Crystal Castles - Sadist

posted
Total Posts
3
Topic Starter
Melsoon
This beatmap was submitted using in-game submission on 26 ноября 2016 г. at 20:15:16

Artist: Crystal Castles
Title: Sadist
Tags: crystal castles amnesty I 1 edith alice glass experimental electronic
BPM: 147
Filesize: 6500kb
Play Time: 02:10
Difficulties Available:
  1. Light (1,99 stars, 106 notes)
  2. You'll Be Fine (3,17 stars, 205 notes)


Download: Crystal Castles - Sadist
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
!!!EPILEPTIC WARNING - QUICK STROBE!!!

Hey there! It's my first beatmap ;) Hope you'll like it!

01/11/2016 tried to fix some slider curves in "Light"
03/11/2016 onislaughter's mod (all diff-s)
04/11/2016 bitrate fix; some changes in "Light"
10/11/2016 'blankets' fix; changed some things in "You'll be fine"
15/11/2016 minor fixes
25/11/2016 combo fixes
26/11/2016 minor fixes
GRAVEYARDED
onislaughter
привет, я постараюсь написать что-нибудь полезное
и да, лучше понизь битрейт трека с помощью какого-нибудь сайта-конвертера, чтобы аимод не ругался (но тогда оффсет может стать другим)
  1. 00:14:799 (4,5) - старайся иногда такое делать (это бланкет называется. бланкет это когда слайдер обводит собой approach circle ноты). 00:21:329 (4,5) - тут тоже его можно сделать, это как пример
  2. 00:22:962 (6) - лучше тут одну точку на слайдере оставить. с двумя он странно смотрится
  3. 00:26:227 (1,2,3,4) - сделай так, чтобы они не касались друг друга
  4. 00:29:492 (1,2) - тык
  5. 00:40:104 - тут бит есть, можно попробовать подвинуть следующий слайдер сюда
  6. 00:47:451 (5) - можно извратиться и нарисовать что-то такое и подвинуть предыдущий слайдер с нотой (00:46:635 (3,4) - ) вот так. но это исключительно по желанию
  7. 00:50:716 (7,8,9,10,11) - избегай таких вещей. их больно читать (если это стримы). лучше просто сделать тут линию из пяти нот
  8. 01:16:022 (6,7,8) - повыше немного передвинь
  9. 01:16:838 (9,10,11,12,13) - тут можно вот так сделать. у меня некрасиво получилось, но идею ты понял (лучше не ставить много нот в разном порядке так близко друг к другу. линия смотрится и играется приятнее)
  10. 01:18:471 (1) - одной точки будет достаточно, как по мне (там дальше можно бланкет сделать, кстати)
  11. 01:38:470 (1,2,3) - из такого лучше либо стак (когда несколько нот на одном месте стоят и перекрывают друг друга) сделать или линию. дальше ещё одно такое место есть.

    во втором киае почти всё то же самое, но я думаю, что ты поймёшь, как там исправить. если нет, то напиши мне где-нибудь в игре

  • уменьши кс (Circle Size), не убивай будущих игроков

  1. 00:09:901 (6) - если ты хотел сделать тут изогнутый слайдер, то вот так это легче сделать
  2. 00:18:472 (4,5,6,7) - вот тут хорошо
  3. 00:32:758 (1,2,3) - вот так эстетичнее
  4. 00:36:023 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - так. вот тут лучше подвинуть эту (00:36:023 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - ) часть правее таким образом, чтобы получилось что-то такое. если ты не понял, что произошло, то тут получше видно
  5. 00:42:145 (5,6) - не надо делать такое большое расстояние без причины.лучше сделай его, как тут (00:40:513 (2,3) - )
  6. 00:45:410 (8) - куда ты её так далеко. лучше подвинь поближе к двум предыдущим
  7. 00:50:716 (6,7,8) - сделай расстояние между ними поменьше, пожалуйста
  8. 01:21:736 (6,7) - тут слайдеры по ритму лучше подходят
  9. 01:49:490 (10,11,12) - тут тоже поменьше надо бы сделать (расстояние)
  10. 02:05:816 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) - тут лучше тогда как-то так сделать. и поближе друг другу передвинуть

вроде как всё. для самой первой карты довольно неплохо, но тебе нужно очень много практики(как и всем), чтобы стать крутым маппером.
удачи тебе в этом!

конец мода
Topic Starter
Melsoon

onislaughter wrote:

привет, я постараюсь написать что-нибудь полезное
и да, лучше понизь битрейт трека с помощью какого-нибудь сайта-конвертера, чтобы аимод не ругался (но тогда оффсет может стать другим)
  1. 00:14:799 (4,5) - старайся иногда такое делать (это бланкет называется. бланкет это когда слайдер обводит собой approach circle ноты). 00:21:329 (4,5) - тут тоже его можно сделать, это как пример
  2. 00:22:962 (6) - лучше тут одну точку на слайдере оставить. с двумя он странно смотрится
  3. 00:26:227 (1,2,3,4) - сделай так, чтобы они не касались друг друга
  4. 00:29:492 (1,2) - тык
  5. 00:40:104 - тут бит есть, можно попробовать подвинуть следующий слайдер сюда
  6. 00:47:451 (5) - можно извратиться и нарисовать что-то такое и подвинуть предыдущий слайдер с нотой (00:46:635 (3,4) - ) вот так. но это исключительно по желанию
  7. 00:50:716 (7,8,9,10,11) - избегай таких вещей. их больно читать (если это стримы). лучше просто сделать тут линию из пяти нот
  8. 01:16:022 (6,7,8) - повыше немного передвинь
  9. 01:16:838 (9,10,11,12,13) - тут можно вот так сделать. у меня некрасиво получилось, но идею ты понял (лучше не ставить много нот в разном порядке так близко друг к другу. линия смотрится и играется приятнее)
  10. 01:18:471 (1) - одной точки будет достаточно, как по мне (там дальше можно бланкет сделать, кстати)
  11. 01:38:470 (1,2,3) - из такого лучше либо стак (когда несколько нот на одном месте стоят и перекрывают друг друга) сделать или линию. дальше ещё одно такое место есть.

    во втором киае почти всё то же самое, но я думаю, что ты поймёшь, как там исправить. если нет, то напиши мне где-нибудь в игре

  • уменьши кс (Circle Size), не убивай будущих игроков

  1. 00:09:901 (6) - если ты хотел сделать тут изогнутый слайдер, то вот так это легче сделать
  2. 00:18:472 (4,5,6,7) - вот тут хорошо
  3. 00:32:758 (1,2,3) - вот так эстетичнее
  4. 00:36:023 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - так. вот тут лучше подвинуть эту (00:36:023 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - ) часть правее таким образом, чтобы получилось что-то такое. если ты не понял, что произошло, то тут получше видно
  5. 00:42:145 (5,6) - не надо делать такое большое расстояние без причины.лучше сделай его, как тут (00:40:513 (2,3) - )
  6. 00:45:410 (8) - куда ты её так далеко. лучше подвинь поближе к двум предыдущим
  7. 00:50:716 (6,7,8) - сделай расстояние между ними поменьше, пожалуйста
  8. 01:21:736 (6,7) - тут слайдеры по ритму лучше подходят
  9. 01:49:490 (10,11,12) - тут тоже поменьше надо бы сделать (расстояние)
  10. 02:05:816 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) - тут лучше тогда как-то так сделать. и поближе друг другу передвинуть

вроде как всё. для самой первой карты довольно неплохо, но тебе нужно очень много практики(как и всем), чтобы стать крутым маппером.
удачи тебе в этом!

конец мода
Огромное спасибо! Исправлю. Как-то забыл написать сюда о том, что все пункты исправлены еще в начале месяца о_О
Please sign in to reply.

New reply