Начнем с того что добавь цвета комбо, темный -> светлый -> темный -> светлый - например
ХП дрейн ближе к 6 - и, 5,8 ок на мой взгляд
ОД - 8,7
А теперь прямо к мапе.
00:11:834 (2,3) - увеличь спейсинг межнду ними, я бы передвинул предыдущий слайдер и 2 чуть левее и выше, и поставь ноту 2 в линию с окончанием слайдера
00:12:007 (3) - NC
00:12:696 (1) - слишком близко к предыдущему слайдеру, к тому же учитывая что это новое комбо спейссинг должен быть куда выше
00:13:214 (1) - NC
00:14:076 (1) - юта нота не должна быть новым комбо. Она продолжение предыдущего паттерна, должна быть ближе к слайдеру
00:14:248 (2,1) - вот эти два должны быть в одном комбо, кроме того увеличь спейсинг слайдера от предыдущей ноты. 00:14:593 (1) - мне лично не нравится расположение этой ноты, рекомендую продолжать маппинг в том же флоу по часовой стрелке.
00:15:455 (6,7) - NC и увеличь спейсинг от слайдера, подчеркни их, но так чтобы спейсик к следующему комбо не был слишком большим, каковым является сейчас.
00:16:490 (8,9) - NC
00:17:007 (1) - рекомендую так
00:17:438 (3) - эта нота овермапнута, удали, и измени позицию предыдущей ноты, а после 00:17:524 (4) - NC
00:18:214 (1) - опять же проблемы с спейсингом, слишком близко к предыдущему слайдеру. Вот эта и многие другие подобные ноты, где в музыке бьет сильный драм, должны быть подчеркнуты - то есть спейсинг у них должен быть выше. Кроме того как-то неприятные углы у этих кикслайдеров, и тут нужно 00:18:386 NC
00:19:248 (9,1) - NC оба в одном комбо
и потом 00:19:593 - подвин левее, чтобы спейсинг к следующему комбо не был слишком большим
00:19:765 - NC
00:19:765 (1,2,3) - тут овермап, замени эти три кикслайдера на паттерн подобный 00:17:007 - 1/2 слайдер и нота на бите
00:20:283 (4) - NC
00:20:972 (1) - та же проблема спейсинга, слишком близко
00:21:490 (4) - NC
00:22:007 (10,11) - NC в одно комбо
00:23:903 (1,2,3,4,5,6) - в этих джампах сделай константно растущий спейсинг с каждым прыжком
00:24:938 (7) - увеличь спейсинг от предыдущен ноты и сделай NC
00:26:662 (7) - триплет в NC
00:28:041 (6) - новое комбо должно начинатся здесь а не 00:28:386 - с соответствующими последствиями, увеличение спейсинга имеется в виду
00:29:248 (7,1) - они должны быть вместе в новом комбо
а тут 00:30:110 (2) - новое комбо
00:32:869 (3) - NC
00:33:472 (8) - замени последнюю ноту на кикслайдер, а то бит пустой остается а там затухающий звук, прямо под кик слайдер
00:44:593 - здесь и в последущих подобных паттернах, рекомендую делать спейсинг чуточку возростающим с каждой нтой, более подходит музыке нежели стандартная дистанция везде
01:15:972 - мне кажется тут чего-то не хватает
http://prntscr.com/aqfv7fну в общем в дальнейшем джампы ок, но можешь еще поработать над спейсингом. Мой совет, прислушивайся к музыке в первую очередь, сильные ноты в музыке должны подчеркиватся в хорошей мапе, начинатся с нового комбо, или иметь большую дистанцию нежели другие ноты. Со временем опыт придет сам по себе.
Если твоя цель довести карту до ранкинга, то сделай фуллсет, советую доделать нормал + хард диффы, и потом уже начинать искать модов, чтоб довести карту до ума
удачи