forum

Andrey Nifedov - 33 MHz (Gravis Ultrasound)

posted
Total Posts
12
Topic Starter
KosMos_pv
This beatmap was submitted using in-game submission on 25 августа 2015 г. at 11:06:27

Artist: Andrey Nifedov
Title: 33 MHz (Gravis Ultrasound)
Tags: russian electronic Xazariorus
BPM: 120
Filesize: 6232kb
Play Time: 05:04
Difficulties Available:
  1. Hard (2,69 stars, 641 notes)
  2. Normal (1,73 stars, 306 notes)
  3. Xazariorus' Insane (4,39 stars, 535 notes)
Download: Andrey Nifedov - 33 MHz (Gravis Ultrasound)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Музыка льётся прямо из сердца...

Normal and Hard are finished and need modding.

Changelog
12.05.2015 - first upload, Normal diff added
15.05.2015 - Normal finished, maybe needs more hitsounding. Added incomplete Hard, still working on it
20.05.2015 - Hard finished. Again. very few hitsounds added, maybee need more.
02.06.2015 - Re-done Hard, but still needs more improvements.
06.06.2015 - Re-done Normal, and small fixes in Hard, thanks to UltraRik for mod.
08.06.2015 - Attempt to add more hitsounds to map, but maybe it's sounds now worse than previous version. (Normal and Hard)
17.08.2015 - Added Insane difficulty, thanks to Xazariorus
Xazariorus
Какие косяки заметил:

  • НОРМАЛ
    Развернуть
    у тебя ритм по белым вершинам, следовательно нужно по ним и начинать... к примеру:
    слайдер 00:44:250-00:45:750 лучше передвинуть на 00:44:500-00:46:000 и следовательно следующий слайдер начнётся на следующей белой вершине 00:46:500... и так далее.
    Те моменты, что не как не исправить, то есть, слайдер лучше заменить на несколько подряд идущих точек... к примеру: 01:13:750 то есть с этой же точки первая, потом на 01:14:000 следующая, 01:14:250 следующая и следующий слайдер опять с белой вершины 01:14:500
    то же и с слайдером 01:26:250 разбить на точки красная, белая,красная, белая(если что это вершины на длинной шкале сверху)
    ну я думаю ты понял мою точку зрения по нормалу.

    ХАРД
    Развернуть
    Тоже что и в нормале! В начале вроде ритм есть, потом просто пропадает + шаг временной шкалы лучше такой большой не использовать, если, как в твоём случае, ритм плохо чувствуется (без обид). Максимум лучше использовать 1/6 или тот что был установлен с самого начала создания карты, автоматически, во время тайминга.

    Постскриптум
    Развернуть
    Удачи :!: ;) надеюсь хоть немного но помог :roll:
Topic Starter
KosMos_pv
Советы принял, правда не все, ниже распишу свою точку зрения.

Normal
Кое-какие слайдеры пофиксил - преимущественно заменил на новые, но не стал разбивать на точки. Опять же, я не уверен во многих местах. особенно со слайдерами в 00:44:250 (1) - и 00:46:250 (2) - , решил оставить как есть (да, возможно совершаю грубую ошибку, но по музыке они немного лучше подходят, чем если я их передвину на белые тики).

Hard
Сейчас хард у меня недоделан, и хотя по шкале времени вся песня заполнена нотами, я считаю эту сложность еще незавершенной, поэтому что-либо говорить о ней пока рано. Может в процессе расстановки нот на игровом поле я поменяю кое-какие моменты. Сейчас же там просто хаос, но мне известно об этом и я буду его устранять.
Про Beat Snap Divisor в размере 1/8 - это было выставлено случайно, видимо где-то зажал контрол и изменил его. Вернул 1/4 и буду работать с этим шагом.

PS
Хотя я не все советы принял и не всё исправил - кое-что было учтено, поэтому лови кудос :)
Sadeko_old
Благодарен за карту. очень понравилась, жду новых уровней. :D
AnatOWJIya
Хоть я и не маппер стандарта,но попробовать стоит
General
Теги:Я бы добавил теги Instrumental,Andrey, Nifedov.
Громкость музыки до 60% понизил бы.
Normal
Song Setup:CS=3
OD=4
HP=4
AR в норме.
Далее смотри на верхную полоску,ибо я менял в такт музыке.
00:06:000 - Лучше изменить на https://osu.ppy.sh/ss/3194200
00:18:500 (1) - https://osu.ppy.sh/ss/3194205
01:09:500 (4) - до 01:10:000 -
01:09:500 - https://osu.ppy.sh/ss/3194213
01:34:250 (5,6) - Как-то сложно для нормала,нет?
01:46:500 (3) - https://osu.ppy.sh/ss/3194229
01:52:500 (7) - ^ + NC
01:56:500 (10) - ^ без NC
03:17:000 (4,5) - Как в 01:34:250
03:26:250 (5,6) - ^
04:21:250 - https://osu.ppy.sh/ss/3194262
04:56:500 (1) - https://osu.ppy.sh/ss/3194271
04:58:500 (3) - https://osu.ppy.sh/ss/3194274
Пока что всё,удачи с картой :D
UltraRik
Hello from my queue! :D

[Normal]

You should hit CTRL+SHIFT+A in editor to open up AImod.
Look at all the distance snap errors, you need to use distance snap in order
to map a rankable normal.

Holding the ALT button to make it wider or shorter.

For a normal, I would use the following settings:
HP 3
CS 2.5
AR 5
OD 3

Slider velocity 1,4 is a bit much for a normal, try 1.2 or lower.


[Hard]

Nice DS usage lol.

I would set the OD to 5 on this one.

You should make the SV higher tjhan in normal, I'd try 1,6 even.

01:25:250 (1) - This slider should return on the white tick instead of blue.

02:04:500 (1) - This overlap doesn't look very good, try moving it


Not a bad hard, but I'd suggest taking a look at other maps of similar genres
to see how ranked ones should look. Modding is also a great way to get better.


Hope this helped,
Good Luck! ^^
Topic Starter
KosMos_pv

UltraRik wrote:

Hello from my queue! :D

[Normal]

You should hit CTRL+SHIFT+A in editor to open up AImod.
Look at all the distance snap errors, you need to use distance snap in order
to map a rankable normal.
I forgot to check these after previous mod. When I used CS 4 there were just 3 DS errors, but when CS was changed - oh... such errors. OK I'll fix these.

Holding the ALT button to make it wider or shorter.

For a normal, I would use the following settings:
HP 3
CS 2.5
AR 5
OD 3

Slider velocity 1,4 is a bit much for a normal, try 1.2 or lower.And go to fix a lot of sliders... OK, more work on this diff.


[Hard]

Nice DS usage lol.

I would set the OD to 5 on this one. Done

You should make the SV higher tjhan in normal, I'd try 1,6 even. And here a lot to work on sliders... Yes, I'm really bad with slider velocity setting.

01:25:250 (1) - This slider should return on the white tick instead of blue. Fixed

02:04:500 (1) - This overlap doesn't look very good, try moving it Fixed


Not a bad hard, but I'd suggest taking a look at other maps of similar genres
to see how ranked ones should look. Modding is also a great way to get better.


Hope this helped,
Good Luck! ^^
Thanks for mod.
So I need to take some time to remap and fix distance errors and sliders.
Namki
Общее
В тэги добавь жанр.
Hard
00:58:500 (6) - новое комбо
01:13:750 (1) - ^
01:38:500 (1) - ^
01:38:750 (2) - ^
02:32:500 (1) - можешь передвинуть на x:80 y:304
02:34:750 (1) - нк
03:16:250 (4) - x:104 y:48
03:24:250 (1) - x:104 y:32
03:24:500 (2) - x:151 y:97
03:24:750 (3) - x:204 y:32
03:25:250 (5) - x:312 y:32
03:25:500 (6) - x:360 y:100
03:26:500 (2) - x:420 y:216
04:28:500 (2) - x:76 y:88
04:45:000 (3) - x:92 y:36 выглядит симпотичнее
https://osu.ppy.sh/forum/t/86329 -почитай.
Мапа хорошая, но иногда DS кривой, а это важно.
Надеюсь помог. Удачи в мапинге!
Topic Starter
KosMos_pv

Namkimon wrote:

Общее
В тэги добавь жанр.
Hard
00:58:500 (6) - новое комбо
01:13:750 (1) - ^
01:38:500 (1) - ^
01:38:750 (2) - ^
02:32:500 (1) - можешь передвинуть на x:80 y:304
02:34:750 (1) - нк
03:16:250 (4) - x:104 y:48
03:24:250 (1) - x:104 y:32
03:24:500 (2) - x:151 y:97
03:24:750 (3) - x:204 y:32
03:25:250 (5) - x:312 y:32
03:25:500 (6) - x:360 y:100
03:26:500 (2) - x:420 y:216
04:28:500 (2) - x:76 y:88
04:45:000 (3) - x:92 y:36 выглядит симпотичнее
https://osu.ppy.sh/forum/t/86329 -почитай.
Мапа хорошая, но иногда DS кривой, а это важно.
Надеюсь помог. Удачи в мапинге!
Проблемы с нк исправил, а когда дело пошло с расстановкой - то я понял, что видимо у меня хромает глазомер, и возможно много неточностей в DS были связанны с использование шага сетки 2. Идеально по твоим координатам не всё выставил, кое-где переделал по-своему, возможно ещё больше внеся хаос :D, ну а так в целом понял свои ошибки. Возможно стоит перемапать почти всю карту, используя шаг сетки хотя бы 3, чтобы было поточнее.
А в целом спасибо за указанные неточности.
wajinshu
Hello

Я конечно не очень в модинге но попробую
Самый главный вопрос...где ОФФСЕТ? (╮°-°)╮┳━━┳ ( ╯°□°)╯ ┻━━┻
Warning!

Normal
00:44:250 - 00:45:750 не в ритм
00:46:250 -00:47:750 ^ сделайте так

02:28:250 - 02:29:750^
02:30:250 - 02:31:750^
02:44:250 - 02:45:750^
02:46:250 - 02:47:750^
00:52:000 - если хотите сделать акцент на вокале передвиньте 00:51:750
01:00:000^ - 00:59:750
сделайте что то с ним, не красиво смотрится
02:35:500 - пусть отбивается здесь - 02:36:000 - а кончается тут 02:36:500
03:12:125 почему оно отбивается на голубом тике? вокал ведь заканчиваться на белом
04:12:000 - укоротите - 04:11:750

Hard
Здесь вокал заканчивается - 00:36:000 можно было бы поставить еще один круг было бы лучше
01:19:375 - 01:19:750 здесь как то пусто
03:11:375 - 03:11:875 ^
AR можно сменить и на 8
а OD поставить на 6

Insane
00:35:625 если вы хотите сосредоточиться на вокале укоротите
00:43:250 - как то не идет в ритм
00:59:000^ - попробуйте так

А да еще почему в харде и инсейне одинаковая скорость?
Topic Starter
KosMos_pv
Мои комментарии я выделю другим цветом.

wajinshu wrote:

Hello

Я конечно не очень в модинге но попробую
Самый главный вопрос...где ОФФСЕТ? (╮°-°)╮┳━━┳ ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ А он здесь нужен? Я, конечно, уточню у знающих людей, но, по-моему, тут тайминг в порядке и оффсет 0 вполне допустим.
Warning!

Normal
00:44:250 - 00:45:750 не в ритм
00:46:250 -00:47:750 ^ сделайте так

Когда попробовал запихнуть вместо повторного слайдера прямой. мне показалось, что стало не очень, поэтому решил не менять. Тем не менее взял этот момент на заметку и ещё подумаю над ним.
02:28:250 - 02:29:750^
02:30:250 - 02:31:750^
02:44:250 - 02:45:750^
02:46:250 - 02:47:750^ Аналогично со всеми пунктами, что и выше.
00:52:000 - если хотите сделать акцент на вокале передвиньте 00:51:750 Переделал.
01:00:000^ - 00:59:750 Тоже.
сделайте что то с ним, не красиво смотрится Переделал немного этот участок.
02:35:500 - пусть отбивается здесь - 02:36:000 - а кончается тут 02:36:500 Хорошая идея, переделал.
03:12:125 почему оно отбивается на голубом тике? вокал ведь заканчиваться на белом Недочёт, исправил.
04:12:000 - укоротите - 04:11:750 Передвинул и решил заодно переместиться следующий за ним спиннер, который чуть удлинил.

Hard
Здесь вокал заканчивается - 00:36:000 можно было бы поставить еще один круг было бы лучше Оставил как есть, не вижу смысла туда что-то добавлять.
01:19:375 - 01:19:750 здесь как то пусто Теперь не пусто.
03:11:375 - 03:11:875 ^ Тоже.
AR можно сменить и на 8
а OD поставить на 6 Изменил настройки.

Insane
00:35:625 если вы хотите сосредоточиться на вокале укоротите
00:43:250 - как то не идет в ритм
00:59:000^ - попробуйте так

А да еще почему в харде и инсейне одинаковая скорость? Инсейн - не моя сложность, а моего друга, и он по незнанию не менял Slider Velocity. Хотя мне сразу это бросилось в глаза и я даже не хотел принимать его сложность, но он уговорил меня, да и мне уже было немного пофиг на свою карту...
Спасибо за мод, кое-что исправил, кое-что нет. И уже такое впечатление, что карта плохо сделана, особенно после того, как я сделал Always Ready. Никудышний из меня маппер...
Namki
offset 8000
no kd
write in game, i can again mod ur map
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply