00:48:010 (1) - Нота по середине слайреа
00:58:885 (10,1) - Не удачный переход с точки зрения флоу
Вообще для избежания подобного, всегда рассматривай слйдеры как стрелку к следующему объекту и по чаще мысленно рисуй подобные линии. Представь что карты в осу - танец курсора, неверное движение = смерть, так и с маппингом
01:04:323 (8,9) - опять таки нарушение флоу
01:18:010 (8,9,10) - Слайдербрейки, сделай их меньше, в общем, сделай с ними чтонибудь
01:19:557 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - этот момент лучше замапать слайдерами, а то двойные выбивать больно
01:31:557 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,11) - Аналогично
01:33:573 (1,3,4) - Воу, это мало того что ломает флоу, так это еще и сложно прочитать
01:45:480 (4,1) - слайдер 4 направлен в право, а слайдер один находиться слева
В заключении хочу сказать что карта выполнена неплохо для совсем начинающего уровня. Страдает Флоу (без этого никуда), сильные ноты (00:37:697 (6,3,2) - ) не выделены никак. Могу в качестве примера предложить важные тики выделять спейсингом чтоб они сильнее чувствовались на карте (если хочешь слайдеры, делай их просто быстрее, в общем поэксперементируй). А так ритм почти не страдает, играть довольно приятно, я бы поработал над ошибками именно фуллремапом карты.
P.s. Совет №1 - Хочешь научиться маппать, сделай 100 тв сайзиков с простеньким ритмом, а только потом иди делай технокарты.