Открыл учебник посмотреть оглавление, чтобы представлять что за чем идет. Подготовил материал, на пару с собой ничего не брал, потому что во-первых велик соблазн все время подглядывать, а если начнешь подглядывать и читать, то все пиши пропало, никто слушать не будет, потому что это скучно и неинтересно, во-вторых перед уроком ты наверняка будешь по новой штудировать этот материал, я сомневаюсь что это поможет подготовится, наоборот собьет с правильного настроя. Перед парой на листе написал себе план из 5-6 пунктов, типа с чего начну и чем закончу, чтобы рационально использовать время. Вот это, пожалуй, самое сложное, тут важно для себя выделить что нужно объяснить, а что, в случае если не успеешь, можно задать на дом для самостоятельного изучения.
На мой взгляд подготовка не так важна если хорошо знаешь материал, то есть не стоит стараться показаться каким-то строгим учителем или всезнайкой, можно поддерживать вполне компанейские отношения с группой (в разумных приделах конечно же), просто преподноси свой материал интересно, как будто ты на днях прочитал интересую статью и она настолько интересная, что ты хочешь её всем рассказать. Ещё обязательно приводи примеры и аналогии, чтобы всем было понятно. Если нужно что-то писать или рисовать схемы, никогда не делай это сам, вызывай людей к доске и объясняй им чтобы они рисовали и писали.
Вообще просто возьми в качестве примера учителя который тебе нравится. И старайся подражать его манере вести урок. Это наверное самое простое что можно посоветовать.
И ещё, это наверное крайне субъективно, но мне очень помогла книга "Простая одержимость" Джона Дербишира, там автор объясняет простым языком о крайне непростых и непонятных вещах. Это в некотором роде помогает понять, как нужно преподносить сложный материал, чтобы он был понятен даже людям которые плохо знакомы с темой.