forum

Jasmina Maschina - Sit With Me

posted
Total Posts
41
Topic Starter
PandaHero
This map has been deleted on the request of its creator. It is no longer available.
onislaughter

Lullaby

  1. 00:21:365 (2,3) - 00:28:565 (2,3) - так задумано?
  2. 00:34:715 (1,2) - 01:17:915 (3,1) - 02:11:615 (5,6) - сделай тут бланкет
  3. 00:50:915 (3) - конец слайдера выше на несколько пикселей
  4. 01:17:915 (3,2) - стакни
  5. 01:23:015 (1) - убери нк
  6. 01:21:515 (1,2,1,1,2) - suggestion (1 2 3)
  7. 00:53:015 (2) - передвинь на 178 317. или, если это сделано для выделения звука, не передвигай
  8. 02:13:415 (2,1) - стакни к концом слайдера
  9. 02:20:915 (3) - повыше
  10. 02:59:315 (3) - поверни на 20 градусов 03:06:515 (3) - поставь нк и поверни на -20 градусов
Topic Starter
PandaHero

onislaughter wrote:

Lullaby

  1. 00:21:365 (2,3) - 00:28:565 (2,3) - так задумано?
    Да
  2. 00:34:715 (1,2) -
    Всё бы хорошо, только эти слайдеры не одинаковой длины. Но я попробую.
    01:17:915 (3,1) -
    Тут нк специально стоит, чтобы в кучу их не мешать.
    02:11:615 (5,6) - сделай тут бланкет
    Сделала поровнее.
  3. 00:50:915 (3) - конец слайдера выше на несколько пикселей
    Ладна ._.
  4. 01:17:915 (3,2) - стакни
    При игре не видно же
  5. 01:23:015 (1) - убери нк
    Это указание на то, что слайдер не совсем обычный и начинается с красного тика.
  6. 01:21:515 (1,2,1,1,2) - suggestion (1 2 3)
    Первое предложение приняла, остальное не поняла, поправила по-своему
  7. 00:53:015 (2) - передвинь на 178 317. или, если это сделано для выделения звука, не передвигай
    Я так сделала, чтобы спейсинг между 00:50:915 (3,1) - и 00:51:515 (1,2) - был одинаковым.
  8. 02:13:415 (2,1) - стакни к концом слайдера
    Ок
  9. 02:20:915 (3) - повыше
    Сделала чуть по-другому это место
  10. 02:59:315 (3) - поверни на 20 градусов
    Ок
    03:06:515 (3) - поставь нк и поверни на -20 градусов
    Зачем?
Спасибо за мод
Fanker
привет, вот мой загулявший модец

Lullaby

00:21:215 (1,2,3,4) - место плохо оверлапнуто, поправь (вторую ноту под 4ый слайдер например и так далее) https://osu.ppy.sh/ss/6643621
00:19:115 (1,2,3,4,5,6) - тогда вот эти ноты нужно подвинуть чтобы образровался красивый бланкет между слайдером и нотой 00:20:315 (5,2) https://osu.ppy.sh/ss/6643618
00:22:715 (1) - и вот эту ноту нужно подвинуть куда-нибудь тк оверлап со слайдером не эстетично выглядит
00:28:115 (6) - https://osu.ppy.sh/ss/6643628
00:28:565 (2,4) - поправить оверлап
00:28:715 (3,1,2,3) - тоже оверлап не очень. возможно 00:30:515 (3) под 00:29:315 (4) -
00:53:015 (2,1) - почему спейсинг не равномерный? хотя тут ладно
00:53:315 (1,2,3) - а вот здесь не законно пиздец. сделай одинаковым
01:00:515 (4) - https://osu.ppy.sh/ss/6643673 может ноту лучше сюда?
01:07:715 (1) - этот слайдер ломает флоу. может лучше его выгнуть? https://osu.ppy.sh/ss/6643674
01:07:115 (3,2) - оверлап
01:09:215 (3,4,5) - очень хорошо :)
01:09:515 (4,2) - а тут немного просчитались. бланкани https://osu.ppy.sh/ss/6643682
01:33:815 (3,1) - флоу. может лучше закрутить напраление? 01:32:915 (2,2) - а вот это бланкануть https://osu.ppy.sh/ss/6643688
я сделал не совем, верно, просто подкидываю идею
01:40:115 (4,5,1) - лучше одинаковый спейсинг
01:43:715 (1,2,3,4) - вот здесь ты закручиваешь флоу. чуть выше я говорил про закрутку, подумай. получается структура
01:44:915 (3,4) - бланкануть? https://osu.ppy.sh/ss/6643695. там оверлапы поправить нужно будет
02:00:215 (5,1) - слишком большой спейсинг, уменьши
02:09:215 (1,2,3,4) - ой как углы поломались, сделай их равномерными или менее дерзкими
02:11:615 (5,6) - бланкануть
02:48:515 (3) - nc
00:31:115 (5) - бедный одинокий слайдер, за всю карту один такой. сделай уж его привычным

я сказал не про все бланкеты и оверлапы, только про самые не приятные, думаю остальное видишь их сама.
спокойная приятная карта, мне понравилось
захитсаундила как боженька~
удачи
Topic Starter
PandaHero

Fanker wrote:

привет, вот мой загулявший модец

Lullaby

00:21:215 (1,2,3,4) - место плохо оверлапнуто, поправь (вторую ноту под 4ый слайдер например и так далее) https://osu.ppy.sh/ss/6643621
Допустим
00:19:115 (1,2,3,4,5,6) - тогда вот эти ноты нужно подвинуть чтобы образровался красивый бланкет между слайдером и нотой 00:20:315 (5,2) https://osu.ppy.sh/ss/6643618
ок
00:22:715 (1) - и вот эту ноту нужно подвинуть куда-нибудь тк оверлап со слайдером не эстетично выглядит
Не думаю, что это видно при игре (да, так и есть)
00:28:115 (6) - https://osu.ppy.sh/ss/6643628
Уже сделала по-другому
00:28:565 (2,4) - поправить оверлап
И здесь уже поравила
00:28:715 (3,1,2,3) - тоже оверлап не очень. возможно 00:30:515 (3) под 00:29:315 (4) -
Не сказала бы, что это критично при игре, пусть будет так
00:53:015 (2,1) - почему спейсинг не равномерный? хотя тут ладно
Смена скорости у слайдера
00:53:315 (1,2,3) - а вот здесь не законно пиздец. сделай одинаковым
Обозначает смену скорости на этом слайдере - 00:54:515 (3). И потом везде так будет.
01:00:515 (4) - https://osu.ppy.sh/ss/6643673 может ноту лучше сюда?
Изменила, но по-другому.
01:07:715 (1) - этот слайдер ломает флоу. может лучше его выгнуть? https://osu.ppy.sh/ss/6643674
Соответствует вокалу, как по мне + я с дс маппаю.
01:07:115 (3,2) - оверлап
Поправила
01:09:215 (3,4,5) - очень хорошо :)
Монстрата одобряет, буду спать спокойно
01:09:515 (4,2) - а тут немного просчитались. бланкани https://osu.ppy.sh/ss/6643682
Они у меня стакнуты получились после моих правок.
01:33:815 (3,1) - флоу. может лучше закрутить напраление? 01:32:915 (2,2) - а вот это бланкануть https://osu.ppy.sh/ss/6643688
я сделал не совем, верно, просто подкидываю идею
Поправила, но по-другому
01:40:115 (4,5,1) - лучше одинаковый спейсинг
Нет, не лучше
01:43:715 (1,2,3,4) - вот здесь ты закручиваешь флоу. чуть выше я говорил про закрутку, подумай. получается структура
01:44:915 (3,4) - бланкануть? https://osu.ppy.sh/ss/6643695. там оверлапы поправить нужно будет
Чутка поправила это место.
02:00:215 (5,1) - слишком большой спейсинг, уменьши
ок
02:09:215 (1,2,3,4) - ой как углы поломались, сделай их равномерными или менее дерзкими
Поправила
02:11:615 (5,6) - бланкануть
Ок
02:48:515 (3) - nc
Допустим
00:31:115 (5) - бедный одинокий слайдер, за всю карту один такой. сделай уж его привычным
Он хорошо подходит звуку, под который я его положила. Но выглядит не очень, да.

я сказал не про все бланкеты и оверлапы, только про самые не приятные, думаю остальное видишь их сама.
спокойная приятная карта, мне понравилось
захитсаундила как боженька~
удачи
Спасибо за мод
riffy
Привет! Я не очень хорошо объясняю на русском, если что=то непонятно, спросите в игре или личке на форуме. Да в любом случае спрашивайте, даже если все понятно, я буду рад помочь.

[General]
  1. У soft-hitnormal.wav кажется есть небольшая задержка в начале.
    Note: а если честно, мне очень не нравится этот стандартный тикающий хитнормал. Он такой скучный и невыразительный, можно было использовать стандартный софтовый или поискать что-то поинтереснее.
  2. Красный и оранжевый комбо цвета идущие друг за другом ну совсем не смотрятся на голубом фоне. Попробуй поставить между этими двумя что-то голубоватое, или убери 4й комбо цвет?
[Maaaatias's Easy]
  1. 00:21:215 (3) - 00:28:415 (3) - и т.д. - думаю, это перебор для изи. Во-первых, такого ритма нет даже в Нормале, это ломает структуру сета, во-вторых это очень путает новичков. 1/2 ноты пересекаются, и слайдеры выглядят примерно так же, новички могут путать 1/2 и 1/4 cнапы. Попробуй заменить эти слайдеры чем-то попроще. Например, даблами?
  2. 00:20:915 - 00:28:115 - 00:37:115 - 00:42:515 - чем сильнее бит, тем важнее поставить на него что-то, на что можно кликнуть. Тут сильные биты, которые еще и вокалами поддерживаются, роэтому ставить на них хвост слайдера это немного странно. По сути, хвост слайдера не дает ничего, кроме хитсаунда, а здесь явно нужно что-то большее. Попробуй как-то перестроить паттерны и ставить круги или начало слайдера на такие биты?
  3. 02:38:315 - тут посреди слайдера вступает инструмент. Может, стоило укоротить слайдер и как-то выделить его?

    Я не согласен с вышеупомянутой постановкой ритма, считаю, что на даунбиты (большие белые тики) нужно выделять что-то посильнее, их-ха этого же не получается следовать какому-то определенному паттерну и приерживаться примерно оинаковой длинны комбо. Получается, что даже в примерно одинаковых киаях комбоинг построен по разному. Еще мне еще не очень нравится линейная структура многих паттернов, 01:21:515 (1,2,3,1,2,3,1,2) - 01:41:915 (3,1,2,1,2,3,4,1,2,3) - прямые линии и слайдеры отдают какой-то сыроватостью и неаккуратностью. Советую начать с тестплеев и анализа ритма, попробуй уделить больше внимания на даунбиты, после этого получится сделать комбоинг более ритмичным.
[Normal]
  1. А тебе не кажется, что комбо стоит пересмотреть? Можно ставить каждый второй даунбит через всю песню, тогда не будет ощущения заспамленности и отрывистости, которое складывается из-за большого количества комбо длинной в 3-4 объекта.
  2. 00:46:115 (1,1) - 00:50:915 (1,2) - комбоинг куда-то съезжает, скорее всего, ты чего-то не туда поставила по ошибке, не инструменты, не вокалы там не просят каких-то особых сдвигов в комбо паттерне.
  3. 00:34:715 (2) - разбей на 1/2 слайдер и серкл? Как-то так? Там даунбит, а на них у тебя всегда практически что-то кликабельное, странно, что именно в этом паттерне ты делаешь исключение.
  4. 01:09:515 (1,2,3,4) - неаккуратные бланкеты тут, 01:17:315 (2,1) - заметное пересечение нот тут, 02:04:715 (4,1) - тут, 02:10:715 (1,3) - тут и так далее, на цс5 выглядит значительно неакууратнее ведь пространства для расстановки объектов действительно много. Вот эти мелочи, и еще много подобных неаккураатностей весьма легко замечаются и фоормируют не очень приятный осадок. Попробуй перестроить паттерны или просто подвигать ноты там, где они пересекаются, чтобы это выглядело аккуратнее. Как вариант, можешь еще бланкеты пофиксить.
  5. 02:43:115 (1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,3,1,2,1,2,1,2) - практически вся эта часть построена на симметричных или повторяюющихся 1/1 слайдерах с реверсами. Попробуй разнообразить, а главное - добавить 1/2 ритма, иначе тот ритм, что используется в харде покажется игрокам слишком агрессивным.

    В целом-то приятная сложность, которая просто не умело использует цс5. Из-за маленького размера кругов появляется масса пространства, которое можно и нужно использовать, а ты зажимаешь объекты в центре и группируешь их в кучу, из-за чего они начинают пересекаться и выглядит неаккуратно. картинка
[Lullaby]
  1. 00:20:915 (1,2,3,4) - после того, что было в нормале бросать на игроков 1/4 джамп, который так похож на 1/2 спейсинг это несколько перебор. Сет строится по принципу постепенного увеличения сложности, а после нормала это вообще первый 1/4 паттерн, который они видят. Не стоит так резко и агрессивно вводить 1/4. Начни с чего-нибудь попроще
    Note: 00:28:115 (1,2,3,4) - этот приется понерфить, но можно что-нибудь попробовать придумать с постепенным нарастанием спейсинга с каждым подобным паттерном.
  2. 00:28:715 (4,5) - 00:31:115 (5,1,2) - 00:34:115 (2,1,2) - где-то вот в этих паттернах начинает плавать спейсинг, он незначительно меняет значения в разные стороны, однако из-за последующих смен скорости слайдеров и небольших джампов это всее начинает сливаться в одну большую путанницу и усложняет чтение.
  3. 01:10:715 (2,3) - кстати, о смене скоости и спейсинге, замедление начинается после того, как прозвучит инструмент, к которому оно привязано. Так, на примере 01:10:715 (2,3) - нет смысла замедлять курсор до собственно бита звучащего на 01:11:315. Можно даже наоборот, добавить джамп, дабы замедление лучше контрастировало. example
    Note: разумеется, такое будет применяться ко всем аналогичным паттернам.
  4. 01:14:915 (1,2,3) - слайдеры идут тройками, значит, и формировать их нужно по 3. крути по 120 градусов!. Нет смысла поворачивать на 90 или 180 градусов, из-за того, что такие углы подразумевают или 2 или 4 объекта. 01:16:715 (1,2,3) - вот такие паттерны оставляют ощущение незавершенности, 01:25:715 (1,2,3,1) - а вот такие кажутся рваными тз-за того, что (1) в этом случае как бы не относится ни к перввому, ни ко второму паттерну.

    Есть классные идеи со скоростями слайдеров, есть интересные паттерны, но они существуют отдельно друг от друга. Постарайся поработать над спейсингом так, чтобы каждый джамп плавно выделял основные биты, после этого исходя из этих джампов сформируй паттерны, добавь какие-то небольшие изменения спейсинга для выделения вокалов или плавных переходов между объектами. Основная проблема, как мне кажется, в том, что каждый элемент (паттерны, комбоинг, джампы, флоу) существует отдельно и полного согласия между ними я не увидел.
Начали классно, попробуйте поработать еще над ритмом, а потом исходя из ритма уже выстраивать паттернытак, чтобы они выделяли его и следовали ему. На этот же готовый ритм будет прозе нацепить ровный комбоинг, да и с джампами станет проще работать. То, что сейчас есть - неплохое начало, но пока что сыровато.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Удачи!
Topic Starter
PandaHero

Bakari wrote:

Привет! Я не очень хорошо объясняю на русском, если что=то непонятно, спросите в игре или личке на форуме. Да в любом случае спрашивайте, даже если все понятно, я буду рад помочь.

[General]
  1. У soft-hitnormal.wav кажется есть небольшая задержка в начале.
    Хм, я вроде уже фиксила его, по крайней мере modding assistant не должен ругаться.
    Note: а если честно, мне очень не нравится этот стандартный тикающий хитнормал. Он такой скучный и невыразительный, можно было использовать стандартный софтовый или поискать что-то поинтереснее.
    Ты не первый, кто к нему придирается, поэтому я взяла софт хитнормал из последнего квалифайнутого мапсета HW.
  2. Красный и оранжевый комбо цвета идущие друг за другом ну совсем не смотрятся на голубом фоне. Попробуй поставить между этими двумя что-то голубоватое, или убери 4й комбо цвет?
    Лул, я вроде подбирала цвета комбо под цвет бгшки. Вон там есть рыбки, и оранжевые, и красные.
[Normal]
  1. А тебе не кажется, что комбо стоит пересмотреть? Можно ставить каждый второй даунбит через всю песню, тогда не будет ощущения заспамленности и отрывистости, которое складывается из-за большого количества комбо длинной в 3-4 объекта.
    Хорошо, попробую переделать.
  2. 00:46:115 (1,1) - 00:50:915 (1,2) - комбоинг куда-то съезжает, скорее всего, ты чего-то не туда поставила по ошибке, не инструменты, не вокалы там не просят каких-то особых сдвигов в комбо паттерне.
    Я уже пересмотрела комбо, так что не могу сказать, что тут было не так.
  3. 00:34:715 (2) - разбей на 1/2 слайдер и серкл? Как-то так? Там даунбит, а на них у тебя всегда практически что-то кликабельное, странно, что именно в этом паттерне ты делаешь исключение.
    Поставила две ноты
  4. 01:09:515 (1,2,3,4) - неаккуратные бланкеты тут, 01:17:315 (2,1) - заметное пересечение нот тут, 02:04:715 (4,1) - тут, 02:10:715 (1,3) - тут и так далее, на цс5 выглядит значительно неакууратнее ведь пространства для расстановки объектов действительно много. Вот эти мелочи, и еще много подобных неаккураатностей весьма легко замечаются и фоормируют не очень приятный осадок. Попробуй перестроить паттерны или просто подвигать ноты там, где они пересекаются, чтобы это выглядело аккуратнее. Как вариант, можешь еще бланкеты пофиксить.
    Окей, буду работать над этим
  5. 02:43:115 (1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,3,1,2,1,2,1,2) - практически вся эта часть построена на симметричных или повторяюющихся 1/1 слайдерах с реверсами. Попробуй разнообразить, а главное - добавить 1/2 ритма, иначе тот ритм, что используется в харде покажется игрокам слишком агрессивным.
    Но в хардосе тоже не слишком агрессивная концовка, поэтому я сделала её такой лёгкой + музыка затихает.

    В целом-то приятная сложность, которая просто не умело использует цс5. Из-за маленького размера кругов появляется масса пространства, которое можно и нужно использовать, а ты зажимаешь объекты в центре и группируешь их в кучу, из-за чего они начинают пересекаться и выглядит неаккуратно. картинка
[Lullaby]
  1. 00:20:915 (1,2,3,4) - после того, что было в нормале бросать на игроков 1/4 джамп, который так похож на 1/2 спейсинг это несколько перебор. Сет строится по принципу постепенного увеличения сложности, а после нормала это вообще первый 1/4 паттерн, который они видят. Не стоит так резко и агрессивно вводить 1/4. Начни с чего-нибудь попроще
    Note: 00:28:115 (1,2,3,4) - этот приется понерфить, но можно что-нибудь попробовать придумать с постепенным нарастанием спейсинга с каждым подобным паттерном.
    Понерфила
  2. 00:28:715 (4,5) - 00:31:115 (5,1,2) - 00:34:115 (2,1,2) - где-то вот в этих паттернах начинает плавать спейсинг, он незначительно меняет значения в разные стороны, однако из-за последующих смен скорости слайдеров и небольших джампов это всее начинает сливаться в одну большую путанницу и усложняет чтение.
    Прошлась по этому месту с дсом.
  3. 01:10:715 (2,3) - кстати, о смене скорости и спейсинге, замедление начинается после того, как прозвучит инструмент, к которому оно привязано. Так, на примере 01:10:715 (2,3) - нет смысла замедлять курсор до собственно бита звучащего на 01:11:315. Можно даже наоборот, добавить джамп, дабы замедление лучше контрастировало. example
    Добавила, посмотрю как будет играться.
    Note: разумеется, такое будет применяться ко всем аналогичным паттернам.
  4. 01:14:915 (1,2,3) - слайдеры идут тройками, значит, и формировать их нужно по 3. крути по 120 градусов!. Нет смысла поворачивать на 90 или 180 градусов, из-за того, что такие углы подразумевают или 2 или 4 объекта. 01:16:715 (1,2,3) - вот такие паттерны оставляют ощущение незавершенности, 01:25:715 (1,2,3,1) - а вот такие кажутся рваными тз-за того, что (1) в этом случае как бы не относится ни к перввому, ни ко второму паттерну.
    Буду фиксить

    Есть классные идеи со скоростями слайдеров, есть интересные паттерны, но они существуют отдельно друг от друга. Постарайся поработать над спейсингом так, чтобы каждый джамп плавно выделял основные биты, после этого исходя из этих джампов сформируй паттерны, добавь какие-то небольшие изменения спейсинга для выделения вокалов или плавных переходов между объектами. Основная проблема, как мне кажется, в том, что каждый элемент (паттерны, комбоинг, джампы, флоу) существует отдельно и полного согласия между ними я не увидел.
Начали классно, попробуйте поработать еще над ритмом, а потом исходя из ритма уже выстраивать паттернытак, чтобы они выделяли его и следовали ему. На этот же готовый ритм будет прозе нацепить ровный комбоинг, да и с джампами станет проще работать. То, что сейчас есть - неплохое начало, но пока что сыровато.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Удачи!
Спасибо :)
Testo
m4m
[Lullaby]
  1. 00:25:715 (4) - сдвинь пониже, чтобы бланкетировался с 3
  2. 00:28:415 (2) - такой себе оверлап, ну да ладно
  3. 00:32:915 (4) 02:11:915 (7) - - смена угла на 45 + слайдер уж очень плохо выглядит
  4. 00:40:715 (1) - лучше придумай что нибудь по красивее
  5. 01:05:915 (1) - очень не ровный бланкет слайдер, в глаза бросается
  6. 01:22:115 (2,3) - ^
  7. 01:27:515 (1,2,3) - какие то внезапные оверлапы просто так
  8. 01:42:515 (2,3) - выглядит не оч, лучше куда нибудь вниз поставить 3 и ctrl+h
  9. 01:45:515 (4) - имо выглядит не круто
{Maaaatias's Easy]
  1. http://i.imgur.com/UEkq7Af.png в самой легкой диффе должен быть постоянный дистанс снап паттерны 1/1 онли
Удачи
Topic Starter
PandaHero

Testo wrote:

m4m
[Lullaby]
  1. 00:25:715 (4) - сдвинь пониже, чтобы бланкетировался с 3
    Done
  2. 00:28:415 (2) - такой себе оверлап, ну да ладно
    При игре не мешает же
  3. 00:32:915 (4) 02:11:915 (7) - - смена угла на 45 + слайдер уж очень плохо выглядит
    попыталась что-нибудь с этим сделать
  4. 00:40:715 (1) - лучше придумай что нибудь по красивее
    Сделала изгиб не таким дерзким
  5. 01:05:915 (1) - очень не ровный бланкет слайдер, в глаза бросается
    Починила
  6. 01:22:115 (2,3) - ^
    ^
  7. 01:27:515 (1,2,3) - какие то внезапные оверлапы просто так
    Там смена скорости слайдеров и соответственно спейсинга
  8. 01:42:515 (2,3) - выглядит не оч, лучше куда нибудь вниз поставить 3 и ctrl+h
    переделала по-другому
  9. 01:45:515 (4) - имо выглядит не круто
    Какой уж есть, пока не придумала, как сделать его круче
Удачи
Спасибо~
Maaaatias

Bakari wrote:

Привет! Я не очень хорошо объясняю на русском, если что=то непонятно, спросите в игре или личке на форуме. Да в любом случае спрашивайте, даже если все понятно, я буду рад помочь.


[Maaaatias's Easy]
  1. 00:21:215 (3) - 00:28:415 (3) - и т.д. - думаю, это перебор для изи. Во-первых, такого ритма нет даже в Нормале, это ломает структуру сета, во-вторых это очень путает новичков. 1/2 ноты пересекаются, и слайдеры выглядят примерно так же, новички могут путать 1/2 и 1/4 cнапы. Попробуй заменить эти слайдеры чем-то попроще. Например, даблами?
    Исправил, сделал как в нормале.
  2. 00:20:915 - 00:28:115 - 00:37:115 - 00:42:515 - чем сильнее бит, тем важнее поставить на него что-то, на что можно кликнуть. Тут сильные биты, которые еще и вокалами поддерживаются, роэтому ставить на них хвост слайдера это немного странно. По сути, хвост слайдера не дает ничего, кроме хитсаунда, а здесь явно нужно что-то большее. Попробуй как-то перестроить паттерны и ставить круги или начало слайдера на такие биты?
    Исправил.
  3. 02:38:315 - тут посреди слайдера вступает инструмент. Может, стоило укоротить слайдер и как-то выделить его?
    Оставил как есть, возможно в дальнейшем поменяю.
    Я не согласен с вышеупомянутой постановкой ритма, считаю, что на даунбиты (большие белые тики) нужно выделять что-то посильнее, их-ха этого же не получается следовать какому-то определенному паттерну и приерживаться примерно оинаковой длинны комбо. Получается, что даже в примерно одинаковых киаях комбоинг построен по разному. Еще мне еще не очень нравится линейная структура многих паттернов, 01:21:515 (1,2,3,1,2,3,1,2) - 01:41:915 (3,1,2,1,2,3,4,1,2,3) - прямые линии и слайдеры отдают какой-то сыроватостью и неаккуратностью. Советую начать с тестплеев и анализа ритма, попробуй уделить больше внимания на даунбиты, после этого получится сделать комбоинг более ритмичным.
Линейную структуру постарался разнообразить. Ритм тоже пересмотрел.

Начали классно, попробуйте поработать еще над ритмом, а потом исходя из ритма уже выстраивать паттернытак, чтобы они выделяли его и следовали ему. На этот же готовый ритм будет прозе нацепить ровный комбоинг, да и с джампами станет проще работать. То, что сейчас есть - неплохое начало, но пока что сыровато.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Удачи!
Спасибо за мод!
Lama Poluna
Привет.
[General]
  1. Нужно поменять разрешение бг на 1366х768.
[Lullaby]
  1. 00:46:115 (4,1) - Свапни НК, ибо ты мапал 1-2-3 до этого 00:42:515 (1,2,3) - , а потом перешла на 4, хотя момент точно такой же.
  2. 01:09:515 (7,1) - Тоже свапнуть.
  3. 01:47:315 (7,1) - И тут кажется тоже можно.
  4. 02:10:715 (5) - Можно импрувнуть форму
    02:13:715 (3) - Ctrl+G, но потом я не знаю что делать с 02:14:315 (1) - , но так играться мне кажется будет лучше ( но на самом деле просто приятно для глаза).
  5. 02:27:215 (6) - НК?
Все приятно выглядит, мне понравилась.
Topic Starter
PandaHero

Lama Poluna wrote:

Привет.
[General]
  1. Нужно поменять разрешение бг на 1366х768.
А я и забыла, спасибо, поменяла.
[Lullaby]
  1. 00:46:115 (4,1) - Свапни НК, ибо ты мапал 1-2-3 до этого 00:42:515 (1,2,3) - , а потом перешла на 4, хотя момент точно такой же.
    Поменяла
  2. 01:09:515 (7,1) - Тоже свапнуть.
    ^
  3. 01:47:315 (7,1) - И тут кажется тоже можно.
    Дааа, чо-т я наошибалась тут с нк. Исправлено.
  4. 02:10:715 (5) - Можно импрувнуть форму
    Окей
    02:13:715 (3) - Ctrl+G, но потом я не знаю что делать с 02:14:315 (1) - , но так играться мне кажется будет лучше ( но на самом деле просто приятно для глаза).
    Поменяла это место
  5. 02:27:215 (6) - НК?
Не, вот тут не надо нк.
Все приятно выглядит, мне понравилась.
Спасибо за мод ^_^
Mirash
НОРМАЛ МОД?

Lullaby
00:21:215 (2,3,4) - лучше уменьши спейсинг до 1, резко ускорять движения курсором здесь ни к чему(не люблю такое играть)
00:28:715 (4,5) - чего круг поломала
01:05:915 (1) - лучше двумя якорями выгни его, выглядит стремно с одним http://i.imgur.com/R7VhhDN.png хотя вроде не особо лучше стало, видимо мне просто шейп не нравится
01:05:915 (1,2,3) - http://i.imgur.com/V4Vgbhi.png а еще можно их на одном расстоянии от апроача поставить о.о ничего не изменится правда
01:16:715 (1,2,3) - можно тоже патерн какой-то образовать http://i.imgur.com/3CH2L5J.jpg
01:25:715 (1,2,3) - старайся наверно аккуратно ставить патерны, создает впечатление хорошей карты http://i.imgur.com/gvuqT5g.jpg
02:23:315 (1,2) - стремно же http://i.imgur.com/zON6rDO.png сделай уж так http://i.imgur.com/hhDLkqg.png

Maaaatias's Easy
00:56:915 (5) - нк может
01:34:715 (6,7) - оверлапаются страшно

в нормале нормально все

хитсаундов кот наплакал, софт самплсет надоел долбить по ушам на половине первой дифы. я бы поверх песни придумал что-нибудь свое со свистками и драм самплсетом, ну и другими доступными вариантами тоже.
Topic Starter
PandaHero

Mirash wrote:

НОРМАЛ МОД?
Если у тебя есть карты, которым нужен мод, то кидай в лс :)

Lullaby
00:21:215 (2,3,4) - лучше уменьши спейсинг до 1, резко ускорять движения курсором здесь ни к чему(не люблю такое играть)
ок
00:28:715 (4,5) - чего круг поломала
Сделала как в первой такой штуке
01:05:915 (1) - лучше двумя якорями выгни его, выглядит стремно с одним http://i.imgur.com/R7VhhDN.png хотя вроде не особо лучше стало, видимо мне просто шейп не нравится
Ну, он вроде нормально бланкетирует с 2 нотой, оставлю как есть
01:05:915 (1,2,3) - http://i.imgur.com/V4Vgbhi.png а еще можно их на одном расстоянии от апроача поставить о.о ничего не изменится правда
Хм, меня вполне устраивает то, как они стоят сейчас, вроде ровненько
01:16:715 (1,2,3) - можно тоже патерн какой-то образовать http://i.imgur.com/3CH2L5J.jpg
Как у тебя на картинке мне не нравится, не вписывается в концепцию мапы. Я обратила на это место внимание и бланкетировала 2 и 3.
01:25:715 (1,2,3) - старайся наверно аккуратно ставить патерны, создает впечатление хорошей карты http://i.imgur.com/gvuqT5g.jpg
Маппаю с дистанс снапом, ибо cs 6, поэтому не могу сделать как ты предлагаешь, подвинула пониже.
02:23:315 (1,2) - стремно же http://i.imgur.com/zON6rDO.png сделай уж так http://i.imgur.com/hhDLkqg.png
Ох, не сильна я в эстетике, поправила


хитсаундов кот наплакал, софт самплсет надоел долбить по ушам на половине первой дифы. я бы поверх песни придумал что-нибудь свое со свистками и драм самплсетом, ну и другими доступными вариантами тоже.

Звучит клёво, но конкретно для этой песни я хотела свести наличие хитсаундов к минимуму, ибо что-либо большее будет имхо слишком навязчивым. Я подумаю ещё на эту тему, но скорей всего оставлю как есть.
Спасибо за мод ~
fergas
если кто незнаком с моими модами, я всегда их резко и критически пишу, прошу не воспринимать всерьез и спрашивать любой вопрос
Генерал
  1. на 2 3 и 4 цвет комбо советую использовать контрастность 190, как в первом цвете комбо. Ну просто так по мне резковатые цвета
  2. у софтхитклапа наверное нужно отрезать первые 10 мс. у тебя там неприятная атака в звуковом файле
  3. Я не знаю короче тупо совет. Мне этот финиш совсем не нравится - он какой-то из серии пингпонговских, который очень сильно не подходит этой карте. Может поставить какой-нибудь удар колокола(аля финиш из этой карты https://osu.ppy.sh/s/92617)? Или какая-нибудь лайтовая перкуссия сюда зашла бы(но таковой я не нашел у себя на харде, так что совсем не ручаюсь.
  4. Не нравится мне этот абуз клепов. Плюс в обоих ушах играют разные по звучанию хеты. Или это из-за то что у клепа 10 мс паузы? В любом случае если не лень, совету перекинуть клеп на drumhitnormal и использовать соответсвенные на местах, где у тебя клепы
  5. У кого-нибудь интересовались по поводу тайминга? поспрашивайте там кого-нибудь, можно ли это рангнуть. Ну тут много где плавает и слетает тайминг(видимо из-за живого звука).
Изи
  1. 00:44:315 (5,1) - бланкет совсем некрасивый
  2. 00:46:115 (1,2) - странные слайдеры. Вроде как и играются, с другой стороны 2ой заканчивается на большой белый тик, а первый заканчивается на начало вокала, на который в свою очередь любят упираться новички. мб такой ритм?
  3. 01:31:115 (1,2) - мб в один слайдер? мне почему-то кажется так приятней играется, хотя тут и так много слайдеров
  4. 02:23:315 (4,5,6) - советую использовать полторашный реверс, внезапное появление объектов на красных тиков гарантированно сбивают комбо и жгут жопы. Я уверен в своей точке зрения, даже не смотря на музыка помогает прочитать, но новички редко читаю по музыке
  5. 02:43:715 (1,2) - same. да и еще конец слайдера на 02:43:115 - сильно путает.
  6. да и вообще легкое засилье слйдеров, которые кончаются на большой белый тик(кроме 02:55:115 (5) - ). Типо не хорошо нарушать ритм объектами, где он легко читается, как-то противоестественно. Но вообще всем посрать. Раньше точно было, сейчас не знаю.
  7. honestly, диффа не проявила никаких эмоций. Слишком много паттернов по типу 00:50:915 (2,3) - . Хотелось бы больше видеть что-нибудь такого 01:34:715 (6,7) - менее резко, и более разнообразного. А так бланкет... бланкет... бланкет... Ну да, бланкет - в идеале подравнять их надо везде. Вырубай сетку просто и выбирай 1/8 - так намного проще под аппорачи подогнать. Про всякие более интересные формы приведу ниже(главное пойми, что не настаиваю, просто даю обратную связь, можно не к этой применить а к следующим):
    01:43:715 (1,2,3) - (3) на (45:160)
    00:56:915 (5,6,7) - В таких движениях один объект плавно перетикает в другой и движение сильно не ломается. Так вот на изи у тебя почти не должно быть ломанных переходов. Если точки мысленно соединять слайдерами(скелет только из 3 белых точек), то все эти слайдеры в идеале должны переходить друг в друга и должен получится один большой длинный слайдерарт. НО это в идеале для изи для самого удобного чтения и игры. При таком отношении карта будет очень скучной. Так что найди консенсус, что бы карта была и интересная и более плавная и интуитивно понятная

[size=50]завтра допишу/size]
Maaaatias

Mirash wrote:

Maaaatias's Easy
00:56:915 (5) - нк может
Нет, не думаю, что тут подойдет.
01:34:715 (6,7) - оверлапаются страшно
Видимо упустил этот момент, исправил.

Testo wrote:

{Maaaatias's Easy]
  1. http://i.imgur.com/UEkq7Af.png в самой легкой диффе должен быть постоянный дистанс снап паттерны 1/1 онли
Исправил.

fergas wrote:

если кто незнаком с моими модами, я всегда их резко и критически пишу, прошу не воспринимать всерьез и спрашивать любой вопрос

Изи
  1. 00:44:315 (5,1) - бланкет совсем некрасивый
    Поправил.
  2. 00:46:115 (1,2) - странные слайдеры. Вроде как и играются, с другой стороны 2ой заканчивается на большой белый тик, а первый заканчивается на начало вокала, на который в свою очередь любят упираться новички. мб такой ритм?

    Да, так подходит лучше. Исправил./color]
  3. 01:31:115 (1,2) - мб в один слайдер? мне почему-то кажется так приятней играется, хотя тут и так много слайдеров
  4. 02:23:315 (4,5,6) - советую использовать полторашный реверс, внезапное появление объектов на красных тиков гарантированно сбивают комбо и жгут жопы. Я уверен в своей точке зрения, даже не смотря на музыка помогает прочитать, но новички редко читаю по музыке
    Оставлю пока как есть в связи с некоторыми причинами, но при первой же возможности исправлю.
  5. 02:43:715 (1,2) - same. да и еще конец слайдера на 02:43:115 - сильно путает.
  6. да и вообще легкое засилье слйдеров, которые кончаются на большой белый тик(кроме 02:55:115 (5) - ). Типо не хорошо нарушать ритм объектами, где он легко читается, как-то противоестественно. Но вообще всем посрать. Раньше точно было, сейчас не знаю.
  7. honestly, диффа не проявила никаких эмоций. Слишком много паттернов по типу 00:50:915 (2,3) - . Хотелось бы больше видеть что-нибудь такого 01:34:715 (6,7) - менее резко, и более разнообразного. А так бланкет... бланкет... бланкет... Ну да, бланкет - в идеале подравнять их надо везде. Вырубай сетку просто и выбирай 1/8 - так намного проще под аппорачи подогнать. Про всякие более интересные формы приведу ниже(главное пойми, что не настаиваю, просто даю обратную связь, можно не к этой применить а к следующим):
    Подправил, но этим еще буду и в дальнейшем заниматься.
    01:43:715 (1,2,3) - (3) на (45:160)
    Оставил как есть, потом думаю тут вообще расстановку поменять.
    00:56:915 (5,6,7) - В таких движениях один объект плавно перетикает в другой и движение сильно не ломается. Так вот на изи у тебя почти не должно быть ломанных переходов. Если точки мысленно соединять слайдерами(скелет только из 3 белых точек), то все эти слайдеры в идеале должны переходить друг в друга и должен получится один большой длинный слайдерарт. НО это в идеале для изи для самого удобного чтения и игры. При таком отношении карта будет очень скучной. Так что найди консенсус, что бы карта была и интересная и более плавная и интуитивно понятная
Сделал.
Благодарю за моды!
Lilyanna
General

disable widescreen support in all difficulties since there no sb

easy

00:20:915 (3,4) - can blanket these would look better
00:37:115 (4) - a nc should be here to be consistent
00:44:315 (5) - same here so u have to add nc after every 2 beats i wont point out all
01:09:515 (1,2) - it would flow alot better and simpler if this was 1/1 slider
01:14:915 (3) - move to x279 y228 lot better and smoother transition
01:28:115 (3,4,5) - not appealing pattern 01:29:915 (5) - move to x287 y373 try create a symmytrical pattern would look better the current one looks random and low quality
02:57:515 (1,2,3,4,5) - this pattern would work better like this http://puu.sh/u4mRt/0aeedafba7.jpg

Normal

Normal with cs 5 is unacceptable imo :o avoid that >w< new players can find it hard to read it even tho its low bpm
u can ask more opinion about it but i suggest u change to 4

00:40:115 (6) - can stack head on 00:39:215 (4) - to avoid the overlap also looks better but then u will need tof rearange objects after and fix ds
00:47:915 (4) - same in easy stay consistent just add nc after every 2 downbeats beacuse one u add on each downbeat aand once like here u add after 2 so being consistent about it is important choose either one way
01:11:315 (4) - rotate -20 and restack so it avoid touching the previous slider tail its not apealing
02:14:315 (3,4) - this type of pattern is little complex for normal can change to simpler also not good polished
00:50:315 (2,3) - ds unconsistency between these from 1.20 to 1.40

Hard

same here avoid cs 6 dont worry about the icon if it plays like hard than its hard also its little abusive to the song/map
i would use cs 4 also

01:11:315 (4) - nc? the sv change is noticable
01:12:815 (1) - remove nc and add it on downbeat after
01:40:115 (4) - same^ and so on
01:50:915 (7) - long combo here than usual add nc

overall could use more polishing sweet song good luck !
Topic Starter
PandaHero

Lilyanna wrote:

General

disable widescreen support in all difficulties since there no sb
Ok, I forgot about it

Normal

Normal with cs 5 is unacceptable imo :o avoid that >w< new players can find it hard to read it even tho its low bpm
u can ask more opinion about it but i suggest u change to 4 I'll explain it in the end of my post, okay?
00:40:115 (6) - can stack head on 00:39:215 (4) - to avoid the overlap also looks better but then u will need tof rearange objects after and fix ds
I don't see any overlaps here o.o
I choose this place for 6 slider, because I want to place objects in all parts of the screen and avoid accumulation of objects in one place.

00:47:915 (4) - same in easy stay consistent just add nc after every 2 downbeats beacuse one u add on each downbeat aand once like here u add after 2 so being consistent about it is important choose either one way
I'll be add nc on every 2 downbeats, but will be logical to keep nc every downbeat in such places 00:40:715 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3).

01:11:315 (4) - rotate -20 and restack so it avoid touching the previous slider tail its not apealing
okay
02:14:315 (3,4) - this type of pattern is little complex for normal can change to simpler also not good polished
Made simple blanket here and remake next sliders plart.
00:50:315 (2,3) - ds unconsistency between these from 1.20 to 1.40
Fixed, thx

Hard
same here avoid cs 6 dont worry about the icon if it plays like hard than its hard also its little abusive to the song/map
i would use cs 4 also same here, I'll explain this stuff in the end
01:11:315 (4) - nc? the sv change is noticable
I have such sv changes during whole diff, so players usually get used to it, nc is necessary.
01:12:815 (1) - remove nc and add it on downbeat after
I add nc here because I mapped this part 01:12:815 (5,1,2,3) on the vocal, but I'll try to change nc and see how it goes.
01:40:115 (4) - same^ and so on
I already explain why I don't want to do it~
01:50:915 (7) - long combo here than usual add nc
k

overall could use more polishing sweet song good luck !
I want to explain my cs choice here. Yes, using such large cs in 2* map is kind of unusual choice, but nothing unrankable here imo.
1. First of all there is nothing says in Difficulty Specific about cs. Difficulty setting guidelines says only about AR, OD and HP that should be used.
I saw ranked maps that have normal diff with cs 7.
Also HW have ranked mapset with the same cs choice.
2. It's my concept of this map. I think that I can emphasize quiet song better through the large cs (>5).
3. I think that spread here is okay (cs 4 for easy, cs 5 for normal and cs 6 for last dff).
4. I also think about newbies that will play my map. My newbie friend (#661 793 rank, near 2 month in game) testplay this map and she said that playing small circles is more pleasant and comfortable than large one.
Maaaatias

Lilyanna wrote:

General


easy

00:20:915 (3,4) - can blanket these would look better
Fixed.
00:37:115 (4) - a nc should be here to be consistent
Fixed.
00:44:315 (5) - same here so u have to add nc after every 2 beats i wont point out all
Fixed.
01:09:515 (1,2) - it would flow alot better and simpler if this was 1/1 slider
Fixed.
01:14:915 (3) - move to x279 y228 lot better and smoother transition
Fixed.
01:28:115 (3,4,5) - not appealing pattern 01:29:915 (5) - move to x287 y373 try create a symmytrical pattern would look better the current one looks random and low quality
Fixed.
02:57:515 (1,2,3,4,5) - this pattern would work better like this http://puu.sh/u4mRt/0aeedafba7.jpg
Fixed.

overall could use more polishing sweet song good luck !
Thanks for mod!
Feydrives
m4m

There aren't a lot of things to point, your map is perfectly made 8-)

Lullaby
01:21:525(1,2,3) maybe bring them closer?
01:31:125(1,2,3,4,5) Maybe one square up?
02:04:125(3) one square down maybe?

Easy
00:24:125(4) move it one square down
00:44:325(5) one square down and left?
00:58:725(2) one square right?

nothing else to say
Topic Starter
PandaHero

nicogon74 wrote:

m4m

There aren't a lot of things to point, your map is perfectly made 8-)

Lullaby
01:21:525(1,2,3) maybe bring them closer?
Okay~
01:31:125(1,2,3,4,5) Maybe one square up?
Sure
02:04:125(3) one square down maybe?
I moved it a little bit down

nothing else to say
Solved some placement issues, thank you!
The_Sandstorm
I like to note this is my first time modding so I could get something wrong. But I'll do my best
Normal
Firstly no problem on the guideline side of things. Maybe 00:43:978 Beat 4 Kinda is overlapping Beat 2 but I'm sure it's fine.
The main instrument is clear and you use the guitar as a good secondary.
I like how the main patterns are shown at the beginning. So no real sign of a difficulty spike
Intensity works with the beats.
Hard
Again no problem on the guideline side of things.
02:27:225 Maybe have the stack be more like how you had it at the start at 00:28:464 for consistency
Kiai time was used nicely to indicate an increase of distance.
Intensity works with the beats.
Patterns in this are pretty cool. Could call it the flower formation. Haha

I found it hard to find really anything wrong.
Overall I really like the song and the maps for them. And you wish the best of luck with it getting ranked.
Topic Starter
PandaHero

The_Sandstorm wrote:

I like to note this is my first time modding so I could get something wrong. But I'll do my best

[Normal]
Firstly no problem on the guideline side of things. Maybe 00:43:978 Beat 4 Kinda is overlapping Beat 2 but I'm sure it's fine.
Yeah, it's okay
The main instrument is clear and you use the guitar as a good secondary.
I like how the main patterns are shown at the beginning. So no real sign of a difficulty spike
Intensity works with the beats.
Aww, thank you

[Hard]
Again no problem on the guideline side of things.
02:27:225 Maybe have the stack be more like how you had it at the start at 00:28:464 for consistency
Maybe it will be a good idea, but music here is not so intense as in the beginning, so I decide to stack these notes
Kiai time was used nicely to indicate an increase of distance.
Intensity works with the beats.
Patterns in this are pretty cool. Could call it the flower formation. Haha
Heh, it's so nice that you can see it. Also I try to draw a corals 01:07:125 (3,4,5) - and some other plants, but I think I'm suck at drawing xd

I found it hard to find really anything wrong.
Oh, I understand you, sometimes it's so hard to find smth wrong in experienced mappers maps :c
Overall I really like the song and the maps for them. And you wish the best of luck with it getting ranked.
Thanks for your opinion, boy :)
schoolboy
easy
00:26:325 (1) - the first part of the slider looks a bit harsh, but i guess its acceptable, so w/e
00:44:325 (5,1) - swap ncs
well, you ruined your nc pattern because of this, so u will have to redo all the new combos up to the break
00:49:725 (1) - just a straight slider works better with the flow, so maybe try it out? https://puu.sh/um52U/f32d4ef2b6.png
00:56:325 (4,1) - this blanket can be improved
01:10:725 (2,3) - this movement is kinda sharp lol. try smth like https://puu.sh/um5as/fe09a390f9.png ?
01:16:725 (4,1) - swap ncs
01:23:025 (2) - what does this slider follow? if it follows a violin, 01:24:825 - why this beat isnt mapped then?
01:29:325 (5) - nc this one, btw u will need to redo all the ncs after this one 01:16:725 (4) - becaus you messed them up
01:43:725 (1) - nc..
02:07:125 (4) - 02:19:725 (4) - well, there supposed to be new combos on these sliders, but seems like you didnt nc them for consistency or w/e, but please, i think its better to follow your nc pattern and nc them instead of leaving this as it is
02:25:125 - this beat is pretty strong and deserves to be clickable, so please, make it clickable lol. the argument like "i wanted to diversify the rhytm" doesnt really work because u did this only one time in the whole map
02:50:325 (1,2) - ffs blanket them better https://puu.sh/um5My/7cd22d3971.png orz

normal
00:26:325 (1,2,3,4) - well, id personally do smth like this https://puu.sh/um5V0/e574df96f2.png because ur rhombus looks weird a bit xp but thats just my own opinion
00:42:525 (1) - this nc is unnecessary
00:46:125 (1) - as well as this one.. well, you kinda ruined your nc pattern by putting these two combos lol
00:58:125 (3,4,5) - flow here feels a bit strange for a normal difficulty, maybe try smth like this https://puu.sh/um6nb/28325a9e11.png instead?
01:14:925 (1) - nc..
well, ncs are again ruined
01:21:525 (1,2) - swap ncs
01:34:125 (1,2) - swap ncs as well, i suppose
01:49:425 - kinda strange that u decided to skip this sound, especially when uve mapped it be4
02:28:725 (1,2,3,4) - u could do a rhombus or square or something else which has symmetry, because rn it looks unpolished
by the way, the ending looks so boring.. the music there is pretty same as in the beginning (a bit quieter maybe), but the start of the map was way more interesting than the ending

hard
well, the main concern about this diff is tonnes of sv changes and the fact that you dont put nc to show them 00:35:325 (4) - 00:51:525 (4) - is kinda lame
01:08:325 (5,1) - this overlap is visible in-game and looks kinda strange, probably even unreadable
02:27:375 (3) - this feels overmapped
02:39:525 (1) - this is the only place when you skip 1/1 beat in the whole map with a 2/1 slider, so it looks kinda random lol
02:48:975 (5) - kinda same ^
yeah lol gl
Topic Starter
PandaHero

Komore wrote:

normal
00:26:325 (1,2,3,4) - well, id personally do smth like this https://puu.sh/um5V0/e574df96f2.png because ur rhombus looks weird a bit xp but thats just my own opinion
Okay, I did it and ctrl+h this and next pattern. Also rework whole first part before break.
00:42:525 (1) - this nc is unnecessary
I just follow the music, this tact is stronger then simmular to it, and I decided to put nc's on every downbeat here
00:46:125 (1) - as well as this one.. well, you kinda ruined your nc pattern by putting these two combos lol
^
00:58:125 (3,4,5) - flow here feels a bit strange for a normal difficulty, maybe try smth like this https://puu.sh/um6nb/28325a9e11.png instead?
Rework this pattern in another way https://osu.ppy.sh/ss/7440002
01:14:925 (1) - nc..
well, ncs are again ruined
Maybe it will be my feature here ~_~
01:21:525 (1,2) - swap ncs
Oh, my mistake
01:34:125 (1,2) - swap ncs as well, i suppose
sure
01:49:425 - kinda strange that u decided to skip this sound, especially when uve mapped it be4
I wanted to make rhythm before break easier, I guess
02:28:725 (1,2,3,4) - u could do a rhombus or square or something else which has symmetry, because rn it looks unpolished
Made a square
by the way, the ending looks so boring.. the music there is pretty same as in the beginning (a bit quieter maybe), but the start of the map was way more interesting than the ending
I did it easier, because the music is quieter here, yes.
hard
well, the main concern about this diff is tonnes of sv changes and the fact that you dont put nc to show them 00:35:325 (4) - 00:51:525 (4) - is kinda lame
Okay, I'll add nc for these sliders again~
01:08:325 (5,1) - this overlap is visible in-game and looks kinda strange, probably even unreadable
Ok, removed
02:27:375 (3) - this feels overmapped
No, it's the same moment as here 00:21:225 (2,3,4) - , but a bit quieter
02:39:525 (1) - this is the only place when you skip 1/1 beat in the whole map with a 2/1 slider, so it looks kinda random lol
I wanted to emphasize flute here, or whatever this instrument is
02:48:975 (5) - kinda same ^
same as before
yeah lol gl
Thank you :)
Maaaatias

Komore wrote:

easy
00:26:325 (1) - the first part of the slider looks a bit harsh, but i guess its acceptable, so w/e
00:44:325 (5,1) - swap ncs
well, you ruined your nc pattern because of this, so u will have to redo all the new combos up to the break
We decided to rework nc's in one style in all diffs
00:49:725 (1) - just a straight slider works better with the flow, so maybe try it out? https://puu.sh/um52U/f32d4ef2b6.png
This pattern - 00:49:725 (1,2,3) looks more aestetic with curve slider imo, so no changes here
00:56:325 (4,1) - this blanket can be improved
Fixed.
01:10:725 (2,3) - this movement is kinda sharp lol. try smth like https://puu.sh/um5as/fe09a390f9.png ?
Fixed.
01:16:725 (4,1) - swap ncs
01:23:025 (2) - what does this slider follow? if it follows a violin, 01:24:825 - why this beat isnt mapped then?
In this place I follow voice.
01:29:325 (5) - nc this one, btw u will need to redo all the ncs after this one 01:16:725 (4) - becaus you messed them up
01:43:725 (1) - nc..
02:07:125 (4) - 02:19:725 (4) - well, there supposed to be new combos on these sliders, but seems like you didnt nc them for consistency or w/e, but please, i think its better to follow your nc pattern and nc them instead of leaving this as it is
02:25:125 - this beat is pretty strong and deserves to be clickable, so please, make it clickable lol. the argument like "i wanted to diversify the rhytm" doesnt really work because u did this only one time in the whole map
Fixed.
02:50:325 (1,2) - ffs blanket them better https://puu.sh/um5My/7cd22d3971.png orz
Fixed.

yeah lol gl
Thanks for mod!



nicogon74 wrote:

m4m

There aren't a lot of things to point, your map is perfectly made 8-)

Easy
00:24:125(4) move it one square down
00:44:325(5) one square down and left?
00:58:725(2) one square right?

nothing else to say
I decided to remap whole map before I check your mod, so I can't follow your suggestions, but thank you anyway C:
Sooslick
Можно звать номинаторов, с картой (тем более с изиком) все норм.
А по мелочам:

Изик

00:56:925 (1) странный излом у слайдера - он не синхронизирован с музыкой
01:56:325 (1) аналогично (здесь излом не попадает в ритм всего на 1/8, и это заметно)
02:07:125 (1) излом

нормал

00:37:125 (1,2) Подвижки в ритме + скачок в спейсинге. Сбивает с толку
01:32:925 (4) излом в слайдере (запаздывает на 1/16 и не ложится в ритм)
01:35:625 (3) излом

хардец

Не стану придираться к излому слайдера тут 00:54:525 (1) из-за реверса, но напишу про него
а вот тут придерусь 01:45:525 (4)
И тут 02:24:225 (5)
eggg
M4M from your queue

[Lullaby]
00:35:325 (1) - closer spacing from last note to indicate slower SV
01:00:525 (1) - I'm not particularly sure about this break... It seems like the notes are following the guitar but it keeps playing through the break.
01:18:825 (2,3) - based on vocals, I feel like this should be 2 1/2 sliders
01:32:025 (2,3,4) - seems like vocals came in a few miliseconds earlier here, try to add a temporary timing section with a different offset to fit the song?
01:50:925 (1) - same as above (honestly this comes pretty naturally but idk :? )
02:09:225 (2) and 02:10:725 (5) - vocal on sliderend?
02:27:225 (2,3,4) - the guitar triple seems to be secondary to the vocal here, maybe go with vocal rhythm instead.
02:30:525 (1) and all of the other same sliders in the rest of the map - the rhythm is following the guitar, but there are clearly notes in the middle of the sliders, maybe follow a rhythm similar to the beginning of the map?

[Normal]
01:34:725 (1,2) - based on vocals, the rhythm should be single note then 1/2 slider
01:50:925 (1) - place a bit more down? (pretty minor preference lol)
02:28:725 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) - not sure why this entire section is single notes, the volume and guitar pattern stayed the same as before

[Matia's Easy]
01:00:525 (1) - would be more with flow if placed below the previous slider?
02:05:325 (1,1) - almost a blanket lmao
02:52:125 (2) - blanket fix

Honestly I'm just nitpicking cuz this is pretty polished. Good luck guys :)
Topic Starter
PandaHero

Sooslick wrote:

Можно звать номинаторов, с картой (тем более с изиком) все норм. Для того, чтобы позвать номинаторов, сначала их нужно найти xd

А по мелочам:

нормал

00:37:125 (1,2) Подвижки в ритме + скачок в спейсинге. Сбивает с толку
Скачка в спейсинге тут быть не может, потому что я под дсом маппаю, а вот флоу слегка ломается из-за слишком резкого перехода здесь 00:35:325 (3,4,1) - , сделала его поплавнее
1/2 допустимо использовать в нормале в разумных пределах, к тому же тут под музыку заходит, поэтому оставлю.
01:32:925 (4) излом в слайдере (запаздывает на 1/16 и не ложится в ритм)
Там бланкет, + этот слайдер вписывается в мою эстетику. Про 1/16 не поняла :o
01:35:625 (3) излом
^

хардец

Не стану придираться к излому слайдера тут 00:54:525 (1) из-за реверса, но напишу про него
А по-моему он очень даже ничего
а вот тут придерусь 01:45:525 (4)
Чем он тебе не нравится, поясни? Под вокал лёг, бланкет сделал, что ещё нужно для счастья :)
И тут 02:24:225 (5)
Сейм, по-моему очень даже нормально вписывается, если не под вокал, то под гитару
Даю кд, потому что после прочтения мода одно место всё же поменяла, спасибо

HyperBurst wrote:

M4M from your queue

[Lullaby]
00:35:325 (1) - closer spacing from last note to indicate slower SV
We talked with Bakari about it and I decided to keep equal spacing between objects, because music changes that I emphasize through this sv changes located directly on sliders with low sv
01:00:525 (1) - I'm not particularly sure about this break... It seems like the notes are following the guitar but it keeps playing through the break.
Low diffs need a breaks, so I decided to make it here.
01:18:825 (2,3) - based on vocals, I feel like this should be 2 1/2 sliders
I'm not a big fan of 1/2 sliders started on red ticks, especially when I have 1/2 sliders started on white ticks, so I prefer to keep reverse slider here.
01:32:025 (2,3,4) - seems like vocals came in a few miliseconds earlier here, try to add a temporary timing section with a different offset to fit the song?
Hm, no, this is not how offset usually works + vocal starts on red tick, so I don't see anything wrong with this place.
01:50:925 (1) - same as above (honestly this comes pretty naturally but idk :? )
Same as above, I need breaks here, it's not my laziness~
02:09:225 (2) and 02:10:725 (5) - vocal on sliderend?
02:09:225 (2) - I agree with you here, remapped.
02:10:725 (5) - no, I think this slider can emphasize vocal better than other variation
02:27:225 (2,3,4) - the guitar triple seems to be secondary to the vocal here, maybe go with vocal rhythm instead.
No, I prefer to prioritize guitar here
02:30:525 (1) and all of the other same sliders in the rest of the map - the rhythm is following the guitar, but there are clearly notes in the middle of the sliders, maybe follow a rhythm similar to the beginning of the map?
Nope, I make rhythm easier because the end of this song is more quiet than the beginning.

[Normal]
01:34:725 (1,2) - based on vocals, the rhythm should be single note then 1/2 slider
Eeehm, it will be uncomfortable and unintuitive to play
01:50:925 (1) - place a bit more down? (pretty minor preference lol)
Why not? Done for a better flow here xd
02:28:725 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) - not sure why this entire section is single notes, the volume and guitar pattern stayed the same as before
Because it is normal, it should be easier than hard~

Honestly I'm just nitpicking cuz this is pretty polished. Good luck guys :)
Thank you~
Maaaatias

Sooslick wrote:

Можно звать номинаторов, с картой (тем более с изиком) все норм.
А по мелочам:

Изик

00:56:925 (1) странный излом у слайдера - он не синхронизирован с музыкой
Исправил.
01:56:325 (1) аналогично (здесь излом не попадает в ритм всего на 1/8, и это заметно)
Исправил.
02:07:125 (1) излом
Не понял что именно ты предлагаешь, но я его подправил.
Спасибо за мод!


HyperBurst wrote:

[Matia's Easy]
01:00:525 (1) - would be more with flow if placed below the previous slider?
Fixed.
02:05:325 (1,1) - almost a blanket lmao
Fixed.
02:52:125 (2) - blanket fix
Fixed.

Honestly I'm just nitpicking cuz this is pretty polished. Good luck guys :)
Thanks for mod!
Remus
Привет.

[Matia's Easy]
  1. 00:38:925 (2) - поправь шейп слайдера, например вот так.
  2. 00:58:725 (2,1) - ты стараешься делать бланкеты на протяжении всего сонга, но тут ты этого не сделал и это довольно сильно выделяется на общем фоне эстетики карты.
  3. 01:06:525 (2,3) - различие между этими двумя слайдерами тоже различимо, хоть и музыка никак не передает это различие. Может сделаешь их одинаковыми? (это предложение, можешь пропустить)
  4. 01:13:125 (1,2) - ты немного нарушил бланкет тут, или не хотел его делать вовсе? Если первый вариант, то поправь.
  5. 02:10:725 (4,1) - чууточку поправь второй слайдер, чтобы выглядело ровнее.
  6. 02:23:325 (4,5,1) - слишком неудобно. Лучше сделать следующие объекты ближе.
[Normal]
  1. Очень сомневаюсь над надобностью CS=5.
  2. Да, конечно, все сделано в соответствии с стабильным DS'ом, но эти джампы очень контрастируют с близкими и довольно быстрыми слайдерами. 00:29:925 (1,2,3) - такие моменты будут конфузные для игроков.
  3. 00:38:025 (2,4) - стак, а то не очень красиво выглядит.
  4. 00:44:325 (1,2,3,2) - в этих местах флоу довольно неудобный. Фиксить или нет - решать тебе, но если ты хочешь сделать действительно годнотный момент, то лучше попробовать ремапнуть этот момент. Но мне кажется, что так и оставишь.
  5. 00:55:125 (4,1) - в первом есть протяжные моменты, которые выделены (сгибом слайдера) , а во втором есть бит, который можно выделить так же (ну или иначе) и это 00:57:225 .
  6. 01:34:725 (1,2,3) - шейп слайдера можно поправить.
  7. 01:37:125 (5,2) - ну как-то meeeeh.
  8. 01:46:425 (6,2) - meeeeeh.
  9. 01:56:925 (2,4) - meeeeeh.
  10. 02:46:725 (1,2) - как-то слишком слабо выделяешь инструментал на фоне.
  11. 02:51:525 (2,3) - плохой флоу в этом моменте.
  12. 02:55:725 (3,1,2,1,2,1,2) - я уверен, что БН будет сомневаться на счет этого момента. Мне кажется, что тут можно выделить кучу звуков, а тут лишь обычные реверс-слайдеры идущие подряд. Дело ваше, но это looks a bit weird.
[Lullaby]
  1. CS=6 это очень сложно для мапы, в который почти стабильно идет 1/2 100 бпм'а. Точнее, да, может быть идет, но не в 2.58*.
  2. 00:35:325 (1) - никак не выделяешь будущее уменьшение SV. Это же 2.5, никто быстро не среагирует на такое и будет как минимум удивлен.
  3. 00:38:925 (4,6) - meeeeh.
  4. 00:40:725 (1) - я думаю, что этот инструментальный звук можно выделить по-эстетичнее. Подобного вида слайдеры лучше юзать, если они с чем-то бланкетируют, а не на ровном место и вдалеке от всех объектов.
  5. 00:40:725 (1,2) - SV так же не соответствует спейсингу, что заставляет игрока замедлять движение своего курсора после прохождения каждого слайдера.
  6. 00:51:525 (1) - опять нет выделения смены SV.
  7. 01:05:925 - кстати я тут киая вообще не слышу. Правда. Я слышу его тут 00:40:725 - .
  8. 01:37:125 (7,8) - не очень красиво смотрятся вдвоем.
  9. 01:58:725 (5,6) - meeeeeh.
  10. 02:09:825 (3,4,5) - думаю, не нужно объяснять, к чему тут можно придраться. Не вижу смысла увеличивать спейсинг тут, хотя 02:10:425 (5,6) - тут все оки.
  11. 02:12:525 (1,2) - если это бланкет, то можно поправить.
  12. 02:27:225 (2,3) - единственный трипл, начиная с 2/3 карты. Зачем?...

Если вкратце - мне правда кажется, что карта как-будто замапана на скорую руку. Эстетики довольно мало (даже если это твой стиль, то учти, что ты делаешь карту для игрока, поэтому было бы круто, чтобы игроку было приятно на глаз играть карту (это мое субъективное мнение )).
Может быть и такое, что у меня нет вкуса, да.
А так удачи, если что зови.
alkotras42
Вам мод за мод

Сразу скажу, что не очень компетентен в плане изиков - хардиков, но сделаю всё что в моих силах

Matias's Easy


01:38:325 (1,2,3) - почему-бы не передвинуть немного повыше, что бы оно лучше синергировало с 01:36:525 (2) -
02:10:725 (4) - не совсем понимаю почему тут 1/1, мне кажется 1/2 и нота лучше подходит под музыку, особенно под вокал
02:44:925 (3) - я бы подвинул немного выше, опять таки для более удобного перехода с 02:44:325 (2) -
В целом изик довольно приятный и чистый, всё что выше просто маленькие придирки.


Normal


Не совсем понимаю почему тут стоит кс=5
01:31:125 (1) - Думаю по музыке тут лучше подойдёт 1/2 и нота, так как звук 01:31:725 - довольно сильный
01:33:825 - не совсем понимаю почему тут нет ноты, вот тут вот например 00:53:325 (1,2) - она есть, при том что звук на 00:54:225 (2) - слабее чем на 01:33:825 -
01:33:825 - думаю что лучше расположить этот слайдер как-то так для лучшей синергии с 01:33:825 -
Lullaby

Учитывая что у тебя тут кс=6, то од=7, как по мне, слишком жестоко, хотя бы до 6.5 его опусти, а ещё лучше до 6.
01:14:925 (1,2,3) - думаю как то так это будет выглядеть симпатичнее и аккуратнее 01:27:525 (1,2,3) - ^ 01:43:725 (1) - зачем делать некрасивый оверлап, если можно застакать с концом 01:42:525 (2) -
01:44:925 (3) - можно отодвинуть подальше от 01:43:725 (1) - что бы выглядело аккуратнее
02:16:125 (1,2,3) - тоже, что и в прошлый раз, зачем делать их так близко друг к другу?
02:50:325 (1,2,3) - выглядит очень не аккуратно, поправь пожалуйста.
Дифа довольно интересная и многие моменты мне понравились, но есть некоторые неаккуратно сделанные мелочи, которые немного портят впечатление от карты.
Всё что смог найти, удачи с картой! :)
Topic Starter
PandaHero

Remus wrote:

Привет.

[Normal]
  1. Очень сомневаюсь над надобностью CS=5.
    Очень сомневаюсь, что хочу второй раз писать о выборе cs в своём мапсете, но напишу. Музыка спокойная, бпм маленький, такие вещи лучше выражаются через маленькие круги. Мапсет считаю вполне себе сбалансированным, трудностей у новичков он не вызывает. Видела подобное в ранкеде.
  2. Да, конечно, все сделано в соответствии с стабильным DS'ом, но эти джампы очень контрастируют с близкими и довольно быстрыми слайдерами. 00:29:925 (1,2,3) - такие моменты будут конфузные для игроков.
    Не считаю 1/2 слайдеры на 100 бпм с sv 1.30 быстрыми и не понимаю, как они могу конфузить игроков, даже самых маленьких, извините.
    Алсо я взяла первый попавшийся нормал с бпм 100, тут sv 2.20 и 1/2 ревёрсы, но они безусловно не могут конфузить бедных новичков, ведь это нормал в мапсете монстраты.
  3. 00:38:025 (2,4) - стак, а то не очень красиво выглядит.
    Стак принят и пофикшен
  4. 00:44:325 (1,2,3,2) - в этих местах флоу довольно неудобный. Фиксить или нет - решать тебе, но если ты хочешь сделать действительно годнотный момент, то лучше попробовать ремапнуть этот момент. Но мне кажется, что так и оставишь.
    Оставлю, потому что оно вполне себе под музыку
  5. 00:55:125 (4,1) - в первом есть протяжные моменты, которые выделены (сгибом слайдера) , а во втором есть бит, который можно выделить так же (ну или иначе) и это 00:57:225 .
    Сделала второму слайдеру модный изгиб
  6. 01:34:725 (1,2,3) - шейп слайдера можно поправить.
    Не сильна в бланкетах, но сделала всё, что в моих силах
  7. 01:37:125 (5,2) - ну как-то meeeeh.
    Что тебя не устраивает, зайка? :)
    Впрочем я там подвигала круги и постаралась сделать повкуснее, надеюсь тебе понравится.
  8. 01:46:425 (6,2) - meeeeeh.
    ок-ок, подвинула этот слайдер подальше
  9. 01:56:925 (2,4) - meeeeeh.
    Сделала всё красиво, не переживай
  10. 02:46:725 (1,2) - как-то слишком слабо выделяешь инструментал на фоне.
    Ну, не трипл на 1/4 же мне сюда ставить. Поставила три ноты вместо второго ревёрса.
  11. 02:51:525 (2,3) - плохой флоу в этом моменте.
    Ломанный флоу - это тоже флоу. Иначе слишком скучно будет. Бтв поменяла здесь несколько моментов
  12. 02:55:725 (3,1,2,1,2,1,2) - я уверен, что БН будет сомневаться на счет этого момента. Мне кажется, что тут можно выделить кучу звуков, а тут лишь обычные реверс-слайдеры идущие подряд. Дело ваше, но это looks a bit weird.
    Ну песня же тише становится, сколько раз объясняла :с
[Lullaby]
  1. CS=6 это очень сложно для мапы, в который почти стабильно идет 1/2 100 бпм'а. Точнее, да, может быть идет, но не в 2.58*.
    Тут должно быть примерно такое же объяснение, как было в нормале. Алсо ты её хотя бы раз играл?
  2. 00:35:325 (1) - никак не выделяешь будущее уменьшение SV. Это же 2.5, никто быстро не среагирует на такое и будет как минимум удивлен.
    Серый комбо-колор тут для кого стоит по твоему? https://osu.ppy.sh/ss/7484638
  3. 00:38:925 (4,6) - meeeeh.
    Ну хорошо-хорошо, вот тебе бланкет сюда
  4. 00:40:725 (1) - я думаю, что этот инструментальный звук можно выделить по-эстетичнее. Подобного вида слайдеры лучше юзать, если они с чем-то бланкетируют, а не на ровном место и вдалеке от всех объектов.
    Сделала обычный слайдер
  5. 00:40:725 (1,2) - SV так же не соответствует спейсингу, что заставляет игрока замедлять движение своего курсора после прохождения каждого слайдера.
  6. 00:51:525 (1) - опять нет выделения смены SV.
    Ты издеваешься? https://osu.ppy.sh/ss/7484679
  7. 01:05:925 - кстати я тут киая вообще не слышу. Правда. Я слышу его тут 00:40:725 - .
    Я решила выделить киаями припевы, а то место, на которое ты показал, выделила теми же комбо-колорами, что и в киае.
  8. 01:37:125 (7,8) - не очень красиво смотрятся вдвоем.
    01:37:725 (8,1) - зато эти слайдеры классно выглядят
  9. 01:58:725 (5,6) - meeeeeh.
    Не совсем понимаю, что ты хочешь этим сказать, но нет, тут менять не буду
  10. 02:09:825 (3,4,5) - думаю, не нужно объяснять, к чему тут можно придраться. Не вижу смысла увеличивать спейсинг тут, хотя 02:10:425 (5,6) - тут все оки.
    Ну допустим
  11. 02:12:525 (1,2) - если это бланкет, то можно поправить.
    Ой, да пожалуйста
  12. 02:27:225 (2,3) - единственный трипл, начиная с 2/3 карты. Зачем?...
    Так по музыке же трипл, ну

Если вкратце - мне правда кажется, что карта как-будто замапана на скорую руку. Эстетики довольно мало (даже если это твой стиль, то учти, что ты делаешь карту для игрока, поэтому было бы круто, чтобы игроку было приятно на глаз играть карту (это мое субъективное мнение )).
Может быть и такое, что у меня нет вкуса, да.
А так удачи, если что зови.

alkotras42 wrote:

Вам мод за мод

Сразу скажу, что не очень компетентен в плане изиков - хардиков, но сделаю всё что в моих силах

Normal


Не совсем понимаю почему тут стоит кс=5
Я уже объясняла, почему у меня стоит такой сs

PandaHero wrote:

I want to explain my cs choice here. Yes, using such large cs in 2* map is kind of unusual choice, but nothing unrankable here imo.
1. First of all there is nothing says in Difficulty Specific about cs. Difficulty setting guidelines says only about AR, OD and HP that should be used.
I saw ranked maps that have normal diff with cs 7.
Also HW have ranked mapset with the same cs choice.
2. It's my concept of this map. I think that I can emphasize quiet song better through the large cs (>5).
3. I think that spread here is okay (cs 4 for easy, cs 5 for normal and cs 6 for last dff).
4. I also think about newbies that will play my map. My newbie friend (#661 793 rank, near 2 month in game) testplay this map and she said that playing small circles is more pleasant and comfortable than large one.
01:31:125 (1) - Думаю по музыке тут лучше подойдёт 1/2 и нота, так как звук 01:31:725 - довольно сильный
Не хочу так много 1/2 объектов подряд не в киае + второй звук всё же слабее первого
01:33:825 - не совсем понимаю почему тут нет ноты, вот тут вот например 00:53:325 (1,2) - она есть, при том что звук на 00:54:225 (2) - слабее чем на 01:33:825 -
Добавила ноту
01:33:825 - думаю что лучше расположить этот слайдер как-то так для лучшей синергии с 01:33:825 - Не поняла это предложение вообще

Lullaby

Учитывая что у тебя тут кс=6, то од=7, как по мне, слишком жестоко, хотя бы до 6.5 его опусти, а ещё лучше до 6.
Ну хз, не вижу в этом проблемы, но опущу до 6.5
01:14:925 (1,2,3) - думаю как то так это будет выглядеть симпатичнее и аккуратнее Ок, сделала
01:27:525 (1,2,3) - ^ ^
01:43:725 (1) - зачем делать некрасивый оверлап, если можно застакать с концом 01:42:525 (2) -
Про оверлап согласна, но стакать не буду, переделала по-другому.
01:44:925 (3) - можно отодвинуть подальше от 01:43:725 (1) - что бы выглядело аккуратнее
Ремаппнула это место уже
02:16:125 (1,2,3) - тоже, что и в прошлый раз, зачем делать их так близко друг к другу?
Ну, мне нравилось как оно выглядит. Исправила.
02:50:325 (1,2,3) - выглядит очень не аккуратно, поправь пожалуйста.
Не, вот тут оставлю пожалуй, ибо мне нравится, как оно выглядит.
Дифа довольно интересная и многие моменты мне понравились, но есть некоторые неаккуратно сделанные мелочи, которые немного портят впечатление от карты.
Простите, я не удержалась, оставлю тут цитату великого человека :)

alkotras42 wrote:

Ну да, особенно если тратить время на довольно бесполезные вещи. Не думаю что кто-то будет вести этот стрим и такой "ничего себе, да это же только что был идеальный круг, вот это клёво, вот это я понимаю маппинг." Тем более что он не жуть какой кривой, а просто не идеальный.
Всё что смог найти, удачи с картой! :)
Спасибо~
alkotras42

PandaHero wrote:

01:33:825 - думаю что лучше расположить этот слайдер как-то так для лучшей синергии с 01:33:825 - Не поняла это предложение вообще
Прости, я идиот невнимательный, я имел в виду вот это место 02:37:725 (4) - я думаю можно сделать более аккуратный переход на этот слайдер с 02:37:125 (3) -
И я не совсем понял к чему тут моя цитата, но да ладно. Btw надеюсь вскоре увидеть эту карту в разделе Ranked. :)
show more
Please sign in to reply.

New reply