forum

Denis Kenzo feat. Jilliana Danise - Will be Forever (Origina

posted
Total Posts
10
Topic Starter
Chujitsu
This beatmap was submitted using in-game submission on 18 мая 2016 г. at 12:55:45

Artist: Denis Kenzo feat. Jilliana Danise
Title: Will be Forever (Original Mix)
BPM: 132
Filesize: 6201kb
Play Time: 06:18
Difficulties Available:
  1. marathon (4,01 stars, 1077 notes)
Download: Denis Kenzo feat. Jilliana Danise - Will be Forever (Original Mix)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
will be forever~♥
riffy
Did some IRC chat about general stuff.

IRC log (Russian)
07:28 Bakari: https://soundcloud.com/denis-kenzo/denis-kenzo-jilliana-danise-will-be-foreverasot-682
07:28 Bakari: Метадата, капиталлизация и все такое
07:28 Bakari: 00:30:496 (7,1) - слишком внезапно и не в тему с музыкой. Дальше джампы на таких битах значительно меньше
07:31 Bakari: Зачем тебе леттербоксы? Ну и вайдскрин саппорт не нужен.
07:32 Chujitsu: там же идет под бит такая ээээ, как бы ее назвать, будто струну теребят ( не знаю как описать >_<)
07:32 Chujitsu: такое ту-ту-ту туруту ту туду
07:33 Bakari: Ну, оставляй джамп, но ты его уменьши
07:33 Chujitsu: где туруру стрешка
07:33 Bakari: Дальше на них джампы намного меньше
07:33 Chujitsu: слайдер переверну о3о
07:34 Bakari: Ну не знаю, ускорять игрока в 4 раза из-за обычных хлопков это как-то слишком сильно
07:35 Bakari: 00:54:587 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - а вот это можно было аккуратнее сделать, например, нарисовав красивый слайдер и переконвертив его в стрим
07:36 Bakari: 01:08:678 (8,1) - они так проскакивают местами, и совсем одиноко выглядят
07:37 Bakari: 01:45:723 (1) - а вот на этот бит нужно джамп поставить, прямо перед ним
07:38 Chujitsu: я вот что спросить хотела
07:39 Chujitsu: ставила я большую часть карты на дистанс снап
07:39 Chujitsu: и ты подтвердил мою теорию
07:39 Chujitsu: что надо передать переход музыки
07:39 Chujitsu: и передвинуть дальше объект
07:39 Chujitsu: о . о
07:39 Bakari: Смотри, ты ставишь джампы не на один какой-то бит, а на конкретные ударные
07:39 Bakari: И дальше на все подобные
07:40 Bakari: Иначе это будет очень странно. Как если бы ты поставила ожин хлопок, а потом перестала.
07:40 Chujitsu: поняла :З
07:40 Bakari: 01:47:541 (1,2,3) - слайдеры начинаются на слабых битах, кончаются на сильных. Выдели всю эту троицу и нажми Ctrl+G
07:41 Bakari: 01:52:769 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - круто
07:41 Chujitsu: правда ? о.о
07:41 Bakari: Ага
07:42 Chujitsu: * о * Бакаря меня похвалил
07:42 Chujitsu: какая прелесть :З
07:42 Bakari: 02:20:041 (6) - давай новое комбо, а то ХП дрейн может начать напрягать немного
07:42 Bakari: Можно ОД поднять, раз уж мы АР9 марафон мапаем.
07:42 Bakari: Или наоборот АР убрать, а ОД оставить.
07:43 Bakari: 02:30:610 (1) - он точно тут нужен?
07:45 Chujitsu: мне кажется, что она протягивает слово
07:45 Chujitsu: и начинает петь не отрываясь дальше
07:45 Chujitsu: из-за этого я поставила трешку о.о
07:45 Bakari: А по-моему он его дробит?
07:45 Chujitsu: тогда уберу трешку о.о
07:46 Bakari: 03:41:178 (4,5) - а попробуй ctrl+g
07:46 Bakari: опять же, слайдер начинается на слабом бите
07:47 Chujitsu: изменила
07:47 Chujitsu: на слайдер в 1 секцию
07:47 Chujitsu: и трешку за ним
07:47 Chujitsu: и правда звучит лучше о.о
07:47 Chujitsu: только визуально надо как-то починить
07:50 Chujitsu: ваще ня вышло о.о
07:51 Bakari: Стаков добавь?
07:51 Chujitsu: не понимаю ; - ;
07:51 Bakari: 03:50:950 (5) - бланкет на (4) можно получше сделать, а еще новое комбо, чтобы замедление было проще читать
07:53 Chujitsu: сделала о3о
07:53 Bakari: 04:49:587 (7) - опять же новое комбо можно
07:55 Bakari: 05:34:814 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5) - опять на слабых битах начинаются, а кончаются на битах хосильнее (я про слайдеры)
07:55 Bakari: В итоге игрок слышит сильные удары, а кликать ему нечего в этот момент
07:56 Bakari: Очень, очень много прямых слайдеров
07:57 Bakari: И нет каких-то параллелелей или флоу между ними. Точнее есть, но это все пропадает достаточно часто
07:58 Bakari: И часто слайдеры кончаются на сильных хлопках/басах
07:58 Bakari: Зато симметричные киаи заставили бы Андрейку порадоваться, есть интересные и хорошие паттерны
08:00 Chujitsu: если конец починить и как-то организовать слайдеры
08:00 Chujitsu: это реально вывести на ранк? . -.
08:01 Bakari: Попробуй, почему нет
08:02 Chujitsu: это лучше, чем было ? о.о
08:02 Chujitsu: ну, некоторые слайдеры заканчиваются на хлопках потому что там по логике музыки идет
08:03 Chujitsu: туду ду туду туду туду туду ту дуту
08:03 Chujitsu: и вот там они меняются после перехода через ноту
08:03 Chujitsu: и играется приятно о.о
08:03 *Bakari is listening to Darude - Sandstorm
08:03 Bakari: Там тоже тудудуду
08:03 Bakari: Ну, попробуй поиграть с ритмом, оставь то, что понравится
08:04 Bakari: Я просто привык, что хлопки это что-то, на что можно нажать

Some interesting ideas mixed with rhythm I find rather questionable and some patterns that flow in an unnatural way. Try to sort things out.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Best of luck!
Topic Starter
Chujitsu

Bakari wrote:

Did some IRC chat about general stuff.

IRC log (Russian)
07:28 Bakari: https://soundcloud.com/denis-kenzo/denis-kenzo-jilliana-danise-will-be-foreverasot-682
07:28 Bakari: Метадата, капиталлизация и все такое
07:28 Bakari: 00:30:496 (7,1) - слишком внезапно и не в тему с музыкой. Дальше джампы на таких битах значительно меньше
07:31 Bakari: Зачем тебе леттербоксы? Ну и вайдскрин саппорт не нужен.
07:32 Chujitsu: там же идет под бит такая ээээ, как бы ее назвать, будто струну теребят ( не знаю как описать >_<)
07:32 Chujitsu: такое ту-ту-ту туруту ту туду
07:33 Bakari: Ну, оставляй джамп, но ты его уменьши
07:33 Chujitsu: где туруру стрешка
07:33 Bakari: Дальше на них джампы намного меньше
07:33 Chujitsu: слайдер переверну о3о
07:34 Bakari: Ну не знаю, ускорять игрока в 4 раза из-за обычных хлопков это как-то слишком сильно
07:35 Bakari: 00:54:587 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - а вот это можно было аккуратнее сделать, например, нарисовав красивый слайдер и переконвертив его в стрим
07:36 Bakari: 01:08:678 (8,1) - они так проскакивают местами, и совсем одиноко выглядят
07:37 Bakari: 01:45:723 (1) - а вот на этот бит нужно джамп поставить, прямо перед ним
07:38 Chujitsu: я вот что спросить хотела
07:39 Chujitsu: ставила я большую часть карты на дистанс снап
07:39 Chujitsu: и ты подтвердил мою теорию
07:39 Chujitsu: что надо передать переход музыки
07:39 Chujitsu: и передвинуть дальше объект
07:39 Chujitsu: о . о
07:39 Bakari: Смотри, ты ставишь джампы не на один какой-то бит, а на конкретные ударные
07:39 Bakari: И дальше на все подобные
07:40 Bakari: Иначе это будет очень странно. Как если бы ты поставила ожин хлопок, а потом перестала.
07:40 Chujitsu: поняла :З
07:40 Bakari: 01:47:541 (1,2,3) - слайдеры начинаются на слабых битах, кончаются на сильных. Выдели всю эту троицу и нажми Ctrl+G
07:41 Bakari: 01:52:769 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - круто
07:41 Chujitsu: правда ? о.о
07:41 Bakari: Ага
07:42 Chujitsu: * о * Бакаря меня похвалил
07:42 Chujitsu: какая прелесть :З
07:42 Bakari: 02:20:041 (6) - давай новое комбо, а то ХП дрейн может начать напрягать немного
07:42 Bakari: Можно ОД поднять, раз уж мы АР9 марафон мапаем.
07:42 Bakari: Или наоборот АР убрать, а ОД оставить.
07:43 Bakari: 02:30:610 (1) - он точно тут нужен?
07:45 Chujitsu: мне кажется, что она протягивает слово
07:45 Chujitsu: и начинает петь не отрываясь дальше
07:45 Chujitsu: из-за этого я поставила трешку о.о
07:45 Bakari: А по-моему он его дробит?
07:45 Chujitsu: тогда уберу трешку о.о
07:46 Bakari: 03:41:178 (4,5) - а попробуй ctrl+g
07:46 Bakari: опять же, слайдер начинается на слабом бите
07:47 Chujitsu: изменила
07:47 Chujitsu: на слайдер в 1 секцию
07:47 Chujitsu: и трешку за ним
07:47 Chujitsu: и правда звучит лучше о.о
07:47 Chujitsu: только визуально надо как-то починить
07:50 Chujitsu: ваще ня вышло о.о
07:51 Bakari: Стаков добавь?
07:51 Chujitsu: не понимаю ; - ;
07:51 Bakari: 03:50:950 (5) - бланкет на (4) можно получше сделать, а еще новое комбо, чтобы замедление было проще читать
07:53 Chujitsu: сделала о3о
07:53 Bakari: 04:49:587 (7) - опять же новое комбо можно
07:55 Bakari: 05:34:814 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5) - опять на слабых битах начинаются, а кончаются на битах хосильнее (я про слайдеры)
07:55 Bakari: В итоге игрок слышит сильные удары, а кликать ему нечего в этот момент
07:56 Bakari: Очень, очень много прямых слайдеров
07:57 Bakari: И нет каких-то параллелелей или флоу между ними. Точнее есть, но это все пропадает достаточно часто
07:58 Bakari: И часто слайдеры кончаются на сильных хлопках/басах
07:58 Bakari: Зато симметричные киаи заставили бы Андрейку порадоваться, есть интересные и хорошие паттерны
08:00 Chujitsu: если конец починить и как-то организовать слайдеры
08:00 Chujitsu: это реально вывести на ранк? . -.
08:01 Bakari: Попробуй, почему нет
08:02 Chujitsu: это лучше, чем было ? о.о
08:02 Chujitsu: ну, некоторые слайдеры заканчиваются на хлопках потому что там по логике музыки идет
08:03 Chujitsu: туду ду туду туду туду туду ту дуту
08:03 Chujitsu: и вот там они меняются после перехода через ноту
08:03 Chujitsu: и играется приятно о.о
08:03 *Bakari is listening to Darude - Sandstorm
08:03 Bakari: Там тоже тудудуду
08:03 Bakari: Ну, попробуй поиграть с ритмом, оставь то, что понравится
08:04 Bakari: Я просто привык, что хлопки это что-то, на что можно нажать

Some interesting ideas mixed with rhythm I find rather questionable and some patterns that flow in an unnatural way. Try to sort things out.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Best of luck!
Thank chu, Bakari sama > w <
I made streams more pretty, fixed distance between objects in new tact and kicked some of sliders ( there was too much in one moment >.<). Also reversed some of objects as you said and its looks more pretty ^ , ^
Mozord
Знаешь, мне понравилась карта, и поэтому мне кажется, что критиковать в ней особо нечего.
Но всё же выскажу некоторые свои идеи.
00:28:223 (1,2,3) - думаю, между слайдерами расстояние нужно уменьшить, а между слайдером и нотой — увеличить. Ещё как вариант заменить ноту на медленный слайдер длиной в три четверти такта.
00:56:405 (1,2,3,4,5,6,7) - от второй части этого, да и следующих таких же стримов ожидаешь смены приёма на какой-то другой, что ли. Так что может стоит попробовать заменить эти ноты, например, короткими слайдерами. Ты решила спейсинг увеличить. Но, как вариант, возможно стоило сделать его плавно уменьшающимся от ноты к ноте.
01:06:178 (1) - мне кажется, что если сделать его в два раза короче, то он станет лучше подходить к музыке.
01:28:905 (5) - бит, которым заканчивается этот слайдер, стоит как-то выделить, я думаю. Может увеличить скорость слайдера, раз уж он там стоит, или . Или сделать там джамп. То же самое можно сказать и об остальных таких же моментах композиции. Мне нравится, как оно оформлено здесь, например: 04:30:950 (1).
01:37:996 (3) - мне кажется аналогичные места композиции, где мотив как бы прерывается, можно было бы оформить медленным слайдером на один такт. Как этот, только в два раза длительнее.
01:46:632 (3,4) - как-то этот джамп сбивает с толку, что ли. Я бы сделал его не таким большим.
02:30:269 (1,2,3) - эта тройка оказалась слишком внезапной для меня при первой игре. Она как-то нарушает относительное спокойствие этой части песни, наверное. Не знаю, может в этом участке песни их стоит чередовать с реверсивными слайдерами. Или заменить только эту тройку.
Мне показалась немного странной идея увеличить спейсинг стримов и троек в конце композиции, ведь звучит это место более расслабленно, что ли. Хотя вероятно я просто чего-то не понимаю.
Конечно всё это субъективщина, и рассматривать эти предложения стоит только как альтернативу имеющимся решениям, а не как исправление неудачных.
Желаю удачи!
Flyville
Hello! M4M.

Great song! I really like the style that you're going for with this map.
Here are some things for you to consider.
marathon
00:16:405 (3) - NC?
00:20:041 (3) - Rotate this slider slightly so that the sliderend is at the same height as the sliderstart. I think this would look better. Also NC?
00:35:269 (3,4,5) - Spacing is off here.
00:38:110 (1,2) - NC on 2 instead of 1. Also try adjusting the placement a bit so that 7, 1 and 2 line up better.
00:39:928 (1,2) - NC on 2 instead of 1.
00:41:746 (1,2) - ^
00:43:678 (1,2,3) - The placement of these sliders could be better i think. The distance and height difference between 1 and 3 looks a bit weird

Maybe move 3 a bit to the left and down?
00:49:132 (7,1) - NC on 7 instead of 1.
00:52:769 (1,2) - ctrl+G 1 and 2? Plays better in my opinion.
01:12:769 (4) - NC?
01:17:541 (7,8) - The slider needs some adjustment to blanket 7 properly.
01:21:405 (1,2) - Blanket here also needs adjustment. Also I would probably ctrl+G the slider and change it into a reverse slider half the size of the current slider.
01:23:223 (6,1) - Blanket needs adjustment.
01:25:269 (5,1) - This blanket could also be slightly better.
01:43:905 (1,2) - ^
02:30:950 (5,6) - I would change 5 into a slider and 6 into a circle (where the current slider ends). Fits the music better and also plays better in my opinion (maybe do the same for 7 and 8).
02:39:360 (7,8) - Same thing here. Change 7 to a slider and 8 to a circle.
02:46:860 (8,1) - Blanket needs adjustment.
02:50:496 (7,8) - ^
03:24:360 (5,6,7,1,2,3,4) - Are the sliders supposed to be blankets? If so, they need some adjustment I think.
03:27:541 (1,2,3) - Fix spacing here.
03:34:814 (1,2,3) - Spacing is also slighty off here.
03:36:632 (1,2,3) - Spacing.
03:41:860 (6,1) - NC on 6 instead of 1?
03:43:678 (5,1) - NC on 5 instead of 1?
03:45:496 (5,1) - NC on 5 instead of 1?
03:49:132 (6,1) - NC on 6 instead of 1?
03:50:269 (3,4) - I think this would look better if 3 is moved slightly to the left (or 4 slightly to the right) so that they have the same position on the x-axis.
03:54:814 (1,2,3) - Spacing.
04:13:905 (6,7) - The slider needs some adjustment to blanket 6 properly.
04:17:541 (7,8) - ^
04:18:678 (1,2,3) - I think the spacing is slightly off here as well.
04:20:950 (6,7) - 7 need some adjustment to blanket the sliderend of 6 properly.
04:25:269 (5,6,7) - Spacing.
04:32:996 (1,2,3) - Spacing.
04:43:678 (5,1) - NC on 5 instead of 1?
04:46:405 (3) - In my opinion this part would play better if 3 is moved to the left and down like this:

(This creates an overlap with 1 though)
05:03:450 (5,6) - The slider needs adjustment to blanket 5 properly.
04:17:541 (7,8) - ^
05:32:087 (3,4) - I would rotate 4 slightly so that it lines up with 3 in a straight line.
05:40:041 (7,1,2,3,1,2,3,4,5) - I don't think a stream fits the music here.
05:43:450 (6,7,1) - Spacing.
05:44:360 (3,4,5) - Spacing.
06:16:405 (1) - I think you can start the spinner earlier.

I enjoyed playing the map and generally I think it fits the music well.
Good luck. :)
Topic Starter
Chujitsu

Mozord wrote:

Знаешь, мне понравилась карта, и поэтому мне кажется, что критиковать в ней особо нечего.
Но всё же выскажу некоторые свои идеи.
00:28:223 (1,2,3) - думаю, между слайдерами расстояние нужно уменьшить, а между слайдером и нотой — увеличить. Ещё как вариант заменить ноту на медленный слайдер длиной в три четверти такта.
00:56:405 (1,2,3,4,5,6,7) - от второй части этого, да и следующих таких же стримов ожидаешь смены приёма на какой-то другой, что ли. Так что может стоит попробовать заменить эти ноты, например, короткими слайдерами. Ты решила спейсинг увеличить. Но, как вариант, возможно стоило сделать его плавно уменьшающимся от ноты к ноте.
01:06:178 (1) - мне кажется, что если сделать его в два раза короче, то он станет лучше подходить к музыке.
01:28:905 (5) - бит, которым заканчивается этот слайдер, стоит как-то выделить, я думаю. Может увеличить скорость слайдера, раз уж он там стоит, или . Или сделать там джамп. То же самое можно сказать и об остальных таких же моментах композиции. Мне нравится, как оно оформлено здесь, например: 04:30:950 (1).
01:37:996 (3) - мне кажется аналогичные места композиции, где мотив как бы прерывается, можно было бы оформить медленным слайдером на один такт. Как этот, только в два раза длительнее.
01:46:632 (3,4) - как-то этот джамп сбивает с толку, что ли. Я бы сделал его не таким большим. Переместила ноту ~
02:30:269 (1,2,3) - эта тройка оказалась слишком внезапной для меня при первой игре. Она как-то нарушает относительное спокойствие этой части песни, наверное. Не знаю, может в этом участке песни их стоит чередовать с реверсивными слайдерами. Или заменить только эту тройку.Заменила тройку, она и правда немного внезапная :З
Мне показалась немного странной идея увеличить спейсинг стримов и троек в конце композиции, ведь звучит это место более расслабленно, что ли. Хотя вероятно я просто чего-то не понимаю. Немного пофиксила конец карты, спасибо :З
Конечно всё это субъективщина, и рассматривать эти предложения стоит только как альтернативу имеющимся решениям, а не как исправление неудачных.
Желаю удачи!
Спасибо за мод! :З
Topic Starter
Chujitsu

Flyville wrote:

Hello! M4M.

Great song! I really like the style that you're going for with this map.
Here are some things for you to consider.
marathon
00:16:405 (3) - NC?
00:20:041 (3) - Rotate this slider slightly so that the sliderend is at the same height as the sliderstart. I think this would look better. Also NC?
00:35:269 (3,4,5) - Spacing is off here.
00:38:110 (1,2) - NC on 2 instead of 1. Also try adjusting the placement a bit so that 7, 1 and 2 line up better.
00:39:928 (1,2) - NC on 2 instead of 1.
00:41:746 (1,2) - ^
00:43:678 (1,2,3) - The placement of these sliders could be better i think. The distance and height difference between 1 and 3 looks a bit weird

Maybe move 3 a bit to the left and down?
00:49:132 (7,1) - NC on 7 instead of 1.
00:52:769 (1,2) - ctrl+G 1 and 2? Plays better in my opinion.
01:12:769 (4) - NC?
01:17:541 (7,8) - The slider needs some adjustment to blanket 7 properly.
01:21:405 (1,2) - Blanket here also needs adjustment. Also I would probably ctrl+G the slider and change it into a reverse slider half the size of the current slider.
01:23:223 (6,1) - Blanket needs adjustment.
01:25:269 (5,1) - This blanket could also be slightly better.
01:43:905 (1,2) - ^
02:30:950 (5,6) - I would change 5 into a slider and 6 into a circle (where the current slider ends). Fits the music better and also plays better in my opinion (maybe do the same for 7 and 8).
02:39:360 (7,8) - Same thing here. Change 7 to a slider and 8 to a circle.
02:46:860 (8,1) - Blanket needs adjustment.
02:50:496 (7,8) - ^
03:24:360 (5,6,7,1,2,3,4) - Are the sliders supposed to be blankets? If so, they need some adjustment I think.
03:27:541 (1,2,3) - Fix spacing here.
03:34:814 (1,2,3) - Spacing is also slighty off here.
03:36:632 (1,2,3) - Spacing.
03:41:860 (6,1) - NC on 6 instead of 1?
03:43:678 (5,1) - NC on 5 instead of 1?
03:45:496 (5,1) - NC on 5 instead of 1?
03:49:132 (6,1) - NC on 6 instead of 1?
03:50:269 (3,4) - I think this would look better if 3 is moved slightly to the left (or 4 slightly to the right) so that they have the same position on the x-axis.
03:54:814 (1,2,3) - Spacing.
04:13:905 (6,7) - The slider needs some adjustment to blanket 6 properly.
04:17:541 (7,8) - ^
04:18:678 (1,2,3) - I think the spacing is slightly off here as well.
04:20:950 (6,7) - 7 need some adjustment to blanket the sliderend of 6 properly.
04:25:269 (5,6,7) - Spacing.
04:32:996 (1,2,3) - Spacing.
04:43:678 (5,1) - NC on 5 instead of 1?
04:46:405 (3) - In my opinion this part would play better if 3 is moved to the left and down like this:

(This creates an overlap with 1 though)
05:03:450 (5,6) - The slider needs adjustment to blanket 5 properly.
04:17:541 (7,8) - ^
05:32:087 (3,4) - I would rotate 4 slightly so that it lines up with 3 in a straight line.
05:40:041 (7,1,2,3,1,2,3,4,5) - I don't think a stream fits the music here.
05:43:450 (6,7,1) - Spacing.
05:44:360 (3,4,5) - Spacing.
06:16:405 (1) - I think you can start the spinner earlier.

I enjoyed playing the map and generally I think it fits the music well.
Good luck. :)
almost everything I fixed as you advised * u * I didn't even noticed mine sliders which trying to blanket circles. And now cuz of you all of them are fixed ^ , ^ also ctrl+g some objects~ Thank you so much for mod!
firedigger
SPOILER
03:06 firedigger: Готова щас мод принять?
03:07 Chujitsu: yep
03:07 *firedigger is editing [https://osu.ppy.sh/b/976018 Denis Kenzo feat. Jilliana Danise - Will be Forever (Original Mix) [marathon]]
03:08 Chujitsu: как найдешь косяки, перепрыгну на ту карту
03:08 firedigger: ты так говоришь, будто я в детектив играю
03:08 firedigger: Мне должном рвении я могу придраться к каждому паттерну, учитывая, что карта идет на ранк
03:08 Chujitsu: О:
03:08 firedigger: Первый пошел
03:09 firedigger: 00:20:950 (2,3,4,5) - здесь на самом деле непрерывный стрим (есть бит на синем тике)
03:09 firedigger: Просто так пропустить его нельзя
03:10 firedigger: Я вижу этот паттерн как нота + reversed slider, ну или конвенциональный 5-нотовый burst, на выбор
03:10 Chujitsu: замедли, эта трешка слышится
03:10 Chujitsu: я же ее не от фонаря туда влепила
03:10 firedigger: Слышится ТАК ЖЕ хорошо, как и бит на синем тике
03:10 firedigger: Вот в чем беда
03:11 Chujitsu: но он же прожимается :V
03:11 firedigger: кто?
03:11 firedigger: 00:21:860 (1,2,3) - ничего святого в такой сомнительной форме нет - предлагаю сделать в одну прямую ноты со слайдером, либо загнуть их по кривой второго порядка
03:13 Chujitsu: мне так нравится -.-
03:13 firedigger: воля ваша
03:13 Chujitsu: за них до этого говорили тоже
03:13 Chujitsu: но у каждого свой стиль ведь о.о
03:13 firedigger: Если бы это была просто ваша карта, поцеловал бы вам ручку
03:13 firedigger: Но вы ведете ее на ранк
03:13 Chujitsu: ; - ;
03:13 firedigger: Невероятно дотошный бюрократический процесс
03:14 firedigger: Все должно быть идеально в соответствии с правилами ранкинга и общей эстетикой
03:15 firedigger: "Мой стиль" будете рассказывать непосредственно члену комиссии "Quality control team"
03:15 Chujitsu: :V
03:15 Chujitsu: мне вот интересно
03:15 firedigger: Знающие люди говорят, что в своих первых картах лучше пользоваться общепринятыми техниками, и в течение некоторого времени вырабатывать свой стиль
03:15 Chujitsu: есть же невероятно кривые неаккуратные ранкнутые карты
03:15 firedigger: Уточните определения данных термнов
03:15 Chujitsu: >.>
03:16 Chujitsu: с кривыми загнутыми слайдерами
03:16 Chujitsu: которые не прожать нормально
03:16 Chujitsu: точнее, не пройти
03:16 firedigger: 00:46:860 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4) - вот пример неаккуратного паттерна, стоит добавить некоторую геометрическую закономерность.
03:16 Chujitsu: ты ведешь, а он загибается в другую сторону
03:16 Chujitsu: или ноты на конце слайдера перед его ударом
03:16 Chujitsu: почему это законно .-. в правилах же сказано, так не ставить
03:16 firedigger: Вы скорее всего говорите про [Extra]
03:17 firedigger: Ну то есть сложности 5.1*+
03:17 firedigger: И авторство опытного маппера
03:17 firedigger: Там несколько другие правила игры
03:17 Chujitsu: даже до них есть в некоторых картах >_>
03:17 firedigger: Но за этот стол сначала надо сесть, делая хардики в GD
03:17 firedigger: Давайте лучше вы конкретно покажете карту и я готов был бы пояснить
03:18 firedigger: А то махаем руками, но тем не менее основной мой тезис все еще остается - там немного другие правила игры
03:18 Chujitsu: если бы я помнила каждую из 12к карт, я бы показала ; -;
03:18 Chujitsu: пони ~
03:18 Chujitsu: почему этот патерн не аккуратный?
03:19 Chujitsu: по-моему он вполне симметричный
03:19 Chujitsu: о.о
03:19 firedigger: симметричный относительно чего?
03:19 firedigger: Понимаете, ведь симметричность - тоже геометрическая закономерность, а не плод вашего эстетического видения
03:19 Chujitsu: д-друг друга? <,<
03:19 firedigger: 00:52:541 (4,1) - здесь слышна тройка
03:20 firedigger: Советую Учебник по геометрии 7-9 классов "Атанасян", главу про симметрию
03:20 firedigger: Сразу перед подобием треугольников
03:20 Chujitsu: so rude ._.
03:20 firedigger: ;w;
03:20 firedigger: сорян, ребят
03:21 firedigger: 00:52:769 (1,2) - есть смысл эти круги соотнести идеально с 00:51:860 (1,2) -
03:21 firedigger: 00:53:223 (1,2) - ну и эти с другими соотвественно
03:21 firedigger: 00:54:587 (1) - стрим сделан неаккуратно
03:22 Chujitsu: там тройка слышна, но ведь кружочки идут в звук ээээ, как бы его описать, наполняющейся бутылки ( какое страшное сравнение ; - ; )
03:22 firedigger: Я просто предложил
03:22 firedigger: Лично я фанат полного маппинга
03:22 firedigger: Что со стримом делать вам понятно или пояснить?
03:23 Chujitsu: секунду
03:23 Chujitsu: я нотки нормально поставлю
03:23 firedigger: 01:18:678 (2,3,4) - вот это тоже криво выглядит
03:24 firedigger: 01:03:223 (7,1) - довольно большое расстояние без какой-либо четкой причины, лучше бы нормализовать
03:26 firedigger: 01:27:541 (2,3,4,5) - вообще принято слайдеры делать С сильных битов в более слабые, попробуйте и я думаю, вам понравится
03:28 firedigger: 01:29:360 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,1,2,3,1,2,3,4,5,6,7) - тут вообще тоже не хватает полировки. Вроде даже где-то DS не соблюден
03:28 firedigger: 01:34:814 (1,2,3,4) - вот здесь есть идея, но подравняйте углы между слайдерами, чтобы равные были
03:29 firedigger: 01:44:587 (3,4) - технически говоря у вас здесь прыжкой паттерн, но прыжковые паттерны надо делать На сильный бит
03:30 firedigger: 01:49:360 (1,2,3) - не фанат тихит троек
03:31 firedigger: 02:33:905 (2,3,4) - подравняйте спейсинг
03:34 firedigger: 04:51:632 (2,3,4) - дико спейснутая тройка в медленной секции = непорядок
03:35 firedigger: И там не одна такая
03:35 firedigger: 05:27:314 (7,1) - далекова-то
03:36 firedigger: Паттерны слишком однообразные и им не хватает эстетики, этим практически все сказано в данном случае
03:36 firedigger: Для первого раза ясное дело неплохо (некоторые и тайминг подобрать не могут), но здесь ясное дело до ранка далеко
03:37 firedigger: Кстати, готов поспорить - 4 звезды появилось чисто из стримов
03:37 firedigger: Потому что прыжков здесь вообще нет, это 3 звезды
03:38 firedigger: Значит нужно либо добавить спейсинга и сложности обычным паттернам (например, в том же kiai), либо стримы понерфить все-таки
03:39 firedigger: На этом мод заканчивается, если надо пояснить, лучше спросите
Topic Starter
Chujitsu

firedigger wrote:

SPOILER
03:06 firedigger: Готова щас мод принять?
03:07 Chujitsu: yep
03:07 *firedigger is editing [https://osu.ppy.sh/b/976018 Denis Kenzo feat. Jilliana Danise - Will be Forever (Original Mix) [marathon]]
03:08 Chujitsu: как найдешь косяки, перепрыгну на ту карту
03:08 firedigger: ты так говоришь, будто я в детектив играю
03:08 firedigger: Мне должном рвении я могу придраться к каждому паттерну, учитывая, что карта идет на ранк
03:08 Chujitsu: О:
03:08 firedigger: Первый пошел
03:09 firedigger: 00:20:950 (2,3,4,5) - здесь на самом деле непрерывный стрим (есть бит на синем тике)
03:09 firedigger: Просто так пропустить его нельзя
03:10 firedigger: Я вижу этот паттерн как нота + reversed slider, ну или конвенциональный 5-нотовый burst, на выбор
03:10 Chujitsu: замедли, эта трешка слышится
03:10 Chujitsu: я же ее не от фонаря туда влепила
03:10 firedigger: Слышится ТАК ЖЕ хорошо, как и бит на синем тике
03:10 firedigger: Вот в чем беда
03:11 Chujitsu: но он же прожимается :V
03:11 firedigger: кто?
03:11 firedigger: 00:21:860 (1,2,3) - ничего святого в такой сомнительной форме нет - предлагаю сделать в одну прямую ноты со слайдером, либо загнуть их по кривой второго порядка
03:13 Chujitsu: мне так нравится -.-
03:13 firedigger: воля ваша
03:13 Chujitsu: за них до этого говорили тоже
03:13 Chujitsu: но у каждого свой стиль ведь о.о
03:13 firedigger: Если бы это была просто ваша карта, поцеловал бы вам ручку
03:13 firedigger: Но вы ведете ее на ранк
03:13 Chujitsu: ; - ;
03:13 firedigger: Невероятно дотошный бюрократический процесс
03:14 firedigger: Все должно быть идеально в соответствии с правилами ранкинга и общей эстетикой
03:15 firedigger: "Мой стиль" будете рассказывать непосредственно члену комиссии "Quality control team"
03:15 Chujitsu: :V
03:15 Chujitsu: мне вот интересно
03:15 firedigger: Знающие люди говорят, что в своих первых картах лучше пользоваться общепринятыми техниками, и в течение некоторого времени вырабатывать свой стиль
03:15 Chujitsu: есть же невероятно кривые неаккуратные ранкнутые карты
03:15 firedigger: Уточните определения данных термнов
03:15 Chujitsu: >.>
03:16 Chujitsu: с кривыми загнутыми слайдерами
03:16 Chujitsu: которые не прожать нормально
03:16 Chujitsu: точнее, не пройти
03:16 firedigger: 00:46:860 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4) - вот пример неаккуратного паттерна, стоит добавить некоторую геометрическую закономерность.
03:16 Chujitsu: ты ведешь, а он загибается в другую сторону
03:16 Chujitsu: или ноты на конце слайдера перед его ударом
03:16 Chujitsu: почему это законно .-. в правилах же сказано, так не ставить
03:16 firedigger: Вы скорее всего говорите про [Extra]
03:17 firedigger: Ну то есть сложности 5.1*+
03:17 firedigger: И авторство опытного маппера
03:17 firedigger: Там несколько другие правила игры
03:17 Chujitsu: даже до них есть в некоторых картах >_>
03:17 firedigger: Но за этот стол сначала надо сесть, делая хардики в GD
03:17 firedigger: Давайте лучше вы конкретно покажете карту и я готов был бы пояснить
03:18 firedigger: А то махаем руками, но тем не менее основной мой тезис все еще остается - там немного другие правила игры
03:18 Chujitsu: если бы я помнила каждую из 12к карт, я бы показала ; -;
03:18 Chujitsu: пони ~
03:18 Chujitsu: почему этот патерн не аккуратный?
03:19 Chujitsu: по-моему он вполне симметричный
03:19 Chujitsu: о.о
03:19 firedigger: симметричный относительно чего?
03:19 firedigger: Понимаете, ведь симметричность - тоже геометрическая закономерность, а не плод вашего эстетического видения
03:19 Chujitsu: д-друг друга? <,<
03:19 firedigger: 00:52:541 (4,1) - здесь слышна тройка
03:20 firedigger: Советую Учебник по геометрии 7-9 классов "Атанасян", главу про симметрию
03:20 firedigger: Сразу перед подобием треугольников
03:20 Chujitsu: so rude ._.
03:20 firedigger: ;w;
03:20 firedigger: сорян, ребят
03:21 firedigger: 00:52:769 (1,2) - есть смысл эти круги соотнести идеально с 00:51:860 (1,2) -
03:21 firedigger: 00:53:223 (1,2) - ну и эти с другими соотвественно
03:21 firedigger: 00:54:587 (1) - стрим сделан неаккуратно
03:22 Chujitsu: там тройка слышна, но ведь кружочки идут в звук ээээ, как бы его описать, наполняющейся бутылки ( какое страшное сравнение ; - ; )
03:22 firedigger: Я просто предложил
03:22 firedigger: Лично я фанат полного маппинга
03:22 firedigger: Что со стримом делать вам понятно или пояснить?
03:23 Chujitsu: секунду
03:23 Chujitsu: я нотки нормально поставлю
03:23 firedigger: 01:18:678 (2,3,4) - вот это тоже криво выглядит
03:24 firedigger: 01:03:223 (7,1) - довольно большое расстояние без какой-либо четкой причины, лучше бы нормализовать
03:26 firedigger: 01:27:541 (2,3,4,5) - вообще принято слайдеры делать С сильных битов в более слабые, попробуйте и я думаю, вам понравится
03:28 firedigger: 01:29:360 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,1,2,3,1,2,3,4,5,6,7) - тут вообще тоже не хватает полировки. Вроде даже где-то DS не соблюден
03:28 firedigger: 01:34:814 (1,2,3,4) - вот здесь есть идея, но подравняйте углы между слайдерами, чтобы равные были
03:29 firedigger: 01:44:587 (3,4) - технически говоря у вас здесь прыжкой паттерн, но прыжковые паттерны надо делать На сильный бит
03:30 firedigger: 01:49:360 (1,2,3) - не фанат тихит троек
03:31 firedigger: 02:33:905 (2,3,4) - подравняйте спейсинг
03:34 firedigger: 04:51:632 (2,3,4) - дико спейснутая тройка в медленной секции = непорядок
03:35 firedigger: И там не одна такая
03:35 firedigger: 05:27:314 (7,1) - далекова-то
03:36 firedigger: Паттерны слишком однообразные и им не хватает эстетики, этим практически все сказано в данном случае
03:36 firedigger: Для первого раза ясное дело неплохо (некоторые и тайминг подобрать не могут), но здесь ясное дело до ранка далеко
03:37 firedigger: Кстати, готов поспорить - 4 звезды появилось чисто из стримов
03:37 firedigger: Потому что прыжков здесь вообще нет, это 3 звезды
03:38 firedigger: Значит нужно либо добавить спейсинга и сложности обычным паттернам (например, в том же kiai), либо стримы понерфить все-таки
03:39 firedigger: На этом мод заканчивается, если надо пояснить, лучше спросите
fixed some moments with spacing and few 2big jumps~
-farewell
Hi!
I think this beatmap seems good. Actually it's pleasurably to play something like that what can help you relax.
But if it's possible, i want to tell something my humble opinion about this map.

Higher i said what this map can help you relax, and this, i think is bad for marathon beatmaps. It may be boring. Maybe it's only for me, but that is my opinion. Lol.

In this post i want to talk about something what was seems weird for me. It's a little things, but... I think it may help you to make your beatmap better. Let's start.

03:09:132 (1,2,3,4,5,6,7,1,2,1) - At this moment was mapped every 2/4. But at 03:12:769 (1,2,3,4,1,2,3,4) - it's become to 1/4. When i played it this confused me. I think you can make 2/4 to follow the rhythm

03:21:860 (1,2,3,4,5,6,7,8) - Please, make this part of stream smoothly. This sharp part is weird i think.

04:50:496 (3,1) - Starting from this tact you become to add triplets in this part. But it seems randomly. If you started it - please, make it more carefull. It mustn't seems like random. It must follow the rhythmic patterns. As example - 04:54:360 (5,6) - i've waited triplet here. But you put it 04:54:814 (1,2,3) - here. I know, what you tried to follow vocal line, but sometimes you will anyway following drums and rhythm. This part is one of rhythm-parts. By the way here 05:20:269 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,7,8) - you did it right.

And again want to tell you about difficulty. I think it seems easy. MAYBE it's not a good idea to call it marathon? Maybe you have an idea how you can rename difficult? Cuz marathon, as i know, means more than one song in one beatmap

However this map is really good. I really hope to see it ranked. I'll try to farm it :D

With Best Regards
Evolution Era
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply