Hello there,
M4M from your q.
Надеялся, что выздоровлю до выходных, но не пошло... Поэтому мог много напутать...
[Drum n Bassa]
Вообще карта мне очень нравится, правда стиль музыки не совсем по мне, но карта кульная. По ритму и спейсингу в основном мне очень неплохо, н по визуальной и структурной части ... Дальше очень много моего субъективного мнения, дважды подумай, что менять, что нет.
Ну начну с того, что над визуальнй составляющей еще можно думать...
Допустим первые 30 секунд:
00:14:757 (1,2,3,2) - Тут у нас 2 вида оверлапа 1/2 круга (00:15:078 (2,3) - ), оверлап (00:15:185 (3,2) - ), стак (00:14:757 (1,1) - ) и все это на 2 секундах времени в одной части игрового поля, все это путает и больше мешает сосредоточится, чем создает читательный челендж. Все таки нужно использовать более последовательные конструкции визуального плана.
00:15:185 (3,2) - хотя наверно это просто слетевший стак, да?)
Подобная же ситуация с визуальным спейсингом в разных паттернах
00:16:900 (3,1,1,3) - Например 00:16:900 (3,1) - расстояние этого бланкета будет здорово смотреться с 00:18:185 (1,3) - таким же расстояние тут
00:20:971 (2,3) - 00:21:614 (1,2) - 00:22:471 (1,2) - 00:10:471 (1,3) - 00:15:614 (1,2) - ну ты понял, Последовательный визуальный спейсинг делает мапу намного более акуратной
00:18:507 (2) - тут на ту же тему только через оверлапы
00:24:185 (1) - Зачем ты флоу обламал круговое? 00:24:185 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,1,1,1) - вообще можно на оверлапать эту часть с предыдущей? место то много дважды ctrl-> и по спейсингу прокорректировать. 00:27:614 (1,1,1,1) - и тут довернуть.
00:37:042 (1,2,3,4) - та же визуальная капуста
00:46:471 (2,4) - Под 1/2 оверлап, я думаю ты понял , что я от тебя хочу добиться... больше не буду их отмечать. все это довольно сложно переделать сохранив паттерны, но оно того стоит. И это относится в основном к вступлению (до 2 спинера) дальше получше
01:04:257 (2,3,4,5) - не хоччешь бланкет по 01:04:900 (5) - апроач кругу?
01:06:185 (9,11) - ^
01:32:757 (1,2) -
01:14:542 (2,3,4) - ctrl-j можно, лучше флоу
01:25:900 - почему киаи кончился?
01:30:185 (3) - зачем форму поменял, ммм? Можно оставить, тут нет четкой перемены в музыке.
01:30:185 (3,3) - стак
01:38:328 (1,2,3,4,5) - можно сделать акценты по каждому звуку, и более подчеркнуть затухание
02:24:078 (2,3,4,5,1,2,3,4,5,6) - Почему тут резко упал спейсинг на 1/4?
02:26:435 (4) - я бы не пропускал 1/4 бит тут как минимум, он очень сильный
02:31:042 (1,2,3,4) - для последовательности с предыдущим
https://puu.sh/v6Ogt.jpg02:37:042 (4,1,2) - я люблю бланкеты
02:34:471 (1,2,3) - ^
02:52:900 (4,2) - поправь стак
02:55:042 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,7) - как-то больно хаотично, можно паттерны с более последовательным спейсингом придумать? Причем интенсивность джампов должна нарасть плавно и до самого конца, а не рандомно... Может я, конечно, не вижу идеи, она не очевидна... Комбо свапы тоже очень неочевидны. Вторую часть, как по мне, можно серьезно апнуть по спейсингу, так как это очень интесивная часть, а также 1/3 намного сложнее сейчас имо.
03:39:614 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - клэпы куда делись? 03:39:614 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - в идеале это вообще 1/8 ,но отметить надо помощней в любом случае
04:09:329 (3,1) - стак
04:14:757 (9,10) - crt-g по ритму, чтобы отобразить лучше растянутый звук
04:06:185 (4,5) - бланкет или по флоу
https://puu.sh/v6Q7z.jpg04:08:470 (5) - кликабельный бит, потому что он одинаковой интенсивнсти, что и рядом стоящие... как 04:22:042 (6,7,8) -
04:12:185 (6) - НК как ты делал до этого для сниженного спейсинга
04:18:614 (1,2,3,4,5) - Тут ты тоже с нк намудрил зачем-то
04:19:042 (3,1) - авоид оверлап , сделай бланкет выглядит покрасивше
04:32:328 (1,2,3,4,5) - я не понимаю зачем ты перешел на нк по офф битам, это просто затрудняет чтение мапы имо
05:19:900 (1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2) - пофикси оверлапы или приведи их их к более последовательному состоянию, а то они то появляются то исчезают, то в 1/2 то 1/3...
05:35:328 (5) - сюды можно нк влипить для читабельности паттера
05:58:471 (1,2,3) - одинаковый спейсинг можно?
06:08:185 (1,2,3,1,2) - Нк в порядок приведи, теперь ты занкашил обе части и оффбиты и переход
Вообще вторую половину карты на последовательность в НК я б перепроверил на твоем месте...
Наверно все от меня, пока что... Сори, что так мало и рандомно
В общем:
1) Над визуалкой в начале можно еще поработать
2) Над структурой в спокойных частях тоже, выглядят рандомно... хотя играются нормально.
3) И сделать гап между (1/2)1/4 и 1/3 поменьше, я отыграл где-то раз 5: первые 1000 комбо проще чем остальная часть где-то на 1,0 по старрейту, не сказать чтоб это плохо, ведь у грибов часто интесивность нарастает под конец. 02:55:042 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,7) - часть можно апнуть, по-моему
А так здорово, мне лично нравится, хоть я не люблю особо марафоны...
Удачи!