1. osu! forums
  2. Beatmaps
  3. Beatmap Graveyard
posted
This beatmap was submitted using in-game submission on 3 июня 2018 г. at 0:39:24

Artist: Arkana
Title: Telekinesis
Tags: Telekinesis,Arkana
BPM: 160
Filesize: 7874kb
Play Time: 01:42
Difficulties Available:
  1. F (4,99 stars, 516 notes)
  2. Feesane (4,57 stars, 456 notes)


Download: Arkana - Telekinesis
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
map#3
Feesane - 43.7%
F - 40%
posted
Привет.

Прочее:
1. Artist: Arkana
Title: Telekinesis
Source: Пусто
Tags: Укажи жанры песни

2. Комбо слишком длинное, рекомендуется разделить его на несколько. 01:38:147

3. HP: 6-7.5

AIBat (Java):
1. 00:50:710 (6) - Слайдер не заканчивается на бит. (А вообще заканчивается на 1/16 на слабую слабую ноту??? Конец 1/4 сильный бит).
2. 00:53:710 (6) - ^
3. 00:56:710 (2) - ^

Карта:
1. 00:00:085 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - Постарайся сделать слайдеры так, чтобы не показывались followpoint`ы или переделывай расположения.
1. 00:12:085 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - Слабая составляющая песни, а сильная игра со спейсингом прыжков. Попросту повторяется момент: 00:24:085 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - Песня усилилась, а тапы и спейсинг все тот же...

3. 00:15:085 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4) - Тут наоборот нужно видеть followpoint`ы т.к. песня подходит к первому мощному моменту.
4. :shock::idea:Вот вообще весь kiai идет криво по NC. Тебе песня четко дает понять где идет бит, а там нету NC и начинается NC где-то не там, где нужно... Просто сбиваешь игрока с песни. Да еще и модить после этого трудно :shock::idea:

5. 00:34:960 (8,9,10,1,2,3) - Смотрим п.4 и видим как тут криво все получается... И по flow тоже.
6. 00:37:210 (8,9,10) - Если начал повторять обратные тапы, то чего вдруг резко последние 2-3 тапа не повторяются? мог бы повторяющимися их сделать, но зеркально отраженными.
7. 00:43:022 (4,1) - Плохой flow.
8. 00:43:960 (1,2,3,4,5,6,7,8) - ^ и лишняя игра со спейсингом.
9. 00:45:460 (1,2,3,1,2,3) - NC + вообще странные два паттрена, которые опять же сбивают с толку направления и т.п. игрока.
10. 00:52:772 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,7) - У тебя в kiai и то меньше спейсинг, а тут резко прыжки идут на спокойном моменте... Да по сути и раньше тоже самое.
11. 00:58:210 (3,4,1,2,3) - Плохо по Flow и NC.
12. 01:00:085 (1,2,3,1,2,3,4) - Flow шел в одну сторону и вдруг с (3) на (4) он меняет резко направление. В песне нет выделения.
13. 01:01:772 (1,2,3,4,5) - Исправляй спейсинг.
14. 01:08:710 (6) - Это не Aspire... Игрок раньше времени отпустит слайдер. Делай форму, которую можно увидеть.
15. 01:17:710 (6) - ^
16. 01:19:772 (1,2,3,4,5) - Плохой Flow.
17. 01:23:241 - Лишний пропуск.
18. 01:26:710 - Смотри п.14-15.
19. 01:29:710 (6) - ^
20. 01:30:085 (1,2,3,4,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30) - Вообще все переделывать. Половина нот не попадает в римт + просто огромный бессмысленный спейсинг на слабые моменты песни.
posted
Привет.

Карта:
1. В начале слайдеры все же были лучше, чем ты их начал разбавлять тапами.
2. 00:02:147 (8,9) - Если и начал разбавлять тапами, то тут триплет.
3. 00:03:085 (1,2,1,2,1,2,1,2) - Не нужные джампы. Нету выделения в песне.
4. 00:04:585 (3,4) - Прыжок с (3) на (4) большой. Битый flow.
5. 00:05:147 (5,6) - Триплет.
6. 00:07:960 (7,8) - Триплет.
7. 00:09:085 (1,2,3,4,5,6) - Возвратные джампы излишни или переделай форму.
8. 00:10:960 (8,9) - Триплет.
9. 00:13:960 (6,7) - Триплет.
10. 00:15:085 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - Игра со спейсингом излишняя.
11. 00:35:710 (1,2,3) - Надо переделать. У тебя ранее (9-10) были стакнуты, а тут возвратный идет прыжковый паттерн, что не совсем заходит.
12. 00:39:085 (7) - Не туда слайдер поставил. После прыжков Flow сбивается. Меняй либо расположение (порядок) прыжков или слайдера.
13. 00:45:460 (7) - Вообще не нужный реверс.
14. 00:47:897 (6,1) - С kiai на простой момент прыжок большой больно. Да и слайдер не в ту сторону по flow получается.
15. 00:57:085 (1,2,1,2,1,2,3) - Надо было дальше по одной стороне поворачивать паттерны, а ты решил развернуться.
16. 01:00:460 (3,1) - Расстояние на шкале одинаковое и по времени тоже, но прыжок больно большой с одного паттерна на другой.
17. 01:01:772 (1,2,3,4,5,6) - Излишняя игра со спейсингом.
18. 01:03:460 (3,4,5) - Поменяй повороты слайдера и меньше спейсинг с (3) на (4).
19. 01:04:772 (1,2,3,4,5) - По ровнее спейсинг.
20. 01:06:085 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - Игра со спейсингом. Либо постоянно увеличивающийся по чуть-чуть, либо статичный.
21. 01:07:772 (1,2,3,4,5,6) - ^
22. 01:12:085 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,1,2,3,4,5,6) - п.20-21 ^
23. 01:15:085 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - п.20.
24. 01:22:210 (5,6) - По ближе к (5) ибо followpoint кривой будет сильно.
25. 01:24:085 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - п.20
26. 01:26:710 (6) - Плохой слайдер - кривой flow получается с (5) на (6).
27. 01:27:085 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - п.20
28. 01:31:585 (1,2,3) - Повтори на 01:32:335 (1,2,3) - Тогда не потеряется идея.
29. 01:34:210 (3,4,5) - Сделай более сбланкетированным и получше по flow.
30. 01:38:897 - Спиннер на белый или синий тик - оглушаем. Если на красный - оставляем бит.
posted
00:01:585 (6) - нк здесь
00:03:835 (1) - сильный бит следовало бы выделить через спейсинг
00:07:585 (6) - нк
00:00:085 (1,3) - оверлап
00:02:335 (2,3) - можно сделать бланкет
00:05:335 (4,6) - стремный оверлап
00:10:210 (5,7) - ^
00:12:647 (4,3) - ^
00:14:522 (10,1) - ^
много проблем с оверлапами, поработай над этим
posted
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.