forum

PsoGnar - The Great Deception

posted
Total Posts
23
Topic Starter
Remus
This beatmap was submitted using in-game submission on 20 октября 2016 г. at 16:55:37

Artist: PsoGnar
Title: The Great Deception
Tags: drumstep electronic marathon
BPM: 170
Filesize: 8095kb
Play Time: 05:22
Difficulties Available:
  1. Deceit (5,43 stars, 1083 notes)
Download: PsoGnar - The Great Deception
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
2nd map, tried to map something interesting(?).

If you like it, just add to favourites (it really helps).

Not hitsounded fully, but will be soon
Fanteer
Delete pls :D
Topic Starter
Remus

Fanteer wrote:

Delete pls :D
:^)
tatemae
хуемод
2016-08-03 21:15 Remus: o/
2016-08-03 21:15 Remus: У тебя есть свободные минут 10?
2016-08-03 21:15 SherryCherry: ну да
2016-08-03 21:15 Remus: Если я тебе скину мапу, сможешь на глаз сказать, какие моменты можно исправить?
2016-08-03 21:15 SherryCherry: давай
2016-08-03 21:15 Remus: http://puu.sh/qoBge/4941be5f1b.osz
2016-08-03 21:15 Remus: Сорри за пуш
2016-08-03 21:15 Remus: Потому что пендинг забил случайно(не знал про слоты)
2016-08-03 21:16 SherryCherry: сам такой же
2016-08-03 21:16 Remus: :D
2016-08-03 21:18 SherryCherry: 00:46:583 (3,4,5,1,2,3,1,2,3,4,5) -
2016-08-03 21:18 SherryCherry: я не слышу в музыке такого
2016-08-03 21:18 SherryCherry: чтобы нужно было повторять
2016-08-03 21:18 Remus: Ок, учту
2016-08-03 21:20 SherryCherry: 00:50:113 (3,4,5) -
2016-08-03 21:20 SherryCherry: по сути
2016-08-03 21:20 SherryCherry: на 4 есть бит
2016-08-03 21:20 SherryCherry: и его стоит выделить спейсингом
2016-08-03 21:20 SherryCherry: но у тебя во всех моментах
2016-08-03 21:20 SherryCherry: он одинаковый
2016-08-03 21:20 SherryCherry: так что
2016-08-03 21:21 Remus: Понял
2016-08-03 21:21 SherryCherry: смотри, что скажут БНы
2016-08-03 21:21 SherryCherry: или другие модеры
2016-08-03 21:21 Remus: Я запомню, если что переделаю паттерн
2016-08-03 21:21 SherryCherry: там тогда все елозить придется
2016-08-03 21:22 Remus: Ну, раз так, то так даже лучше
2016-08-03 21:22 Remus: Больше опыта, как ни как)
2016-08-03 21:22 Remus: 2 мапа всего лишь
2016-08-03 21:22 SherryCherry: ну тут еще с нк проблемы есть
2016-08-03 21:22 Remus: Ок, проверю все нк
2016-08-03 21:22 SherryCherry: но это всегда подскажут
2016-08-03 21:22 Remus: Буду знать
2016-08-03 21:22 SherryCherry: 01:00:878 (1) - далеко
2016-08-03 21:23 Remus: Такс
2016-08-03 21:23 Remus: Пофиксил
2016-08-03 21:24 SherryCherry: 01:03:877 (3) - чуть меньше
2016-08-03 21:24 SherryCherry: красные точечки
2016-08-03 21:24 SherryCherry: ну растяни
2016-08-03 21:24 SherryCherry: чтобы угол не был такой большой
2016-08-03 21:24 Remus: Да, понял
2016-08-03 21:24 Remus: Пофиксил
2016-08-03 21:25 SherryCherry: для второй карты очень неплохо
2016-08-03 21:25 Remus: Спасибо :D
2016-08-03 21:25 Remus: Стараюсь
2016-08-03 21:25 Remus: На самом деле есть дикое желание это ранкнуть, но мне придется ее долго шлифовать
2016-08-03 21:25 Remus: Поэтому по возможности собираю как можно больше модов
2016-08-03 21:26 SherryCherry: 01:27:965 (2,3,4,1,2,3,4) -
2016-08-03 21:26 SherryCherry: неуклюже
2016-08-03 21:27 SherryCherry: тут то ли слайдер
2016-08-03 21:27 SherryCherry: кривой был
2016-08-03 21:27 SherryCherry: то ли ты так звернул
2016-08-03 21:27 Remus: Подровнять стрим?
2016-08-03 21:27 SherryCherry: да
2016-08-03 21:27 Remus: Окей
2016-08-03 21:27 SherryCherry: 01:27:877 (1,2,3,4,1,2) -
2016-08-03 21:27 SherryCherry: вот
2016-08-03 21:27 SherryCherry: просто изогни больше
2016-08-03 21:28 Remus: А, точно
2016-08-03 21:28 Remus: Хорошо
2016-08-03 21:28 SherryCherry: 01:29:288 (1) - нужно чекнуть, задевает ли он хп бар
2016-08-03 21:28 Remus: Ноу
2016-08-03 21:28 Remus: Я чекал, вроде нет
2016-08-03 21:28 Remus: Хотя я чекал на 16:9
2016-08-03 21:28 Remus: А не на 4:3
2016-08-03 21:29 SherryCherry: 01:44:819 (4) - сделай как
2016-08-03 21:29 SherryCherry: 01:33:524 (4) -
2016-08-03 21:29 SherryCherry: как тут
2016-08-03 21:29 Remus: Ок
2016-08-03 21:29 Remus: Фиксанул
2016-08-03 21:30 SherryCherry: слишком много треугольников
2016-08-03 21:30 SherryCherry: их в любой карте много
2016-08-03 21:30 SherryCherry: но они меняет направление
2016-08-03 21:30 SherryCherry: и этого не видно так явно
2016-08-03 21:30 SherryCherry: а у тебя идет все по кругу
2016-08-03 21:30 SherryCherry: старайся менять направление
2016-08-03 21:31 SherryCherry: не только, когда музыка тебе подсказывает
2016-08-03 21:31 Remus: Окей, учту
2016-08-03 21:32 SherryCherry: 02:20:113 (4,1) - ты до этого так ни разу не делал
2016-08-03 21:32 SherryCherry: и это сразу бросается в глаза
2016-08-03 21:32 SherryCherry: раздвинь
2016-08-03 21:32 Remus: Хорошо, тут чет не заметил :c
2016-08-03 21:32 SherryCherry: так, и еще одно, я не знаю, сколько тут дрейн
2016-08-03 21:33 SherryCherry: но но он должен быть не меньше 4.50
2016-08-03 21:33 Remus: 7
2016-08-03 21:33 Remus: 6
2016-08-03 21:33 Remus: *
2016-08-03 21:33 Remus: Я по минимальным для экстры поставил
2016-08-03 21:33 SherryCherry: я про длительность
2016-08-03 21:33 SherryCherry: мапы
2016-08-03 21:33 Remus: А
2016-08-03 21:33 SherryCherry: ее общее время (тут 5:29) а дрейн - время, которое замапано
2016-08-03 21:33 Remus: 5:17 же
2016-08-03 21:33 Remus: От начала
2016-08-03 21:34 Remus: 5:16:хххх замапано
2016-08-03 21:34 SherryCherry: у тебя паузы есть
2016-08-03 21:34 SherryCherry: они не входят в дрейн
2016-08-03 21:34 SherryCherry: то есть брейки
2016-08-03 21:34 SherryCherry: серые штуки внизу
2016-08-03 21:34 Remus: Оу
2016-08-03 21:34 Remus: Минутку тогда
2016-08-03 21:34 Remus: Да, я понял
2016-08-03 21:34 Remus: Да, я понял
2016-08-03 21:34 Remus: Нужно чуть добавить
2016-08-03 21:35 Remus: Тот брейк по середине
2016-08-03 21:35 Remus: Там стоит букмарка
2016-08-03 21:35 SherryCherry: 02:13:760 (2) - сделай другой
2016-08-03 21:35 Remus: После нее я хотел добавить, но передумал
2016-08-03 21:35 Remus: Теперь раз такое дело, надо будет 100% добавить
2016-08-03 21:35 Remus: Ок, ща пофикшу
2016-08-03 21:35 Remus: Сделал без красной точки
2016-08-03 21:36 SherryCherry: Трек такой себе, очень скучный
2016-08-03 21:37 Remus: 5:17 - 36
2016-08-03 21:37 Remus: 4:41
2016-08-03 21:37 Remus: Где-то такой дрейн без брейков
2016-08-03 21:37 Remus: Но это не считая спиннеры
2016-08-03 21:37 Remus: Трек медленный :C
2016-08-03 21:37 Remus: Чуть чуть бы побыстрее
2016-08-03 21:37 SherryCherry: не помню насчет спинеров
2016-08-03 21:38 SherryCherry: но правила дрейна часто нарушаются
2016-08-03 21:38 SherryCherry: 03:44:465 (1,2,3,4,1) - заверни вправо
2016-08-03 21:38 SherryCherry: S
2016-08-03 21:38 SherryCherry: чтобы получилась
2016-08-03 21:39 Remus: Ок, неплохая идея
2016-08-03 21:39 SherryCherry: а вообще, здесь можно было сделать контраст: вне киая - круглые и ровные слайдеры, в киае - уже кривые все
2016-08-03 21:39 SherryCherry: но тут фантзия нужна разумная
2016-08-03 21:39 SherryCherry: чтобы все эстетично получилось
2016-08-03 21:40 Remus: Да, а так как я не опытный, я не решил лезть туда, где я еще не умею)
2016-08-03 21:40 Remus: Тут хотя бы получилось хоть что-то ЖВ
2016-08-03 21:40 Remus: :D
2016-08-03 21:41 SherryCherry: ну нормально
2016-08-03 21:41 SherryCherry: вполне
2016-08-03 21:42 Remus: Отлично)
2016-08-03 21:42 SherryCherry: Но еще модов нужно много много
2016-08-03 21:42 Remus: Получается, спасибо за мод)
Cyron
From #modreqs, even though i saw t his a few hours ago.

Basically this is a jump map and i believe jumps could be improved in a lot of places. The ones that i wrote down here are just a few. This would improve the overall flow of the map.
Maybe you can increase ar a bit up to 9.2 or something but it's not necessary if you don't want to.
00:25:611 (5) - Move a bit to the left
00:27:023 (3) - Move a bit to the right so that is on the same line as 00:26:317 (2) this slider
00:28:434 (2) - Also move to the right
01:00:878 (1) - The position of this is kinda random. Maybe a bit to the left would help the flow.
01:55:230 (2,3,4,5,6) - Weird pattern. Can be improved.
02:00:701 - Add note here.
02:03:172 (1,2,3,4,1,2,3,4) - This jumping section can also be improved.
02:11:995 - Also add note here.
02:29:113 (6,1,2) - Don't overlap jumps like this. Either move 02:29:113 (6) or 02:29:466 (2).
02:33:877 (4) - A bit to the left.
03:05:289 (3) - A bit to the left as well.
03:06:172 (9) - A bit up.
04:16:230 - Add note here.
04:27:524 - Add note here.
04:30:524 (4,5,6,7,8) - Weird jump pattern.
04:39:701 (7,1) - Move both of these down.

Hope this helps. GL
Rijstwafel
i may be the one who made HS but i dont know what HS means xD.
i dont know much of Osu short terms
Topic Starter
Remus

xVortexXz wrote:

From #modreqs, even though i saw t his a few hours ago.

Basically this is a jump map and i believe jumps could be improved in a lot of places. The ones that i wrote down here are just a few. This would improve the overall flow of the map.
Maybe you can increase ar a bit up to 9.2 or something but it's not necessary if you don't want to. I was thinking about 9.3, but decided to make 9. Maybe i'll change my opinion and make 9.3
00:25:611 (5) - Move a bit to the left Fixed
00:27:023 (3) - Move a bit to the right so that is on the same line as 00:26:317 (2) this slider Fixed
00:28:434 (2) - Also move to the right Fixed
01:00:878 (1) - The position of this is kinda random. Maybe a bit to the left would help the flow. I just wanted to do this pattern : click
01:55:230 (2,3,4,5,6) - Weird pattern. Can be improved. Fixed
02:00:701 - Add note here. Idk, maybe a kick-slider, not a note
02:03:172 (1,2,3,4,1,2,3,4) - This jumping section can also be improved. Looks good, but i'll check anyway
02:11:995 - Also add note here. Idk, maybe a kick-slider, not a note
02:29:113 (6,1,2) - Don't overlap jumps like this. Either move 02:29:113 (6) or 02:29:466 (2). Fixed
02:33:877 (4) - A bit to the left. Fixed
03:05:289 (3) - A bit to the left as well. Fixed
03:06:172 (9) - A bit up. Idk what you mean, but stack next 4(maybe you mean this) :D
04:16:230 - Add note here. Idk, maybe a kick-slider, not a note
04:27:524 - Add note here. Idk, maybe a kick-slider, not a note
04:30:524 (4,5,6,7,8) - Weird jump pattern. Fixed a bit
04:39:701 (7,1) - Move both of these down. Fixed

Hope this helps. GL
Yep, thanks so much for mod :)
wajinshu
General
  1. да я новичок в модинге инсов и экстр x_x
  2. BG pls 1366x768
  3. Где же куча вуб вубов с классным большим св?
Deceit
  1. 00:05:317 (3,4,5) - чекни дс здесь он должен быть 1,8x
  2. 00:17:140 (9,1) - тут можно позволить джамп 1,8x
  3. 00:24:023 (1) - Начиная от сюда лучше сделать круг + 1/1 слайдер + круг
  4. 00:26:317 (2,4) - Бланкет
  5. 00:28:258 (1,2,3) - Не люблю такие флоу плохо играются но это тлько только для меня 00:28:258 (1,3) - бланкет тоже
  6. 00:39:552 - Ничего не пропустил?
  7. 00:39:905 (2,3) - Как на счет такого?
  8. 01:32:819 (1,2,3) - У тебя такие моменты всегда круги :v Давай разнообразия слайдерами реверсами
  9. 01:58:583 (3,4) - Ну клацать там нечего на 4 , так что лучше слайдер 1/2
  10. 02:00:701 - - этот и 01:59:995 (1) - момент одинаковые, почему тогда зведь нету слайдера 02:00:701 -
  11. 02:38:554 (1) - Может спиннер закончим здесь 02:43:672 - ?
  12. 04:17:995 (1,2) - 04:18:348 (1,2) - немного оверлапаются можно подальше
  13. 04:20:995 (3,4) - дс должен быть 0,6x
  14. 04:21:348 (5,6,7,8) - маленькие оверлапы
  15. 04:31:936 - не используемая грин линия
  16. 05:16:672 - поставь гд-то тут зеленую линию с громкость 50% или меньше, а тут 05:22:230 - 10%
Удачи! Если что-то не понятно зови.
Topic Starter
Remus

wajinshu wrote:

General
  1. да я новичок в модинге инсов и экстр x_x
  2. BG pls 1366x768
  3. Где же куча вуб вубов с классным большим св? Эх :(

Deceit
  1. 00:05:317 (3,4,5) - чекни дс здесь он должен быть 1,8x Fixed
  2. 00:17:140 (9,1) - тут можно позволить джамп 1,8x Подумаю
  3. 00:24:023 (1) - Начиная от сюда лучше сделать круг + 1/1 слайдер + круг Ок, посмотрю
  4. 00:26:317 (2,4) - Бланкет Fixed
  5. 00:28:258 (1,2,3) - Не люблю такие флоу плохо играются но это тлько только для меня 00:28:258 (1,3) - бланкет тоже Посмотрю, что можно придумать
  6. 00:39:552 - Ничего не пропустил? Fixed
  7. 00:39:905 (2,3) - Как на счет такого? Подумаю
  8. 01:32:819 (1,2,3) - У тебя такие моменты всегда круги :v Давай разнообразия слайдерами реверсами Что ж, идея неплохая, думаю переделаю пару мест
  9. 01:58:583 (3,4) - Ну клацать там нечего на 4 , так что лучше слайдер 1/2 Чтобы не ломать резко ритм(так как песня идет на этом месте одна и таже, то я решил поставить здесь тап
  10. 02:00:701 - - этот и 01:59:995 (1) - момент одинаковые, почему тогда зведь нету слайдера 02:00:701 - Не совсем одинаковые : там больше барабан, а WOOB WOOB WOOB там вроде нету :D
  11. 02:38:554 (1) - Может спиннер закончим здесь 02:43:672 - ? Fixed
  12. 04:17:995 (1,2) - 04:18:348 (1,2) - немного оверлапаются можно подальше Fixed
  13. 04:20:995 (3,4) - дс должен быть 0,6x Fixed
  14. 04:21:348 (5,6,7,8) - маленькие оверлапы Тут так их хотел, но мб исправлю потом
  15. 04:31:936 - не используемая грин линия Fixed
  16. 05:16:672 - поставь гд-то тут зеленую линию с громкость 50% или меньше, а тут 05:22:230 - 10% Fixed

Удачи! Если что-то не понятно зови.
Спасибо большое за мод \:D/
Kimitakari
Я же сказал что попробую. Вот и попробовал


Deceit


01:13:760 (1) - Я бы ноту сюда поставил. Пример
04:56:113 (1,2,3,4) - Расширь слайдер стримы как нибудь.
04:58:936 (1,2,3,4) - ^
05:01:760 (1,2,3,4) - ^
05:04:760 (1,2,1) - Как-то близко слайдеры поместил, расширь их, легко играются.
05:07:407 (1,2,3,4) - Расширь слайдер стримы как нибудь. (Думаю ты сам догадался лол)
05:10:230 (1,2,3,4) - ^
05:16:613 (1) - Сделай тайминг потише. Здесь звук заканчивается и спиннер должен быть слишком тихим. Забудь

Сорян за такой короткий мод ;w;
Topic Starter
Remus

Nelly wrote:

Я же сказал что попробую. Вот и попробовал

Упс, я даже не знаю как это фиксить :D

Deceit


01:13:760 (1) - Я бы ноту сюда поставил. Пример Fixed
04:56:113 (1,2,3,4) - Расширь слайдер стримы как нибудь. Нееее
04:58:936 (1,2,3,4) - ^ Нееее
05:01:760 (1,2,3,4) - ^ Нееее
05:04:760 (1,2,1) - Как-то близко слайдеры поместил, расширь их, легко играются. Так как это 1/6, то чтобы не было лишних слайдербрейков я решил не делать большой спейсинг между ними
05:07:407 (1,2,3,4) - Расширь слайдер стримы как нибудь. (Думаю ты сам догадался лол) Нееее
05:10:230 (1,2,3,4) - ^ Нееее
05:16:613 (1) - Сделай тайминг потише. Здесь звук заканчивается и спиннер должен быть слишком тихим. Забудь
Фиксанул в прошлом моде :D

Сорян за такой короткий мод ;w;
Попытка не пытка, в любом случае спасибо :)
Fanteer
General

Нету системы, просто мапаешь как хочешь, Нужно придумывать комбинации и реализовывать, а у тебя
прыгнул с этого конца сюда 3 слайдера на пол экрана и так всю мапу. Представь для себя мысленно
точку которая медленно передвигаеться по экрану, и вокруг нее строй паттерны, тоесть не ставить
паровозы, а связывать их по разному ( паттерны ).

Поставь цвета комбо. Мой вариант - http://puu.sh/qtN4v/59bb70c59a.png
Widescreen Support выруби

[google:1337]Green point[/google:1337]
01:34:230 (5) - Удали этот поинт, он бесполезен
01:36:348 (1) - ^
01:39:524 (4) - ^
02:38:466 (1) - ^
02:49:760 (3) - ^
04:22:583 (8) - ^
04:23:819 (3) - ^
04:23:995 (4) - ^
04:24:172 (5) - ^
04:26:819 (1) - ^
04:53:289 (1) - ^
05:13:760 (1) - ^
05:15:877 (4) - Тут закончи киаи

Map

00:07:434 (2,3) - сделай спейсинг тут как 00:08:140 (4,5) - или наоборот 00:06:728 (1,2) - и
тут, то 1.6 то 1.9 то 1.7, плохо смотриться
00:12:728 (4,5,6) - на твоем бы месте я бы сделал ровный треугольник тут, тоесть спейсинг от 4 до
5 должен быть такой как от 5 до 6, а то флоу плохой иначе получается
00:14:493 (3,4,5,6) - очень линейно, надо больше заворотов, прямо идет тупо этот паровоз из
слайдеров. + у тебя не привязаны сильно слайдеры, поэтому можно менять этот паттерн
00:17:317 (1) - ползунок создай по центру и немного вверх, и сам слайдер повыше чутка
http://puu.sh/qtLDf/cdc15003f8.jpg
00:18:728 (5) - - флоу ломаешь этим слайдером (типо бланкет)
00:26:317 (2) - зачем угол в слайдере ? там вокал не гнется чтобы такой слайдер ставить
00:35:493 (6) - когда моменты переделываешь, слайдеры новые ставь , а не старые переделывай. У
тебя половина слайдеров (включая этот) кривые - тоесть когда ты ставишь новый слайдер он упругий
, ты его загинаешь и он круглее становиться, а если этот загнешь то он у тебя в какашку
превратиться ))
00:36:552 (8,2) - вроде бланкет один и тот же, но объекты не стакнуты
00:54:701 (5) - где ты тут звук нашел
01:03:877 (3) - по какой причине ты такие слайдеры делаешь ?
01:28:229 (1,1) - delete NC
01:55:760 (5,6) - слайдер поставь тут в противоположную сторону от предыдущего
04:11:289 (3,4) - ^ ( сонг слушай )
02:06:701 (3,4) - твоя карта будет очень скучная, потому что тут очень много таких пробелов между
объектами, что тебе мешает там делать слайдеры ?
02:07:054 (4) - к примеру тут даже слышно что нужен слайдер
02:07:407 (1) - и опять слайдер-какашка под который фиг бланкет норм сделаешь 02:08:466 (1) -
02:08:819 (1,4) - недостак
02:14:466 (1,2,1,2,1,2,1,2) - реворк паттерн, он очень плохой и некрасивый.
02:35:289 (2,3,4) - сделай спейсинг одинаковый
02:38:554 (1) - паузу тут сделай, тут игрок должен отдохнуть, а не наяривать круги
02:45:348 (4) - слайдер-какашка, 02:44:642 (2,5) - под который фиг бланкет сделаешь
03:17:113 (7) - убери НК
03:17:642 (1) - НК (( 2 последних звука отличаются от остальных ) Я бы тебе предложил сделать
паттерн интересный, а двумя последнии нотами его перечекнуть)
03:43:407 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1) - че это за стрим кривой ?? фикс, он кривой по
форме и по спейсингу
03:49:995 (6,7) - щас бы с слоу слайдера прыгать на ноту около которой следующий слайдер (
спейсинга мало )
03:58:466 (3,4) - ^
05:08:642 (3,1) - ^
03:54:701 (4) - растяни этот слайдер больше, такой сжатый слайдер плохо выглядит
04:07:760 (1,1) - да стакни ты их
03:55:407 (5,6) - флоу
04:20:819 (2,3,4,2,3,4,5) - такого не было в прошлом киаи, я хз зачем ты это сделал
04:35:289 (2,3,4,5,6,7,8,1,2,3) - что это за фулл скрины когда даже звуков нету
04:39:348 (5) - NC
04:50:466 (4) - у тебя начинаются новые звуки которые ты должен выделить новым комбо, NC
04:50:995 (2,3) - stack
Topic Starter
Remus

Fanteer wrote:

General

Нету системы, просто мапаешь как хочешь, Нужно придумывать комбинации и реализовывать, а у тебя
прыгнул с этого конца сюда 3 слайдера на пол экрана и так всю мапу. Представь для себя мысленно
точку которая медленно передвигаеться по экрану, и вокруг нее строй паттерны, тоесть не ставить
паровозы, а связывать их по разному ( паттерны ).

Поставь цвета комбо. Мой вариант - http://puu.sh/qtN4v/59bb70c59a.png
Widescreen Support выруби

[google:1337]Green point[/google:1337]
01:34:230 (5) - Удали этот поинт, он бесполезен Fixed
01:36:348 (1) - ^ Fixed
01:39:524 (4) - ^ Fixed
02:38:466 (1) - ^ Fixed
02:49:760 (3) - ^ Fixed
04:22:583 (8) - ^ Fixed
04:23:819 (3) - ^ Fixed
04:23:995 (4) - ^ Fixed
04:24:172 (5) - ^ Fixed
04:26:819 (1) - ^ Fixed
04:53:289 (1) - ^ Fixed
05:13:760 (1) - ^ Fixed
05:15:877 (4) - Тут закончи киаи Fixed

Map

00:07:434 (2,3) - сделай спейсинг тут как 00:08:140 (4,5) - или наоборот 00:06:728 (1,2) - и
тут, то 1.6 то 1.9 то 1.7, плохо смотриться Fixed
00:12:728 (4,5,6) - на твоем бы месте я бы сделал ровный треугольник тут, тоесть спейсинг от 4 до
5 должен быть такой как от 5 до 6, а то флоу плохой иначе получается Fixed
00:14:493 (3,4,5,6) - очень линейно, надо больше заворотов, прямо идет тупо этот паровоз из
слайдеров. + у тебя не привязаны сильно слайдеры, поэтому можно менять этот паттерн Fixed
00:17:317 (1) - ползунок создай по центру и немного вверх, и сам слайдер повыше чутка
http://puu.sh/qtLDf/cdc15003f8.jpg Fixed
00:18:728 (5) - - флоу ломаешь этим слайдером (типо бланкет) Fixed
00:26:317 (2) - зачем угол в слайдере ? там вокал не гнется чтобы такой слайдер ставить Fixed
00:35:493 (6) - когда моменты переделываешь, слайдеры новые ставь , а не старые переделывай. У
тебя половина слайдеров (включая этот) кривые - тоесть когда ты ставишь новый слайдер он упругий
, ты его загинаешь и он круглее становиться, а если этот загнешь то он у тебя в какашку
превратиться )) Fixed
00:36:552 (8,2) - вроде бланкет один и тот же, но объекты не стакнуты Fixed
00:54:701 (5) - где ты тут звук нашел Fixed
01:03:877 (3) - по какой причине ты такие слайдеры делаешь ? ??????
01:28:229 (1,1) - delete NC Fixed
01:55:760 (5,6) - слайдер поставь тут в противоположную сторону от предыдущего Fixed
04:11:289 (3,4) - ^ ( сонг слушай ) ????????
02:06:701 (3,4) - твоя карта будет очень скучная, потому что тут очень много таких пробелов между
объектами, что тебе мешает там делать слайдеры ? Тут все оставлю
02:07:054 (4) - к примеру тут даже слышно что нужен слайдер
02:07:407 (1) - и опять слайдер-какашка под который фиг бланкет норм сделаешь 02:08:466 (1) - Fixed
02:08:819 (1,4) - недостак Fixed
02:14:466 (1,2,1,2,1,2,1,2) - реворк паттерн, он очень плохой и некрасивый. Fixed
02:35:289 (2,3,4) - сделай спейсинг одинаковый Fixed
02:38:554 (1) - паузу тут сделай, тут игрок должен отдохнуть, а не наяривать круги Из-за дрейна - нет
02:45:348 (4) - слайдер-какашка, 02:44:642 (2,5) - под который фиг бланкет сделаешь Тут все нормально
03:17:113 (7) - убери НК
03:17:642 (1) - НК (( 2 последних звука отличаются от остальных ) Я бы тебе предложил сделать
паттерн интересный, а двумя последнии нотами его перечекнуть) Это и ^ пофиксил немного по-другому
03:43:407 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1) - че это за стрим кривой ?? фикс, он кривой по
форме и по спейсингу Пока не буду фиксить
03:49:995 (6,7) - щас бы с слоу слайдера прыгать на ноту около которой следующий слайдер (
спейсинга мало ) Fixed
03:58:466 (3,4) - ^
05:08:642 (3,1) - ^ Fixed
03:54:701 (4) - растяни этот слайдер больше, такой сжатый слайдер плохо выглядит Fixed
04:07:760 (1,1) - да стакни ты их Fixed
03:55:407 (5,6) - флоу Fixed
04:20:819 (2,3,4,2,3,4,5) - такого не было в прошлом киаи, я хз зачем ты это сделал Сделаю немного по-другому
04:35:289 (2,3,4,5,6,7,8,1,2,3) - что это за фулл скрины когда даже звуков нету
04:39:348 (5) - NC Fixed
04:50:466 (4) - у тебя начинаются новые звуки которые ты должен выделить новым комбо, NC Скорее всего буду переделывать весь NC в конце
04:50:995 (2,3) - stack Fixed

Спасибо большое за мод \o/
DaPiePiece
Hey, very well timed map!

here's the mod


17:00 DaPiePiece: 00:15:728 (5) - move down or blanket with a slider for more of a snappy effect
17:01 DaPiePiece: 00:29:670 (1,2) - do the same thing as you did with 00:28:258 (1,2) - since you have a stack later
17:01 DaPiePiece: this plays nicer
17:01 DaPiePiece: 00:41:317 (1) - i'd curve it
17:02 Remus: fixed
17:02 DaPiePiece: 00:55:407 (3) - put something on the white tick after, there is a note and it will play better
17:03 DaPiePiece: it feel a bit empty
17:03 DaPiePiece: 01:04:760 (1,2) - make this flow better
17:03 DaPiePiece: like make the slider face into that
17:04 DaPiePiece: 01:57:877 (2) - make this a slider
17:04 Remus: fixed
17:05 DaPiePiece: 02:00:877 (1) - move this more to left for better flow
17:05 DaPiePiece: 02:05:642 (4,1) - I'd put a blanket here
17:06 DaPiePiece: 02:06:524 (2) - there is enough difference in the song to have a jump here
17:06 DaPiePiece: 02:12:171 (1) - same as 02:00:877 (1) -
17:07 DaPiePiece: 02:15:701 (8,1) - try to make this flow better
17:07 DaPiePiece: maybe a blanket again
17:07 Remus: fixed ^
17:08 DaPiePiece: 02:18:348 (1,2,3) - move a bit upward
17:08 DaPiePiece: and to the right
17:08 Remus: wait a sec
17:08 Remus: pls
17:08 Remus: some trouble with PC
17:08 DaPiePiece: alright
17:08 DaPiePiece: tell me when you're good
17:09 Remus: well
17:09 Remus: we can continue
17:09 DaPiePiece: alright
17:10 DaPiePiece: 02:19:407 (1) - https://osu.ppy.sh/ss/5798604 move this to here
17:10 DaPiePiece: 02:21:348 (3) - move this down left a bit
17:11 Remus: fixed ^^
17:11 DaPiePiece: 03:08:466 (1,2) - make this flow better
17:11 DaPiePiece: I'd space it a bit more from the 3
17:12 DaPiePiece: 03:10:407 (1,2,3) - same thing
17:12 DaPiePiece: 03:10:760 (4,5) - move this too, lower and more left
17:12 DaPiePiece: 03:12:172 (1,2,3) - place this a bit farther from the edge of the screen
17:13 Remus: fixed ^^^^
17:14 DaPiePiece: 03:58:466 (3,4) - stack these
17:14 DaPiePiece: 03:59:642 (1,2,3) - make this a smaller jump
17:14 DaPiePiece: 04:01:995 (2,3) - same
17:14 DaPiePiece: 04:04:936 (6) - move this away from the edge of the screen
17:15 DaPiePiece: 04:05:289 (1,2,3) - make this pattern look nicer and more playable
17:15 Remus: fixed ^^^^
17:15 DaPiePiece: 04:06:701 (1) - make this flow better
17:15 DaPiePiece: 04:07:407 (1,2,1,2) - make this into a cross pattern and move the first 2 away from the edge
17:16 DaPiePiece: 04:23:642 (2,3,4,5) - make this looks nicer
17:16 DaPiePiece: 04:24:701 (2) - blanket properly
17:17 DaPiePiece: 04:32:113 (2) - move farther away from the edge
17:17 DaPiePiece: 04:36:524 (1,2,3) - away from the edge, make it smaller
17:17 DaPiePiece: 04:42:349 (2) - same
17:17 Remus: fixed almost all ^
17:18 Remus: Ok, did
17:18 DaPiePiece: I must say however, you kicklsiders are very well done
17:18 DaPiePiece: alright that's all
17:18 DaPiePiece: overall I have to say that the best part of the map is the first half of the first kiai
17:19 DaPiePiece: and a bit before that
17:19 DaPiePiece: very well spaced and timed
17:19 Remus: thanks \:D/
17:19 DaPiePiece: you have a bit of problems with patterns and spacing, fix that and this will be a great map
17:19 Remus: ok ,i'll try my best, thanks for mod :)\
Topic Starter
Remus

DaPiePiece wrote:

Hey, very well timed map!

here's the mod


17:00 DaPiePiece: 00:15:728 (5) - move down or blanket with a slider for more of a snappy effect
17:01 DaPiePiece: 00:29:670 (1,2) - do the same thing as you did with 00:28:258 (1,2) - since you have a stack later
17:01 DaPiePiece: this plays nicer
17:01 DaPiePiece: 00:41:317 (1) - i'd curve it
17:02 Remus: fixed
17:02 DaPiePiece: 00:55:407 (3) - put something on the white tick after, there is a note and it will play better
17:03 DaPiePiece: it feel a bit empty
17:03 DaPiePiece: 01:04:760 (1,2) - make this flow better
17:03 DaPiePiece: like make the slider face into that
17:04 DaPiePiece: 01:57:877 (2) - make this a slider
17:04 Remus: fixed
17:05 DaPiePiece: 02:00:877 (1) - move this more to left for better flow
17:05 DaPiePiece: 02:05:642 (4,1) - I'd put a blanket here
17:06 DaPiePiece: 02:06:524 (2) - there is enough difference in the song to have a jump here
17:06 DaPiePiece: 02:12:171 (1) - same as 02:00:877 (1) -
17:07 DaPiePiece: 02:15:701 (8,1) - try to make this flow better
17:07 DaPiePiece: maybe a blanket again
17:07 Remus: fixed ^
17:08 DaPiePiece: 02:18:348 (1,2,3) - move a bit upward
17:08 DaPiePiece: and to the right
17:08 Remus: wait a sec
17:08 Remus: pls
17:08 Remus: some trouble with PC
17:08 DaPiePiece: alright
17:08 DaPiePiece: tell me when you're good
17:09 Remus: well
17:09 Remus: we can continue
17:09 DaPiePiece: alright
17:10 DaPiePiece: 02:19:407 (1) - https://osu.ppy.sh/ss/5798604 move this to here
17:10 DaPiePiece: 02:21:348 (3) - move this down left a bit
17:11 Remus: fixed ^^
17:11 DaPiePiece: 03:08:466 (1,2) - make this flow better
17:11 DaPiePiece: I'd space it a bit more from the 3
17:12 DaPiePiece: 03:10:407 (1,2,3) - same thing
17:12 DaPiePiece: 03:10:760 (4,5) - move this too, lower and more left
17:12 DaPiePiece: 03:12:172 (1,2,3) - place this a bit farther from the edge of the screen
17:13 Remus: fixed ^^^^
17:14 DaPiePiece: 03:58:466 (3,4) - stack these
17:14 DaPiePiece: 03:59:642 (1,2,3) - make this a smaller jump
17:14 DaPiePiece: 04:01:995 (2,3) - same
17:14 DaPiePiece: 04:04:936 (6) - move this away from the edge of the screen
17:15 DaPiePiece: 04:05:289 (1,2,3) - make this pattern look nicer and more playable
17:15 Remus: fixed ^^^^
17:15 DaPiePiece: 04:06:701 (1) - make this flow better
17:15 DaPiePiece: 04:07:407 (1,2,1,2) - make this into a cross pattern and move the first 2 away from the edge
17:16 DaPiePiece: 04:23:642 (2,3,4,5) - make this looks nicer
17:16 DaPiePiece: 04:24:701 (2) - blanket properly
17:17 DaPiePiece: 04:32:113 (2) - move farther away from the edge
17:17 DaPiePiece: 04:36:524 (1,2,3) - away from the edge, make it smaller
17:17 DaPiePiece: 04:42:349 (2) - same
17:17 Remus: fixed almost all ^
17:18 Remus: Ok, did
17:18 DaPiePiece: I must say however, you kicklsiders are very well done
17:18 DaPiePiece: alright that's all
17:18 DaPiePiece: overall I have to say that the best part of the map is the first half of the first kiai
17:19 DaPiePiece: and a bit before that
17:19 DaPiePiece: very well spaced and timed
17:19 Remus: thanks \:D/
17:19 DaPiePiece: you have a bit of problems with patterns and spacing, fix that and this will be a great map
17:19 Remus: ok ,i'll try my best, thanks for mod :)\
Thanks again \o/
Namki
mod (Russian)
19:19 Namki: у тебя, вроде, нет комбоцветов
19:19 Remus: Lf
19:19 Remus: Да
19:19 Remus: Я их поставлю попозже
19:19 Namki: поставь!
19:19 Remus: Это можно пропустить
19:20 Remus: Поставлю, поставлю
19:20 Remus: (так же как и хсы)
19:20 Namki: о3о
19:20 Remus: Просто не хочу пока ставить хсы без нормально сделанных флоу/спейсинга/бла-бла-бла
19:20 Namki: окей
19:21 Namki: блять, отвлекают
19:21 Namki: извини
19:21 Remus: Я тебя нисколько не тороплю)
19:23 Remus: Тебе удобнее сюда написать и скинуть лог на форум или сразу на форум?
19:23 Namki: ирк удобнее
19:23 Namki: не хочу оформлять
19:23 Remus: Хорошо)
19:25 Namki: так-с
19:25 Namki: 00:49:760 - зря пропустил бит
19:26 Namki: сделай треугольник
19:26 Namki: или туда-сюда джапм
19:26 Remus: Ок
19:26 Remus: Фиксанул
19:27 Namki: 01:22:054 (2,1) - слишком большой спейсинг между ними
19:27 Namki: можно сделать 2.6х примерно
19:28 Namki: будет достаточно
19:28 Remus: Фиксанул
19:28 Namki: 01:31:407 (2,3) - вот тут, лично мне, не нравится, что ты юзаешь слайдер-серкл
19:28 Namki: я б сделал небольшой треугольник
19:28 Namki: под, эм, 230+ бпм
19:28 Remus: Ну
19:28 Remus: Я думал
19:28 Namki: 01:31:524 - ибо тут тоже сильный звук
19:29 Remus: Но надумал, что слишком уж быстрый сингл тап будет
19:29 Namki: окей
19:29 Namki: 01:31:407 (2) - вот тут надо поставить НК
19:29 Namki: потому что сильно меняется СВ
19:30 Namki: было медленно
19:30 Namki: стало быстро
19:30 Namki: ну и так дальше
19:30 Namki: 01:35:642 (4,1) - вот тут свап
19:30 Remus: Да, фиксанул
19:30 Remus: Свап слайдеры?
19:30 Namki: свап НК
19:30 Namki: 01:37:054 (2) - и тут тоэе
19:30 Namki: же*
19:30 Remus: А
19:31 Namki: ну и так далее, ты понял
19:31 Remus: Ок
19:32 Namki: вот смотри
19:32 Namki: 01:59:877 (3,1) - как-то слишком страшно
19:32 Namki: 8.2х спейсинг
19:33 Remus: Подвинуть больше к кик-слайдерам?
19:33 Namki: ага
19:33 Remus: fixed
19:33 Namki: 01:55:054 - вот тут сильный звук
19:33 Namki: 01:55:230 - тут очень слабый
19:33 Namki: я б сделал слайдер от сюда 01:55:054 -
19:34 Namki: до сюда 01:55:230 -
19:34 Namki: 1/2
19:34 Namki: 02:06:348 - тут тоже
19:34 Remus: Nfr
19:34 Remus: Так, минуту
19:35 Namki: первый слайдер от красного до красного тика
19:35 Namki: второй от белого до красного
19:36 Remus: Я пока оставлю, потом посмотрю
19:36 Remus: Не знаю как переделать пока
19:41 Namki: лол
19:41 Namki: это забавно
19:41 Remus: &
19:41 Remus: ?
19:42 Namki: ты используешь только выгнутые слайдеры на такие звуки04:01:407 (7) -
19:42 Namki: никакого разнообразия
19:42 Remus: Подумал, что такое разнообразие будет смотреться не очень :(
19:42 Namki: 04:24:701 (2,1) - бланкеты, да
19:42 Namki: иначе смотрится не очень
19:45 Namki: ну последний киае сделан хуже чем остальная мапа
19:45 Namki: тбх
19:45 Remus: Хм
19:45 Remus: В плане флоу, да?
19:45 Namki: угу
19:46 Remus: Ок, учту, посмотрю что можно импрувнуть
19:46 Namki: в основном, я флоу не модю
19:47 Namki: но вот такой спейсинг 05:09:877 (2,3,1) -
19:47 Namki: смотрится глупо
19:47 Namki: сделай красивый треугольник
19:47 Remus: А, эти моменты
19:47 Remus: Пофикшу
19:47 Namki: как монстрата
19:47 Namki: равносторонний
19:48 Remus: http://puu.sh/qu6pB/e16d4f2877.png
19:48 Remus: Что-то такое лучше?
19:48 Namki: ага
19:48 Remus: Окей
19:48 Namki: вроде всё
19:48 Namki: ритм нормальный
19:48 Namki: флоу хромает
19:49 Namki: если посидеть над картой
19:49 Remus: 2 мапа, еще не знаю пока как качественно флоу делать :D
19:49 Namki: можно и ранкнуть
19:49 Remus: Да
19:49 Remus: Хотелось бы
19:49 Remus: Буду сидеть и потеть :)
19:49 Remus: Энивей
19:49 Remus: Спасибо большое за мод
good luck!
Topic Starter
Remus

Namki wrote:

mod (Russian)
19:19 Namki: у тебя, вроде, нет комбоцветов
19:19 Remus: Lf
19:19 Remus: Да
19:19 Remus: Я их поставлю попозже
19:19 Namki: поставь!
19:19 Remus: Это можно пропустить
19:20 Remus: Поставлю, поставлю
19:20 Remus: (так же как и хсы)
19:20 Namki: о3о
19:20 Remus: Просто не хочу пока ставить хсы без нормально сделанных флоу/спейсинга/бла-бла-бла
19:20 Namki: окей
19:21 Namki: блять, отвлекают
19:21 Namki: извини
19:21 Remus: Я тебя нисколько не тороплю)
19:23 Remus: Тебе удобнее сюда написать и скинуть лог на форум или сразу на форум?
19:23 Namki: ирк удобнее
19:23 Namki: не хочу оформлять
19:23 Remus: Хорошо)
19:25 Namki: так-с
19:25 Namki: 00:49:760 - зря пропустил бит
19:26 Namki: сделай треугольник
19:26 Namki: или туда-сюда джапм
19:26 Remus: Ок
19:26 Remus: Фиксанул
19:27 Namki: 01:22:054 (2,1) - слишком большой спейсинг между ними
19:27 Namki: можно сделать 2.6х примерно
19:28 Namki: будет достаточно
19:28 Remus: Фиксанул
19:28 Namki: 01:31:407 (2,3) - вот тут, лично мне, не нравится, что ты юзаешь слайдер-серкл
19:28 Namki: я б сделал небольшой треугольник
19:28 Namki: под, эм, 230+ бпм
19:28 Remus: Ну
19:28 Remus: Я думал
19:28 Namki: 01:31:524 - ибо тут тоже сильный звук
19:29 Remus: Но надумал, что слишком уж быстрый сингл тап будет
19:29 Namki: окей
19:29 Namki: 01:31:407 (2) - вот тут надо поставить НК
19:29 Namki: потому что сильно меняется СВ
19:30 Namki: было медленно
19:30 Namki: стало быстро
19:30 Namki: ну и так дальше
19:30 Namki: 01:35:642 (4,1) - вот тут свап
19:30 Remus: Да, фиксанул
19:30 Remus: Свап слайдеры?
19:30 Namki: свап НК
19:30 Namki: 01:37:054 (2) - и тут тоэе
19:30 Namki: же*
19:30 Remus: А
19:31 Namki: ну и так далее, ты понял
19:31 Remus: Ок
19:32 Namki: вот смотри
19:32 Namki: 01:59:877 (3,1) - как-то слишком страшно
19:32 Namki: 8.2х спейсинг
19:33 Remus: Подвинуть больше к кик-слайдерам?
19:33 Namki: ага
19:33 Remus: fixed
19:33 Namki: 01:55:054 - вот тут сильный звук
19:33 Namki: 01:55:230 - тут очень слабый
19:33 Namki: я б сделал слайдер от сюда 01:55:054 -
19:34 Namki: до сюда 01:55:230 -
19:34 Namki: 1/2
19:34 Namki: 02:06:348 - тут тоже
19:34 Remus: Nfr
19:34 Remus: Так, минуту
19:35 Namki: первый слайдер от красного до красного тика
19:35 Namki: второй от белого до красного
19:36 Remus: Я пока оставлю, потом посмотрю
19:36 Remus: Не знаю как переделать пока
19:41 Namki: лол
19:41 Namki: это забавно
19:41 Remus: &
19:41 Remus: ?
19:42 Namki: ты используешь только выгнутые слайдеры на такие звуки04:01:407 (7) -
19:42 Namki: никакого разнообразия
19:42 Remus: Подумал, что такое разнообразие будет смотреться не очень :(
19:42 Namki: 04:24:701 (2,1) - бланкеты, да
19:42 Namki: иначе смотрится не очень
19:45 Namki: ну последний киае сделан хуже чем остальная мапа
19:45 Namki: тбх
19:45 Remus: Хм
19:45 Remus: В плане флоу, да?
19:45 Namki: угу
19:46 Remus: Ок, учту, посмотрю что можно импрувнуть
19:46 Namki: в основном, я флоу не модю
19:47 Namki: но вот такой спейсинг 05:09:877 (2,3,1) -
19:47 Namki: смотрится глупо
19:47 Namki: сделай красивый треугольник
19:47 Remus: А, эти моменты
19:47 Remus: Пофикшу
19:47 Namki: как монстрата
19:47 Namki: равносторонний
19:48 Remus: http://puu.sh/qu6pB/e16d4f2877.png
19:48 Remus: Что-то такое лучше?
19:48 Namki: ага
19:48 Remus: Окей
19:48 Namki: вроде всё
19:48 Namki: ритм нормальный
19:48 Namki: флоу хромает
19:49 Namki: если посидеть над картой
19:49 Remus: 2 мапа, еще не знаю пока как качественно флоу делать :D
19:49 Namki: можно и ранкнуть
19:49 Remus: Да
19:49 Remus: Хотелось бы
19:49 Remus: Буду сидеть и потеть :)
19:49 Remus: Энивей
19:49 Remus: Спасибо большое за мод
good luck!
Thanks :)
Logic Agent


Hi from my queue! M4m stuff~

[General]
  1. The genre of the music is Drumstep, please change your metadata!
  2. Consider a lil bit higher OD? Maybe 8.5 or 8.3 as imo 8.0 is kinda low
  3. Please refrain from using hitsound volume 100%.. like ever. Here is an explanation of why I think it should be avoided. In general I'm going to ignore the hitsound problems for the rest of the mod, but I want to make sure you know that the hitsounds need work. Try to match them to the tone of the song currently, such as turning it down when it's slow turning it up when it's fast and even higher on certain important parts.
  4. Your map is really lacking in hitsounds, make sure to hitsound it or a lot of people might bring this up!
  5. Overall the aesthetics of your map could be a bit better.. I don't have much problem with the rhythms but the aesthetics feel very forced and sharp. Try to loosen up the flow a little bit and use more curves so that the song feels better to play.
  6. Also lastly I might point out a few things in general and in the actual mod, but that's just for examples sake, I won't point out every issue I have if the issue was already addressed similarly
[Deceit]
  1. 00:05:228 - put a note here for the vocal maybe
  2. 00:05:317 (5) - shorten this to 1/2 and then use 3 circles to cover the heavy drums like you did the first time
  3. 00:28:258 (1,3) - blanket
  4. 00:41:846 (2) - maybe change this into a slider starting 00:41:846 - here and ending 00:42:375 - here to follow the vocals
  5. 00:46:583 (3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5) - rework these jumps so that there is emphasis on the kick and so that they look better aesthetically. I don't see any real reason for the pattern to be so forced, as the song isn't doing anything crazy yet
  6. 00:47:819 (3,1) - blanket
  7. 00:49:407 (1,2,3,1,2,3,4,5,6) - these jumps could look better too
  8. 01:02:466 (3) - I think it'd be kinda cool if you made this into a repeater
  9. 01:06:348 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,1) - the music stops here but you put a jump pattern increasing in spacing.. I personally would use more sliders to make this part calmer
  10. 01:24:172 (1,2,3,4) - this is pretty cool
  11. 01:29:995 - no nc here, 01:30:701 - nc here, 01:31:407 - no nc here
  12. 01:33:524 (4) - nc here
  13. 01:39:172 (1) - another nc, if you agree with this copy the pattern the rest of the way through obv
  14. 02:05:819 (1,2) - maybe make the first slider a 1/1 and then start another 1/2 on the white tick
  15. 02:20:730 - you could make a triplet here if you wanted
  16. 02:21:524 (1) - extend this to the red tick to follow the sound all the way through
  17. 02:32:024 - another triplet here
  18. 02:50:995 (1) - this plays nicely as a repeater
  19. 03:21:877 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,1) - another time that personally, I would map it more calmly
  20. 03:45:524 (2,3,1) - here you follow the first part of the nc suggestion I said earlier, but make sure to keep it consistent with whichever you choose
  21. 03:49:054 (4) - reminder that if you agreed with ncing these sounds earlier, make sure to do them here too
  22. 04:05:995 (4) - extend this slider to the red tick as well
  23. 05:04:760 - I think this should just be a circle
Overall the map isn't too bad but if you follow what I said in General and with some of these changes I think it would be well on the way to being a whole lot better! Good luck!
Topic Starter
Remus

Logic Agent wrote:



Hi from my queue! M4m stuff~

[General]
  1. The genre of the music is Drumstep, please change your metadata! fixed
  2. Consider a lil bit higher OD? Maybe 8.5 or 8.3 as imo 8.0 is kinda low i was thinking about it, but decided, that OD>8 will be harder to keep accuracy cause of 1/6 sliders in kiai, but i'll think about it, ty
  3. Please refrain from using hitsound volume 100%.. like ever. Here is an explanation of why I think it should be avoided. In general I'm going to ignore the hitsound problems for the rest of the mod, but I want to make sure you know that the hitsounds need work. Try to match them to the tone of the song currently, such as turning it down when it's slow turning it up when it's fast and even higher on certain important parts. i'll check this, ty
  4. Your map is really lacking in hitsounds, make sure to hitsound it or a lot of people might bring this up! my opinion was like "no need in HS before this map isn't even good in other ways", but looks that it's very neccessary too
  5. Overall the aesthetics of your map could be a bit better.. I don't have much problem with the rhythms but the aesthetics feel very forced and sharp. Try to loosen up the flow a little bit and use more curves so that the song feels better to play. i know, i'll try to make them more "smoother"
  6. Also lastly I might point out a few things in general and in the actual mod, but that's just for examples sake, I won't point out every issue I have if the issue was already addressed similarly
[Deceit]
  1. 00:05:228 - put a note here for the vocal maybe looks good, ty
  2. 00:05:317 (5) - shorten this to 1/2 and then use 3 circles to cover the heavy drums like you did the first time Fixed
  3. 00:28:258 (1,3) - blanket Fixed a bit
  4. 00:41:846 (2) - maybe change this into a slider starting 00:41:846 - here and ending 00:42:375 - here to follow the vocals Nice idea
  5. 00:46:583 (3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5) - rework these jumps so that there is emphasis on the kick and so that they look better aesthetically. I don't see any real reason for the pattern to be so forced, as the song isn't doing anything crazy yet Done
  6. 00:47:819 (3,1) - blanket Cause of changing previous jumps, i don't need to fix this
  7. 00:49:407 (1,2,3,1,2,3,4,5,6) - these jumps could look better too ^
  8. 01:02:466 (3) - I think it'd be kinda cool if you made this into a repeater No need in that, i just put it a little lower
  9. 01:06:348 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,1) - the music stops here but you put a jump pattern increasing in spacing.. I personally would use more sliders to make this part calmer I think it's fine comparing with vocal, not music
  10. 01:24:172 (1,2,3,4) - this is pretty cool Thanks :D
  11. 01:29:995 - no nc here, 01:30:701 - nc here, 01:31:407 - no nc here Fixed
  12. 01:33:524 (4) - nc here Fixed
  13. 01:39:172 (1) - another nc, if you agree with this copy the pattern the rest of the way through obv Sure
  14. 02:05:819 (1,2) - maybe make the first slider a 1/1 and then start another 1/2 on the white tick No, i think it's good enough
  15. 02:20:730 - you could make a triplet here if you wanted No i think
  16. 02:21:524 (1) - extend this to the red tick to follow the sound all the way through Fixed
  17. 02:32:024 - another triplet here No i think
  18. 02:50:995 (1) - this plays nicely as a repeater Looks good, ok
  19. 03:21:877 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,1) - another time that personally, I would map it more calmly So, i said about it before :D
  20. 03:45:524 (2,3,1) - here you follow the first part of the nc suggestion I said earlier, but make sure to keep it consistent with whichever you choose
  21. 03:49:054 (4) - reminder that if you agreed with ncing these sounds earlier, make sure to do them here too
  22. 04:05:995 (4) - extend this slider to the red tick as well So, at the end of this slider there is 1 loud sound, because of this i don't want to extend it to red tick
  23. 05:04:760 - I think this should just be a circle Fixed by another way
Overall the map isn't too bad but if you follow what I said in General and with some of these changes I think it would be well on the way to being a whole lot better! Good luck! Thank you for such a useful mod :)
grumd
00:03:905 (1,2) - 00:01:787 (3,4) - здесь расстояние одинаковое, а ритм разный. 00:03:905 (1,2) - вот эти должны находиться дальше друг от друга
00:04:964 - лучше закончить слайдер тут и сделать трипл стак потом http://i.imgur.com/DiI1ro5.png
00:34:258 (3) - вот это первая нота, на какой можно услышать в музыке появление сильного баса/драма. он ещё есть тут 00:42:728 - и позже очень часто на 00:45:525 - 00:46:054 - 00:46:583 - и так далее. из-за того, что он появляется вот тут 00:34:258 - я бы порекомендовал замаппать тут что-то чуть сложнее. раз уж сильный драм, надо это подчеркнуть. какой-то джамп бы подошёл очень неплохо. просто скучный стак в этом месте вообще ни капли не интересно играть
00:42:728 (4) - тут тоже
00:34:787 (5,6) - снова должны быть дальше друг от друга
00:36:199 (7,8,1) - и тут
00:48:348 (1,2) - вот есть у тебя вот такой вариант ритма
и есть вот такой 00:51:172 (1) -
в музыке это одно и то же. я рекомендую везде использовать первый вариант, потому что его играть интереснее. хорошо подчёркивается второй драм ударом по кружку. если там просто слайдер длинный, то играется очень скучно и второй драм не подчёркивается
00:56:466 - очень сильная нота здесь, но она снова находится на конце слайдера. из-за того, что игрок не должен нажимать отдельно на концы слайдера, такие места кажутся упущением. всегда старайся на самые сильные ноты в музыке ставить кружки или начало слайдеров. поэтому здесь лучше слайдер заменить на трипл.
00:56:113 (4,5) - кроме этого, между этими двумя объектами такое же расстояние, как между 00:56:289 (5,1) -
но при этом ритм разный. тебе нужно 00:56:819 (1) - расположить намного дальше
01:24:348 (2) - 1/3 ритм построен таким образом, что сильные доли там в других местах. долго рассказывать, но лучше ритм сделать таким: http://i.imgur.com/LJRyKSz.png можешь увидеть, что начало слайдеров я поставил на белых тиках -- это и есть сильные доли
01:31:407 (2,3) - этот ритм довольно непредсказуемый, поэтому я бы очень рекомендовал убрать кружок и добавить повтор к слайдеру, чтобы играть было проще
01:40:583 (1,2,3) - здесь снова ритм меняется довольно непредсказуемо. раньше на таком расстоянии всегда были 1/3 ноты, а теперь резко 1/2. чтобы такие перемены сделать более очевидными, нужно как-то менять паттерны между сменами ритма, показывая игроку, что здесь нужно играть по-другому. например, сделать в начале этого ритма ближе спейсинг, что-то такое http://i.imgur.com/ofnGj7D.png
ИЛИ сделать то, что ты сделал позже: 01:51:172 (2,3) - добавление слайдеров позволяет намного проще влиться в новый ритм
01:59:642 (2,3,1) - снова ритм слишком непонятный. слайдер 1/3 слишком похож на слайдер 1/4. если просто уберёшь кружок и добавить повтор к слайдеру 01:59:642 (2) - то будет намного лучше
02:00:524 (4,1) - этот анти-джамп полная лажа. неудобно играть и читать. вообще сделай что-то другое тут
02:11:818 (4,1) - и так далее
старайся в карте держать определённый флоу, скорость держать, чтобы играть было плавно и приятно. конечно, иногда музыке подходят резкие перемены в скорости и такие анти-джампы, но это редко бывает и это надо уметь делать. в основном старайся, чтобы карта была динамичная
02:24:348 (3) - такая крутая сильная последняя нота, ты бы джамп тут побольше сделал, чтобы это подчеркнуть
03:11:466 (1) - удали
03:39:877 - то же самое, что раньше
04:33:348 (3,1) - слишком близко
04:53:289 (1,2,3) - снова та же фигня с 1/3 http://i.imgur.com/LJRyKSz.png
Topic Starter
Remus

grumd wrote:

00:03:905 (1,2) - 00:01:787 (3,4) - здесь расстояние одинаковое, а ритм разный. 00:03:905 (1,2) - вот эти должны находиться дальше друг от друга Fixed
00:04:964 - лучше закончить слайдер тут и сделать трипл стак потом http://i.imgur.com/DiI1ro5.png Fixed
00:34:258 (3) - вот это первая нота, на какой можно услышать в музыке появление сильного баса/драма. он ещё есть тут 00:42:728 - и позже очень часто на 00:45:525 - 00:46:054 - 00:46:583 - и так далее. из-за того, что он появляется вот тут 00:34:258 - я бы порекомендовал замаппать тут что-то чуть сложнее. раз уж сильный драм, надо это подчеркнуть. какой-то джамп бы подошёл очень неплохо. просто скучный стак в этом месте вообще ни капли не интересно играть Fixed
00:42:728 (4) - тут тоже Fixed
00:34:787 (5,6) - снова должны быть дальше друг от друга Не понял немного
00:36:199 (7,8,1) - и тут Fixed
00:48:348 (1,2) - вот есть у тебя вот такой вариант ритма
и есть вот такой 00:51:172 (1) -
в музыке это одно и то же. я рекомендую везде использовать первый вариант, потому что его играть интереснее. хорошо подчёркивается второй драм ударом по кружку. если там просто слайдер длинный, то играется очень скучно и второй драм не подчёркивается Fixed
00:56:466 - очень сильная нота здесь, но она снова находится на конце слайдера. из-за того, что игрок не должен нажимать отдельно на концы слайдера, такие места кажутся упущением. всегда старайся на самые сильные ноты в музыке ставить кружки или начало слайдеров. поэтому здесь лучше слайдер заменить на трипл. Fixed
00:56:113 (4,5) - кроме этого, между этими двумя объектами такое же расстояние, как между 00:56:289 (5,1) -
но при этом ритм разный. тебе нужно 00:56:819 (1) - расположить намного дальше Fixed
01:24:348 (2) - 1/3 ритм построен таким образом, что сильные доли там в других местах. долго рассказывать, но лучше ритм сделать таким: http://i.imgur.com/LJRyKSz.png можешь увидеть, что начало слайдеров я поставил на белых тиках -- это и есть сильные доли Так как там идет три звука woob woob woob, то я решил поставить здесь 3 слайдера 1/6, чтобы выделить каждый из этих звуков
01:31:407 (2,3) - этот ритм довольно непредсказуемый, поэтому я бы очень рекомендовал убрать кружок и добавить повтор к слайдеру, чтобы играть было проще Fixed (как я понял, ты имел в виду все эти моменты)
01:40:583 (1,2,3) - здесь снова ритм меняется довольно непредсказуемо. раньше на таком расстоянии всегда были 1/3 ноты, а теперь резко 1/2. чтобы такие перемены сделать более очевидными, нужно как-то менять паттерны между сменами ритма, показывая игроку, что здесь нужно играть по-другому. например, сделать в начале этого ритма ближе спейсинг, что-то такое http://i.imgur.com/ofnGj7D.png
ИЛИ сделать то, что ты сделал позже: 01:51:172 (2,3) - добавление слайдеров позволяет намного проще влиться в новый ритм Fixed
01:59:642 (2,3,1) - снова ритм слишком непонятный. слайдер 1/3 слишком похож на слайдер 1/4. если просто уберёшь кружок и добавить повтор к слайдеру 01:59:642 (2) - то будет намного лучше Fixed
02:00:524 (4,1) - этот анти-джамп полная лажа. неудобно играть и читать. вообще сделай что-то другое тут Мне показалось, что подходит, но может подумаю над другими вариантами
02:11:818 (4,1) - и так далее ^
старайся в карте держать определённый флоу, скорость держать, чтобы играть было плавно и приятно. конечно, иногда музыке подходят резкие перемены в скорости и такие анти-джампы, но это редко бывает и это надо уметь делать. в основном старайся, чтобы карта была динамичная
02:24:348 (3) - такая крутая сильная последняя нота, ты бы джамп тут побольше сделал, чтобы это подчеркнуть Fixed
03:11:466 (1) - удали Fixed
03:39:877 - то же самое, что раньше Так как там идет три звука woob woob woob, то я решил поставить здесь 3 слайдера 1/6, чтобы выделить каждый из этих звуков
04:33:348 (3,1) - слишком близко Не знаю именно как лучше пофиксить, но изменил
04:53:289 (1,2,3) - снова та же фигня с 1/3 http://i.imgur.com/LJRyKSz.png Ну я говорил
Энивей, спасибо огромное за мод :)
riffy
Привет.

[Deceit]

  • Я не согласен с твоей расстановкой джампов, их очень, очень много и большая часть из них поставлена так, что теряется их основная суть. Вот, например, 01:49:760 (1,2,3) - тут у тебя идут неплохие 1/3 джампы, но выглядят они практически так же как 01:51:877 (1,2,3,4,1,2,3,4) - 1/2 паттерн здесь. Это трудновато читать и сильно снижает общее качество карты. От того, что практически все джампы построены по одному принципу, без каких-то визуальных/дистанционных отличий это становится достаточно сложно и не очень приятно играть. Попробуй использовать разные дистанции и разные паттерны для разных инструментов и частей трека, тогда получится от этой однообразности и качественно отразить трек в карте.

    Больше примеров можно найти тут 01:37:054 (2,3,4) - читабельность ритма страдает, 01:59:995 (1,2,3,4,1,2,3) -или тут.

    По сути, сейчас это повторение пары тройки удачных паттернов, которые перестают работать сразу, как только они используется где-то кроме первых трех раз. Очень не зватает разнообразия и, главное, соответствия музыки и спейсинга. Тыразобрался с ритмом более-менее, но вот с расположением беда. Отпиши потом в ин-гейм или на форум, чего-нибудь подумаем.
Here's an additional video of pishi explaining spacing stuff in English, watch if interested!
Topic Starter
Remus

Bakari wrote:

Привет.

[Deceit]

  • Я не согласен с твоей расстановкой джампов, их очень, очень много и большая часть из них поставлена так, что теряется их основная суть. Вот, например, 01:49:760 (1,2,3) - тут у тебя идут неплохие 1/3 джампы, но выглядят они практически так же как 01:51:877 (1,2,3,4,1,2,3,4) - 1/2 паттерн здесь. Это трудновато читать и сильно снижает общее качество карты. От того, что практически все джампы построены по одному принципу, без каких-то визуальных/дистанционных отличий это становится достаточно сложно и не очень приятно играть. Попробуй использовать разные дистанции и разные паттерны для разных инструментов и частей трека, тогда получится от этой однообразности и качественно отразить трек в карте.

    Больше примеров можно найти тут 01:37:054 (2,3,4) - читабельность ритма страдает, 01:59:995 (1,2,3,4,1,2,3) -или тут.

    По сути, сейчас это повторение пары тройки удачных паттернов, которые перестают работать сразу, как только они используется где-то кроме первых трех раз. Очень не зватает разнообразия и, главное, соответствия музыки и спейсинга. Тыразобрался с ритмом более-менее, но вот с расположением беда. Отпиши потом в ин-гейм или на форум, чего-нибудь подумаем.
Here's an additional video of pishi explaining spacing stuff in English, watch if interested!
Без проблем, спасибо Бакари o/
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply