Indica - Pahinta Tanaan

posted
Total Posts
9
Topic Starter
Morbon
This beatmap was submitted using in-game submission on 13 сентября 2017 г. at 7:25:30

Artist: Indica
Title: Pahinta Tanaan
BPM: 176
Filesize: 8398kb
Play Time: 03:19
Difficulties Available:
  1. Mene pois (6,11 stars, 639 notes)


Download: Indica - Pahinta Tanaan
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
improved, should be better now
-ckopoctb-
MOD: Indica - Pahinta Tanaan


01:46:118 (4) - этот слайдер можно переместить чутка левее что бы он на стакался с некст нотой.
01:55:664 (2) - тут я бы сделал так https://osu.ppy.sh/ss/6656172
02:15:778 (3) - тут я бы сделал так чуть выше сделал https://osu.ppy.sh/ss/6656185
02:30:778 (3) - этот реверс звучит не очень под музыку, да и если послушать в замедлении вообще не под музыку, можно подумать и перемапать.
02:36:914 (1) -
02:59:414 (3,4,5,6) - можешь переделать эти джампы на крестовые типо так https://osu.ppy.sh/ss/6656230
03:06:062 (2,3,4) - однозначно переделай, после других джампов это выглядит очень криво
Хорошая джампо карта, удачи!
Topic Starter
Morbon

-ckopoctb- wrote:

MOD: Indica - Pahinta Tanaan


01:46:118 (4) - этот слайдер можно переместить чутка левее что бы он на стакался с некст нотой.
01:55:664 (2) - тут я бы сделал так https://osu.ppy.sh/ss/6656172
02:15:778 (3) - тут я бы сделал так чуть выше сделал https://osu.ppy.sh/ss/6656185
02:30:778 (3) - этот реверс звучит не очень под музыку, да и если послушать в замедлении вообще не под музыку, можно подумать и перемапать.
02:36:914 (1) -
02:59:414 (3,4,5,6) - можешь переделать эти джампы на крестовые типо так https://osu.ppy.sh/ss/6656230
03:06:062 (2,3,4) - однозначно переделай, после других джампов это выглядит очень криво
Хорошая джампо карта, удачи!
Обновлю на днях, со многим согласен. Спасибо.
PandaHero
Какая же крутая песня всё-таки

02:36 Morbon: привет, я на днях индику ремапнул, можешь посмотреть?
02:37 PandaHero: мм, давай посмотрю
02:40 PandaHero: видимо парт в коллаб я сегодня не домаппаю
02:45 PandaHero: а перескачивать не надо?
02:46 Morbon: не надо
02:47 PandaHero: о, хсы
02:47 PandaHero: только хлопки как-то сильно выбиваются
02:47 Morbon: ну они недоделанные
02:47 Morbon: я очень посредственно в них разбираюсь
02:47 PandaHero: 01:49:187 (1,2,3,4,1,2,3,4) - вот такое в киае не очень нравится
02:49 PandaHero: 02:49:187 (1,2,3) - вот тут симметрию не добил D:
02:49 Morbon: вроде бланкет с 02:48:846 (4) -
02:49 Morbon: делал
02:50 PandaHero: его никто не увидит
02:50 Morbon: что вообще лучше, симметрия или бланкет?
02:50 PandaHero: симметрия офк
02:50 Morbon: 01:02:823 (1,2) - вот тут
02:51 Morbon: была симметрия и я сделал бланкеты
02:51 Morbon: тоже обратно вернуть?
02:51 PandaHero: https://osu.ppy.sh/ss/9069854 я бы что-то типа этого сделала там
02:51 PandaHero: 01:02:823 (1,2) - тут лучше 1 откопипастить и отразить, по крайней мере это то, что бы сделала я
02:52 Morbon: ну так и было
02:52 PandaHero: хм, я откопипастила и они не сошлись о.о
02:53 PandaHero: там с отражённым тоже можно бланкет сделать, но не такой навязчивый
02:53 PandaHero: хотя в принципе у тебя тоже глаза не режет
02:53 Morbon: там где три слайдера кругом, мне больше нравится моё направление, я просто тогда расположение пофикшу
02:54 Morbon: а, оно такое же
02:54 Morbon: просто в другую сторону нагнутт
02:54 PandaHero: 01:08:278 (1,2,3,4) - а может так? https://osu.ppy.sh/ss/9069875
02:55 PandaHero: спейсинг как раз на разогнаться перед джампосами
02:55 Morbon: тогда двойки после этого надо
02:55 Morbon: тоже подвинуть
02:55 Morbon: потому что они ближе чем эти слайдеры
02:55 Morbon: или вообще их переделать
02:55 PandaHero: тут уже решать тебе, я просто идею предлагаю
02:56 Morbon: 02:50:209 (3) - можно координаты этого слайдера, как ты сделала? .-.
02:56 PandaHero: ммм
02:56 PandaHero: просто выгнула так, чтобы голова и зад примерно на одной координате находились
02:57 PandaHero: 02:56:005 (1,2,3,4,5,6,7,8) - по движению как-то не очень в вокал въезжают
02:58 PandaHero: 03:12:368 (1,2,3,4) - этот квадратос какой-то совсем малыш, по сравнению с остальными джампами здесь
02:59 Morbon: 1.2 баффнул его
02:59 PandaHero: уии
02:59 Morbon: не понимаю что с тем паттерном, который в вокал не въезжает
03:00 Morbon: какой формы ты тогда его представляешь?
03:00 PandaHero: мм
03:00 PandaHero: 01:05:550 (1,2,3,4,1,2,3,4) - ну например, те же слова
03:01 PandaHero: 01:49:187 (1,2,3,4,1,2,3,4) - о, тут тоже, но тут мне не нравится, слабовато как-то
03:01 PandaHero: короче там хочется по кругу курсор водить
03:01 Morbon: я думал суть в продублированном паттерне
03:01 Morbon: хотел предложить в одном из мест зигзаги туда-сюад
03:01 PandaHero: 01:05:209 - алсо тут вокал отсюда стартует, кажется
03:02 PandaHero: то что дублируешь паттерн туда, где он не очень заезжает, мне тоже не понравилось
03:02 PandaHero: хотя не, оставь там длинный слайдер
03:02 PandaHero: 01:04:868 (3) - вот его
03:03 Morbon: хорошо
03:04 PandaHero: 02:01:459 (1,2,3) - кстати, эта пауза малость смущает
03:04 PandaHero: ты в киаях вроде таких не делаешь
03:04 Morbon: она мне так нравилась
03:05 Morbon: а ты уже вторая кто про неё пишет
03:05 PandaHero: ну ладна, если тебе нравится, то я молчу
03:05 PandaHero: ну типа она там реально не на месте
03:05 Morbon: мне казалось после ромбов нормально татк
03:05 PandaHero: 01:39:641 (1,2,3) - вот тут хорошо паузы идут
03:05 PandaHero: потому что интенсивность у музыки падает
03:06 PandaHero: 02:01:630 (2,3) - хоть слайдер вместо нот влепи что ли
03:07 PandaHero: чтобы игроку было чем заняться
03:07 Morbon: https://osu.ppy.sh/ss/9069933
03:07 Morbon: как тебе такое решение
03:08 PandaHero: ну типа да, можно и так
03:08 Morbon: 02:50:209 (3) - блин, если этот слайдер наклонен вверх, то паттерн после него как-будто через силу сделан
03:08 Morbon: вниз*
03:08 Morbon: ну вниз идёт ткороче
03:09 PandaHero: ну отрази по вертикали тогда
03:09 PandaHero: не то чтобы это будет сильно стрёмно играться, на самом деле
03:09 PandaHero: тем более что там такие барабаны сочные
03:11 PandaHero: 03:00:096 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) - как же круто, хоспаде
03:12 PandaHero: ой бля, точно, давай цвета поменяем, чтобы больше под бгшку были
03:13 Morbon: а они уже под неё
03:13 Morbon: или не заметно? .-.
03:13 PandaHero: я зелёный не могу найти .о.
03:14 Morbon: там тёмно-зелёный
03:14 Morbon: ну идеяя была под цвет волос, кожи и доспехов
03:15 PandaHero: я бы под глаза сделала
03:15 PandaHero: а ещё я красный люблю, да
03:15 Morbon: ну четвертым цветом можно
03:15 PandaHero: https://pp.userapi.com/c836324/v836324781/64f4b/_-mbarwxSbI.jpg типа вот
03:15 Morbon: бордовый, ближе к цвету крови, его еще можно онли в киаи добавляять
03:16 Morbon: а не слишком много серого?
03:16 PandaHero: серого много не бывает
03:17 PandaHero: красный цвет только в киаи это крутая тема
03:17 PandaHero: вообще мне нравится мапа
03:19 Morbon: 01:49:187 (1,2,3,4,1,2,3,4) -
03:20 Morbon: https://osu.ppy.sh/ss/9070020
03:20 Morbon: может что-то такое заедет
03:20 PandaHero: еее, квадраты
03:20 Morbon: паттерны после этого можно тоже пределеать
03:20 Morbon: или квадраты это заезжено?
03:20 PandaHero: можно и не квадраты,да
03:20 PandaHero: вон у тебя ещё ромбы есть :D
03:20 PandaHero: ромбы клёвые
03:20 Morbon: две пачки ромбов за один киай
03:21 Morbon: не оч
03:21 PandaHero: ну две не надо
03:21 PandaHero: просто говорю что они есть и они ок
03:22 Morbon: https://osu.ppy.sh/ss/9070040
03:23 PandaHero: https://osu.ppy.sh/ss/9070042 смотри чо придумала
03:24 Morbon: тоже красиво
03:24 PandaHero: вроде и ромб, а вроде и нет
03:25 *PandaHero is editing [https://osu.ppy.sh/b/1249661 t+pazolite - CENSORED!! [Mirash's Masterpiece!!]]
03:25 PandaHero: 00:15:359 (1,2,3,4,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - :D
03:25 PandaHero: он мне её кидает, а я такая мол чо нельзя было квадратосы поровнее сделать
03:25 PandaHero: зато водится такое удобно
03:26 Morbon: да такого рода квадраты это нормально
03:27 PandaHero: какая же поехавшая диффа, аа
03:27 Morbon: я вот над двойками которые скинул выше думюа
03:27 Morbon: думаю* они заходят вообще или как?
03:27 PandaHero: хз даже
03:28 PandaHero: в принципе можно, вай нот
03:29 Morbon: если ты больше ничего не приметила, можешь скинуть лог в тред
03:29 PandaHero: оке, ща принесу
03:29 PandaHero: этот лог - моё сотое кудосу
Nikrodiss
Всё же там должна быть одна тайм-секция. 176 бпм, ~100 оффсет

00:23:959 (3) - Слайдер съедает бит. Логичнее сделать слайдер в два раза меньше, а на 00:24:300 поставить ноту. И исправь наклон слайдера, чтобы ровно огибал элемент под ним.
00:24:641 (1,2,3,4,5,6,1,2) – Я конечно не буду настаивать, но мои глаза радуются, когда всё ровненько. Может так лучше?
00:27:198 (1) - Опять же, похоронил сильный бит под слайдером. Может реверс? (таких слайдеров много)
00:28:050 (4,5) – Симметрия? Никогда не рисуй второй слайдер от руки. Ctrl+c. Ctrl+v, Ctrl+h, Ctrl+j твои лучшие друзья. Пересмотри всю карту, таких моментов много.
00:30:096 (1,2,1,2,1,2,1,2) – Я не особо понял почему именно этот момент песни было решено выделить таким особенным способом. Обычно нечто подобное делают на каких-то сильных звуках или барабанах, или в кульминационных моментах… тут ничего подобного я не слышу.
00:36:062 (2,3) – неоправданный оверлап. Может так лучше?
00:36:914 (1,2,3,4,5,6) – Неровно. Расположи элемент (5) так, чтоб он был равноудален от остальных, а не просто треугольником (который кривоват) на (3,4)
00:38:789 (2) – Нет звука, чтобы выделять нотой (вообще таких моментов много встречается, и я не стал указывать все, так как не уверен нарочно это делается или нет)
00:41:346 (2,4) – Может бланкет?
00:42:709 (2,3,4,5) – Неаккуратно. Два варианта на выбор. Зависит от того, что задумывалось изначально.
---
00:49:528 (2,3,4,5) – Кривой паттерн. Элемент (5) должен быть равноудален.
00:49:698 (3,4,5,6) – Кривая трапеция. (3,4) и (5,6) должны иметь равное расстояние. Между (3,5) и (4,6) тоже должно быть равное расстояние
00:50:039 (5,6,7) – Кривой треугольник
---
3 замечания выше актуальны, если я правильно назвал серию паттернов: равносторонний треугольник-трапеция-равносторонний треугольник. Если это два равнобедренных треугольника, тогда всё немного иначе. Тем не менее, серия паттернов кривая независимо от того, что ты имел ввиду.

02:17:653 – пропущенный бит?
02:30:778 (3)
02:34:187 (1)
02:36:914 (1)
Хм... Очень спорный реверс. Я бы не рисковал его так оставлять. Слайдер (от белого до белого тика) + тап

03:02:823 (1,2,3,4)
03:08:278 (1,2,3,4,5)
Мне кажется здесь лучше «паин» выделить реверсом, «тэ-тэ» двумя тапами, «нээ» -слайдером ну и «бум» тапом.


Я так и не смог пройти круговой паттерн в середине карты :D Но карта имеет право на существование. Удачи.
Topic Starter
Morbon

Nikrodiss wrote:

Всё же там должна быть одна тайм-секция. 176 бпм, ~100 оффсет

00:23:959 (3) - Слайдер съедает бит. Логичнее сделать слайдер в два раза меньше, а на 00:24:300 поставить ноту. И исправь наклон слайдера, чтобы ровно огибал элемент под ним.
00:24:641 (1,2,3,4,5,6,1,2) – Я конечно не буду настаивать, но мои глаза радуются, когда всё ровненько. Может так лучше?
00:27:198 (1) - Опять же, похоронил сильный бит под слайдером. Может реверс? (таких слайдеров много)
00:28:050 (4,5) – Симметрия? Никогда не рисуй второй слайдер от руки. Ctrl+c. Ctrl+v, Ctrl+h, Ctrl+j твои лучшие друзья. Пересмотри всю карту, таких моментов много.
00:30:096 (1,2,1,2,1,2,1,2) – Я не особо понял почему именно этот момент песни было решено выделить таким особенным способом. Обычно нечто подобное делают на каких-то сильных звуках или барабанах, или в кульминационных моментах… тут ничего подобного я не слышу.
00:36:062 (2,3) – неоправданный оверлап. Может так лучше?
00:36:914 (1,2,3,4,5,6) – Неровно. Расположи элемент (5) так, чтоб он был равноудален от остальных, а не просто треугольником (который кривоват) на (3,4)
00:38:789 (2) – Нет звука, чтобы выделять нотой (вообще таких моментов много встречается, и я не стал указывать все, так как не уверен нарочно это делается или нет)
00:41:346 (2,4) – Может бланкет?
00:42:709 (2,3,4,5) – Неаккуратно. Два варианта на выбор. Зависит от того, что задумывалось изначально.
---
00:49:528 (2,3,4,5) – Кривой паттерн. Элемент (5) должен быть равноудален.
00:49:698 (3,4,5,6) – Кривая трапеция. (3,4) и (5,6) должны иметь равное расстояние. Между (3,5) и (4,6) тоже должно быть равное расстояние
00:50:039 (5,6,7) – Кривой треугольник
---
3 замечания выше актуальны, если я правильно назвал серию паттернов: равносторонний треугольник-трапеция-равносторонний треугольник. Если это два равнобедренных треугольника, тогда всё немного иначе. Тем не менее, серия паттернов кривая независимо от того, что ты имел ввиду.

02:17:653 – пропущенный бит?
02:30:778 (3)
02:34:187 (1)
02:36:914 (1)
Хм... Очень спорный реверс. Я бы не рисковал его так оставлять. Слайдер (от белого до белого тика) + тап

03:02:823 (1,2,3,4)
03:08:278 (1,2,3,4,5)
Мне кажется здесь лучше «паин» выделить реверсом, «тэ-тэ» двумя тапами, «нээ» -слайдером ну и «бум» тапом.


Я так и не смог пройти круговой паттерн в середине карты :D Но карта имеет право на существование. Удачи.
Спасибо за мод, особенно за тайминг, который никто не заметил.
Namki
hyvä
-MuhQ
Thanks Osu (and the mapper) for showing me that there is good Finnish music lol! :D I legit didn't know.

Also good map, try to rank it my dude!
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply