21:51 firedigger: Привет
21:52 Chamue: Привет)
21:53 firedigger: В общем я тут твой маппинг глянул
21:53 firedigger: Нужно провести большую профилактическую беседу
21:55 firedigger: Готов?
21:56 Chamue: Эээ,да :о
21:57 *firedigger is editing [https://osu.ppy.sh/b/922550 Silent Siren - secret base ~Kimi ga Kureta Mono~ [The best memories...]]
21:57 firedigger: В общем главная проблема это использование абсолютно идентичных паттернов
21:58 firedigger: Я посмотрел эту карту и еще ту которая лежит в Pending
21:58 firedigger: У тебя есть больна идея начинать слайдер из предыдущей ноты
21:58 firedigger: 00:03:380 (2,1) - вот такая комбинация быстро надоедает
21:58 firedigger: А в текущей мете маппинга выглядит очень посредственно
21:58 firedigger: 00:04:269 (1,2,3) - как и этот паттерн
21:59 firedigger: Я понимаю, какие закономерности предложили тебе такой паттерн
21:59 firedigger: Но в итоге это очень примитивно
21:59 firedigger: и ты это везде делаешь
22:00 Chamue: Да,я знаю это,но я не могу ничего с этим поделать,просто я по своей сути перфекционист D:
22:00 firedigger: Ты уверен, что ты знаешь значение этого слова?
22:00 Chamue: Вроде как
22:01 firedigger: 00:14:491 (3,1) - кстати, вот такое предлагаю избегать, потому что игрок легко рискует не довести слайдер в попытке выйти на тап
22:02 firedigger: Нету никакой корреляции между твоим "перфекционизмом" и отсутвием разнообразия в твоих паттернах
22:03 firedigger: 00:43:676 (1,2,3,4) - вот здесь тоже очень хорошо видно, как ты оставил себе 1 степень свободы = 1 прямая
22:03 firedigger: и все паттерны в ней разместил
22:03 firedigger: Но координатная плоскость тут двумерная
22:03 firedigger: Нужно больше под нее адаптировать маппинговые техники
22:04 firedigger: 00:45:899 (2) - кстати слайдер стоит начинать с сильного бита, а заканчивать слайдер на сильны бит вообще не стоит
22:04 firedigger: 00:46:936 (1,2) - соверешенно ненужный оверлаппинг, учитывая сколько свободного пространства доступно вокруг
22:05 firedigger: Кстати, AR9.5 для карты <5 звезд это неприемлимо
22:05 firedigger: Но это думаю ты знаешь
22:06 firedigger: 00:57:602 (1,2) - вот это тоже старомодный паттерн который играется плохо и выглядит так себе. Overuse оверлаппинга сложнее читать
22:06 firedigger: А у тебя киаи вообще сложнее, чем все остальное?
22:11 Chamue: Ого,думаю пересмотрю свою мапу и маппинг в общем) Спасибо за критику и мод
22:12 firedigger: 03:38:936 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - треугольники зато веселые
22:12 firedigger: вот они 2D это да ее
22:13 firedigger: Пробуй не прикреплять новые элементы к старым, а все-таки куда-нибудь их ставить в соотвествие со спейсингом
22:13 firedigger: Типо чтобы сильные звуки были выделены увеличенной дистанцей к ним
22:13 firedigger: ЧТобы в киаи среднее расстояние между объектами было больше чем в куплете
22:14 firedigger: ну довольно тривиально
22:14 firedigger: в общем если что, пиши
22:14 firedigger: а еще я стримлю уроки по маппингу, но это другая история