forum

Panda Eyes - On My Own

posted
Total Posts
15
Topic Starter
Dafiely
This beatmap was submitted using in-game submission on 23 марта 2019 г. at 22:38:40

Artist: Panda Eyes
Title: On My Own
Tags: Drum&Bass drumstep drum n bass cut edit ver version kantoku dnb kiko Yuii- OnlyBiscuit Cris-
BPM: 174
Filesize: 6321kb
Play Time: 01:50
Difficulties Available:
  1. Cris' Hyper (4,07 stars, 260 notes)
  2. Extra (5,41 stars, 357 notes)
  3. Hard (3,35 stars, 224 notes)
  4. Insane (4,77 stars, 298 notes)
  5. Normal (2,04 stars, 134 notes)
  6. Onlybiscuit's Extreme (5,68 stars, 385 notes)
  7. Yuii-'s Advanced (2,64 stars, 190 notes)
Download: Panda Eyes - On My Own
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
think you can beat me 123
Advanced by Yuii- !
Hyper by Cris- !
Extreme by OnlyBiscuit !
Arletora
bad sorry
EvgeniyBiceps1
Very bad mapping Kappa
Topic Starter
Dafiely

EvgeniyBiceps1 wrote:

Very bad mapping Kappa

arlyatheslayer wrote:

bad sorry
I guess u should download this map before say about it something bad.
Ov3Rk1LL
the worst map
EvgeniyBiceps1

DaNbKaa wrote:

EvgeniyBiceps1 wrote:

Very bad mapping Kappa

arlyatheslayer wrote:

bad sorry
I guess u should download this map before say about it something bad.
playable
TheLeviathan
Начнем с того что добавь цвета комбо, темный -> светлый -> темный -> светлый - например ХП дрейн ближе к 6 - и, 5,8 ок на мой взгляд
ОД - 8,7


А теперь прямо к мапе.
00:11:834 (2,3) - увеличь спейсинг межнду ними, я бы передвинул предыдущий слайдер и 2 чуть левее и выше, и поставь ноту 2 в линию с окончанием слайдера
00:12:007 (3) - NC
00:12:696 (1) - слишком близко к предыдущему слайдеру, к тому же учитывая что это новое комбо спейссинг должен быть куда выше
00:13:214 (1) - NC
00:14:076 (1) - юта нота не должна быть новым комбо. Она продолжение предыдущего паттерна, должна быть ближе к слайдеру
00:14:248 (2,1) - вот эти два должны быть в одном комбо, кроме того увеличь спейсинг слайдера от предыдущей ноты. 00:14:593 (1) - мне лично не нравится расположение этой ноты, рекомендую продолжать маппинг в том же флоу по часовой стрелке. 00:15:455 (6,7) - NC и увеличь спейсинг от слайдера, подчеркни их, но так чтобы спейсик к следующему комбо не был слишком большим, каковым является сейчас. 00:16:490 (8,9) - NC
00:17:007 (1) - рекомендую так 00:17:438 (3) - эта нота овермапнута, удали, и измени позицию предыдущей ноты, а после 00:17:524 (4) - NC
00:18:214 (1) - опять же проблемы с спейсингом, слишком близко к предыдущему слайдеру. Вот эта и многие другие подобные ноты, где в музыке бьет сильный драм, должны быть подчеркнуты - то есть спейсинг у них должен быть выше. Кроме того как-то неприятные углы у этих кикслайдеров, и тут нужно 00:18:386 NC
00:19:248 (9,1) - NC оба в одном комбо
и потом 00:19:593 - подвин левее, чтобы спейсинг к следующему комбо не был слишком большим
00:19:765 - NC
00:19:765 (1,2,3) - тут овермап, замени эти три кикслайдера на паттерн подобный 00:17:007 - 1/2 слайдер и нота на бите
00:20:283 (4) - NC
00:20:972 (1) - та же проблема спейсинга, слишком близко
00:21:490 (4) - NC
00:22:007 (10,11) - NC в одно комбо
00:23:903 (1,2,3,4,5,6) - в этих джампах сделай константно растущий спейсинг с каждым прыжком
00:24:938 (7) - увеличь спейсинг от предыдущен ноты и сделай NC
00:26:662 (7) - триплет в NC
00:28:041 (6) - новое комбо должно начинатся здесь а не 00:28:386 - с соответствующими последствиями, увеличение спейсинга имеется в виду
00:29:248 (7,1) - они должны быть вместе в новом комбо
а тут 00:30:110 (2) - новое комбо
00:32:869 (3) - NC
00:33:472 (8) - замени последнюю ноту на кикслайдер, а то бит пустой остается а там затухающий звук, прямо под кик слайдер
00:44:593 - здесь и в последущих подобных паттернах, рекомендую делать спейсинг чуточку возростающим с каждой нтой, более подходит музыке нежели стандартная дистанция везде
01:15:972 - мне кажется тут чего-то не хватает
http://prntscr.com/aqfv7f

ну в общем в дальнейшем джампы ок, но можешь еще поработать над спейсингом. Мой совет, прислушивайся к музыке в первую очередь, сильные ноты в музыке должны подчеркиватся в хорошей мапе, начинатся с нового комбо, или иметь большую дистанцию нежели другие ноты. Со временем опыт придет сам по себе.

Если твоя цель довести карту до ранкинга, то сделай фуллсет, советую доделать нормал + хард диффы, и потом уже начинать искать модов, чтоб довести карту до ума

удачи
Bejkus
Like it! Waiting for some insane uploads! :3
Good luck with ranking this ^.^

[Edit]
In Easy diff, all of stuff is in centre. In my opinion u should change it! ^^
Topic Starter
Dafiely

Bejkus wrote:

Like it! Waiting for some insane uploads! :3
Good luck with ranking this ^.^

[Edit]
In Easy diff, all of stuff is in centre. In my opinion u should change it! ^^
Thanks!
Okay! I will try to change it!
Boogiezi
I don't know why but i love the insane diff so much ! Nice job.
Topic Starter
Dafiely

BoGDanOsu wrote:

I don't know why but i love the insane diff so much ! Nice job.
Thanks! :D
Bejkus
I've found mistakes in Iafst's Easy.
Look at this:
http://imgur.com/eP3jJfy

This same mistake is repeated in 1:20:491

:o
Topic Starter
Dafiely

Bejkus wrote:

I've found mistakes in Iafst's Easy.
Look at this:
http://imgur.com/eP3jJfy

This same mistake is repeated in 1:20:491

:o
that was wrong diff xD
Keshin-
00:18:214 (6,1,2) - замени обычными 1\2 нотами, и начни стрим с белого тика
00:12:696 (1) - переделай подобные слайдеры с красных тиков, этот можешь стакнутыми нотами заменить
01:16:145 (1) - ^
00:14:593 (2) - начинай стрим с этой ноты
00:17:352 (2) - ^
00:15:800 (1) - замени обычной нотой
00:24:765 (6,1) - сильно выгибает руку, переделай
01:07:524 (1) - ты вроде хотел выделить громкий тик слайдером, а потом ставишь или обычную ноту или оканчиваешь слайдер на нее, не очень заходит
ну и еще с флоу целая куча проблем, оно почти полностью отсутствует
Bandison
This map is pretty cool, idk why people don't like it...
Easy
00:33:558 - Maybe put a circle there?
Bejkus' Hard
00:33:558 - 00:43:903 - This part is very confusing. Better remove it.
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply