*Азазин пидор-дотер, на кол его и в анус)00)* (когда не смотришь Азазина, но знаешь как правильно деградировать)
Привет, я конечн не секу, сечёшь ли ты в русский, но я на нём буду писать (google translate - я звичайно не знаю, чи знаєш ти росіянин, так що буду на ньому писати)
[Easy]
00:02:680 (1,2) - их флоу не очень приятное, поменяй на это
https://osu.ppy.sh/ss/974066900:08:013 (1,3) - они немного перекрывают друг-друга
00:09:346 (2,4) - лучше пофиксить стак
00:13:346 (1,2,3) - эй, фиксани дистанцию до 1.0х
00:18:680 (1,2) - центральные квадраты поставь на тики(белые круглешки)
00:26:680 (3,1) - не-не-не-нен, это совсем плохое перекрытие, переделай это
00:30:680 (2,3,4) - фиксани дистанцию
00:36:013 (2) - центральный квадрат передвинь вправо-вниз
00:38:680 (2) - измени
https://osu.ppy.sh/ss/974068400:48:013 (3,4) - дистанция, мэээн
00:52:346 (3,4,5) - ДИС-ТАН-ЦИ-Я
00:10:680 (3,3,3,1,2,1,5,3,1,6,2,3,5,1,2) - фиксани центры квадратов и поставь их на тики, а то так они выглядят плохо
[Normal]
00:14:347 (4,6,8) - сделай их дальше, можно даже как на 00:19:347 (2,4)
00:21:347 (5,6,7) - ремувни и поставь спиннер до 00:23:013
00:24:013 (1,2) - сделай нормальную 1,2х дистанцию
00:31:013 (3,5) - фиксани стак
00:45:347 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,4,5) - один вопрос: почему при спокойном моменте ты делаешь дистанцию от 1,4х? советую поменять до 1,15х и вообще, у тебя на 01:04:680 (1) - уже начинается 1,2х дистанция :/
01:09:347 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - и с какой стати тут близко к 1,2х дистанции, но уже потом 01:14:680 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,1,2,3,4,5) - 1,4х ; 01:23:347 (6,7,8,9,1,2) - 1,2х ; 01:26:013 (3,4,5,6,7,8,9) - 1,4х; 01:30:680 (1) - 1,5х = вывод - ОПРЕДЕЛИСЬ С ДИСТАНЦИЕЙ, ЭТО РАНДОМ
и да, 00:02:680 (1,2,3,4,5) - это единственный нормальный момент на сложности :/ + порой ты пропускаешь звуки на карте, что могли бы быть использованы
[Hard]
основная проблема состоит лишь во flow твоих объектов - твоя расстановка слишком рандомная
насчёт дистанции: если ты делаешь чтобы объекты если и были на разной дистанции, то делай когда для этого есть определённый момент, например на громкие звуки - отдаляешь; а на не совсем громкие(как обычно) - оставляешь как есть; и тихие - уменьшаешь, так что поменяй полностью дистанцию на сложности
пропускаешь большинство звуков и моментов, что могли бы быть использованы для этой сложности, лучше расставь на нескольких пропусках объекты
И ещё под конец: разбавь свои прямые слайдеры куда более лучшим способом, а то игрокам такое может быть неприятно на низких сложностях + чекни стаки и вбей на ютубе pishifat, где он говорит об флоу на картах или посмотри на wiki/help