1. osu! forums
  2. Beatmaps
  3. Beatmap Graveyard
posted
This beatmap was submitted using in-game submission on 28 июля 2017 г. at 21:51:45

Artist: These Four Walls
Title: Beautiful
Source: 12
Tags: single tap , traning , rock , eee rock , jump , jump traning
BPM: 223
Filesize: 10018kb
Play Time: 00:09
Difficulties Available:
  1. 1111111111 (2,63 stars, 15 notes)
  2. End (6,7 stars, 1186 notes)
  3. Old END (6,88 stars, 1199 notes)
  4. So Beautiful (6,66 stars, 333 notes)
  5. Ukupnik's extra (6,4 stars, 269 notes)
  6. Yuichi (7,29 stars, 342 notes)


Download: These Four Walls - Beautiful
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
физъли физъ
posted
Привет.

Карта:
1. 00:00:176 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,1,2,3,1,1,2,3,4,1,2,3,4,5,6,7) - Весь момент сделать тише.
2. 00:08:113 (4,5) - Большой больно прыжок.
3. 00:08:785 (1,2,3,4,5) - Либо постоянный спейсинг, либо увеличивающийся.
4. 00:10:938 (1,2,3) - (1) на (2) прыжок больше, (2) на 3 меньший... Делай одинаковый.
5. 00:11:610 (5,1) - Оооочень большой излишний прыжок.
6. 00:11:880 (1,2,3,4,5) - https://puu.sh/qYl7R/4d3c010608.png и 00:12:552 (6,7,8,9) - https://puu.sh/qYl98/0633b53277.png (Если надо, то можно чуть больше спейсинга на этот моменте).
7. 00:13:494 (1,2,3,1,2,3,1,2,3) - Плохой Flow. Соблюдай последовательность.
8. 00:21:027 (3,4) - Статичный спейсинг как у джампов должен быть.
9. 00:22:104 (3,4,5,6,7,8,9) - Меньше спейсинга и более статичный.
10. 00:25:063 (1,2,3,4,5,6,7) - Криво форма идет.
11. 00:27:216 (4,3) - Не ровно сбланкетировал.
12. 00:27:889 (3,4) - Очень большой прыжок. Статичный спейсинг.
13. 00:29:368 (3) - Сильно изогнул слайдер.
14. 00:29:772 (4,5,6,7) - Статичный спейсинг.
15. 00:32:059 (2,3) - ^
16. 00:34:077 (1,2,3,4) - Лучше форму придать надо. https://puu.sh/qYlky/366467beef.pn
17. 00:35:691 - https://puu.sh/qYlow/d56264ad06.png и https://puu.sh/qYlpe/ff82375dbb.png
18. 00:36:498 (1,2,3,4,5,6) - Шел против часовой стрелки по flow, а тут резко меняется направление.
19. 00:37:306 (1,2,3) - Статичный спейсинг или увеличивающийся.
20. 00:38:920 (1,2,3,4,5) - Спейсинг малый, а 00:40:400 (1,2,3,4,5) - Спейсинг большой. Хотя оба момента одинаковые. Почему выделил? Лишняя игра со спейсингом.
21. 00:41:880 (1,2,1,2,1,2,1,2) - Последовательность прыжков кривая по flow. Где-то повторяется направление, где-то меняется. Уж определись как делаем. Либо повторами, либо чередованием. И еще сильно увеличивается спейсинг. Меньше.
22. 00:45:915 (5,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - Битый flow. (Последовательность) + со слайдера на (1) очень малый прыжок, хотя остальной момент сильно прыжковый. Не играбельно.
23. 00:47:530 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,1,2,3,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,1,2,3,1,2,3,4,5,6,7,8,1) - Меняется скорость слайдера, хотя песня все так же идет одинаково... Зачем менял?
24. 00:47:530 (1,4) - Не видно (4). Оверлап.
25. 00:52:238 - Если и делать NC, то отсюда.
26. 00:55:467 (1,2,3,4) - Малый спейсинг. 00:56:543 (6,7,8) - Огромный спейсинг. Зачем?
27. 00:56:947 (1) - Более интересную форму придай. + Не NC, а это (9).
28. 00:59:368 (2,3,4,1,2,3,1,2,3,4) - А вот тут (2-3-4) это NC + плохой flow. Попробуй не делать NC и посмотри какая ересь получается по порядку.
29. 01:01:521 (5,1) - После слайдеров плохой прыжок по flow и расположению.
30. 01:01:790 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) - Мало того что меняется спейсинг, так ты еще и расстояние меняешь. Либо уменьшаешь спейсинг, либо не трогаешь расстояние, а делаешь момент по центру карты + это покроет ошибку по flow с п.29. + у тебя постоянно идет смена направления поэтому игра со спейсингом сильно усугубляет положение.
31. 01:03:404 (1,2,3,1,2,3,1,2,3) - С треугольниками так же как и в п.30.
32. 01:04:615 (1,2,3,4,5) - Уж лучше слайдеры + тапы. Иначе звучит ужасно. Сбивает игрока с ритмичности.
33. 01:06:229 (1,2,3) - ^
34. 01:07:575 (6) - Пониже и левее, да бы не было оверлапа к (2).
35. 01:09:593 (1,2,3,4,5,6) - После слайдера такой прыжок, а потом еще и зиг-заги с переменным спейсингом и расстоянием. Переделать момент надо. Не играбельно становиться т.к. ты игрока просто пытаешь спейсингом.
36. 01:10:265 (6,1) - А потом еще и flow сбивается... П.35
37. 01:12:149 (9,10) - Почему с (9) на (10) прыжок большой?
38. 01:16:857 (1,2,3,1,2,3,4) - Не нужно NC, а следовательно статичный спейсинг.
39. 01:17:664 (4,1) - А после большого прыжка с тапа на слайдер, которые медленные. Игрок ожидает чего-то более резкого. Так что меняй расположение и расстояние.
40. 01:17:799 (1,2,3) - Статичный спейсинг.
41. 01:18:875 (3,4,5) - Спейсинг должен совпадать с п.40
42. 01:19:951 (3,4,5) - ^ + не надо было делать последний слайдер другим. В песне ничего не выделяется.
43. 01:22:238 (2,3,4,1,2,3,1,2,3,1,2,3,4,5) - Надо было дальше крутить по одному направлению джампы, а тут резко меняется flow. Сбивает игрока с направления.
44. 01:23:449 (1,2,3,4,5) - Сильная игра со спейсингом.
45. 01:24:391 (1,2,3,4,5) - Кривая форма и статичный спейсинг нужен.
46. 01:26:005 (1,2,3,4) - Видна чистая халтура. 3 сильно спейсанутых джампа + слайдер, который и выделяет вокал как на прошлых моментах, но слайдер тики все портят. Так что надо переделывать.
47. 01:29:503 (5) - не нужный реверс + скорость для него маленькая.
48. 01:33:135 (3,4,5,6,1,2,1,2,1,2,3,4) - Битый flow и куча NC. Адская нечитабельная смесь. Сначала Flow исправь ,а после смотри где надо делать NC, а где нет.
49. 01:34:884 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - Что за игра со спейсингом?
50. 01:38:651 (1,2,3,4,5,6) - Прыжок с (1) на (2) малый, потом с (2) на (3) большой, а потом опять малые... Переделать.
51. 01:39:458 (1,2,3,4,5,6,7) - Игра со спейсингом.
52. 01:40:534 (1,2,1,2,1,2,1,2) - Идею понял, но слишком прямолинейно все, засчет чего часто меняется спейсинг не там где надо.
53. 01:41:880 (3,6) - Большой слайдер, потом малый слайдер, что сбивает игрока с ритма. Надо два одинаковых.
54. 01:44:301 (4,6) - Сбланкетируй, но не сильно. https://puu.sh/qYmmu/ce9982a13f.png
55. 01:44:974 (1,2,3,1,2,3) - Крутил в одну сторону, потом резко в другую. Опять же сбиваешь игрока с направления.
56. 01:46:184 (1,2,3,4,5,6) - А потом опять крутим обратно, так еще и спейсинг увеличиваем. Минус игрок просто.
57. 01:46:723 (5,6,1,2,1,2,1,2,3) - Поравнее flow и направление к следующему слайдеру, чтобы после прыжка игроку не пришлось сильно закручиваться куда-то.
58. 01:49:279 (2,3,4) - Триплет. 01:49:817 (2,3) - Не триплет. Хотя барабаны повторяются.
59. 01:50:624 (6) - Опять же все портят слайдер тики, которые не попадают в ритм.
60. 01:54:256 (2) - Начал делать прыжковые паттерны, а тут слайдер одинокий такой. Бесполеный такой.
61. 01:54:525 (3,4,5) - Меньше спейсинга.
62. 01:54:525 (3,4,5,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - Вообще весь момент путает игрока по flow и спейсингу, а так же немного неверному NC.
63. 02:00:176 (2) - Смотри п.60.
64. 02:03:673 (7,8,9) - Меньше спейсинг.
65. 02:04:548 - https://puu.sh/qYmGT/6302bd1536.png
66. 02:05:422 (1,2,3,4,5,6) - Игра со спейсингом. Статичный.
67. 02:06:498 (1,2,3,4) - ^
68. 02:09:189 (3,4) - Большой прыжок. Меньше.
69. 02:10:265 (7,1) - ^
70. 02:10:400 (1,2,3,4,5,6,7,8) - Наоборот от меньшего к большему или статичный спейсинг.
71. 02:12:956 (1,2,3,4,5,6) - Плохое расположение тапов.
72. 02:12:956 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,1,2,3,4,5,1,2,3,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,5,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - Весь момент битый flow и игра со спейсингом. Все путает игрока в направлении.
73. 02:24:122 (1) - Вот кстати если и выделять вокал, до делай это такк же на длинных слайдерах, хоть куда лучше смотрится.
74. 02:28:427 (3) - Лучше тапы, чем короткий слайдер.
75. 02:30:848 (1,2,3,4,1,2,3,4) - Закручивал, закручивал и резко поменял направления причем на джампах. Битый flow.
76. 02:32:732 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - Идея хорошая, но снизу вверх играть тяжко, хотя как изюменка сойдет, но лучше сделать чтобы (2) вершина была наверху.
77. 02:37:575 (9) - Смотри П.73.
78. 02:39:996 (1,2,3,4,5,1,2,3,1,2,3,4) - Битый flow опять сильно меняем направление.
79. 02:44:974 (3,1) - Оверлап, что путает потом игрока о том, что направление поменялось, либо убирай NC и делай направление в одну сторону.
80. 02:45:915 (1,2,1,2,1,2,3,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,3,4,1,2,1,2,1,2) - Сам момент ооочень хороший, но игра со спейсингом все портит, старайся сделать более статичным спейсинг. + после тапа нажатие на слайдер не должно меняться, то бишь игра с ctrl+G начинается лишняя.
81. 02:53:987 (2) - Сильно быстрый слайдер. Чуть медленнее.
82. 02:54:525 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,4,1,2,3,4) - Битый flow. опять путаем игрока направлениями. Так же и слайдеры, которые отдают вниманием.
83. 02:58:830 (1,2,3,4) - Бесполезные 4 прыжка, которые битые по спейсингу. Либо отсюда начинаем делать наши слайдер + тап, либо придаем адекаватный спейснг и форму этому моменту.
84. 03:01:790 (1,2,1,2) - Надо было их сделать так же как и прошлые слайдер + тап. То бишь стакнутыми.
85. 03:02:597 (1,2,1,2,1,2,3,4,5,6,1,2,3,1,2,3,4) - Пересмотри NC как надо сделать. Путаешь немного под конец.
86. 03:06:364 (1,2) - Плохой прыжок и flow.
87. 03:07:440 (1,2,3) - Прыжок с (1) на (2) большой, а потом маленькие прыжки... Статично делай.
88. 03:08:247 (1,2,3,4,1,2,3,4,5,1,2,3,4,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - Битый flow + игра со спейсингом.
89. 03:13:225 (1,2,3,4,5) - Прошлый паттерн с одинаковым спейсингом, тут же точно такой же паттерн, но с переменным спейсингом. Почему?
90. 03:20:624 (1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2) - Смотри п.80.
91. 03:24:660 (1) - Может спиннер? Уж тики сильно мешают, когда явная тишина становиться.
92. 03:29:368 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,4,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - Битый flow и игра со спейсингом. + игра с NC.
93. 03:33:135 (1) - Бесполеный реверс. + опять же лишняя игра с NC что раньше, что после.
94. 03:35:422 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - Вроде начал хорошо. Меняем направления под малый спейсинг, а после поехал сильный спейсинг и кривая смена направления + повороты появились зачем-то. Ты сам то видел какая кривая форма получилась? https://puu.sh/qYngg/47d2eaa9d1.png
95. 03:42:283 (1,2) - Меньше прыжок.
96. 03:41:880 (6,2) - Оверлап слайдеров
97. 03:43:897 (3,4,1,2,3,1,2) - Лишняя игра с NC. Плохо читается.
98. 03:46:992 (1,2) - Плохо играется и звучит.
99. 03:48:741 (3,4,5,6) - Меньше спейсинга и более статичный.
100. 03:50:086 (1,2,3,4) - Одинаковый спесинг, а с (4) на (5) он резко меньше.
101. 03:51:431 (1,2,3,4,5,1,2,3,4) - А потом опять большой спейсинг резко. Уменьшай. Да и звездочки криво получились. Плохо повернул + спейсинг для них кривой.
102. 03:53:045 (1,2,3) - Сделал ровно по сетке. 03:54:525 (1,2,3) - Тот же самый момент, но уже не ровно по сетке. Зачем? Уж лучше поменяй первый паттерн.
103. 03:55:198 (1,2,3,4,5) - Игра со спейсингом, так еще и followpoint`ы плохо видно из-за лишних возвратных прыжков.
104. 03:56:274 (1,2,1,2) - Пропуск? + NC + повтор момента, но уже без пропуска? Просто запутаешь игрока.
105. 03:58:561 (1,2,3,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,3,4) - Битый flow + лишняя игра со спейсингом. Он увеличивается, а должен быть статичным.
106. 04:07:306 - Нельзя пропускать тап.
posted
23:13 Ferazelz: 00:22:507 (4,5,6,7,8,9) - Слишком близко
23:14 Ferazelz: 00:25:198 (2,4,6) - Сделай на одинаковое расстояние
23:15 Ferazelz: 00:27:619 (1) - Х:216 Y:116
23:19 Ferazelz: 00:29:772 (4) - X:108 Y:260
23:25 Ferazelz: 00:31:924 (1,2,3,4) - Скопируй 1 2 и перемести чуть ниже. Если делать паттерн, то делать похожим, а не рандомным
23:26 Ferazelz: 00:34:346 (3,4) - Выкрутил на -20 градусов, и чуть сдвинул выше. Читабельнее и более приятно
23:29 Ferazelz: 00:36:498 (1,2,3,4,5,6) - Ctrl+Shift+D 2 раза сделай, и поверни на одинаковый угол
23:30 Ferazelz: 00:37:575 (2,3,4,5,6,7) - ^
23:34 Ferazelz: 00:44:301 (1) - http://puu.sh/r17M8/1a6286d330.jpg
23:35 Ferazelz: 00:46:252 (7,8) - http://puu.sh/r17Sl/6ca742a686.jpg
23:36 Ferazelz: 00:56:543 (6,7,8) - Поставил бы тройку в одно место, если ты так хочешь ее там слышать
23:38 Ferazelz: 00:59:368 (1,2,3) - А вот здесь нужен стрим-слайдер тянущейся к след ноте, т.к. сразу перейти к паттерну будет тяжело (ну мне было)
23:40 Ferazelz: 01:21:431 (4,5,6) - Нужен паттерн
23:42 Ferazelz: 01:17:799 (1,2,3), 01:18:875 (3,4,5), 01:19:951 (3,4,5) - Я бы сделал их джампами, ибо не спокойный момент для такого легкого паттерна
23:44 Ferazelz: 01:23:718 (3) - Сделай тогда не конец треугольника а начало квадрата. (Ровный квадрат сделай кароч)
23:45 Ferazelz: 01:24:391 (1,3,5) - Чет оч странно расположены
23:46 Ferazelz: 01:25:063 (1,2,3) - Супер острый угол, для треугольника как по мне
23:47 Ferazelz: 01:28:965 (1,2,3,4) - Либо вместо слайдера ты делаешь репитный слайдер, либо ты делаешь легче джампы, т.к. они слишком большие после предыдущих
23:48 Ferazelz: 01:33:942 (9,1) - Смести чуть
23:50 Ferazelz: 01:34:884 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - Крути оба паттерна на один и тот же угол, не делай вручную все
23:50 Ferazelz: 01:39:458 (1,3) - ^^
23:50 Ferazelz: 01:39:996 (5,7) - ^
23:51 Ferazelz: 01:40:534 (1,3,5) - ^
23:52 Ferazelz: 01:55:063 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,1,2) - Лучше двойные тапы сделай, слишком много нот для этого паттерна
23:54 Ferazelz: 02:10:400 (1,2,3,4,5,6,7,8) - Сильные тапы, а тут обычные треугольники, нужен хороший паттерн
23:54 Ferazelz: 02:20:893 (5,6) - Сдвинь чуть
23:56 Ferazelz: 02:40:265 (3,4,3,4,3,4) - ^
23:57 Ferazelz: 03:08:247 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,1,2,3,4,5,6,7,8) - Слишком сложно
00:01 Ferazelz: 03:43:628 (1) - Чуть правее
posted
Доброго вечер.


Чуть-чуть обозначений:
! - это означает, довольно важный вопрос, который нужно менять.
$ - либо начало, либо конец киай зоны


Сначала зайди в Аиммод и чекни, чтобы не было проблем.
Что можно в целом сказать по карте: лично для себя выделил пару проблема - это кучность происходящего в центре (думаю, как для 6* диффы нужно растягивать), это кругоход (я хз , как это объяснить, просто твой карта всегда ходит либо в по часовой стрелке, либо против. Если в начале не так сильно заметно, то к концу прям очень сильно.), это довольно медленные слайдеры, и я не говорю про такие моменты 00:52:642. 01:14:167 , а именно про всю карту. Скорость слайдеров 1.40. Для диффы 6.65 и 223 бпм - это сильно замедляет темп карты. Так же очень однообразные слайдеры (снова по всей карте), ты никак не играешь не с их скоростью, не с их формами, 90% слайдеров на карте овальные. Попробуй разбавить остроугольными слайдерами.
А теперь к моддингу:
1. 00:01:790 (5) - Я бы переставил наверх, как 00:00:176 (1,3) . Тогда у тебя будет появляться какая-то фигура, а то просто у тебя идут реверсы на возрастание, а потом один вправо. Это никак не выделяется, да и он просто портит фигуру, но дело твоё.
2. 00:03:135 (7,1) - Довольно странный переход, я бы сказал, что он слегка нарушает флоу. Попробуй как-то офигурить этот паттерн , ну как-то так https://pp.vk.me/c633931/v633931418/373 ... wKhpAE.jpg . Если так как-то будешь делать, не забудь про след. трипл и слайдер, чтобы они не наложились друг на друга.
3. ! 00:03:673 (4,1) - Ну очень большой перескок. Это 100% надо фиксить, просто нечитаемо. Если изменишь , как в 2 пункте, то эту проблему можно решить.
4. ! 00:03:942 (3,1) - Снова большой спейсинг.
5. 00:08:785 (1,2,3,4,5) - этот и 00:09:727 (2,3,4,5) - моменты имеют большой спейсинг, а уже вот этот 00:16:588 (1,2,3) - маленький. Да это может быть обусловлено тем, что барабаны притихли, но тогда почему 00:15:377 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - этот паттерн идет на уменьшение, хотя тут уже никак не выделяется.
6. 00:10:669 (8,9,10,1) - Переход играбельный, но не красивый.
7. 00:16:992 (1,2,3) - Та же ситуация, но тут можно просто поднять повыше, будет выглядеть как продолжение прямой 00:16:857 (3,1,1) , (А еще у перехода на трипл спейсинг меньше).
8. 00:20:220 (1,2,3,4) - некрасиво , я бы сделал два ровных квадрата, но расположил так же, как у тебя 00:20:220 (1,2,3,4,1,2,3) .
9. 00:22:642 (5,6,7) - кривой паттерн, или его исправь, или 00:23:180 (9) - передвинь, чтобы 00:22:642 (5,7,9) - были по слайдеру и 00:23:045 (8) - правее, дабы все было ровно и красиво ( 00:25:063 (1,2,3,4,5,6,7) ) , а не хаотично (таких момент довольно много, но они легко фиксятся.).
10. 00:25:467 (4) - чуть ровнее.
11. 00:26:005 - Вот с этого момента как раз можешь и поиграть с формой слайдеров
12. ! 00:35:691 (3,4,5,6). 00:36:498 (1,2,3,4,5,6). 00:37:575 (2,3,4,5,6) - опять паттерны идут на уменьшение, хотя это не выделяется. Как бы во всех хай диффах делают обратно и паттерны увеличиваются, а ты делаешь наоборот.
13. 00:38:651 (9) - найс оверлап, но думаю ты специально.
14. ! 00:42:014 (2,2,2,2,2) - посмотри, я бы ровнее сделал, чтобы они тоже обрели форму. 00:41:880 (1,1,1,1,1) - тут тоже самое. Сам момент очень классный , и даже оверлапы не портят, просто чуточку ровнее.
15.00:45:377 (2,3,4,5,6) - Попробуй сделать весь момент тоже фигуристым, по аналогии к прошлому паттерну 00:43:494 (4,5,6,7) - , но спейсинг можешь оставить
16. ! 00:46:252 (1) - Нахер отсюда этот спиннер, он все портит. Лучше слайдер.
17. 00:56:812 (8) - Не делал бы обратный джамп, там обычная речь, которая никак, не выделяется. Попробуй сделать просто продолжение прямой.
18. ! 00:59:335 - Подправь, чтобы тайминг секция начиналась с белого тика.
19. 01:00:714 - $.
20. ! 01:01:790 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1) -ВНИМАНИЕ!!! Это надо 100% переделывать, и никак не обсуждается. Объясняю почему; ты тут допустил сразу 3 ошибки и это в основном относится к треугольным паттернам : 1. Очень плохой переход с квадратов на треугольники, ну точнее сама задумка резкого перехода с квадратов на треугольники 2. Квадраты идут на увеличение, а треугольники на уменьшение, когда по агрессивному вокалу нужно сделать тоже увеличение 3. 01:03:808 (1,2,3) - Этот повернул, а этот не стал. Так точно делать нельзя, нужно продолжить крутить. Теперь подскажу, как решить. Первое и самое важное. 01:00:714 (1,2,3,4) - Тут на речитатив ты ставишь слайдеры, а на сам грув (крик) ты делаешь паттерны.(можешь попробовать поменять местами, чтобы на слова пошли тапы, а на протяжный голос слайдеры, но только попробуй, мб зайдет). Следуя из этого, предлагаю тебе вот здесь 01:02:866 (1,2,3,4) - поставить 2 слайдера. Это смягчит сам паттерн (а то они идет совсем без остановки) и сделает переход от квадратов к треугольникам более приятный. Это тот вариант, если тебе совсем лень заново что-то делать (можешь придумать что-то новенькое, но тут уже дело твоё). Также нужно будет правильно расположить треугольники (в порядке возрастания) и третий подкрутить, так , как и 2-ой. Если тебе покажется, что квадраты стали теперь слишком легкие, можешь увеличить спейсинг, дабы теперь только 2 квадрата.
21. 01:07:709 (1,2,3,4) - Можешь несильно увеличить спейсинг паттерну. Голос стал выше.
22. 01:14:167 (1) - Понимаю, что замаппал под голос, но тут довольно сильные барабаны. Хочется продолжение патттерна, но заканчиваться он должен слайдером
23. 01:17:799 - $.
24. ! 01:21:969 - Этот момент надо менять, ну уж слишком много однообразных паттернов. Если нужна будет помощь, я тебе помогу придумать.
25. 01:34:884 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - Поменяй местами паттерны (звезду первой, джампы вторыми). Так будет играбельнее.
Так-с, на сегодня закончу моддинг, думаю завтра продолжу.
posted
End
00:02:193 (1) - ты еще больше загни слайдер, чтобы была нота , а если без рофлов, НЕ ГНИ МЕЛКИЕ СЛАЙДЕРЫ ТАК СИЛЬНО
00:08:382 (6) - ^ и тд. Больше о подобных моментах я тебе не буду писать
00:02:462 (2,3,4,5,6,7,1,2,3,4) - придумай более оригинальную и удобную форму для этих синглтапов
00:03:942 (3) - слайдер немного выпрями (чуть-чуть) , чтобы конец 00:04:480 (1) - был норм под бланкет
00:09:727 (2,3,4,5,6) - ну ты сам попробуй поиграть в это, хер фкшнешь с 1 трая, линейное флоу дико неудоное, + оно тут не очень красиво и используется
00:10:265 (6,2) - ну и вот вытелка(rofl) проблема с областью, на которой ты ставишь объекты, у тебя все оверлапается, как будто места не хватает, но она тут есть и даже много, просто ставь объекты по ВСЕМУ квадрату, со временем ты привыкнешь к этому

So beautiful
00:12:552 (1,2) - два одинаковых (или очень похожих слайдера) не смотрятся вместе

Думаю на этом хватит, так как тут очень много ошибок, даже если я их перечислю все, ты не перестанешь их допускать. Все приходит с опытом.
Еще я заметил про рандомное расставление нк (new combo), дело в том что у нк есть своя система, так же есть и исключения. Обычно в 1 комбо находиться 4 или 8 белых тиков ( зависит от бпма ), сами нк ставятся чаще всего на длинных белых тиках ( есть мелкие и длинные ). Так вот, эту систему можно нарушать есть причины, к примеру резкая смена звуков на пару битов, и эти биты можно будет выделить отдельным нк.
Пример как ставить нк.
Дифа End
02:45:915 (1) - комбо начинается правильно
02:46:319 (1) - потом без причины ты ставишь нк
02:46:723 (1) - и опять ты ставишь нк, там белый тик, но он короткий
02:46:992 (2) - а вот тут и должен был нк

Думаю ты понял суть
posted
00:29:368 (3,7,1) - оверлап
00:31:924 (1,1) - стакни
00:41:880 (1,2,1,2,1,2,1,2,1,2) - грязно выглядит и флоу стремный
00:44:301 (1) - некрасиво
01:54:122 (1,2,3,4,5) - весь киай не в ритм

гл
posted
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.