forum

Cascada - Let It Snow

posted
Total Posts
37
Topic Starter
TheMefisto
This beatmap was submitted using in-game submission on 9 января 2017 г. at 13:36:38

Artist: Cascada
Title: Let It Snow
Tags: It's Christmas Time -Bakari- Rmdy Marmowka
BPM: 136,16
Filesize: 3947kb
Play Time: 01:45
Difficulties Available:
  1. Bakari's Normal (1,94 stars, 147 notes)
  2. Let It Snow! Let It Snow! Let It Snow! (3,17 stars, 279 notes)
  3. Marmo's Easy (1,54 stars, 110 notes)
  4. Rmdy's Advanced (2,37 stars, 187 notes)
Download: Cascada - Let It Snow
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
riffy
DeletedUser_6181859
"Frank Sinatra" в тэги?
(кудосу не надо офк)
Topic Starter
TheMefisto

100bit wrote:

"Frank Sinatra" в тэги?
(кудосу не надо офк)
Не думаю, он ведь один из исполнителей, а не автор текста
Namki
Не мод, а от нечего делать. Его напишу потом owo


00:19:510 (1,2) - лучше сделать 00:19:804 - кликабельным.
00:56:378 (2,1) - выглядит так, будет здесь должен быть НК свап.
01:01:813 (1,2) - ^
В конце на синий тик 01:47:752 - можно поставить спиннер до сюда 01:48:523 - .
Topic Starter
TheMefisto

Namki wrote:

Не мод, а от нечего делать. Его напишу потом owo

00:19:510 (1,2) - лучше сделать 00:19:804 - кликабельным. Да
00:56:378 (2,1) - выглядит так, будет здесь должен быть НК свап. Не уверен, на самом деле, ставил больше под инструменты. Пока не буду свапать
01:01:813 (1,2) - ^ Да
В конце на синий тик 01:47:752 - можно поставить спиннер до сюда 01:48:523 - . Не хочется спиннер в конце, как-то он не очень здорово воспринимается. Да и короткий ( ._.)
Спасибо~
Кудосу сразу дал (´・◡・`)
Andrea


~Marmo's Easy~
  1. 00:38:899 (1) - This slider might be confusing for beginners due to his weird curve, making the curve larger would be better.
  2. 01:42:354 (1,1,1) - Way too tiring and tricky for beginners, better making a single spinner here, three are way too much.
~Bakari's Normal~
  1. 00:59:463 (4,5) - This would feel better to play as slider more than circles imo.
  2. 01:04:898 (2) - This kind of stack might be confusing, I think it would be better to simply stack it under the slider, especially because after you used a different kind of rhythm but with the same kind of stack here 01:10:479 (4,1).
~Let It Snow! Let It Snow! Let It Snow!~
  1. 00:19:951 (3) - This slider end sounds kinda loud, I'd lower the volume there.
  2. 00:49:034 (5,6,1) - Feels a bit too close between of each other, especially considering the previous jump, I'd suggest to move (5) a bit more on the left of the screen in order to avoid that.
  3. 01:02:254 (3) - This slider end sounds kinda loud, I'd lower the volume there.
  4. 01:15:474 (2) - Normal hitsound doesn't really fit here, soft one would be better.
Nice map, good luck!
Topic Starter
TheMefisto

Andrea wrote:



~Marmo's Easy~
  1. 00:38:899 (1) - This slider might be confusing for beginners due to his weird curve, making the curve larger would be better. It seems fine. If someone else will mention this slider, I'll change it
  2. 01:42:354 (1,1,1) - Way too tiring and tricky for beginners, better making a single spinner here, three are way too much. Done
~Let It Snow! Let It Snow! Let It Snow!~ Accept everything here \w/
  1. 00:19:951 (3) - This slider end sounds kinda loud, I'd lower the volume there.
  2. 00:49:034 (5,6,1) - Feels a bit too close between of each other, especially considering the previous jump, I'd suggest to move (5) a bit more on the left of the screen in order to avoid that.
  3. 01:02:254 (3) - This slider end sounds kinda loud, I'd lower the volume there.
  4. 01:15:474 (2) - Normal hitsound doesn't really fit here, soft one would be better.
Nice map, good luck!
Thanks!
Danii
[Let It Snow]
00:10:697 (1) - с точки зрения эстетики по отношению к двух окружающим его слайдерам не очень выглядит. Разверни этот слайдер на -15

00:11:137 (2) - вообще учитывая предыдущие и дальнейшие паузы (00:09:522 - 00:15:691 - к примеру) здесь было бы вполне резонно сделать такую же, а то тут из-за такого длительного 1/2 (будем считать его именно так, несмотря на формальный 1/6) ритм теряется. Сделай вместо этого слайдера две ноты, одну поставь на 00:11:137 - , другую на 00:11:431 -

00:14:222 (1,2) - мб выделить вокал здесь заюзав такой ритм? или всё же не подходит под общую стилистику карты?

00:28:323 (1) - на самом краю поля слайдер стоит, подвинь левее

00:34:933 (5) - мб здесь слайдер сделать чтобы вокал выделить? да и думаю с этим слайдером 00:34:052 (3) - тандем будет

00:49:034 (5) - тоже самое что и выше, только тут уже потому что на 00:49:181 - звук сильный довольно

01:02:548 - ноту сюда? тут звуки сильные довольно

вообще я не думаю что такой вот 1/2 ритм (это я имею в виду последние три предложения) будет уж ОЧЕНЬ сложен для харда

01:12:389 (6) - этот репит как-то странно выглядит пушто ты его один раз за всю диффу заюзал, хотя можно было бы побольше (ритм в большинстве случаев позволяет). Либо сделай здесь посложенее ритм, либо за всю диффу сделай побольше таких репитов

01:25:609 (3) - сделай здесь две ноты, прям по ритму классно будет

01:30:750 - мб ноту сюда? только в этом случае стакни её с 01:30:897 - для отделения обыкновенного звука здесь от остальных сильных

01:37:066 (1,2) - подними повыше (2) для более ровного бланкета

01:39:269 (2,1) - попытайся каким-нибудь образом стакнуть концы этих слайдеров, а то оверлап странно выглядит

01:48:523 - неужели здесь нельзя поставить ноту? прям сильный звук подчёркивающий конец песни. Это кстати всех дифф касается (кроме мб изика мармошки): если ты всё-таки поставишь ноту, лучше чтобы другие тоже её поставили

[Rmdy's Advanced]

00:40:221 (5) - сделай здесь такой же слайдер как и 00:39:780 (4) - чтобы выделить вокал тут, а то как-то неудобно выглядит пауза здесь

01:16:355 (1) - мне кажется что даже для 2.25* такой ритм сложноват будет, сделай вместо этого вот это

01:46:613 (3,4) - 01:47:054 (5,6) - сделай вместо этого по слайдеру чтобы игроку легче было всё это дело прожать и чтобы сохранялась какая-то поочерёдность

[Bakari's Normal]

00:08:493 (2,5) - херовый оверлап если честно, постарайся его избежать

00:15:544 (2,4) - ^ либо получше сделай

00:20:832 (8,2) - стак

00:24:357 (4,2) - ^

00:27:882 (4) - мб продлить этот слайдер до 00:28:176 - ? так он будет таким же как и 00:26:120 (2) - , да и по ритму больше подходит

00:33:170 (3) - а этот можно было бы сократить, также как и 00:31:408 (6) -

00:34:052 (5,1) - немного касаются друг друга

00:47:565 (4,4) - неужели это нельзя было стакнуть?

01:16:502 (6) - очень не нравится что сильный звук остался на конце слайдера. Постарайся сделать его кликабельным

01:27:812 (4) - тоже особых оснований каких-либо нет для такого короткого слайдера, продли его до следующего тика

[Marmo's Easy]

00:10:697 (1,2) - фиксани бланкет, ноту левее

00:28:323 (1,2) - ^ ноту тоже левее

00:45:949 (1) - конец репита повыше подними, для большей симметрии

00:53:000 (1) - слайдер неровный, начало и конец слайдера направлены в разные стороны. Тебе бы надо подвинуть конец слайдера леве, либо начало слайдера правее

01:41:913 (4) - нк?

Gl
Topic Starter
TheMefisto

Danii wrote:

[Let It Snow]
00:10:697 (1) - с точки зрения эстетики по отношению к двух окружающим его слайдерам не очень выглядит. Разверни этот слайдер на -15 Повернул

00:11:137 (2) - вообще учитывая предыдущие и дальнейшие паузы (00:09:522 - 00:15:691 - к примеру) здесь было бы вполне резонно сделать такую же, а то тут из-за такого длительного 1/2 (будем считать его именно так, несмотря на формальный 1/6) ритм теряется. Сделай вместо этого слайдера две ноты, одну поставь на 00:11:137 - , другую на 00:11:431 - Это не столько паузы, сколько некое разнообразие в плане объектов. Ритмически это звучит одинаково, так что не хочу менять

00:14:222 (1,2) - мб выделить вокал здесь заюзав такой ритм? или всё же не подходит под общую стилистику карты? Хочу 00:14:663 - кликабельной оставить

00:28:323 (1) - на самом краю поля слайдер стоит, подвинь левее Он не оффскрин, а то что он стоит на краю - нормально

00:34:933 (5) - мб здесь слайдер сделать чтобы вокал выделить? да и думаю с этим слайдером 00:34:052 (3) - тандем будет Как-то перегружает слайдер, не слышу звука для конца слайдера, нотка лучше, имо

00:49:034 (5) - тоже самое что и выше, только тут уже потому что на 00:49:181 - звук сильный довольно Сейм

01:02:548 - ноту сюда? тут звуки сильные довольно Они крайне слабые в сравнении с теми, что я выделял. По-моему, нота не сделает ничего хорошего тут

вообще я не думаю что такой вот 1/2 ритм (это я имею в виду последние три предложения) будет уж ОЧЕНЬ сложен для харда

01:12:389 (6) - этот репит как-то странно выглядит пушто ты его один раз за всю диффу заюзал, хотя можно было бы побольше (ритм в большинстве случаев позволяет). Либо сделай здесь посложенее ритм, либо за всю диффу сделай побольше таких репитов Ну, тут секция в каком-то роде уникальная. Подобных паттернов 01:16:355 (1,2,3,4) - я тоже не делал больше нигде, хотя в паре моментов есть подходящие звуки. Пока оставлю, все-таки

01:25:609 (3) - сделай здесь две ноты, прям по ритму классно будет Я подумаю над тем, чтобы заменить предыдущий слайдер, но этот менять точно не буду, слишком хорошо вокал на нем лежит

01:30:750 - мб ноту сюда? только в этом случае стакни её с 01:30:897 - для отделения обыкновенного звука здесь от остальных сильных Слишком тихо, не хочу

01:37:066 (1,2) - подними повыше (2) для более ровного бланкета Да

01:39:269 (2,1) - попытайся каким-нибудь образом стакнуть концы этих слайдеров, а то оверлап странно выглядит Стакнул

01:48:523 - неужели здесь нельзя поставить ноту? прям сильный звук подчёркивающий конец песни. Это кстати всех дифф касается (кроме мб изика мармошки): если ты всё-таки поставишь ноту, лучше чтобы другие тоже её поставили Хз, не хочу туда ноту

[Marmo's Easy]

00:10:697 (1,2) - фиксани бланкет, ноту левее Fixed

00:28:323 (1,2) - ^ ноту тоже левее +

00:45:949 (1) - конец репита повыше подними, для большей симметрии Так-то тут бланкет

00:53:000 (1) - слайдер неровный, начало и конец слайдера направлены в разные стороны. Тебе бы надо подвинуть конец слайдера леве, либо начало слайдера правее Да

01:41:913 (4) - нк? Не нужно, каждый второй большой тик стояло


Gl
Rmdy's answer:

Danii wrote:

[Rmdy's Advanced]

00:40:221 (5) - сделай здесь такой же слайдер как и 00:39:780 (4) - чтобы выделить вокал тут, а то как-то неудобно выглядит пауза здесь Мне не нравится так

01:16:355 (1) - мне кажется что даже для 2.25* такой ритм сложноват будет, сделай вместо этого вот это Да по-моему ничего сложного

01:46:613 (3,4) - 01:47:054 (5,6) - сделай вместо этого по слайдеру чтобы игроку легче было всё это дело прожать и чтобы сохранялась какая-то поочерёдность По-моему нормально для подразумевающегося адванседа
Спасибо за мод \w/
KEsHa_cHoKE

Bakari's Normal


  1. 00:46:390 (2,3,4) - Мне этот паттерн, почему то, кажется трудночитаемым, лично я бы сделал вот так:

Let It Snow

  1. 01:06:954 (5) - как по мне, здесь должно стоять начало нового комбо, т.к. начинается новый паттерн, который следует выделить
Сорре, что так мало, судя по всему глаз на моддинг карт еще не наметан, но ошибок, которые прямо бросаются в глаза нету. По мне так, вполне достойно чтоб это ранкнули. Удачи! ;)
Topic Starter
TheMefisto

KEsHa_cHoKE wrote:

Let It Snow

  1. 01:06:954 (5) - как по мне, здесь должно стоять начало нового комбо, т.к. начинается новый паттерн, который следует выделить Вроде как звук меняется со следующего круга, так что логичнее, все-таки, оставить комбо на нем
Сорре, что так мало, судя по всему глаз на моддинг карт еще не наметан, но ошибок, которые прямо бросаются в глаза нету. По мне так, вполне достойно чтоб это ранкнули. Удачи! ;)
Спасибо за небольшой мод, Бакари попозже посмотрит свою часть
riffy
Спасибо, починил. @KEsHa_cHoKE
Yep, applied both @Andrea

Danii wrote:

[Bakari's Normal]

00:08:493 (2,5) - херовый оверлап если честно, постарайся его избежать его же не видно в игре

00:15:544 (2,4) - ^ либо получше сделай его же не видно в игре

00:20:832 (8,2) - стак его же не видно в игре

00:24:357 (4,2) - ^ его же не видно в игре

00:27:882 (4) - мб продлить этот слайдер до 00:28:176 - ? так он будет таким же как и 00:26:120 (2) - , да и по ритму больше подходит по ритму там как раз короткий тянущийся звук, который снапнут верно

00:33:170 (3) - а этот можно было бы сократить, также как и 00:31:408 (6) - но зачем?

00:34:052 (5,1) - немного касаются друг друга это же не видно в игре

00:47:565 (4,4) - неужели это нельзя было стакнуть? это же не видно в игре

01:16:502 (6) - очень не нравится что сильный звук остался на конце слайдера. Постарайся сделать его кликабельным тогда не получится держать ритм без 2/3 промежутков, а я этого очень не хочу.

01:27:812 (4) - тоже особых оснований каких-либо нет для такого короткого слайдера, продли его до следующего тика но музыка как раз звучит так, что слайдер вполне обоснован.


Gl
Thank you, guys!

Get the diff here: http://bakarisu.s-ul.eu/5oqBSWwD.txt
Topic Starter
TheMefisto
Everything updated~
F D Flourite
Late mod but Hi~

[General]
  1. Clean!
[Marmo's Easy]
  1. 00:58:288 (3) - The slider path is a little bit unclear for new players. You can see at the first sharp turn of this slider, the slider path squeezes itself a little bit too tight. So you'd better to move the second red slider point at (164,212) more rightward.
[Bakari's Normal]
  1. Umm, CS4 in a normal? I know it is rankable but it just gives a large difficulty gap on CS as players at the level of playing Normal are not really used to CS4 yet, no matter how easy the map actually is (which is even actually not the case). And you can see other difficuties' CS setting, Easy-CS3, Advanced-CS4, Let it Snow-CS4.5. So I believe CS3.5 is a nice choice for this normal.
  2. 00:13:341 (4,5) - Would've made this 2 circles. You are snapping a slider tail to no sound in the music, which is ok but I don't see it occuring in Normal as it is a high-technichal pattern. Just make slider 4 a circle and all emphasized sounds are still clickable.
  3. 00:27:882 (4) - A circle instead of a short slider here fits the music much more.
  4. 00:17:160 (4) - What is this slider snapping to????? Sounds really weird. Especially the slider tail is absolutely following nothing. A circle on the 1/1 beat might solve this problem.
  5. 00:31:408 (6) - ^ ??? For what purpose did you make such pattern? Sorry but I can hardly understand the slidertail rhythm. Not gonna mention the same problem from here on.
  6. 00:38:458 (4,1) - Untidy pattern because the boundary line of 2 sliders are touched together. And this sharp turn flow plays uncomfortable, either. Besides, the prev and next distance on 00:38:899 (1) - is inconsistent. Just change a pattern here pls.
  7. NC distance is inconsistent. You generally do eight 1/1 beats per NC. So you should remove NC on 00:47:712 (1) - (ofc if you insist on emphasizing the strong emotion here leave it here), 01:01:813 (1) - (You can see 01:01:813 (1,2,3) - this combo is too short), 01:08:864 (1) - (unreasonable to leave it here and 01:07:101 (1,2) - is too short for a combo in Normal),
  8. 01:10:479 (4,1) - Hard to read. Low-experienced players will not have efficient time to react when they see this strange pattern compared to the rest ones in this difficulty.
  9. EDIT: Deleted due to Bakari's request. A comment only, not leading anywhere
[Rmdy's Advanced]
  1. 00:41:983 (3,4) - I would recommend you make these 2 circles a slider for 2 reasons. 1. 00:41:837 (2,3) - is a bit hard to tap because accuracy on circles is more strict. 2. the lyric "if you" feels better to be connected.
  2. Tidy difficulty!
[Let it Snow! Let it Snow! Let it Snow!]
  1. 00:19:951 (3) - It is interesting that you know there is nothing on slider tail and that's why you mute it, but you are still mapping it. Could you explain its theory? Because I don't understand how a single overmapped slider tail could work here.
  2. 00:34:052 (3) - 01:02:254 (3) - ^
  3. 00:41:837 (4,5) - Don't like the big jump here. The beat 00:41:983 - here is softer than the general beats like 00:41:543 - . So an overlap of 4 and 5 rather than a jump should be used.
Lazy mod zzzzz~ Good luck. And Merry Christmas! :)
riffy

F D Flourite wrote:

Late mod but Hi~


[Bakari's Normal]
  1. Umm, CS4 in a normal? I know it is rankable but it just gives a large difficulty gap on CS as players at the level of playing Normal are not really used to CS4 yet, no matter how easy the map actually is (which is even actually not the case). And you can see other difficuties' CS setting, Easy-CS3, Advanced-CS4, Let it Snow-CS4.5. So I believe CS3.5 is a nice choice for this normal. 3,5 would be a straight up crime against the structure feel and ideas expressed in the difficulty. Players at this level should be able to read CS4 and there is little to no difficult patterns, so CS4 is more than reasonable.
  2. 00:13:341 (4,5) - Would've made this 2 circles. You are snapping a slider tail to no sound in the music, which is ok but I don't see it occuring in Normal as it is a high-technichal pattern. Just make slider 4 a circle and all emphasized sounds are still clickable. This is just a regular slider snapped on the strong beat and finishshed on its echo. Should be alright.
  3. 00:27:882 (4) - A circle instead of a short slider here fits the music much more. No, it doesn't. I need that slider here to emphasize the cut-off sound.
  4. 00:17:160 (4) - What is this slider snapping to????? Sounds really weird. Especially the slider tail is absolutely following nothing. A circle on the 1/1 beat might solve this problem. A roll from vocals to drum and then back to vocals. Actually, this is quite a common pattern that brings an extra bit of variety and works as intended.
  5. 00:31:408 (6) - ^ ??? For what purpose did you make such pattern? Sorry but I can hardly understand the slidertail rhythm. Not gonna mention the same problem from here on. explained above. the idea is the same
  6. 00:38:458 (4,1) - Untidy pattern because the boundary line of 2 sliders are touched together. And this sharp turn flow plays uncomfortable, either. Besides, the prev and next distance on 00:38:899 (1) - is inconsistent. Just change a pattern here pls. The vocals are screaming for something circular and it gives just the perfect flow, as for the overlap, it accentuates the structure and feel of the vocals, I bleieve it has to be mapped this way.
  7. NC distance is inconsistent. You generally do eight 1/1 beats per NC. So you should remove NC on 00:47:712 (1) - (ofc if you insist on emphasizing the strong emotion here leave it here), 01:01:813 (1) - (You can see 01:01:813 (1,2,3) - this combo is too short), 01:08:864 (1) - (unreasonable to leave it here and 01:07:101 (1,2) - is too short for a combo in Normal), Comboing goes a bit shaky at the end of the song, I am well aware of that fact. At this point combo is meant to emphasize the vocals and stress the overall structure that gets an extra bit of variety. I'd prefer to keep it for now.
  8. 01:10:479 (4,1) - Hard to read. Low-experienced players will not have efficient time to react when they see this strange pattern compared to the rest ones in this difficulty. It's a stack. The 1/3 rhythm is shown in the previous combo, then the 1/3 stacked pattern kicks in. I am sure enough players will be able to read it.
Thanks.
Topic Starter
TheMefisto

F D Flourite wrote:

Late mod but Hi~

[General]
  1. Clean!
[Marmo's Easy]
  1. 00:58:288 (3) - The slider path is a little bit unclear for new players. You can see at the first sharp turn of this slider, the slider path squeezes itself a little bit too tight. So you'd better to move the second red slider point at (164,212) more rightward. Changed slider form
[Let it Snow! Let it Snow! Let it Snow!]
  1. 00:19:951 (3) - It is interesting that you know there is nothing on slider tail and that's why you mute it, but you are still mapping it. Could you explain its theory? Because I don't understand how a single overmapped slider tail could work here. There is nothing on slider end, that's true. But I still think slider here is better, coz it emphasize "long" sound of... guitar, I guess
  2. 00:34:052 (3) - 01:02:254 (3) - ^
  3. 00:41:837 (4,5) - Don't like the big jump here. The beat 00:41:983 - here is softer than the general beats like 00:41:543 - . So an overlap of 4 and 5 rather than a jump should be used. I agree!
Lazy mod zzzzz~ Good luck. And Merry Christmas! :)
Rmdy's Answer:

F D Flourite wrote:

[Rmdy's Advanced]
  1. 00:41:983 (3,4) - I would recommend you make these 2 circles a slider for 2 reasons. 1. 00:41:837 (2,3) - is a bit hard to tap because accuracy on circles is more strict. 2. the lyric "if you" feels better to be connected. I don't think that I want to, it's pretty common pattern in my diff. Will see
  2. Tidy difficulty!
Thanks for mod! And Merry Christmas too \w/
Sieg
отмечусь
Namki

Sieg wrote:

отмечусь тоже
no kds.

general
  1. Мне не нравится гап между адвом и хардом, слишком большой на мой вгляд. Ибо между тремя легкими диффами гап маленький, а тут большой.
  2. 00:13:781 - отличается от 00:13:341 - => не стоит туда ставить вистл. И тут 00:27:882 - / 00:56:085 (4) - и так далее.
  3. 00:49:034 - лучше выделить как-нибудь.
marmo's easy
  1. 00:40:662 (3) - полагаю, он должен стоять ровно, ctrl+shift+r и на -1 градус повернуть по часовой стрелке.
  2. 00:53:000 (1) - некрасиво, курв лучше расположить ближе к центру.
bakari's normal
  1. 00:17:160 (4) - мне очень не нравится такой маленький реверс слайдер. Мб давай один 2/3 слайдер без реверса.
  2. 00:21:273 (1,2,3,4,1) - разнообразие так и прет. Скучно, очень скучно. Но это нази, можешь скипнуть этот пункт.
  3. 00:38:458 (4,1) - не оверлапай слайдер-хед 00:38:458 (4) - этого с слайдер-боди 00:38:899 (1) - этого.
  4. 01:13:270 (1) - мимо. 01:13:564 - зря скипнул, да и реверс слишком много всего пропускает. Лучше сделать серкл и 2/3 слайдер.
  5. 01:38:388 (4,1) - не выглядят хорошо такие оверлапы ингейм.
  6. 01:45:879 (1) - <3
rmdy's adv
  1. Предлагаю повысить овералл спейсинг до 1.2-1.3
  2. 01:05:338 (1) - звучит не очень круто. 01:06:073 - этот звук лучше выделить на самом деле.

    Так-то все круто, только спейсинг не очень понравился, увеличить бы. о3о
hardos
  1. Ар8 многовато, 7.3-7.5 подходит лучше.
  2. 00:33:023 (2,3) - а вот, может, его расположить лучше под 00:32:142 (2,3) - , немного повернув. Чтобы не ломать общей картины, что ли, да и красивее выглядит.
  3. 00:56:378 (2,1) - свап НК. Стоит выделить НК только слайдер, который меняет спейсинг, и после него сразу опять ставить НК.
    01:38:681 (2,1) - same.
  4. 01:45:291 (1,2) - спейсинг тут 1.9, хотя инструментал спокойный, в сравнее с этим 01:43:529 (1,2) - .
  5. А еще ты начинаешь делать спейсовые даблы, начиная только с середины мапы, не круто.
Красивый мапсет.
Удачи~!
riffy

Namki wrote:

bakari's normal
  1. 00:17:160 (4) - мне очень не нравится такой маленький реверс слайдер. Мб давай один 2/3 слайдер без реверса. я бы оставил так, уже писал где-то выше. но сейчас начинаю сомневаться.
  2. 00:21:273 (1,2,3,4,1) - разнообразие так и прет. Скучно, очень скучно. Но это нази, можешь скипнуть этот пункт. ok :c
  3. 00:38:458 (4,1) - не оверлапай слайдер-хед 00:38:458 (4) - этого с слайдер-боди 00:38:899 (1) - этого. но почему, круто же вышло
  4. 01:13:270 (1) - мимо. 01:13:564 - зря скипнул, да и реверс слишком много всего пропускает. Лучше сделать серкл и 2/3 слайдер. yes
  5. 01:38:388 (4,1) - не выглядят хорошо такие оверлапы ингейм. а я бы поспорил :c
  6. 01:45:879 (1) - <3 <3
spasibo! http://bakarisu.s-ul.eu/2FIG9g84.osu
Topic Starter
TheMefisto

Namki wrote:

Sieg wrote:

отмечусь тоже
no kds..sdk on

general
  1. Мне не нравится гап между адвом и хардом, слишком большой на мой вгляд. Ибо между тремя легкими диффами гап маленький, а тут большой. Не думаю, что это проблема, на самом деле, адвансед тоже двойки содержит, так что по сложности должно нормально заходить
  2. 00:13:781 - отличается от 00:13:341 - => не стоит туда ставить вистл. И тут 00:27:882 - / 00:56:085 (4) - и так далее. Пожалуй что так, убрал
  3. 00:49:034 - лучше выделить как-нибудь. Поставил сюда (и в аналогичное место) обычный софтовый вистл, который стоит на предыдущих нотах
marmo's easy
  1. 00:40:662 (3) - полагаю, он должен стоять ровно, ctrl+shift+r и на -1 градус повернуть по часовой стрелке. Подкрутил
  2. 00:53:000 (1) - некрасиво, курв лучше расположить ближе к центру. Тоже так думаю, надеюсь, Мармо не против х)
hardos
  1. Ар8 многовато, 7.3-7.5 подходит лучше. 7.5 понравился, пусть он будет
  2. 00:33:023 (2,3) - а вот, может, его расположить лучше под 00:32:142 (2,3) - , немного повернув. Чтобы не ломать общей картины, что ли, да и красивее выглядит. Думал над этим, но решил, что передвинуть и повернуть будет получше. Ну и следующий после него слайдер сделан параллельно, так что должно выглядеть нормально
  3. 00:56:378 (2,1) - свап НК. Стоит выделить НК только слайдер, который меняет спейсинг, и после него сразу опять ставить НК. Da
    01:38:681 (2,1) - same. Da
  4. 01:45:291 (1,2) - спейсинг тут 1.9, хотя инструментал спокойный, в сравнее с этим 01:43:529 (1,2) - . Пофиксил, теперь каждая последующая двойка уменьшает спейсинг, т.к. и вокал становится менее энергичным
  5. А еще ты начинаешь делать спейсовые даблы, начиная только с середины мапы, не круто. Ну я их спейсил, в основном, в определенных местах, которые подходят для джампов (ну и в середине, где самая активная часть). Нашел 3 штуки, которые выходят за эти рамки, но пусть это будет как "билд-ап" для активной части в середине карты.
Красивый мапсет. owo
Удачи~! Spasibo!
Rmdy's answer:

Namki wrote:

rmdy's adv
  1. Предлагаю повысить овералл спейсинг до 1.2-1.3 Повысил до 1.3
  2. 01:05:338 (1) - звучит не очень круто. 01:06:073 - этот звук лучше выделить на самом деле. Придержусь своего варианта

    Так-то все круто, только спейсинг не очень понравился, увеличить бы. о3о
Спасибо за мод~

Everything updated~
DeletedUser_6181859
Как бы это иронично не звучало, но Геро тоже ранкнул Каскаду.
IRC request. Кудосу можешь не давать, ибо править тут почти нечего.

Song and Beatmaps

  1. Тэги поправь, ассистант ругается.
  2. Мои наушники говорят, что оффсету лучше быть поменьше примерно на десятку, дальше думай сам, ибо я копетан-тайминг

Marmo's Easy

  1. 00:08:493 (2,3) - бланкет немного под конец
  2. 00:15:544 (2,3,4) - вот тут мне флоу не очень нравится, ибо две ноты идут под разным углом, хотя можно не править, я просто немного перфекционист
  3. 00:51:237 (3,4) - паттерн не очень то и вписывается в концепцию карты, ибо предполагает бланкет, а его тут нет, соу можно либо действительно сделать бланкет, либо поменять слайдер уже предполагаю ответ "да не, норм"
  4. 01:10:626 (1) - как по мне - круг не очень ровный, но в слайдерартах я тоже не спец, можно попросить Армоди помочь
  5. 01:33:540 (3,1) - стак можно постараться импрувнуть, а вообще не ожидал такого

Bakari's Normal

  1. Моддить не хочу, ибо ничего не примешь, но я попытаюсь.
  2. АИмод ругается на наличие лишнего джампа, где - я не нашёл
  3. 00:17:160 (4) - чую-двачую, что я не первый, но меня не очень устраивает ритм этого слайдера, как-то он не вписывается в трек в принципе
  4. 00:35:374 (1,2) - может их идентикалами сделать? Так чуть лучше будет, как по мне
  5. 00:43:305 (3,4) - вот эти слайдеры можно сделать под одним углом, как у Мармо все слайдеры сделаны (да, тут снова мой перфекционизм)
  6. 01:10:479 (4,1) - опять ты с кастомными стаками

Rmdy's Advanced

  1. 00:11:872 (4,5) - как-то мне не нравится подобный паттерн, возможно из-за оверлапа, и тут два варианта - либо тут делать ДС побольше, чтобы оверлапа было поменьше, либо делать ДС поменьше, чтобы походило на стак
  2. 00:47:712 (3) - я знаю твоё умение в слайдерарты, но это как-то банально, некрасиво и вообще не повторяй мои ошибки ¯\_(ツ)_/¯
  3. 01:16:355 (1) - такое бы больше подошло ластдиффе, но не адванцеду, хотя как хочешь
  4. 01:28:253 (1,2,3,4) - ^, вспоминаю сет по треку Viden, там было тоже самое - чистые 1/3 слайдеры в инсейне и чередование 1/3 + круга в экстре
  5. 01:17:677 (1) - НК можно убрать, ибо в предыдущих паттернах у тебя такого не прослеживалось
  6. 01:48:523 - циркл?

Let it Snow!x3

  1. 00:29:204 (4,6) - overlap meeh
  2. 00:59:463 (2,3,2,3,2,3) - на самом деле дат джампинг, во всех остальных местах у тебя он больше
  3. 01:10:186 (4,5,6) - сюда слайдер неплохо вместится, или ты на альтернейт целишься?
  4. 01:48:523 - циркл?
  5. Паттернов типа 00:38:752 (5,1) немного овердоз, пару таковых можно поменять на слайдер
Удачи.
{end of the mod}
Topic Starter
TheMefisto

100bit wrote:

Как бы это иронично не звучало, но Геро тоже ранкнул Каскаду.
IRC request. Кудосу можешь не давать, ибо править тут почти нечего.

Song and Beatmaps

  1. Тэги поправь, ассистант ругается. Забыл, поправил
  2. Мои наушники говорят, что оффсету лучше быть поменьше примерно на десятку, дальше думай сам, ибо я копетан-тайминг Не уверен, звучит нормально, вроде

Marmo's Easy

  1. 00:08:493 (2,3) - бланкет немного под конец Поправил
  2. 00:15:544 (2,3,4) - вот тут мне флоу не очень нравится, ибо две ноты идут под разным углом, хотя можно не править, я просто немного перфекционист Вроде бы и так хорошо работает
  3. 00:51:237 (3,4) - паттерн не очень то и вписывается в концепцию карты, ибо предполагает бланкет, а его тут нет, соу можно либо действительно сделать бланкет, либо поменять слайдер уже предполагаю ответ "да не, норм" Ну так-то не обязательно закругление на слайдере использовать под бланкет, оно и так работает. Пусть будет, для разнообразия форм да не, норм :^)
  4. 01:10:626 (1) - как по мне - круг не очень ровный, но в слайдерартах я тоже не спец, можно попросить Армоди помочь Поменял немного
  5. 01:33:540 (3,1) - стак можно постараться импрувнуть, а вообще не ожидал такого Вроде чтению не мешает, а импрувить его вряд ли получится, только если анстакать. Оставлю, пожалуй

Let it Snow!x3

  1. 00:29:204 (4,6) - overlap meeh Там просто стак с предыдущей нотой, вроде норм
  2. 00:59:463 (2,3,2,3,2,3) - на самом деле дат джампинг, во всех остальных местах у тебя он больше Я джампы в таких моментах увеличивал. 00:17:160 (2,3) - x0.8 DS, 00:31:261 (2,3) - x1 DS, ну и те, которые ты выделил - х1.2
  3. 01:10:186 (4,5,6) - сюда слайдер неплохо вместится, или ты на альтернейт целишься? Это самая активная секция, поэтому кругов тут больше, чем в других местах
  4. 01:48:523 - циркл? Думал, но не хочу ни круг, ни спиннер туда ставить. Не уверен из-за чего, но просто не хочется
  5. Паттернов типа 00:38:752 (5,1) немного овердоз, пару таковых можно поменять на слайдер Да не очень много, должно же быть сложнее адванседа. Ну и ласт диффа
Удачи.
{end of the mod}
Спасибо за мод!
riffy
Hey, TheMefisto! Would you kindly take care of my Normal since I have a few things to sort out and I don't wanna delay the process of ranking.

Thank you.
Topic Starter
TheMefisto
As you wish

100bit wrote:

Bakari's Normal

  1. Моддить не хочу, ибо ничего не примешь, но я попытаюсь.
  2. АИмод ругается на наличие лишнего джампа, где - я не нашёл Нашел, подвинул чуть-чуть, теперь нормально
  3. 00:17:160 (4) - чую-двачую, что я не первый, но меня не очень устраивает ритм этого слайдера, как-то он не вписывается в трек в принципе Убрал репит, сделал таким же, как в третьем киае
  4. 00:35:374 (1,2) - может их идентикалами сделать? Так чуть лучше будет, как по мне Они через ctrl+j сделаны, как я посмотрел
  5. 00:43:305 (3,4) - вот эти слайдеры можно сделать под одним углом, как у Мармо все слайдеры сделаны (да, тут снова мой перфекционизм) Тут я соглашусь, повернул на пару градусов
  6. 01:10:479 (4,1) - опять ты с кастомными стаками Да и нормально жеж
Rmdy's answer:

100bit wrote:

Rmdy's Advanced

  1. 00:11:872 (4,5) - как-то мне не нравится подобный паттерн, возможно из-за оверлапа, и тут два варианта - либо тут делать ДС побольше, чтобы оверлапа было поменьше, либо делать ДС поменьше, чтобы походило на стак Не вижу ничего плохого в этом паттерне
  2. 00:47:712 (3) - я знаю твоё умение в слайдерарты, но это как-то банально, некрасиво и вообще не повторяй мои ошибки ¯\_(ツ)_/¯ xd. Поменял
  3. 01:16:355 (1) - такое бы больше подошло ластдиффе, но не адванцеду, хотя как хочешь Учитывая что там в ласт диффе, это самое то для адванседа
  4. 01:28:253 (1,2,3,4) - ^, вспоминаю сет по треку Viden, там было тоже самое - чистые 1/3 слайдеры в инсейне и чередование 1/3 + круга в экстре Из всех подобных моментов (где используется 2/3 ритм) этот самый сильный, поэтому захотелось его так выделить
  5. 01:17:677 (1) - НК можно убрать, ибо в предыдущих паттернах у тебя такого не прослеживалось Мне кажется тут все-таки нужен нк, потому что начинается что-то типа новой части
  6. 01:48:523 - циркл? Нет
Everything updated now~
Squichu
Hi there~
as requested uvu

Marmo's Easy - neat diff, just some suggestions -
  1. 00:38:899 (1) - some beginner players might have trouble following the slidershape, maybe you can use one that doesn't overlap itself so heavily? (Maybe sth like http://puu.sh/sXHea.jpg ? Or just make it more like 01:40:591 (3) - maybe..)
  2. 01:33:540 (3,4,1) - unstacking (3,1) would look less confusing.. I'd prefer that since they're visible at the same time while playing, but that's up to you! uvu
  3. 01:42:354 (1) - Might be just me, but the spinner doesn't really match, imo.. :/ I'd highly prefer if you mapped this part like the others instead, because it's the 'highlight' of the song and just spinning all the time.. meh. I mean, I understand that one spinner in a diff is nice, but if it doesn't match nicely anywhere there's no need to force one. :c
Bakari's Normal
  1. 00:13:341 (4,5) - this seems a little off since you mostly disregard all 1/3 at the beginning.. and it's mapped with a single slider in higher diffs as well, so I think 1/1 slider or maybe two circles on white ticks would match better
  2. 00:17:160 (4) - ; 00:31:261 (5,6) - ; 00:59:463 (4) - I'm wondering why all of them are mapped so differently..? I'm all yay for variety, but the rhytm is rather uncomfortable (imo!) and varying it like this kind of adds extra discomfort.. might be better to unify them? (I like the 3rd best, but all up to you ofc!)
  3. 00:27:882 (4) - and 01:27:812 (4) - consider turning them into a circle instead to match better with the rest of the diff? (Cause 00:24:357 (4) - 00:52:559 (4) - are just circles as well)
    It's similar for these 00:56:085 (5) - and 01:24:287 (4) - the sound stops a tick earlier so I think it should be 1/3 instead of 2/3, but again to make it consistent with the others just a circle would be better, imo.. or turn all of them into 2/3 sliders?
  4. 00:32:730 (2,3) - wound't another slider instead of (2) make more sense? So the "snow" vocals are all mapped with a slider? ( like this http://puu.sh/sXI1O.jpg )
  5. 00:49:328 - I'm missing a circle here, it's a rather strong sound (especially compared with some other 1/3), so why did you leave it blank? :c
    Same for 01:06:073 - and 01:10:186 - (I know it might be a little challenging because of 01:10:479 (4) - but that' not going to break anyone's neck) and 01:14:445 -
  6. 01:01:813 (1) - remove NC, it's inconsistent with NC pattern? o:
  7. 01:10:479 (4,1) - please space them correctly to avoid any confusion
Rmdy's Advanced
  1. I'm a bit confused by your NC pattern.. the "let it snow" vocals are different, I got that.. but sometimes you NC each downbeat, then each second.. is there any reason for that?
  2. 00:11:872 (4,5,6) - I wonder why you mapped the 1/3 here but ignore stronger ones like 00:09:669 - ? Imo http://puu.sh/sXIGi.jpg would match better instead of 00:08:934 (1) -
  3. 00:10:697 (3) - would do better as a 1/1 reverse slider, tho, because of the very strong sound on the white tick there.. (would also match vocals better, imo.. most other long sliders like this have vocals that are held longer, so they match perfectly fine, but this definitely could be split nicely.)
    Same goes for 00:24:798 (1) - and 00:53:000 (1) -
  4. 01:28:253 (1,2,3,4) - as much as I like how this follows the vocals, it doesn't work well, imo, because of the rather strong sounds on the white ticks you're ignoring.. so I highly recommend using reverse sliders instead, that fit much better!
Let It Snow!
  1. Uhm, is there any reason for spacing 1/3 all differently? Regular spacing even if inconsistent is fine, ~0.65 is fine too because you use it consistently, but why are there also stacked ones like 00:12:313 (5,1) - ? I think this should be structured more clearly, as this is supposed to works as a Hard/Hard+ diff, no?
  2. 00:13:341 (1) - 00:27:442 (1) - etc; they're pretty cool, if you want to put some more emphasis on them you might want add another combo colour to highlight them? (Would also be rather nice, so people notice the SV change.. since you used 0.6 SV for slow downs the 1/1 looks pretty much as 2/3)
Yep, don't really have to complain about anything in this diff..

Sooo, overall not much to say.. the diffs are all fine, but imo the spread doesn't work as well as it could. The main.. well, I wouldn't call it a problem, but what I don't like is the change of pace between N, Adv and Hard(?).. Adv is mapped very well, but it just doesn't match with the other fast-paced diffs.. :/
Topic Starter
TheMefisto

Squichu wrote:

Hi there~ Hi owo
as requested uvu

Marmo's Easy - neat diff, just some suggestions -
  1. 00:38:899 (1) - some beginner players might have trouble following the slidershape, maybe you can use one that doesn't overlap itself so heavily? (Maybe sth like http://puu.sh/sXHea.jpg ? Or just make it more like 01:40:591 (3) - maybe..) Yep, changed
  2. 01:33:540 (3,4,1) - unstacking (3,1) would look less confusing.. I'd prefer that since they're visible at the same time while playing, but that's up to you! uvu I don't think it's a problem, because here is enough time to read these sliders properly c:
  3. 01:42:354 (1) - Might be just me, but the spinner doesn't really match, imo.. :/ I'd highly prefer if you mapped this part like the others instead, because it's the 'highlight' of the song and just spinning all the time.. meh. I mean, I understand that one spinner in a diff is nice, but if it doesn't match nicely anywhere there's no need to force one. :c I don't know ( ._.) There was 3 spinners, but Marmo changed to 1, coz it's easier for new players. I guess, I can map this part with sliders (if it really needed), but wanna keep this
Bakari's Normal
  1. 00:13:341 (4,5) - this seems a little off since you mostly disregard all 1/3 at the beginning.. and it's mapped with a single slider in higher diffs as well, so I think 1/1 slider or maybe two circles on white ticks would match better I guess, it will be more consistent, if we keep this, because Bakari made sounds like this 00:13:781 - clickable in whole diff (like here 00:27:882 - and here 00:56:085 - , for example)
  2. 00:17:160 (4) - ; 00:31:261 (5,6) - ; 00:59:463 (4) - I'm wondering why all of them are mapped so differently..? I'm all yay for variety, but the rhytm is rather uncomfortable (imo!) and varying it like this kind of adds extra discomfort.. might be better to unify them? (I like the 3rd best, but all up to you ofc!) Since 1st and 3rd are same, changed 2nd, now it's more consistent
  3. 00:27:882 (4) - and 01:27:812 (4) - consider turning them into a circle instead to match better with the rest of the diff? (Cause 00:24:357 (4) - 00:52:559 (4) - are just circles as well)
    It's similar for these 00:56:085 (5) - and 01:24:287 (4) - the sound stops a tick earlier so I think it should be 1/3 instead of 2/3, but again to make it consistent with the others just a circle would be better, imo.. or turn all of them into 2/3 sliders? I like how 2/3 sliders sounds in these places, so I changed notes and 1/3 sliders into 2/3
  4. 00:32:730 (2,3) - wound't another slider instead of (2) make more sense? So the "snow" vocals are all mapped with a slider? ( like this http://puu.sh/sXI1O.jpg ) I agree
  5. 00:49:328 - I'm missing a circle here, it's a rather strong sound (especially compared with some other 1/3), so why did you leave it blank? :c
    Same for 01:06:073 - and 01:10:186 - (I know it might be a little challenging because of 01:10:479 (4) - but that' not going to break anyone's neck) and 01:14:445 - Added circles: 01:14:445 - and 01:06:073 - , because here is really strong sound; 01:10:186 - this one would be
    excessive and pretty hard to play in normal imo; 00:49:328 - I think, sound here is not that loud, so we can ignore it and focus on vocal
  6. 01:01:813 (1) - remove NC, it's inconsistent with NC pattern? o: Yes, removed
  7. 01:10:479 (4,1) - please space them correctly to avoid any confusion Done
Let It Snow!
  1. Uhm, is there any reason for spacing 1/3 all differently? Regular spacing even if inconsistent is fine, ~0.65 is fine too because you use it consistently, but why are there also stacked ones like 00:12:313 (5,1) - ? I think this should be structured more clearly, as this is supposed to works as a Hard/Hard+ diff, no? Made spacind more consistent, now it's ~~0.65 in whole diff
  2. 00:13:341 (1) - 00:27:442 (1) - etc; they're pretty cool, if you want to put some more emphasis on them you might want add another combo colour to highlight them? (Would also be rather nice, so people notice the SV change.. since you used 0.6 SV for slow downs the 1/1 looks pretty much as 2/3) Yep, added one more combo color, that's pretty cute (´・◡・`)
Yep, don't really have to complain about anything in this diff..

Sooo, overall not much to say.. the diffs are all fine, but imo the spread doesn't work as well as it could. The main.. well, I wouldn't call it a problem, but what I don't like is the change of pace between N, Adv and Hard(?).. Adv is mapped very well, but it just doesn't match with the other fast-paced diffs.. :/ I guess it's should be fine. It is more object-intense than previous diff, so low SV isn't ruin this diff imo. Anyway, I think we can rename this diff in something like "Normal" or "Normal+" if it will be more acceptable

Rmdy's answer:

Squichu wrote:

Rmdy's Advanced
  1. I'm a bit confused by your NC pattern.. the "let it snow" vocals are different, I got that.. but sometimes you NC each downbeat, then each second.. is there any reason for that? redid NCs, let me know if there is still something you want to change
  2. 00:11:872 (4,5,6) - I wonder why you mapped the 1/3 here but ignore stronger ones like 00:09:669 - ? Imo http://puu.sh/sXIGi.jpg would match better instead of 00:08:934 (1) - The thing is that I focus on the vocals, there 00:09:669 - you can't really hear anything, 00:11:872 (3,4,5,6) - but here you can hear that "so" start somewhere at 3, and 5,6 follows "de-light"
  3. 00:10:697 (3) - would do better as a 1/1 reverse slider, tho, because of the very strong sound on the white tick there.. (would also match vocals better, imo.. most other long sliders like this have vocals that are held longer, so they match perfectly fine, but this definitely could be split nicely.) I don't know about that. Again, I'm trying to follow vocals, and you can hear here lingering "fire". And yea, since it's advanced, isn't skipping beats allowed? I think it's good here.
    Same goes for 00:24:798 (1) - and 00:53:000 (1) -
  4. 01:28:253 (1,2,3,4) - as much as I like how this follows the vocals, it doesn't work well, imo, because of the rather strong sounds on the white ticks you're ignoring.. so I highly recommend using reverse sliders instead, that fit much better! I prefer to keep this. The vocals here are really strong, and you can hear them better then anything else.
Sooo, overall not much to say.. the diffs are all fine, but imo the spread doesn't work as well as it could. The main.. well, I wouldn't call it a problem, but what I don't like is the change of pace between N, Adv and Hard(?).. Adv is mapped very well, but it just doesn't match with the other fast-paced diffs.. :/ Well, I though that is for gder to decide :/ I don't like using high velocity in the diffs like that. And the song feels kinda calmy to me, so I wanted to be it kinda slow.
Thanks! \w/
Everything udated~
Sieg
great

spread is fine and balanced imo
Namki
yay
Topic Starter
TheMefisto
Yay, thanks~
(´・◡・`)
show more
Please sign in to reply.

New reply