forum

Savant - Virgin

posted
Total Posts
50
show more
riffy
hi

we did a brief IRC check to polish things up a little

IRC log (Russian)
21:43 Namki: извини, что не ответил вчера
21:44 Namki: осу свернул и ушел
21:44 Bakari: да все окей, лог остался?
21:44 Namki: да
21:44 Bakari: Чего-то поменял?
21:44 Namki: оба пункта
21:44 Bakari: А фон? :D
21:44 Namki: хотя я не знаю, как будет 3/4 там работать
21:45 Namki: фон сложно
21:45 *Bakari is editing [https://osu.ppy.sh/b/870520 Savant - Virgin [Hard]]
21:46 Bakari: 00:02:124 (1) - там же три сильных бита, зачем их глушить слайдером?
21:46 Bakari: 00:04:467 (5,6) - а тут джамповый паттерн как-то прям очень резко скомкал, может не стоит снижать дс?
21:49 Namki: 00:09:155 (5,1) - тогда я тут тоже разобью их
21:49 Namki: первый сделаю 1/2
21:50 Bakari: 00:25:092 (2,3,4,5) - а попробуй два слайдера, мне кажется, что неплохо зайдет
21:52 Bakari: 00:31:655 (2,1) - какой-то очень хардкорный джамп, еще и путает игроков
21:54 Bakari: Я не очень въезжаю в то, как ты спейсуешь 1/4 00:57:202 (1,2,3) - как вот тут например
21:54 Namki: кики побольше
21:54 Namki: а 3/4 поменьше
21:54 Namki: 00:57:436 - ну и тут звук сильный такой
21:57 Bakari: 00:45:483 (1,2,3,4) - 00:30:483 (1,2,3,4) - а можно их еще более похожими сделать?
21:58 Namki: на 3 побольше спейсинг?
21:58 Namki: ага
22:00 Bakari: На другие дифкки можешь апплаить изменения?
22:00 Namki: да
22:00 Namki: оба парня ливнули
22:01 *Bakari is editing [https://osu.ppy.sh/b/883143 Savant - Virgin [Seikatu's Advanced]]
22:01 Bakari: 00:11:967 (5,6,7) - у вас монстрата помялся
22:02 Namki: я б его вообще дальше по линейному флоу сделал тбх
22:02 Bakari: 00:20:874 (1,2) - двойка слабее, но там прям кликабельный кружок
22:02 Bakari: А хвост единицы сильнее, но там вообще ничего кликабельного
22:02 Bakari: 00:22:749 (1) - для адвансда хочется побольше штук, где можно понажимать
22:04 Bakari: 00:28:374 (1,2) - а вот такое делать не надо. Игроки только въезжают в новый ритм, и спейсинг может их запутать
22:05 Bakari: 00:46:420 (5,2) - а давай как-то разделять слайдеры, чтоб было понятно, где сколько повторов?
22:07 Namki: я б убрал последний реверс
22:08 Bakari: Там таких много штук, почекай еще остаток песни
22:10 Namki: ага, всё
22:11 *Bakari is editing [https://osu.ppy.sh/b/871248 Savant - Virgin [Shadren's Insane]]
22:11 Bakari: 00:21:811 (3) - ну ты понял, та же тема
22:11 Bakari: Я бы ксати заодно помсмотрел, как читаются 1/2, в них, вроде бы бывает трудно вчитаться
22:13 Bakari: 00:35:405 (1,1) - а еще у вас тут нк спам
22:13 Namki: св меняется!
22:15 Bakari: и 00:50:874 (1,2,3) - тут еще дс поправь
22:17 Namki: стой
22:17 Namki: а не лучше заменить слайдер 2 на серклы
22:17 Namki: 00:51:108 (2) -
22:17 Bakari: попробуй, там вроде и так и так работает
22:20 Bakari: А так вроде все, давай еще 1-2 хороших моды и я речекну
22:20 Namki: окей
22:23 Namki: обновлю, когда бсс встанет
NeilPerry
Ya as requested.

Shadren' ins:
00:06:225 (2,3) - this stack too small. overviewing on this part u always use stuff like this: http://puu.sh/xuFzH/5e3979d8a9.jpg So that small spacing which i matched rly useless and looks inconsistency.
00:16:538 - 00:16:889 - dont rly understand why u missed it
00:31:420 (1,3) - this stuff is really got very strong wubs. what about make some emphasize here? just simple example: http://puu.sh/xuFOC/6e1da7fe2f.jpg
00:46:420 (1,3) - ya same thing
00:49:936 (2) - mby add clap? sounds so clappy :D
00:59:311 (4) - sorry for so nazi. make this shape more neat(mean second part of shape after anchor: http://puu.sh/xuFV0/65425bfa5a.jpg)
01:01:420 (1,3) - ya u know :D

Hard:
00:51:811 (8) - nc this for consistency? (cuz here u used 00:48:061 (1) - )
00:55:561 (8) - same thing
01:00:249 - dont hear anything here. kinda of useless overmapping(better place this note on blue tick)

Seikatu god

Dont find any issuses with normal owo

Great set, best of luck o/
PandaHero
m4m

[Normal]
00:04:936 (3,4) - самое начало, а ты уже 1/2 слайдеры лепишь, может их на нотки заменить? Или 1/1 слайдер на их место, не знаю
00:07:749 (1,2) - и эти
00:17:124 (1,2) - хотелось бы видеть их с одинаковым изгибом, потому что звуки вроде как одинаковые
00:30:483 (1,2) - смущает ритм в этом месте, может лучше не нота+ревёрс, а ревёрс+нота?
Вообще 00:43:374 (1) - и 00:28:374 (1,2,3,4) - очень отличаются по интенсивности, хотя по музыке одинаковые, может их лучше одинаково сделать?
00:58:725 и 00:59:077 - эти звуки очень хочется замаппать, правда
00:59:780 (5) - а я бы этот слайдер на голубом тике кончила

[Seikatu]
00:25:327 (2) - Сиськату, пуся, у тебя всё хорошо, но подобные слайдеры вне киая очень смущают, лучше ноты вместо них пили
00:31:420 (4) - вот этот тоже
00:37:749 (1) - хм, а может на красном тике его закончить, а то на красном есть звук, а на голубом нет. Второй слайдер клёво заходит под странные звуки в треке, так что пойдёт
00:46:420 (5) - аааа

[Hard]
00:16:420 (1) - эм, но там же нет звуков, зачем нота
00:17:124 (1,2) - ааа, почему нельзя делать это с одинаковым изгибом D:
00:18:061 (3,4) - сейм
00:32:124 (1,2) - опять ты это делаешь
00:18:530 (4) - вообще этот слайдер я бы вниз подвинула, чтобы на следующий приходилось больше спейсинга
00:37:749 (1,2,3) - не очень красиво оверлапится, я бы 2 и 3 вниз подвинула
00:39:624 (1,2,3,4) - выглядит ну очень рандомно, можно же вот так делать https://osu.ppy.sh/ss/9049998
00:47:358 (2,3,4,5,6,7) - захсила бы это драмовыми свистками, а то нифига не слышно
00:51:108 (2,3,4,5,6,7) - сейм
00:54:858 (2,3,4,5,6,7,8) - такой изгиб слайдера с таким стримом выглядит как-то не очень, я бы его градусов на 30 по часовой повернула

[Shadren]
00:20:639 (2,1,2) - выглядит не очень аккуратно, по крайней мере для меня
00:36:342 (2) - давай его с жопой 00:35:405 (2) стакнем что ли
00:47:358 (2,3,4,5,6,7) - про хс на такие стримы в хардосе говорила. А ещё забавно что они там по спейсухе больше, чем здесь, обычно наоборот бывает
00:50:639 (5,2) - фу, они касаются друг друга

А вообще нормально
Topic Starter
Namki
will reply and write a mod later, am dead a little bit now
Topic Starter
Namki

NeilPerry wrote:

Ya as requested.

Shadren' ins:
00:06:225 (2,3) - this stack too small. overviewing on this part u always use stuff like this: http://puu.sh/xuFzH/5e3979d8a9.jpg So that small spacing which i matched rly useless and looks inconsistency. good catch
00:16:538 - 00:16:889 - dont rly understand why u missed it huh, did something there
00:31:420 (1,3) - this stuff is really got very strong wubs. what about make some emphasize here? just simple example: http://puu.sh/xuFOC/6e1da7fe2f.jpg
00:46:420 (1,3) - ya same thing ye, thing above is fixed as well
00:49:936 (2) - mby add clap? sounds so clappy :D nop
00:59:311 (4) - sorry for so nazi. make this shape more neat(mean second part of shape after anchor: http://puu.sh/xuFV0/65425bfa5a.jpg) that's shadren's common sliders can't see anything wrong with it
01:01:420 (1,3) - ya u know :D uhu

Hard:
00:51:811 (8) - nc this for consistency? (cuz here u used 00:48:061 (1) - )
00:55:561 (8) - same thing sure
01:00:249 - dont hear anything here. kinda of useless overmapping(better place this note on blue tick) synth

Seikatu god

Dont find any issuses with normal owo

Great set, best of luck o/
spasibo bratik
Topic Starter
Namki

PandaHero wrote:

m4m

[Normal]
00:04:936 (3,4) - самое начало, а ты уже 1/2 слайдеры лепишь, может их на нотки заменить? Или 1/1 слайдер на их место, не знаю а почему нет? Хорошее же место, да и 128 бпм
00:07:749 (1,2) - и эти
00:17:124 (1,2) - хотелось бы видеть их с одинаковым изгибом, потому что звуки вроде как одинаковые да
00:30:483 (1,2) - смущает ритм в этом месте, может лучше не нота+ревёрс, а ревёрс+нота? легче нажать серкл + реверс, чем реверс + нота, а по звучанию одинаково
Вообще 00:43:374 (1) - и 00:28:374 (1,2,3,4) - очень отличаются по интенсивности, хотя по музыке одинаковые, может их лучше одинаково сделать? они же всего два раза встречаются? ну пусть оба будут разными
00:58:725 и 00:59:077 - эти звуки очень хочется замаппать, правда ну как-то не, изик же, какой 3/4
00:59:780 (5) - а я бы этот слайдер на голубом тике кончила

[Seikatu]
00:25:327 (2) - Сиськату, пуся, у тебя всё хорошо, но подобные слайдеры вне киая очень смущают, лучше ноты вместо них пили
00:31:420 (4) - вот этот тоже
00:37:749 (1) - хм, а может на красном тике его закончить, а то на красном есть звук, а на голубом нет. Второй слайдер клёво заходит под странные звуки в треке, так что пойдёт
00:46:420 (5) - аааа
ниче не принял, потому что имо там всё и так хорошо, эти слайдеры играются нормально, потому что есть гап в 1/2

[Hard]
00:16:420 (1) - эм, но там же нет звуков, зачем нота такое ебанутое место, кто-то говорит, что было бы неплохо сделать там трипл, кто-то, что дабл лучше, сделал дабл сейчас
00:17:124 (1,2) - ааа, почему нельзя делать это с одинаковым изгибом D: идк, мой страный маппинг был такой неаккуратный
00:18:061 (3,4) - сейм а вот это уже стиль
00:32:124 (1,2) - опять ты это делаешь йеп
00:18:530 (4) - вообще этот слайдер я бы вниз подвинула, чтобы на следующий приходилось больше спейсинга да
00:37:749 (1,2,3) - не очень красиво оверлапится, я бы 2 и 3 вниз подвинула ага
00:39:624 (1,2,3,4) - выглядит ну очень рандомно, можно же вот так делать https://osu.ppy.sh/ss/9049998 а вот тут была идея, что они не должны быть одинаковыми, но похожими, поэтому я делал всё вручную
00:47:358 (2,3,4,5,6,7) - захсила бы это драмовыми свистками, а то нифига не слышно не люблю спам
00:51:108 (2,3,4,5,6,7) - сейм айя
00:54:858 (2,3,4,5,6,7,8) - такой изгиб слайдера с таким стримом выглядит как-то не очень, я бы его градусов на 30 по часовой повернула ну это уже визульная хуйня, мне так нрав

[Shadren]
00:20:639 (2,1,2) - выглядит не очень аккуратно, по крайней мере для меня прикольно же, типа, красивый оверлап вседела
00:36:342 (2) - давай его с жопой 00:35:405 (2) стакнем что ли не заметно же ингейм это
00:47:358 (2,3,4,5,6,7) - про хс на такие стримы в хардосе говорила. А ещё забавно что они там по спейсухе больше, чем здесь, обычно наоборот бывает пофиг на спейсинг, тут паттерн тяжелее выходит в силу лоу спейса и интенсивности парта в общем
00:50:639 (5,2) - фу, они касаются друг друга поправил хд

А вообще нормально
спасибо большое
riffy
STR 2 for he Insane, a visual change for Hard and Normal. so ye

Rebubbled!
Nozhomi
[General :]
  1. Disable Widescreen Support on all diffs.
[Normal :]
  1. 00:46:186 (3,1) - Small spacing variation.
[Seikatu's Advanced :]
  1. 00:17:124 (1,2,3) - That's not much, but imo this pattern is the only one with a structure a bit weaker than the rest of your map (flow / aesthetic), I don't think it would be hard to improve it.
[Hard :]
  1. 00:09:155 (4,5,1) - Align them properly or do a real symetric pattern ?
  2. 00:45:717 (2,3) - I don't see the point of emphasizing that beat, the drum beats have constant intensity on them so spacing should remain constant. Also making 00:46:186 (4,1) - lower is nonsense since it should be more accentuated.
[Shadren's Insane :]
  1. 00:20:639 (2,1,2) - This kind of aesthetic is doubtful weird, with the double overlap. I think you could make it more clean considering how you built your diff.

Mukyu~
Topic Starter
Namki

Nozhomi wrote:

[General :]
  1. Disable Widescreen Support on all diffs. y
[Normal :]
  1. 00:46:186 (3,1) - Small spacing variation. aha
[Seikatu's Advanced :]
  1. 00:17:124 (1,2,3) - That's not much, but imo this pattern is the only one with a structure a bit weaker than the rest of your map (flow / aesthetic), I don't think it would be hard to improve it. did
[Hard :]
  1. 00:09:155 (4,5,1) - Align them properly or do a real symetric pattern ? idk what do you mean, but I think it's pretty fine as it is. It's just linear flow, it works just fine imo
  2. 00:45:717 (2,3) - I don't see the point of emphasizing that beat, the drum beats have constant intensity on them so spacing should remain constant. Also making 00:46:186 (4,1) - lower is nonsense since it should be more accentuated. you've got the point
[Shadren's Insane :]
  1. 00:20:639 (2,1,2) - This kind of aesthetic is doubtful weird, with the double overlap. I think you could make it more clean considering how you built your diff.did something, will ask ingame tho bout this one

Mukyu~
thank you, comrade Nozh
Nozhomi
Thx for 500th kd~
Seikatu
о
грац
Topic Starter
Namki
о
спасибо
TheMefisto
Каким-то образом получилось, что все мои последние посты об одном и том же:
Поздравляю!
Shmiklak
Она больше не девственница
tatemae

грац
Mirash
грац грац, но у тебя офсет тут +8 где-то
Topic Starter
Namki

Mirash wrote:

грац грац, но у тебя офсет тут +8 где-то
я так не думаю, но спасибо
Sieg
гц няша
schoolboy
grats ;)
Topic Starter
Namki
thanks, guys~
Please sign in to reply.

New reply