1. osu! forums
  2. Beatmaps
  3. Beatmap Graveyard
posted
This beatmap was submitted using in-game submission on 22 июля 2018 г. at 13:08:11

Artist: Venetian Snares
Title: Ketsarku Mozgalom
Tags: Rossz Csillag Alatt Született breakcore classical instrumental marathon
BPM: 174
Filesize: 13993kb
Play Time: 08:38
Difficulties Available:
  1. Last Pigeon (5,73 stars, 1979 notes)


Download: Venetian Snares - Ketsarku Mozgalom
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
awwwww
posted
[PIGEON]
01:46:365 (1) - вот эти 2 укоротить до 1/12
01:48:348 (1) - скейл до 1/12 http://i.imgur.com/Fq4gM5K.png
01:48:606 (2,3) - должны быть 1/6 слайдеры
01:51:365 (3) - вот так лучше я считаю http://i.imgur.com/36pId9F.png
01:52:055 (5) - я бы сделал вот так http://i.imgur.com/cA8plUR.png
01:52:744 (6) - а здесь вот так http://i.imgur.com/rPUm6vC.png
01:58:434 (1,2) - их уменьшить до 1/12
02:00:675 (1,2,3,4,5,6,7) - этот стрим нужно было бы немного подальше отодвинуть от слайдера, во-первых потому что слайдер это только единичное нажатие и проходит больше времени от нажатия, соотв. и спейсинг должен быть больше, во-вторых улучшит читаемость. Как-то так, что ли. http://i.imgur.com/pzKCoPv.png
02:03:261 (1) - это я бы заменил на такое http://i.imgur.com/RvbY6ch.png
02:05:330 (3) - пропущено 1/12 http://i.imgur.com/uoyGuSO.png
02:05:675 (5) - надо вот так. Не стоит начинать стримы с фиолетовых тиков когда к тому же ясно слышен удар на красном или белом. http://i.imgur.com/FpK4NPo.png
02:13:089 (3) - лучше скейлануть до 1/12 http://i.imgur.com/3CnaVEo.png
02:13:951 (1) - тут вот так http://i.imgur.com/A7R2liC.png
04:42:558 (1,2,3,4) - может вместо каждого круга поставить по 1/12 слайдеру?
04:55:661 (7,8,9) - мне лично больше нравится когда они уменьшены до 1/12 http://i.imgur.com/52za1OM.png
04:57:816 - пропущен звук
04:58:075 (1,2,3) - вместо каждого круга по 1/12 слайдеру? (опять)
05:01:545 (1,2,3) - ^
05:04:282 (9) - здесь 1/12, как и в случае с 02:05:330 (3)

Пока что все, жду пока доделаешь дальше, скорее всего допишу и на следующую часть, если будет что писать.

[Tags]
Можно убрать venetian snares потому что в названии уже ведь есть. Зато стоит добавить breakcore.

[Misc]
Битрейт аудио выше 192. Понизь, рекомендую программу MP3 Quality Modifier, выберешь там Constant и 192kbps.
Обоина выше необходимого стандарта. Вот тебе 1366х768 http://i.imgur.com/K7qOLhC.jpg
Алсо чекни AIMod (ctrl+shift+a)
posted
>Unhappy

слайдеры в хоть немного спейсовых стримах слишком длинные, из-за чего легко брейкнуть, сделай их покороче и заглуши просто хсы на концах, чтобы ритм не сбивать

02:46:559 (1) - отодвинь его чтоль

04:50:166 (8) - NC
04:50:856 (3) - ^

06:16:049 (1,2,3) - абсолютно нечитаемый паттерн после того, что было перед ним, лучше сделай что-то попроще
posted
Сделал полный ремап, хитсаунды и все все все.
posted
23:58 grumd: 01:29:490 (6) - я обычно слишком короткие слайдеры делаю прямыми
23:58 grumd: почему-то короткие кривые выглядят странно
23:58 grumd: 01:32:766 (5,6,7) - ты специально сделал неровное расстояние?
23:59 orinel: нет, там просто зеленый поинт портит снап
23:59 grumd: 01:44:835 (1,2,1,2) - это довольно непростой ритм, поэтому я бы расположил 2-3-4 на одном расстоянии, и 1-2 на расстоянии чуть меньше
23:59 grumd: чтобы под ритм подходило короче
00:00 grumd: 02:03:283 (4,5) - я бы сделал их быстрее и какими-то кривыми, чтобы под музычку
00:02 grumd: 05:02:421 - тут есть нота в музыке, поэтому я бы (2) заменил на слайдер короткий
00:03 grumd: 05:22:335 (5) - я бы убрал (5). пускай там и есть звук в музыке, но имхо лучше звучит, когда в этой части ты делаешь ударение на драмах (которые намного громче) и лучше подчёркиваешь, как они обрываются на (4)
00:04 grumd: 05:28:025 (8) - ни слайдера, ни спиннера? слайдер бы заехал. тут же звук такой тянучий
00:04 grumd: 05:34:921 (1,2,3,4,1,2,3,4) - иногшда я хз зачем люди делают 1/4 джампы, когда в музыке ничего особенного там не происходит
00:05 grumd: 05:46:214 (3,4,5) - 5 должно быть намного дальше от 4 имхо
00:06 grumd: 05:55:352 (2,3,4) - надо сильнее подчеркнуть то, что музыка тут громче обычного. сделать больше SV и джампов добавить сюда
00:07 grumd: 06:23:499 (8) - я бы убрал этот кружок, мб слайдер лучше закончить там? как-то недостаточно яркий звук для отдельного клика
00:08 grumd: 06:57:594 (1,2,3,4) - выглядит точь в точь как те 1/6 перед киаи. легко пережать это и слиться. лучше сделай тут спейсинг как обычно или стакни это, чтобы не было похоже на 1/6
00:09 grumd: 07:23:973 (1,2,3,4,5) - мб ровным сделать?
posted
00:40:180 (6,1) - слайдер в сторону ноты по флоу
00:40:525 (1,2,3,4) - использование старых мест нот для новых нот помогает улучшить структуру
00:42:594 (7) - подвинь
00:42:939 (1,2,3,4) - попробуй повторить механику с прошлыми паттернами
00:44:318 (2) - вместо конца нужна нота
01:08:111 (1,6) - стоит выделить эти звуки особенно
01:27:421 (1) - больше похоже на кикслайдер + нота
01:27:939 (4,5) - важный звук на конце
01:29:146 (3,4,5,6) - это один стрим
01:42:939 (3,4,5) - резкие звуки
01:40:180 (4) - возможно стоило все такие звуки подобным стилем слайдера сделать, выглядит мемно
02:18:111 (1) - делай НК между паузами для ХП
02:37:939 (1,2,3,1,2,3) - переделать форму стрима 02:47:594 (1,2,3,4,5,6) -
02:43:283 (7,8) - тут 1/8 звук
04:32:594 (4) - нужно слайдер ЛИБО стакнуть с некст объектом для создания той силы этому биту, которой он заслуживает
04:50:697 (1,4) - предлагаю тут кикслайдеры
05:03:887 (4,1) - впервые вводишь такой паттерн, прочиать сложно, предлагаю меньший прыжок
05:31:904 (1,2) - кик слайдер наверное, но уж точно не (2) нота
05:36:214 (1,2,3) - я бы стрим сделал
posted
  1. 01:28:111 (6) - are you not making this a 1/4 slider because it's lower pitch than (5)? other then that, (6) sounds like it's still following the same violin as (5), except the bow sounds like it's strumming down instead of up
  2. 01:50:525 (1) - not really sure why you dropped the sv so much. 1.33 -> .50 is overdoing it, especially when the music isn't notably dropping intensity
  3. The calm sections {03:04:113 -> 04:28:457} could have a more noticeable volume drop; 20% difference doesn't sound as much of a contrast as it should be.
  4. 04:32:076 (6) - you should change to a 1/4 slider since it follows the same instrument as 04:31:387 (5). also, why clap when they're both mapped to the same instrument?
  5. 04:48:973 (4) - would look more appealing if it didn't touch (2)
  6. 05:08:973 - you could have a second buzz slider here to indicate pitch drop
  7. 05:31:214 (8) - not sure if this should be snapped in 1/4. i'm hearing an additional sound between the white and blue tick.
  8. 06:03:930 (2,3) - you could give these their own NC since now there's suddenly 3/8 rhythm
  9. 06:15:352 (4,5,6) -
    Buzz sliders should have appropriate delay before the next note. 1/8 and 1/16 sliders should be followed by a 1/4 gap, whereas 1/12 sliders should be followed by a 1/6 gap. This ensures that the hit-window between hitobjects is playable.
  10. 07:55:352 (7) - you could use red nodes to make the slider wiggle back and forth. that would put more emphasis on this increasing-pitched sound instead of what you had going with the shape
  11. last kiai is cool as shit
  12. 08:02:249 (1) - this doesn't look as cool imo
posted
01:28:111 (6) - i start following the plates on this part, mostly ignoring violin, but trying to support it on strong sounds

upped volume to 80% on normal parts, 100% for kiai and 40% for calm parts

05:31:214 (8) - made a 1/8 reverse slider

06:15:352 (4,5,6) - delete 1 tick from each 1/8 slider. so there is a 1/4 gap

07:55:352 (7) - 08:02:249 (1) - fixed, that was good idea (since that are same sounds, i make them both in one stile)



thank you for a mod!
posted
00:57:939 (4,1) - стак?
01:19:490 (3,1) - не очень красивый оверлап
01:45:266 (2,3) - может добавить нк, чтобы показать что ритм изменился?
02:10:870 (3,2) - стак?
02:18:111 (3) - 02:22:939 (3) - 02:24:921 (4) - нк
02:27:421 (3) - 02:29:146 (9) - нк
02:43:197 (3) - может сюда 1/8 слайдер, как 01:58:197 (6) - тут
04:33:283 (5) - нк
04:34:232 (2) - может лучше 1/8 реверс?
05:28:025 (8) - нк
05:31:214 (8) - ^
06:15:151 (3,4,5,6) - нк
06:26:732 (5) - зачем столько раз реверсировать? одного раза достаточно, дальше эхо не такое сильное чтоб его выделять. кстати, нк
06:33:973 (2) - нк
07:31:473 (1) - зачем тут нк?
07:36:732 (5) - нк
07:42:938 (7) - слайдер с низким св сюда очень даже подошел бы
07:46:042 (5) - нк
07:52:680 (2,4) - стак?
08:00:180 (7) - сюда нк, 08:00:352 (1) - тут убери
08:02:249 (6) - нк

какой-то нк мод получился, а карта крутая, удачи
posted
m4m from #modreqs

[Last Pigeon]
  1. I'd add some custom combo colours to help enforce the theme of your map. It'll greatly enhance atmosphere and general aesthetics.
  2. 00:40:008 (5,6) - You can improve the blanket between these two notes. (make sure the edge of the slider is parallel to the approach circle of 00:40:008 (5) -)
  3. 00:45:697 (3,4,5) - An angle this obtuse doesn't play well imo. You can sharpen it up by moving it to a place such as x:232 y:31, improving playability whilst keeping the circular flow.
  4. 01:10:180 (5,1) - If you ctrl+g (1), then it'll play better due to the slider leniency being a lot smoother. The player will naturally be able to hit the end of (5) whilst because of the increased vertical movement.
  5. 01:13:973 (7) - Starting from here, your usage of hitsounds becomes much more scarce up until 01:37:766 (1) - . Why is this? The music doesn't change, so you should generally keep your hitsound usage consistent.
  6. 01:24:663 (5,1) - Flow here also seems a bit inconsistent. Normally on these kinds of sounds you position the sliders for a circular flow motion. But this flows quite differently. I would rearrange these sliders to make the flow consistent.
  7. 03:15:500 (3,4) - You could blanket these whilst still keeping the triangle.
  8. 04:22:590 (3,1) - I'd increase the spacing between these two notes as the beat is emphasised quite heavily here. Space it somewhat like 04:24:268 (2,3) - .
  9. 04:46:042 (4,5) - Increase the spacing here too, as this pair of notes have the same emphasis as 04:45:352 (1,2) - . A simple ctrl+g on 04:46:301 (5) -
    should do fine.
  10. 04:55:697 (1,2,3) - This is a rather odd slidershape, considering that this is the only time sliders of this calibre appear in your map. I would change them for consistency.
  11. 06:38:973 (3) - Make the spacing within this slider consistent. I noticed that the spacing decreases towards the centre of the spiral.
  12. 06:57:594 (1,2,3) - Even though it's justified by the song, this triangle just feels out of place. I feel that there are better ways to emphasise this part of the music, such as the usage of 1/8 sliders.
  13. 07:10:525 (3,1,2,3,4,5) - Increase the spacing between (3) and the stream, because the instrument you're mapping to doesn't decrease in strength.


Overall I find that it's a pretty good map. The gameplay is fun and its structure is what I would expect from this kind of song. There's flow and aesthetic issues that need to be ironed out, however. Good luck!
posted
I'd add some custom combo colours to help enforce the theme of your map. It'll greatly enhance atmosphere and general aesthetics.
Good advice, ill try this!

01:13:973 (7) - Starting from here, your usage of hitsounds becomes much more scarce up until 01:37:766 (1) - . Why is this? The music doesn't change, so you should generally keep your hitsound usage consistent.
Its a mistake occured after copypasting wrong sliders, i want to remake all hitsounds next week.

04:55:697 (1,2,3) - This is a rather odd slidershape, considering that this is the only time sliders of this calibre appear in your map. I would change them for consistency.
I understand that idea, but this sounds was in this map in more intencive parts. made with high spacing and square curve. In my opinion this looks pretty good and dont ruin consistency that hard.

06:38:973 (3) - Make the spacing within this slider consistent. I noticed that the spacing decreases towards the centre of the spiral.
Not quite understand the meanig (google translate doesnt work well :D)


I fixed other items in the list. Thank you for mod and soryy for that failed m4m/
posted
00:40:525 (1,5) - Если делаешь такие умышленные наложения, то смотри чтобы во всех таких моментах дальше был примерно одинаковый спейсинг. 00:42:939 (1,5) например он куда больше, а тут 00:52:594 (1,5) еще больше. С равным спейсингом будет выглядеть куда структурнее.
01:07:680 - разве тут уже не идет стрим?
01:27:766 - не слайдер?
01:28:801 (1,2,3) - Тут же уже идут 1/4 биты. До этого ты уже начал их мапать, а тут вдруг прекратил
01:31:214 - ^
01:58:111 - Тут я бы уменьшил спейсинг стрима. По музыке нормально заходит
02:12:766 (1,2,3,4,5) - Сделай этот стрим какой-нибудь смешной формы.
02:16:128 - Не хочешь протянуть слайдер до синего тика?
02:27:421 (8,1) - Огромный спейсинг для 1/8. Многие не станут доводить такой слайдер, чтобы не мисснуть на следующей ноте
02:32:594 (3) - Последние два слайдера очевидно ускорялись, поэтому этот я бы сделал еще быстрее.
03:13:767 (1) - Слайдер совсем тут не смотрится. Я бы его подвинул как-нибудь так http://i.imgur.com/7VW7R9n.png
05:31:214 (1) - Обычная 1/4 же
05:34:318 - Важный звук. Я бы сделал кликабельным
05:46:387 - ^ и поставил бы прямо на начало следующего слайдера. Очень хорошо чувствуется
05:35:180 (4,1) - спейсинг тут такой же как и 05:36:559 (7,1) тут. Только в одном паузы между нотами нет, а другом есть. Игрок может запутаться.
05:38:111 - Не уверен что тут нужен именно слайдер
05:52:421 - Специфический звук. Лучше замедли слайдер
06:05:697 - Может так? http://i.imgur.com/hRkFWLu.jpg
06:22:938 (1) - Лучше обычный слайдер
07:06:042 (3,4,5,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,7,8,9,1) - Я бы сильно уменьшил тут спейсинг. Музыка очень сильно пошла на спад, а на спейсинге это никак не исказилось
07:29:318 - Лучше слайдером
07:48:197 (2) - Может лучше ее слайдером?
07:55:180 - Лучше сделать кликабельным
08:25:007 (1) - Этот и прошлый звук очень разные. Сделай разными слайдерами

На этом всё
posted
00:40:525 (1,5) - Если делаешь такие умышленные наложения, то смотри чтобы во всех таких моментах дальше был примерно одинаковый спейсинг. 00:42:939 (1,5) например он куда больше, а тут 00:52:594 (1,5) еще больше. С равным спейсингом будет выглядеть куда структурнее.
о, это косяк мой, я начал мапать - хотел сделать смещения, а потом передумал и забыл исправить, спс

01:07:680 - разве тут уже не идет стрим?
мб и идет, барабаны нарастают, но я все равно сделал стрим сильной доли и с скрипки, так что все ок

01:27:766 - не слайдер?
01:28:801 (1,2,3) - Тут же уже идут 1/4 биты. До этого ты уже начал их мапать, а тут вдруг прекратил
01:31:214 - ^

там начался новый парт с тарелками, потому многие слайдеры заменились на тройки, которые к слову отчетливо слышны

01:58:111 - Тут я бы уменьшил спейсинг стрима. По музыке нормально заходит
в этом парте 0,8* для медленных и 1,0* для интенсивных. там стоит спейсинг 0,8* и если я сделаю меньше, то это будет сильно выделяться в карте

02:12:766 (1,2,3,4,5) - Сделай этот стрим какой-нибудь смешной формы.
я попробовал, и... слайдер смешной формы там лучше заходит

02:16:128 - Не хочешь протянуть слайдер до синего тика?
в целом норм, несмотря на то что на 25% слышно прерывание, в игре совсем не заметно

02:27:421 (8,1) - Огромный спейсинг для 1/8. Многие не станут доводить такой слайдер, чтобы не мисснуть на следующей ноте
поправил тик

03:13:767 (1) - Слайдер совсем тут не смотрится. Я бы его подвинул как-нибудь так http://i.imgur.com/7VW7R9n.png

шикарный варик

05:31:214 (1) - Обычная 1/4 же
точнее 1/6

05:34:318 - Важный звук. Я бы сделал кликабельным
оооООоооООоо бессоныые ночи что-бы сделать этот парт играбельным! та весь парт представлял бы из себя парящие в пространстве 2ки, особенно учитывая ритм. так что в плане ритма это лучший вариант с точки зрения играбельности.

05:35:180 (4,1) - спейсинг тут такой же как и 05:36:559 (7,1) тут. Только в одном паузы между нотами нет, а другом есть. Игрок может запутаться.
вообщет паузы ни там ни там нет, но нью комбо это немного фиксит

05:38:111 - Не уверен что тут нужен именно слайдер
ну по хорошему там 1/6 реверс, но это очень убого играется

05:46:387 - ^ и поставил бы прямо на начало следующего слайдера. Очень хорошо чувствуется
нет, там будет именно слайдер, как и во всем предыдущем куске, но начало соеденил, ничотак

06:05:697 - Может так? http://i.imgur.com/hRkFWLu.jpg
не понял, смысла, тебе не понрабилось что спиннер начинается на сильном звуке барабана?)

06:22:938 (1) - Лучше обычный слайдер
вроде пойдет

07:06:042 (3,4,5,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,7,8,9,1) - Я бы сильно уменьшил тут спейсинг. Музыка очень сильно пошла на спад, а на спейсинге это никак не исказилось
тебе кажется

07:29:318 - Лучше слайдером
какни странно, сделав слайдер я сразу понял что он и правда лучше передает звук, но кудаж его всунуть...

07:48:197 (2) - Может лучше ее слайдером?
что...

07:55:180 - Лучше сделать кликабельным
наверн, я помню только, что минут 20 думал над этим местом и просто уснул оставив слайдер

08:25:007 (1) - Этот и прошлый звук очень разные. Сделай разными слайдерами
у них разная только высота звучания, при этом синт тот-же, длительность та-же, так что я сделал их симметричными, но с разным направлением. мне так нравится)

Вобщем, все что я тут не указал - поправил, в доп комментарии не нуждалось, спасибо за мод.
posted
Ты вчера просил чекнуть снова карту, так что поехали.
Даже не знаю как начать. Пожалуй с начала:
  1. По поводу всего интро, я не очень уверен что эти триплы хорошо вписываются, лично я бы обошелся и простыми кругами. К этой части я еще вернусь.
  2. 01:32:594 (2,3,5) - Не нравятся вот эти вот вещи, считаю что здесь лучше бы без них обойтись, а просто кругами сделать. Слишком неаккуратно выглядит в том виде в котором оно сейчас.
  3. 01:35:352 (1,2,1,2) - вот это выглядит как не один паттерн. Постарайся переделать этот кусочек, чтоб оно образовало какой-то единый паттерн. Очень плохой эмфасайз на них идет по отдельности, а если сравнивать со всем партом то этот паттерн и вовсе крайне невзрачный. Также если взять вот этот кусок 01:36:129 (2,3,4,5) - то эффект между каждым обьектом почти нулевой ввиду (почти) одинакового спейсинга между 01:36:129 (2,3) - .
  4. 01:44:835 (1,1,2,3) - Опять же, плохой эмфазис. Все выглядит так будто между ними одинаковые промежутки времени, и выглядит как-то бесформенно. Вот эти 1,2,3 можно было бы организовать в треугольник, либо в ряд, а от этого уже как отталкиваться.
  5. 02:12:766 (4,5) - 5 расположена слишком далеко и неудобно относительно слайдера как это должно играться в идеале. расположи 5 куда-то по направлению четверки и поближе, потому что опять-таки эмфазис.
  6. 02:21:042 (2) - Мой личный эстетический вью, но это выглядит плохо. Под таким углом вейвы вообще никакошные. (к слову ты нигде не увидишь чтоб ктото ставил так вейвы) Я например люблю делать под таким https://osu.ppy.sh/ss/8996499
  7. 02:30:439 (2,3,4,5) - грязно. Я бы не стал делать такой оверлап, он появляется слишком быстро чтоб это было красиво, это во-первых, а во-вторых 02:30:913 (4,5) - эмфазис страдает. 4 должна быть гораздо ближе к 5. Вот например так. Либо просто стакнуть но это будет так себе. https://osu.ppy.sh/ss/8996522 (смотреть конкретно на пару 4-5, не учитывай расположение их на экране относительно всего остального)
  8. Если из 5 сделать обычный круг, то можно было бы всё вот это 02:36:387 (1,2,3,4,5) - стакнуть под начало следующего паттерна. Подходит и чувствуется куда лучше чем то что сейчас. https://osu.ppy.sh/ss/8996550
  9. 04:50:180 (1,2,3,1,2,3) - Вот это хорошо сделано.
  10. 04:51:559 (1,1,2,3,4,5) - И вот здесь. Идеально
  11. 05:28:801 (3,4) - Эмф :( стакни четверочку под конец лучше.
  12. 06:05:956 (1) - Плиз не начинай спиннер на звук под который ты всегда что-то кликабельное ставишь. Лучше круг поставить, а на следующий тик и спиннер начать. Круг, опять-таки идеально будет стакнуть под конец слайдера


Теперь об общем. Мне очень сложно заметить какую-либо разницу в силе звуков по всей карте, потому что они расположены структурированно, НО без учета силы каждого звука индивидуально.
Например:
  1. 02:02:594 (1,2,3) - от 1 до 2 спейсинг больше, хотя 2 и 3 здесь важнее. Я бы мог посоветовать стакнуть 2 заднице слайдера, но тут это не очень сработает. Но суть не в этом.
  2. 05:58:456 (1,2,1,2) - Конкретно вот это 05:59:059 (1,2) - расположено очень нейтрально, ни близко ни далеко и от этого опять-таки улетучевается весь эффект. А ведь перед ним 3/4 гап а выглядит как обычный 1/2 гап по всей карте. Вот если бы эта штучка была где-то на другом краю карты, либо как-то поближе к предыдущему паттерну (здесь первый вариант получше будет), то получилось бы нормально.


Еще одна большая проблема это то что слоупарты визуально почти никак не отличаются он интенсивных.
Кажется будто ты боишься или не знаешь где и когда можно стакнуть, думаешь что меньших спейсингом ты все испортишь. Как я уже говорил где-то выше, он стака/меньшего спейсинга паттерн может прочувствоваться куда лучше чем если бы оно было на каком-то нейтральном расстоянии, как ты делаешь это постоянно.

Про ньюкомбо я много говорить не буду, скажу только что ошибки я заметил но это будет слишком муторно писать про каждую из них. В общем могу сказать что стоит ньюкомбами выделять паттерн как целое. А ты часто делаешь такое что начинаешь ньюкомбо на конце предыдущего паттерна, а следующий где-то через пол экрана находится и посередине того паттерна еще одно ньюкомбо. Это очень портит все. И учитывай фоллоупоинты, как они будут выглядеть при этом всем и не испортят ли опять-таки эмфазис тем что они подсказывают когда нужно и не нужно, где будет следующий круг.

Про структуру и эстетику: карта выглядит достаточно целостно, но по большей части ей это идет на вред: по сути у тебя просто один большой круговой флоу без какого либо паттернинга и выше сотню раз сказанного проебанного эмфазиса как вытекающего. Чувствуется что ты боишься взять на вооружение разные шейпы слайдеров, и в итоге у тебя везде просто округленные слайдеры которые опять-таки под определенными углами и без паттерна выглядят бесформенно. Я не стану говорить какие именно, но этими словами я хочу заставить тебя в будущем задумываться каждый раз перед каждым слайдером, будет ли что-то выглядеть хорошо если ты это сделаешь так или так. Конечно же иногда можно заметить всякие треугольнички, но этого недостаточно.

И возвращаясь к интро: оно не выглядит как интро, скорее как просто еще один интенсивный кусок, и вот почему: спейсинг великоват, используется тот же самый концепт (круговое флоу). Спейсинг отдельно между головами слайдеров и кругами соблюдается, но вот https://osu.ppy.sh/ss/8996676 это - конец слайдера расположен к тому ближайшему кругу ближе чем те круги между собой, а это не ок. Куда лучше было бы либо дать поменьше расстояния между ними либо побольше, главное чтоб это было достаточно заметно. А то как это выглядит сейчас - грязно.

В общем про все основные проблемы карты я рассказал, и я уверен что это поможет если ты это исправишь (но тогда придется ОЧЕНЬ много всего менять) или просто учтешь для следущих карт. Чтоб апнуть структуру - рекомендую детально разбирать паттерны других мапперов, а вместе с этим придет и структура, и эстетика, и собственно паттернинг. Не знаю куда смотреть - пиши в лс, накидаю примеров.
Текста гора, но это не значит что карта плохая. Я бы просто сказал что она примитивная (без негативного подконтекста конечно же) и нужно больше опыта и не бояться делать то что я описывал, то есть стаки, низкий спейсинг, и понимание того как эти вещи вместе работают.
posted
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.