forum

Overwerk - Toccato

posted
Total Posts
9
Topic Starter
Flyline_old
This beatmap was submitted using in-game submission on 4 февраля 2017 г. at 1:20:43

Artist: Overwerk
Title: Toccato
Source: Overwerk
Tags: dark techno halloween
BPM: 128
Filesize: 6607kb
Play Time: 06:45
Difficulties Available:
  1. Overwerk'Time (3,57 stars, 877 notes)
Download: Overwerk - Toccato
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Everything is ready to view and critique :)
More moding pls or MOD4MOD

REWORK MAP 100%

Murasaki Nova
~Хай!

На самом деле карта еще слишком сырая для мода и отсутствует слишком много нот, но если интересно то вот главные проблемы:
Mod
00:00:120 (1) - 00:24:260 (13) - Можно удалить это место, слишком долго и нудно, его по сути смысла мапать даже нету
00:33:518 (11) - тут нету 1\12, слайдер начинается с 00:33:635 (11) и заканчивается на 00:33:752
00:48:401 (13) - 2 слайдера, а не 1 (нач. первый - 00:48:401 (13) и нач. второго 00:48:752)
01:48:870 (1,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,9) - Думаю тут будет лучше сделать чтобы от слайдера к слайдеру увеличивался и уменьшался спейсинг по ритму музыки...
02:52:620 (1) - стрим слишком рано, он начинается только с 02:56:370 (9)

Припевы очень пустые, и как уже писал, сырые, очень много пропускаешь. Вот примерно как я слышу и вижу припевы: http://image.prntscr.com/image/fe62ced119e14d019d1962b1ac79ec17.png

Дальше расписывать нету смысла, так как все эти же ошибки и дальше встречаются.

P.S.
Если действительно нравится мапинг и хочешь научиться, то мапай больше и не торопись с просьбами о моде.
Вот очень хорошее обучение: https://www.youtube.com/user/Pishifat/videos

Удачи.



Спасибо за внимание.
A1caida
Привет!

Хоть я и не топ маппер, но кое-что я могу сказать


1.Слишком длинное комбо 00:00:120 - 00:09:026 -
Попробуй разделить на 2 цвета (Ну 10 на 10, а не 20)
2.Начало однообразное. Слайдер ,сёркл(24 раза повторяется эта комбинация)(Лично мне так кажется)
Как по мне, лучше в некоторых местах круги ставить или слайдеры(но не увлекайся)
3. Начиная с 03:11:370 - , ты пропускал звуки, и в некоторых местах можно слайдеры поставить
4.Лучше прибавь скорости на этом слайдере(03:37:620 (16) - ) Прям на чуть-чуть
5.Длинное комбо(03:39:026 - ) И вот ещё (03:51:682 - )(Там много таких моментов, писать я не стал)
6.Почему так много сёрклов?(06:09:725 - 06:20:510 - )(06:22:620 - 06:33:870 - ) Поставь там слайдеры(Не везде конечно)
Вроде всё сказал
Удачи!
Topic Starter
Flyline_old

Murasaki Nova wrote:

~Хай!

На самом деле карта еще слишком сырая для мода и отсутствует слишком много нот, но если интересно то вот главные проблемы:
Mod
00:00:120 (1) - 00:24:260 (13) - Можно удалить это место, слишком долго и нудно, его по сути смысла мапать даже нету~Удалил вообще
00:33:518 (11) - тут нету 1\12, слайдер начинается с 00:33:635 (11) и заканчивается на 00:33:752 [/b]~Сделано
00:48:401 (13) - 2 слайдера, а не 1 (нач. первый - 00:48:401 (13) и нач. второго 00:48:752) [/b]~Сделано
01:48:870 (1,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,9) - Думаю тут будет лучше сделать чтобы от слайдера к слайдеру увеличивался и уменьшался спейсинг по ритму музыки... [/b]~Сделано
02:52:620 (1) - стрим слишком рано, он начинается только с 02:56:370 (9) [/b]~Поправлено

Припевы очень пустые, и как уже писал, сырые, очень много пропускаешь. Вот примерно как я слышу и вижу припевы: [/b]~Добавленоhttp://image.prntscr.com/image/fe62ced119e14d019d1962b1ac79ec17.png

Дальше расписывать нету смысла, так как все эти же ошибки и дальше встречаются.

P.S.
Если действительно нравится мапинг и хочешь научиться, то мапай больше и не торопись с просьбами о моде.
Вот очень хорошее обучение: https://www.youtube.com/user/Pishifat/videos

Удачи.



Спасибо за внимание.
Topic Starter
Flyline_old

-Alcaida wrote:

Привет!

Хоть я и не топ маппер, но кое-что я могу сказать


1.Слишком длинное комбо 00:00:120 - 00:09:026 -
Попробуй разделить на 2 цвета (Ну 10 на 10, а не 20) [/b]~Начало удалил
2.Начало однообразное. Слайдер ,сёркл(24 раза повторяется эта комбинация)(Лично мне так кажется)
Как по мне, лучше в некоторых местах круги ставить или слайдеры(но не увлекайся)[/b]~Начало удалил
3. Начиная с 03:11:370 - , ты пропускал звуки, и в некоторых местах можно слайдеры поставить[/b]~Поправил
4.Лучше прибавь скорости на этом слайдере(03:37:620 (16) - ) Прям на чуть-чуть[/b]~ускорил
5.Длинное комбо(03:39:026 - ) И вот ещё (03:51:682 - )(Там много таких моментов, писать я не стал)[/b]~Комбо поправил на всей карте
6.Почему так много сёрклов?(06:09:725 - 06:20:510 - )(06:22:620 - 06:33:870 - ) Поставь там слайдеры(Не везде конечно)[/b]~Немного разбавил, но по мне так будет лучше
Вроде всё сказал
Удачи!
KEsHa_cHoKE
Hello There как говорится

Мод, собственно
1. 00:24:963 (2) - Этот слайдер лучше бы скопировать с предыдущего, хз при игре можт и не видно, но усе должно быть красивенько =3

2. 00:25:901 (4) - Можно было бы подвинуть, по той же причине

3. 00:48:635 (9) - Слайдер 1/8? Зачем... Это не смотрится, а уж тем более не играется нормально

4. 00:46:291 (2) - Эм... 1/16? Не играбельно (дальше не буду писать про 1/16 и 1/8 слуйдеры, оно и так понятно что это не играбельно и не к чему тут)

5. 00:53:088 (1) - Подвинуть на место прошлой ноты до щелчка, осу не любит ассиметрии =3

6. 01:48:870 (1,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,9) - тут стоило бы, через ctrl-shift-r довести все слайдеры до "красивого угла наклона" то бишь https://puu.sh/twZUU/39cc530c30.jpg и углы между этими

7. 02:18:752 (7,1) - Тут нота должна быть ближе, по спейсингу

8. 02:20:510 (5,6,7) - Тут, тоже, ноты идут с таким же спейсингом, как и предыдущие, хотя на таймлайне они расположены ближе, очень сложно сориентироваться во время игры на таких моментах, поправь

9. 03:13:948 (7,8,9) - ^

10. 03:15:120 (1,2) - ^^

11. 04:13:713 (16,17,1) - ^^^

12. 04:19:338 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12) - Забудь про такие паттерны, фу так мапать

13. 05:20:510 (2,3,6,7) - Непрожимаемо (вообще возможно, но лучше отказаться от этого)

14. 05:48:870 (2,3) - Слайдеры не под тайминг

15. 06:03:870 (1,2,3,4,5,6,7) - Серьезно?!

16. 06:07:151 (8,9,1) - Спейсинг

17. 06:37:620 (1) - Конец спиннера не по таймингу


Ну что ж, уже лучше, но до ранкинга еще не близко и чувак, серьезно, научись уже пользоваться Distance Snap'ом, делать спейсинг вручную - плохая идея... А и разбей комбо по тактам, у меня все
Topic Starter
Flyline_old

KEsHa_cHoKE wrote:

Hello There как говорится

Мод, собственно
1. 00:24:963 (2) - Этот слайдер лучше бы скопировать с предыдущего, хз при игре можт и не видно, но усе должно быть красивенько =3

2. 00:25:901 (4) - Можно было бы подвинуть, по той же причине

3. 00:48:635 (9) - Слайдер 1/8? Зачем... Это не смотрится, а уж тем более не играется нормально

4. 00:46:291 (2) - Эм... 1/16? Не играбельно (дальше не буду писать про 1/16 и 1/8 слуйдеры, оно и так понятно что это не играбельно и не к чему тут)

5. 00:53:088 (1) - Подвинуть на место прошлой ноты до щелчка, осу не любит ассиметрии =3

6. 01:48:870 (1,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,9) - тут стоило бы, через ctrl-shift-r довести все слайдеры до "красивого угла наклона" то бишь https://puu.sh/twZUU/39cc530c30.jpg и углы между этимиПеределал этот момент✓

7. 02:18:752 (7,1) - Тут нота должна быть ближе, по спейсингу

8. 02:20:510 (5,6,7) - Тут, тоже, ноты идут с таким же спейсингом, как и предыдущие, хотя на таймлайне они расположены ближе, очень сложно сориентироваться во время игры на таких моментах, поправь

9. 03:13:948 (7,8,9) - ^

10. 03:15:120 (1,2) - ^^

11. 04:13:713 (16,17,1) - ^^^

12. 04:19:338 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12) - Забудь про такие паттерны, фу так мапатьИзменил✓

13. 05:20:510 (2,3,6,7) - Непрожимаемо (вообще возможно, но лучше отказаться от этого)Поставил в 1/4✓

14. 05:48:870 (2,3) - Слайдеры не под тайминг

15. 06:03:870 (1,2,3,4,5,6,7) - Серьезно?!Баг,ещё один тайминг поинт появился в 0.5 слайдер✓

16. 06:07:151 (8,9,1) - СпейсингСпейсинг всей карты переделал✓

17. 06:37:620 (1) - Конец спиннера не по таймингуСделал✓


Ну что ж, уже лучше, но до ранкинга еще не близко и чувак, серьезно, научись уже пользоваться Distance Snap'ом, делать спейсинг вручную - плохая идея... А и разбей комбо по тактам, у меня все
Спасибо за мод, Буду стараться улучшать :oops:
riffy
Привет.

Теги отделяются пробелами, это точно нужно исправить. Но лучше туда хапихнуть чего-нибудь вроде dark techno или что-то их поджанров, дублировать исполнителя/название в тегах смысла нет.

Теперь по самой карте, начнем с основных вещей:
  1. Структура. Точнее соотношение спейсинг/происходящее в треке. Например, в самом начале, 00:24:963 (2,3) - 00:25:901 (4,5) - 00:26:838 (6,7) - использует абсолютно разные значения спейсинга и даже построены по-разному не смотря на одинаковое звучание. Идем дальше, 00:27:307 (7,8) - 00:28:245 (9,10) - 00:29:182 (11,12) - эти тири пары слайдеров показывают такой же ритм, но поставлены иначе и спользуют другой спейсинг. Почему?

    Я не очень понимаю, по какому принципу расставлены джампы вот в 01:48:870 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,1,2,3,4,5,6,7,8,9,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12) - этой части. Т.е. интенсивность спейсинга слабо соотносится с тем, что звучит в музыке. Попробуй основывать джампы на каких-то сильных моментах, так карта будет лучше отражать музыку.

    А вот тут произошла какая-то ну ож очень внезапная смена скорости. Практически в два раза медленнее, 02:47:932 - вот прямо здесь стоит х0.8, а до этого 02:38:088 - включил х2. По сути ты противоречишь себе же, начиная ускоряться, а потом резко сбрасывая скорость.

    А еще, 04:00:120 (1) - вот такие слайдеры ломают все веселье. Они не очень удобны в плане чтения количества повторов, ну и держать их несколько секунд это скучновато.

    04:12:542 (13,14,15,16,17,18) - смены спейсинга типа превращают паттерны в трудночитаемую кашу. Случается редко, но оставляет весьма негативное впечатление.
  2. Ритм. Сильные биты должны быть кликабельны, т.е. на них лучше ставить начало слайдера или круг, т.к. они позволяют игроку что-то нажать. Как правило, такие сильные биты стоят на белых тиках, но бывают и исключения, тогда нужно подключать уши. Наиболее заметно будет на 04:03:635 (2,3,4,5) - этом примере. Если выделить и нажать Ctrl+G слайдеры встанут на белые тики и звучать будут намного лучше.
Не самый удачный выбор для начала, т.к. трек очень длинный и придется не по разу проверять/исправлять паттерны и искать подобные по всей карте. В остальном я уже сказал, по ритму нужно лишь довести до ума и все, а вот со структурой придется поработать, будет трудновато 6 минут достаточно монотонной музыки мапать придерживаясь каких-то паттернов/спейсинга/структуры.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Удачи!
Topic Starter
Flyline_old

Bakari wrote:

Привет.

Теги отделяются пробелами, это точно нужно исправить. Но лучше туда хапихнуть чего-нибудь вроде dark techno или что-то их поджанров, дублировать исполнителя/название в тегах смысла нет.

Теперь по самой карте, начнем с основных вещей:
  1. Структура. Точнее соотношение спейсинг/происходящее в треке. Например, в самом начале, 00:24:963 (2,3) - 00:25:901 (4,5) - 00:26:838 (6,7) - использует абсолютно разные значения спейсинга и даже построены по-разному не смотря на одинаковое звучание. Идем дальше, 00:27:307 (7,8) - 00:28:245 (9,10) - 00:29:182 (11,12) - эти тири пары слайдеров показывают такой же ритм, но поставлены иначе и спользуют другой спейсинг. Почему? Давайте начнём сначала:вот это вот начало было переделано не одно количество раз и никак небыло единогласного мнения будет так или иначе я пришёл к выводу сделать всё под DS(distance snap) и получилась какая никакая фигурка(симетричная) вроде как нормальноИсправлено!

    Я не очень понимаю, по какому принципу расставлены джампы вот в 01:48:870 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,1,2,3,4,5,6,7,8,9,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12) - этой части. Т.е. интенсивность спейсинга слабо соотносится с тем, что звучит в музыке. Попробуй основывать джампы на каких-то сильных моментах, так карта будет лучше отражать музыку. Я даже как-то и забыл об этот моменте, а никто из предыдущих МОДеров не сказал о такой ошибке в такт песне я увидел тут 3пробела в такт музыке.Да моя ошибка извиняюсь.. Спейсинг в ритм карты(Сделан)

    А вот тут произошла какая-то ну ож очень внезапная смена скорости. Практически в два раза медленнее, 02:47:932 - вот прямо здесь стоит х0.8, а до этого 02:38:088 - включил х2. По сути ты противоречишь себе же, начиная ускоряться, а потом резко сбрасывая скорость.Да что-то со скоростью я переборщил слишкоу уже резкий спад..Переделал!

    А еще, 04:00:120 (1) - вот такие слайдеры ломают все веселье. Они не очень удобны в плане чтения количества повторов, ну и держать их несколько секунд это скучновато.Да сам перепройдя карту ещё раз, понял тут чего-то нехватае. Спасибо что указали на этот момент Сделал более культурно!

    04:12:542 (13,14,15,16,17,18) - смены спейсинга типа превращают паттерны в трудночитаемую кашу. Случается редко, но оставляет весьма негативное впечатление. Соглашусь не подумал что превратилось в кашу, чёртов DS :)Переделал!
  2. Ритм. Сильные биты должны быть кликабельны, т.е. на них лучше ставить начало слайдера или круг, т.к. они позволяют игроку что-то нажать. Как правило, такие сильные биты стоят на белых тиках, но бывают и исключения, тогда нужно подключать уши. Наиболее заметно будет на 04:03:635 (2,3,4,5) - этом примере. Если выделить и нажать Ctrl+G слайдеры встанут на белые тики и звучать будут намного лучше.
Соглашусь тут и в некоторых похожих местах очень влияет на геймплей на карте в общем *Тыкать прикольнее*Переделал!(не только этот момент)

Не самый удачный выбор для начала, т.к. трек очень длинный и придется не по разу проверять/исправлять паттерны и искать подобные по всей карте. В остальном я уже сказал, по ритму нужно лишь довести до ума и все, а вот со структурой придется поработать, будет трудновато 6 минут достаточно монотонной музыки мапать придерживаясь каких-то паттернов/спейсинга/структуры. Буду потихоньку исправляться надо пересмотреть структуру/ритм песниСпасибо
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо за качественный МОД. :oops:
Удачи!
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply