Спасибо, починил. @KEsHa_cHoKE
Yep, applied both @Andrea
Get the diff here: http://bakarisu.s-ul.eu/5oqBSWwD.txt
Yep, applied both @Andrea
Thank you, guys!Danii wrote:
[Bakari's Normal]
00:08:493 (2,5) - херовый оверлап если честно, постарайся его избежать его же не видно в игре
00:15:544 (2,4) - ^ либо получше сделай его же не видно в игре
00:20:832 (8,2) - стак его же не видно в игре
00:24:357 (4,2) - ^ его же не видно в игре
00:27:882 (4) - мб продлить этот слайдер до 00:28:176 - ? так он будет таким же как и 00:26:120 (2) - , да и по ритму больше подходит по ритму там как раз короткий тянущийся звук, который снапнут верно
00:33:170 (3) - а этот можно было бы сократить, также как и 00:31:408 (6) - но зачем?
00:34:052 (5,1) - немного касаются друг друга это же не видно в игре
00:47:565 (4,4) - неужели это нельзя было стакнуть? это же не видно в игре
01:16:502 (6) - очень не нравится что сильный звук остался на конце слайдера. Постарайся сделать его кликабельным тогда не получится держать ритм без 2/3 промежутков, а я этого очень не хочу.
01:27:812 (4) - тоже особых оснований каких-либо нет для такого короткого слайдера, продли его до следующего тика но музыка как раз звучит так, что слайдер вполне обоснован.
Gl
Get the diff here: http://bakarisu.s-ul.eu/5oqBSWwD.txt