forum

Tristam - The Vine

posted
Total Posts
22
Topic Starter
vanucik
This beatmap was submitted using in-game submission on 18 сентября 2016 г. at 16:47:30

Artist: Tristam
Title: The Vine
Tags: EDM monstercat mcat electronic drumstep cut version
BPM: 160
Filesize: 3870kb
Play Time: 01:46
Difficulties Available:
  1. Easy (1,6 stars, 109 notes)
  2. Hard (2,99 stars, 197 notes)
  3. Hyper (3,69 stars, 227 notes)
  4. Insane (4,65 stars, 249 notes)
  5. Normal (2,08 stars, 158 notes)
Download: Tristam - The Vine
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Ready for ranking.
Lyrics
Follow the vine
Count the leaves to the root
Trace back the lines
And you will find out the truth

Take back the time
That you have spent being lied to
And as you change
The days will follow
Every step you take
Nattu
Привет. Могу только инс промоддить, прости, я не силен.

Insane

слайдеры в целом понравились, но не все:
01:15:415 (2,3,4,5,6,7) - https://osu.ppy.sh/ss/5455236 добавь один белый, там где прямая часть, думаю так симпотичнее
00:15:040 (1) - более закругленный вначале + более гибкий https://osu.ppy.sh/ss/5455271
00:21:040 (1) - не понравился, скучноватый какой-то, попробуй сделать что-нибудь в духе предыдущих
00:33:040 (1) - вроде и норм, а вроде и нет, подумай над ним тоже
--
01:02:665 (5) - 480:252
01:08:290 (3,4) - ctrl+g, тройка сильнее и громче = дс выше
01:12:415 (2,3,4,5) - не понравился стак, либо анстак немного, либо поверни
01:12:415 (2,3,4,5,6,7,1) - звездочка
01:13:540 (1,2,3,4) - во первых не понравился флоу, во вторых 3-4 не зашли (из-за флоу + антиджамп)
01:15:415 (2,3,4,5,6,7) - сделай поровнее, ну ты понял
01:15:977 (5,2) - оверлап такой себе
01:17:665 (5,1) - подправь бланкет
01:20:477 (4,6) - дс скачет 1.4-1.3
01:24:790 (3,4,5,6) - тоже непонравился стак
01:25:915 (2,3,4,5,6,7) - немного рандом
01:35:290 (1,1) - тоже такой себе оверлапчик, стоит ли его делать? тормозит все движение в киае
01:36:790 (4,5,6,7) - выше есть
01:39:040 (1,2,3,4,5,6,7,8) - построй тут паттерн, а не рандом джампы (ту же самую звездочку будет нормально, только не такую кривую как у меня, а через построение фигур :) https://osu.ppy.sh/ss/5455443 )
01:42:790 (3,4,5) - триангл
01:44:290 (3,4,5,6) - такой же паттерн с трианглом как был ранее, только повернутый соответсвенно, ну ты понял (прим. https://osu.ppy.sh/ss/5455461)
01:44:477 (4,3) - стакни
01:45:977 (5) - 412:104

Карта понравилась, хорош :) Удачи с ранком!
firedigger
В начале со слайдерами согласен, потому что там другого звука нету.
Однако,
00:27:040 (1) - Во-первых начало слайдера кривое, лучше было бы сделать кругом (оттянуть начальную ноту немного вниз), а вообще с этого момента уже есть реальные биты, их можно вместо этого мапать.
00:26:665 (4) - это так себе, там звука почти нет. При большом желании можно было сделать слайдер до красного тика, ибо в этом отрезке есть что-то похожее на звук, однако тогда слайдер придется двигать
00:30:040 (1,2,3) - вот здесь все еще надо слайдеры превратить в нормальные биты, а то скучна
00:37:165 (3,4) - вот здесь такой вокал на конце слайдера (3), лучше бы тап был
00:38:290 (6,7) - и тут такая же история
00:41:290 (6) - совершенно не понимаю, почему он в эту сторону
00:43:165 (4,5) - и тут такая же история
00:49:540 (5) - этот слайдер сделай ниже, прокрутив его по бланкету
00:44:665 (8,1) - и тут такая же история
01:11:102 (3,4,5) - на 3 и 4 сильный бит должен быть прыжок, а вот на 5 нет, исправь.
01:12:415 (2,3,4,5) - такие паттерны довольно скучны, однообразны, плохо читаются. Они хорошо смотрятся, когда идут сильные выделенные одинаковые биты, а тут обычно не так.
Вместо этого имеет смысл
01:12:790 (4) - выделить
01:35:290 (1) - вот это ну нахер. Полностью закрывать тупо, сделай его полукругом или типо того, будет суть та же (выход с быстрого закругленного слайдера в прямой).
01:46:540 (1) - да тут едва что-либо слышно, проще сделать слайдер 1/1
Много где прыжки просто запамлены примитивно в то время, как в музыке есть более интересные биты 01:15:602 (3,4,5) - (вот пример).
MiraiNC
Hello, мой второй моддинг, так что не ссы, больно бить не буду.

00:27:040 (1) - Не красивенько получилось, да и слайдеры, похожие на двойку, не очень выглядят. Вот пример по-лучше:
01:00:415 - У тебя в этом моменте идут джампы, когда в следующих частях на этом же моменте идут слайдеры. Думаю, было бы разумнее тоже влепить слайдер.
01:02:290 (3,4,5,6) - Можно сделать карту прикольнее, если прислушиваться к песне. Вот тут как раз можно заметить, что джампы должны быть не с таким большим спейсингом, как тут 01:00:790 (3,4,5,6) И так же с остальными такими же моментами.
01:14:290 (3,4) - Очень близко друг к другу поставил, да и других таких же моментов я не нашёл.
01:16:915 (2) - Тут слайдер не очень подходит и поэтому лучше поставить 3 раза подряд 2 ноты в стаке.
01:23:477 (4) - Сюда вместо быстрого слайдера можно сделать маленький медленный слайдер на 0,75х прям под тем слайдером, которые стоял перед ним.
01:28:352 (4,1,2,3) - Впиши как-нибудь сюда 3 слайдера и на конце последнего слайдера поставь ноту, а потом на громком моменте сделай джамп. Круто получится.
01:39:040 (1,2,3,4,5,6,7,8) - Ну просто не красивые джампы, хотя если присмотреться, то можно увидеть логику в них.

The End__φ(..)

Phew __〆(・∀・)
Topic Starter
vanucik
Спасибо за предложенные идеи, но по мне здесь и так всё в порядке, 50% принял от всех моддеров мне лень писать ответ
Namki
а где хсы :(
[Easy]
  1. 00:49:540 (3,1) - оверлары это хорошо, но не в изике, к тому же такой. Чем проще паттерны, тем лучше изик.
  2. 00:51:040 (1,2,3) - второй 1/1 слайдер портит картину, сделай реверс, что ли.
  3. 00:55:540 (3) - лучше поделить на два слайдера, он поет "fall" на 1/1 и 1/1 приходится на невокал.
  4. 01:28:540 (3,4) - такое делаешь либо, когда ты делаешь это не один-два раз на диффу, либо не делаешь вовсе.
    Да и пусто звучит как-то.
  5. 01:40:540 (1) - выдели-ка его НК и посмотри, может, будет получше.
  6. В киае очень однообразный ритм, что свойственно для изика, но можно и сделать разнообразние. Можно, например, сделать реверс 1/1 слайдеры, тут они бы вписались.
[Normal]
  1. 00:16:540 (2) - немного путь закрывается, лучше раздвинуть немного хвост, чтобы не получилось так, что пришел злой бн и сказал, мол, слайдер неранк.
  2. 00:38:290 (5) - расположи его как
  3. 00:45:790 (2) - да и его так же можно.
  4. 00:54:040 (1,2,3) - не нравится это флоу, сделай этот слайдер 00:54:790 (3) - вертикальным, и выгни его.
  5. 01:12:602 (2,4) - лучше, чтоб не оверлапались так.
  6. НК тут 01:19:540 (1) - , а тут убрать 01:20:290 (2) - .
    01:20:290 (2) - тут убрать, и тут убрать 01:22:540 (1) - .
  7. 01:45:040 (1) - раз уж ты делал комбо по 3-4, то тут тоже стоит поставить НК.
[Advanced]
  1. 01:29:290 (3) - выгни его для полноты картины, алсо, так можно выделить его от тех, что были до.
    Вот прям как тут 01:30:040 (1,2,3) - , два выгнуты, а третий прямой.
  2. Вообще, как-то флоу у тебя с середины киая второго начало прыгать.
    01:18:040 (1,2,3) - вот тут странный трегуольник, слайдер 01:18:790 (3) - стоит сделать прямым и пододвинуть чутка вправо.
    Очень неаккуратно сделано, в общем.
    01:22:540 (1,2) - их лучше оба выгнутыми сделать.
    Вроде, всё, тут только эстетическая часть меня напрягла немного, ты ж лучше можешь.
[Hard]
  1. 00:38:290 (5,6,1) - привет из 2010-го. Сгладь флоу как-нибудь, выгни там слайдеры, а то как-то ужасно выглядит имо.
  2. АР8 многовато для харда, сделай АР7.5.
  3. 01:03:040 (1,2) - сделай спейсинг 2х, чтобы согласовать с этим 01:07:540 (1,2) - .
  4. 01:06:040 (1,2) - а вот здесь лучше поменьше сделать, ну либо тут побольше 01:01:540 (1,2) - .
  5. 01:12:040 (1,2) - смотри, та же самая ситуация, что с 01:01:540 (1,2) - , спейсинг должен быть таким же, просто ctrl+g его 01:12:415 (2) - .
  6. 01:13:540 (1,2) - странно, звук очень слабый, а джамп делаешь большой, давай-ка меньше его.
  7. 01:18:040 (1,2) - сильно — увеличивай спейсинг.
    Со спейсингом беда немного. В харде такое критично.
[Insane]
  1. 01:24:415 (2) - ctrl+g его.
  2. 01:45:415 (2,3,4,5,6) - какой-то нечитаемый джамп.
  3. 01:01:540 (1,2) - / 01:09:040 (1,2) - не нравится мне такое, имо лучше сделать их одинаково выгнутыми.
  4. 01:17:290 (3,4,5,6) - странно, что ты так слабо выделяешь такие сильные звуки в песне, тут, конечно, лучше сделать джампы побольше.
    А вот тут 01:20:290 (3,4,5,6) - всё слабо, можно сделать и поменьше.
  5. 01:39:040 (1,2,3,4,5,6,7,8) - вот тут ты проигнорил этот звук 01:39:040 (1,2) - , ты его раньше выделял слайдером.
удачи
Ambu5h
сори, мод плохой, так что кудосу не надо

Easy

00:21:040 (3) - возможно сюда стоит поставить нк, т.к. 00:18:040 (1,2) - и это 00:21:040 (3,4) - чувствуются как 2 разные части одного паттерна, не знаю как толком объяснить, но я бы их разделил еще хотя бы из-за стука барабана тут 00:21:040 -
00:27:040 (4) - тоже нк
00:28:540 (5) - может быть лучше 1/1 реверсал вместо 2/1?

Normal

00:54:790 (3) - наверное незначительно, но я бы сделал его реверсал, а 00:55:915 (5) - сюда нк поставил

в целом сказать нечего, только мне дс не нравится, эти малюсенькие оверлапы смотрятся не очень, лично я юзал бы 1.8

Advanced

01:40:352 (4,1) - лучше их застакать, а то странно выглядят

ар можно сделать побольше, кс поменьше

дс опять маловат имхо

соглашусь с Namki по поводу неаккуратности

Hard

00:15:040 (1) - протяни слайдер до белого тика
01:00:415 (2,3) - слишком большой спейсинг
и вообще у тебя опять спейсинг скачет повсюду, приведи его к какой-то логике, я не знаю даже
01:12:040 (1,2,3) - плохо выглядит, лучше все же ctrl+g 01:12:415 (2) -
01:40:540 (1,2,1) - очень некрасиво

как-то тоже неаккуратно сделано

Insane

01:23:477 (4) - думаю можно покрасивее слайдер придумать
01:36:415 (2,3,4,5,6,7) - странный паттерн, лучше поменяй 01:36:415 (2,3) - на слайдер

инс получился хороший

гл
Trynna
just a small suggestion, but you can add monstercat, drumstep and cut ver in tags
drumstep is the genre
cut ver because the original song have 4 minutes or something like that
monstercat cuz you know...

no kds pls
good luck
Topic Starter
vanucik
Thanks for mods :)
SPOILER

Namki wrote:

а где хсы :(
[Easy]
  1. 00:49:540 (3,1) - оверлары это хорошо, но не в изике, к тому же такой. Чем проще паттерны, тем лучше изик.
  2. 00:51:040 (1,2,3) - второй 1/1 слайдер портит картину, сделай реверс, что ли.
  3. 00:55:540 (3) - лучше поделить на два слайдера, он поет "fall" на 1/1 и 1/1 приходится на невокал.
  4. 01:28:540 (3,4) - такое делаешь либо, когда ты делаешь это не один-два раз на диффу, либо не делаешь вовсе.
    Да и пусто звучит как-то.
  5. 01:40:540 (1) - выдели-ка его НК и посмотри, может, будет получше.
  6. В киае очень однообразный ритм, что свойственно для изика, но можно и сделать разнообразние. Можно, например, сделать реверс 1/1 слайдеры, тут они бы вписались.
[Normal]
  1. 00:16:540 (2) - немного путь закрывается, лучше раздвинуть немного хвост, чтобы не получилось так, что пришел злой бн и сказал, мол, слайдер неранк.
  2. 00:38:290 (5) - расположи его как
  3. 00:45:790 (2) - да и его так же можно.
  4. 00:54:040 (1,2,3) - не нравится это флоу, сделай этот слайдер 00:54:790 (3) - вертикальным, и выгни его.
  5. 01:12:602 (2,4) - лучше, чтоб не оверлапались так.
  6. НК тут 01:19:540 (1) - , а тут убрать 01:20:290 (2) - .
    01:20:290 (2) - тут убрать, и тут убрать 01:22:540 (1) - .
  7. 01:45:040 (1) - раз уж ты делал комбо по 3-4, то тут тоже стоит поставить НК.
[Advanced]
  1. 01:29:290 (3) - выгни его для полноты картины, алсо, так можно выделить его от тех, что были до.
    Вот прям как тут 01:30:040 (1,2,3) - , два выгнуты, а третий прямой.
  2. Вообще, как-то флоу у тебя с середины киая второго начало прыгать.
    01:18:040 (1,2,3) - вот тут странный трегуольник, слайдер 01:18:790 (3) - стоит сделать прямым и пододвинуть чутка вправо.
    Очень неаккуратно сделано, в общем.
    01:22:540 (1,2) - их лучше оба выгнутыми сделать.
    Вроде, всё, тут только эстетическая часть меня напрягла немного, ты ж лучше можешь.
[Hard]
  1. 00:38:290 (5,6,1) - привет из 2010-го. Сгладь флоу как-нибудь, выгни там слайдеры, а то как-то ужасно выглядит имо.
  2. АР8 многовато для харда, сделай АР7.5.
  3. 01:03:040 (1,2) - сделай спейсинг 2х, чтобы согласовать с этим 01:07:540 (1,2) - .
  4. 01:06:040 (1,2) - а вот здесь лучше поменьше сделать, ну либо тут побольше 01:01:540 (1,2) - .
  5. 01:12:040 (1,2) - смотри, та же самая ситуация, что с 01:01:540 (1,2) - , спейсинг должен быть таким же, просто ctrl+g его 01:12:415 (2) - .
  6. 01:13:540 (1,2) - странно, звук очень слабый, а джамп делаешь большой, давай-ка меньше его.
  7. 01:18:040 (1,2) - сильно — увеличивай спейсинг.
    Со спейсингом беда немного. В харде такое критично.
[Insane]
  1. 01:24:415 (2) - ctrl+g его.
  2. 01:45:415 (2,3,4,5,6) - какой-то нечитаемый джамп.
  3. 01:01:540 (1,2) - / 01:09:040 (1,2) - не нравится мне такое, имо лучше сделать их одинаково выгнутыми.
  4. 01:17:290 (3,4,5,6) - странно, что ты так слабо выделяешь такие сильные звуки в песне, тут, конечно, лучше сделать джампы побольше.
    А вот тут 01:20:290 (3,4,5,6) - всё слабо, можно сделать и поменьше.
  5. 01:39:040 (1,2,3,4,5,6,7,8) - вот тут ты проигнорил этот звук 01:39:040 (1,2) - , ты его раньше выделял слайдером.
удачи

SPOILER

freebird42 wrote:

сори, мод плохой, так что кудосу не надо

Easy

00:21:040 (3) - возможно сюда стоит поставить нк, т.к. 00:18:040 (1,2) - и это 00:21:040 (3,4) - чувствуются как 2 разные части одного паттерна, не знаю как толком объяснить, но я бы их разделил еще хотя бы из-за стука барабана тут 00:21:040 -
00:27:040 (4) - тоже нк
00:28:540 (5) - может быть лучше 1/1 реверсал вместо 2/1?

Normal

00:54:790 (3) - наверное незначительно, но я бы сделал его реверсал, а 00:55:915 (5) - сюда нк поставил

в целом сказать нечего, только мне дс не нравится, эти малюсенькие оверлапы смотрятся не очень, лично я юзал бы 1.8

Advanced

01:40:352 (4,1) - лучше их застакать, а то странно выглядят

ар можно сделать побольше, кс поменьше

дс опять маловат имхо

соглашусь с Namki по поводу неаккуратности

Hard

00:15:040 (1) - протяни слайдер до белого тика
01:00:415 (2,3) - слишком большой спейсинг
и вообще у тебя опять спейсинг скачет повсюду, приведи его к какой-то логике, я не знаю даже
01:12:040 (1,2,3) - плохо выглядит, лучше все же ctrl+g 01:12:415 (2) -
01:40:540 (1,2,1) - очень некрасиво

как-то тоже неаккуратно сделано

Insane

01:23:477 (4) - думаю можно покрасивее слайдер придумать
01:36:415 (2,3,4,5,6,7) - странный паттерн, лучше поменяй 01:36:415 (2,3) - на слайдер

инс получился хороший

гл

SPOILER

Trynna wrote:

just a small suggestion, but you can add monstercat, drumstep and cut ver in tags
drumstep is the genre
cut ver because the original song have 4 minutes or something like that
monstercat cuz you know...

no kds pls hahahahahahahaha i give you kd
good luck

Лень отвечать на моды, принял примерно 50% конечно, вы прям настрочили мне сочинения )
AncientMario
Не кидайся тапками если что :)


Main
01:41:290 - Вот тут не совсем понял зачем Киаи выключил, если в первом случае идет затухание, то тут продолжается яркая часть (хз как это обозвать)
Конвертни аудио в битрейт 192kbps

Meta
Tags: EDM monstercat mcat electronic


Easy
00:15:040 (3) - NC
00:21:040 (3) - NC
^^ там сильные биты, по моему должно быть как начало нового комбо.

Advanced
01:02:665 (1) - зачем NC?
01:03:040 (2) - его сюда надо :3

Это все что я смог найти. Не очень опытен в этом деле ):


P.S. Мапсет охрененный. Я бы повыходил в топ50 :D
Topic Starter
vanucik

AncientMario wrote:

Не кидайся тапками если что :) у меня их нету на тебя )


Main
01:41:290 - Вот тут не совсем понял зачем Киаи выключил, если в первом случае идет затухание, то тут продолжается яркая часть (хз как это обозвать) да не, там же музыка тихо идёт
Конвертни аудио в битрейт 192kbps

Meta
Tags: EDM monstercat mcat electronic окей


Easy
00:15:040 (3) - NC не, я же спецом делал комбо через 2\1
00:21:040 (3) - NC
^^ там сильные биты, по моему должно быть как начало нового комбо.

Advanced
01:02:665 (1) - зачем NC? ок
01:03:040 (2) - его сюда надо :3

Это все что я смог найти. Не очень опытен в этом деле ):


P.S. Мапсет охрененный. Я бы повыходил в топ50 :D
спасибо
wajinshu
SPOILER
2016-08-09 14:25 vanucik5656: важишу
2016-08-09 14:25 vanucik5656: напиши мод
2016-08-09 14:25 vanucik5656: <3
2016-08-09 14:26 wajinshu: линк
2016-08-09 14:26 vanucik5656: ACTION is editing [https://osu.ppy.sh/b/1000115 Tristam - The Vine [Insane]]
2016-08-09 14:28 wajinshu: 00:19:540 (2,3) - кто делает такие бланкеты
2016-08-09 14:29 vanucik5656: диффу бы
2016-08-09 14:29 wajinshu: 00:39:040 (1,2) -
2016-08-09 14:29 wajinshu: .тз
2016-08-09 14:29 vanucik5656: а
2016-08-09 14:29 wajinshu: ACTION is editing [https://osu.ppy.sh/b/1000113 Tristam - The Vine [Easy]]
2016-08-09 14:29 vanucik5656: ну
2016-08-09 14:29 vanucik5656: я
2016-08-09 14:29 vanucik5656: делаю
2016-08-09 14:29 vanucik5656: со вторым норм D:
2016-08-09 14:29 vanucik5656: первый чуток неровный
2016-08-09 14:29 wajinshu: 00:45:040 (1) - чо за херня
2016-08-09 14:29 vanucik5656: ты иркануть хочешь?
2016-08-09 14:29 wajinshu: с волной
2016-08-09 14:30 vanucik5656: она под спайсами
2016-08-09 14:30 wajinshu: http://puu.sh/qv370/bd15390a12.png
2016-08-09 14:31 vanucik5656: уже исправил
2016-08-09 14:31 vanucik5656: ау
2016-08-09 14:31 vanucik5656: ты ирк?
2016-08-09 14:31 vanucik5656: или как
2016-08-09 14:31 wajinshu: да
2016-08-09 14:31 vanucik5656: а ну ок
2016-08-09 14:31 vanucik5656: пиши )
2016-08-09 14:34 wajinshu: 01:15:790 (2,3) - чо за хуйня с флоу
2016-08-09 14:34 vanucik5656: норм
2016-08-09 14:34 wajinshu: нет
2016-08-09 14:35 vanucik5656: НОРМ
2016-08-09 14:35 wajinshu: давай бланкет
2016-08-09 14:35 vanucik5656: предыдущий загнут
2016-08-09 14:35 vanucik5656: для флоу
2016-08-09 14:35 vanucik5656: нееееет
2016-08-09 14:35 wajinshu: к тебе приебутся бны
2016-08-09 14:35 vanucik5656: там далеко
2016-08-09 14:35 vanucik5656: и не получится
2016-08-09 14:35 vanucik5656: да не приебутся
2016-08-09 14:36 wajinshu: http://puu.sh/qv3jD/9069b29977.png ТАК СДЕЛАЙ БЛЯТЬ ХОТЬ
2016-08-09 14:36 wajinshu: 01:42:040 (1,3) - blanket
2016-08-09 14:37 wajinshu: 01:45:040 (1,2) -
2016-08-09 14:37 vanucik5656: а там че не так
2016-08-09 14:37 vanucik5656: всё исправил
2016-08-09 14:37 vanucik5656: го некст
2016-08-09 14:39 wajinshu: 01:32:290 (3) -
2016-08-09 14:39 wajinshu: 01:32:290 (3) -
2016-08-09 14:39 wajinshu: 01:32:290 (3) -
2016-08-09 14:39 wajinshu: 01:32:290 (3) -
2016-08-09 14:39 wajinshu: 01:32:290 (3) -
2016-08-09 14:39 wajinshu: 01:32:290 (3) -
2016-08-09 14:39 wajinshu: шкала точности
2016-08-09 14:40 vanucik5656: че
2016-08-09 14:40 vanucik5656: обьясни
2016-08-09 14:40 wajinshu: затрагивает шкалу точности
2016-08-09 14:41 wajinshu: то был нормал
2016-08-09 14:41 vanucik5656: понял
2016-08-09 14:42 vanucik5656: адвансед пропустила
2016-08-09 14:42 wajinshu: да?
2016-08-09 14:42 vanucik5656: да
2016-08-09 14:42 vanucik5656: мб у тебя его нет
2016-08-09 14:42 vanucik5656: перекачай если нет
2016-08-09 14:42 wajinshu: ты смеешься
2016-08-09 14:42 wajinshu: в харде
2016-08-09 14:42 wajinshu: такие
2016-08-09 14:42 wajinshu: ДЖАМПЫ
2016-08-09 14:42 vanucik5656: 160 БПМ
2016-08-09 14:42 vanucik5656: ДЖАМПЫ
2016-08-09 14:43 vanucik5656: ЧТО НЕ ТАК
2016-08-09 14:43 vanucik5656: ДЖАМПЛЮ ГДЕ ХОЧУ
2016-08-09 14:43 wajinshu: ЭТО ИНС
2016-08-09 14:43 wajinshu: БЛЯ
2016-08-09 14:43 vanucik5656: ЗАКОНОМ НЕ ЗАПРЕЩЕНО
2016-08-09 14:43 wajinshu: А НЕ ХАРД
2016-08-09 14:43 wajinshu: ПЕРЕИМЕНОВЫЫВАЙ
2016-08-09 14:43 vanucik5656: дададада
2016-08-09 14:44 wajinshu: я тебе правду говорю
2016-08-09 14:44 wajinshu: адвансед в хард
2016-08-09 14:44 vanucik5656: а это лайт инс?
2016-08-09 14:44 vanucik5656: да?
2016-08-09 14:44 wajinshu: хард да
2016-08-09 14:45 vanucik5656: ты пока пиши
2016-08-09 14:45 vanucik5656: я себе чай сделаю
2016-08-09 14:45 wajinshu: я все
2016-08-09 14:45 wajinshu: мне тоже сделай
2016-08-09 14:47 vanucik5656: всмысле
2016-08-09 14:47 vanucik5656: а хардики
2016-08-09 14:47 vanucik5656: инсики
2016-08-09 14:47 wajinshu: 00:12:040 (1,1,1,1,2,3,1,2,3,4,1,1,2,3,4,1,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,1,1,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,1,2,3,4,5,6,1,2,3,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,1,2,1,1,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,1,1) - ремап
NeilPerry
Meme mod for meme mapper :D

IRC mod (Russian)
00:16 vanucik5656: ниль
00:16 vanucik5656: напиши мол
00:16 vanucik5656: мод
00:23 NeilPerry: ирк
00:23 NeilPerry: могу
00:23 vanucik5656: на вино
00:24 NeilPerry: вино?
00:25 *NeilPerry is listening to [https://osu.ppy.sh/b/1000115 Tristam - The Vine]
00:25 NeilPerry: ?
00:25 vanucik5656: tristam vinew
00:26 NeilPerry: давай
00:26 NeilPerry: сразу скажу
00:26 NeilPerry: 00:21:040 (1) -
00:26 NeilPerry: слайдер выбивается из консистенции предыдущих
00:26 NeilPerry: как будто на последнем ты хуй положил x)
00:27 vanucik5656: xd
00:27 NeilPerry: 00:27:040 (1) -
00:27 NeilPerry: ты делаешь бланкет на конце
00:27 vanucik5656: а он чем
00:27 NeilPerry: но не используешь его
00:27 vanucik5656: и что
00:27 vanucik5656: так можно
00:28 NeilPerry: я понимаю
00:29 NeilPerry: 00:40:540 (5,6) -
00:29 NeilPerry: гап не нравится мне
00:29 NeilPerry: он выглядит как 1\2
00:29 NeilPerry: но это не критично, чисто мои загоны
00:30 vanucik5656: сложно
00:30 vanucik5656: че такое гап
00:30 vanucik5656: тап?
00:30 NeilPerry: ну типа
00:30 NeilPerry: у тебя там 1\1
00:30 NeilPerry: джамп
00:30 vanucik5656: не
00:30 NeilPerry: который по спейсу как 1\2
00:30 vanucik5656: да
00:30 vanucik5656: и шо
00:30 vanucik5656: ой всё не придирайся D:
00:31 NeilPerry: 01:01:915 (2) -
00:31 NeilPerry: не хочешь сдвинуть этот слайдер
00:31 NeilPerry: для эстетики
00:31 vanucik5656: нах
00:31 vanucik5656: какая еще эстетика
00:31 NeilPerry: ща покажу
00:31 NeilPerry: http://puu.sh/qEQOS/e717d38e4e.jpg
00:31 NeilPerry: чуток ниже
00:31 NeilPerry: к 4
00:32 vanucik5656: ты серьёзно
00:32 vanucik5656: го дальше
00:32 NeilPerry: 01:08:852 (6) -
00:32 NeilPerry: это тоже предлагаю
00:32 NeilPerry: двинуть
00:32 NeilPerry: 01:09:415 (2) -
00:33 NeilPerry: на конец этого слайдера
00:34 vanucik5656: джамп хуёвый станет
00:34 NeilPerry: остальное мне все нравится
00:34 vanucik5656: :)
00:34 NeilPerry: он изначально хуевый, ибо флоу 01:08:852 (6,1)
00:34 vanucik5656: теперь хардики
00:34 vanucik5656: и почее
00:34 vanucik5656: прочее
00:34 vanucik5656: норм флоу
00:34 NeilPerry: но ты можешь мне сказать
00:34 NeilPerry: F1ck u dude it's just my own style
00:35 vanucik5656: я джампил её спокойно
00:35 vanucik5656: фикс ю дуде итс джаст май овн стуле
00:35 vanucik5656: всё
00:35 NeilPerry: я не шарю в хардиках
00:36 vanucik5656: ой всё
00:36 vanucik5656: давай изики
00:36 NeilPerry: 01:05:852 (4,4) -
00:36 *NeilPerry is editing [https://osu.ppy.sh/b/1000114 Tristam - The Vine [Hyper]]
00:36 NeilPerry: если у вас на районе за такие оверлапы не ебут
00:36 NeilPerry: то нормас дифка
00:36 vanucik5656: их при игре не видно
00:36 vanucik5656: как бы
00:36 NeilPerry: а ну ладн
00:36 vanucik5656: если бы он был некрасивый или виден
00:36 NeilPerry: я не тестплеил
00:36 vanucik5656: то да
00:36 vanucik5656: хуйня
00:37 NeilPerry: бля
00:37 NeilPerry: каждая дифа
00:37 NeilPerry: новый кьюрв *__*
00:38 vanucik5656: 00:27:040 (1) -
00:38 vanucik5656: потекло
00:38 NeilPerry: вот в хардике ты запотел
00:38 NeilPerry: над сладйерами в начале
00:38 NeilPerry: прям хорошо
00:39 vanucik5656: по факту это адвансед
00:39 NeilPerry: 01:08:290 (3,4) -
00:39 NeilPerry: ты что гей?
00:39 vanucik5656: нет
00:39 NeilPerry: ну ладно
00:39 NeilPerry: но флоу тормознул
00:40 vanucik5656: у тебя предьявы какие-то необоснованные
00:40 NeilPerry: хз норм или нет
00:40 vanucik5656: ну чуток есть
00:40 vanucik5656: но всё же
00:40 NeilPerry: 01:34:165 (4,5) -
00:40 NeilPerry: вот тут заебись
00:40 NeilPerry: чтобы ротацию сделать
00:40 NeilPerry: тормозишь флоу
00:40 NeilPerry: и пиздато потом на слайдер
00:41 NeilPerry: нормал изик в поряде
00:41 NeilPerry: вроде все высказал что не понравилось
00:41 NeilPerry: мне это говно выкладывать на форум?
00:42 vanucik5656: пасиба
00:42 vanucik5656: логи не забудь залить
YellowManul
сделал там мод ежи проверил диффы крутой моддер ежи

http://puu.sh/qGIqG/45dc541a7f.txt


удачи с картой :)
Hasheem
Здравствуй!

Easy
01:03:790 (2,3,4) - здесь лучше сделать нота нота слайдер
01:15:790 (2) - укороти слайдер на тик, а сюда 01:16:915 -нотку

Normal
Все хорошо, но первый и третий слайдеры не нравятся. Первый можно поаккуратнее, третий ну слишком уж примитивный, но это все вкусовщина :)

Hard
00:12:040 (1,1,1,1,2,1,2,1) - K P A C U B O
00:33:040 (1) - можно и посимпатичнее
01:04:915 (2,3) - Дистанция великовата
01:34:165 (4,5) - не нравится стак. Советую избавиться от него. Играя первый раз, сбиваешься интуитивно.

Hyper
00:21:040 (1,2,3,1) - советую сделать как-то так
01:06:790 (3,4,5,6) - аимить эту шестерку супер неудобно как по мне)Тут куча подобных паттернов, но именно эта смотрится неоч
В целом, в этой диффе можно над слайдерами в начале пошаманить. Заметно что в других сложностях они покреативнее чтоли :roll:

Insane
Классная диффа. Некоторые джамп парты конечно можно было бы заменить слайдерами, но тогда общая задумка была бы разрушена. Мне нравится. Единственное 00:23:665 (2,3) - довольно неожиданно, вангую ретраи.

Хорошая песня :) удачи, успехов, здоровья родственникам, добрых и отзывчивых друзей, везения, ну и конечно же благополучия, Иван!
Pentori
hello

[General]
uncheck widescreen support
00:12:040 - use the red timing line to change volume/hitsound. having both is known to cause issues and is unrankable. if you're using the green timing line to change sv then thats fine

[Easy]
00:31:915 (2,3) - change this to a slider. because of the spinner on 00:33:040 (1) - it feels like you're ignoring the drum for 00:32:665 (3) - but if you had this on a slider end it would feel less emphasised
01:40:540 (1) - remove nc. you had them in two's originally and i dont see why you should vary that
01:41:665 - i dont think you should ignore this sound

[Normal]
AR 5 feels better. AR 5.5 is a bit too much for this spread
00:27:415 (2,3,4) - honestly this feels awkward to switch the instrument you're mapping to. having a long slider like 00:33:040 (1) - would suit better imo
00:46:540 (4,5,6,7) - hm instead of doing this questionable pattern you should use two 1/1 sliders instead. as it better reflects a normal, improves map spread and still works with the music
00:51:790 (2,3) - theres a piano note on 00:52:165 - that was somewhat ignored. if you have this pattern 00:50:290 (5,6) - here, the it allows the piano to be clicked.
00:50:290 (5,6) - and if you change the above you can change this pattern to what you had at 00:51:790 (2,3) - for some variance
00:55:915 (4,5,6) - use a 1/1 repeat slider instead of this. this pattern is a bit too dense while nothing really is going on in the music
01:13:352 (4) - density is quite high here. your easy didn't use this much 1/2. i would say you'd have to ignore this beat
01:14:852 (3) - this also should be ignored to keep a lower density. it allows for a nice lead in to the downbeat
01:37:915 (2,3,4,5,1) - 01:39:415 (2,3,4) - these patterns are too dense and full of 1/2. try rework these with some more 1/1
01:41:290 - quite a significant beat missed here
01:43:915 (2,3,4) - same as whats said earlier, use less 1/2

[Hard]
hm i think this needs AR 7
00:33:040 (1) - the way this slider bends around is quite strange. you should use a red point at the bend
00:46:540 (4,5,6,7) - like i've stated previously. you shouldn't use higher density when nothing really is going on. right now the vocal sections are easier than without vocals because you're decided to map to the constant 1/2 in the background
01:40:352 (4,1) - why is spacing so close here?

[Hyper]
00:15:040 (1) - mm i don't think this is meant to end on blue tick
this diff is well made

[Insane]
00:40:540 (5,6) - haha yeah this has less density than in your normal :< you could add notes on 00:41:102 - 00:41:852 - without penalty tbh
01:02:665 (5,6) - music is somewhat extended here with the low pitch sound. i dont think 2 circles correctly represents what the music brings here, and i reckon a 3/4 low sv slider could work really nicely here
01:23:477 (4) - im not too happy about this slider shape. perhaps use slower sv and use a slider less alien-like
01:29:477 (4,5,6) - you could reduce the distance between 01:29:477 (4,5) - and increase it between 01:29:665 (5,6) - to really emphasise the stressed sounds on those beats

anyways, im mostly concerned about the spread of the lower diffs and how the music is expressed in the insane. so, keep looking for good mods! ^^
Topic Starter
vanucik

Pentori wrote:

hello

[General]
uncheck widescreen support
00:12:040 - use the red timing line to change volume/hitsound. having both is known to cause issues and is unrankable. if you're using the green timing line to change sv then thats fine oops

[Easy]
00:31:915 (2,3) - change this to a slider. because of the spinner on 00:33:040 (1) - it feels like you're ignoring the drum for 00:32:665 (3) - but if you had this on a slider end it would feel less emphasised ok
01:40:540 (1) - remove nc. you had them in two's originally and i dont see why you should vary that ok
01:41:665 - i dont think you should ignore this sound ok

[Normal]
AR 5 feels better. AR 5.5 is a bit too much for this spread
00:27:415 (2,3,4) - honestly this feels awkward to switch the instrument you're mapping to. having a long slider like 00:33:040 (1) - would suit better imo
00:46:540 (4,5,6,7) - hm instead of doing this questionable pattern you should use two 1/1 sliders instead. as it better reflects a normal, improves map spread and still works with the music
00:51:790 (2,3) - theres a piano note on 00:52:165 - that was somewhat ignored. if you have this pattern 00:50:290 (5,6) - here, the it allows the piano to be clicked.
00:50:290 (5,6) - and if you change the above you can change this pattern to what you had at 00:51:790 (2,3) - for some variance
00:55:915 (4,5,6) - use a 1/1 repeat slider instead of this. this pattern is a bit too dense while nothing really is going on in the music
01:13:352 (4) - density is quite high here. your easy didn't use this much 1/2. i would say you'd have to ignore this beat
01:14:852 (3) - this also should be ignored to keep a lower density. it allows for a nice lead in to the downbeat
01:37:915 (2,3,4,5,1) - 01:39:415 (2,3,4) - these patterns are too dense and full of 1/2. try rework these with some more 1/1
01:41:290 - quite a significant beat missed here
01:43:915 (2,3,4) - same as whats said earlier, use less 1/2 ok

[Hard]
hm i think this needs AR 7 yes
00:33:040 (1) - the way this slider bends around is quite strange. you should use a red point at the bend
00:46:540 (4,5,6,7) - like i've stated previously. you shouldn't use higher density when nothing really is going on. right now the vocal sections are easier than without vocals because you're decided to map to the constant 1/2 in the background
01:40:352 (4,1) - why is spacing so close here? aww

[Hyper]
00:15:040 (1) - mm i don't think this is meant to end on blue tick oops
this diff is well made

[Insane]
00:40:540 (5,6) - haha yeah this has less density than in your normal :< you could add notes on 00:41:102 - 00:41:852 - without penalty tbh but there is no sound
01:02:665 (5,6) - music is somewhat extended here with the low pitch sound. i dont think 2 circles correctly represents what the music brings here, and i reckon a 3/4 low sv slider could work really nicely here reduced spacing
01:23:477 (4) - im not too happy about this slider shape. perhaps use slower sv and use a slider less alien-like ok
01:29:477 (4,5,6) - you could reduce the distance between 01:29:477 (4,5) - and increase it between 01:29:665 (5,6) - to really emphasise the stressed sounds on those beats ok

anyways, im mostly concerned about the spread of the lower diffs and how the music is expressed in the insane. so, keep looking for good mods! ^^

Thanks for mod!
Remus
Привет.

General
  1. Попробуй поискать БГ качество получше, например можешь вырезать картинку отсюда.

Normal
  1. 00:46:540 (4,5) - проверь DS здесь, AiMod жалуется.

Hard
  1. 00:39:040 (1) - такой слайдер имхо лучше расстянуть побольше, чтобы следующий слайдер бланкетировал с этим. Не то чтобы я хотел здесь бланкет, но просто так будет действительно аккуратней выглядеть.
  2. Я не знаю точно, делал ли ты тут DS, но проверь его тут тоже. Так по сути у тебя на карте одинаковый спейсинг, но вот в некоторых моментах, хоть они и не выделены особо музыкой или чем-то ни было. Хоть, например, вот тут 01:20:290 (3) еще есть выделение звука, но уж тогда подравнять DS тут чтобы выглядело опять таки по-аккуратней.

Insane
  1. 01:02:665 (5) - я думаю тут не совсем уместен оверлап в этих джампах, т.к. во всей структуре карты таких джампов больше у тебя не повторяется. Лучше уж тогда отодвинуть ее немного вниз или что-то такое.
  2. 01:14:290 (3,4) - ты стараешься держать спейсинг примерно одинаковый на подобных моментах, но тут имхо слишком близко для такой музыки. Can be improved, я думаю.
  3. 01:45:977 (5) - здесь лучше поставить момент более читабельный, чем есть сейчас, да даже предположим что-то подобное ----> КЛАЦ.

По сути все окей. В Easy и Hyper я не нашел чего-то, что можно было пофиксить, а в остальных просто даже предложил свой вариант, нежели нашел, что можно фиксануть. Good job.
Удачи o/
Topic Starter
vanucik

Remus wrote:

Привет.

General
  1. Попробуй поискать БГ качество получше, например можешь вырезать картинку но я выбрал бг с разрешением, доступным для ранкинга карты отсюда.

Normal
  1. 00:46:540 (4,5) - проверь DS здесь, AiMod жалуется. ок

Hard
  1. 00:39:040 (1) - такой слайдер имхо лучше расстянуть побольше, чтобы следующий слайдер бланкетировал с этим. Не то чтобы я хотел здесь бланкет, но просто так будет действительно аккуратней выглядеть. да он вроде и так солидно выглядит, не обязательно весь мир бланкетами засирать
  2. Я не знаю точно, делал ли ты тут DS, но проверь его тут тоже. Так по сути у тебя на карте одинаковый спейсинг, но вот в некоторых моментах, хоть они и не выделены особо музыкой или чем-то ни было. Хоть, например, вот тут 01:20:290 (3) еще есть выделение звука, но уж тогда подравнять DS тут чтобы выглядело опять таки по-аккуратней. поправил

Insane
  1. 01:02:665 (5) - я думаю тут не совсем уместен оверлап в этих джампах, т.к. во всей структуре карты таких джампов больше у тебя не повторяется. Лучше уж тогда отодвинуть ее немного да там эти джампы легко играются даже с таким оверлапом вниз или что-то такое.
  2. 01:14:290 (3,4) - ты стараешься держать спейсинг примерно одинаковый на подобных моментах, но тут имхо слишком близко для такой музыки. Can be improved, я думаю. но там затухает музыка, фоновый звук пропадает же
  3. 01:45:977 (5) - здесь лучше поставить момент более читабельный, чем есть сейчас, да даже предположим что-то подобное я так спецом сделал, чтобы все фармилы карту ретраили УХАХАХАХА ----> КЛАЦ.

По сути все окей. В Easy и Hyper я не нашел чего-то, что можно было пофиксить, а в остальных просто даже предложил свой вариант, нежели нашел, что можно фиксануть. Good job.
Удачи o/
Спасибо.
Strategas
[g]

soft-hitfinish.wav delayed, it actually has sound when the wav starts but when the noticable click goes off it takes like ~10 ms, so either cut off the buildup sound or get another hs

[Insane]

00:12:040 (1) - the slider ticks on all these intro sliders sound disgusting because there's no actual sound, better silence the ticks. 00:27:040 (1) - from here better not to silence because the ticks have something in the music

00:12:040 - oh ye and you have different volumes on green and red lines, you need to make them the same

so from here 01:12:040 (1) - why do you continue to map the same way as in the first kiai? it clearly sounds different but you keep making the same paterns, there's a lot of different sounds going on but you keep making same things over and over as if the first kiai is on loop, but it's not

emphasis

another thing your beat emphasis is very off, it almost looks as if you tried to make certain paterns without listening to song intensity at all.

for example 01:00:415 (2,3,4,5,6,7) - seems like you followed the main melody here but you use different spacing for it in one patern alone
another example 01:12:415 (2,3,4,5) - these back and forths, there's nothing in the music that would make them fit
another one 01:15:415 (2,3,4,5,6,7) - you map powerful snares close 01:15:790 (4) - then put jumps on much weaker sounds 01:15:977 (5) -
more examples 01:22:165 (5) - also beats like this are clearly more intense but spaced the least it's just no
more 01:32:852 (6) - you stacked a note that is pretty strong, it's easy to see that you just tried using previous paterns that sounded differently in the music anyway

structure

and the most important thing that for new mappers is the hardest to understand is you have close to no structure, objects mostly have no meaning, they are just put where you felt like it and they have no synergy between them at all, they are just individual objects placed around the mapping field. the only thing that seemed ok for structure that you used similar shapes along the map which is ok.

examples 01:25:915 (2,3,4,5,6,7) - what is this shape? if you wanted a star, make a star
01:39:040 (1,2,3,4,5,6,7,8) - random placement everywhere,
01:00:415 (2,3,4,5,6,7) - it just doesn't look nice at all, you intended something like triangles, but they just are just unstructured
it's rather obvious you just placed jumps where you felt like the jump would be okay. playability wise flow is alright, but it just looks very sloppy mapping wise

in short: map more, try to make paterns and not individual jumps, use rhythm that supports the song, use spacing that supports the song, when song changes something in it, try to show it somehow in the map instead of recreating the few paterns over and over when the music clearly changes

good luck
Fanteer
Mod(IRC)
2016-10-02 21:32 Fanteer: ACTION is editing [https://osu.ppy.sh/b/1000115 Tristam - The Vine [Insane]]
2016-10-02 21:32 vanucik5656: да
2016-10-02 21:32 vanucik5656: отвечать лень
2016-10-02 21:32 Fanteer: 00:23:852 (3,1) - бланкет
2016-10-02 21:32 vanucik5656: я буду смотреть и размышлять
2016-10-02 21:32 Fanteer: ну ты отвечай что то в конце концов
2016-10-02 21:32 Fanteer: самому с собой как то скучно
2016-10-02 21:33 Fanteer: говорить будети
2016-10-02 21:33 Fanteer: будет
2016-10-02 21:33 vanucik5656: там он не нужен
2016-10-02 21:33 Fanteer: 00:38:102 (5) - пониже опусти
2016-10-02 21:33 Fanteer: а то
2016-10-02 21:33 Fanteer: на 6
2016-10-02 21:33 Fanteer: херово заходит
2016-10-02 21:33 vanucik5656: да не норм эе
2016-10-02 21:33 vanucik5656: же
2016-10-02 21:33 vanucik5656: бны к этому не притронуться даже лол
2016-10-02 21:34 Fanteer: ну мне сразу в глаза попадается\
2016-10-02 21:34 Fanteer: этот кривой флоу
2016-10-02 21:34 Fanteer: а потом
2016-10-02 21:34 Fanteer: самые главные ошибки
2016-10-02 21:34 Fanteer: 01:03:040 (1,2,3,4,5,6) -
2016-10-02 21:34 Fanteer: не в ритм
2016-10-02 21:34 Fanteer: вообще
2016-10-02 21:34 Fanteer: ты делаешь паттерны 2 слайдера и 4 ноты
2016-10-02 21:34 vanucik5656: ?
2016-10-02 21:34 Fanteer: но
2016-10-02 21:35 Fanteer: там музыка меняется
2016-10-02 21:35 Fanteer: 01:03:415 (2) - на конце слайдера
2016-10-02 21:35 Fanteer: прям звук
2016-10-02 21:35 Fanteer: чтобы с оттуда слайдер начинался
2016-10-02 21:36 Fanteer: 01:12:415 (2,3,4,5,6,7) - у тебя мелодия играет, а ты тупо биты выбиваешь
2016-10-02 21:36 Fanteer: это так херово выглядит
2016-10-02 21:37 vanucik5656: не понял
2016-10-02 21:37 vanucik5656: тепрь на русском
2016-10-02 21:37 Fanteer: мне долго придется расписывать, в каком моменте поставить слайдер или ноту
2016-10-02 21:37 Fanteer: мне нужно замапать эту часть
2016-10-02 21:37 Fanteer: и тебе кинуть
2016-10-02 21:37 Fanteer: у тебя не в ритм
2016-10-02 21:37 Fanteer: идет вс
2016-10-02 21:37 Fanteer: е
2016-10-02 21:38 vanucik5656: но я же просил мод а не гд D:
2016-10-02 21:38 Fanteer: 01:02:665 (5) - сладйдер тут нужен
2016-10-02 21:38 Fanteer: ты видишь что я пишу ?
2016-10-02 21:38 Fanteer: эту часть замапать
2016-10-02 21:38 Fanteer: чтобы ты увидел
2016-10-02 21:38 Fanteer: как в ритм нужно тут
2016-10-02 21:39 Fanteer: 01:03:415 (1) - тут реверс слайдер нужен
2016-10-02 21:39 Fanteer: 01:06:415 (2,3,4,5,6,7) - все ноты
2016-10-02 21:39 Fanteer: тут должны быть
2016-10-02 21:40 Fanteer: видишь, это долго мне придется расписывать
2016-10-02 21:40 vanucik5656: лол
2016-10-02 21:40 vanucik5656: зачем там слайдер
2016-10-02 21:40 Fanteer: ты музыку слышишь ?
2016-10-02 21:40 vanucik5656: реверс
2016-10-02 21:40 vanucik5656: чтобы 3 ноту бит мощный пропустить?
2016-10-02 21:41 Fanteer: у тебя не в ритм получается тогда
2016-10-02 21:41 vanucik5656: какой еще ритм
2016-10-02 21:41 Fanteer: чел играет, и тут не в ритм идут объекты, и он не понимает
2016-10-02 21:41 Fanteer: че за херня
2016-10-02 21:41 vanucik5656: я не понимаю чему я должен следовать по твоему мнению
2016-10-02 21:41 Fanteer: у тебя киаи НЕ В РИТМ
2016-10-02 21:41 Fanteer: замапан
2016-10-02 21:41 Fanteer: музыку послушай
2016-10-02 21:56 vanucik5656: это всё?
2016-10-02 21:57 Fanteer: тоесть ты не будешь фиксить проблемы с ритмом ?
2016-10-02 21:58 vanucik5656: ну че-то сделал
2016-10-02 21:58 vanucik5656: хз
2016-10-02 21:58 Fanteer: 01:21:415 (2,3,4,5,6) - послушай
2016-10-02 21:58 Fanteer: меняются звуки
2016-10-02 21:58 Fanteer: одними нотами ты это не охарактеризуешь
2016-10-02 21:59 vanucik5656: мб у тебя с наушниками что-то?
2016-10-02 21:59 Fanteer: звуки
2016-10-02 21:59 Fanteer: слушай
2016-10-02 21:59 Fanteer: музыки
2016-10-02 21:59 Fanteer: я не про бпм
2016-10-02 22:00 Fanteer: 01:24:040 (1,2,3,4,5,6) -
2016-10-02 22:00 Fanteer: и
2016-10-02 22:00 Fanteer: 01:25:540 (1,2,3,4,5,6,7) -
2016-10-02 22:00 Fanteer: одно и тоже
2016-10-02 22:00 Fanteer: но там 1 слайдер
2016-10-02 22:00 vanucik5656: а что там не так
2016-10-02 22:00 Fanteer: а в другом случае 2
2016-10-02 22:00 Fanteer: почему
2016-10-02 22:00 Fanteer: 01:29:665 (5,6) - МУЗЫКУ
2016-10-02 22:00 Fanteer: СЛУШАЙ
2016-10-02 22:00 Fanteer: прямо
2016-10-02 22:00 Fanteer: хочется
2016-10-02 22:00 Fanteer: джамп
2016-10-02 22:00 Fanteer: огромный
2016-10-02 22:00 Fanteer: сделать
2016-10-02 22:00 Fanteer: по эти звукам
2016-10-02 22:00 vanucik5656: ну и
2016-10-02 22:01 Fanteer: а это у тебя обычный джамп
2016-10-02 22:01 vanucik5656: да
2016-10-02 22:01 Fanteer: мапа скучная получается
2016-10-02 22:01 vanucik5656: чтобы он неиграбельный был
2016-10-02 22:01 vanucik5656: нужен фуллскрин джамп
2016-10-02 22:01 Fanteer: 01:29:665 (5) - можно в нк сделать
2016-10-02 22:01 Fanteer: больше спейсинг сделай в отличии от остальных
2016-10-02 22:01 Fanteer: а не фулл скрин
2016-10-02 22:01 Fanteer: 01:24:040 (1,2,3,4,5,6) - 01:30:040 (1,2,3,4) -
2016-10-02 22:02 Fanteer: 2 одинаковых момента
2016-10-02 22:02 Fanteer: и по разному сделаны
2016-10-02 22:02 Fanteer: мне за такое бакари пизды дал
2016-10-02 22:03 vanucik5656: да
2016-10-02 22:03 vanucik5656: бкакри тот еще
2016-10-02 22:03 vanucik5656: старичок
2016-10-02 22:04 Fanteer: 01:03:415 (2) - звук
2016-10-02 22:04 Fanteer: послушай
2016-10-02 22:04 Fanteer: тут тожно не слайдер 1 нужен
2016-10-02 22:04 vanucik5656: ну он только начинает возвышаться
2016-10-02 22:05 vanucik5656: он не сразу же бьёт по ушам
2016-10-02 22:05 Fanteer: смотри
2016-10-02 22:05 Fanteer: на начало слайдера
2016-10-02 22:05 Fanteer: ноту
2016-10-02 22:05 Fanteer: ставишь
2016-10-02 22:05 Fanteer: и слайдер потом
2016-10-02 22:05 Fanteer: и похер что на конце слайдера сильный бит
2016-10-02 22:05 Fanteer: это хоть норм выглядеть будет
2016-10-02 22:05 Fanteer: и послушай
2016-10-02 22:05 Fanteer: в ритм теперь
2016-10-02 22:10 vanucik5656: давай быстре
2016-10-02 22:10 vanucik5656: я спать хочу
2016-10-02 22:10 Fanteer: я тебе расписал
2016-10-02 22:10 Fanteer: уже
2016-10-02 22:10 Fanteer: тебе надо
2016-10-02 22:10 Fanteer: менять в киаи моментов несколько
2016-10-02 22:10 Fanteer: потому что не в ритм они
Topic Starter
vanucik
может быть ранкнуть это
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply