[Let It Snow]
00:10:697 (1) - с точки зрения эстетики по отношению к двух окружающим его слайдерам не очень выглядит. Разверни этот слайдер на -15
00:11:137 (2) - вообще учитывая предыдущие и дальнейшие паузы (00:09:522 - 00:15:691 - к примеру) здесь было бы вполне резонно сделать такую же, а то тут из-за такого длительного 1/2 (будем считать его именно так, несмотря на формальный 1/6) ритм теряется. Сделай вместо этого слайдера две ноты, одну поставь на 00:11:137 - , другую на 00:11:431 -
00:14:222 (1,2) - мб выделить вокал здесь заюзав
такой ритм? или всё же не подходит под общую стилистику карты?
00:28:323 (1) - на самом краю поля слайдер стоит, подвинь левее
00:34:933 (5) - мб здесь слайдер сделать чтобы вокал выделить? да и думаю с этим слайдером 00:34:052 (3) - тандем будет
00:49:034 (5) - тоже самое что и выше, только тут уже потому что на 00:49:181 - звук сильный довольно
01:02:548 - ноту сюда? тут звуки сильные довольно
вообще я не думаю что такой вот 1/2 ритм (это я имею в виду последние три предложения) будет уж ОЧЕНЬ сложен для харда
01:12:389 (6) - этот репит как-то странно выглядит пушто ты его один раз за всю диффу заюзал, хотя можно было бы побольше (ритм в большинстве случаев позволяет). Либо сделай здесь посложенее ритм, либо за всю диффу сделай побольше таких репитов
01:25:609 (3) - сделай здесь две ноты, прям по ритму классно будет
01:30:750 - мб ноту сюда? только в этом случае стакни её с 01:30:897 - для отделения обыкновенного звука здесь от остальных сильных
01:37:066 (1,2) - подними повыше (2) для более ровного бланкета
01:39:269 (2,1) - попытайся каким-нибудь образом стакнуть концы этих слайдеров, а то оверлап странно выглядит
01:48:523 - неужели здесь нельзя поставить ноту? прям сильный звук подчёркивающий конец песни. Это кстати всех дифф касается (кроме мб изика мармошки): если ты всё-таки поставишь ноту, лучше чтобы другие тоже её поставили
[Rmdy's Advanced]
00:40:221 (5) - сделай здесь такой же слайдер как и 00:39:780 (4) - чтобы выделить вокал тут, а то как-то неудобно выглядит пауза здесь
01:16:355 (1) - мне кажется что даже для 2.25* такой ритм сложноват будет, сделай вместо этого вот
это01:46:613 (3,4) - 01:47:054 (5,6) - сделай вместо этого по слайдеру чтобы игроку легче было всё это дело прожать и чтобы сохранялась какая-то поочерёдность
[Bakari's Normal]
00:08:493 (2,5) - херовый оверлап если честно, постарайся его избежать
00:15:544 (2,4) - ^ либо получше сделай
00:20:832 (8,2) - стак
00:24:357 (4,2) - ^
00:27:882 (4) - мб продлить этот слайдер до 00:28:176 - ? так он будет таким же как и 00:26:120 (2) - , да и по ритму больше подходит
00:33:170 (3) - а этот можно было бы сократить, также как и 00:31:408 (6) -
00:34:052 (5,1) - немного касаются друг друга
00:47:565 (4,4) - неужели это нельзя было стакнуть?
01:16:502 (6) - очень не нравится что сильный звук остался на конце слайдера. Постарайся сделать его кликабельным
01:27:812 (4) - тоже особых оснований каких-либо нет для такого короткого слайдера, продли его до следующего тика
[Marmo's Easy]
00:10:697 (1,2) - фиксани бланкет, ноту левее
00:28:323 (1,2) - ^ ноту тоже левее
00:45:949 (1) - конец репита повыше подними, для большей симметрии
00:53:000 (1) - слайдер неровный, начало и конец слайдера направлены в разные стороны. Тебе бы надо подвинуть конец слайдера леве, либо начало слайдера правее
01:41:913 (4) - нк?
Gl