forum

О картах и их создании

posted
Total Posts
91
show more
1nf4eros
У меня тока музыка не заноситься,выбираю трек с компьютера но не чего не выходит. И знаю что надо в mp3 что и делаю как раз.
riffy
Тебе вероятнее всего сюда.

Проверь сам мп3, может он поврежден. Если нет, то переименуй (только английский алфавит/цифры) и закинь еще раз в окно осу, потом нажми F5.
AKULA1234
Гайс, не знаю, ответит ли кто, но я пол песни сделал и внезапно понял, что лучше конец не доделывать и обрезать, возможно как-нить сохранить все ноты и занести обрезанную версию музыки?
riffy
Обрежь трек через любую программу, замени в папке с песней ип3 файл. Важно, чтоб во время замены трек не был нигде открыт.

Имена исходного и конечного файла должны совпадать. (или можешь просто в осу файле прописать новое имя). Аозможно придется попередвигать оффсет и ноты, но это бытро можно сделать.
fergas
Ноты ты стопроцентно сохранишь, если переместишь объееты в начало трека. Главное что общая длинна карты(от начала трека до последнего объекьа) не была длиннее, нового мп3.
Еще как вариант, создай новую диффу в сете, а в нейпуть к новому мп3. У тебя в сете получится две карты, которые можно менять по средсвом ctrl+o. В этом случае можно тупо сделать ctrl+cv и вставить на нужное время. Что бы привязать диффу к другому мп3, кинь трек в папку с картой, а в осз файле, где в самом начале, поменяй строчку с названием аудиофайла.
2ой вариант сложнее и дольше, но позволяет уверено копировать все что нужно, и на бекап можно забить.
FCL
Возник такой вопрос!
Сложнее ли получить ранг на карту с дифой, к примеру 6.5-7.5, в отличии от стандартного мапсета?
fergas
Да, объектов больше -> работы больше -> фейлов больше. Как для моддера в изи тебе надо проверить 200 объектов, в экстре это уже 1000+. Тупо все упирается в количество работы.
Но вообще от тебя зависит. Ты можешь делать великолепные экстры, просто персики, но при этом сосать при маппинге e\n, в следствии чего у тебя может выйти больше времени на правку нижних дифф или поиска гдешек.
Up. а еще стоит отметить что сет с экстрой уже в себе несет этот "стандартный" мапсет e-n-h-i.
TicClick
для увеличения старрейтинга часто придумываются очень мерзкие и паршивые паттерны (gameplay-wise в том числе), одно лишь исполнение которых в 50% (больше?) случаев оставляет желать лучшего, так что да
riffy

FCL wrote:

Возник такой вопрос!
Сложнее ли получить ранг на карту с дифой, к примеру 6.5-7.5, в отличии от стандартного мапсета?
Да, сложнее.

  1. Большее количество ошибок, т.к. больше дифф и объектов.
  2. Придется или тестить самому или искать тестплееров, что тоже затратно по времени.
  3. Моддеры будут ленивее и придется искать старательнее.
  4. Больше шансы на дисквафлификацию сета.
  5. Очень много возни со спредом и выравниванием дифф.


Я просто повторил тика и разъяснил чуть подробнее.
FCL

Bakari wrote:

выравниванием дифф
То есть, если у меня есть мапсет с дифами 1.6 (нормал следует рекомендациям Easy), 3.0 и 6.5, то чтобы выровняться по возрастанию сложности будут нужны еще две дифы?
(Как я понял 4.3 и 5.2)
kirinokirino
По ситуации.
Обратись к своему здравомыслию, или к тому, у кого есть здравомыслие, и примерно прикинь. Звёзды - просто ориентир.
Наверное, следует добавить инсейн, но прям такой уж необходимости во второй екстре нет.
Но я так себе авторитет, можешь меня не слушать.
fergas
FCL кинь карту, вместо того что бы ходить вокруг да около. По звездам там даже можно впихеуть один инс средненький инс, ни простой ни сложный 4.6.
Бакарич, Тик, экстры входят в правила сбалансированного мапсета? Или и к нему тоже обязателен плавный переход от инса?.
Mantis
С чего начинать новичку? С каких песен? Понятно, что длинные пока сложно, но и тивизайзы какиш не ок. Жаль, что музыку из битмании побанили, тогда бы не было вопросов особо. А ещё надо замолчать и просто... сесть и сделать.
FCL

fergas wrote:

FCL кинь карту, вместо того что бы ходить вокруг да около. По звездам там даже можно впихеуть один инс средненький инс, ни простой ни сложный 4.6.
Бакарич, Тик, экстры входят в правила сбалансированного мапсета? Или и к нему тоже обязателен плавный переход от инса?.
Вот
senaya

FCL wrote:

fergas wrote:

Вот
Классная песенка.
kirinokirino

Mantis wrote:

С чего начинать новичку? С каких песен? Понятно, что длинные пока сложно, но и тивизайзы какиш не ок. Жаль, что музыку из битмании побанили, тогда бы не было вопросов особо. А ещё надо замолчать и просто... сесть и сделать.
Мапать следует начинать с карт с умеренно сложным и чётким ритмом. То есть, не какая-нибудь классика. И проблема не только лишь в тайминге.
Я пытался замаппать песню с не очень чётким ритмом (https://osu.ppy.sh/s/269661) и, мягко говоря, ничего не вышло. Хотя очень старался. А я ведь уже не очень-то новичок.
В ю-ин-ми ритм чутка сложноватый, да и он повторяется много, но, думаю, вполне сойдёт.
riffy

fergas wrote:

Бакарич, Тик, экстры входят в правила сбалансированного мапсета? Или и к нему тоже обязателен плавный переход от инса?.
Все входит. Экстра - обычная дифа, просто сложнее.

FCL wrote:

Вот
Хард больше похож на Advanced или Light Hard. Так что вероятнее всего нужно будет 2 сложности, да.
Loony Key

AKULA1234 wrote:

Гайс, не знаю, ответит ли кто, но я пол песни сделал и внезапно понял, что лучше конец не доделывать и обрезать, возможно как-нить сохранить все ноты и занести обрезанную версию музыки?
Можно, сделай только сэйв старой карты с песней)
fergas

Loony Key wrote:

AKULA1234 wrote:

Гайс, не знаю, ответит ли кто, но я пол песни сделал и внезапно понял, что лучше конец не доделывать и обрезать, возможно как-нить сохранить все ноты и занести обрезанную версию музыки?
Можно, сделай только сэйв старой карты с песней)
Чет подумал, вдруг пригодится тем, кто еще не знает:
Объекты хранятся в осз с только привязкой по времени - 3ая цифра в строчках есть точное время, когда будет стоять объект.
Если вы хотите трансфернуть объект\часть карты в другую карту, то можно это делать непосредственно копированием нужных строчек из осз файла. Объекты имеющие одинаковый тайминг не удаляются, просто накладываются друг на друга. Однако, если объект лежит за пределами длинны мп3 файла - они все удалятся, при запуске карты в эдиторе.
Если, например, нужно отрезать интро трека, можно перенести объекты в самое начало начал карты(через эдитор), а потом уже заменить мп3, как написано выше.
Стоит отметить, что слайдеры могут изменять длинну в зависимости от разных бпм\св, следите что бы эти параметры совпадали на разных, в противном в самом худшем случае каждый объект нужно будет подгонять вручную.
Зачем я все это написал?
Slow-ru
Почему бы и нет.
Vesrand
Ребята, а оцените мои мапы кому не лень.
https://osu.ppy.sh/s/279949 эта просто так фановая (сложность V еще не допилена, сложность V++ уже полностью готова)

https://osu.ppy.sh/b/185522&m=0 эту я хотел бы ранкнуть, подскажите что ей не хватает для этого. Вроде бы все условия выполнил.

Буду рад гостевым сложностям для моих мап (если они будут хорошего качества разумеется)
fergas

Vesrand wrote:

https://osu.ppy.sh/b/185522&m=0 эту я хотел бы ранкнуть, подскажите что ей не хватает для этого. Вроде бы все условия выполнил.
Всего. Насчет условий ты провалился в самом начале на стадии тайминга.
Slow-ru

fergas wrote:

Всего. Насчет условий ты провалился в самом начале на стадии тайминга.
Скоро станешь батом. Если только, ВНЕЗАПНО, не получишь вопрос "а что именно не так", на который придётся ответить более расширенно.
riffy

Vesrand wrote:

https://osu.ppy.sh/b/185522&m=0 эту я хотел бы ранкнуть, подскажите что ей не хватает для этого. Вроде бы все условия выполнил.
Пост в шапке прочитай и сопоставь с тем, что и как делал ты. Потом детальнее отпишу.
Vesrand

Bakari wrote:

Пост в шапке прочитай и сопоставь с тем, что и как делал ты. Потом детальнее отпишу.
Прочитал, но все это я уже читал в английском варианте. Перечитал еще раз ranking criteria, вспомнил что не сделал easy или normal. Без easy или normal никак не пропустят?

Насчет тайминга вроде все верно. Единый БПМ там никак не получается. Ударник явно вручную играет и поэтому заметны постоянные сбои или ускорения/замедления. Я старался каждый такой сбой подмечать. Скажем например подобрал бпм так, что 5 тактов попадает абсолютно точно, а потом резко начинает с отставанием попадать причем одинаковым - значит делаю новую секцию с тем же бпм но новым оффсетом.

Единственное, к чему по-моему можно придраться - это слайдер, который пересекает разделение секций, в результате чего его конец немного не попадает в такт. Если это существенно, то могу исправить, не вопрос.
Slow-ru

Vesrand wrote:

Прочитал, но все это я уже читал в английском варианте. Перечитал еще раз ranking criteria, вспомнил что не сделал easy или normal. Без easy или normal никак не пропустят?
Если там диффа не превышает какого-то промежутка времени, то придётся.
fergas
Если честно, мне лень сидеть и проверять все. Насчет смены темпа - ну у соада всегда так, я другое имею ввиду.
Возьми 00:47:175 - 01:05:570 - тут оффсет настолько сильно не попадет под музыку, что даже при игре чувсвуется + имхо, иногда уместей делить бпм пополам 00:19:856 - 00:04:159 - .
Для примера ты можешь заменить первые 5 секций, и сравнить со своим.
SPOILER
4159,487.80487804878,4,1,0,100,1,0
11963,245.901639344262,4,1,0,100,1,0
16881,247.933884297521,4,1,0,100,1,0
19856,512.820512820513,4,1,0,100,1,0
21907,256.410256410256,4,1,0,100,1,0

Vesrand wrote:

Единственное, к чему по-моему можно придраться - это слайдер, который пересекает разделение секций, в результате чего его конец немного не попадает в такт. Если это существенно, то могу исправить, не вопрос.
Это ранкабельно, но, конкретно в этом примере(инс 00:38:392 (1) - , не нашел других) не совсем хорошо - ты забиваешь на очень сильный бит 00:38:647 - с которого стартует следующая часть произведения. Это немного неверно с музыкальной точки зрения.

Vesrand wrote:

Без easy или normal никак не пропустят?
Нет. На заметку: можно с одним нормалом, но если он ниже 2 звезд и действительно подходит под сет.

Я не шибко уверен, что ты сможешь рангнуть карту, ибо она немного старовата, да и, даже по старым меркам, так себе - на мой вкус. Хотя вроде есть бны, которые занимаются похожими картами(или уже нет?).

А если ты действительно хочешь над ней поработать:

Vesrand wrote:

Перечитал еще раз ranking criteria
Тогда ты еще должен знать, что название альбома не нужно писать в сурс. Перенеси его в теги, в сурс можншь поставить игру в которой этот трек был.
Параметры во вкладке Design должно быть везде одинаковы - отключи ws support на харде.
Завези хитсаундов.
Сделай так, что бы паузы на всех диффах стояли на одном месте(а лучше вообще их убери).
А так же желательно:
Можно еще киая добавить на последний взрыв 01:42:038 - 01:49:856 - .
А еще можно превью поменять - думаю твой выбор, стоит не на самом характером месте. Например, можно было бы взять точку, которую я указал выше, или где-нибудь на 00:38:780 - .
)
Vesrand
Спасибо большое. На выходных пожалуй займусь.

Я не шибко уверен, что ты сможешь рангнуть карту, ибо она немного старовата, да и, даже по старым меркам, так себе - на мой вкус.
В смысле выполнена в старом стиле? Ну у меня по-другому просто не получается. Вот ту фановую мапу я попытался сделать как раз в новом стиле, но что-то не слишком получилось. Единственное что смог - скопировать частично в некоторых местах стиль моей любимой kokou no sousei - chaos ну и немножко от 0108 взял.
Slow-ru
Вангую тонну проблем с вахётрами, из-за чего, если ранкнешь карту, больше не захочешь. Но, удачи.
fergas
Если говорить, чего именно тебе не хватает, что бы было "по-новому": больше дуг, стримов(есть пару мест куда можно впихнуть), больше разнообразия в плане джампов, в особенности антиджампов.
Надо ли все это впихивать в карту? Хорошо это или нет? я не знаю. Твоя просто другая и не из 2014-2015. Говорю, что тебе тяжело будет ее ввести, так как банально нет людей, которые хотят серьезно работать с "другим" маппингом, который идет вразрез со временем.
Mantis
Стиль маппинга 2010-2012 считается уже «старым» или нет? Просто так спрашиваю, для ознакомления. Сейчас всё равно мапать возможности нет.
Kyubey
Да, считается.
fergas

Mantis wrote:

Сейчас всё равно мапать возможности нет.
Хреновая отмаза.
Mantis
Моя клава вчера отметила днюху, но всё равно не хочет нормально работать.
fergas
Это не причина! Мапать надо везде, даже в автобусе до работы, даже перед сном прослушиваю музыку, и уж тем более сломанная клава не должна быть причиной этому!
Mantis
Но у меня нет работы. :(
Mr_Pandaria
Как сделать чтобы сбоку выплывало название карты на определенном моменте?
blyat
Как же я хочу научится мапить, но я слишком тупая для этого. У меня некрасиво получается :(
Kyubey
У всех сначала некрасиво получается, опыт нужен, практика.
Teoscorpion91

Mantis wrote:

Моя клава вчера отметила днюху, но всё равно не хочет нормально работать.
С прошедшим твою клаву!

blyat wrote:

Как же я хочу научится мапить, но я слишком тупая для этого. У меня некрасиво получается :(
У меня пока тоже 2 ущербные карты вышли, и то, долго, от чего устал, со временем думаю придет, главное пробовать время от времени. Это как с рисованием.
show more
Please sign in to reply.

New reply