,4,1,0,5,0,1
96016,-14.286,4,1,0,5,0,1
96022.8,-300,4,1,0,5,0,1
96084,-14.286,4,1,0,5,0,1
96090.9,-300,4,1,0,5,0,1
96153,-14.286,4,1,0,5,0,1
96159.8,-300,4,1,0,5,0,1
96221,-14.286,4,1,0,5,0,1
96227.8,-300,4,1,0,5,0,1
96289,-14.286,4,1,0,5,0,1
96295.8,-300,4,1,0,5,0,1
96357,-14.286,4,1,0,5,0,1
96363.8,-300,4,1,0,5,0,1
96425,-14.286,4,1,0,5,0,1
96431.8,-300,4,1,0,5,0,1
96493,-14.286,4,1,0,5,0,1
96499.9,-300,4,1,0,5,0,1
96562,-14.286,4,1,0,5,0,1
96568.8,-300,4,1,0,5,0,1
96630,-14.286,4,1,0,5,0,1
96636.8,-300,4,1,0,5,0,1
96698,-14.286,4,1,0,5,0,1
96704.8,-300,4,1,0,5,0,1
96766,-14.286,4,1,0,5,0,1
96772.8,-300,4,1,0,5,0,1
96834,-100,4,1,0,5,0,0
97107,-100,4,1,0,5,0,1
106925,-166.667,4,1,0,5,0,0
107211.3,-51.724,4,1,0,5,0,0
107334,-166.667,4,1,0,5,0,0
107620.3,-51.724,4,1,0,5,0,0
107743,-100,4,1,0,5,0,0
109107,-50,4,1,0,5,0,0
109270.6,-300,4,1,0,5,0,0
109516,-428.571428571429,4,1,0,5,0,0
109721,-300,4,1,0,5,0,0
109789,-230.769230769231,4,1,0,5,0,0
109857,-187.5,4,1,0,5,0,0
109925,-136.363636363636,4,1,0,5,0,0
109993,-96.774193548387,4,1,0,5,0,0
110062,-88.2352941176473,4,1,0,5,0,0
110130,-81.0810810810813,4,1,0,5,0,0
110198,-100,4,1,0,5,0,0
112380,-100,4,1,0,5,0,0
sbkm
:(
Gravity
00:01:926 - 00:02:199 Слайдер
00:02:199 - 00:02:335 Слайдер
00:02:335 - 00:02:472 Слайдер
00:07:891 - 00:07:925 - Тут нет звука , но стоят 2 ноты
00:07:993 нота знаменит , 2 те ноты
01:17:198- 01:17:471 Слайдер
B's exhaust
01:02:743 - 01:03:289

01:03:289 - 01:03:834

01:31:653 - 01:32:743
У тебя еще во всех диффах в конце ноты весят просто даже при 1/8
пример.
Если опустить их то звук идеально подходит
В остальных диффах , ничего не заметил.
Удачи в ранке , давно хотел этот сонг в ранк ;)
Meiju
1|2|3|4

[GRAVITY]
00:07:925 - 00:10:107 - прислушайся на 25% и перемести 1/8 ноты выше 1/1
00:13:516 - 00:13:584 - накидай нот
00:19:789 - 00:20:062 - добавь ноты на крайние колонки. Все же ласт диффа, делай ее сложнее
00:20:471 - трипл, однако
00:26:062 - не особо понял зачем здесь дабл, но раз тут добавил,то добавь еще и 00:28:243 - сюда
00:29:607 - сделай здесь тоже дабл, а то дальше ты везде на 1/2 даблы ставишь, а здесь обидел
00:33:698 - добавь на |2| (Да, нормально играется, не бойся)
00:41:948 - здесь тоже 1/4 ЛН должен (обязан) быть
00:45:016 - сделай трипл
00:48:766 - ноту, а лучше дабл
00:50:130 - тоже
00:52:925 - дабл
00:53:198 - а чего тут 1/4 не замапал?
01:37:107 - этот парт можно сделать намного сложнее за счет 1/4, подумай над этим :^)
01:43:516 - здесь уже нет 1/8, сделай 1/4 даблы

[B's EXHAUST]
00:00:835 - make single
00:01:926 - 00:02:199 - singles are enough to highlight vocal
00:02:608 (2608|2) - remove
00:05:744 - add note to |2|
00:08:607 - add note for main melody
00:10:073 (10073|3) - move to 00:10:141
00:13:516 - add 1/6 stair for main melody
00:48:766 - add note
00:50:130 - same
00:58:925 - use here 1/4 and 00:59:198 - here 1/3
01:24:016 (84016|3,84425|1,84834|2,85107|1,85516|1,85925|0) - i don't really get what these LNs for. Use 1/2 LNs for main melody (01:24:016 - 01:24:289 - 01:24:562 - and etc. any 1/1) <- Айдар, к твоей диффе это тоже относится
01:43:312 - add note
01:43:516 - here starts 1/4, not 1/8
01:48:153 - double?

[BASIC]
00:05:199 - 00:05:472 - 00:05:744 - замапай 1/2 ЛНами (нет, не сложно)
00:06:835 - дабл
00:07:108 (7108|3) - этот ЛН тоже сделай 1/2
00:12:016 - https://puu.sh/yoDTh/1886068640.png - давай так лучше
00:21:834 - дабл
00:35:743 - давай лучше дабл, при игре странно видеть это синглом
00:39:289 - чеж ты такой жадный на даблы
00:40:107 - тоже
00:48:016 - тоже
01:04:380 - тоже)
01:26:198 - неужели тоже
В общем вот так, не бойся даблов, эта диффа и так достаточно легче нормала

Good luck!
Topic Starter
Ayydar

CrazyOnePro wrote:

:(
Gravity
00:07:891 - 00:07:925 - Тут нет звука , но стоят 2 ноты
Принял только это. Переставил ноты в последней части. Надеюсь, верно.

Mage wrote:

1|2|3|4

GRAVITY
00:07:925 - 00:10:107 - прислушайся на 25% и перемести 1/8 ноты выше 1/1
00:13:516 - 00:13:584 - накидай нот
00:19:789 - 00:20:062 - добавь ноты на крайние колонки. Все же ласт диффа, делай ее сложнее - оставлю пока как есть
00:20:471 - трипл, однако
00:26:062 - не особо понял зачем здесь дабл, но раз тут добавил,то добавь еще и 00:28:243 - сюда
00:29:607 - сделай здесь тоже дабл, а то дальше ты везде на 1/2 даблы ставишь, а здесь обидел
00:33:698 - добавь на |2| (Да, нормально играется, не бойся)
00:41:948 - здесь тоже 1/4 ЛН должен (обязан) быть
00:45:016 - сделай трипл
00:48:766 - ноту, а лучше дабл
00:50:130 - тоже
00:52:925 - дабл
00:53:198 - а чего тут 1/4 не замапал?
01:37:107 - этот парт можно сделать намного сложнее за счет 1/4, подумай над этим Я еще подумаю над ней. Пока оставлю,
но смена в планах.

01:43:516 - здесь уже нет 1/8, сделай 1/4 даблы

BASIC
00:05:199 - 00:05:472 - 00:05:744 - замапай 1/2 ЛНами (нет, не сложно) Сложна!
00:06:835 - дабл
00:07:108 (7108|3) - этот ЛН тоже сделай 1/2
00:12:016 - https://puu.sh/yoDTh/1886068640.png - давай так лучше
00:21:834 - дабл
00:35:743 - давай лучше дабл, при игре странно видеть это синглом
00:39:289 - чеж ты такой жадный на даблы
00:40:107 - тоже
00:48:016 - тоже
01:04:380 - тоже)
01:26:198 - неужели тоже
В общем вот так, не бойся даблов, эта диффа и так достаточно легче нормала

Good luck!
Где не менял - написал красным. Остальное принял.
Также поменял OD и HP в бейсике.
Спасибо!
ASPIRIN
Wow! I really love this map! Good luck boi <3
_VianK_
Mark for mod
Deep Sea

A N I M E
T I M E
Allezard
422's NOVICE
00:12:425 (12425|3) - этот звук сомнительный (особенно для харда, где нужно стараться выделить ключевые (биты))
и вместо того что бы его мапать лучше добавить ноту сюда 00:12:289 (12289|1) -

этот звук тоже одной дудкой оправдывается 00:13:789 (13789|1) -

00:24:834 (24834|2) - этот звук я бы тоже мапать не стал

00:24:834 (24834|2) - здесь бы не помешал ЛН охарактеризованный бурстом в треке

как и в самом начале, я бы не стал выделять такие звуки 01:20:062 (80062|3) - если ты парте делаешь тройки паттерны по типу этих 01:21:016 (81016|3,81153|1,81289|2) - 01:22:107 (82107|1,82107|3,82243|0,82380|2) - где есть 3 четких звука основной мелодии

01:34:789 (94789|1) - тоже непонятный звук, есть же множество вариантов как замапать этот момент

01:49:107 (109107|0) - я бы этот ЛН закончил здесь 01:49:380 - и поставил во вторую колонку ноту
а затем и сюда ноту в третью 01:49:516 -
silentch's ADVACED
01:49:584 (109584|1,109721|2) - сомнительные звуки, на 100% скорости их почти не слышно я бы попробовал их вообще убрать и сделать что-то подобное как в ласт дифах. Только легче разумеется.
В остальном придраться не к чему) Все играется довольно таки хорошо. Есть конечно нюанс с моей точки зрения, но это лишь взгляд на паттерны.
b's EXHAUST
01:43:516 (103516|3,103550|2,103584|1,103618|0) - whay not? 01:43:516 - double 01:43:516 - double.
GRAVITY
00:37:789 (37789|0,37789|1,37857|0,37857|1) - этот джек я бы сместил вправо на 3 и 4 колонки

Не помешало бы определиться с этим местом, а лучше замапать двойку здесь 01:03:971 - , а этот удалить 01:04:016 (64016|2) -
https://osu.ppy.sh/ss/10032357

01:24:971 - 3 колонка, что бы не было миниджека.

01:46:925 - 01:47:334 - эти места нужно как-то выразить кроме SV. Вот ЛНы как в предласт дифе очень хорошо туда заходят
eyes
Просыпайтесь



Setup: после иероглифов поставь пробел

1-9 / S+1-8 columns

GRAVITY

00:03:017 (3017|3,3290|0,3426|1,3563|2,3835|3,4108|1) - не соблюдается PR, а мог легко сделать, попробуй это http://osu.ppy.sh/ss/10119685 либо что-то ближе к этому

00:04:926 - должен быть трипл, так как звук так же силен как и 00:04:381

00:05:199 (5199|0,5233|1,5267|2,5301|3,5472|0,5506|1,5540|2,5574|3,5744|0,5778|1,5813|2,5847|3) - все три бурста звучат по разному, поэтому можешь их немного отличить друг от друга чтобы выделить это, пример: https://osu.ppy.sh/ss/10119695 (выделил измененные ноты)

00:07:108 - нужно выделить этот звук, попробуй поставить дабл

00:07:653 - на самом деле тут и дабл сойдет, можешь удалить ноту на 2 и будет намного комфортнее играть

00:09:153 - тут не 1/6 снап, а немного посложнее:
1 нота стоит на 00:09:175 -
2 нота 00:09:204 -
3 нота 00:09:255 -

00:09:562 (9562|0) - по моему эта нота тоже не на месте, попробуй вот здесь 00:09:579

00:13:516 - здесь не 1/4 снап, а такой же как и 00:09:153 (просто скопируй те три ноты и вставь сюда)

00:15:834 - должен быть как [124] так как питч совпадает с 00:15:289 (15289|0,15289|3,15289|1,15493|1,15493|0,15493|3)

00:16:243 (16243|1,16380|1,16653|1,16789|1,17062|1,17198|1) - 00:18:153 (18153|0,18289|0,18834|1,18971|1,19243|0,19380|0) - полагаю в этом нет никакого смысла, исправь тут баланс

00:21:698 (21698|1,21834|0,21971|1,22107|0) - поменяй колонки местами, будет лучше для выделения тарелки

00:34:925 (34925|3,34925|1,35062|0) - одинаковые звуки, должен быть джек

00:37:789 (37789|1,37789|0,37857|1,37857|0,37925|0) - выглядит слишком резко, может быть слишком неожиданно для плееров и будут щитмиссы, можешь понерфить

00:38:471 (38471|0) - перемести на 4 для баланса

00:41:607 (41607|0,41607|3) - продли до 00:41:743 - так как он еще звучит

00:42:289 (42289|3,42289|2) - плохо выделил этот звук так как он выглядит абсолютно так же как и 00:42:016. Попробуй этот лн 00:42:289 (42289|3) - начать с 00:42:357

00:44:198 - на самом деле будет лучше если ты удалишь эту ноту

00:46:925 (46925|2,46925|0,47062|0,47062|1,47198|2,47198|3,47198|1) - здесь лучше выделить басы получше, пропустив лны в этом моменте и поставив первые два дабла на один колумн делая этим дабл джек

00:53:198 (53198|1,53266|2,53334|1,53403|2) - это то же самое что и 00:52:380 (52380|0,52448|1,52516|3,52584|2) - поэтому должно быть лнами

00:54:834 - просто саггест: https://osu.ppy.sh/ss/10119790

Главная проблема диффы (на мой взгляд):

01:04:380 - этот парт является вступлением для припева (если его можно так назвать), поэтому логично что он будет не сложнее чем сам припев, но вместо этого ты ставишь здесь хендстрим (который уже сложнее чем вся прошлая часть диффы,поэтому многие игроки охуеют на данном моменте) и не делаешь ничего подобного для припева, тем самым делая вступление для припева сложнее чем сам припев в несколько раз.

Помимо этого я думаю что припев (01:19:653 - ) может быть замапан намного интереснее и сложнее чем в нынешней версии (я считаю что первая половина киаи легче чем вся остальная диффа).

Вот как ты можешь улучшить киаи парт:
Убрать все лны (если всё же хочешь иметь лны в этом парте, можешь мапать лны только на самые выдающиеся ноты, например как 01:20:743 (80743|1) - 01:21:834 (81834|2) - 01:22:925 - 01:25:107 - и т.п.). Благодаря этому у тебя появится больше пространства, можешь использовать heavy-chording, то есть мапать все басы как триплы (а не даблы) а все остальное как даблы (кроме 1/4).
01:28:380 - здесь замапать все басы как квадры (а не триплы), если не конфликтуется с 1/4, вот как выглядит: https://osu.ppy.sh/ss/10119832 (третяя и последняя выделенные чорды не будут квадрами чтобы не создавать миниджек)

01:37:107 - здесь я бы тоже поднял чординг, допустим каждую 1/1 дабл сделать триплом. Если не хочешь делать триплы, то просто попробуй меньше избегать джеков, а наоборот, ставить их больше, как в коллапсе (только не потеряй баланс)

01:18:562 - здесь будет более интересно https://osu.ppy.sh/ss/10119847

01:25:107 - какие бы изменения ты бы не сделал, сделай тут дабл ЛН, очень выделяющийся звук


B's EXHAUST

00:00:835 - should be a single note since it's the same as 00:00:903 (903|1,972|0,1040|1)

00:18:562 (18562|1,18562|2,18834|1,18834|2) - should not be on the same columns since they are close and have different sounds, it make player assume that it will be the same sound when it's not

00:40:107 - this has voice sample so for consistency with 00:35:607 (35607|2,35607|0,35743|1,35743|2) - you should make a jack

00:53:198 - you should not ignore 1/4 sounds here since they are the same as 00:52:448 (52448|2,52516|0,52584|1) - and should be mapped for consistency


silentch's ADVANCED

00:02:744 - должен быть дабл для тарелки

00:06:835 (6835|3,6972|3,7244|3,7381|3) - два джека подряд на одной колонке выглядит дисбалансно, попробуй сместить второй джек на левую руку

00:22:925 (22925|3,22925|0,23334|1,23334|2) - лучше дотяни их до конца, а то сложно для акки

00:27:289 - выдели этот звук даблом или триллом

00:34:380 (34380|2,34516|1,34516|0,34653|2,34653|3) - 00:36:562 (36562|2,36562|1,36698|0,36698|2,36834|1,36834|3) - 00:38:743 (38743|2,38880|0,38880|1,39016|2,39016|3) - одинаковые звуки, но второй случай содержит даблы, определись какой паттерн будешь использовать для этого звука

00:53:198 - замапай 1/4 здесь, ты же мапал их в прошлом моменте 00:52:448 (52448|2,52516|1,52584|0)

01:03:562 (63562|0,63562|3,63834|0,63834|3,64107|3,64107|0) - каждый из них отличается друг от друга, в чем смысл ставить их в одном положении еще и портя баланс? Попробуй поставить их на разные колонки

01:04:107 (64107|0,64175|1,64243|3,64312|2) - мне кажется тут трилл больше зайдет

01:10:925 - должен быть дабл для тарелки

01:12:698 (72698|3,72698|1,72834|2,72834|0) - это синглы, такие же как и 01:13:653 (73653|2,73789|0,73925|3) , а даблами ты выделяешь 01:13:107 - и подобные звуки

01:37:107 - у вас тут немного сприд разошелся с Exhaust диффой: https://osu.ppy.sh/ss/10119912 , попробуй договориться с тем челом или просто облегчи чтобы было легче чем у него

01:46:925 (106925|3,106925|2,107334|3,107334|0) - вроде одинаковые звуки, но во втором есть лн. Ставь лн и в первый дабл либо убирай второй


422's NOVICE

00:04:381 (4381|0,4653|0,4926|0) - лучше избежать этого

00:06:835 - здесь лучше дабл поставить
00:07:653 - ^

00:12:289 - дабл? То же самое что и 00:12:834 (12834|3,12834|1,13380|1,13380|3)

00:23:198 - 00:23:607 - почему нет?

00:42:698 (42698|3,42971|3,43243|0,43516|0,43789|2,44062|2) - этот снап очень сбивает с толку, лучше поставить всё на 1/1 либо сделать 1/2 стрим

01:22:107 - должен быть синглом, то же самое что и 01:19:925 (79925|1,81016|3)

01:34:653 (94653|2,94653|0,94789|1,94925|2,94925|0,95198|0,95471|2,95743|2) - выглядит слишком сложно для нормал диффы, попробуй понерфить

01:37:107 - в этом парте не очень понятно что ты стараешься выделить с помощью даблов, если это (хз как сказать) "мейн звук", то ты пропускаешь некоторые моменты, например 01:40:243


BASIC

01:30:562 - и 01:31:653 - думаю лучше даблы подойдут

01:34:925 - дабл, так как то же самое что и 01:33:834 -

01:46:925 (106925|2,106925|3,107334|0,107334|1) - и 01:49:107 (109107|2,109107|3,109516|0,109516|1) - отличаются, поэтому должны быть замапаны по разному



И да, пишите ответы на моды
semyon422
возникли разногласия по поводу основной мелодии, найду потом на ютубе видосы с нотами и скину сюда
https://puu.sh/zmclX/81c99e3a4d.7z

eyes wrote:


422's NOVICE

00:04:381 (4381|0,4653|0,4926|0) - лучше избежать этого передвинул первую ноту на 4

00:06:835 - здесь лучше дабл поставить ок
00:07:653 - ^ ок

00:12:289 - дабл? То же самое что и 00:12:834 (12834|3,12834|1,13380|1,13380|3)
не тоже самое, там мелодия основная на 00:12:016 (12016|0,12425|3,12834|3,12971|0,13380|3,13653|2,13789|1,13925|3) - идёт, остальное - ударные
не смог определить трек => видео не нашёл, деда помоги


00:23:198 - 00:23:607 - почему нет? добавил

00:42:698 (42698|3,42971|3,43243|0,43516|0,43789|2,44062|2) - этот снап очень сбивает с толку, лучше поставить всё на 1/1 либо сделать 1/2 стрим переделал весь парт

01:22:107 - должен быть синглом, то же самое что и 01:19:925 (79925|1,81016|3) не тоже самое, мелодия основная на 01:19:653 (79653|2,80062|3,80471|3,80743|2,81153|1,81562|0,81834|2,82107|3,82243|0,82653|1,82925|2) -
https://www.youtube.com/watch?v=OtLBquRrAi8


01:34:653 (94653|2,94653|0,94789|1,94925|2,94925|0,95198|0,95471|2,95743|2) - выглядит слишком сложно для нормал диффы, попробуй понерфить заменил лны на короткие ноты

01:37:107 - в этом парте не очень понятно что ты стараешься выделить с помощью даблов, если это (хз как сказать) "мейн звук", то ты пропускаешь некоторые моменты, например 01:40:243 вот тут также мейн звук + синглы каджую 1/1
https://youtu.be/k51vcTwQn6E?t=1m13s
Topic Starter
Ayydar

Allezard wrote:

silentch's ADVACED
01:49:584 (109584|1,109721|2) - сомнительные звуки, на 100% скорости их почти не слышно я бы попробовал их вообще убрать и сделать что-то подобное как в ласт дифах. Только легче разумеется.
В остальном придраться не к чему) Все играется довольно таки хорошо. Есть конечно нюанс с моей точки зрения, но это лишь взгляд на паттерны.
b's EXHAUST
01:43:516 (103516|3,103550|2,103584|1,103618|0) - whay not? 01:43:516 - double 01:43:516 - double.
GRAVITY
00:37:789 (37789|0,37789|1,37857|0,37857|1) - этот джек я бы сместил вправо на 3 и 4 колонки

Не помешало бы определиться с этим местом, а лучше замапать двойку здесь 01:03:971 - , а этот удалить 01:04:016 (64016|2) -
https://osu.ppy.sh/ss/10032357

01:24:971 - 3 колонка, что бы не было миниджека.

01:46:925 - 01:47:334 - эти места нужно как-то выразить кроме SV. Вот ЛНы как в предласт дифе очень хорошо туда заходят - оставлю как есть

eyes wrote:

Setup: после иероглифов поставь пробел - https://ja.wikipedia.org/wiki/%E6%9D%B1%E6%96%B9Project

1-9 / S+1-8 columns

GRAVITY
GRAVITY

00:05:199 (5199|0,5233|1,5267|2,5301|3,5472|0,5506|1,5540|2,5574|3,5744|0,5778|1,5813|2,5847|3) - все три бурста звучат по разному, поэтому можешь их немного отличить друг от друга чтобы выделить это, пример: https://osu.ppy.sh/ss/10119695 (выделил измененные ноты) - Изменил только третий, первые два звучат идентично.

00:34:925 (34925|3,34925|1,35062|0) - одинаковые звуки, должен быть джек - Оставлю как есть.

00:37:789 (37789|1,37789|0,37857|1,37857|0,37925|0) - выглядит слишком резко, может быть слишком неожиданно для плееров и будут щитмиссы, можешь понерфить - Здесь всё ок.

00:42:289 (42289|3,42289|2) - плохо выделил этот звук так как он выглядит абсолютно так же как и 00:42:016. Попробуй этот лн 00:42:289 (42289|3) - начать с 00:42:357 - Оставлю как есть.

00:44:198 - на самом деле будет лучше если ты удалишь эту ноту Оставил.

00:54:834 - просто саггест: https://osu.ppy.sh/ss/10119790 - Нет.

Главная проблема диффы (на мой взгляд):

01:04:380 - этот парт является вступлением для припева (если его можно так назвать), поэтому логично что он будет не сложнее чем сам припев, но вместо этого ты ставишь здесь хендстрим (который уже сложнее чем вся прошлая часть диффы,поэтому многие игроки охуеют на данном моменте) и не делаешь ничего подобного для припева, тем самым делая вступление для припева сложнее чем сам припев в несколько раз. Принял

Помимо этого я думаю что припев (01:19:653 - ) может быть замапан намного интереснее и сложнее чем в нынешней версии (я считаю что первая половина киаи легче чем вся остальная диффа).

Вот как ты можешь улучшить киаи парт:
Убрать все лны (если всё же хочешь иметь лны в этом парте, можешь мапать лны только на самые выдающиеся ноты, например как 01:20:743 (80743|1) - 01:21:834 (81834|2) - 01:22:925 - 01:25:107 - и т.п.). Благодаря этому у тебя появится больше пространства, можешь использовать heavy-chording, то есть мапать все басы как триплы (а не даблы) а все остальное как даблы (кроме 1/4).

01:37:107 - здесь я бы тоже поднял чординг, допустим каждую 1/1 дабл сделать триплом. Если не хочешь делать триплы, то просто попробуй меньше избегать джеков, а наоборот, ставить их больше, как в коллапсе (только не потеряй баланс) - Подумаю над доработкой.
Касательно твоего субъективного взгляда на проблему: заметил энкор, поэтому поменял местами. Первноначально затяжные звуки были замапаны как ЛНы, но выглядело крайне неинтересно относительно текущей версии, т.к. присутствует еще один бас звук, который через определенный момент звучит одинаково под 1/2, поэтому я принял решение, что тут будут хэндстримы + в т.н. тобой припеве (не знаю, почему ты именно его посчитал припевом), для разнообразия и были сделаны те самые ЛНы. Хоть и выглядит легко, но разнообразить карту надо.
Твое предложение с квадрами принял с небольшими дополнениями.


Все, что красным - не принято.
Topic Starter
Ayydar
/del (double post)
silentch

eyes wrote:

silentch's ADVANCED

00:02:744 - должен быть дабл для тарелки
поставил
00:06:835 (6835|3,6972|3,7244|3,7381|3) - два джека подряд на одной колонке выглядит дисбалансно, попробуй сместить второй джек на левую руку
поменял
00:22:925 (22925|3,22925|0,23334|1,23334|2) - лучше дотяни их до конца, а то сложно для акки
поменял
00:27:289 - выдели этот звук даблом или триллом
поменял
00:34:380 (34380|2,34516|1,34516|0,34653|2,34653|3) - 00:36:562 (36562|2,36562|1,36698|0,36698|2,36834|1,36834|3) - 00:38:743 (38743|2,38880|0,38880|1,39016|2,39016|3) - одинаковые звуки, но второй случай содержит даблы, определись какой паттерн будешь использовать для этого звука
поменял
00:53:198 - замапай 1/4 здесь, ты же мапал их в прошлом моменте 00:52:448 (52448|2,52516|1,52584|0)
поменял
01:03:562 (63562|0,63562|3,63834|0,63834|3,64107|3,64107|0) - каждый из них отличается друг от друга, в чем смысл ставить их в одном положении еще и портя баланс? Попробуй поставить их на разные колонки
нет =)
01:04:107 (64107|0,64175|1,64243|3,64312|2) - мне кажется тут трилл больше зайдет
нет =)
01:10:925 - должен быть дабл для тарелки
да
01:12:698 (72698|3,72698|1,72834|2,72834|0) - это синглы, такие же как и 01:13:653 (73653|2,73789|0,73925|3) , а даблами ты выделяешь 01:13:107 - и подобные звуки
absolutly
01:37:107 - у вас тут немного сприд разошелся с Exhaust диффой: https://osu.ppy.sh/ss/10119912 , попробуй договориться с тем челом или просто облегчи чтобы было легче чем у него
пусть он меняет
01:46:925 (106925|3,106925|2,107334|3,107334|0) - вроде одинаковые звуки, но во втором есть лн. Ставь лн и в первый дабл либо убирай второй
спасибо за мод бр0
Azubeur
No reply - accepted
Comment
Declined

Mage wrote:

1|2|3|4
B's EXHAUST
00:00:835 - make single
00:01:926 - 00:02:199 - singles are enough to highlight vocal
00:02:608 (2608|2) - remove
00:05:744 - add note to |2|
00:08:607 - add note for main melody
00:10:073 (10073|3) - move to 00:10:141
00:13:516 - add 1/6 stair for main melody - suggested from eyes' mod
00:48:766 - add note
00:50:130 - same
00:58:925 - use here 1/4 and 00:59:198 - here 1/3 - a bit remapped
01:24:016 (84016|3,84425|1,84834|2,85107|1,85516|1,85925|0) - i don't really get what these LNs for. Use 1/2 LNs for main melody (01:24:016 - 01:24:289 - 01:24:562 - and etc. any 1/1) I'll keep it
01:43:312 - add note
01:43:516 - here starts 1/4, not 1/8
01:48:153 - double?
Good luck!

Allezard wrote:

B's EXHAUST
01:43:516 (103516|3,103550|2,103584|1,103618|0) - whay not? 01:43:516 - double 01:43:516 - double.

eyes wrote:

B's EXHAUST
00:00:835 - should be a single note since it's the same as 00:00:903 (903|1,972|0,1040|1)

00:18:562 (18562|1,18562|2,18834|1,18834|2) - should not be on the same columns since they are close and have different sounds, it make player assume that it will be the same sound when it's not

00:40:107 - this has voice sample so for consistency with 00:35:607 (35607|2,35607|0,35743|1,35743|2) - you should make a jack - remapped

00:53:198 - you should not ignore 1/4 sounds here since they are the same as 00:52:448 (52448|2,52516|0,52584|1) - and should be mapped for consistency
SpectorDG
Hi Origin and people. Mod Request from Accord-Mania.

[General]
  1. OD HP Reduced 8.5 - 8.5 to 6.5 - 6.5 but ADVANCED OD 8 HP 7. Should be change ADVANCED HP OD both are : 7.5
[All diffs]
  1. 00:19:107 - Delete that unsounded notes. There is no melody to mapping actually. hihat 50% PR is doesn't working there.
[GRAVITY]
  1. 00:01:653 (1653|3) - How about change this 4/1 LN to Vocal LN for Are You Rea-Dy? Currently Long note is kinda low sounded to making long, so i suggested more better rearrange pattern like https://i.imgur.com/79XjG3t.png
  2. 00:05:472 - 00:05:744 - GRAVITY star rating is already has 5.5 but some 8/1 burst are really normally, so you need to more harder than these one. Like this https://osu.ppy.sh/ss/10837108
  3. 00:06:699 (6699|2,6835|1,6903|2,6972|1) - Ctrl+H These 4/1 also 8/1 is kinda focused Left-hand also 00:06:426 (6426|0,6563|3) - Ctrl+H them too? It would be great if you rearrange them. For the playable.
  4. 00:08:607 (8607|1,8743|0) - Make [1][4] cus the patterns are mapped right-to-left.
  5. 00:09:698 - Wrong snapped this note is should be on (1/16) 00:09:715 - here. Same thing you mapped correctly 00:09:579 -.
  6. 00:09:834 - Add note for higher synth sound + ups noise.
  7. 00:10:925 (10925|2) - Change this note to LN until 00:11:198 - here. You already followed big synth and upsnoise in 00:10:380 here. So after synth is same sounded as before one.
  8. 00:12:834 (12834|1,12834|0) - Swap this and 00:13:789 (13789|2,13925|1) - ^ also 00:14:062 (14062|2,14062|1) - ^ these too? The synths are kinda same sounded but they are mapped difference lines and it's unbalanced for reading.
  9. 00:27:153 - Remove one, There is no special sound to mapping double notes here. Also other parts must be fixed too : 00:28:243 -
  10. 00:29:607 - Missed LN as previous 00:29:880 (29880|2,30153|1,30425|3) - . So it suggested replace this note to LN here.
  11. 00:33:562 (33562|0,33698|1) - Kinda awkard to catching these. Actually there is no need triple LN's here cause 00:33:698 - this synth is twin with 00:33:562 - this one. So how about remove LN[1] and add note on [1] ? https://i.imgur.com/8X7cyXb.png
  12. 00:33:834 (33834|0,33971|1) - Ctrl+G if you applied last one.
  13. 00:42:153 (42153|1,42153|0) - Try to end this LN both are on 00:42:493 - it's for felt inconsistent with previous section.
  14. 00:45:425 - This part has triple notes, however the exact same part at 00:44:880 (44880|1,45153|2) - doesn’t? Try to keep this consistent and make triple or make double to either part to do so.
  15. 00:49:789 (49789|0,50062|3) - Same as above. This one is must be fixed too.
  16. 00:58:653 - 8/1? There is sounded 6/1. Same thing mentioned for EXHAUST too.
  17. 01:04:107 (64107|0,64107|3,64175|1,64243|0,64243|3,64312|2) - How about make [34][2] - [34][2] and 01:04:380 (64380|1,64448|2,64516|1) - Ctrl+H them? https://i.imgur.com/0l190ZZ.png First part is very dubstep'd also currently patterns are not differenced with after 4/1 stream.
  18. 01:05:880 (65880|3,66016|3,66153|3,66289|3,66425|3,66562|3) - Should be rearrangement for avoid 2/1 jacks.
  19. 01:06:834 (66834|1,66971|1,67107|1,67243|1,67380|1) - Same as previous.
  20. 01:17:198 - Add LN for vocal, you did same thing as 01:16:653 - this part.
  21. 01:24:016 (84016|2,84016|3) - Swap these notes for keeping no reasonable LN stacks.
  22. 01:34:653 (94653|0,94687|1,94789|0,94823|1) - Ctrl+G them, After 4/1 stream is just focused left-to-right. Also GRAVITY(X)'s bursts are just normally mapped, So I recommend you to do something like this.
[B's EXHAUST]
  1. 00:00:563 - Remove one. You mapped same sound as double like 00:01:108 - 00:01:244 -.
  2. 00:03:835 (3835|0) - Single note is enough. There is no high melody sound here.
  3. 00:05:199 (5199|3) - 00:05:472 (5472|1) - 00:05:744 (5744|0) - End this long notes on red line. For the this part 8/1 burst sounds are ending on red lines. Also these patterns are kinda feels like ADVANCED so it's need more chance to make more harder.
  4. 00:05:335 - Add |W|.
  5. 00:05:608 - Add |W|.
  6. 00:09:562 (9562|3) - This note is should be on 00:09:715 -. Same thing mentioned for GRAVITY.

  7. 00:27:016 (27016|1,27084|2) - Ctrl+G for consistency with 4/1 stream.
  8. 00:37:857 - Add one more note for feeding Clap vocal stacks for this part.
  9. 00:48:698 (48698|0,48766|2) - Ctrl+G and 00:48:425 (48425|2) - Move to [1]? These patterns kinda hard to reading actually. It would be balanced if you rearrange them.
  10. 00:54:925 (54925|2,55016|1) - How about swap these? That part is bit dubstep'd from previous part. So i think these patterns are must be changed.
  11. 00:55:380 (55380|2) - Move to [4] for twin sound as 00:55:107 (55107|0,55107|3) - .
  12. 00:56:812 - 00:56:948 - Missed some 4/1 melody here.
  13. 01:17:198 - Remove [1] and add LN on [2] You mapped same vocal on 01:16:653 - this part.
  14. 01:28:107 - Feels empty. You need to replace this note for LN untill 01:28:380 - here.
  15. 01:45:289 (105289|3,105323|2,105357|1,105391|0,105425|3,105459|2,105493|0,105528|1,105562|2,105596|3,105630|0,105664|1,105698|2,105732|3,105766|0,105800|1,105834|3,105834|2) - Unbalanced 8/1 burst. So there are need more some changes like 01:45:562 (105562|2,105596|3) - Ctrl+G them and it will makes balance. [4-3-2-1] [4-3] [1-2] and mirror one is [4-3] [1-2-3-4] [1-2]
[silentch's ADVANCED]
  1. 00:03:017 (3017|1) - Move to [3] for avoid melody jacks with 00:02:744 (2744|1) - .
  2. 00:05:199 - You substituted 8/1 burst to 4/1 stream, but 00:05:472 - after 8/1 burst' are not substituted like a first one. Also 00:05:744 - This one is doesn't mapped 4/1 stream too. Make same and keep it stable.
  3. 00:06:699 (6699|2,6835|3) - Ctrl+G for more readable pattern on 3sr diff.
  4. 00:09:153 (9153|0,9198|1,9243|2,9289|3) - Totally wrong snapped, they pattern must be fixed on 6/1 to 12/1.

  5. 00:09:562 - Melody is starting too early, Same thing i'm mentioned for EXH, GRV.
  6. 00:16:107 (16107|1,16175|0) - Ctrl+G, Piano sound should be followed left-to-right or right-to-left for the Hard difficulty.
  7. 00:23:334 (23334|1,23334|2) - Currently long notes are unrankabled so these LN's are must be end 00:23:607 - here. Because you did same thing as previous part like 00:23:198 - . Or if you want like after one, you can crop 00:22:925 (22925|3,22925|0) - this LN on 00:23:130 - here.
  8. 00:41:062 - Add note for missing clap here.
  9. 00:42:289 (42289|3) - end to 00:42:562 - here. It was not balance for same parts.
  10. 00:44:607 (44607|2,44743|0) - How about Ctrl+H them ? these patterns kinda hard to catching for 3 star players.
  11. 00:50:539 (50539|1,50607|0) - Ctrl+G and 00:50:675 (50675|3) - Move to [3] also 00:50:743 (50743|2) - to [2] ? 4/1 patterns are kinda focused only left hand.
  12. 00:53:198 - Missed |C|.
  13. 00:59:289 (59289|3,59334|2,59380|1) - It's more mapped more hardest than EXHAUST. Make it more easier.
  14. 01:10:380 (70380|3) - Melody is ending at 01:10:653 - here.
  15. 01:18:016 (78016|3,78084|2,78153|0,78221|1,78289|2,78357|3,78425|1,78493|0,78562|3,78698|1,78834|2,78971|0,79107|1,79175|2,79243|3,79312|0) - Ctrl+H for avoid stream on right-side. And 01:19:312 (79312|3) - to [3] for the playable.
  16. 01:37:107 - 2/1 Double-Double streams boosted by the Star Priority. How about make more comfortable patterns on 220 BPM ? Like Double-Single, Double-Single Double-Single etc ..
edit : I'm bit busy to focusing my IRL stuffs. But here we go again 8-)

[422's NOVICE]
  1. 00:14:062 - Add note you missed synth here.
  2. 00:19:925 (19925|2) - Move to [1] for makes balance with left-to-right.
  3. 00:48:153 - Missed note for whistle on 4/1 stream.
  4. 01:31:834 (91834|0,92380|2) - Ctrl+G for feeding 3/1 Dubstep jacks on this part.
[BASIC]
  1. 00:07:108 (7108|3) - The complexity of this LN ending on a red tick isn't appropriate for an BASIC difficulty.
    Extension this LN on 00:07:381 - .
  2. 00:20:198 (20198|2,20471|1) - Swap these patterns for more readable for this part.
Goodluck for rank !!
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply