forum

Halozy - Masshiro na Yuki [CatchTheBeat|Osu]

posted
Total Posts
18
Topic Starter
kkk
This beatmap was submitted using in-game submission on 19 июня 2016 г. at 14:27:27

Artist: Halozy
Title: Masshiro na Yuki
Source: 東方Project
Tags: [224]Hyperw7 halozy 虎の穴 水瀬ましろ 東方幻奏響uroboros弐 ~fairytailoverdrive~ 東方花映塚 彼岸帰航 hotaru higan retour ~ riverside view 小野塚 小町
BPM: 85
Filesize: 8637kb
Play Time: 01:53
Difficulties Available:
  1. yuki ga ahuru machi (7,15 stars, 683 notes)
  2. Yurara~ (6,18 stars, 1959 notes)
Download: Halozy - Masshiro na Yuki
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------


ugly std map by me
unfinished ctb map by [224]Hyperw7
you should try MrSergio's map I think
first FC by Colored
Namki
Привет.
Хуй знает, как модить экстры и к чему доебываться, буду писать всё, что не понравилось!
[Diff]
  1. Без хсов-то не кошерно.
  2. 00:46:762 (3,4) - раздвинь, выглядит небрежно.
  3. 00:47:115 (4) - я понимаю, что это экстра, а не хардик, и даунбиты тут в принципе можно оставлять некликабельными, но все равно считаю, что лучше выделять их, предлагаю такой ритм.
  4. 00:50:291 - не лучшая идея пропускать биты.
  5. 00:56:644 (5) - не вижу никакой причины делать джамп после него до двух остальных слайдеров, сделай, как в первом случае, все три рядом!
  6. 00:59:644 - да, даже если мапаешь под вокал, что странно в экстрах, лучше все же не пропускать.
  7. 01:00:174 (1,2,3,4,1,2) - овермап, сделай 1/2 слайдерами лучше.
  8. 01:02:821 - прислушайся, в вокале нет места для джампа, в музыке тоже, 01:02:997 - однако тут есть сильный бит, 01:02:644 (3) - заместо этого поставь 1/2 слайдер и на большой белый тик серкл.
  9. 03:30:879 (1,2) - имо лучше такие паттерны всё-таки паралелльными делать. Ну или чтобы хвост второго слайдера не сильно в сторону уходил.
  10. 04:05:115 - от сюда стрим, у тебя в первый раз он был более спейсовый, а тут ты просто сделал стрим-джамп, имо не очень, сделай просто спейсинг побольше
  11. 04:10:055 (2,3,4) - если делаешь такие паттерны, то делай не один такой, а хотя б штучек 15-20 на карту, а у тебя их три, что ли, штуки. Смысл не в том, чтобы удивить кого-либо, что ты можешь напихать кучу разных паттернов, а в том, чтобы карты была последовательна и логична.
  12. 04:22:585 (6,7,8,9,10,11,12) - слышу только трипл, дальше 1/2. Ну и в подобных стримах дальше в этом киае.
  13. В киае, если хочешь хв-стайл, то нужно сделать больше скорость слайдеров, иначе эти 4x кикслайдеры играются не очень имо.
  14. 05:18:527 (1,2,3,4) - анти-джампы? Сюда под музыку кикслайдеры вписываются, какие-нибудь с небольшим спейсингом и не очень быстрые.
    Ну да, и сюда тоже вписываеются 05:17:115 (1,2,3,4) - .
  15. Ну там во всех мапе пропуски битов. В моей точки зрения, если не будешь пропускать сильные биты и, если увеличишь скорость слайдеров в киае, и, если не будет некликабельных битов, то будет заебись.
    Остальное меня вполне устраивает.
Topic Starter
kkk

Namki wrote:

Привет.
Хуй знает, как модить экстры и к чему доебываться, буду писать всё, что не понравилось!
[Diff]
  1. Без хсов-то не кошерно. Займусь ими позже, когда уже много модов будет сделано.
  2. 00:46:762 (3,4) - раздвинь, выглядит небрежно. Done
  3. 00:47:115 (4) - я понимаю, что это экстра, а не хардик, и даунбиты тут в принципе можно оставлять некликабельными, но все равно считаю, что лучше выделять их, предлагаю такой ритм. Остановлюсь на таком варианте
  4. 00:50:291 - не лучшая идея пропускать биты. Окай
  5. 00:56:644 (5) - не вижу никакой причины делать джамп после него до двух остальных слайдеров, сделай, как в первом случае, все три рядом! Я выделил второй слог "Ки". Оставлю пока так.
  6. 00:59:644 - да, даже если мапаешь под вокал, что странно в экстрах, лучше все же не пропускать. Ладно, добавлю тогда этот и ещё +1.
  7. 01:00:174 (1,2,3,4,1,2) - овермап, сделай 1/2 слайдерами лучше. У меня не получается сделать лучше, можешь пример показать?
  8. 01:02:821 - прислушайся, в вокале нет места для джампа, в музыке тоже, 01:02:997 - однако тут есть сильный бит, 01:02:644 (3) - заместо этого поставь 1/2 слайдер и на большой белый тик серкл. Пока добавлю, завтра тестплеить буду.
  9. 03:30:879 (1,2) - имо лучше такие паттерны всё-таки паралелльными делать. Ну или чтобы хвост второго слайдера не сильно в сторону уходил. Сделал так.
  10. 04:05:115 - от сюда стрим, у тебя в первый раз он был более спейсовый, а тут ты просто сделал стрим-джамп, имо не очень, сделай просто спейсинг побольше Он играется нормально, плюс второй стрим немного более растянут чем первый. Оставлю.
  11. 04:10:055 (2,3,4) - если делаешь такие паттерны, то делай не один такой, а хотя б штучек 15-20 на карту, а у тебя их три, что ли, штуки. Смысл не в том, чтобы удивить кого-либо, что ты можешь напихать кучу разных паттернов, а в том, чтобы карты была последовательна и логична. Тоже думал об этом, но пока не знаю как сделать. Исправлю как появятся идеи.
  12. 04:22:585 (6,7,8,9,10,11,12) - слышу только трипл, дальше 1/2. Ну и в подобных стримах дальше в этом киае. Да, я намеренно овермапнул для увеличения сложности этого киая, не очень хочу убирать. Оставлю пока, если будут ещё к ним претензии, то уберу.
  13. В киае, если хочешь хв-стайл, то нужно сделать больше скорость слайдеров, иначе эти 4x кикслайдеры играются не очень имо. Честно, не понял тебя :( Можешь пример дать?
  14. 05:18:527 (1,2,3,4) - анти-джампы? Сюда под музыку кикслайдеры вписываются, какие-нибудь с небольшим спейсингом и не очень быстрые.
    Ну да, и сюда тоже вписываеются 05:17:115 (1,2,3,4) - . Мне кажется будет излишний шум от кикслайдеров.
  15. Ну там во всех мапе пропуски битов. В моей точки зрения, если не будешь пропускать сильные биты и, если увеличишь скорость слайдеров в киае, и, если не будет некликабельных битов, то будет заебись. По поводу битов чекну, а по поводу скорости слайдеров хотелось бы примеров. Если ты о тех, которые вместе со стримами сделаны, то там и спейсинг не особо большой, т.е. смысла в длинных слайдерах я не вижу.
    Остальное меня вполне устраивает.
Большое спасибо за мод <З
DeRandom Otaku
Hi~

General :
  1. Choose Combo Colors
  2. Disable countdown , not needed
Yurara~ :
  1. 00:58:762 (5) - random finish? remove it
  2. 01:31:585 (1,3) - fix blanket
  3. 01:37:585 (3) - move to 286,96
  4. 02:00:703 (1) - remove nc
  5. 02:07:762 (1) - ^
  6. 02:41:379 (4,1) - decrease DS
  7. 03:42:350 (1) - remove nc
  8. 03:46:232 - add circle
  9. 04:04:408 (9) - nc
  10. 04:05:820 (9) - ^
  11. 04:07:232 (9) - ^^
  12. 04:08:997 (10) - start nc from this note instead
  13. 04:11:997 (1) - remove nc + 04:12:174 (2) - nc from here
  14. 04:17:644 (1,2,1,2) - change pattern , dont overlap
  15. 04:39:350 (1,3) - fix blanket
  16. 05:12:527 (13,1) - try to not overlap them
  17. 05:13:938 (13,1) - ^
  18. 05:16:232 (6) - nc
  19. 05:39:350 (2) - why did u add finish here ? lol
  20. u said its 100% but wheres thy hitsounds? ;w;
Sorry for shortsih mod ~
Good map owo~

Good Luck!~
Topic Starter
kkk

DeRandom Otaku wrote:

Hi~

General :
  1. Choose Combo Colors ok
  2. Disable countdown , not needed forgot about it, fixed
Yurara~ :
  1. 00:58:762 (5) - random finish? remove it Done
  2. 01:31:585 (1,3) - fix blanket Not sure, but I think done :D
  3. 01:37:585 (3) - move to 286,96 Done
  4. 02:00:703 (1) - remove nc Done
  5. 02:07:762 (1) - ^ Done
  6. 02:41:379 (4,1) - decrease DS Whoops, fixed
  7. 03:42:350 (1) - remove nc Done
  8. 03:46:232 - add circle I get the idea, but I dont want to. Made bigger spacing between notes, should be more readable
  9. 04:04:408 (9) - nc +
  10. 04:05:820 (9) - ^ +
  11. 04:07:232 (9) - ^^ +
  12. 04:08:997 (10) - start nc from this note instead Uhm, so it should look like this?
  13. 04:11:997 (1) - remove nc + 04:12:174 (2) - nc from here ok
  14. 04:17:644 (1,2,1,2) - change pattern , dont overlap It plays fine, dont think I will change it
  15. 04:39:350 (1,3) - fix blanket ok done
  16. 05:12:527 (13,1) - try to not overlap them I think I will change it later
  17. 05:13:938 (13,1) - ^ ^
  18. 05:16:232 (6) - nc Done
  19. 05:39:350 (2) - why did u add finish here ? lol random shit, fixed :P
  20. u said its 100% but wheres thy hitsounds? ;w; In progress~

Sorry for shortsih mod ~
Good map owo~

Good Luck!~
Thank you for mod!
Net0
Hello from Modrequests. I came here because of Halozy :3 . I'll give a small mod since it's an Extra, hope I can help you out. Also, this are all suggestions, feel free to usem them the way you prefer.

1)Combo colors suggestion:
00:10:938 (5,6,7,8,9) - Here you can actually make 5,6,7,8,1 ; make this 00:11:821 (9) - hitcircle an unique combo, it's the same idea of this hitcircle 00:57:350 (1) -
00:48:879 (1,2,1,2,1,2,3,4) - In this part you can actually make 1,2,1,2,1,2,1,2 or 1,2,3,4,1,2,3,4 .
Some of the streams are ending with a new combo color and most of them are good. The only one that felt odd is this one 04:08:997 (1) -

2)Hitsound
02:16:056 (1) - This slider would be great with a custom hitsound

3)Composition
Do you think it's possible to make this stream more spaced? 02:14:997 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) -

The map is really hard in a positive way, really liked the way you mapped it.
Topic Starter
kkk

Net0 wrote:

Hello from Modrequests. I came here because of Halozy :3 . I'll give a small mod since it's an Extra, hope I can help you out. Also, this are all suggestions, feel free to usem them the way you prefer.

1)Combo colors suggestion:
00:10:938 (5,6,7,8,9) - Here you can actually make 5,6,7,8,1 ; make this 00:11:821 (9) - hitcircle an unique combo, it's the same idea of this hitcircle 00:57:350 (1) - sure, why not
00:48:879 (1,2,1,2,1,2,3,4) - In this part you can actually make 1,2,1,2,1,2,1,2 or 1,2,3,4,1,2,3,4 . - I choose 1st variant
Some of the streams are ending with a new combo color and most of them are good. The only one that felt odd is this one 04:08:997 (1) - fixed

2)Hitsound
02:16:056 (1) - This slider would be great with a custom hitsound - I need a lot of time to learn hitsounding well, I will think about it later

3)Composition
Do you think it's possible to make this stream more spaced? 02:14:997 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - I think it will be a bit hard to play, especially that I have a lot of flow issues in general. Maybe I will change the whole pattern

The map is really hard in a positive way, really liked the way you mapped it. -
Thank you for mod!
Topic Starter
kkk
Спасибо Морбону за мод.
grumd
00:23:468 (1,2) - обычно в игре такое кликается как два 1/2 шарика, поэтому лучше расположить их подальше друг от друга, как обычный джамп http://i.imgur.com/HsVIJxd.png
00:24:527 (8,9) - ты слайдер не на тот тик поставил, выбери 1/8. и ещё, тут лучше все 5 нот юзать http://i.imgur.com/ZloxVF0.png
но если 5 нот, то тогда надо либо убрать кружок и все 5 слайдером покрыть, либо кружок очень близко к слайдеру ставить
00:36:879 (3,4,5) - ты нашёл хоть одного человека, который смог это стабильно играть? такие репиты -- это полный пиздец. тебе надо выдерживать полностью всю 1/2, чтобы не миснуть, и потом ещё джампнуть на следующий за 1/4 времени. это очень и очень жёстко. пускай 1/8 ещё играбельна с натяжкой, но 1/16 я бы вообще убрать или как-то иначе замаппал.
00:38:997 (1,3) - почти все паттерны в этой части -- это сущий рандом, и я не вижу какой-то структуры или флоу в карте. ты просто натыкал его туда-сюда, судя по всему. такой оверлап, как я линканул -- это пример того, к чему это приводит. выглядит не особо приятно всё это дело.
00:41:115 (5,6) - этот стак так задуман? зачем?
00:46:938 - тут довольно ясно слышно бит, замаппать не хочешь?
00:48:174 (3) - на этом слайдере тоже. да и вообще посмотри в эту вокальную часть, имхо лучше замаппать биты, какие ты пропускаешь тут
01:33:703 (6,7,1) - этот спейсинг не имеет никакого смысла, зачем тут антиджамп?

в той части, где постоянно стримы, большинство ритмов в музыке ограничиваются 1/2, то есть ты маппаешь пустоту
01:30:879 (1,2,3,1) - вот это, например, 1/2
03:38:291 (3,4,5,6,7) - и вот это
01:19:938 (1,2,3,4,5) - и вот это и ещё много разных частей

в общем, ты попробовал побыть скайстаром и сделать какую-то сложную и крутую мапку, вот только ты больше внимания уделил её сложности, чем самой музыке, стуктуре плейсинга, читаемости и играбельности.
получилось довольно рандомно, кое-где нелогично и кое-где практически неиграемо (я про 1/16).
в целом играть в неё весело и интересно, стримы, джампы, под песню неплохо подходит, но я не назову это хорошим маппингом.
в будущем постарайся при маппинге во всех своих решениях и паттернах полагаться на саму песню, а не только свою фантазию. если всё основывать на музыке -- ритм, спейсинг, сложность паттернов, скорость слайдеров, величину джампов, то играть в карту будет намного приятнее. у тебя это отчасти присутствует, но только косвенно, ты очень часто от музыки отходишь, чтобы просто сделать что-то интересненькое.
Topic Starter
kkk

grumd wrote:

00:23:468 (1,2) - обычно в игре такое кликается как два 1/2 шарика, поэтому лучше расположить их подальше друг от друга, как обычный джамп http://i.imgur.com/HsVIJxd.png
00:24:527 (8,9) - ты слайдер не на тот тик поставил, выбери 1/8. и ещё, тут лучше все 5 нот юзать http://i.imgur.com/ZloxVF0.png
но если 5 нот, то тогда надо либо убрать кружок и все 5 слайдером покрыть, либо кружок очень близко к слайдеру ставить
00:36:879 (3,4,5) - ты нашёл хоть одного человека, который смог это стабильно играть? такие репиты -- это полный пиздец. тебе надо выдерживать полностью всю 1/2, чтобы не миснуть, и потом ещё джампнуть на следующий за 1/4 времени. это очень и очень жёстко. пускай 1/8 ещё играбельна с натяжкой, но 1/16 я бы вообще убрать или как-то иначе замаппал.
00:38:997 (1,3) - почти все паттерны в этой части -- это сущий рандом, и я не вижу какой-то структуры или флоу в карте. ты просто натыкал его туда-сюда, судя по всему. такой оверлап, как я линканул -- это пример того, к чему это приводит. выглядит не особо приятно всё это дело.
00:41:115 (5,6) - этот стак так задуман? зачем?
00:46:938 - тут довольно ясно слышно бит, замаппать не хочешь?
00:48:174 (3) - на этом слайдере тоже. да и вообще посмотри в эту вокальную часть, имхо лучше замаппать биты, какие ты пропускаешь тут
01:33:703 (6,7,1) - этот спейсинг не имеет никакого смысла, зачем тут антиджамп?

в той части, где постоянно стримы, большинство ритмов в музыке ограничиваются 1/2, то есть ты маппаешь пустоту
01:30:879 (1,2,3,1) - вот это, например, 1/2
03:38:291 (3,4,5,6,7) - и вот это
01:19:938 (1,2,3,4,5) - и вот это и ещё много разных частей

в общем, ты попробовал побыть скайстаром и сделать какую-то сложную и крутую мапку, вот только ты больше внимания уделил её сложности, чем самой музыке, стуктуре плейсинга, читаемости и играбельности.
получилось довольно рандомно, кое-где нелогично и кое-где практически неиграемо (я про 1/16).
в целом играть в неё весело и интересно, стримы, джампы, под песню неплохо подходит, но я не назову это хорошим маппингом.
в будущем постарайся при маппинге во всех своих решениях и паттернах полагаться на саму песню, а не только свою фантазию. если всё основывать на музыке -- ритм, спейсинг, сложность паттернов, скорость слайдеров, величину джампов, то играть в карту будет намного приятнее. у тебя это отчасти присутствует, но только косвенно, ты очень часто от музыки отходишь, чтобы просто сделать что-то интересненькое.
Наконец-то хоть что-то по делу, спасибо. Перепроверю всё ещё раз, скорее всего некоторые части полностью ремапну.
Topic Starter
kkk
Remapped few parts, probably ready for mods again.
FCL
нет, я не забыл
  • [тохомапа]
  1. 00:09:703 (2,3) - тут ctrl+g римт гораздо приятнее смотрится, на красном тике бит по силе равен биту на предыдущем белом. Также т.к. они оп сути одинаковы в плане звучания, стакнуть их было бы отличной идеей
  2. 00:24:879 (1,2,3) - как правило по прямой или почти прямой линии ноты с разным спейсингом играть довольно неудобно, так что я бы посоветовал поместить (2) куда нибудь пониже
  3. 00:36:703 (2) - по идее тут не должно быть 1/8 просто потому что я желтом тике нет звука, просто две ноты будут правильнее с точки зрения ритма
  4. 00:38:644 (7) - не очень понятен мне тут такой репит, на красном и синем тике есть сильные биты, так что лучше будет их как-то замапать
  5. 00:39:703 (4,5,6,7) - окей, как отдельный паттерн 00:39:879 (5,6,7) - смотрится ок, но как единое целое он никак не взаимодействует с 00:39:703 (4) - , просто находится где-то рандомно от него. по сути нужно просто выстроить цельную картину, чтобы вместе они выглядели красиво. Вариантов может быть много, но я бы выбрал одним из наиболее удачных это повернуть 00:39:879 (5,6,7) - под тем же углом, что и (4). Получится что-то вроде http://puu.sh/p81Mi/45d82998cf.jpg
  6. 00:40:409 (1,2,3,4,5,6) - идея может и хорошо, но опять же нуждается в доработке, вместе они выглядят довольно грязно и рандомно, здесь я мог бы посоветовать тебе попытаться избежать каких-либо оверлапов и попарно подобрать слайдеры под одинаковым углом. У меня получилось что-то такое http://puu.sh/p81UF/31a4e8f759.jpg без особой полировки, но даже так они выглядят более как единое целое, чем было раньше
  7. 00:42:703 (1,6) - по идее 1 должен быть стакнут с 6, иначе это выглядит немного странно, т.к. ты делаешь паттерн звезды немного кривым
  8. 00:44:291 (4) - такой репит тут выглядит крайне странно, т.к. есть отчетливый саунд на синем тике. В общем либо продлить репит, либо два кик-слайдера как было раньше
  9. 00:49:585 (5) - заовермапано, вообще не могу ничего тут услышать кликабельного. Могу посоветовать вместо 00:49:409 (4) - поставить 1/1 слайдер, он отлично подойдет под вокал
  10. в киае у тебя идут стримы, но столько я не пытался я вообще ничего не смог услышать, что могло бы сопутствовать такому маппингу, тотальный овермап в моем понимании, поэтому эту часть я пожалуй пропущу
  11. 01:50:644 (4) - и опять слайдер не укладывается в общую картину. До него идут вполне отличные треугольные джампы, соответственно этот слайдер должен быть переходным от треугольников к другим моделям, то есть следовать по треугольнику тоже. Попробуй переместить его на 307 334, при этом конечно же поменяв угол
  12. И опять таки овермапнутые стримы, я не знаю что сказать по этому поводу, возможно я и неправ, но энивей тебе надо получить больше мнений по этому
  13. 02:03:879 (2,5) - так на будущее скажу: репиты нельзя стакать по правилам ранкинг критериев
  14. Ну что можно сказать. Выглядит очень даже хорошо, но могло бы быть гораздо лучше. До ранкед уровня не то чтобы далеко, но работать придется. Советую больше поработать над флоу, внешним видом паттерном и мелкими эстетик деталями, вроде бланкетов и тд. Старайся придвавать каждому кругу и слайдеру смысл, чтобы ты мог объяснить почему он Именно тут, почему именно такая его форма.
    Над ритмом тоже стоит поработать, сделать его более структурированным, избегать овермапов, а если их и делать, то чтобы они имели смысл.
    В общем если будут какие-либо вопросы, пиши. Обучать маппингу я не очень умею, но я хотя бы попробовал в каком-то смысле.
    Удачи
Topic Starter
kkk

FCL wrote:

нет, я не забыл
  • [тохомапа]
  1. 00:09:703 (2,3) - тут ctrl+g римт гораздо приятнее смотрится, на красном тике бит по силе равен биту на предыдущем белом. Также т.к. они оп сути одинаковы в плане звучания, стакнуть их было бы отличной идеей окей, почему бы и нет
  2. 00:24:879 (1,2,3) - как правило по прямой или почти прямой линии ноты с разным спейсингом играть довольно неудобно, так что я бы посоветовал поместить (2) куда нибудь пониже Done
  3. 00:36:703 (2) - по идее тут не должно быть 1/8 просто потому что я желтом тике нет звука, просто две ноты будут правильнее с точки зрения ритма хм, поменял на короткий слайдер
  4. 00:38:644 (7) - не очень понятен мне тут такой репит, на красном и синем тике есть сильные биты, так что лучше будет их как-то замапать это ошибка, слайдер растянуло после SV ченджа. Спасибо
  5. 00:39:703 (4,5,6,7) - окей, как отдельный паттерн 00:39:879 (5,6,7) - смотрится ок, но как единое целое он никак не взаимодействует с 00:39:703 (4) - , просто находится где-то рандомно от него. по сути нужно просто выстроить цельную картину, чтобы вместе они выглядели красиво. Вариантов может быть много, но я бы выбрал одним из наиболее удачных это повернуть 00:39:879 (5,6,7) - под тем же углом, что и (4). Получится что-то вроде http://puu.sh/p81Mi/45d82998cf.jpg Чёт жестковато смотрится. Я изменю, потом сыграть попробую.
  6. 00:40:409 (1,2,3,4,5,6) - идея может и хорошо, но опять же нуждается в доработке, вместе они выглядят довольно грязно и рандомно, здесь я мог бы посоветовать тебе попытаться избежать каких-либо оверлапов и попарно подобрать слайдеры под одинаковым углом. У меня получилось что-то такое http://puu.sh/p81UF/31a4e8f759.jpg без особой полировки, но даже так они выглядят более как единое целое, чем было раньше они и должны смотреться "грязно и рандомно", я сделал это специально. Оставлю под вопросом
  7. 00:42:703 (1,6) - по идее 1 должен быть стакнут с 6, иначе это выглядит немного странно, т.к. ты делаешь паттерн звезды немного кривым верно, исправил
  8. 00:44:291 (4) - такой репит тут выглядит крайне странно, т.к. есть отчетливый саунд на синем тике. В общем либо продлить репит, либо два кик-слайдера как было раньше продлил репит
  9. 00:49:585 (5) - заовермапано, вообще не могу ничего тут услышать кликабельного. Могу посоветовать вместо 00:49:409 (4) - поставить 1/1 слайдер, он отлично подойдет под вокал окай
  10. в киае у тебя идут стримы, но столько я не пытался я вообще ничего не смог услышать, что могло бы сопутствовать такому маппингу, тотальный овермап в моем понимании, поэтому эту часть я пожалуй пропущу странно, я почему-то их слышу. Возможно стоит убрать кикслайдеры после них, но вот на "yurara yurari" стримы так и просятся.
  11. 01:50:644 (4) - и опять слайдер не укладывается в общую картину. До него идут вполне отличные треугольные джампы, соответственно этот слайдер должен быть переходным от треугольников к другим моделям, то есть следовать по треугольнику тоже. Попробуй переместить его на 307 334, при этом конечно же поменяв угол Я попробовал, вроде норм
  12. И опять таки овермапнутые стримы, я не знаю что сказать по этому поводу, возможно я и неправ, но энивей тебе надо получить больше мнений по этому Так и сделаю
  13. 02:03:879 (2,5) - так на будущее скажу: репиты нельзя стакать по правилам ранкинг критериев Исправил
  14. Ну что можно сказать. Выглядит очень даже хорошо, но могло бы быть гораздо лучше. До ранкед уровня не то чтобы далеко, но работать придется. Советую больше поработать над флоу, внешним видом паттерном и мелкими эстетик деталями, вроде бланкетов и тд. Старайся придвавать каждому кругу и слайдеру смысл, чтобы ты мог объяснить почему он Именно тут, почему именно такая его форма.
    Над ритмом тоже стоит поработать, сделать его более структурированным, избегать овермапов, а если их и делать, то чтобы они имели смысл.
    В общем если будут какие-либо вопросы, пиши. Обучать маппингу я не очень умею, но я хотя бы попробовал в каком-то смысле.
    Удачи
Большое спасибо за мод!
YesMyDarknesss
Topic Starter
kkk

[224]Hyperw7 wrote:

http://puu.sh/pdZwy/3e2a73232c.osz
uaaa keep going nerf!!
Diff added, thank you <З
I made some metadata and mp3 changes, please check timing and other stuff again, I think it should work fine.
vetochka
00:05:115 (1,2) - бланкет?
00:06:527 (1,2) - оверлап с совпадением концов слайдеров?
00:26:821 (3,4,5,6,7) - это, скорее всего, можно сделать как-то красиво.
00:36:527 (1,2) - бланкет?
00:36:703 (2,4) - бланкет?
00:46:056 (1,2) - бланкет?
Не буду дальше про бланкеты писать лол, я не знаю, принципиально ты их не делаешь во многих таких местах или нет.
00:45:703 (1,1) - 00:48:527 (1,1) - 00:52:056 (1,2) - сделать так, чтобы слайдеренды и начала следующего лежали четко друг на друге?
00:53:997 (2,3,1) - странно смотрится.
01:02:997 (1,2) - скайстары пихают кружок в слайдер, конкретно вместе с следующим слайдером все это не вяжется во что-то связанное между собой.
01:10:761 (9,10) - спейсинг скакнул.
01:14:643 (6) - новое комбо? Чутка спейсинг скакнул.
01:15:084 (10,11) - опять чутка спейсинг скакнул.
01:16:144 (6) - так же новое комбо? Такие вещи дальше тоже встречаются - имхо, стоит обозначать изменение спейсинга и/или поворот стрима (кроме круга) новым комбо.
01:25:585 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12) - вот тут таких чутка скачков спейсинга сразу несколько. Все эти чутка, наверное, из-за грид снапа, приводить аналогичное больше не буду, но тебе стоит так проверить все стримы.
01:32:997 (3,5) - 01:38:644 (1,3) - кривоватые бланкеты (не удержался).
04:18:527 (3,4,5,1,2,3,4,1,2,3,4) - как и говорил, лично мне странно видится на фоне всей карты.
04:54:527 (1,2,3,4) - или выразительнее изгиб, или выровнять.
Topic Starter
kkk

vetochka wrote:

бамп годному треду
mod pls
stalkyh
Great map!
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply