forum

Denkishiki Karen Ongaku Shuudan - Toki Hatsuru Yume

posted
Total Posts
71
Topic Starter
Lama Poluna
This beatmap was submitted using in-game submission on 18 августа 2015 г. at 21:32:51

Artist: Denkishiki Karen Ongaku Shuudan
Title: Toki Hatsuru Yume
Source: ゴア・スクリーミング・ショウ
Tags: Gore Screaming Show 華憐 華憐的音楽集 青盤 Visual novel OST Guitar
BPM: 72,5
Filesize: 6310kb
Play Time: 04:58
Difficulties Available:
  1. Dream (4,39 stars, 698 notes)
Download: Denkishiki Karen Ongaku Shuudan - Toki Hatsuru Yume
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
For Approval

Many thanks to LunarBlossom for SB ( ´∀`)ノ~

Many thanks to ZLOdeuka- for BG (*¯ ³¯*)

Hinsvar|Minakami Yuki

Sieg Karen







dangerous stream
Keada
M4M :>


  • General

  1. could add another combo colour with red
  2. the background needs to be resized ''BG images should be 1024x768 for standard 4:3, or preferably, 1366x768 for widescreen 16:9 resolutions''


  • Diff

  1. 00:14:627 (3) - move to x:256 y:164
  2. 00:16:282 (5) - move to x:288 y:288
  3. 00:26:627 (1) - fix the slider a bit so the points look like this http://puu.sh/il52A/d902a1b54d.jpg
  4. 00:29:937 (5) - move a bit to the right to fix blanket
  5. 01:30:713 (7,1) - this is really weird :S think it would just work fine as this http://puu.sh/il5ov/126971b900.jpg
  6. 01:34:489 (4) - move to x:376 y:192
  7. then move this 01:35:110 (5) - to x:212 y:260
  8. and 01:36:144 (1) - to x:148 y:196
  9. 01:59:110 (8) - dont overlap with slider, try placing it at x:408 y:188
  10. 02:12:144 (3) - remove whistle from slider body
  11. 02:18:765 (1,2,3) - could make this a trianlge instead like for example http://puu.sh/il5TE/2ee1ecea5b.jpg
  12. 03:17:110 (1,2,3,4,5) - try to have consistent spacing here
  13. 03:20:420 (1) - could move sliderpoints a little bit so it looks like this http://puu.sh/il66E/32a6302553.jpg
  14. 03:27:765 (5) - doesnt really fit :S try to have it on the red point before
  15. 03:34:903 (1,2,3,4,5,6) - unexpected and veeery hard to read :S only because of this 03:34:592 (10,11,12) - try something like this http://puu.sh/il6r8/0df1cb997e.jpg <--- bad example tho but thats much easier to read etc
  16. 03:43:179 (8) - move to x:80 y:176

think thats enough for me :>
Good luck~
Topic Starter
Lama Poluna

Keada wrote:

M4M :>


  • General

  1. could add another combo colour with red fix
  2. the background needs to be resized ''BG images should be 1024x768 for standard 4:3, or preferably, 1366x768 for widescreen 16:9 resolutions''fix


  • Diff

  1. 00:14:627 (3) - move to x:256 y:164 fix
  2. 00:16:282 (5) - move to x:288 y:288 fix
  3. 00:26:627 (1) - fix the slider a bit so the points look like this http://puu.sh/il52A/d902a1b54d.jpg
  4. 00:29:937 (5) - move a bit to the right to fix blanket fix
  5. 01:30:713 (7,1) - this is really weird :S think it would just work fine as this http://puu.sh/il5ov/126971b900.jpg fix
  6. 01:34:489 (4) - move to x:376 y:192 fix
  7. then move this 01:35:110 (5) - to x:212 y:260 fix
  8. and 01:36:144 (1) - to x:148 y:196 fix
  9. 01:59:110 (8) - dont overlap with slider, try placing it at x:408 y:188 fix
  10. 02:12:144 (3) - remove whistle from slider body fix
  11. 02:18:765 (1,2,3) - could make this a trianlge instead like for example http://puu.sh/il5TE/2ee1ecea5b.jpg fix
  12. 03:17:110 (1,2,3,4,5) - try to have consistent spacing here fix
  13. 03:20:420 (1) - could move sliderpoints a little bit so it looks like this http://puu.sh/il66E/32a6302553.jpg fix
  14. 03:27:765 (5) - doesnt really fit :S try to have it on the red point before fix
  15. 03:34:903 (1,2,3,4,5,6) - unexpected and veeery hard to read :S only because of this 03:34:592 (10,11,12) - try something like this http://puu.sh/il6r8/0df1cb997e.jpg <--- bad example tho but thats much easier to read etc fix
  16. 03:43:179 (8) - move to x:80 y:176 fix

think thats enough for me :>
Good luck~
Thank you very much!
fergas
генерал
  1. не совсем понимаю выбор названия диффы. Оно немного противоречит с тайтлом трека, но это так к слову.
  2. я вроде перекачал карту, бг до сих пор странного разрешения. Добей его ровно до 16:9 что бы баты не кусались в будущем.
  3. normal-hitclap2 - больше половина файла пустота. Сделай длину где-нибудь 0,6. Бтв, файлы с большой "пустотой" анракабельны.
  4. теги пожалуйста, если не можешь, попроси японца\китайцаазиата подвезти. Ну банально хотя бы перевести вики
  5. пол карты у тебя в медленном темпе. Ar8, на мой взгляд, намного лучше заходит.
  6. 04:15:454 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - и далее весьма сомнительный элемент, как я уже говорил, выглядит как будто тебе стало лень и ты закончил карту стримом из 44 нот, к которому никто не будет готов и все тупо сольются в конце карты. Я бы посоветовал бы все это замапать как пол припева до этого , или хотя бы стрим проще сделать.
диффа
  1. 00:13:386 (1) - мне не нравится какой ты тут треугольник с ровной дс 00:13:386 (1,2,3) - сделал, он почему-то совсем не смотрится. может вот эту ноту на 140\228 куда-нибудь? ну или там вообще куда хочешь, главное что бы убрать это ровный спейсинг при разных паузах между объектами
  2. 00:17:937 (2,3,4) - ctrl+g ритм. И вообще почитай, пожалуйста. Очень много моментов в треке где ты пытаешь отдаленно фоловить вокал, забивая на ритм музыки.
    01:20:006 (1,2,3,4,1) - и все половина этого куплета яркий тому пример. Заканчиваешь слайдер на очень сильном бите 01:19:592 - начинаешь с пустого звука(на самом деле не пустой, но басс гитару при игре с объектами никто не услышит) 01:20:006 - , хоть и фоловит вокал, но играется очень сомнительно. Если с этим слайдером еще плюс минус, то следующий 01:20:834 (2) - вообще мрак. А момент на 01:18:972 (1,1) - можно улучшить, укоротив 01:18:972 (1) - , поставить серкл на 01:19:592 -. Это хотя бы будет поддерживать ритм. Не буду линкавать этот случай больше, но первая половина карты кишит такими ритмам. Что самое забавное где-то на середине 02:12:558 - , ритм на какое-то время становится очень хороши и приятным. Подумай вообщем, пожалуйста.
  3. 00:38:213 (6,7) - ^ плюс на 00:39:868 - лучше иметь нк
  4. 00:44:006 (2) - попробуй вместо слайдера это.
  5. 00:48:144 (2) - лучше на один серкл заменить на белом тике
  6. 00:56:834 (5,6,1) - дистанция читается как будто пауза 1/1 между объектами,
  7. 01:02:937 (5,6) - совсем не нравится, вроде как и подходит по вокалу, но этот кружок тупо никто не тыкнет
  8. 01:04:282 (7,8) - почему то хочется закончить объекты на 01:04:282 -
  9. 01:30:765 (1,2,3) - не нравится этот ритм. Не соблюдение полярити вызывает проблемы, даже если это карте соответствует. Вариант с хс на 01:31:282 - в духе woodstick, вариант где слайдер 1 можно заменить на два кружка, а конец слайдера 2 просто заглушить по громкости. Бтв свисток на 01:31:799 (5) - не в тему. Поставить тогда уж и на 01:32:213 (6) - если хочешь использовать
  10. 01:34:489 (4,5,6,1) - просто идея.
  11. 01:42:765 (6,1,2,3) - так же, на мой взгляд, даст чуть лучше ритм прочувстовать, что бы триплеты оба прижимались, а не то что один их них ложится на конец слайдера.
  12. 02:02:213 (5) - ритм плох, прочем уже говорил. на 02:02:627 - нужно будет нк, а отсюда убрать 02:03:868 (1) - + поставить на 02:05:937 (5) - + убрать на 02:05:937 (5) - . Полезно нк расставлять по словами из песни -> само собой подразумивает на больших белых тиках( с среднем, каждый второй), а не где попало под отдельные слова.
  13. 02:16:696 (2,3,4) - похожая тема была, такие внезапные синие тики без смены полятрити тяжело играются. Такой ритм, может помочь исправить положения, если хочешь подчеркнуть тот вокальный бит
  14. 02:20:420 (1,2,3) - ты не когда так не стакал 1/2 паузы до этого. Некоторые могут автоматом сыграть как триплетку на 1/4, тем более что неподалеку 02:25:386 (5,6,1) - . 02:25:386 (5,6,1) - вот эту уже лучше, но все равно не слишком хороша, на мой взгляд
  15. 02:35:730 - думаю этот бит лучше подчеркнуть серклом, а не концом слайдера, хотя и настоящий ритм вполне нормальный.
  16. 02:39:041 (9) - нк можно и сдвинуть чуть, для красоты
  17. 01:56:420 (2,3,4) - не забывай, что такие стаки сдвигаются в игре, 2 уползет вверх влево. Просто для справки. В этом месте все ок, а вот на 03:29:523 (2,3,4) - 3 уползет. Проверь все стаки на это.
  18. 03:13:386 (1) - реверс лишний, имхо
  19. 03:20:420 (1) - 1)слайдер очень странно вписывает по ритму, в эту паузу. 2) он не очень выглядит, прости. Хочешь сердце? сделай его более жестким, но не сильно. Ах да, такие слайдеры удобней сначала рисовать с сеткой с симметрией по оси y, а потом уже крутить
  20. 03:23:730 (4,5,6) - нее очень приятный джамп на красный тик, а за ним сразу стак. сделай переход плавнее плз.
  21. 03:27:041 (4,5) - ритм лучше лежит тут, имхо
  22. 03:32:006 (1,3,1) - очень не приятный оверлап
  23. 03:34:489 (1,2) - не уверен, но наверное там такой ритм. Обрати внимание и спроси знающих людей. Стремное место вообще
  24. 03:42:351 (3,4,5,6,7,8) - почему они так странно выглядят? очень не аккуратно, на мой вкус
  25. 03:46:386 (6,7) - лучше стакни их, а не 03:46:075 (5,6) - . На данный момент 03:46:075 (5,6,7) - 03:47:110 (2,3,4) - ООЧЕНь противно выглядит и играется не лучше
  26. 03:48:454 (9,1) - не надо так баловаться.
  27. 03:56:213 (3,4,5) - НЕТ НЕТ НЕТ! Важно! не использую такие слайдеры на синих тиках в простых треках. Почти никогда!! Они даже в не очень играются, если тупо ставить за 1/2 слайдером. Дело в том что тебе нужно переакцентировать внимание на синий тик, когда у тебя идет ряд 1/2 ритмов. Ctrl+g ритм, и пока постарайся избегать 1/4 слайдеры на синих.
    03:57:868 (2,3,4) - этот вполне не плох как самодосточный паттерн. Все равно на 03:58:489 - нужен серкл. 03:58:282 (4) - уместней заменить на два серкла как раз. UP: 04:06:144 (8,1,2) - воооо, отлично, только нк ужас. перенеси на 04:06:765 -
  28. 04:01:282 (8,9,10) - ну ты понял ctrl g ритм
  29. 04:03:144 (5) - не в счет - хороший слайдер, не убирай, хотя я бы поставил слайдер на белом тике с ревесром
  30. 04:12:558 (4,5,6,7,8,1,2) - прости, но выглядит ужасно грязно
  31. 04:15:351 (2) - не надо такие джампы
  32. 04:20:006 (1) - кик слайдеры всегда лучше делать с четным количеством стрелок. Вот линканканый кик не играется, 04:20:937 (4) - этот норм. Но вообще у тебя там все с синих тиков стартует, впрочем ты знаешь мое мнение уже.
Сосредоточься, пожалуйста, на ритме.
Алсо не стал сильно вдаваться в нк, но ты сильно намудрил. Как я уже писал, хорошие решение, в среднем выставлять каждый второй большой белый тик.
Флоу меня вполне устроил, сойдет. Кстати 03:42:972 (6,7,8,1,2,3,4,5) - паршивенький неструктурный джамп, который не идет к карте. Да, только одно замечание: старайся не делать стримджампы такими совсем джампами. Увеличивай дс, где хочешь, НО делай это равномерно.
Вроде не хочу больше говорить.

OH WAIT. Ты же в курсе, что на марафон годятся только карты с дрейном 5 или большее минут. У тебя едва 4 получается. Когда в эдиторе находишься, тесплей карту, там слева показывается точный дрейн, без учета спиннеров.
Topic Starter
Lama Poluna

fergas wrote:

генерал
  1. не совсем понимаю выбор названия диффы. Оно немного противоречит с тайтлом трека, но это так к слову. Я просто не знаю как ее назвать (⇀‸↼‶)
  2. я вроде перекачал карту, бг до сих пор странного разрешения. Добей его ровно до 16:9 что бы баты не кусались в будущем. Сделал как надо, но теперь выглядит не очень, наверно заменю другим артом.
  3. normal-hitclap2 - больше половина файла пустота. Сделай длину где-нибудь 0,6. Бтв, файлы с большой "пустотой" анракабельны. Пофикшенно.
  4. теги пожалуйста, если не можешь, попроси японца\китайцаазиата подвезти. Ну банально хотя бы перевести вики В скором времени попрошу.
  5. пол карты у тебя в медленном темпе. Ar8, на мой взгляд, намного лучше заходит.Пофикшенно.
  6. 04:15:454 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - и далее весьма сомнительный элемент, как я уже говорил, выглядит как будто тебе стало лень и ты закончил карту стримом из 44 нот, к которому никто не будет готов и все тупо сольются в конце карты. Я бы посоветовал бы все это замапать как пол припева до этого , или хотя бы стрим проще сделать.
диффа
  1. 00:13:386 (1) - мне не нравится какой ты тут треугольник с ровной дс 00:13:386 (1,2,3) - сделал, он почему-то совсем не смотрится. может вот эту ноту на 140\228 куда-нибудь? ну или там вообще куда хочешь, главное что бы убрать это ровный спейсинг при разных паузах между объектами Пофикшенно.
  2. 00:17:937 (2,3,4) - ctrl+g ритм. И вообще почитай, пожалуйста. Очень много моментов в треке где ты пытаешь отдаленно фоловить вокал, забивая на ритм музыки. Меня напрягает этот прыжок, который получился, если кто то крикнет, то я исправлю.
    01:20:006 (1,2,3,4,1) - и все половина этого куплета яркий тому пример. Заканчиваешь слайдер на очень сильном бите Хоть и слабый бит, но он есть...
    01:19:592 - начинаешь с пустого звука(на самом деле не пустой, но басс гитару при игре с объектами никто не услышит) Я не знаю как исправить этот момент, что бы выглядило прилично.
    01:20:006 - , хоть и фоловит вокал, но играется очень сомнительно. Если с этим слайдером еще плюс минус, то следующий 01:20:834 (2) - вообще мрак Пофикшенно.. А момент на 01:18:972 (1,1) - можно улучшить, укоротив 01:18:972 (1) - , поставить серкл на 01:19:592 -. Это хотя бы будет поддерживать ритм. Не буду линкавать этот случай больше, но первая половина карты кишит такими ритмам. Что самое забавное где-то на середине 02:12:558 - , ритм на какое-то время становится очень хороши и приятным. Подумай вообщем, пожалуйста. Оки - доки.
  3. 00:38:213 (6,7) - ^ плюс на 00:39:868 - лучше иметь нк Пофикшенно.
  4. 00:44:006 (2) - попробуй вместо слайдера это. Не очень понял, но пофикшенно.
  5. 00:48:144 (2) - лучше на один серкл заменить на белом тике Пофикшенно.
  6. 00:56:834 (5,6,1) - дистанция читается как будто пауза 1/1 между объектами, Пофикшенно.
  7. 01:02:937 (5,6) - совсем не нравится, вроде как и подходит по вокалу, но этот кружок тупо никто не тыкнет Пофикшенно.
  8. 01:04:282 (7,8) - почему то хочется закончить объекты на 01:04:282 - А вот мне нет :с
  9. 01:30:765 (1,2,3) - не нравится этот ритм. Не соблюдение полярити вызывает проблемы, даже если это карте соответствует. Вариант с хс на 01:31:282 - в духе woodstick, вариант где слайдер 1 можно заменить на два кружка, а конец слайдера 2 просто заглушить по громкости.Пофикшенно, но ты сам говоришь не использовать пустые звуки. Бтв свисток на 01:31:799 (5) - не в тему. Поставить тогда уж и на 01:32:213 (6) - если хочешь использовать Пофикшенно.
  10. 01:34:489 (4,5,6,1) - просто идея. Из за этого станет скучно.
  11. 01:42:765 (6,1,2,3) - так же, на мой взгляд, даст чуть лучше ритм прочувстовать, что бы триплеты оба прижимались, а не то что один их них ложится на конец слайдера. Пофикшенно.
  12. 02:02:213 (5) - ритм плох, прочем уже говорил. на 02:02:627 - нужно будет нк, а отсюда убрать 02:03:868 (1) - + поставить на 02:05:937 (5) - + убрать на 02:05:937 (5) - . Полезно нк расставлять по словами из песни -> само собой подразумивает на больших белых тиках( с среднем, каждый второй), а не где попало под отдельные слова. Пофикшенно. Прсоти, я не ставлю где попал, это просто моя логика хд
  13. 02:16:696 (2,3,4) - похожая тема была, такие внезапные синие тики без смены полятрити тяжело играются. Такой ритм, может помочь исправить положения, если хочешь подчеркнуть тот вокальный бит Пофикшенно.
  14. 02:20:420 (1,2,3) - ты не когда так не стакал 1/2 паузы до этого. Некоторые могут автоматом сыграть как триплетку на 1/4, тем более что неподалеку 02:25:386 (5,6,1) - . 02:25:386 (5,6,1) - вот эту уже лучше, но все равно не слишком хороша, на мой взгляд Просто застакую их в начале сладера.
  15. 02:35:730 - думаю этот бит лучше подчеркнуть серклом, а не концом слайдера, хотя и настоящий ритм вполне нормальный. Я нашел там другую ошибочку хд.
  16. 02:39:041 (9) - нк можно и сдвинуть чуть, для красоты Пофикшенно.
  17. 01:56:420 (2,3,4) - не забывай, что такие стаки сдвигаются в игре, 2 уползет вверх влево. Просто для справки. В этом месте все ок, а вот на 03:29:523 (2,3,4) - 3 уползет. Проверь все стаки на это. Пофикшенно.
  18. 03:13:386 (1) - реверс лишний, имхо Пофикшенно, но по своему.
  19. 03:20:420 (1) - 1)слайдер очень странно вписывает по ритму, в эту паузу. 2) он не очень выглядит, прости. Хочешь сердце? сделай его более жестким, но не сильно. Ах да, такие слайдеры удобней сначала рисовать с сеткой с симметрией по оси y, а потом уже крутить. Упс http://puu.sh/is2f1/d1fcb4b5ce.jpg Пофикшенно.
  20. 03:23:730 (4,5,6) - нее очень приятный джамп на красный тик, а за ним сразу стак. сделай переход плавнее плз. Пофикшенно.
  21. 03:27:041 (4,5) - ритм лучше лежит тут, имхо Пофикшенно.
  22. 03:32:006 (1,3,1) - очень не приятный оверлап Заменил спинером, думаю выглядит тоже не очень. Мб удалю вообще.
  23. 03:34:489 (1,2) - не уверен, но наверное там такой ритм. Обрати внимание и спроси знающих людей. Стремное место вообще Сам разобрался, но все таки спрошу.
  24. 03:42:351 (3,4,5,6,7,8) - почему они так странно выглядят? очень не аккуратно, на мой вкус Пофикшенно.
  25. 03:46:386 (6,7) - лучше стакни их, а не 03:46:075 (5,6) - . На данный момент 03:46:075 (5,6,7) - 03:47:110 (2,3,4) - ООЧЕНь противно выглядит и играется не лучше Пофикшенно.
  26. 03:48:454 (9,1) - не надо так баловаться. Пофикшенно.
  27. 03:56:213 (3,4,5) - НЕТ НЕТ НЕТ! Важно! не использую такие слайдеры на синих тиках в простых треках. Почти никогда!! Они даже в не очень играются, если тупо ставить за 1/2 слайдером. Дело в том что тебе нужно переакцентировать внимание на синий тик, когда у тебя идет ряд 1/2 ритмов. Ctrl+g ритм, и пока постарайся избегать 1/4 слайдеры на синих. Запомню на всю жизнь.
    03:57:868 (2,3,4) - этот вполне не плох как самодосточный паттерн. Все равно на 03:58:489 - нужен серкл. 03:58:282 (4) - уместней заменить на два серкла как раз. UP: 04:06:144 (8,1,2) - воооо, отлично, только нк ужас. перенеси на 04:06:765 - Пофикшенно.
  28. 04:01:282 (8,9,10) - ну ты понял ctrl g ритм Пофикшенно.
  29. 04:03:144 (5) - не в счет - хороший слайдер, не убирай, хотя я бы поставил слайдер на белом тике с ревесром
  30. 04:12:558 (4,5,6,7,8,1,2) - прости, но выглядит ужасно грязно Пофикшенно.
  31. 04:15:351 (2) - не надо такие джампы Пофикшенно.
  32. 04:20:006 (1) - кик слайдеры всегда лучше делать с четным количеством стрелок. Вот линканканый кик не играется, 04:20:937 (4) - этот норм. Но вообще у тебя там все с синих тиков стартует, впрочем ты знаешь мое мнение уже.
Пофикшенно.

Сосредоточься, пожалуйста, на ритме.
Алсо не стал сильно вдаваться в нк, но ты сильно намудрил. Как я уже писал, хорошие решение, в среднем выставлять каждый второй большой белый тик.
Флоу меня вполне устроил, сойдет. Кстати 03:42:972 (6,7,8,1,2,3,4,5) - паршивенький неструктурный джамп, который не идет к карте. Пофикшенно. Да, только одно замечание: старайся не делать стримджампы такими совсем джампами. Увеличивай дс, где хочешь, НО делай это равномерно.
Вроде не хочу больше говорить.

OH WAIT. Ты же в курсе, что на марафон годятся только карты с дрейном 5 или большее минут. У тебя едва 4 получается. Когда в эдиторе находишься, тесплей карту, там слева показывается точный дрейн, без учета спиннеров.

Спасибо огромное.
( ◡‿◡ *)
ZLOdeuka-
привет :3 лови мегамод о/

Карта годна для апрува. Ранкали и 4.48

[General]
на счет хс я уже говорила. заглуши шум слайдеров, а в папке удали слайдертики. они должны быть слышны

02:39:041 - 03:06:764 - в этом промежутке играет одна мелодия. без вокала и без прыжков в громкости. но у тебя то 50% то 5%. и 5% самый плохой вариант. сделай одинаковую громкость. И вообще с громкостью беда... даже в киаи. не должно быть так тихо. сделай громче. что бы не прислушиваться. в первом киаи точно увеличь на процентов 20.

в Song Setup- Design - леттербокс убери - напротив Widescreen Sup поставь галочку не нужна галочка ._.

пофикси по Aimod - у тебя там жесткач о.о

[Metadata]

Source: поменяй с тегом. т.е. сюда вставь ゴア・スクリーミング・ショウ а в теги Gore Screaming Show. (из тегов на японском удалить не забудь)
Tags: добавь сюда еще 華憐 Karen (вокалистка) и re:charge 華憐的音楽集 青盤 (название альбома)

[Dream]

00:40:281 (2) - здесь нк. ритм меняется

04:00:144 (4) - нк
04:03:454 (6) - ^
04:04:489 (1) - убрать нк
04:05:110 (4) - нк
04:13:386 (6) - нк
04:16:696 (3) - нк а тут 04:16:489 (1) - убрать
04:18:765 (1) - убрать нк а тут 04:19:179 (5) - нк
04:20:007 (2) - нк и тут 04:19:903 (1) - убрать нк
04:20:835 (10) - нк ит тут 04:21:041 (1) - убрать
04:22:489 (9) - нк 04:22:696 (1) - убрать
04:23:316 (3) - нк 04:23:110 (1) - убрать
04:24:558 (1) - убрать нк 04:24:972 (2) - нк

так вроде все играбельно. Главное измени то, что в главном написала. удачки о/
Topic Starter
Lama Poluna

ZLOdeuka- wrote:

привет :3 лови мегамод о/

Карта годна для апрува. Ранкали и 4.48

[General]
на счет хс я уже говорила. заглуши шум слайдеров, а в папке удали слайдертики. они должны быть слышны Серьезно? Это анранк что-ли?

02:39:041 - 03:06:764 - в этом промежутке играет одна мелодия. без вокала и без прыжков в громкости. но у тебя то 50% то 5%. и 5% самый плохой вариант. сделай одинаковую громкость. И вообще с громкостью беда... даже в киаи. не должно быть так тихо. сделай громче. что бы не прислушиваться. в первом киаи точно увеличь на процентов 20. Очень важный момент, увеличил до 90 во втором припеве.

в Song Setup- Design - леттербокс убери - напротив Widescreen Sup поставь галочку +

пофикси по Aimod - у тебя там жесткач о.о Аимод гонит, все в тике, не могу понять чего он хочет?

[Metadata]

Source: поменяй с тегом. т.е. сюда вставь ゴア・スクリーミング・ショウ а в теги Gore Screaming Show. (из тегов на японском удалить не забудь)
Tags: добавь сюда еще 華憐 Karen (вокалистка) и re:charge 華憐的音楽集 青盤 (название альбома) +

[Dream]

00:40:281 (2) - здесь нк. ритм меняется

04:00:144 (4) - нк
04:03:454 (6) - ^
04:04:489 (1) - убрать нк
04:05:110 (4) - нк
04:13:386 (6) - нк
04:16:696 (3) - нк а тут 04:16:489 (1) - убрать
04:18:765 (1) - убрать нк а тут 04:19:179 (5) - нк
04:20:007 (2) - нк и тут 04:19:903 (1) - убрать нк
04:20:835 (10) - нк ит тут 04:21:041 (1) - убрать
04:22:489 (9) - нк 04:22:696 (1) - убрать
04:23:316 (3) - нк 04:23:110 (1) - убрать
04:24:558 (1) - убрать нк 04:24:972 (2) - нк
^ Все пофикшенно
так вроде все играбельно. Главное измени то, что в главном написала. удачки о/
Большое спасибо \(^▽^)/
ZLOdeuka-

Lama Poluna wrote:

ZLOdeuka- wrote:

привет :3 лови мегамод о/

Карта годна для апрува. Ранкали и 4.48

[General]
на счет хс я уже говорила. заглуши шум слайдеров, а в папке удали слайдертики. они должны быть слышны Серьезно? Это анранк что-ли? ну не анранк это. Это просто совет. ну, действительно же вокал в этой песне так прекрасен, тонок и хочется слушать его без ШШШШ ШШШ ШШШШШШ. Это лишь тонкость, но какая.

02:39:041 - 03:06:764 - в этом промежутке играет одна мелодия. без вокала и без прыжков в громкости. но у тебя то 50% то 5%. и 5% самый плохой вариант. сделай одинаковую громкость. И вообще с громкостью беда... даже в киаи. не должно быть так тихо. сделай громче. что бы не прислушиваться. в первом киаи точно увеличь на процентов 20. Очень важный момент, увеличил до 90 во втором припеве.

в Song Setup- Design - леттербокс убери - напротив Widescreen Sup поставь галочку +

пофикси по Aimod - у тебя там жесткач о.о Аимод гонит, все в тике, не могу понять чего он хочет? значит не на тиках. подвигах их (по тикам) концы их подвигай. Такое бывает

[Metadata]

Source: поменяй с тегом. т.е. сюда вставь ゴア・スクリーミング・ショウ а в теги Gore Screaming Show. (из тегов на японском удалить не забудь)
Tags: добавь сюда еще 華憐 Karen (вокалистка) и re:charge 華憐的音楽集 青盤 (название альбома) +

[Dream]

00:40:281 (2) - здесь нк. ритм меняется

04:00:144 (4) - нк
04:03:454 (6) - ^
04:04:489 (1) - убрать нк
04:05:110 (4) - нк
04:13:386 (6) - нк
04:16:696 (3) - нк а тут 04:16:489 (1) - убрать
04:18:765 (1) - убрать нк а тут 04:19:179 (5) - нк
04:20:007 (2) - нк и тут 04:19:903 (1) - убрать нк
04:20:835 (10) - нк ит тут 04:21:041 (1) - убрать
04:22:489 (9) - нк 04:22:696 (1) - убрать
04:23:316 (3) - нк 04:23:110 (1) - убрать
04:24:558 (1) - убрать нк 04:24:972 (2) - нк
^ Все пофикшенно
так вроде все играбельно. Главное измени то, что в главном написала. удачки о/
Большое спасибо \(^▽^)/
ZLOdeuka-
всё таки убери галочку напротив Widescreen Sup. у тебя же нет СБ. Я немного попутала. о/
Topic Starter
Lama Poluna

ZLOdeuka- wrote:

всё таки убери галочку напротив Widescreen Sup. у тебя же нет СБ. Я немного попутала. о/


Аи мод и это пофикшу, главное не забыть хд

(ШШШШ убрал)
DexFrild
Приветствую. Постараюсь высказать все по делу. Если считаешь, что где-то я посоветовал не то, спокойно пропускай или пиши в личные сообщения, обговорим.
Начнем с самого главного: у тебя некоторые объекты (и киай) не на тиках. Открой AiMod и пройдись по каждому, из перечисленных там, объектов. Их там не так много. Клацаешь на тайм код и слегка двигаешь объект. Он сам встанет на тик.
С киаем чуть иначе: становишься на тик, откуда он должен начинаться, клацаешь f6 и меняешь последнюю цифру в оффсете на ту, которая указана в левом нижнем углу. Допустим, первый киай начинается с 01:06:351(66351), а тик на 350. Меняешь единицу на ноль. И так с каждой, выделенной АйМодом, зеленой линией. Было бы идеально пройтись по каждой зеленой линии. Ибо они тоже не все стоят на тиках.
Когда закончишь, приступай к основному моду.
[General]• Здесь неверный оффсет. Чтоб его сдвинуть, не сбив все ноты с тиков, сделай это здесь. Поставь галочку и сдвинь оффсет на 148. Затем нажми на f6 и выдели все зеленые точки до красной (той, что менят 145 bpm на 140). Слева появится поле, куда ты должен ввести разницу нового оффсета и старого. Это 4 мс. Вводишь эту цифру, нажимаешь Move и затем ОК. Так все будет стоять на своих местах.
Так расставлять точки, изменяющие хс или их громкость, нежелательно. Исключение только для слайдеров, чтоб заглушить слайдертики и спиннеров, чтоб заглушить звук оборотов, оставив только удар. Ставь, исключительно, на сами ноты.
03:06:768 (4) - Здесь, допустим, нужно убрать это дело на конец слайдера, так как тика нет. 02:52:285 (1) - Как и здесь. Просмотри все и исправь.
• Так же, у тебя имеются бесполезные линии. Например здесь: 04:29:113 - , 04:29:734 - , а третья не на тике. Точнее на тике, но при размере 1/16. Нехорошо, исправляй. И на конце этого слайдера 03:02:216 (1) - Ты уже поставил, в начале слайдера, зеленую точку с такой же громкостью и тем же сэмплсетом.
normal-hitclap2 и soft-hitclap3 у тебя не очень хорошо вписываются под музыку. Держи этот звук р. б. и замени им вышеупомянутые хитсаунды. http://puu.sh/iv5Qp/99b8a79520.wav[Dream]• 00:07:596 (3) - 00:10:907 (3) - 00:29:941 (1) - 00:36:562 (1) - 00:43:183 (1) - 01:09:665 (1) - 01:41:114 (4) - 01:41:941 (5) - 02:07:183 (3) - 02:17:527 (4) - 02:21:665 (4) - 02:44:010 (1) - 02:44:630 (1,2) - 02:45:665 (1) - 03:09:665 (2) - 04:00:148 (1) - 04:04:079 (4) - Я смотрю, с обводкой ты несильно парился. Лучше бы тебе сделать все это поровнее.
• 00:14:217 (2) - Лучше стакни его с третьим слайдером. Или вот так: http://puu.sh/iv8gK/d59f3699c8.jpg
• 00:18:355 (3) - Опусти на пиксель пониже (у:164).
• 00:35:734 (4) - Ctrl+G
• 00:42:562 (5) - Передвинь на х:244 у:68
• 00:46:286 (1) - Что тут с дистанцией? Перемести ближе к предыдущему слайдеру.
• 00:57:458 (1) - Убирай НК.
• 00:59:217 (6) - Передвинь его на белый тик и закончи на красном. С синего он не читается.
• 01:18:976 (1,2) - Сделай из этого один слайдер или 4 серкла размером 1/2
• 01:19:596 (11) - НК
• 01:19:596 (1,2,3) - Как-то не очень удобно заходить на третий слайдер. Попробуй первые два серкла поднять повыше.
• 01:54:769 (3) - Ctrl+G
• 02:11:941 (1,2,3) - Здесь идет небольшая "взбивка", разложенная на тома. А в папке у тебя не имеется таких хитсаундов. Предлагаю это: http://puu.sh/ivane/3371f00732.rar
• 02:23:321 (2) - Замути его параллельным предыдущему.
• 02:35:527 (8) - ^
• 02:57:251 (3) - Не самая красивая и подходящая форма слайдера. Как насчет http://puu.sh/ivbaD/b7f44c870e.jpg ?
• 03:05:423 (2,3) - Зачем ты их сдвинул? Как по-мне, лучше оставить нормальный стак.
• 03:08:837 (1) - Где ты его закончил? Поставь на белый.
• 03:12:769 (7) - Смотри на пункт, находящийся на пять строчек выше.
• 03:16:286 (5) - Тоже самое.
• 03:25:803 (1,2) - Для лучшего флоу, начни снизу: http://puu.sh/ivcoH/5f72b252ee.jpg
• 03:27:768 (5) - С белого тика.
• 03:34:493 (1,2,3,4) - Вот это вообще жесть, которую нереально выбить в ритм. Вот, как стоит расставить: 03:34:492 (9) - Слайдер с реверсом на 4 ноты, размером 1/6 и серкл на 03:34:803 - (1/4) https://osu.ppy.sh/ss/3275944
• 03:37:493 (3,4) - Вот тут у тебя пошел хаос. Ты используешь эти стаки и в этом ритме, и в этом 03:49:596 (5,6,7) - , 03:51:252 (5,6,7) -
А тут снова в этом: 03:53:734 (5,6,7) - Очень трудно понять, где и что. Так что лучше используй один паттерн для одного и второй для другого. Я не буду отмечать все эти моменты. Думаю, сам разберешься.
• 03:56:630 (5) - Тут снова с дистанцией проблема.
• 03:38:527 (8) - Аналогично. Не читабельно.
• 03:48:148 (6,7,8) - ^
• 03:49:079 (3) - Для лучшего флоу, передвинь на х:328 у:116
• 04:00:665 (2,3,4) - Дистанцию чекни. Не пойдет такое.
• 04:01:700 (7) - Тоже самое. Убери его оттуда, бо он вообще там не в тему.
• 04:02:838 (4,5) - Замени на серклы.
• 04:09:252 (4,5,6,7) - Тоже не самый хороший вариант. Как насчет http://puu.sh/ivecA/aeb4813aaa.jpg
• 04:13:079 (5) - Сюда тоже воткни серклы и поставь не так далеко.
• 04:13:390 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - Предлагаю четвертый и пятый серклы заменить на слайдер, а второй слайдер реверсануть (Ctrl+G). Вот примерная штука, которая выйдет. Но ты еще подкорректируй. http://puu.sh/iveCM/1540326d01.jpg
• 04:18:148 (1) - Это очень нехороший переход. Во-первых, не под музыку, во-вторых, слишком резко. Продли круг хотя бы до большого тика. И там уже меняй комбо.
• 04:35:535 (4) - НК.
• 04:40:227 (4) - ^
• 04:55:733 (1) - Из этого, я думаю, можно сделать фаршлак, как и в музыке. Сделав коротенький слайдер (1/16). Это может быть анранком, я точно не знаю, но попробуй. Скажут убрать, убирай. Я советую слайдер еще по одной причине. Здесь тайминг сдвинут вперед. Серкл прочесть и ударить вовремя очень трудно. Слайдер же, читается и нажимается проще в таких ситуациях. А дальше советую изменять уже дистанцию. От большой к маленькой. Вот скрин: https://osu.ppy.sh/ss/3276065
Ну, последний слайдер сам видел. Измени его скорость на 0,5 и замути как на скрине.

На этом все. Оставлю и для других немного, хе-хе-хе.
Удачи.
Topic Starter
Lama Poluna

DexFrild wrote:

Приветствую. Приветик. Постараюсь высказать все по делу. Если считаешь, что где-то я посоветовал не то, спокойно пропускай или пиши в личные сообщения, обговорим.
Начнем с самого главного: у тебя некоторые объекты (и киай) не на тиках. Открой AiMod и пройдись по каждому, из перечисленных там, объектов. Их там не так много. Клацаешь на тайм код и слегка двигаешь объект. Он сам встанет на тик.
С киаем чуть иначе: становишься на тик, откуда он должен начинаться, клацаешь f6 и меняешь последнюю цифру в оффсете на ту, которая указана в левом нижнем углу. Допустим, первый киай начинается с 01:06:351(66351), а тик на 350. Меняешь единицу на ноль. И так с каждой, выделенной АйМодом, зеленой линией. Было бы идеально пройтись по каждой зеленой линии. Ибо они тоже не все стоят на тиках. Все пофикшенно :3
Когда закончишь, приступай к основному моду.
[General]• Здесь неверный оффсет. Чтоб его сдвинуть, не сбив все ноты с тиков, сделай это здесь. Поставь галочку и сдвинь оффсет на 148. Затем нажми на f6 и выдели все зеленые точки до красной (той, что менят 145 bpm на 140). Слева появится поле, куда ты должен ввести разницу нового оффсета и старого. Это 4 мс. Вводишь эту цифру, нажимаешь Move и затем ОК. Так все будет стоять на своих местах. Все пофикшенно
Так расставлять точки, изменяющие хс или их громкость, нежелательно. Исключение только для слайдеров, чтоб заглушить слайдертики и спиннеров, чтоб заглушить звук оборотов, оставив только удар. Ставь, исключительно, на сами ноты. **Нежелательно**
03:06:768 (4) - Здесь, допустим, нужно убрать это дело на конец слайдера, так как тика нет.Пофиксил. 02:52:285 (1) - Как и здесь. Здесь все нормально Просмотри все и исправь.
• Так же, у тебя имеются бесполезные линии. Например здесь: 04:29:113 - , 04:29:734 - , а третья не на тике. Точнее на тике, но при размере 1/16. Нехорошо, исправляй. Я увеличил громкость спинера, лол. И на конце этого слайдера 03:02:216 (1) - Ты уже поставил, в начале слайдера, зеленую точку с такой же громкостью и тем же сэмплсетом. Возможно ты не внимательный и не заметил, что я заменил на custom 1, вместо 3...
normal-hitclap2 и soft-hitclap3 у тебя не очень хорошо вписываются под музыку. Держи этот звук р. б. и замени им вышеупомянутые хитсаунды. Заменил. http://puu.sh/iv5Qp/99b8a79520.wav[Dream]• 00:07:596 (3) - 00:10:907 (3) - 00:29:941 (1) - 00:36:562 (1) - 00:43:183 (1) - 01:09:665 (1) - 01:41:114 (4) - 01:41:941 (5) - 02:07:183 (3) - 02:17:527 (4) - 02:21:665 (4) - 02:44:010 (1) - 02:44:630 (1,2) - 02:45:665 (1) - 03:09:665 (2) - 04:00:148 (1) - 04:04:079 (4) - Я смотрю, с обводкой ты несильно парился. Лучше бы тебе сделать все это поровнее. Я проворен в этом деле, ты просто не понимаешь мою логику, кое что пофиксил, а кое что полный бред.
• 00:14:217 (2) - Лучше стакни его с третьим слайдером. Или вот так: http://puu.sh/iv8gK/d59f3699c8.jpg Стакнул
• 00:18:355 (3) - Опусти на пиксель пониже (у:164). Ну тогда и x:256, что б ровно было. Исравил.
• 00:35:734 (4) - Ctrl+G Сделал и отпустил их немного в бок.
• 00:42:562 (5) - Передвинь на х:244 у:68 Исравил.
• 00:46:286 (1) - Что тут с дистанцией? Перемести ближе к предыдущему слайдеру. Возможно ты и прав, но если ставить в другие места, то не смотрится.
• 00:57:458 (1) - Убирай НК. Упс...
• 00:59:217 (6) - Передвинь его на белый тик и закончи на красном. С синего он не читается. Исравил.
• 01:18:976 (1,2) - Сделай из этого один слайдер или 4 серкла размером 1/2 (Было в другом моде, так что оставлю)
• 01:19:596 (11) - НК
• 01:19:596 (1,2,3) - Как-то не очень удобно заходить на третий слайдер. Попробуй первые два серкла поднять повыше. Не думаю...
• 01:54:769 (3) - Ctrl+G Оооочень глупо смотрится, нет.
• 02:11:941 (1,2,3) - Здесь идет небольшая "взбивка", разложенная на тома. А в папке у тебя не имеется таких хитсаундов. Предлагаю это: http://puu.sh/ivane/3371f00732.rar Вроде ничего не поменялось, но оставлю.
• 02:23:321 (2) - Замути его параллельным предыдущему. Исравил.
• 02:35:527 (8) - ^ А вот это нет :Ь
• 02:57:251 (3) - Не самая красивая и подходящая форма слайдера. Как насчет http://puu.sh/ivbaD/b7f44c870e.jpg ? Вся моя карта однотипная, этот сладер хоть как то разнообразит ее.
• 03:05:423 (2,3) - Зачем ты их сдвинул? Как по-мне, лучше оставить нормальный стак. Стакнуть их нельзя, при игре слезут в сторону, но я подправил.
• 03:08:837 (1) - Где ты его закончил? Поставь на белый. Ты сказал полный бред, там нету звука! Зачем?
• 03:12:769 (7) - Смотри на пункт, находящийся на пять строчек выше. Получится слишком тяжело..
• 03:16:286 (5) - Тоже самое. Не думаю..
• 03:25:803 (1,2) - Для лучшего флоу, начни снизу: http://puu.sh/ivcoH/5f72b252ee.jpg В точку!
• 03:27:768 (5) - С белого тика. Не думаю..
• 03:34:493 (1,2,3,4) - Вот это вообще жесть, которую нереально выбить в ритм. Вот, как стоит расставить: 03:34:492 (9) - Слайдер с реверсом на 4 ноты, размером 1/6 и серкл на 03:34:803 - (1/4) https://osu.ppy.sh/ss/3275944 Твоя вариация не очень хороша, я еще подумаю над этим.
• 03:37:493 (3,4) - Вот тут у тебя пошел хаос. Ты используешь эти стаки и в этом ритме, и в этом 03:49:596 (5,6,7) - , 03:51:252 (5,6,7) -
А тут снова в этом: 03:53:734 (5,6,7) - Очень трудно понять, где и что. Так что лучше используй один паттерн для одного и второй для другого. Я не буду отмечать все эти моменты. Думаю, сам разберешься. Все нормально, я думаю...
• 03:56:630 (5) - Тут снова с дистанцией проблема. ^
• 03:38:527 (8) - Аналогично. Не читабельно. Там вообще нота лишняя!
• 03:48:148 (6,7,8) - ^ Чуть пофиксел.
• 03:49:079 (3) - Для лучшего флоу, передвинь на х:328 у:116 Оки - доки.
• 04:00:665 (2,3,4) - Дистанцию чекни. Не пойдет такое. Оки - доки.
• 04:01:700 (7) - Тоже самое. Убери его оттуда, бо он вообще там не в тему. ^
• 04:02:838 (4,5) - Замени на серклы. +++.
• 04:09:252 (4,5,6,7) - Тоже не самый хороший вариант. Как насчет http://puu.sh/ivecA/aeb4813aaa.jpg Да ну..
• 04:13:079 (5) - Сюда тоже воткни серклы и поставь не так далеко. ^^^^
• 04:13:390 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - Предлагаю четвертый и пятый серклы заменить на слайдер, а второй слайдер реверсануть (Ctrl+G). Вот примерная штука, которая выйдет. Но ты еще подкорректируй. http://puu.sh/iveCM/1540326d01.jpg Мне не нравится, что получилось.
• 04:18:148 (1) - Это очень нехороший переход. Во-первых, не под музыку, во-вторых, слишком резко. Продли круг хотя бы до большого тика. И там уже меняй комбо.
• 04:35:535 (4) - НК. +
• 04:40:227 (4) - ^ +
• 04:55:733 (1) - Из этого, я думаю, можно сделать фаршлак, как и в музыке. Сделав коротенький слайдер (1/16). Это может быть анранком, я точно не знаю, но попробуй. Скажут убрать, убирай. Я советую слайдер еще по одной причине. Здесь тайминг сдвинут вперед. Серкл прочесть и ударить вовремя очень трудно. Слайдер же, читается и нажимается проще в таких ситуациях. А дальше советую изменять уже дистанцию. От большой к маленькой. Вот скрин: https://osu.ppy.sh/ss/3276065
Ну, последний слайдер сам видел. Измени его скорость на 0,5 и замути как на скрине. Это только испортит все, я думаю, мой вариант лучше.

На этом все. Оставлю и для других немного, хе-хе-хе.
Удачи.
Спасибо за большой мод :3.


Смотрел на скорую руку, возможно что то еще поменяю :)
UltraRik
Returning M4M favor ~


00:19:183 (4,1) - Kind of a strong jump for such a slow part of the song
00:33:045 (5) - Here you map the vocals, but here 00:34:699 - you don't? Add consistancy
00:45:665 (6,1,2) - Not a fan of uneven spacing
00:49:803 (1,2) - There is a 1/1 gap, and you put this so close.. Why did you make 1/1 a full-screen jump before? Consistency pls.
01:28:700 (5,6) - SO CLOSE ALMOST not an overlap, but it still is.
01:50:217 (1,2,3) - Why do you space them like this sometimes?
02:33:252 (4,5,6) - Stack is a bit off
03:50:424 (1) - I feel you should move this a little further from 7
04:24:148 (1,2,3,4,5) - This part is ugly, change the NC maybe or remap the stack
04:58:320 (1) - Not sure about this slider shape, also it ends on blue tick ~ why?


Everything else is fine and I liked some parts of the map.
Hope it helps ~ Good luck
Topic Starter
Lama Poluna

UltraRik wrote:

Returning M4M favor ~


00:19:183 (4,1) - Kind of a strong jump for such a slow part of the song fix
00:33:045 (5) - Here you map the vocals, but here 00:34:699 - you don't? Add consistancy fix
00:45:665 (6,1,2) - Not a fan of uneven spacing fix
00:49:803 (1,2) - There is a 1/1 gap, and you put this so close.. Why did you make 1/1 a full-screen jump before? Consistency pls fix
01:28:700 (5,6) - SO CLOSE ALMOST not an overlap, but it still is. fix
01:50:217 (1,2,3) - Why do you space them like this sometimes? fix
02:33:252 (4,5,6) - Stack is a bit off fix
03:50:424 (1) - I feel you should move this a little further from 7 fix
04:24:148 (1,2,3,4,5) - This part is ugly, change the NC maybe or remap the stack No
04:58:320 (1) - Not sure about this slider shape, also it ends on blue tick ~ why? What do you think?


Everything else is fine and I liked some parts of the map.
Hope it helps ~ Good luck
Thanks <3
Taeyang
  • General

  1. Found unused .wav files:
    - drum-hitclap.wav
    - drum-hitfinish.wav
    - drum-hitwhistle.wav
  2. Unused Image Files
    star1.png
    star3.png
  3. i think ar 8 so low use ar8.5~9 //OD 7.5
  4. i recommend audio-lead-in +1500~2000
  5. Unsnapped inherited (green) sections at:
    00:13:386 - snap to 00:13:389
    00:39:868 - snap to 00:39:872
    01:04:282 - snap to 01:04:285
    01:18:972 - snap to 01:18:975
    01:19:592 - snap to 01:19:596
    02:11:937 - snap to 02:11:941
    02:51:868 - snap to 02:51:872
    02:52:281 - snap to 02:52:285
    03:02:316 - snap to 03:02:320
    03:05:316 - snap to 03:05:320
    03:05:523 - snap to 03:05:527
    03:06:764 - snap to 03:06:768
    03:08:834 - snap to 03:08:837
    03:28:696 - snap to 03:28:699
    03:32:006 - snap to 03:32:010
    03:33:661 - snap to 03:33:665
    04:29:110 - snap to 04:29:113
    04:29:730 - snap to 04:29:734
    04:58:466 - snap to 04:58:417

  • Dream
  1. 00:38:217 (1) - make S can be better
  2. 00:42:976 (7,1) - blanket
  3. 00:44:010 (2,3) - so close
  4. 00:51:458 (2) - unsnap
  5. 00:57:251 (2,3) - suggest 2 make reverse slide
  6. 00:58:907 (4,1) - blanket
  7. 01:08:837 (4,2) - try stack
  8. 01:16:286 (5) - NC
  9. 01:29:527 (6,1) - change NC
  10. 01:47:321 (2,3) - rhythm 01:47:527 - here in vocal sound
  11. 01:49:389 (7,1) - NC change
  12. 01:52:699 - clickable here add circle
  13. 02:02:630 - ^ and NC
  14. 02:11:941 (1,4) - NC change
  15. 02:11:527 (7,8,1,2,3) - flow
  16. 02:17:114 (3,4) - rhythm
  17. 02:20:424 (1) - remove NC
  18. 02:19:182 - clickable
  19. 02:30:561 - add circle 02:29:114 (1,2,3,4,5,6,7) - and i think here need add some slide
  20. 02:32:010 (1,3) - NC change
  21. 02:41:320 (1) - 02:42:975 (1) - 02:44:630 (1) - 02:46:285 (1) - 02:47:941 (1) - 02:54:561 (1) - remove NC
    you didn't used SV that's NC spam
  22. 02:49:389 (7,1) - change NC

good luck
Topic Starter
Lama Poluna

Taeyang wrote:

  • General

  1. Found unused .wav files: fix
    - drum-hitclap.wav
    - drum-hitfinish.wav
    - drum-hitwhistle.wav
  2. Unused Image Files fix
    star1.png
    star3.png
  3. i think ar 8 so low use ar8.5~9 //OD 7.5 fix
  4. i recommend audio-lead-in +1500~2000
  5. Unsnapped inherited (green) sections at: Thank you!All fix!
    00:13:386 - snap to 00:13:389
    00:39:868 - snap to 00:39:872
    01:04:282 - snap to 01:04:285
    01:18:972 - snap to 01:18:975
    01:19:592 - snap to 01:19:596
    02:11:937 - snap to 02:11:941
    02:51:868 - snap to 02:51:872
    02:52:281 - snap to 02:52:285
    03:02:316 - snap to 03:02:320
    03:05:316 - snap to 03:05:320
    03:05:523 - snap to 03:05:527
    03:06:764 - snap to 03:06:768
    03:08:834 - snap to 03:08:837
    03:28:696 - snap to 03:28:699
    03:32:006 - snap to 03:32:010
    03:33:661 - snap to 03:33:665
    04:29:110 - snap to 04:29:113
    04:29:730 - snap to 04:29:734
    04:58:466 - snap to 04:58:417

  • Dream
  1. 00:38:217 (1) - make S can be better fix
  2. 00:42:976 (7,1) - blanket fix
  3. 00:44:010 (2,3) - so close fix
  4. 00:51:458 (2) - unsnap fix
  5. 00:57:251 (2,3) - suggest 2 make reverse slide fix
  6. 00:58:907 (4,1) - blanket fix
  7. 01:08:837 (4,2) - try stack fix
  8. 01:16:286 (5) - NC fix
  9. 01:29:527 (6,1) - change NC fix
  10. 01:47:321 (2,3) - rhythm 01:47:527 - here in vocal sound fix
  11. 01:49:389 (7,1) - NC change fix
  12. 01:52:699 - clickable here add circle fix
  13. 02:02:630 - ^ and NC fix
  14. 02:11:941 (1,4) - NC change fix
  15. 02:11:527 (7,8,1,2,3) - flow fix
  16. 02:17:114 (3,4) - rhythm fix
  17. 02:20:424 (1) - remove NC fix
  18. 02:19:182 - clickable fix
  19. 02:30:561 - add circle 02:29:114 (1,2,3,4,5,6,7) - and i think here need add some slide fix
  20. 02:32:010 (1,3) - NC change fix
  21. 02:41:320 (1) - 02:42:975 (1) - 02:44:630 (1) - 02:46:285 (1) - 02:47:941 (1) - 02:54:561 (1) - remove NC fix
    you didn't used SV that's NC spam fix
  22. 02:49:389 (7,1) - change NC fix

good luck
Many thanks!
Sgord1
M4m

[The diff]
00:00:148 (1,2) - в этом и похожих моментах: как насчёт добавлять свистки на звонкие звуки фортепиано? 00:00:148 и здесь 00:01:389 ну и в похожих моментах
00:45:665 (6) - nazi: я бы сделал такой же слайдер как и 00:44:838 (5) -
01:03:045 (1,2) - я бы тут флоу поправил. Спокойный момент в песне, а ты вынуждаешь игрока делать такую неудобную "петлю" по экрану.
01:29:527 (1) - я бы пересмотрел этот слайдер. Как по мне, он не вписывается. Попробуй использовать слайдер более прямой формы, как ты это делал ранее
01:54:769 (3,4,5) - поправь спейсинг! У тебя музыка не меняется, а спейсинг меняется
02:05:941 (1,2,3) - вот здесь тебе просто необходимо либо стакнуть 2-3 либо поставить одинаковый спейс. В первом случае ты подчеркнешь звук тарелки перед снейром, во втором не будешь подчеркивать ничего, музыка продолжает быть спокойной
02:15:045 (4) - ctrl+g?
02:17:114 (3,4) - тут бланкета нет. Либо сделай, либо поставь как-нибудь по-другому
03:33:665 (1,2,3,4,5) - тут у тебя спейс скачет, я бы поставил на эти кружочки один коэффициент, а на следующие - другой, но главное равный внутри каждого стрима
03:50:838 (4,5,6) - а вот тут флоу нужно улучшить разверни слайдер (6)

Good luck!
Topic Starter
Lama Poluna

Sgord1 wrote:

M4m

[The diff]
00:00:148 (1,2) - в этом и похожих моментах: как насчёт добавлять свистки на звонкие звуки фортепиано? 00:00:148 и здесь 00:01:389 ну и в похожих моментах Возможно ты и прав, но не у всех людей одинаковые хс и у всех будет поразному, нужно найти хс, подходящие для этих моментов.
00:45:665 (6) - nazi: я бы сделал такой же слайдер как и 00:44:838 (5) - Fix
01:03:045 (1,2) - я бы тут флоу поправил. Спокойный момент в песне, а ты вынуждаешь игрока делать такую неудобную "петлю" по экрану. Этот момент уже был в моде несколько раз, я не могу менять каждый раз, так что я оставлю.
01:29:527 (1) - я бы пересмотрел этот слайдер. Как по мне, он не вписывается. Попробуй использовать слайдер более прямой формы, как ты это делал ранее Fix
01:54:769 (3,4,5) - поправь спейсинг! У тебя музыка не меняется, а спейсинг меняется Fix
02:05:941 (1,2,3) - вот здесь тебе просто необходимо либо стакнуть 2-3 либо поставить одинаковый спейс. В первом случае ты подчеркнешь звук тарелки перед снейром, во втором не будешь подчеркивать ничего, музыка продолжает быть спокойной Fix
02:15:045 (4) - ctrl+g? Тогда будет слишком большой прыжок до следующего слайдера.
02:17:114 (3,4) - тут бланкета нет. Либо сделай, либо поставь как-нибудь по-другому Fix
03:33:665 (1,2,3,4,5) - тут у тебя спейс скачет, я бы поставил на эти кружочки один коэффициент, а на следующие - другой, но главное равный внутри каждого стрима Намана все
03:50:838 (4,5,6) - а вот тут флоу нужно улучшить разверни слайдер (6) Это идеальный момент, прости

Good luck!
Спасибо :3
Nokris
via pm
mod
SPOILER
00:21:251 (2,3,4) - Сам должен понимать.
00:24:562 (2,3,4) - same with ^
00:37:803 - missed sound.
00:39:872 - я даже не знаю, слайдер должен отсюда начинаться, начало новой партии в музыке, но как лучше не знаю.
00:41:527 - ^ same with all
00:54:768 - ops, пропустил бит.
00:56:423 - устал писать об этом, поэтому почекай дальше такие места. (Где под вокал можно оставить, только если куски состоят из вокала)
01:25:803 (6) - это фикси 100%, Убери реверс и добавь круг
01:31:493 (3,4) - у этой двойки спейсинг должен быть чуток меньше, т.к. ранее с таким спейсингом были дабл клики
01:37:390 (2,3,4) - ...
02:06:561 (2) - тут нет звука
02:09:872 (2,3,4) - я бы из за медленности трека подумал, что это не тройка, а просто 1\2 , нужен меньше спейсинг
02:42:354 (1,2,3,4,5,6) - чтобы флоу сохранился можно сделать более волнообразно http://puu.sh/iY2Z0/4d1d40a04d.jpg
03:02:216 (1) - ну и форма :D , но это норм
03:20:424 (1) - bakari style?
03:48:148 (6,7,8) - неожиданный спейсинг
03:55:182 - ух, говорил про биты
04:58:320 (1) - замени лучше на круг, выглядит интереснее но звука для конца слайдера нет, кружок будет куда лучше.
Topic Starter
Lama Poluna

LunarBlossom wrote:

via pm
mod
SPOILER
00:21:251 (2,3,4) - Сам должен понимать.
00:24:562 (2,3,4) - same with ^
00:37:803 - missed sound.
00:39:872 - я даже не знаю, слайдер должен отсюда начинаться, начало новой партии в музыке, но как лучше не знаю.
00:41:527 - ^ same with all
00:54:768 - ops, пропустил бит.
00:56:423 - устал писать об этом, поэтому почекай дальше такие места. (Где под вокал можно оставить, только если куски состоят из вокала)
01:25:803 (6) - это фикси 100%, Убери реверс и добавь круг
01:31:493 (3,4) - у этой двойки спейсинг должен быть чуток меньше, т.к. ранее с таким спейсингом были дабл клики
01:37:390 (2,3,4) - ...
02:06:561 (2) - тут нет звука
02:09:872 (2,3,4) - я бы из за медленности трека подумал, что это не тройка, а просто 1\2 , нужен меньше спейсинг
02:42:354 (1,2,3,4,5,6) - чтобы флоу сохранился можно сделать более волнообразно http://puu.sh/iY2Z0/4d1d40a04d.jpg
03:02:216 (1) - ну и форма :D , но это норм
03:20:424 (1) - bakari style?
03:48:148 (6,7,8) - неожиданный спейсинг
03:55:182 - ух, говорил про биты
04:58:320 (1) - замени лучше на круг, выглядит интереснее но звука для конца слайдера нет, кружок будет куда лучше.
Олл фикс, брат.

Ничего это не бакари

Спасибо за мод :3
Nokris
☆ ~('▽^人)

Лови звёздочку, быстрее ранкай!
show more
Please sign in to reply.

New reply