forum

Sasaki Sayaka - Marine Blue ni Sotte (Short ver.)

posted
Total Posts
9
Topic Starter
sakurahime-
This beatmap was submitted using in-game submission on 31 августа 2019 г. at 22:08:15

Artist: Sasaki Sayaka
Title: Marine Blue ni Sotte (Short ver.)
Source: ちいさな彼女の小夜曲
Tags: eroge Chiisana Kanojo no Serenade feng
BPM: 180
Filesize: 4419kb
Play Time: 01:30
Difficulties Available:
  1. Hard (3,18 stars, 191 notes)
  2. Marine Blue (5,53 stars, 376 notes)
  3. Normal (1,66 stars, 76 notes)
Download: Sasaki Sayaka - Marine Blue ni Sotte (Short ver.)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
owo
Shmiklak
GENERAL
Добавь превью
ЭКСТРА
00:05:745 - Я не уверен, но попробуй поставить одну или две ноты подряд, так будет как мне кажется лучше
00:18:829 (4,5) - Исправь наложение (хотя это твой выбор)
____________________________________________________________
Хитсаунды позже
Topic Starter
sakurahime-

shmiklak wrote:

GENERAL
Добавь превью
ЭКСТРА
00:05:745 - Я не уверен, но попробуй поставить одну или две ноты подряд, так будет как мне кажется лучше
00:18:829 (4,5) - Исправь наложение (хотя это твой выбор)
____________________________________________________________
Хитсаунды позже
ЭКСТРА
1) Не знаю, как это должно выглядеть красиво(была такая идея)
2) Такая задумка

Спасибо! :)
octaforce
Normal
Why not place more notes on break? its boring
and almost all notes are put in 2/1 but there should be more notes on 1/1. otherwise it will be an "Easy" map
00:10:495 (3,1) - This jump is too difficult comparing to others

Marine Blue
Generally, Distance snap seems not to be used in your map. Try to use them.
01:30:912 (1) - should be 1/4 earlier
00:38:162 (7,8) - I felt unconfortable about this jump. Shorten the slider or reduce the distance of notes.

I just checked a little bit.
If you need more comments, contact me.

Try harder!!
Fanker
Привет!

General


Marine Blue

Диффа в целом прекрасна! Надеюсь мои поправки сделают ее еще лучше :D

00:08:995 (3,4,5) - не слишком ли простой паттерн для экстры? мб заменить на слайдеры или сделать джамп 1/2?
00:16:495 (2) - nc или здесь 00:16:829 (4)
00:24:329 (1) - nc?
00:32:329 (2) - nc по идее должно быть здесь, тогда здесь же, как тебе такой паттерн? https://osu.ppy.sh/ss/4513678 https://osu.ppy.sh/ss/4513683
в общем стак бы я тут убрал и сделал джамп
00:35:995 (6,7) - https://osu.ppy.sh/ss/4513696 why not? а то не приятно играется это место
00:37:245 (1) - здесь бы убрал нк и перенес бы сюда 00:37:829 (1)
00:38:162 (2,4) - слайдеры красивые, но все же хотелось бы видеть более сложный паттерн здесь, музыка позволяет
00:41:162 (5,7) - https://osu.ppy.sh/ss/4513723 Как тебе идея? А то не очень выглядит перекрытие
00:42:829 (1) - отсюда и до сюда - 00:43:162 (2) - слышу стримчик
00:43:162 (2,1) - https://osu.ppy.sh/ss/4513741 why not? смотрится красивее
01:08:245 (8) - удалил бы и сюда бы простую ноту поставил - 01:08:329 (8) https://osu.ppy.sh/ss/4513764
01:12:162 (1) - nc?
01:12:995 (3) - передвинул бы сюда https://osu.ppy.sh/ss/4513772
01:19:162 (1,2,3) - ох как мне это не нравится... может лучше джампом? или дистанцию увеличить
01:19:662 (3) - эту бы ноту вообще бы сделал ближе к стриму или стрим к ноте. плохо играется, хотя тут смотри сам
01:20:412 (11) - не очень аргументированно, но я бы развернул слайдер https://osu.ppy.sh/ss/4513784

Easy, Normal

На изях и нормалах соблюдение Distance Snap обязательно

Домапывай диффы, удачи с картой! :)
Topic Starter
sakurahime-

octaforce wrote:

Normal
Why not place more notes on break? its boring
and almost all notes are put in 2/1 but there should be more notes on 1/1. otherwise it will be an "Easy" map
00:10:495 (3,1) - This jump is too difficult comparing to others

Marine Blue
Generally, Distance snap seems not to be used in your map. Try to use them.
01:30:912 (1) - should be 1/4 earlier
00:38:162 (7,8) - I felt unconfortable about this jump. Shorten the slider or reduce the distance of notes.

I just checked a little bit.
If you need more comments, contact me.

Try harder!!
Arigato~ :)
Topic Starter
sakurahime-

Fanker wrote:

Привет!

General


Marine Blue

Диффа в целом прекрасна! Надеюсь мои поправки сделают ее еще лучше :D

00:08:995 (3,4,5) - не слишком ли простой паттерн для экстры? мб заменить на слайдеры или сделать джамп 1/2?
00:16:495 (2) - nc или здесь 00:16:829 (4)
00:24:329 (1) - nc?
00:32:329 (2) - nc по идее должно быть здесь, тогда здесь же, как тебе такой паттерн? https://osu.ppy.sh/ss/4513678 https://osu.ppy.sh/ss/4513683
в общем стак бы я тут убрал и сделал джамп
00:35:995 (6,7) - https://osu.ppy.sh/ss/4513696 why not? а то не приятно играется это место
00:37:245 (1) - здесь бы убрал нк и перенес бы сюда 00:37:829 (1)
00:38:162 (2,4) - слайдеры красивые, но все же хотелось бы видеть более сложный паттерн здесь, музыка позволяет
00:41:162 (5,7) - https://osu.ppy.sh/ss/4513723 Как тебе идея? А то не очень выглядит перекрытие
00:42:829 (1) - отсюда и до сюда - 00:43:162 (2) - слышу стримчик
00:43:162 (2,1) - https://osu.ppy.sh/ss/4513741 why not? смотрится красивее
01:08:245 (8) - удалил бы и сюда бы простую ноту поставил - 01:08:329 (8) https://osu.ppy.sh/ss/4513764
01:12:162 (1) - nc?
01:12:995 (3) - передвинул бы сюда https://osu.ppy.sh/ss/4513772
01:19:162 (1,2,3) - ох как мне это не нравится... может лучше джампом? или дистанцию увеличить
01:19:662 (3) - эту бы ноту вообще бы сделал ближе к стриму или стрим к ноте. плохо играется, хотя тут смотри сам
01:20:412 (11) - не очень аргументированно, но я бы развернул слайдер https://osu.ppy.sh/ss/4513784

Easy, Normal

На изях и нормалах соблюдение Distance Snap обязательно

Домапывай диффы, удачи с картой! :)

Спасибо большое :3
Shmiklak
Если ты собираешься доделывать карту, я могу переделать свою сложность и написать мод еще раз. Опыта вроде стало больше, думаю будет лучше)
Topic Starter
sakurahime-

Shmiklak wrote:

Если ты собираешься доделывать карту, я могу переделать свою сложность и написать мод еще раз. Опыта вроде стало больше, думаю будет лучше)
я её всё ещё собираюсь ранкать, да
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply