Ну во-первых песня подходит по времени под аппрувал, поэтому ты можешь назвать диффу каким-нибудь кастомным именем, ну к примеру "This Love" (название одной из баллад Пантеры)
Окей, с этим я пока просто не определился.Ещё хочу сказать насчёт тайминга: в связи с тем что недавно
квалифнули карту с таким же ломанным таймингом, можно смело сказать что такой ломанный тайминг в порядке вещей и можно его спокойно делать
Вот парень, который только этим и занимается. И он не единственный в своём роде.Ладно, теперь к самой диффе
00:06:439 - вот здесь я слышу звук, можно же трипл сделать и как-то разнообразить несколько унылые синглтапы
Ну пусть будет так.00:06:941 (1) - чёто далеко от следующего слайдера, по сравнению с остальным относительно маленьким спейсингом в этом интро, можно же как-то там бланкеты с синглтапами сделать (
например)
Может быть. Подправлю.00:12:604 (3,2) - мб попробовать стакнуть начало последнего (изогнутого) слайдера с началом предыдущего?
Можно попробовать.00:15:070 (4,5) - слишком близко, я понял твою затею с бланкетом и она правильно, но всё-таки надо
место свободное оставить. Также в этой позиции пятого слайдера ты можешь сделать
бланкет с 00:16:686 (6) -
Возможно я тебя не совсем понял.00:18:290 (1,2,3,4) - как-то скучно, сделай хотя бы ctrl+g с 00:18:683 (2,4) - (с каждым слайдером по отдельности) чтобы отделить два разных гитарных звука. В итоге у тебя должно
так получиться (заскринил для ориентира)
Окей.00:19:863 (1,2) - сделай здесь
бланкет Сделал.
00:34:695 (4,1) - плохой оверлап, подвинь паттерн 00:35:630 (1,2,3) - пониже
00:39:160 (6,1) - ^/подвинь паттерн 00:39:396 (1,2,3) - повыше
Не знаю, честно говоря, как всё это реализовать в лучшем виде. Просто в результате этих манипуляций в этом месте появляются джампы, наличие которых меня совсем не радует.00:43:595 (3,4) - фиксани бланкет (для этого слайдер повыше подними)
Не задумывал его как бланкет. Ну ладно, пусть.00:49:568 (1,2) - немножко кривой бланкет, подними последний слайдер на один пиксель выше (без грид снапа проворачивай это)
+00:50:958 (3,1) - тоже самое, подвинь ноту правее
+00:51:885 (2,3) - неправильный стак, фикси
Разве? Редактор стакает их именно так. Как иначе?00:56:712 - вот здесь можно было бы ноту поставить, сильный звук же
Мне кажется стоит выделить следующие два слайдера её отсутствием.01:21:609 (2,3) - бланкет будет более классным если ты конец последнего слайдера поднимешь чуть повыше
Окай.01:28:043 (3,3) - стакни ноту с концом слайдера, а то оверлап выглядит не очень красиво
+01:32:837 (1) - начинать спиннер на сильном звуке не очень хорошая идея имо, тем более в инсейне (это ещё может быть уместным в нормалах и изиках). Лучше на место начала слайдера
Спиннера? поставь ноту, а на следующем же (синем) тике начало слайдера (конец слайдера оставь где есть)
Ну окей, надеюсь, правильно тебя понял.01:36:322 (3) - мне не нравится что слайдер оканчивается на сильный вокальный звук, сделай здесь что-то типа
этого +01:41:124 (1,1) - плохой оверлап, пониже последний слайдер опусти
+01:44:383 (3) - скучный слайдер, хотя бы
так сделай
+01:50:909 (3,3) - слишком близко, либо подвинь ноту правее, либо стакни её с началом слайдера
+01:53:257 (1,3) - тоже близко, подвинь лучше первый слайдер поближе ко второй ноте (чтобы точно различать 1/2 между 1-ым слайдером и 2-ой нотой и 1/1 между 2-ой нотой и 3-им слайдером)
+01:55:771 (1) - сделай так, чтобы конец слайдера (точнее его последнее завивание)
было параллельно завиванию предыдущего 4-ого слайдера
+02:03:157 (1) - говорил уже тебе: сначала нота, потом на следующем же тике начало спиннера
02:04:828 (1) - ^
+02:06:957 (2,4) - хоть и мало заметно, но это всё-таки оверлап, подвинь 4-ый слайдер левее
+02:20:362 (3,4) - мб сделать здесь бланкет?
Сделал.02:32:730 (1) - слишком быстро, это прям чувствуется, убавь скорость слайдеров до 1.15x или даже до 1.10x
Тогда уж 1.0х.02:33:622 (2) - неоч слайдер, хотя бы
так +02:59:581 (3,4,5) - вообще бы тебе здесь надо было доделать до белого тика этот триплет (доделывание элементов до белого тика не всегда работает), но так как четыре ноты 1/6 прожимать в инсейне - это нонсенс, сделай здесь
репит слайдер Ну чёрт его знает. Я тоже обратил внимание, что место это весьма нестандартно, и перепробовал пару разных вариантов его заполнения. Слайдер там как-то не в тему, что ли.03:00:617 (1) - не очень смотрится слайдер, больше загни его конец
+03:00:617 (1,2,3) - отрегулируй спейсинг: визуально две разные временные шкалы (1/2 и 1/1) расположены в одинаковом спейсинге, второй слайдер надо бы подвинуть как можно ближе к первому и как можно дальше от третьего
Ну окей, хотя я пытался выделить бит.03:04:842 (2,3) - сделай-ка здесь бланкет
+03:05:440 (3,1,2,1,2) - ООООООООООООООЧЕНЬ большой спейсинг из-за скорости слайдеров (~8.00x? мом плез), уменьши его СРОЧНО хотя бы до ~4.00x
А по-моему играется это отлично. Не сложно, так как элементов тут немного, да и прекрасно выделяет яркий момент композиции.03:18:537 (3,1,2,3,4) - ^
03:10:591 (1,2) - тоже далеко, подвинь второй слайдер поближе к первому
Окей.03:14:632 (3) - покрасивее слайдер сделай
Да я и сам вижу, что он не очень. Ну, что-нибудь да сделаю.03:16:300 (6,7) - подровняй бланкет
+03:23:621 (1) - ты знаешь что здесь делать
Естественно.03:25:282 (1) - ^
03:42:364 (1,2) - немного кривой бланкет, ноту левее подвинь
Разве? Ну ладно.03:44:959 (7,8) - вот здесь тоже можно было трипл сделать (слышно же по гитаре)
Хм-м-м. Мне кажется два трипла подряд прожимать совершенно неудобно. Да и ударные слышны намного отчётливее. Ладно, сделаю, хотя эта идея мне кажется не очень хорошей.03:44:959 (7,1) - стакни ноту (или уже начало трипла, хз) с концом слайдера
Думаю наоборот его нужно опустить по-ниже.03:58:019 (7,1) - слишком близко, слайдер повыше подвинь
+03:57:827 (6,7) - вот здесь же тоже можно было трипл сделать
Ну тоже такое себе выходит. В экспериментальных целях пусть будет. Лучше здесь всё-таки бит мапать.04:06:678 (7) - поставь нк
+04:09:965 (7) - ^
+04:13:441 (6) - ^
+04:16:079 (1,2) - мб поменять местами нк?
+04:17:870 (1,2,3,4) - как-то сжато, лучше 04:18:269 (2,3) - подвинь пониже (и потом ты можешь стакнуть 04:18:269 (2) - с 04:19:469 (1,2) -
Ну окей.04:20:269 (5,1) - далеко потмоу что 1/2 и спейсинг в итоге 4.33x, а это многовато даже для киаи и нового комбо
Окей, подправил.04:24:055 (2) - не очень слайдер, придумай что-нибудь получше
Дилемма: как раз на его середину приходится сильный бит, но мапать здесь я пытаюсь приоритетно гитару. В прочем есть одна идея. Не знаю, правда, хорошая она, или не очень. 04:26:686 (4,1) - сделай бланкет
+04:29:274 (7,9) - почти оверлап, ноту правее подвинь
+04:29:857 (9,3) - сделай здесь бланкет
Это было не так просто.04:34:661 (3,1) - плохой оверлап, ноту правее подвинь
+04:37:816 (5,7) - тоже близко, пятый репит слайдер пониже опусти
+04:41:856 (1) - уже говорил тебе чё делать
Ну тут уж чёрт его знает. Больно короткий спиннер выходит.04:46:735 (7) - нк
+04:48:147 (4,1,2,1,2) - уменьши спейсинг
-05:00:824 (4,1,2,3,4) - ^
05:02:020 (3) - нк поставь
05:11:654 (1,2,3) - вот здесь можно изменять скорость слайдеров (или увеличивать с каждым слайдером или уменьшать), чтобы они не такими скучными были
Окей, попробуем.05:13:252 (3,5) - сделай здесь бланкет
Ну хорошо, хотя мне эта конструкция и так казалась уже завершённой.05:26:427 (3,1,2) - уменьши спейсинг
-05:31:334 (1) - говорил уже чё делать со спиннерами
+05:34:941 (1,2,3) - сделай ровный спейсинг между нотами
Там не очень ровный ритм, так что мне казалось целесообразным оставить их так, как их расставило автоспейсингом. Ну ладно, подправлю.05:35:383 (3,4) - далековато, поближе подвинь слайдер (можешь с бланкетами вокруг синглтапов поэкспериментировать, например)
+05:36:566 (5) - нк
+05:38:481 (1) - чёто мне кажется что здесь вообще 1/12 и что надо сделать
так (вот как раз случай когда заполнять белый тик необязательно)
Ну пускай, хотя как-то не элегантно это выглядит, что ли. и ещё пару слов о джампах на примере 03:43:990 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - : большинство из них не отличаются, одни зигзаги или вовсе синглтапы, тебе бы их надо разнообразить как-то
Ну не знаю даже. С одной стороны должно же быть какое-то постоянство, что ли, ведь места композиции сами по себе похожи. наверное и стоит с этим что-то сделать, но мне кажется, что и так всё неплохо.конец мода~