forum

Silent Siren - secret base ~Kimi ga Kureta Mono~

posted
Total Posts
3
Topic Starter
Yunona
This beatmap was submitted using in-game submission on 8 марта 2016 г. at 18:57:59

Artist: Silent Siren
Title: secret base ~Kimi ga Kureta Mono~
Source: あの日見た花の名前を僕達はまだ知らない。
Tags: Anime Ano Hi Mita Hana no Namae wo Bokutachi wa Mada Shiranai We Still Don't Know the Name of the Flower We Saw That Day
BPM: 67,5
Filesize: 10559kb
Play Time: 05:37
Difficulties Available:
  1. The best memories... (4,82 stars, 908 notes)
Download: Silent Siren - secret base ~Kimi ga Kureta Mono~
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Ready for mods!
Cappu
[General]
Одна единственная проблема... У тебя 1/3 мапы - кияй мод. По-моему с этим трудно что-то сделать, но ты постарайся. На слабых машинах мапа лагать будет.
[Metadata]
С этим, вроде все нормально. Я не знаком с этим аниме, но чую, что в теги не влезло продолжение названия на английском... А может и влезло... В любом случае, проверь и поправь с:
[The best memories...]

  • Я не уверен, но у меня уже около 4000 мап, а ни в одной нет "..." (многоточия в названии дифы)
    00:13:158 (1,2) - Попробуй сделать новое комбо со второй ноты, а первую наоборот - не надо (Заодно немного усложнишь с: )
    00:23:380 (4) - По-моему, лучше поставить на 490:256 (Сохранить единство паттерна, так сказать)
    01:11:825 (1) - Продли слайдер до следующего тика, конец слайдера, при этом, оставь на месте
    01:25:454 (4) - Я думаю, что лучше это поставить подальше, мне понравилось 192:256. Там идет небольшое увеличение громкости в музыке, поэтому я это визуализировал бы в мапе с:
    01:45:010 (5) - Опять же, попробуй продлить слайдер на еще один тик. Начало оставь там же, обязательно закрути слайдер вправо
    SPOILER
    Примерно так

    01:59:676 (1,2) - Первую ноту стак с 01:59:380 (6) , вторую на 416:336. А просто идеально будет, если ты новое комбо начнешь с 02:00:121 (3)
    02:26:047 (6) - Это ВООБЩЕ необязательно... Но мне понравился стак этой ноты с концом этого 02:25:454 (4) слайдера
    04:16:121 (6,7) - Ctrl+G. Посмотри, может понравится, весомо так паттерн усложняет))
    04:26:788 (7,8) - Ctrl+<, а потом перетаскивай вместе обратно на 268:356) Опять же, на твое усмотрение с:
    04:41:158 (6) - Попробуй поставь ее куда-нибудь в другое место, расстояние можешь не менять. Правда, 6 раз бить в одну и ту же точку немного надоедает, еще чуть ли не подряд :с
    05:14:936 (5,1) - ^ Ну правда, надоедает :с
Modding is funny thing xD
firedigger
SPOILER
21:51 firedigger: Привет
21:52 Chamue: Привет)
21:53 firedigger: В общем я тут твой маппинг глянул
21:53 firedigger: Нужно провести большую профилактическую беседу
21:55 firedigger: Готов?
21:56 Chamue: Эээ,да :о
21:57 *firedigger is editing [https://osu.ppy.sh/b/922550 Silent Siren - secret base ~Kimi ga Kureta Mono~ [The best memories...]]
21:57 firedigger: В общем главная проблема это использование абсолютно идентичных паттернов
21:58 firedigger: Я посмотрел эту карту и еще ту которая лежит в Pending
21:58 firedigger: У тебя есть больна идея начинать слайдер из предыдущей ноты
21:58 firedigger: 00:03:380 (2,1) - вот такая комбинация быстро надоедает
21:58 firedigger: А в текущей мете маппинга выглядит очень посредственно
21:58 firedigger: 00:04:269 (1,2,3) - как и этот паттерн
21:59 firedigger: Я понимаю, какие закономерности предложили тебе такой паттерн
21:59 firedigger: Но в итоге это очень примитивно
21:59 firedigger: и ты это везде делаешь
22:00 Chamue: Да,я знаю это,но я не могу ничего с этим поделать,просто я по своей сути перфекционист D:
22:00 firedigger: Ты уверен, что ты знаешь значение этого слова?
22:00 Chamue: Вроде как
22:01 firedigger: 00:14:491 (3,1) - кстати, вот такое предлагаю избегать, потому что игрок легко рискует не довести слайдер в попытке выйти на тап
22:02 firedigger: Нету никакой корреляции между твоим "перфекционизмом" и отсутвием разнообразия в твоих паттернах
22:03 firedigger: 00:43:676 (1,2,3,4) - вот здесь тоже очень хорошо видно, как ты оставил себе 1 степень свободы = 1 прямая
22:03 firedigger: и все паттерны в ней разместил
22:03 firedigger: Но координатная плоскость тут двумерная
22:03 firedigger: Нужно больше под нее адаптировать маппинговые техники
22:04 firedigger: 00:45:899 (2) - кстати слайдер стоит начинать с сильного бита, а заканчивать слайдер на сильны бит вообще не стоит
22:04 firedigger: 00:46:936 (1,2) - соверешенно ненужный оверлаппинг, учитывая сколько свободного пространства доступно вокруг
22:05 firedigger: Кстати, AR9.5 для карты <5 звезд это неприемлимо
22:05 firedigger: Но это думаю ты знаешь
22:06 firedigger: 00:57:602 (1,2) - вот это тоже старомодный паттерн который играется плохо и выглядит так себе. Overuse оверлаппинга сложнее читать
22:06 firedigger: А у тебя киаи вообще сложнее, чем все остальное?
22:11 Chamue: Ого,думаю пересмотрю свою мапу и маппинг в общем) Спасибо за критику и мод :D
22:12 firedigger: 03:38:936 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - треугольники зато веселые
22:12 firedigger: вот они 2D это да ее
22:13 firedigger: Пробуй не прикреплять новые элементы к старым, а все-таки куда-нибудь их ставить в соотвествие со спейсингом
22:13 firedigger: Типо чтобы сильные звуки были выделены увеличенной дистанцей к ним
22:13 firedigger: ЧТобы в киаи среднее расстояние между объектами было больше чем в куплете
22:14 firedigger: ну довольно тривиально
22:14 firedigger: в общем если что, пиши
22:14 firedigger: а еще я стримлю уроки по маппингу, но это другая история
Please sign in to reply.

New reply