forum

Lostprophets - For All These Times Son, For All These Times

posted
Total Posts
106
show more
beebl
starr Kotya Kotya Koshka~
Katsu_old_1
o3o"
loluper
Kotek-
Star! :3
paisoff
:3
[Dellirium]
Bleych
StaR $%~`
TicClick
Фон лучше не менять.
звезда
TBTE
STAR
Aleks719
Normal
Сделай тикрейт 1, как в остальных сложностях
00:22:560 (1) - финиш в начало
00:25:376 (1) - ^
00:28:191 (1) - ^
00:31:006 (1) - финиш в начало, а хлопок оттуда убрать
00:32:414 (3) - хлопок
00:34:173 (х) - вокал как бэ тут начинается, и было бы неплохо сюда что-нибудь добавить
от 00:34:525 (1) - до конца мапы : ХИТСАУНДЫ МНЕ ЗАПИЛИ !!!111 Их нет. А надо чтоб были. я слышу хлопки, финиши в музыке, нужно только их усилить хитсаундами. Вот.
01:45:821 (2,3) - не надо так в нормалах делать.
02:00:911 (1,1) - это не очень гласное правило, но при небольшом времени до ноты после спиннера, ноту стараются не уводить далеко от центра.
02:10:330 (4,1) - выглядит куцо, сделай поизящнее :)
02:37:738 (2) - оверлапы не приветствуются в нормалах
02:37:738 (2,3) - дистанция - далеко.
03:24:849 (6,1) - читаемей, чем то, что было раньше, но вдруг там реверс заныкан, а я не знал. Лубше исправь.
Мапа заканчивается внезапно. не гуд. К расстановки битов в музыки притензий нет. Только расстановка на экране и к отсутствующим хитсаундам :3

Hard
Хитсаунды есть. Но рандомные х)
00:34:173 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - я вот совсем не согласен с клэпами здесь, возможно слишком привык к своим хлопкам, но я их делаю всегда равномерно и на тех же битах.
00:51:417 (1,2,3,4,5,6,7,8) - приблизительно здесь уже идут равномерные хлопки.И ритм нормальный.
как говорил Ларто мне когда-то : "finishes on every big white tick, claps on every second white tick, whistles everywhere"
Думаю он прав, и стоит придерживаться этой фразы.
До 51й секунды лучше пересмотреть хитсаунды.
01:07:077 (2) - минус клэп, плюс свисток
01:12:707 (2) - ^
01:13:374 (4) - ^ ... на красные тики рекомендую свистки. любые. обычно звучит лучше других хитсаундов
В этом месте я слышу хлопки они так идут:
Белый большой(пусто)- красный(пусто)-белый(хлоп)-красный(хлоп)-белый(пусто)- красный(пусто)-белый(хлоп)-красный(пусто)-Белый большой(пусто) и тп.
01:41:774 (1) - удалил бы
местами норм хитсаунды, местами не очень. Советую всё же поправить их, используяя рекомендации выше.
03:18:162 (6) - на 1/2 длиннее

Коллаб
Круче 2х сложностей предыдущих вместе взятых.
Звуки лучше, уместнее.
01:35:615 (1,2,3) - сделай симметричный треугольник, будет секасно
01:38:255 (10) - хлопок в конец
01:38:958 (1) - хлопок убрать
01:39:134 (2) - хлопок в конец
01:41:950 (2) - ^
01:42:477 (3) - хлопок убрать
01:43:005 (5) - хлопок
01:43:357 (6) - финиши по краям, хлопок в реверс
01:48:284 (1) - хлопок потерялся, добавь ему друзей или удали.
03:01:965 (1) - отсюда опять пропадали хитсаунды, потом явились, пофиксь чтоб везде были
Slowmotion_old
Normal :

00:11:299 (1) - i don't like of normal whistles =/
00:14:115 (1) - ^
00:51:241 (1) - Make cool this slider :3
01:06:549 (1) - ^
02:11:202 (1) - i don't like of this slider >.<
03:01:965 (1) - ^

Hard :

00:45:786 (1,2,3,4,5,6,7) - - you have some places to make this combo :3 ~ ( ilu, ilu <3 )
02:08:062 (8) - Remove this whistle :3
02:10:853 (8) - ^
03:03:725 (5) - Remove this clap

Collab :


01:30:513 (1) - Remove this clap
01:30:865 (3) - ^
01:31:392 (5) - ^
01:58:120 (3,4) - Nice nice *o*

-------------------------------------------------------------------------
Sorry for the time, Kotya, Ilu ~ Cute girl


Thats all.



Star!
TorNis
Мод будет коротким т.к. на данный момент ну уж больно всё замаппено по правилам.

[General]
- 03:47:722 - add on spinner for example 4 timing sections for the purpose of decreasing volume of hitsound towards the end of spinner. I've seen this on many maps and it sounds much better in case where song is already ended while you spin spinner.
- Your [Hard] diff is quite easy for Hard. All notes are predictable and easy to follow. No creative jumps, design/timing traps or basically any sort of non-stardart pattern. It's sad especially since song is almost 4 min long. I asked one osu newbie(who hardly can complete 3.5 star Normals on A) to play this [Hard], and he got "A" after 2nd try...

~ Star for map without flaws + non-J vocal song :)
Topic Starter
Kotya
thanks o.o
Fapfrit
ВОРВАЛСЯ :3
SPOILER
пиздец, как давно я не постил мод

Modding:

General:
- Уменьши стек (3/10)
- Насчёт ников в коллабе :о может что-то типа этого? пооригинальней :>

Timing:
- Nyan~

Normal:
00:13:411 (3) - на 2 клетки вниз
00:21:153 (1,2,3,4) - сделай ровным :3
на часах 1:32 ._. я ленивая * и хочу спать

Hard:
завтра ._. а ещё лучше ирк

Collab:
- Overall (+1)
------
00:13:763 (6) - тут спейсинг меняется, а комбо всё то же. либо делай Новое Комбо (нк), либо двигай чтоб было ок
00:16:578 (6) - тоже самое
00:21:857 (5) - тоже самое
00:22:560 (1,2,3,4) - вот это место. сделай треугольник с одинаковым спейсингом (равносторонний о великая геометрия). будет даже лучше. #2 и #3 на 2 клетки влево и вправо соответсвенно. размер клеток у меня small
00:24:672 (3) - нк
00:25:904 (2) - на 2 клетки вверх? тогда с #1 переход будет по диагонали, а не по прямой
00:27:487 (5) - спейсиг
00:29:247 (3) - нк
00:33:821 (7) - спейсинг. либо двигай, либо нк
00:35:229 (5) - нк?
00:38:396 (6) - нк
00:39:100 (2) - убрать нк
00:40:860 (7) - нк
00:40:860 (1) - вот здесь начинается спиннер. на это время поставь круг, а спиннер отодвинь вот сюда 01:01:974. закончить спин там же
01:07:396 (1) - тоже самое
01:55:146 (1) - добавь круг
02:00:562 (3) - укороти этот слайдер и начни спиннер пораньше
02:11:899 (3) - добавь круг
02:29:461 (2) - добавь круг
02:30:166 (4) - добавь круг
02:30:870 (6) - добавь круг (можно тупо по центпу их поставить)
02:33:425 (7) - удали круг. хуёво звучит
02:40:738 (2) - добавь круг
02:41:443 (4) - добавь круг
02:42:148 (2) - добавь круг (ну ты понел как поставить ._.)
03:12:171 (7,8) - добавь 2 круга, отодвинь спиннер
03:15:875 (7) - отодвинь на 03:16:051
03:15:875 (1) - добавь круг
03:22:913 (4) - добавь круг, дальше понел (ещё 2)
03:34:174 (3) - добавь круг
03:35:582 (2) - добавь круг
03:51:769 (Timing Setup Panel) - звук на 5%, чтоб конец спиннера не было слышно

PS. Я не полностью пробил мод с нк. в общем посмотрите, где явно спейсинг гуляет - пилите нк. но тоже в меру :3
SPOILER
звуки пусть МАТ делает :D


SPOILER
THIS STAR FAPPING ON YOUR MAP. NIX :3
RandomJibberish
General
Set tick rate 2 on all diffs.
The chorus has serious I'm terrified of long sliders syndrome. Replace all the random chorus spinners with long sliders?
An easy would be nice

Collab
00:19:569 (6,1,2) - This is completely unreadable, with the spacing change and the weird underlapping.
00:46:490 (4) - Wow this 1/4 is completely random and follows nothing
01:13:869 (4) - ^
01:21:041 (2,3,4) - ^
01:24:014 (1) - ^
01:58:120 (3,4) - ^
02:33:337 (6,7,8) - ^
03:29:071 (6) - ^
03:43:852 (5) - ^
01:06:697 (2) - Shorten to previous red tick
01:15:793 (4,5,6) - The flow of this is bizzare. Fix up the spacing a bit?
02:24:703 (5,6) - Woah random ninja jump
02:43:029 (1) - Shorten by 1/4?
03:12:523 (1) - Please never silence any hitsounds, including spinner ends. Also, And 1/2 earlier
03:19:570 (1,2,3,4,5) - This is completely readable!

Generally, this diff seems to be full of completely random ridiculous spacing that's completely unreadable and adds nothing at all to the way the map plays. It's a pity, it's of pretty high quality otherwise.

Hard
00:22:912 - This break isn't even in Normal :/
00:53:528 (1,2,3,4) - A grid left aaaand
00:54:936 (1,2,3,4,5) - A grid right, to make it symmetrical.
01:01:446 (3) - Completely random silenced sliderend
01:06:197 (6,1) - very confusing spacing since there's nothing like this before in the map.
01:17:914 (1,2,3) - Random spacing doubling is just irritating, seriously
02:26:301 (2,3,4,5) - Aaargh
02:36:330 (4,5) - This sort of thing isn't even hard once you know it's there :/
02:43:016 (1) - This isn't following anything I can hear
02:48:647 (1) - Please don't silence any hitobjects.
03:12:171 (6) - Really asymmetrical. I recommend you take a look at my slider guide
03:15:347 (4,5,6,7) - Pretty jarring since there's no other overlaps in the map

Normal
01:00:918 (1) - Silencing :(
03:12:171 (4) - ^

The easier two diffs especially were of pretty good quality, but you need to make sure your spacing is thoughtful and makes sense before adding random jumps :P
Topic Starter
Kotya
my parts and Hard fixed, waiting for Vass_Bass.
thaaaaanks RJ *_*

don't have much time now, exams and stuff ;_ ;
laport
kriers
star \:D/
8Ball
Henkie
All diffs are nice to play, not too exaggerated like some maps these days, I like~

No weird patterns or anything, hitsounds have been checked, sound nice and easy on the ears in both playmode and editor.
This is about ready to be ranked I guess, that is at least, I would like to see it ranked :]
That's all :3
Mantis

laport wrote:

Kuma-san
Держи звезду,петербургская котэшечка
Hard :
03:10:419 - 03:12:171 я бы сделал так http://puu.sh/2p7T по моему так звучит лучше
03:32:942 ИМХО можно обойтись без ноты
DesuEagle

laport wrote:

Thunderstorm
Пара ИМХО

Можно смело выкидывать в окно :D Мапа и так вполне себе нормуль, так что всё нижеизложенное, так сказать, чисто личные советы.

[Overall]

peppy wrote:

General guidelines

[*]Each map set must have at least two difficulties, one of which must be below a 3-star difficulty level.
=\

Начнём со штук посложнее

[Collab]
00:46:666 (5,6) - Скажи мне, где начало :D Не особо опытные игроки, которые тем не менее вполне могли бы сыграть на Ы, наебутся 100% :D
01:06:697 (2) - можт, закончить здесь 01:07:046, а начало последующего спиннера сюды 01:07:221?
01:16:492 - имхо стоит воткнуть сюда ноттс
01:38:958 (1) - На мой взгляд стоит слегка уменьшить спэйсинг
01:41:774 (1) - ^
01:44:589 (1 - ) - а вот это наоборот отспэйсить нафиг
01:54:266 (1) - try this - уменьши 1/2, а на бывшее окончание - ноттс
02:25:232 (2) - На мой взгляд стоит слегка уменьшить спэйсинг
03:22:385 (3) - ^

[Hard]
01:01:446 (3) - попробуй воткнуть заместо слайдера ноту, а на его бывшем конце начать спиннер
01:14:771 (8) - спэйсинг
01:17:565 (8) - ^
(или эти 2 шмакли так задуманы?)
01:41:422 (конец 7) - как-то не вписывается. Попробуй засайленсить
02:08:062 (8) - и там дальше ещё одна та же восьмёрка - см. выше

[Normal]

AR OD +1
Попробуй слайдер тик рэйт 0,5. Или я не пойму, или двоечка "овермапит" карту по звуку.

01:04:085 (1) - Так как это пока самая лёгкая дифа в мапсете, то ИМО или стоит убрать, или как-то отдалить от спиннера.Новички не успеют восстановиться после него, и либо мисснут, либо будут вынуждены отставить кручение-верчение раньше положенного.
01:09:716 (1) - ^
01:20:874 (1) - ^
Ну и все последующие шмакли данного спиннерно-нотного характера
Чтобы сего не происходило есть такой вариант
01:01:798 - уменьши на полный тик
01:07:429 - 1/2 назад, уменьши 1/2
01:18:083 - (1) - ноты заместо слайдера на начало и сюда 01:18:258, спиннер отсюда 01:18:606
01:55:322 - 1/2 назад, уменьши 1/2
02:00:911 - ^
02:12:074 - уменьши на полный тик
Если же ты планируешь изю, то всё равно советую переместить 1/2 те спиннеры, которые я указал, чисто для логического их начала по вокалу, растянув их до старого места окончания.

* :3


______________________________________



Let's try something else

Download: Lostprophets - For All These Times Son, For All These Times (Kotya) [Easy].osu

Пересмотри хитсаунды, местами, вроде, кривовато. С ними, родными, не очень )
Jaffar
стар
Mastodonio
привет)

General:
Говорят,что тайминг на мапе нормальный,но я бы все же на твоем месте попросил бы Lybydos'a проверить тайминг - он хорош в тайминге - лишний раз не помешает)
Большая ошибка - у тебя на сложности 'Hard' на втором тайминг секшене стоит БПМ 171,80 , а на других сложностях там стоит 172 БПМ. так что поменяй на харде на втором тайминг секшене БПМ на 172,потому что иначе ритм так сбивается!
на сложности 'Collab' у тебя есть один лишний тайминг секшн в : - 01:01:974. удали его!
02:17:655 - еще один лишний тайминг секшн на коллабе. удали его и поставь вместо него на этой сложности тайминг секшн как и на других сложностях! - 170,50 BPM, offset - 140495!
не забудь после смены оффсетов и БПМ сделать resnap all notes! а потом проверь все равно - некоторые слайдеры могут слегка поменять свое местоположение и заканчиваться не вовремя - так что перепроверь всю карту!
не забывай,что KIAI мод тоже смещается после смены оффсета,так что перепроверь,чтобы KIAI мод падал четко в тот момент,когда надо!
У тебя разный Stack Leniency на сложностях! - на Storm's Easy он отличается от всех других сложностей! Так что сделай везде одинаковый!
у тебя многие линии красные (и не только красные) не падают на шкалу - тебе надо расположить их четко по шкале! и главное,чтобы на всех сложностях все красные линии стояли в одинаковом месте,в абсолютно одинаковое время! если не знаешь,как это сделать,попроси кого-нибудь,чтобы расположили все линии по шкале)
01:02:062 - тут на всех сложностях у вас начинается KIAI мод - мне кажется,это слегка поздновато - лучше поменяй НА ВСЕХ СЛОЖНОСТЯХ KIAI мод и поставь его в : - 01:01:798? Это всего лишь предположение


Storm's Easy:
При 170 БПМ 1,00 SV кажется слегка многовато..это твое дело,но я бы понизил хотя бы до 0,9 - тем более на нормале точно такой же SV! лучше поставь все же 0,8 - только не забудь,что твои слайдеры удлинятся и их придется укорачивать!
170 BPM не сочетается с таким низким ХП дрейном и таким низким AR..HP Drain 3 и AR 3 выглядит гораздо лучше.
00:19:041 - не очень хорошая идея использовать тут и в дальнейших местах стандартные вистлы - звучит не очень. но опять же - твое дело)
01:00:918 - советую убрать тут нью комбо и поставить его здесь : - 00:59:511
01:04:085 - плохая идея. серкл на изи,который падает сразу после спиннера - для новичков может показаться тяжелым) по крайней мере передвинь его в самый центр,чтобы его было видно лучше,либо просто освободи здесь пространство и передвинь все ноты подальше
01:42:653 - 01:44:061 - такое расположение кружков смотрится некрасиво - сделай тут какой-нибудь красивый паттерн что ли..)
02:46:184 - поставь нью комбо?
03:39:981 - этот свистящий слайдер звучит не очень)
02:05:793 - unsnapped note. грубая ошибка. - проснапь ее!
03:08:120 - ^
03:08:468 - ^
03:08:992 - ^


Normal:
может HP Drain 4?
одинаковый Slider Velocity и на изи,и на нормале? все же я еще раз советую понизить SV на изи
01:01:442 - unsnapped note - грубая ошибка. проснапь ее!
00:34:525 - убери тут нью комбо и поставь его здесь : - 00:33:821
01:46:876 - такой оверлап смотрится не очень красиво - лучше подними этот слайдер выше,что его начало находилось абсолютно в том же месте,где и начало предыдущего слайдера
02:11:202 - лучше удали этот рипит слайдер и вместо этого просто поставь кружок в : - 02:11:376

Hard:
Может Hp Drain 5?
не уверен,но может поставить Slider Tick Rate 1?
01:40:894 - этот слайдер заканчивается тут слишком рано! он должен закончиться в : - 01:41:598.
неплохо сделано!

Collab:
Может HP Drain 6?
01:44:677 - плохая идея,эта нота не звучит в песне..советую ее удалить
01:49:779 - ^
01:50:043 - советую убрать тут нью комбо
01:58:469 - удали эту ноту и продли до этого момента слайдер,который перед этим был!
02:11:376 - убери тут нью комбо и поставь его здесь : - 02:11:202
02:45:848 - ох не нравится мне,что этот слайдер так заканчивается. советую тебе закончить его в : - 02:46:201. А следующий слайдер лучше удали и поставь вместо него кружки в : - 02:46:377 , 02:46:553 и 02:46:729


Ну вот и все! Что я могу сказать - тебе еще многое предстоит тут исправить,так что удачи! Песня хорошая,мапа тоже неплохая,так что держи звезду)
Thunderstorm

Giorgos wrote:

привет)

General:
У тебя разный Stack Leniency на сложностях! - на Storm's Easy он отличается от всех других сложностей! Так что сделай везде одинаковый!

peppy wrote:

[*]Stack leniency should never be set to a point where stacking no longer occurs. It is there for advanced patterns where stacking is not wanted, but should not be changed in most every map.
На ранкабельность карты не влияет ни разу. Он должен быть отличен от нуля, но про разность его на сложностях нигде не указано.



Storm's Easy:
При 170 БПМ 1,00 SV кажется слегка многовато..это твое дело,но я бы понизил хотя бы до 0,9 - тем более на нормале точно такой же SV! лучше поставь все же 0,8 - только не забудь,что твои слайдеры удлинятся и их придется укорачивать! D: респейсинг
170 BPM не сочетается с таким низким ХП дрейном и таким низким AR..HP Drain 3 и AR 3 выглядит гораздо лучше. Ок
00:19:041 - не очень хорошая идея использовать тут и в дальнейших местах стандартные вистлы - звучит не очень. но опять же - твое дело) Может, и так. На мой взгляд всё пучком. Посмотрим, что на это скажут остальные
01:00:918 - советую убрать тут нью комбо и поставить его здесь : - 00:59:511
01:04:085 - плохая идея. серкл на изи,который падает сразу после спиннера - для новичков может показаться тяжелым) по крайней мере передвинь его в самый центр,чтобы его было видно лучше,либо просто освободи здесь пространство и передвинь все ноты подальше Зафиксил путём укорочения спиннера. 7к норм
01:42:653 - 01:44:061 - такое расположение кружков смотрится некрасиво - сделай тут какой-нибудь красивый паттерн что ли..) А чем сий паттерн некрасив?)
02:46:184 - поставь нью комбо? Угу
03:39:981 - этот свистящий слайдер звучит не очень) Ок
02:05:793 - unsnapped note. грубая ошибка. - проснапь ее!
03:08:120 - ^
03:08:468 - ^
03:08:992 - ^
Готово.
Как зафикшу спейсинг кину диффу

Download: Lostprophets - For All These Times Son, For All These Times (Kotya) [Storm's Easy].osu
Mastodonio
Thunderstorm,не смотри на этот гайд - он древний. там также сказано,что мапу можно ранкнуть,если ее максимальный счет меньше 20 миллионов - но вряд ли ты увидишь в наше время ранкнутую мапу,чей счет превышает даже 18 миллионов. не всегда надо исходить из правил - просто это не так тяжело поставить одинаковый Stack Leniency ,как и на других сложностях,верно?) потом с матами и батами будет меньше проблем,потому что если они это заметят,то все равно придется менять.
Yunacat
☆ミ
AngelNote
Thunderstorm

Giorgos wrote:

Thunderstorm,не смотри на этот гайд - он древний. там также сказано,что мапу можно ранкнуть,если ее максимальный счет меньше 20 миллионов - но вряд ли ты увидишь в наше время ранкнутую мапу,чей счет превышает даже 18 миллионов
И оно ранкается, просто нужно смотреть.
Эт не гайд, это - буква закона, так сказать (олсо, эта древность постоянно обновляется). В требовании к МАТам и БАТам есть пункт, требующий чёткого и неукоснительного его соблюдения (прям таки армия и устав внутренней службы :D)
Да не то, чтобы сложно, просто если нет действительной причины, исключающей всё дальнейшее продвижение идеи, чтобы что-то сменить, то я, к примеру, на эту мелочь даже обращать внимания не буду)
Как-то так. Если это уж так важно, Котя, меняй на что там надо)
fartownik
General:

- I'm not sure about the timing. BPM seemed not stable, but didn't sound that bad (I'm not able to figure it accurately), about offset - 6th and 7th offset were pretty much off, please set the new value for them:

6th offset: 171540; BPM: 172 (not sure about the bpm, it might be lower)
7th offset: 182704, BPM: 170,5 (not changing)

Timing -> Resnap All Notes (ON ALL DIFFS)

I'm seriously not sure about this timing because of the BPM, but if the sections were right, the offsets are now right too.


- The dark-violet color is blending with the bg, change it please?




[Collab]

The timing is inconsistent in this diff, there's no red section in the middle of first chorus while there's in other diffs. I don't know if it's right, because the timing here is weird, just saying.

00:23:616 (1) - Add clap
01:01:798 (1) - The spinner starts too fast imo. Would be better if you move it 1/2 forward, when the chorus begins.
Also the hitsounds in the chorus are poor and too quiet in general, some claps, some whistles placed randomly, please re-hitsound the whole part.
01:37:023 (6,7) - Spacing

Hitsounds are too quiet and messed up all around. That's the biggest problem of the diff.


[Hard]

01:01:974 (1) - Same spinner situation as above (should start on next white tick)
01:07:429 (1) - ^
01:18:613 (1) - ^
01:55:146 (1) - ^
02:00:736 (1) - ^^^
02:12:074 (1) - Actually you placed this spinner correctly o.o A genius flash? D:

Pretty nice diff. Just hitsounds are a bit iffy, but better than Collab.


[Normal]

01:01:798 (1) - You spin me right round


[Easy]


00:55:992 (4,1) - Stack properly, or even unstack, looks bad.

Too much finishes. Srsly, they're like every 1 second. Reduce their amount.


The song is awesome, love it, the map is fine. Just get a timing expert to check this (a BAT would be nice).
star
senaya
Gyus, wtf..

[Collab]
02:40:905 (3,1) - you all will burn in hell for this. and take all your 56 stars with you. just look at this:

02:42:313 (3,1) - and this:


fix it :lol:


П.С. В первую очередь я поражён тварищами с припиской МАТ, которые предложили добавить звуков, передвинуть 5 спиннеров, но не заметили этого..
Topic Starter
Kotya
it's not so hard to pass, mad senaya :<

Aleks719
Котя, это анранкабл, поверь
Vass_Bass

senaya wrote:

...
Kotya go to hell together :<
Topic Starter
Kotya
you'd better fix this unrankable stuff :<
Vass_Bass
:< okay
а еще, ты не поверишь, тайминг в конце говно.

Download: Lostprophets - For All These Times Son, For All These Times (Kotya) [Collab].osu
Topic Starter
Kotya
fixed now :3
pekos
star :)
show more
Please sign in to reply.

New reply