forum

Discoteka Avariya - Novogodnyaya

posted
Total Posts
36
show more
Topic Starter
Marmowka
Дамы и не дамы,
TheMefisto
Gordon123
SherryCherry
Bakari
Remus


Далее отдельными постами отвечать буду, я не робот , мГЛази.

Принял пока сам, натту потом перепроверит свои части и так же допишет ответки, спасибо.






TheMefisto wrote:

Потому что я могу

[Ded Moroz]
  1. +10 к оффсету звучит ближе к действительности нет, а так ещё покрутим
  2. БГшка 1365х768, пропал пиксель!!! ДА....... МДА......
  3. А еще я немного не понял, зачем 2 одинаковых normal-hitnormal Для сториборды как я понял, она зависит от них
  4. 00:40:089 (5) - Подвиньте его подальше, у вас в похожих паттернах (00:54:510 (8,1) - , например) джамп до даунбита побольше будет там эта ууууу протяжная, пусть будет так.
  5. 00:47:081 (4) - Сильному биту грустно на конце слайдера, сделайте из него 2 круга, что ли (или 2 кикслайдера, опционально) тут мистер дудец, думаю натту это и выделял
  6. 00:59:535 (7) - , 01:55:471 (7) - Не очень нравятся вот такие моменты (они и дальше есть), лучше будет просто 1/2 слайдер (или кикслайдеры, как тут 01:25:755 (5,6) - ) тут ты прав, и дальше моддеры тоже. тут сделаю реверс на КРАСНЫЙ тик
  7. 01:43:017 (5) - Опять же, предложение заменить на круганы, как я говорил выше выше
  8. 02:24:313 (2,3,4,5) - Предложил бы 2 кикслайдера, потому что на синих тиках почти ничего нет, не очень естественно играется
  9. 02:25:514 (11) - Примерно то же самое, звук такой себе, а тут громкая труба 02:25:624 (1) - , так что предложил бы поставить вместно нее 02:25:405 (10) - кикслайдер и сделать джамп до 02:25:624 (1) - по всей этой теме. тут на первой пятёрке сжеван и вокал и ритм , его как либо выделять тут очень сумбурно. тут оставлю пятёрку , вторую тему там на синем тике нет звука, сделал 1/4 слайдер с триплетом совместным
  10. 02:32:397 (6) - ^ так же
  11. 02:41:575 (4) - Может, круг простой? можно, правда там эта "уш" как бы 2 звука
  12. Не уверен, насколько критично, но тут 01:27:285 (3,4,5,6,7,8,1) - вы пропускаете 1/8 ритм, а тут 02:44:415 (5) - нет вообще в обоих местах он слабый, это для разнообразия так скажем сделано
  13. 03:02:769 (3,7) - Тут можно и бланкет поправить :^) ага
  14. 03:23:090 (7,1) - Везде тройки, а тут 1/2 стакнуто, сложно же (да и выглядит так, будто просто забыли круг на синий тик впихнуть) да
  15. 04:00:947 (5,6) - Сюда можно и замедление впихнуть, а то они какие-то слишком быстрые не особо и .... натту потом сам тут гляянет
  16. 04:26:996 (1,2,3) - Можно и поаккуратнее их сделать немного, а то похоже на неудачные бланкеты ( ._.) хз что натту тут хотел, но именно их я одеялом укутал
  17. 04:34:207 (3,4,5,6,7,8) - Здесь не похоже на 1/4, больше на 1/6 или 1/8, заменили бы на репиты оставлю на натту
А вообще, то места с огромным количеством тайминг поинтов лучше проверить несколько раз, там могут быть ошибки

Молодцы \w/






Gordon123 wrote:

шо ита за ху-ня :o
16:46 Gordon123: крч offset - поставь на 00:03:818 - а после этого спиннер,так как в начале есть нарастающий звук https://osu.ppy.sh/ss/6559349 даже чутка по позже его 00:04:036 (1) - , 1 уберу
16:48 Gordon123: 00:35:500 (1,2,3,4) - это место (3)ку то сделай анстак - и попробуй сделать вот так > http://puu.sh/sgMvU/024d673056.png что бы был типо круг,ваще чёткая тема! но хз,дело твоё! это оставим, такой круг не очень приятен для игры
16:48 Gordon123: 00:46:643 (3,4) - какой то стак да должен быть! что бы переход был плавнее не знаю что тут не так, меня всё устраивает , натту уточнит
16:49 Gordon123: 00:52:543 (4,3) - небольшой такой,маленький оверлапчик (3)ку немноженько в бок отодвинь! фикс
16:50 Gordon123: 00:54:510 (8) - передвинь его вот сюда > https://osu.ppy.sh/ss/6559387 джамп выделяет Ёлку (вокал) нет
16:51 Gordon123: 01:03:359 (6,1) - ближе к (5) поставь,а то чо он их бросил флоу вниз, обычный игровой флоу момент со спейсом. у тест плееров тут ни каких проблем не возникало
16:52 Gordon123: 01:12:645 - удар пропущен,поставь что ли круг! знаю , что там звук есть, но тут такая хорошая пауза микро чувствуется, пока оставим, но если что добавим нотку
16:53 Gordon123: 01:42:580 (4,5) - чутка ближе подвинь их друг к другу аналогично выше
16:53 Gordon123: 01:45:857 (3) - анстак плз! нет
16:54 Gordon123: 01:58:093 (3) - ^ тож самое нет
16:54 Gordon123: 02:05:085 (5,10) - ^ нет
16:54 Gordon123: 02:22:565 (3) - нет
16:55 Gordon123: 02:27:809 (3) - -_- нет
16:56 Gordon123: в следующие - повторять не буду! нет лол
16:57 Gordon123: 03:23:090 (7) - перетащи вот сюда > https://osu.ppy.sh/ss/6559431 тут момент переделан, добавлена нота , спасибо
16:58 Gordon123: 03:38:166 (5) - тут бы 3пл какой нить -
17:00 Gordon123: 04:08:882 (1,1,1,1) - и т.д. тебе бы заглушить твой sliderslide ! а то напрягает слух да, наттуся заглушит
17:01 Gordon123: всё! С новым годом suka blet*
~~~~~~~~~~~

Удачи./ ;)






SherryCherry wrote:

Поставьте ар 8, я понимаю, что там есть смена бпм, но карта идет больше 4 минут в 137бпм, а 8.4 для этого слишком быстр, если не 8, то хотя бы 8.2. Насчет од тоже не согласен, и думаю, что стоит снизить до 7.5, так как в карте много извилистых стримов и меняется бпм, приятнее будет играть с более низким од(заодно сделаете игрокам подарок на нг). тут два варика, хотели вообще 9ку и оде низкий, либо 8.4 и норм од , тк 8.4 ар + дт даёт приятный дляя ВСЕХ 10 ар
00:35:500 (1,2) - слишком маленькое расстояние относительно всего киая, да и в следующем киие ты в этом же месте натту, фас
02:48:348 (1,2,3,4) - используешь в два раза большее расстояние тут никаких проблем нет, джамп
00:36:593 (5,6,7,8) - тоже увеличь, на 8 не такой уж слабый бит, тем более этот же звук ты выедяешь нормальным расстояним в других частях киая натту поясни
00:38:559 (4,5) - сложно интуитивно прочитать этот стак с первого раза, тем более он единственный стак(именно из двух серклов) в киае, что смотрися одиноко и неконсистентно если игрок не продал душу дьяволу и не стал чёрным магов в 5ом поколении то он это с играет с удовольствием
00:49:921 (2,3,4,5,6,7,8) - опять же маленькое расстояние, 8 ты выделил ахуенным спейсингом, хотя в таком же моменте натту маппинг , хотя тут резкая дудка.
00:36:811 (7,8) - у тебя крошечное расстояние. аналогично натту
00:45:988 (1) - тут лучше 2 серкла, так как на красном тике есть слог слов, да и ты делаешь 2 серкла в этом же моменте дальше 02:58:836 (1,2) - эти паттерны захватывают основной бит, смысла в ещё сёрклах я лично не вижу, ритм и так однообразен в треке а тут он такими паттернами разнообразится
00:59:098 (6) - 2 серкла по вокалу ^ да, натту фиксани тут двумя слайдерами
01:03:468 (1,3) - у тебя маленький ар, такие стаки под слайдерами читаются трудно, особенно если юзать не сосиско-слайдеры скин. Даже если тебе играется это прекрасно и ты все читаешь, у тебя 4.6k пп, для тебя это не составит трудности, но ваша целеваю аудитория <2k pp, для них это будет неприятно и неожиданно окей двину...
01:08:275 (5,6) - спейсинг необоснованно великоват для таких киков, ведь ты поменял ритм, а использовал для него тот же спейс, да и стоит поставить нк, хоть ты и не менял св, но это новый компонент в музыке, но спамить нк или нет уже тебе решать, натту, к примеру 03:00:147 (1,2) - выделил такие кики нк как раз во втором варианте он не очень понятен, натту проверь у себя, своё же я могу мольца двинуть и выделил нк
01:12:645 (2) - прерываешь флоу таким пропуском, ничего не случится, если поставишь сюда серкл, звук достаточно громкий, придется объяснить зачем ты его игноришь, ибо сказать, что ты 01:12:864 (3) - делаешь акцент на вокал тут, будет недостаточно ну правда хотел выделать паузу вокалом, но видимо и правда нужно пехать шарик
01:18:763 (5,2) - я уже писала про такие стаки, там даже стак не полный, анстакни больше, что ли бле соре мое твое ошибке
01:48:916 (1,2) - блять, натту, ну ты же не андреа :D андрейка )
02:57:525 (4) - 2 серкла, выше писала об этом тут всё гуд, ниниада
03:18:720 (3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,9,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5) - слишком долго держишь круговой флоу, мышкоплееру из-за дрифта мышки будет неудобно продолжительно крутить рукой вправо,03:24:182 (5,6,7) - хотя тут ты немого рвешь флоу, но не меняешь навправлление вращения, крч это крайний нацизм и я хочу заставить тебя ремапнуть целый парт (◍•ᴗ•◍) удачная попытка , буду как вейпер , на 95 процентов .....пусть переходят на планшеты, ха
04:47:441 (2,3,4,5) - ультра овердон, ты плееров убьешь, не нужно так сильно выделять его, к примеру в таком же моменте ты сделал в два раза спейс меньше 04:54:433 (2,3), хотя тут реверс он же легче трипла будет натту пояснить, но мне кажется это нормально после слайдера такие вещи можно делать
04:50:063 (7) - поставь на 285 323, так-как ваша нубам такое играется сложно из-за повторения движения, нет
04:48:970 (1,2,3,4,5,6,7) - ты крутишь джампы в одну сторону и из-за такой монотонности шанс мисса увеличивается, так как люди воспринимуют это как один паттерн, а чтобы играть такие джампы нужно смотреть на каждый джамп отдельно, а это чувство развивается лишь опытом, которого не будет и людей, на которых ориентированна эта карта. 04:50:281 (8) - это можно сместить на 96 141 натту пояснит, но тут уже дело самого маппера и стиля

EDIT : вайдскрин :D






Bakari wrote:

А мне деньги нужны.

19:25 Bakari: 00:47:736 (1,3) - тут у вас бланкеты норм, но сами слайдеры не симметричны относительно центра да фикс
19:26 Bakari: 00:59:535 (7,1) - а вот эти два репита сам черт не прочитает с первой попытки натту, сделай до красного тика все такие репиты УМОЛЯЯЮ
19:26 Bakari: 01:08:275 (5) - раньше такого не было, давай нк на них под ломаный бит и смену паттерна нк да
19:27 Bakari: 01:15:267 (8,1) - джампы на такое давай! там после 3/4 как раз можно не сильно увеличил спейс
19:27 Bakari: 01:26:411 (3,4,5,6,7,8,1,2) - я понимаю, что новый год. но спейсинг напился раньше времени и шатается уже сейчас задумка под нижнюю часть стрима, обычно резко все перебирают на таких моментах, чтобы этого избежать тут и есть так скажем спейсовый переход стримма
19:28 Bakari: 01:30:125 (2,3) - после слайдера можно джамп. сам по себе слайдер играется медленнее обычного дс, и чтоб сбалансированно ввести джампы можно даже со слайдера на круг сделать мини-джамп какой-нибудь и так и так норм, натту чекнет
19:32 Bakari: 01:33:184 (1,3) - Андреа завозите в 2017? Отличная идея. :3
19:32 Bakari: 01:32:092 (2,3) - ктрл+г их попробуй, будет классно так же и так и так норм, оставлю
19:34 Bakari: 01:43:017 (5) - и тут на трубу или что-то подобное, можно маленький 1/4 джамп для усилениея меня устраивает, натту ещё раз подтвердит это
19:36 Bakari: 01:48:916 (1,2,3,4,5,6,7) - Андрей будет рад ха
19:39 Bakari: 02:25:405 (10,11) - давай в слайдер да, фикс
19:39 Bakari: там переход с инструментов на вокалы
19:39 Bakari: в стриме не очень играется
19:40 Bakari: 02:50:970 (3) - рандомно выглядит н аобщем фоне натту от слова художник произошло , он речекнет
19:43 Bakari: 02:59:492 (4,5) - после слайдеров можно смело джампать на 1/4 тут я немного двинул за натту, он речек
19:43 Bakari: иначе там замедление получается и оно немного тормозит флоу
19:44 Bakari: 03:13:366 (6,7,8,1,2,3) - читается?
19:45 Marmowka: Тестили, вроде нормально
19:45 Bakari: 04:05:045 (1,2,3,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1) - привязать бы их к вокалу, там можно больше нот
19:45 Bakari: с изгибами тоже можно поиграть круче
19:46 Marmowka: Вообще наверное тут дело ещё предстаит с проверкой таймингов
19:46 Marmowka: Я не аля бог их тайминга
19:46 Marmowka: :(
19:46 Bakari: 04:55:962 (1,2) - 1/4 можно джумпы

Mostly minor stuff, some jump suggestions and minor fixes in patterning. Love the censored mp3 you have.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Best of luck!





Remus wrote:

Привет.

[Collab]
00:18:020 (1,2,3,4) - для небольшого смягчения стрима я бы выделил эти 4 ноты и сдвинул бы на такое место, чтобы 4 была x:215 и y:139. Попробуй, может покажется лучше. оставлю как есть, тут лишний извращения не буду испрожнять
00:25:340 (2) - сделай одинаковый спейсинг. Имхо чуток сдвинь слайдер 1 ниже. Кстати 00:22:718 (5) - тут тоже можешь глянуть. да всё фикс
00:30:256 (1,3,4,5) - даже не знаю, оправдан ли здесь оверлап, но я бы 00:30:256 (1) - сдвинул на примерно x:318 и y:79. ты прав, просто я аутяра, фикс
00:32:769 (3) - если такие моменты фиксить не будешь, то можешь пропускать все подобные. фикс
00:52:543 (4,3) - meh. да
01:03:359 (6,5) - опять таки можешь и такие моменты сделать одинаковыми по спейсингу для большей консистенции карты. да, выше уже написали.
01:12:645 - так как в этой части хоть и вокал замапан больше, чем фон, но это достаточно громкий звук, чтобы его замапать. Так что тут можно тыкнуть нотку куда-нибудь аналогично выше исправил
01:17:343 (8) - вот тут кстати не так заметна разница в спейсинге, но она есть, можешь тоже, скажем, довести до идеала. да
01:18:763 (5,2) - это специальный недостак или просто случайно сдвинуто? мармо аутист (2) фикс
01:48:916 (1) - может это будет овелапать на половину, а не на больше половины? Будет выглядеть как-то немного эстетичней. да, весь положил на слайдер, отличная идея
01:56:673 (8,1,2) - музыка не передает такой резкий поворот. Советую сделать хотя бы чуток мягче.
это чисто предложение, но тут можно сделать флоу как на на красном маркере,а не как у здесь(на синем, хоть я и немного кривовато нарисовал, но все же.) тут натту пусть отдуваетс, но лично вообще этот момент чуть ли не самый приятный для игры в карте, лол
02:05:850 (9,10) - опять таки, изгибать так флоу дело такое, я бы чуть правее их поставил. тут всё хорошо
02:17:648 (8,1,2) - слишком резкий переход, неоправданный музыкой. Надо бы комбо восьмерки сделать более спейснутым, чтобы не было такого контраста, имхо. натту, в студию. но тут я бы не менял, за натту последнее слово
02:30:322 (7,8) - прям чуть-чуть ниже, а восьмерку кстати можно примерно на таком уровне оставить. да , к
02:50:096 (1,3) - не фанат такого, но...ну не знаю, может как-то получше сделать здесь можно? натту тут пофиксит, он не пися
03:04:954 (3,4,5) - довольно таки бросается в глаза, т.к. я почти не видел такого паттерна раньше. Можно 5 куда-нибудь правее, но это опционально, на самом деле тут и так все норм. тут он оригинален, не спорю, оставим наверное
03:15:005 (2,3,4,5) - бланкетированный ноты имеют разные спейсинг относительно слайдеров, думаю, можно сделать одинаковый. фикс
03:16:753 (3,5) - бросается в глаза, fix blanket pls. да
04:27:868 (3) - вся предыдущая часть забланкетирована, а этот слайдер нет и тоже немного бросается в глаза. выше фикс
04:28:268 (4,5,1) - тоже такой себе момент, думаю, можно импрувнуть. тоже, натту перепроверяй
04:42:415 (2) - чуть левее, на половину оверлап. да

Вроде бы все. В основном предложения, нежели какие-то фиксы.
Сонг топовый :>
Желаю удачи. Будет клево, если ранкнете к новому году :)
Fanteer
00:21:953 (2) - опусти ноту ниже, а то очень близко к слайдеру
00:22:172 (3) - стак ?
00:30:912 (3,4,5) - вроде бы места много, но нужно было оверлапнуть
02:07:052 (7) - 02:08:800 (1) - тут нужно убрать нк, потому что в других таких же моментах нету нк, тут например 02:05:304 (6) -
04:06:308 (2,3) - должны быть нк, так как на каждом следующем слайдере тоже нк
01:47:824 (2) - мб его поставить на 352 48
00:53:417 (3) - привет
01:12:645 - поставь здесь ноту, а то сложно с таким аром прочитать, + сильный бит пропускаешь
03:52:150 (6,2) - фиксани
05:01:534 - а тут чего звук пропустил
02:12:514 (3,1) - какой-то резкий джамп получается
04:35:850 (4,1) - думаю на реверс слайдере очень легко будет соткануть, поставь ближе слайдер следующий
А Еще фиксани Аимод

P.S. Мб ты некоторые вещи уже пофиксил, так как ты обновил мапу во время мода.
Nattu
Спасибо всем за моды, глянул то, что оставил мармо. Большую часть принял, пофиксил (:
Mirash
Очень не нравится расположение троек в начале(слишком сложно для него), как по виду, так и при игре. По мне лучше в ряд их поставить, чуть изменяя положение на игровом поле в такт музлу. 00:11:247 (4,5,6,8) - это вообше сильно в глаза бросилось.
00:37:247 (1,3,1) - да, понимаю, они вообще далеко друг от друга, но я бы все же подвинул немного слайдер 00:38:996 (1) , чтоб было так :3 http://i.imgur.com/F48TWYp.png 00:51:231 (1,3,4) - как тут, да
01:04:779 (5) - слишком далеко стоит. мб как тут ? 01:03:030 (5,6)
01:30:999 (5,1) - не бланкет и плохо выглядит, хотя при игре вроде не пересекаются
02:25:624 (1) - отсюда офсет немного правее стал, такие цифры 145643
03:23:308 (1) - не вижу смысла в такой форме, она тут одна на весь кусок
03:41:553 (4,5) - стакнул бы со слайдером
04:12:786 (1,1) - расстояние между ними меньше, чем между 04:08:882 (1,1) не очень приятно
04:13:987 (1,1) - а это вообще некрасиов стоит, раздвинь http://i.imgur.com/hVHLgTj.png
04:29:903 (4) - поменяй тогда ему форму, если он не входит в патерн последующих таких же слайдеров. или наоборот поставь их в один патерн, звезду
04:55:962 (1,3) - давай подобие окружности
Nattu

Fanteer wrote:

00:21:953 (2) - опусти ноту ниже, а то очень близко к слайдеру - уже пофиксили
00:22:172 (3) - стак ? - уже пофиксили
00:30:912 (3,4,5) - вроде бы места много, но нужно было оверлапнуть - - уже пофиксили
02:07:052 (7) - 02:08:800 (1) - тут нужно убрать нк, потому что в других таких же моментах нету нк, тут например 02:05:304 (6) -
04:06:308 (2,3) - должны быть нк, так как на каждом следующем слайдере тоже нк - сделал
01:47:824 (2) - мб его поставить на 352 48 - сделал
00:53:417 (3) - привет - уже пофиксили, привет
01:12:645 - поставь здесь ноту, а то сложно с таким аром прочитать, + сильный бит пропускаешь - уже пофиксили
03:52:150 (6,2) - фиксани - исправил
05:01:534 - а тут чего звук пропустил - тут музыка затихает уже, там и дальше есть 2 трипла, но думаю их уже не стоит вписывать, т.к концовка должна быть спокойной
02:12:514 (3,1) - какой-то резкий джамп получается - нормальный я думаю, случай позволяет
04:35:850 (4,1) - думаю на реверс слайдере очень легко будет соткануть, поставь ближе слайдер следующий - уже пофиксили
А Еще фиксани Аимод - уже пофиксили

P.S. Мб ты некоторые вещи уже пофиксил, так как ты обновил мапу во время мода. - да, так и есть (:
Спасибо!

Mirash wrote:

Очень не нравится расположение троек в начале(слишком сложно для него), как по виду, так и при игре. По мне лучше в ряд их поставить, чуть изменяя положение на игровом поле в такт музлу. 00:11:247 (4,5,6,8) - это вообше сильно в глаза бросилось. - оставлю на мармо
00:37:247 (1,3,1) - да, понимаю, они вообще далеко друг от друга, но я бы все же подвинул немного слайдер 00:38:996 (1) , чтоб было так :3 http://i.imgur.com/F48TWYp.png 00:51:231 (1,3,4) - как тут, да - сделал
01:04:779 (5) - слишком далеко стоит. мб как тут ? 01:03:030 (5,6) - согласен, чутка поближе можно, на 1.0. мармо глянь плз
01:30:999 (5,1) - не бланкет и плохо выглядит, хотя при игре вроде не пересекаются - нормально вроде, или уже пофиксил ранее
02:25:624 (1) - отсюда офсет немного правее стал, такие цифры 145643 - уже перетаймили, там до хлопков все нормально
03:23:308 (1) - не вижу смысла в такой форме, она тут одна на весь кусок - не вижу ничего такого в нем, не знаю
03:41:553 (4,5) - стакнул бы со слайдером - не стоит я думаю резко тормозить здесь флоу, я бы оставил
04:12:786 (1,1) - расстояние между ними меньше, чем между 04:08:882 (1,1) не очень приятно - исправил
04:13:987 (1,1) - а это вообще некрасиов стоит, раздвинь http://i.imgur.com/hVHLgTj.png - раздвинул
04:29:903 (4) - поменяй тогда ему форму, если он не входит в патерн последующих таких же слайдеров. или наоборот поставь их в один патерн, звезду - да, поменял форму слайдера
04:55:962 (1,3) - давай подобие окружности - мармо, глянь. мне и так норм
Спасибо за мод!

osz
Заглушил слайдертики на моменте с хлопками:

http://puu.sh/skkTi/233d7df267.osz
Tarrasky
DeltaMax with vodka
Gordon123

Tarrasky wrote:

DeltaMax with vodka
Topic Starter
Marmowka
Danii , принял не много так как было много повтора с предыдущими модами. А так спасибо.

Mirash wrote:

Очень не нравится расположение троек в начале(слишком сложно для него), как по виду, так и при игре. По мне лучше в ряд их поставить, чуть изменяя положение на игровом поле в такт музлу. 00:11:247 (4,5,6,8) - это вообше сильно в глаза бросилось. - ну ты меня и озадачил, пипец. но их изменил ок

01:04:779 (5) - слишком далеко стоит. мб как тут ? 01:03:030 (5,6) - согласен, чутка поближе можно, на 1.0. мармо глянь плз да (да) да

04:55:962 (1,3) - давай подобие окружности - мармо, глянь. мне и так норм и так хорошо.
Fanteer Натту его принял.

UPDATE

Пойдем подарки уже готовить :D
Nattu

Tarrasky wrote:

DeltaMax with vodka
Topic Starter
Marmowka
Timing check by Bonsai

17:30 Marmowka: Hi. I ask you for timing check? I want to be sure 100 percent that the timing was right ;w; 
17:31 Bonsai: go ahead :D
17:31 *Marmowka is listening to [https://osu.ppy.sh/b/1126979 Discoteka Avariya - Novogodnyaya]
17:31 Marmowka: ;w;
17:39 Bonsai: well, right now it seems fine, but there's one problem: You silenced both slidertick and sliderslide at the same time, which is not allowed yet, and if you're gonna un-silence the slidertick, a lot of them will sound off at 04:08:846 (1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1) - since most of them are too early, so you'll have to them those more accurately too
17:40 Bonsai: (or you un-silence the sliderslide, whatever you like ^^)
17:41 Bonsai: also, in case you think that some people could play this with Nightcore, I'd move the first timing section to 00:02:288 - , so one measure earlier, because Nightcore often puts strong beats on every second beat
17:42 Marmowka: 00:02:288 - Yes you are right
17:46 Marmowka: Ok, thanks. Fixed soon :3
ErunamoJAZZ
Priviet!

  1. 00:12:121 (8) - less curved? like in 00:11:683 (7) -
  2. 00:47:080 (4) - move a bit to right to straight flow
  3. 01:26:628 - NC for change in DS?
  4. 01:34:058 (3) - Move a bit last node, for lineal flow
  5. 01:43:672 (1) - improve blanket?
  6. 02:10:657 (5,6) - move a bit for lineal flow please :3
  7. 03:02:332 (1,2,3) - Spacing is different between those notes.
  8. 03:13:366 (6,7,8,1,2,3) - I am not sure about this. That was difficult to read for me.
  9. 03:48:654 (5) - Not perfect blanket with 03:49:091 (6) - ? :P
  10. 04:01:438 (6) - I suggest you extend it:
  11. 04:34:199 (3,4) - I feel those a bit away (I fact, I fail here playing), please, consider move a bit more close:
  12. 04:31:911 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4) - Also, consider use a special combo colors in this section!
lol, that was funny, Good luck!
Nattu

ErunamoJAZZ wrote:

Priviet! Privet! :^)

  1. 00:12:121 (8) - less curved? like in 00:11:683 (7) - yea, fixed
  2. 00:47:080 (4) - move a bit to right to straight flow - fixed
  3. 01:26:628 - NC for change in DS? - added NC
  4. 01:34:058 (3) - Move a bit last node, for lineal flow - fixed
  5. 01:43:672 (1) - improve blanket? - fixed
  6. 02:10:657 (5,6) - move a bit for lineal flow please :3 - yes, fixed
  7. 03:02:332 (1,2,3) - Spacing is different between those notes. - true, fixed
  8. 03:13:366 (6,7,8,1,2,3) - I am not sure about this. That was difficult to read for me. - idk, I think its readable and good for playing :)
  9. 03:48:654 (5) - Not perfect blanket with 03:49:091 (6) - ? :P - lol, idk what think Marmo about this, but i fixed it
  10. 04:01:438 (6) - I suggest you extend it: - yay, now its better :> fixed
  11. 04:34:199 (3,4) - I feel those a bit away (I fact, I fail here playing), please, consider move a bit more close: - okay, fixed
  12. 04:31:911 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4) - Also, consider use a special combo colors in this section! - Then I did not understand a bit. Need to use colors that are not longer in the map?
lol, that was funny, Good luck! Thank you! :3
Topic Starter
Marmowka
up
FadingAway
Почему Last Map?((
Topic Starter
Marmowka
:(
Nattu
rip map. мармо ушел топтать плац.

всех с наступающим!
Gordon123
Опа... :(
Topic Starter
Marmowka
Опа
Shmiklak
vanucik
до нового года осталось недолго...
marmo please
Topic Starter
Marmowka

vanucik wrote:

до нового года осталось недолго...
marmo please

vanucik
357 дней до нового года...
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply