forum

Bullet For My Valentine - Hit The Floor

posted
Total Posts
8
Topic Starter
FCL
This beatmap was submitted using in-game submission on 5 сентября 2019 г. at 20:26:13

Artist: Bullet For My Valentine
Title: Hit The Floor
Tags: bfmv the poison metalcore melodic metal slayed alternative english
BPM: 187
Filesize: 7359kb
Play Time: 02:36
Difficulties Available:
  1. Extreme (5,85 stars, 801 notes)
  2. Hard (3,56 stars, 443 notes)
  3. Insane (4,98 stars, 653 notes)
  4. Normal (2,15 stars, 252 notes)
  5. Slayed's Expert (5,54 stars, 568 notes)
Download: Bullet For My Valentine - Hit The Floor
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
№11
верните мне мой 2016ый
Tears Don't Fall
Scream Aim Fire
Deliver Us From Evil
Hit The Floor
Waking the Demon
Remus
Привет.



  • [Normal]
  1. Все прекрасно, но ХСы на карте ты решил не ставить? Просто там есть пару звуков, которые можно выделить clap'ом/finisher'ом. (хотя в Extreme дифе вроде есть пару finisher'ов)


    [Hard]
  2. Это кажись баг редактора, но все же проверь у себя.
  3. 02:22:697 (6,7) - не очень гармонично выглядит. Может как-то так?

    [Insane]
  4. То же самое, что и в Hard.
  5. 00:55:426 (1,2,3,4) - играется это хорошо, но выглядит как-то так себе. Может чуток выровнять? Такой момент не единичный на карте, но все же.



    [Extreme]
  6. 00:14:142 (10,1,2) - переход с 10 на 1 очень неудобный по флоу.
  7. 01:26:935 (4,5,1) - окей, может я был не прав на счет остальных таких моментах в инсейне и здесь, но это действительно выглядит некрасиво.
  8. 02:11:239 (4,1) - может чуть ниже опустить? На 10 по y оси, например.
  9. 02:20:860 (1,2,3) - как-то этот паттерн кажется немного неуместным. Под такую громкую музыку у тебя предыдущие подобные 3 тапа замапаны так, что флоу со снапа с 2 на 3 меняется в противоположную сторону. Может тут попробовать так же, например так?

Ну а рок я на самом деле люблю, и маленький CS тоже люблю, так что мне нравится :D
Удачи.
Topic Starter
FCL

Remus wrote:

Привет.



  • [Normal]
  1. Все прекрасно, но ХСы на карте ты решил не ставить? Просто там есть пару звуков, которые можно выделить clap'ом/finisher'ом. (хотя в Extreme дифе вроде есть пару finisher'ов) еще не закончил с хсами


    [Hard]
  2. Это кажись баг редактора, но все же проверь у себя. д
  3. 02:22:697 (6,7) - не очень гармонично выглядит. Может как-то так? а почему бы и нет

    [Insane]
  4. То же самое, что и в Hard.
  5. 00:55:426 (1,2,3,4) - играется это хорошо, но выглядит как-то так себе. Может чуток выровнять? Такой момент не единичный на карте, но все же. нормально выглядит, как по мне



    [Extreme]
  6. 00:14:142 (10,1,2) - переход с 10 на 1 очень неудобный по флоу. поменял как-то, но как не думал, ничего особого придумать не смог
  7. 01:26:935 (4,5,1) - окей, может я был не прав на счет остальных таких моментах в инсейне и здесь, но это действительно выглядит некрасиво. не
  8. 02:11:239 (4,1) - может чуть ниже опустить? На 10 по y оси, например. мне нравится кривое флоу тут
  9. 02:20:860 (1,2,3) - как-то этот паттерн кажется немного неуместным. Под такую громкую музыку у тебя предыдущие подобные 3 тапа замапаны так, что флоу со снапа с 2 на 3 меняется в противоположную сторону. Может тут попробовать так же, например так? не думаю что это имеет огромное значение

Ну а рок я на самом деле люблю, и маленький CS тоже люблю, так что мне нравится :D
Удачи.
Спасибо
Lama Poluna
Hi there. M4m from me and neilperry

Extreme:

00:11:142 (7,7) - звучат странно. + в аналогичных саунд партах ты ставил слайдеры 1\2 попадая концом на этот звук. В общем предлагаю заменить на 1\2 слайдеры xd
00:40:188 (3,4) - хз на сколько важно, но тут у тебя гринлайн анснапнут xd
01:13:135 (1,2,3,4,5,6,7,8) - раскидай здесь нк как дальше для консистенции и для удобности читать гапы 1\2 1\1 где по сути спейсинг не меняется.
02:26:370 (1,2) - заменить на 1\2 слайдер для консистенции?



Slayed's Expert:

01:14:935 - не очень прикольно мисть сильный бит. + в последующем парте ты его не игноришь



Insane:
Нечего сказать

Hard:

00:30:089 (4,5) - может все в один слайдер объединить?
01:22:210 (2) - не знаю зачем здесь 1\4. Аналогичный саунд до этого был 1\4 небыло а тут появилось. Может конфьюзить думаю.
01:31:810 (2) - сейм
Topic Starter
FCL
добавил, новых комбо в экстриме, снапнул грин лайны, ну и прочие мелкие фиксы
Спасибо
Aleksander92
Привет :)

[Slayed's Expert]
  1. 00:22:668 (2,3,1) // 00:27:879 (2,1) - В этих двух местах идущих троек нет в музыке? Можно заменить вот так: первое https://puu.sh/t0DLW/ea7a47a5f0.png -> https://puu.sh/t0DI1/8736e1f434.png, второе https://puu.sh/t0DM0/5bd267d20b.png -> https://puu.sh/t0DLM/5e8c1c8a9d.png
  2. 00:51:715 (1,2) - Может, сделать здесь больше кликов? Самое простое - заменить первый слайдер на 3 круга. А то выглядит, как будто скопипасчено из Hard.
[Extreme]
  1. Только в этой диффе финальное киаи прерывается (меньше, чем на секунду). Может, оставить как в других сложностях?
Topic Starter
FCL
прерывистый киай довольно распространенный и классный эффект, поэтому оставлю.
А так да, забыл его в инсейн добавить, спасибо!
Namki
класс
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply