привет о/
сейчас,если юзаешь кастомные хитсерклы,нужно добавлять цвет бордерлайнов у слайдеров
открой .osu файл и добавь эту строчку прям под Combo4 цвет:
SliderBorder : 215,217,208
ну или любой другой цвет по RGB,но лучше,если бы совпадал с цветом кастомного серкла
а так вроде бы всё остальное есть в скине
правда я почитал тред - тебе советовали убрать default-n файлы,вообще-то они отвечают за порядковые номера на сирклах,так что,как-то странно видеть стандратные цифры на полностью заскиненной мапке
может,добавишь их обратно,если они еще остались где-то? хотя и скопировать со score-n файлов можно
в остальном - с настройками и мапкой всё хорошо
[Easy]подними OD и HP Drain на 1 хотя бы,очень маленькие сейчас
00:27:668 (2) - лучше бы сделать реверс-слайдер с повтором на 00:28:137 и финиш туда
00:56:730 (4) - новое комбо сюда,или в другое место,но старайся избегать комбо,длинее 5,по-крайней мере,на изях
01:03:293 (3) - на 1 грид вправо,так лучше выглядит и не оверлапится
01:03:762 (1) - вообще,он читаем хорошо,конечно,но баты могут придраться,всё жё изя,так что,лучше расположи его где-нибудь на видном месте
01:15:012 - перетащи брейк сюда,кликни левой кнопкой мыши на начале брейка и просто тяни куда надо
01:25:793 (4) - опять же,лучше сделать его виднее..как-нибудь так:
02:00:012 - пофиксь здесь тайминг секцию,все жё конец киаи. сейчас там стоит 120000,а нужно 120012
02:19:274 (1) - финиш?
02:34:273 (x) - неожиданно киаи заканчивается
[Hard]01:03:293 (1) - 1 повтор был бы лучше,правда D: и начать следующий слайдер как раз с 01:03:996
01:30:012 (1) - может сюда лучше финиш? начало киаи,всё же
01:33:293 (6) - нет ну,клапы не подходят же
01:59:308 - может сюда нотку,чтобы связать с ритмом предыдущим получше?
02:34:273 (x) - закончи здесь киаи
[Insane]00:18:293 (5,1) - в осу недавно обнаружили баг..когда начало двух или более слайдеров выходит из одной точки - стак не появляется
вот,как видишь:
поэтому,мы должны заставлять мапперов исправлять такие моменты,т.к. они не ранкабельны сейчас
всё,что нужно - это самостоятельно сделать стак,например,подвинуть 00:18:293 (5) на 1 грид влево и вверх
01:06:691 (2,3) - ^ та же проблема
01:10:441 (6,7) - ^
01:13:957 (3) - этот слайдер не очень попадает в ритм :\
закончи его на 01:14:191 и добавь еще нотку на 01:14:426
будет отлично звучать
01:30:012 (1) - опять же,финиш?
01:31:183 (4) - лучше перетащить его на 1/2 раньше
01:53:449 (7,8) - проблема со стаком опять
02:19:230 (1) - мне кажется эта нота должна быть на 02:19:297
02:42:945 - с этой ноткой будет лучше
вроде всё
с мапкой особых проблем нет,разве что неранкабельные стаки слайдеров в инсейне
главная проблема - отсутствие нормала
по новым правилам,в мапсетах не должно быть ощутимых промежутков между сложностями,а в твоем очень не хватает нормала..
может попросишь кого-нибудь или сама сделаешь?
если будет готово - обязательно попроси на него хотя бы мода 3 от обычных юзеров
и ещё,очень желательно попросить какого-нибудь эксперта проверить тайминг
меня волнует второй оффсет
дело в том,что даунбит (куда ты туда всегда финишы ставила в первой части) съехал на предыдущий красный тик,а должен быть на длинном белом
так что,не забудь спросить,не должен ли второй оффсет быть ~139266?
в остальном - молодец
почти всё,что перечислил - советы,так что меняй на свой вкус
я знаю,что много на тебя нагрузил,надеюсь ты справишься и доделаешь всё
как будешь готова с изменениями и проверенным таймингом - зови еще разок