forum

DOUBLE DEALER - Like A Free Wind

posted
Total Posts
9
Topic Starter
EvGem
This beatmap was submitted using in-game submission on 13 августа 2016 г. at 13:28:33

Artist: DOUBLE DEALER
Title: Like A Free Wind
Tags: marathon hard rock power metal neo-classical stream
BPM: 165
Filesize: 7397kb
Play Time: 05:03
Difficulties Available:
  1. Windy (5,29 stars, 1348 notes)
Download: DOUBLE DEALER - Like A Free Wind
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
tatemae
Привет, надо же, пополнение у Бел. мапперов
ну, начнем

00:06:143 (1) - такие слайдеры делали в 2007, когда круглые слайдеры можно было сделать только из 2 слайдерточек, они получилась кривыми и некрасивыми, можешь посмотреть на любой карте тех годов. Сделай при помощи 1 слайдерточки в середине.
00:00:870 (2,3) - хреновый флоу(приятное видение курсора, если дословно) Тут чуть ли не антиджамп.
00:01:415 (4) - Не рекомендуется заканчивать слайдеры на даунбит без осмысленной идеи, а тут нет никакой идеи да и надобности.
00:05:415 (1,2,3,1,2,3) - там не триплов, лучше на слайдера.
00:09:779 (3,4) - очень много некрасивых оверлапов(наложение объекта на объект)
00:05:961 (3,3) - ^
00:10:961 (7,9) - концы должны быть кликабельными, ну, или там вообще триплы имо
00:12:688 (3,6) - оверлап
00:17:779 (1) - я уже писал выше про такие слайдеры
00:19:961 (1,1) - ненужный спам нк(новое комбо) По-хорошему, оно ставится на каждый даунбит или на слайдеры с измененным sv(слайдервелосити, то есть скорость слайдеров). Но также и на новый компонент в музыке.
00:23:234 (3,4,5,6) - такое чувство, что ты ставил их вручную. Стримы делаются из слайдеров, делаешь слайдер, а далее выделяешь его и жмешь cntrl+shift+f и варьируешь спейс стрима такой, какой тебе нужен.
00:32:325 (1,6) - стакни что ли
00:56:688 (3) - волнаслайдер делается не так, пример ниже

01:19:961 (3) - ужасный
01:23:961 (2) - я уже говорил про такие слайдеры
01:31:961 (4) - и про такие
01:41:234 (5) - вот тут ты что-то похожее на волнаслайдер сделал
01:42:870 (9) - ну, ты понял
01:43:597 (1) - ^
02:06:961 (1) - спинер сюда
В общем, дальше ошибки повторяются.
Могу лишь посоветовать больше смотреть как мапают другие. Почитай статьи о маппинге, моды опытных мапперов, найди сенсея (Nattu не должен отказать, всегда поможет, но будь вежлив, не досаждай и не говори, что от меня :D)
Карта крайне плоха в эстетическом и техническом плане, но первые карты все такие. Старайся мапать паттернами и чаще юзать Distance snap(в правом нижнем углу едитора), лучше всего делать одинаковым спейс в паттерне, а использовать другой между ними. Для отображения разных ритмов, тобишь 1/3, 1/4, 1/6 и т.д. тоже разный спейсинг. На моды лучше всего отвечать напротив сообщения красным, зеленым или синим, в зависимости от содержания ответа(отрицательного на предложение модера или же нет).
Вроде бы, базис я сообщил. Но это лишь верхушка айсберга.
Удачи, главное один раз в этом разобраться и больше работать.
Topic Starter
EvGem

SherryCherry wrote:

Привет, надо же, пополнение у Бел. мапперов
ну, начнем

00:06:143 (1) - такие слайдеры делали в 2007, когда круглые слайдеры можно было сделать только из 2 слайдерточек, они получилась кривыми и некрасивыми, можешь посмотреть на любой карте тех годов. Сделай при помощи 1 слайдерточки в середине. Исправлю. Я такими почти все слайдеры старался сделать o.o
00:00:870 (2,3) - хреновый флоу(приятное видение курсора, если дословно) Тут чуть ли не антиджамп. Не знал про флоу. Переделаю всю карту тогда.
00:01:415 (4) - Не рекомендуется заканчивать слайдеры на даунбит без осмысленной идеи, а тут нет никакой идеи да и надобности.есть
00:05:415 (1,2,3,1,2,3) - там не триплов, лучше на слайдера. заменил
00:09:779 (3,4) - очень много некрасивых оверлапов(наложение объекта на объект)пересмотрю всю карту
00:05:961 (3,3) - ^ ^
00:10:961 (7,9) - концы должны быть кликабельными, ну, или там вообще триплы имо триплов там нет. там двойки идут, только начинаются они с синего бита. я потому и не нотами, а слайдерами их заставил. мне самому это не очень нравится, но под музыку только так.
00:12:688 (3,6) - оверлап ^
00:17:779 (1) - я уже писал выше про такие слайдеры
00:19:961 (1,1) - ненужный спам нк(новое комбо) По-хорошему, оно ставится на каждый даунбит или на слайдеры с измененным sv(слайдервелосити, то есть скорость слайдеров). Но также и на новый компонент в музыке. Исправил. Спасиб за инфу
00:23:234 (3,4,5,6) - такое чувство, что ты ставил их вручную. Стримы делаются из слайдеров, делаешь слайдер, а далее выделяешь его и жмешь cntrl+shift+f и варьируешь спейс стрима такой, какой тебе нужен. Да. Поначалу я не знал про это)
00:32:325 (1,6) - стакни что ли есть
00:56:688 (3) - волнаслайдер делается не так, пример ниже учту. исправил

01:19:961 (3) - ужасный исправлю
01:23:961 (2) - я уже говорил про такие слайдеры ^
01:31:961 (4) - и про такие ^
01:41:234 (5) - вот тут ты что-то похожее на волнаслайдер сделал
01:42:870 (9) - ну, ты понял ^
01:43:597 (1) - ^ ^
02:06:961 (1) - спинер сюда есть
В общем, дальше ошибки повторяются.
Могу лишь посоветовать больше смотреть как мапают другие. Почитай статьи о маппинге, моды опытных мапперов, найди сенсея (Nattu не должен отказать, всегда поможет, но будь вежлив, не досаждай и не говори, что от меня :D)
Карта крайне плоха в эстетическом и техническом плане, но первые карты все такие. Старайся мапать паттернами и чаще юзать Distance snap(в правом нижнем углу едитора), лучше всего делать одинаковым спейс в паттерне, а использовать другой между ними. Для отображения разных ритмов, тобишь 1/3, 1/4, 1/6 и т.д. тоже разный спейсинг. На моды лучше всего отвечать напротив сообщения красным, зеленым или синим, в зависимости от содержания ответа(отрицательного на предложение модера или же нет).
Вроде бы, базис я сообщил. Но это лишь верхушка айсберга.
Удачи, главное один раз в этом разобраться и больше работать.
Спасибо за мод!
Kagetsu
[Windy]
  1. are u sure about no combo colors? xd
  2. 00:09:597 (2) - try to have a constant visual distance when you place the objects, it looks neater
  3. 00:10:506 (5) - i'd personally add NC here because the drastical spacing change and how the music becomes stronger
  4. 00:15:597 (3,4) - this pattern looks untidy due the distance between the objects,i think you can try to move 00:15:597 (3) - a bit to the downside
  5. 00:23:597 (7,1) - swap NC? the music change happens on 00:23:597 - , there is where the drums gets quieter xd
  6. 00:27:961 (1,2,3,4,1,2,3,4,5) - wrongly snapped, it should be 1/3
  7. 00:29:961 (2,3) - isn't this transition a little rough? the angle on (3) isn't the best is you ask me :'( i think ctrl+h 00:30:143 (3) - would improve the movement
  8. 00:40:325 (7,8,9) - i think you could improve the angles between those jumps, i think something like this might work better xd
  9. 00:41:779 (5,6) - wouldn't be bad if they were the same shape, so it has more structure, like this
  10. 00:49:779 (1,2) - visual distance can be improved here, like i pointed in previous points
  11. 01:55:143 - missing beat here? i'd personally go with something like
  12. 02:01:688 (7) - sounds overmapped
  13. 02:09:825 (1,2,3,4,5,6) - unsnapped notes s:
  14. 02:25:779 (3) - nc because the 1/6 stream?
  15. 02:38:688 - from this section the guitar goes crazy and even does 1/8 notes so i wouldn't recomend to map that lol, since the current 1/4 streams doesn't sound good
  16. 02:56:325 - ^
  17. 03:32:688 - you should make the strong beats like these clickable, since a clickable object has more impact while playing
  18. 03:42:870 - wrongly snapped, should be 1/3 :'/
  19. 04:22:597 (2) - sounds overmapped
  20. 04:32:325 (3) - NC? makes the 1/3 rhythm more readable
[]

this map can be improved by a lot, i won't write a wall of text pointing all the issues because it's pointless, but i think that reading those points can get you an idea of the main issues to improve on the map. i would recommend you to take a read of this guide, i think it might help you o.o

good luck!
Topic Starter
EvGem

Kagetsu wrote:

[Windy]
  1. are u sure about no combo colors? xd
  2. 00:09:597 (2) - try to have a constant visual distance when you place the objects, it looks neater
  3. 00:10:506 (5) - i'd personally add NC here because the drastical spacing change and how the music becomes stronger
  4. 00:15:597 (3,4) - this pattern looks untidy due the distance between the objects,i think you can try to move 00:15:597 (3) - a bit to the downside
  5. 00:23:597 (7,1) - swap NC? the music change happens on 00:23:597 - , there is where the drums gets quieter xd
  6. 00:27:961 (1,2,3,4,1,2,3,4,5) - wrongly snapped, it should be 1/3
  7. 00:29:961 (2,3) - isn't this transition a little rough? the angle on (3) isn't the best is you ask me :'( i think ctrl+h 00:30:143 (3) - would improve the movement
  8. 00:40:325 (7,8,9) - i think you could improve the angles between those jumps, i think something like this might work better xd
  9. 00:41:779 (5,6) - wouldn't be bad if they were the same shape, so it has more structure, like this
  10. 00:49:779 (1,2) - visual distance can be improved here, like i pointed in previous points
  11. 01:55:143 - missing beat here? i'd personally go with something like
  12. 02:01:688 (7) - sounds overmapped
  13. 02:09:825 (1,2,3,4,5,6) - unsnapped notes s: I really do not know what to do. I'll put the spinner is here.
  14. 02:25:779 (3) - nc because the 1/6 stream?
  15. 02:38:688 - from this section the guitar goes crazy and even does 1/8 notes so i wouldn't recomend to map that lol, since the current 1/4 streams doesn't sound good Crazy guitar = 1/4 stream :D. I'll think about it. It may be possible as it is better to do
  16. 02:56:325 - ^
  17. 03:32:688 - you should make the strong beats like these clickable, since a clickable object has more impact while playing
  18. 03:42:870 - wrongly snapped, should be 1/3 :'/ No. 1/4
  19. 04:22:597 (2) - sounds overmapped
  20. 04:32:325 (3) - NC? makes the 1/3 rhythm more readable
[]

this map can be improved by a lot, i won't write a wall of text pointing all the issues because it's pointless, but i think that reading those points can get you an idea of the main issues to improve on the map. i would recommend you to take a read of this guide, i think it might help you o.o

good luck!
I typed a lot of green text, but it is all gone. In short, if I missed the comment, it means that I've corrected. :D

Thanks for the mod! I translated using Google Translator. I hope I have more or less clear written. And I was really scared your remark about the streams in the middle. I hope I will be able to approve a map. :)
Hectic
Привет, м4м

[В целом]
  • Ну, стоит прислушаться к SherryCherry. Во многих местах карты такое ощущение, что объекты разбросаны рандомно, стримы неаккуратные. Это же благородный пауэр-метал (или просто рок, я хз), следовательно и карта должна выглядеть благородно и аккуратно
[Windy]
  1. 00:02:143 (7,8) - Понимаю зачем этот скачок в дистанции, но его стоит выделить нк или как-нибудь иначе
    00:08:325 (1,2,1,2) - В этом моменте ты уже выделил с нк
  2. 00:05:779 (10) - Сильно-закрученные короткие слайдеры выглядят не очень
  3. 00:10:506 (1,2,3,4,5) - Без DS это сложно читать
  4. 00:15:597 (3,4) - Эти ребятки закручены в одну и ту же сторону. Было бы лучше, если бы ты изменил 4
    02:03:234 (5,6) - тут так же
  5. 00:15:961 (4,5) - А они расположены слишком близко, хвост 4 почти касается 5
  6. 00:17:052 (7,8) - Нет смысла уменьшать SV в этом моменте настолько, или даже вообще (это касается и последующих подобных моментов)
  7. 00:40:325 (7,8,9) - Зачем тут со 100% до 65 уменьшение громкости?
  8. 00:43:597 (1) - Думаю тут незачем нк
  9. 00:49:415 (1) - ^
  10. 01:14:143 (4) - Не читается (из-за второго реверса)
Извиняюсь что немного, просто тут больше надо смотреть в целом, чем на какие-то отдельные моменты. Удачи!
Topic Starter
EvGem

h4d0uk3n1 wrote:

Привет, м4м

[В целом]
  • Ну, стоит прислушаться к SherryCherry. Во многих местах карты такое ощущение, что объекты разбросаны рандомно, стримы неаккуратные. Это же благородный пауэр-метал (или просто рок, я хз), следовательно и карта должна выглядеть благородно и аккуратно Уже занимаюсь этим. Признаюсь, я действительно расставлял ноты рандомно. Исправляю.
[Windy]
  1. 00:02:143 (7,8) - Понимаю зачем этот скачок в дистанции, но его стоит выделить нк или как-нибудь иначе ok
    00:08:325 (1,2,1,2) - В этом моменте ты уже выделил с нк
  2. 00:05:779 (10) - Сильно-закрученные короткие слайдеры выглядят не очень выпрямил
  3. 00:10:506 (1,2,3,4,5) - Без DS это сложно читать Что это?
  4. 00:15:597 (3,4) - Эти ребятки закручены в одну и ту же сторону. Было бы лучше, если бы ты изменил 4 ?
    02:03:234 (5,6) - тут так же Тут вроде понял. Но мне так больше нравится. Там звук такой повторяющийся, ну и я считаю, что поэтому так лучше.
  5. 00:15:961 (4,5) - А они расположены слишком близко, хвост 4 почти касается 5 Вроде исправил
  6. 00:17:052 (7,8) - Нет смысла уменьшать SV в этом моменте настолько, или даже вообще (это касается и последующих подобных моментов) Мне так нравится.
  7. 00:40:325 (7,8,9) - Зачем тут со 100% до 65 уменьшение громкости? Увеличил до 80 :D. А вообще мне стандартные хитсаунды говорили, что тут они звучат громко. Мне так казалось по крайней мере.
  8. 00:43:597 (1) - Думаю тут незачем нк ok
  9. 00:49:415 (1) - ^ ^
  10. 01:14:143 (4) - Не читается (из-за второго реверса) пофиксил
Извиняюсь что немного, просто тут больше надо смотреть в целом, чем на какие-то отдельные моменты. Удачи!
Спасибо! Теперь я аккуратнее свои моды оформлять буду :D. Не знал про такие фичи.
фича
[фича!]
Lully
ғroм мy мoddιɴɢ qυeυe

windy
such a great name for the song.
00:01:415 (4) - you should copy 00:01:052 (3) - , place it and rotate it 1x clockwise. Looks better and not so messy~
00:03:961 (3,4,5) - there's no point for a triple here -> overmapped
00:04:506 (7) - should be a softer curve. such hard curves look bad the most time.
00:07:506 (5,6) - overmapped triple
00:09:597 (2) - blanket it with 1 pls
00:10:506 (1) - fix the distance lol - this is way to far
00:12:688 (3) - fix hard curve
00:15:961 (4) - ^ - looks ugly affff
00:18:506 (3,4,5,7,8,9) - overmapped triple
00:21:688 (4) - ^
00:26:506 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14) - i suggest you to remap this stream, it looks pretty messy and stuff. example

try to fix thoose errors all over the map!
its fine for a beginners map~
keep trying and dont give up. c:
Topic Starter
EvGem

CookieKivi wrote:

ғroм мy мoddιɴɢ qυeυe

windy
such a great name for the song.
00:01:415 (4) - you should copy 00:01:052 (3) - , place it and rotate it 1x clockwise. Looks better and not so messy~ agree
00:03:961 (3,4,5) - there's no point for a triple here -> overmapped will be fixed over all map.
00:04:506 (7) - should be a softer curve. such hard curves look bad the most time. ok
00:07:506 (5,6) - overmapped triple
00:09:597 (2) - blanket it with 1 pls what for?
00:10:506 (1) - fix the distance lol - this is way to far No, it is simple jump with 3x DS.
00:12:688 (3) - fix hard curve lol. is it hard? fixed
00:15:961 (4) - ^ - looks ugly affff ok
00:18:506 (3,4,5,7,8,9) - overmapped triple
00:21:688 (4) - ^
00:26:506 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14) - i suggest you to remap this stream, it looks pretty messy and stuff. example yep

try to fix thoose errors all over the map!
its fine for a beginners map~
keep trying and dont give up. c:
Thanks!
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply