SPOILER
Chujitsu wrote:
Привет! :О
Я посмотрела твою карту, и вот что хочу посоветовать:
- очень много смены бпм, очень! Видно, что ты старался и песня тебе очень нравится, но в свое время я совершила такую же ошибку ( я говорю о частых сменах бпм в вокал) убери некоторые из них, хоть объекты и попадают в музыку, прошу заметить, здорово попадают, но с таким количеством левых переходов карту просто не ранкнут, если ты нацелен именно на ранк ._. ритм карты можно менять ускорением\замедлением слайдеров ( второстепенная полоска тайминга). На большей части карты ритм одинаковый, ну, как одинаковый, прыжки в значение одного бпм. Песня сложная в плане переходов ритма, я посидела все затаймила в ритм барабанных ударов и внизу скину свой код, надеюсь, он тебе поможет! :Зclear timingosu file format v14
[General]
AudioFilename: Iron Maiden Wasting Love.mp3
AudioLeadIn: 0
PreviewTime: 219022
Countdown: 1
SampleSet: Soft
StackLeniency: 0.7
Mode: 0
LetterboxInBreaks: 1
WidescreenStoryboard: 0
[Editor]
Bookmarks: 100421,126498,133536,139536,180729,207036,219152,244882,257921,270613,284229,309267,332113
DistanceSpacing: 2.1
BeatDivisor: 8
GridSize: 4
TimelineZoom: 2.500005
[Metadata]
Title:Wasting Love
TitleUnicode:Wasting Love
Artist:Iron Maiden
ArtistUnicode:Iron Maiden
Creator:Mozord
Version:Insane
Source:
Tags:
BeatmapID:790756
BeatmapSetID:359626
[Difficulty]
HPDrainRate:4
CircleSize:4
OverallDifficulty:6
ApproachRate:8
SliderMultiplier:1.5
SliderTickRate:1
[Events]
//Background and Video events
0,0,"bg3.jpg",0,0
//Break Periods
//Storyboard Layer 0 (Background)
//Storyboard Layer 1 (Fail)
//Storyboard Layer 2 (Pass)
//Storyboard Layer 3 (Foreground)
//Storyboard Sound Samples
[TimingPoints]
1279.66149400685,810.810810810811,4,2,0,40,1,0
26459.8086688702,923.076923076923,4,2,0,40,1,0
33854.2307692308,923.076923076923,4,2,0,40,1,0
41288.1818181818,909.090909090909,4,2,0,40,1,0
48661.6538461539,923.076923076923,4,2,0,40,1,0
56106.0227272727,909.090909090909,4,2,0,40,1,0
63493.1925330529,923.076923076923,4,2,0,40,1,0
70943.5472027972,909.090909090909,4,2,0,40,1,0
78332.1057692308,923.076923076923,4,2,0,40,1,0
85756.6818181818,909.090909090909,4,2,0,40,1,0
93089.7517482518,909.090909090909,4,2,0,40,1,0
100327.790540541,800,4,2,0,40,1,0
106823.537162162,810.810810810811,4,2,0,40,1,0
113288.333333333,833.333333333333,4,2,0,40,1,0
118224.612967419,821.917808219178,4,2,0,40,1,0
126535,857.142857142857,4,2,0,40,1,0
133444,857.142857142857,4,2,0,40,1,0
138621.222731178,882.352941176471,4,2,0,40,1,0
145680,882.352941176471,4,2,0,40,1,0
163455.844381581,857.142857142857,4,2,0,40,1,0
173790.288384263,869.565217391304,4,2,0,40,1,0
180683.907150756,821.917808219178,4,2,0,40,1,0
198775.64527027,810.810810810811,4,2,0,40,1,0
206901.107385481,869.565217391304,4,2,0,40,1,0
219092.274659197,810.810810810811,4,2,0,40,1,0
232070.933598908,800,4,2,0,40,1,0
244898.473338144,810.810810810811,4,2,0,40,1,0
257910.626130757,789.473684210526,4,2,0,40,1,0
264243.671052632,800,4,2,0,40,1,0
270711.180921053,789.473684210526,4,2,0,40,1,0
277047.5,800,4,2,0,40,1,0
283561.479096284,800,4,2,0,40,1,0
296350.135590214,821.917808219178,4,2,0,40,1,0
302820.857263513,810.810810810811,4,2,0,40,1,0
309341.224685471,789.473684210526,4,2,0,40,1,0
314049.342105263,789.473684210526,4,2,0,40,1,0
315615.230519481,779.220779220779,4,2,0,40,1,0
321887.727272727,789.473684210526,4,2,0,40,1,0
328137.162162162,800,4,2,0,40,1,0
331388.171641791,895.522388059701,4,2,0,40,1,0
Ну, что же, конечно я тоже пытался сделать их число как можно меньше, но при этом карта становится совершенно неиграбильной. Слишком уж неровный у неё БПМ. В общих чертах предложенный тобой вариант играется неплохо, но в отдельных местах появляются разбежки до 100 мс. Ну и в принципе довольно часто отклонения начинают бросаться в глаза.
Я приму к сведению, безусловно. Так или иначе упростить его я всегда смогу.
- что касается объектов, которые есть сейчас, вот мои подсказки
00:24:819 (1,2,3) - ctrl+g, таким образом два сильных удара не теряются. тут реверсни так же 00:25:621 (1,2,3) - Я перепробовал пазные варианты, и мне показалось, что такой не очень удобно прожимать.
00:31:982 (7) - новое комбо
01:45:195 (1,2,3,4) - расположи их попарно рядом, а то между 2 и 3 расстояние такое же, как и между 1 и 2 о.о Ну, на такой эффект я и рассчитывал. Правда, может стоит заменить слайдерами вторую и четвёртую, как в последующих припевах. Я пытался избегать повторов. До какого-то определённого момента, по крайней мере.
02:27:896 (4,5) - ctrl+ g и добавь круг между ними на красном тике, а потом с этого кружка поставь новое комбо Окей, попробую. Просто я пытался избавляться в этом куплете от мест со слишком большим скоплением объектов, чтобы он выглядел спокойнее, что ли.
02:53:553 (2) - перемести ноту из-под слайдера о.о Тут тоже долго не мог решить на чём остановиться.
03:43:990 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - клевый момент :З Спасибо :3
03:53:662 (5,6) - поставь тут расстояние больше о.о
04:19:881 (3,4) - подвинь 4 на белый тик и между ними поставь ноту, потому что удар барабанов не прожимается, а находится у тебя на середине слайдера В проигрыше пытался акцентировать внимание именно на гитаре, а не ударных, и мне казалось, что так она чувствуется лучше. Ну попробую, всё равно.
04:25:478 (7) - так, тут новое комбо
04:59:398 (7) - нк
05:14:036 (4) - замени его в соответствии с сильными хлопками музыки на ноты
кажется это все, что я могу поправить~ Желаю удачи ! ^ , ^