forum

Pegboard Nerds - Try This

posted
Total Posts
61
Topic Starter
Marmowka
This beatmap was submitted using in-game submission on 26 августа 2015 г. at 17:20:00

Artist: Pegboard Nerds
Title: Try This
Tags: monstercat drumstep edm dubstep halfstep cut short collab version shadren zlodeuka- nerdnation agent
BPM: 87
Filesize: 28735kb
Play Time: 01:50
Difficulties Available:
  1. Collab Hard (3,32 stars, 265 notes)
  2. Insane (4,51 stars, 334 notes)
  3. Normal (2,05 stars, 165 notes)
  4. Shadren's Easy (1,35 stars, 94 notes)
Download: Pegboard Nerds - Try This
Download: Pegboard Nerds - Try This (no video)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Try this on for size mister.


Shadren's Easy - Shadren
Normal - Me
Collab Hard - Shadren, Me and ZLOdeuka-
Insane - Me
SB video and HS by ZLOdeuka-


DavidFH
IN the normal mode the circles and sliders are too close each other and on the hard mode the sliders are too slow in some parts of the beatmap, if i helped you something give kudosu frend :3
Zeonive
red=you need to change that
orange=better change that
blue=optional

[General]

You should double the bpm. The bass you followed while timing plays half time (I can explain if needed). (Don't forget to turn off "Move already placed notes when changing the offset/BPM!) Because of that you should also halve the Slider Velocity.
Too many kiai times, reduce it (and don't keep the small ones)
Your comboing is (partially) illogical. After you changed the timing, set a New Combo every second tact (or every tact in the Insane (If slider fall on the beginning of a new tact, add the new Combo on the object after them))

[Normal]

The spacing/slider velocity ratio is too low, increase it either by decreasing the slider velocity or increasing the spacing (I can't help you with what choice to go because I never played Normal diffs)

[Insane]

I think OD8 is too much for a 4.2 star map
00:05:545 (5) - Shorten the slider, add a circle here, fits the music (and the beggining of your map better)(and give it the new Combo instead of the current 1)
00:05:717 (1,2) - Change the sliders, they look very uncreative
00:12:441 (2,3) - Increase the spacing, it felt unnatural
00:17:096 (4,1) - ^
00:11:579 (1,2,3,4,1,2,3,1,2,3,4) - Out of the 5 slider, 4 slider had the same points (first one grey, second red), try to variate the points in them
00:21:579 (1,2,3) - Doesn't look good and irritates, normal stacking would be better
00:24:338 (1,2,3) - Up to 5.80x spacing? That's too much for an average player who plays 4.2 star diffs
00:22:786 (2,3,4,5,6,1,2,3,4,1,2,3,4,5,6,1,2,3,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,1,2,3,4,5) - 23 sliders and only 4(!) of them aren't straight sliders, might be boring to play
00:32:096 (5,6) - Too hard for the average player of this map
00:53:131 (4) - Doesn't look good in my opinion
00:44:165 (1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6,7,8,9,1,2,3,4,1,2,1) - 21 sliders and only 3 of them aren't straight sliders, might be boring to play
(You get the point by now, I won't point out the cases of this again)
00:54:510 (1) - To give this slider a greater velocity is a good idea but it's unexpected because neither the map nor the music signalize that this note is important, I got a 100 on this slider many times, change the form of the slider to something round so that you don't get a 100 when you just don't follow the slider
00:55:890 (4) - Looks weird, try to give it the normal wave form
00:59:683 (6) - ^
01:02:872 (7) - Add a circle here: 01:03:045 (8)
01:40:718 (7) - Looks weird
01:41:407 (9) - ^
01:42:096 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5) - Increase the spacing
Topic Starter
Marmowka
Fully redo everything, Up ♥
ZinaMarina
#СУКАПИЛИТ

Привет. Уф, давно этим не занимался.


General
  • АиМод жалуется на твои каи, придумай что-то с ними
    Меня смутило использование 1/16 на инсейне. Может, BPM удвоить?
Изи
  • 00:16:579 - NC
    00:52:441 - NC (Нужно же этот кусок разбить в конце концов)
    00:55:545 - NC
    00:57:959 - NC
    00:54:510 (3) - А тут, кстати, бланкет кривоват, поправь
    00:27:269 (3) - Аккуратнее можно чутка
Нормуль
  • Нормал недоделан, я прав? Еще 25 секунд там не хватает. Какая-то черезчур для нормала непростая дифа, это скорее что-то ближе к харду. Адвансед там, или что-то вроде того. Можно, например, чуть увеличить сложность в Изике, переименовать его в нормал, а этот нормал сделать хардом. Тогда мапсет выглядеть хорошо будет (Нормал<Хард<Инсейн).

    00:11:579 (1) - Имхо, прямой слайдер тут не смотрится
    00:13:303 (4) - Разбей, не читается. 00:24:165 - Сёркл сюда

    Эта дифа у меня странные чувства вызвала. Поднять спейсинг до 1,2, ОД и АР увеличить и будет хард. Нормал из этого сложнее сделать. Впрочем, твой мапсет, твои правила.
Инсейн
  • В целом красивый, но я такое модить, увы, не умею. Что по инсейну заметил - смотри в 'Общем'
Тут еще мнооооого работы. Надеюсь, хоть как-то помог
Topic Starter
Marmowka
ZinaMarina

ZinaMarina wrote:

#СУКАПИЛИТ

Привет. Уф, давно этим не занимался.


General
  • АиМод жалуется на твои каи, придумай что-то с ними
    Меня смутило использование 1/16 на инсейне. Может, BPM удвоить?
Изи
  • 00:16:579 - NC
    00:52:441 - NC (Нужно же этот кусок разбить в конце концов)
    00:55:545 - NC
    00:57:959 - NC
    00:54:510 (3) - А тут, кстати, бланкет кривоват, поправь
    00:27:269 (3) - Аккуратнее можно чутка
Нормуль
  • Нормал недоделан, я прав? Еще 25 секунд там не хватает. Какая-то черезчур для нормала непростая дифа, это скорее что-то ближе к харду. Адвансед там, или что-то вроде того. Можно, например, чуть увеличить сложность в Изике, переименовать его в нормал, а этот нормал сделать хардом. Тогда мапсет выглядеть хорошо будет (Нормал<Хард<Инсейн).

    00:11:579 (1) - Имхо, прямой слайдер тут не смотрится
    00:13:303 (4) - Разбей, не читается. 00:24:165 - Сёркл сюда

    Эта дифа у меня странные чувства вызвала. Поднять спейсинг до 1,2, ОД и АР увеличить и будет хард. Нормал из этого сложнее сделать. Впрочем, твой мапсет, твои правила.
Инсейн
  • В целом красивый, но я такое модить, увы, не умею. Что по инсейну заметил - смотри в 'Общем'
Тут еще мнооооого работы. Надеюсь, хоть как-то помог

Спасибо, скоро посмотрю его , на сет изи и нормала. У меня вообще каша по этому делу , придется да делать мапсет без изи (нормал-хард-инс)
Lama Poluna
Хи (*¯︶¯*)


Easy

00:35:200 (3) - ctrl+g+h+j ну и каинь примерно на 260/144.
00:55:545 (1) - Нк.

Normal


00:24:338 (7,8) - http://puu.sh/j3CjR/be04e35140.jpg .
01:08:821 (9) - Ctrl+G.
01:11:407 (5) - http://puu.sh/j3Cp0/18c1069a11.jpg .
Го ar на 4?:3

Insane


А почему тут софты, а там нормалы?

00:40:890 (1) - Нк.
01:32:441 (1) - 2 раза по часовой, а потом обрати и кинь куда нибудь на 156/332.
01:33:476 (5) - 240/24.
01:45:545 (2,3,4,5,6) - http://puu.sh/j3CEz/6b8515cdb8.jpg .

Норм карты, что ты плакаешь?
Вот нормал мб ремапнуть надо, ибо он не очень, а изи и инс хороши :3
Mortem
hi.

General:
• Enable custom colors.
• Add to the tags: monstercat, drumstep, edm,

Easy:
• Check AIMod (there are some DS issues)
• 00:12:441 (1,3) - Not stacked properly.
• 00:55:545 (7) - NC.
• 01:23:476 (3,1) - Stack?

Normal:
• Check AIMod (there are some DS issues)
• 00:24:165 (7,8) - These are out of the rhythm. Move them back by 1/4 and add note on big white tick.
• 00:42:786 (3,5) - Not stacked properly.

Insane:
• AR 8-8,5
• 00:34:338 (1,3) - These two sliders have different angles.
• 00:40:200 (8) - NC.
• 00:41:407 (13) - NC.
• 01:17:269 (4) - NC.
• 01:22:785 (3) - NC.

Hope that helps.
Good Luck!
amusing_zero
Изик:
00:08:648 (1) - слишком близко к слайдеру :o
00:12:441 (1,2,3,4,5,6,7) - нельзя маппать в 1/4 (изик же), надо править их на 1\1, наверное лучше
01:00:717 (1) - снова близко к слайдеру
А вообще, если судить по тому, что мне впаривал австралиец, у тебя все нотки и слайдеры криво, а должны перетекать плавно, совсем идеально и гладко. Изик оставь, он обязательно должен быть.

Нормал:
00:02:786 (1,2,4,1,2,4) - голубые тики не должны быть задействованны, а вообще ты там с тайминг секциями намудрил, много их как-то, ну у обычных слайдеров (00:02:786 (1,2,1,2) - ), хотя иначе здесь ритма не будет ... Тайминг сложный.
00:08:303 (1) - понадеемся, что в нормаллах так можно, хотя нежелательно, лучше исправь)
00:16:234 (4) - нота, а на следующем белом тике слайдер 1\2
00:24:165 - здесь нотку сделай
00:27:096 - вот у тебя тайминг такой, а сюда тоже можно нотку
00:35:890 (8) - здесь точно нужен слайдер? может нотку?
00:38:303 - нотка, а на белом тике слайдер 1\2
00:41:407 (1,2,3,4) - если нужно будет увеличить сложность, замени двумя нотками каждый слайдер
00:44:165 (5) - тут можно слайдер 1\2 вместо ноты
Нормал получился короче, чем мы ожидали, однако мне он очень понравился.

Хард
missing :shock:

Insane
00:03:993 (4) - надо бы закончить раньше, например на 00:05:200 -
00:05:545 - разве первый слайдер не должен начинаться здесь?
ну а дальше я не могу браться за инсейн, т.к. такие сложные я ещё не играю) Инсейн хороший, так держать. Желающих помоддить инсейн найдётся много.

В целом
Кривовато объекты на карте расположены, мы ждём сложный хард или средне-лёгкий хард и лёгенький инсен плюсом сюда. Удачной работы! Не забывай о земляках))
Topic Starter
Marmowka
amusing_zero and pjecoo
Спасибо за моды , были глобальные изменения в легких диффах , но все равно моды были полезны.

amusing_zero про секции в начале: там только так маппаеться , хотя в изи сделали подобающе.
Gordon123
mliiin
[안녕]

  • 당신은 모든 것을 얻을려고한다면! 그래서 행운을 빌게!
    и да,подравняй преаью поинт по тику!
[Shadren's Easy]

  • 00:58:993 (2,3) - переставь их местами ,лучше звучит!
    01:09:683 (2) - а по ровнее никак? https://osu.ppy.sh/ss/3411268
    01:17:269 (1) - первая часть слайдера > финиш
    01:28:303 (1) - ^
    01:48:648 (2) - в место этого слайдера сделай вот так > http://puu.sh/j4TdV/8e29f09987.png
[Normal]
[Insane]

  • 00:12:959 (3) - предлагаю этот слайдер сократить и сделать на 00:13:303 - 00:13:476 - 00:13:648 - круги > https://osu.ppy.sh/ss/3411678
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Удачи в ранке,ну и сам смотри что там с нормалом!!
Good Luck
ZLOdeuka-
привет~

[General]

- у Нормала и Инса разные киаи. Т.к. это твои диффы они должны быть одинаковыми. Различаться они могут только с гд диффами.
- осб файл удали. он тебе не нужен
- Widescreen support - убери галочку. нет сб - нет галочки.
- цвета комбо в блокнотах не увидела вообще... стандартные оставил? предлагаю попробовать эти
SPOILER
[Colours]
Combo1 : 168,168,168
Combo2 : 135,182,252
Combo3 : 247,184,53
Combo4 : 103,17,121
- превью разместить нужно на тике. вообще предлагаю поставить превью тут 01:04:855. что бы захватить весь текст... ну, ты понял.
- начиная отсюда 01:28:303 киаи немного не уместны. начался спам киаи. я поняла смысл киаи под изменающийся ритм, но лучше убрать этот спам. можно просто поставить фонтан тут 01:28:303.

http://puu.sh/j56Uo/01304f235c.png это конечно круто. Рада, что выбрал хороший битрейт и качество мп3 :3

Shadren's [Easy]

00:05:545 (2) - можно сделать симметрию, типа http://puu.sh/j57jT/5823c6c6e3.jpg и расположить по центру. и 00:05:545 (2) - новое комбо

00:08:303 (х) - здесь ну очень не хватает спиннера. Если уж не его так хотя бы сёркл поставь. Чувствуется же удар, которого не хватает

00:16:234 (4) и 00:13:476 (х) - совершенно одинаковые места (ну, чуть разная тональность) Но в первом случае есть нота, а во втором нет. Нужно выбрать что-то одно. И т.к. это изя я склоняюсь больше ко второму.

00:19:338 (1,2) - выглядят немного неопрятно. попробуй 1 слайдер сделать ровным ( с изгибом ) а второй его копию. как то так http://puu.sh/j57Kf/877eba02e8.jpg расставь как удобно...

00:22:096 (1) - здесь лучше будет звучать сёркл вместо слайдера. Попробуй поставь, он очень четко отбивает тот удар вначале киаи и играется очень круто.

00:27:614 (1,2) - предлагаю заменить их таким же сочетанием объектов как тут 00:22:096 (1,2,3) (не копипаста, а просто ритм)
и второй киаи отсюда 00:33:131 сделать по ритму таким же как 1-ый. Всё таки изя и должна быть достаточно предсказуема по ритму. ( следующие два киаи тоже касается. было бы не плохо заменить слайдеры на больших белых тиках, там где мощные удары, на сёрклы)

00:44:165 (1) - заменить на слайдер который закончится тут 00:44:510 - т.к. тут очень слышен удар который упускается.

00:51:062 (1) - можно начать отсюда 00:49:683

01:48:648 (2) - не играбельно для новичков. удар находится здесь 01:48:821 но на синих тиках в изи объекты не стоят. значит попробуй закончить слайдер 01:47:614 (1) здесь 01:48:821 а сёркл поставь тут 01:49:683. Допустимо и играбельно

[Insane]

объекты находятся не на тике. нажми *подогнать все ноты* во вкладке тайминг (Resnap all notes)

1/16 правда не к месту. почти все объекты с синих тиков. если бы бпм увеличил в 2 раза, то было бы адекватнее и начинались с белых и красных тиков. Но я думаю ты заложил сюда свою идею и не слушай никого. Вполне играбельно

00:11:579 (1,2,3) - это определённо странно. постарайся расположить слайдер (3) подальше

00:14:338 (1,2,3) - ^ такие методы используются если это позволяет музыка и при нк. Но советую всё таки убрать такое. т.е. здесь 00:13:821 (4,1) - это вполне нормально.

00:16:579 (1,2,3,4) - немного подальше от слайдера 00:15:717. мб такое же расстояние как 00:13:821 (4,1) - всё таки ритм тот же

00:17:096 (4,1) - ^

00:24:338 (7,8,9) - немного подправь. 00:23:648 (5,6) - их сделать одинаковыми как -то так http://puu.sh/j59n6/e2faa65cb5.jpg. а дальше не аккуратный треугольник... сделай из этого 00:24:338 (7,8,9,10) - так http://puu.sh/j59qY/129d122401.jpg - играется прикольно. т.е. 00:24:338 (7) - вначале этого слайдера 00:23:648 (5) . а 00:24:683 (9) - вначале этого 00:23:993 (6). а 00:24:510 (8,10) уже подогнаны под квадрат. и здесь 00:24:855 (10) - нк

00:43:476 (4,1) - спейсинг. 1 чуть подальше

00:54:769 (1) - странный слайдер, будто по ошибке поставил. если он будет начинаться здесь 00:54:855 то всё ок тогда здесь 00:54:683 сёркл нужен

00:57:269 (1,2,3,4) - сделай из этого квадрат по часовой

01:03:476 (1) - закончи здесь 01:05:890

01:13:476 (2,3,4,5,6,7) - здесь предлагаю сделать постепенно уменьшающийся дистанцию. т.е не как тут с 01:13:821 (4) резко один. а так http://puu.sh/j5a4B/14b3710e88.jpg начиная с 2.0 уменьшая до 1.4 ( т.к. резко это делать нет необходимости в музыке, а плавно очень даже хорошо играется)

01:32:096 (5,1) - наложение не очень хорошее... оно здесь как-то совсем не идёт, я и так и так пыталась. если сделать так http://puu.sh/j5amg/52671043e3.jpg то это еще норм, а так сам подумай

что касается новых комбо: ты же хорошо чувствуешь ритм, как так ты не можешь расставить нк? ленивый просто!

00:13:821 (4) - нк и убрать нк здесь 00:14:338 (1)
00:19:338 (5) - нк
00:22:096 (3) - нк и 00:22:614 (1) - убрать нк
00:24:855 (10) - нк и 00:25:372 (1) - убрать нк
00:27:096 (1) - убрать нк
00:27:614 (3) - нк
00:28:131 (1) - убрать нк
00:30:372 (10) - нк
00:30:890 (1) - убрать нк
00:34:338 (1) - убрать нк
00:35:890 (7) - нк
00:36:407 (1) - убрать нк
00:38:131 (1) - убрать нк
00:38:648 (3) - нк
00:40:890 (1) - убрать
00:41:407 (4) - нк
00:42:441 (1) - убрать
00:42:786 (2) - нк
00:48:303 (1) - убрать
00:48:648 (2) - нк
00:53:821 (7) - нк
00:54:165 (1) 00:54:510 (1) 00:54:769 (1) - убрать
00:55:372 (2) - нк
01:08:476 (1) - убрать
01:08:993 (4) - нк
01:09:510 (1) - убрать
01:11:234 (1) - убрать
01:11:752 (3) - нк
01:13:131 (1) - убрать
01:15:890 (6) - нк
01:16:579 (1) - убрать
01:17:269 (4) - нк
01:17:959 (1) - убрать
01:20:027 (9) - нк
01:20:545 (1) - убрать
01:22:269 (1) - убрать
01:22:785 (3) - нк
01:26:924 (5) - нк
01:27:096 (1) - убрать

далее всё ок. если я что-то упустила или ошиблась думаю следующие модеры меня подправят. Удачи! :) п.с. не забудь позвать когда полностью доделаешь карту
Topic Starter
Marmowka
Спасибо зая за мод в отли4ии от всех предыдущих я взял 4то то глобальное в изменениях (и полезное) :*



ZLOdeuka- wrote:

привет~

[General]

- у Нормала и Инса разные киаи. Т.к. это твои диффы они должны быть одинаковыми. Различаться они могут только с гд диффами. Поправил, на шадрене диффе пока не трогал ибо он где то шлЯетсьбя
- осб файл удали. он тебе не нужен -1
- Widescreen support - убери галочку. нет сб - нет галочки. -1
- цвета комбо в блокнотах не увидела вообще... стандартные оставил? предлагаю попробовать эти
SPOILER
[Colours]
Combo1 : 168,168,168
Combo2 : 135,182,252
Combo3 : 247,184,53
Combo4 : 103,17,121
Вполне годно может еще кто предложит, глянем
- превью разместить нужно на тике. вообще предлагаю поставить превью тут 01:04:855. что бы захватить весь текст... ну, ты понял. Да понял, сделал. P/S/ гордон ПЕРВЫЙ
- начиная отсюда 01:28:303 киаи немного не уместны. начался спам киаи. я поняла смысл киаи под изменающийся ритм, но лучше убрать этот спам. можно просто поставить фонтан тут 01:28:303. Я нахуй убрал все эти киаи и сделал 3 всплеска (мне норм)

http://puu.sh/j56Uo/01304f235c.png это конечно круто. Рада, что выбрал хороший битрейт и качество мп3 :3 Оуууууунлиююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю 8-)

Shadren's [Easy]

00:05:545 (2) - можно сделать симметрию, типа http://puu.sh/j57jT/5823c6c6e3.jpg и расположить по центру. и 00:05:545 (2) - новое комбо

00:08:303 (х) - здесь ну очень не хватает спиннера. Если уж не его так хотя бы сёркл поставь. Чувствуется же удар, которого не хватает

00:16:234 (4) и 00:13:476 (х) - совершенно одинаковые места (ну, чуть разная тональность) Но в первом случае есть нота, а во втором нет. Нужно выбрать что-то одно. И т.к. это изя я склоняюсь больше ко второму.

00:19:338 (1,2) - выглядят немного неопрятно. попробуй 1 слайдер сделать ровным ( с изгибом ) а второй его копию. как то так http://puu.sh/j57Kf/877eba02e8.jpg расставь как удобно...

00:22:096 (1) - здесь лучше будет звучать сёркл вместо слайдера. Попробуй поставь, он очень четко отбивает тот удар вначале киаи и играется очень круто.

00:27:614 (1,2) - предлагаю заменить их таким же сочетанием объектов как тут 00:22:096 (1,2,3) (не копипаста, а просто ритм)
и второй киаи отсюда 00:33:131 сделать по ритму таким же как 1-ый. Всё таки изя и должна быть достаточно предсказуема по ритму. ( следующие два киаи тоже касается. было бы не плохо заменить слайдеры на больших белых тиках, там где мощные удары, на сёрклы)

00:44:165 (1) - заменить на слайдер который закончится тут 00:44:510 - т.к. тут очень слышен удар который упускается.

00:51:062 (1) - можно начать отсюда 00:49:683

01:48:648 (2) - не играбельно для новичков. удар находится здесь 01:48:821 но на синих тиках в изи объекты не стоят. значит попробуй закончить слайдер 01:47:614 (1) здесь 01:48:821 а сёркл поставь тут 01:49:683. Допустимо и играбельно

[Insane]

объекты находятся не на тике. нажми *подогнать все ноты* во вкладке тайминг (Resnap all notes) Угусь

1/16 правда не к месту. почти все объекты с синих тиков. если бы бпм увеличил в 2 раза, то было бы адекватнее и начинались с белых и красных тиков. Но я думаю ты заложил сюда свою идею и не слушай никого. Вполне играбельно На с4ет задумки я уже обьяснял , 4то там так сделано 4то ли4но мне было удобно маппать под 16, но это ни как не влияет на играбельность карты.

00:11:579 (1,2,3) - это определённо странно. постарайся расположить слайдер (3) подальше Там по переставлял по крутил, вообщем глянете :)

00:14:338 (1,2,3) - ^ такие методы используются если это позволяет музыка и при нк. Но советую всё таки убрать такое. т.е. здесь 00:13:821 (4,1) - это вполне нормально. Выше написал

00:16:579 (1,2,3,4) - немного подальше от слайдера 00:15:717. мб такое же расстояние как 00:13:821 (4,1) - всё таки ритм тот же

00:17:096 (4,1) - ^ Шмякнул и это (тоже все выше)

00:24:338 (7,8,9) - немного подправь. 00:23:648 (5,6) - их сделать одинаковыми как -то так http://puu.sh/j59n6/e2faa65cb5.jpg. а дальше не аккуратный треугольник... сделай из этого 00:24:338 (7,8,9,10) - так http://puu.sh/j59qY/129d122401.jpg - играется прикольно. т.е. 00:24:338 (7) - вначале этого слайдера 00:23:648 (5) . а 00:24:683 (9) - вначале этого 00:23:993 (6). а 00:24:510 (8,10) уже подогнаны под квадрат. и здесь 00:24:855 (10) - нк Вот эту комбу я по4ти так же сделал ка ты предложила но тоже с коррективами

00:43:476 (4,1) - спейсинг. 1 чуть подальше Не помню уже.... исправил или нет... кеек

00:54:769 (1) - странный слайдер, будто по ошибке поставил. если он будет начинаться здесь 00:54:855 то всё ок тогда здесь Тут да не на том тике

00:54:683 сёркл нуженПшли вон! Тут джампик ПИУ ПИУ

00:57:269 (1,2,3,4) - сделай из этого квадрат по часовой Не вижу смысла

01:03:476 (1) - закончи здесь 01:05:890 Вижу смысл )

01:13:476 (2,3,4,5,6,7) - здесь предлагаю сделать постепенно уменьшающийся дистанцию. т.е не как тут с 01:13:821 (4) резко один. а так http://puu.sh/j5a4B/14b3710e88.jpg начиная с 2.0 уменьшая до 1.4 ( т.к. резко это делать нет необходимости в музыке, а плавно очень даже хорошо играется) Пока эту идею отложу, если еще кто нибуть предложит то сделаю а так меня устроило и то 4то у меня есть

01:32:096 (5,1) - наложение не очень хорошее... оно здесь как-то совсем не идёт, я и так и так пыталась. если сделать так http://puu.sh/j5amg/52671043e3.jpg то это еще норм, а так сам подумай Я хз 4то тут, вообще застакать хо4у. Тоже если еще предложат то сделаю.

что касается новых комбо: ты же хорошо чувствуешь ритм, как так ты не можешь расставить нк? ленивый просто! Я не ленивый - я тупой :((((((((((((((((((((((((((((((((((((

00:13:821 (4) - нк и убрать нк здесь 00:14:338 (1)
00:19:338 (5) - нк
00:22:096 (3) - нк и 00:22:614 (1) - убрать нк
00:24:855 (10) - нк и 00:25:372 (1) - убрать нк
00:27:096 (1) - убрать нк
00:27:614 (3) - нк
00:28:131 (1) - убрать нк
00:30:372 (10) - нк
00:30:890 (1) - убрать нк
00:34:338 (1) - убрать нк
00:35:890 (7) - нк
00:36:407 (1) - убрать нк
00:38:131 (1) - убрать нк
00:38:648 (3) - нк
00:40:890 (1) - убрать
00:41:407 (4) - нк
00:42:441 (1) - убрать
00:42:786 (2) - нк
00:48:303 (1) - убрать
00:48:648 (2) - нк
00:53:821 (7) - нк
00:54:165 (1) 00:54:510 (1) 00:54:769 (1) - убрать
00:55:372 (2) - нк
01:08:476 (1) - убрать
01:08:993 (4) - нк
01:09:510 (1) - убрать
01:11:234 (1) - убрать
01:11:752 (3) - нк
01:13:131 (1) - убрать
01:15:890 (6) - нк
01:16:579 (1) - убрать
01:17:269 (4) - нк
01:17:959 (1) - убрать
01:20:027 (9) - нк
01:20:545 (1) - убрать
01:22:269 (1) - убрать
01:22:785 (3) - нк
01:26:924 (5) - нк
01:27:096 (1) - убрать
Спасибо (никогда не нау4усь , видимо)

далее всё ок. если я что-то упустила или ошиблась думаю следующие модеры меня подправят. Удачи! :) п.с. не забудь позвать когда полностью доделаешь карту
Shadren
Gordon123's mod

Gordon123 wrote:

mliiin
[Shadren's Easy]

  • 01:17:269 (1) - первая часть слайдера > финиш С хс потом решим с Мармошей
    01:28:303 (1) - ^

ZLOdeuka-'s mod

ZLOdeuka- wrote:

привет~

Shadren's [Easy]
00:27:614 (1,2) - предлагаю заменить их таким же сочетанием объектов как тут 00:22:096 (1,2,3) (не копипаста, а просто ритм) Ниже
и второй киаи отсюда 00:33:131 сделать по ритму таким же как 1-ый. Всё таки изя и должна быть достаточно предсказуема по ритму. ( следующие два киаи тоже касается. было бы не плохо заменить слайдеры на больших белых тиках, там где мощные удары, на сёрклы) В некоторых местах поправил, в некоторых нет, из-за того, что я не хочу, чтобы в изе было 2 сёркла подряд. Это будет жёстко, так что я оставил в таких моментах всё как есть.

01:48:648 (2) - не играбельно для новичков. удар находится здесь 01:48:821 но на синих тиках в изи объекты не стоят. значит попробуй закончить слайдер 01:47:614 (1) здесь 01:48:821 а сёркл поставь тут 01:49:683. Допустимо и играбельно сделал ревёрс, так лучше, имо

Спасибо за моды, ребят. Всё, что удалил из квота — применил, остальное расписал, почему нет.
Diff: http://puu.sh/j6azB/14ccfde733.osu
Sgord1
Какая песня ! :3
Завтра мод напишу
Topic Starter
Marmowka

Sgord1 wrote:

Какая песня ! :3
Завтра мод напишу
О, давай жду :3
Sgord1
#mod request, собственно, как и обещал

[EZ]
00:41:062 (3) - Спейсинг прям в глаза бросился, 1.12-1.07=0.05 , многовато =\

собственно всё

[Normal]
Ойй, CS 3.5 или меньше, а то хард получается, а не нормал
Пожалуйста, попробуй поставить спейсинг больше или равным единице. Иначе по слайдерам курсор идёт быстрее, чем между ними, это не совсем удобно
00:24:165 не пропускай вот этот бит
00:31:062 (2,3) - флоу неоч. Подвинь (3) вправо
00:32:441 (4,1) - такое тоже играется не совсем удобно, приходится такую петлю делать по экрану. Ещё и спейс неправильный: 0.96 вместо 0.9
01:08:131 (5,6) - Здесь тоже лучше паттерн попроще, разверни (5)
01:32:096 (3,4) - Этот оверлап некрасивый, (4) влево подвинь
01:46:752 (5) - Эту подвинь вниз, (6) тоже. Ну это же не хард, а нормал, все должно быть гладко и плавно имхо

[Collab]
Закончи пжлст

[Insane]
00:32:441 (7) - Воссоздай слайдер заново, я почти уверен, он подразумевался круглым, а не таким кривым
00:39:683 (4) - Поставь обычный спейсинг, а то этот бит не выделен никак, а ты его выделяешь джампом
01:08:476 (8,9,10) - А вообще такие моменты я советую выделять изменениями спейсинга
01:10:890 (7,9) - Как насчёт сделать их одинаковыми?
01:32:096 (5,1) - Этот оверлап смотрится неоч, да и задумка не совсем ясна, может попробовать повернуть как эти 2 слайдера 01:31:579 (3,5) -
01:42:614 (3,4,5) - Джамп тут не к месту, дистанция 3-4 должна быть такой же как и 4-5 имо, ведь бит на (5) особо не выделен


Удачи! :3
Topic Starter
Marmowka
Спасибо тебе за мод. Пришлось мне в нормале координально менять сs и дистанцию, но думаю полу4илось годно.



Sgord1 wrote:

#mod request, собственно, как и обещал

[EZ]
00:41:062 (3) - Спейсинг прям в глаза бросился, 1.12-1.07=0.05 , многовато =\

собственно всё

Шадрен ленивая жопа :^)

[Normal]
Ойй, CS 3.5 или меньше, а то хард получается, а не нормал
Пожалуйста, попробуй поставить спейсинг больше или равным единице. Иначе по слайдерам курсор идёт быстрее, чем между ними, это не совсем удобно
00:24:165 не пропускай вот этот бит Я придерживаюсь на нормале другово бита , 4тобы была диффа проще
00:31:062 (2,3) - флоу неоч. Подвинь (3) вправо. Тут покрутил 4то то
00:32:441 (4,1) - такое тоже играется не совсем удобно, приходится такую петлю делать по экрану. Ещё и спейс неправильный: 0.96 вместо 0.9 Налмальна тута :) Спейсинг выше сказал.
01:08:131 (5,6) - Здесь тоже лучше паттерн попроще, разверни (5) Сделал более свободнее , норм вообщем
01:32:096 (3,4) - Этот оверлап некрасивый, (4) влево подвинь Пока оставлю предложат, поменяю.
01:46:752 (5) - Эту подвинь вниз, (6) тоже. Ну это же не хард, а нормал, все должно быть гладко и плавно имхо Имхо поставил норм

[Collab]
Закончи пжлст Уже, можешь модить.

[Insane]
00:32:441 (7) - Воссоздай слайдер заново, я почти уверен, он подразумевался круглым, а не таким кривым. Так и планировалось, флоу.
00:39:683 (4) - Поставь обычный спейсинг, а то этот бит не выделен никак, а ты его выделяешь джампом. Я просто двинул пятёрку небольшим джампом и выделил этот бит
01:08:476 (8,9,10) - А вообще такие моменты я советую выделять изменениями спейсинга Нашел много таких моментов на карте и да, я выделил их спс.
01:10:890 (7,9) - Как насчёт сделать их одинаковыми? Там звук такой 4то надо прямой :3333333333
01:32:096 (5,1) - Этот оверлап смотрится неоч, да и задумка не совсем ясна, может попробовать повернуть как эти 2 слайдера 01:31:579 (3,5) -
Предложите лу4ше , сделаю. Пока вижу только так.
01:42:614 (3,4,5) - Джамп тут не к месту, дистанция 3-4 должна быть такой же как и 4-5 имо, ведь бит на (5) особо не выделен Тут да , 4 двинул вроде по приятнее стало.


Удачи! :3
Bonsai
Please don't spam private messages to people you don't know, I don't even mod often, if I were desperately longing to mod something then I'd find a way.

Allthogh this will probably encourage you to continue this mod-begging-spam, I don't want to withhold feedback when I can spot aspects that could be improved on first sight. I had a quick look on the Insane, and correct me if I'm wrong, but I feel like at 00:44:165 starts what would be the KiaiTime of the song (not saying that everything should be Kiai, just describing the song). That part is most the intense, and so should be the map at this part. But it doesn't seem to be so. For example, the part at 00:44:165 is relatively calm / quiet, but it looks like it's mapped even harder than the "Kiai-part" (I can't test it myself bc my hands are broken, making me even more angry that you got me to write this mod bc I really shouldn't <.<). The map doesn't feel more intense at intense parts of the song and less intense at calmer parts. It feels monotone, 'boring'.

Other minor suggestions: 01:00:717 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16) - Up to this point, there are only three triplets (and only two after) and no other 1/4-notes - suddenly a whopping 32note-stream? Seems too hard in relation to the rest of the map. Use some (reverse-)sliders or something, i wouldn't make the stream bigger than the last 16 notes.

01:06:234 (1) - maybe extend this to 01:06:752 so this really strong sound gets more attention.
01:08:993 (1) - shorten this slider, there is no such long, holding sound like in the point above, this is just a short beat; and there's a beat at 01:09:165.

01:06:924 (3,4,5) - The end of the 3slider is part of the three beats that build up the melody to the 5, it should be a circle too since it's just as important, and this way these three beats don't have a connection, which they should have. Same goes for similar parts.
01:08:131 (7) - Important beat, shouldn't be on sliderend, not enough emphasis. Same goes for similar parts.

Not gonna look at anything more because as I said, I'm currently not up to modding. Please don't do this again.
Topic Starter
Marmowka
HAHAHAHAHA THANKS LOL GET OUT :D omg

Bonsai wrote:

Please don't spam private messages to people you don't know, I don't even mod often, if I were desperately longing to mod something then I'd find a way.

Allthogh this will probably encourage you to continue this mod-begging-spam, I don't want to withhold feedback when I can spot aspects that could be improved on first sight. I had a quick look on the Insane, and correct me if I'm wrong, but I feel like at 00:44:165 starts what would be the KiaiTime of the song (not saying that everything should be Kiai, just describing the song). That part is most the intense, and so should be the map at this part. But it doesn't seem to be so. For example, the part at 00:44:165 is relatively calm / quiet, but it looks like it's mapped even harder than the "Kiai-part" (I can't test it myself bc my hands are broken, making me even more angry that you got me to write this mod bc I really shouldn't <.<). The map doesn't feel more intense at intense parts of the song and less intense at calmer parts. It feels monotone, 'boring'.

Other minor suggestions: 01:00:717 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16) - Up to this point, there are only three triplets (and only two after) and no other 1/4-notes - suddenly a whopping 32note-stream? Seems too hard in relation to the rest of the map. Use some (reverse-)sliders or something, i wouldn't make the stream bigger than the last 16 notes.

01:06:234 (1) - maybe extend this to 01:06:752 so this really strong sound gets more attention.
01:08:993 (1) - shorten this slider, there is no such long, holding sound like in the point above, this is just a short beat; and there's a beat at 01:09:165.

01:06:924 (3,4,5) - The end of the 3slider is part of the three beats that build up the melody to the 5, it should be a circle too since it's just as important, and this way these three beats don't have a connection, which they should have. Same goes for similar parts.
01:08:131 (7) - Important beat, shouldn't be on sliderend, not enough emphasis. Same goes for similar parts.

Not gonna look at anything more because as I said, I'm currently not up to modding. Please don't do this again.
Stefan
Don't expect any help in future if you keep that attitude. Either process the mods you're getting properly or don't bother people with tons of private messages, thanks.
Reip
Привет, держи от меня мод :3

[Easy]

00:25:545 (2) - Более красивее нарисуй.
00:35:890 (1,2,3,4) - Можно немножко другой бит.
01:17:269 (1) - Тоже можно пересоздать паттерн.

[Normal]

00:06:752 (4) - Потом кину тебе , придумала как по красивее его зафигачить :P
00:32:441 (4) - Над этим подумай, я запуталась.
01:08:131 (5) - Вот эту козюлю поправь.
01:50:372 (1) - Серкл?

[Hard Collab]

00:37:097 (5,6) - Либо оба прямые , либо уж уродуй.
00:42:786 (4,6) - Зеркально
01:08:648 (9,10,1) - Спейсинг , думаю не уместно.
01:50:372 (1) - Аналогично

[Insane]

00:38:648 (1,2,3) - Перевыделил)
00:40:717 (7,8,9,10,1) - Выдели
01:11:752 (1) - Вот эти слайдеры я тебе потом может поделаю , по разнообразнее :)
01:13:993 (8,9,10,1) - Можно не менять спейсинг, хотя... и так норм. Даже играется нормально.
01:24:510 (1,2,3,4,5,6) - Вот тут , выше написала. Видишь можешь же!
01:45:545 (2,3,4,5,6,7,8) - Тут подразнести можно.


Удачи <3
ZLOdeuka-

Bonsai wrote:

Please don't spam private messages to people you don't know, I don't even mod often, if I were desperately longing to mod something then I'd find a way.
what's wrong with what he asked you to mod request in the PM? you can simply ignore. If you do not want to do mod. but why you come insult the map? Discontent could write a PM. Why do you behave so rudely :<
Topic Starter
Marmowka
Спасибо зая за модик. Хоть он и не глобал но и этого хватило :3

<3

Reip wrote:

Привет, держи от меня мод :3

[Easy]

00:25:545 (2) - Более красивее нарисуй.
00:35:890 (1,2,3,4) - Можно немножко другой бит.
01:17:269 (1) - Тоже можно пересоздать паттерн.

[Normal]

00:06:752 (4) - Потом кину тебе , придумала как по красивее его зафигачить :P
00:32:441 (4) - Над этим подумай, я запуталась.
01:08:131 (5) - Вот эту козюлю поправь.
01:50:372 (1) - Серкл?

[Hard Collab]

00:37:097 (5,6) - Либо оба прямые , либо уж уродуй.
00:42:786 (4,6) - Зеркально
01:08:648 (9,10,1) - Спейсинг , думаю не уместно.
01:50:372 (1) - Аналогично

[Insane]

00:38:648 (1,2,3) - Перевыделил)
00:40:717 (7,8,9,10,1) - Выдели
01:11:752 (1) - Вот эти слайдеры я тебе потом может поделаю , по разнообразнее :)
01:13:993 (8,9,10,1) - Можно не менять спейсинг, хотя... и так норм. Даже играется нормально.
01:24:510 (1,2,3,4,5,6) - Вот тут , выше написала. Видишь можешь же!
01:45:545 (2,3,4,5,6,7,8) - Тут подразнести можно.


Удачи <3
Bonsai

ZLOdeuka- wrote:

Bonsai wrote:

Please don't spam private messages to people you don't know, I don't even mod often, if I were desperately longing to mod something then I'd find a way.
what's wrong with what he asked you to mod request in the PM? you can simply ignore. If you do not want to do mod. but why you come insult the map? Discontent could write a PM. Why do you behave so rudely :<
I did in no way want insult the map, I just gave some tips on how to make it better O.o If it seemed like insulting then I apologize, that was not my intention.
I just don't ignore the pm because then sooner or later everyone would do write them because nobody ever said it would be wrong behaviour..
There are modding queues and #modreqs where you can ask for mods, and you can ask people you know for mods, but not just any mapper/modder like me who has not a single ranked map and done almost no mods, moreover not even writing a full sentence in the pm lol
ZLOdeuka-

Bonsai wrote:

I did in no way insult the map, I just gave some tips on how to make it better O.o
I just don't ignore it because then sooner or later everyone would do it because nobody ever said it would be wrong behaviour..
There are modding queues and #modreqs where you can ask for mods, and you can ask people you know for mods, but not just any mapper/modder like me who has not a single ranked map and done almost no mods, moreover not even writing a full sentence in the pm lol
oh, sorry then. I hope all is well :>
Topic Starter
Marmowka
Hush, I asked mod. I answered. Stop talk about this. :?
ego_17
чет хс какието невнятные - верней их нет - на инсейне чегото помудрили, но не очень заметно

изи
ничего особо не зацепило
разве что 00:38:648 (1,2) - на одну линию сделать (первый правей можно, чтобы 2й на хпбар не лез)
01:20:717 (2) - можно вниз - будет не так по кругу всё (http://puu.sh/jj2ej/d27df2d54c.jpg для примеру)

нормал
00:03:993 (4) - лучше бы до красного тика его - звучит очень плохо
00:35:372 (5,6) - както не прямо они)
00:37:786 (4,5) - можно бланкет улучшить
00:41:407 (1,2,3) - спейсинг сбит, думаю стоит поправить (00:32:441 (4,1) - здесь оно понятно было, а вот тут както не оч)
01:07:786 (4,5,6,7) - больно запутано для нормала, может 01:08:993 (8) - в один круг переделать, будет проще след комбо играть а лучше зделать как здесь 01:19:166 (4,5,6) -
01:28:303 (7) - можно подправить расстояние до след круга

хард
другие сложности 1.16 не используют, вы бы както определились ) както странно оно всё
00:12:441 (4) - почему он не круглый?) больше нигде такого нет
00:36:407 (2) - подправьте дс
00:43:304 (5) - ^
00:44:165 (7) - куданить на х352 у 324 передвинуть - красивей будет
00:56:407 (4) - не вижу тут смысла дс портить
01:25:717 (2) - както не хочется этот слайдер играть, я бы убрал совсем )

инс
прямо вот 4.2 для кругов это лучший вариант?) может уж стразу 4.5 ?)

00:06:752 (3) - выглядит так словно слайдер не влез , можно начало немного подвигать чтобы всё сошлось, ну или просто пониже
00:18:476 (4) - что он ломаный какойто то ?
00:33:648 (2) - поправь дс
00:39:165 (2) - и здесь
00:45:890 (6) - почемуто ожидал загиб вверх..
00:57:269 (1) - может както между 2 и 3 чтобы ровно стояло?
01:37:959 (1,2,3,4,5) - тоже выглядит словно места не хватило и пришлось жаться в уголке, в лево можно комбо пустить, переделать там немного..

всё
можете эту мапу глянуть кстати - t/345318
Topic Starter
Marmowka
Спасибо за мод изи, нормал и колабик хард по4ти все применил , в инсе тоже пару моментов взял , лав <3

:3

ego_17 wrote:

чет хс какието невнятные - верней их нет - на инсейне чегото помудрили, но не очень заметно

изи
ничего особо не зацепило
разве что 00:38:648 (1,2) - на одну линию сделать (первый правей можно, чтобы 2й на хпбар не лез)
01:20:717 (2) - можно вниз - будет не так по кругу всё (http://puu.sh/jj2ej/d27df2d54c.jpg для примеру)

нормал
00:03:993 (4) - лучше бы до красного тика его - звучит очень плохо
00:35:372 (5,6) - както не прямо они)
00:37:786 (4,5) - можно бланкет улучшить
00:41:407 (1,2,3) - спейсинг сбит, думаю стоит поправить (00:32:441 (4,1) - здесь оно понятно было, а вот тут както не оч)
01:07:786 (4,5,6,7) - больно запутано для нормала, может 01:08:993 (8) - в один круг переделать, будет проще след комбо играть а лучше зделать как здесь 01:19:166 (4,5,6) -
01:28:303 (7) - можно подправить расстояние до след круга

хард
другие сложности 1.16 не используют, вы бы както определились ) както странно оно всё
00:12:441 (4) - почему он не круглый?) больше нигде такого нет
00:36:407 (2) - подправьте дс
00:43:304 (5) - ^
00:44:165 (7) - куданить на х352 у 324 передвинуть - красивей будет
00:56:407 (4) - не вижу тут смысла дс портить
01:25:717 (2) - както не хочется этот слайдер играть, я бы убрал совсем )

инс
прямо вот 4.2 для кругов это лучший вариант?) может уж стразу 4.5 ?)

00:06:752 (3) - выглядит так словно слайдер не влез , можно начало немного подвигать чтобы всё сошлось, ну или просто пониже
00:18:476 (4) - что он ломаный какойто то ?
00:33:648 (2) - поправь дс
00:39:165 (2) - и здесь
00:45:890 (6) - почемуто ожидал загиб вверх..
00:57:269 (1) - может както между 2 и 3 чтобы ровно стояло?
01:37:959 (1,2,3,4,5) - тоже выглядит словно места не хватило и пришлось жаться в уголке, в лево можно комбо пустить, переделать там немного..

всё
можете эту мапу глянуть кстати - t/345318
Pierrem
I think for the Normal , Hard , and insane , you can put an other kiai time from
01:39:338 to 01:39:683
beacause it's sound exactly like the other 3 kiai time before and it's at the same distance and regular of the others kiai.
I tink it's better and evident to have a kiai at this place :)

Sorry for my bad english :)
Topic Starter
Marmowka
Thank you. I've fixed it :)


Pierrem wrote:

I think for the Normal , Hard , and insane , you can put an other kiai time from
01:39:338 to 01:39:683
beacause it's sound exactly like the other 3 kiai time before and it's at the same distance and regular of the others kiai.
I tink it's better and evident to have a kiai at this place :)

Sorry for my bad english :)
Krimek
Hello, mod as requested.

[General]
  1. Your Hitsound Volume in each difficulty is 100% what is way to loud. I suggest you using something around 60%
  2. The mapset also has no Hitsounds. I realy recommend to go through your map and add them.
  3. Uncheck 'Widescreen Support' in Normal diff.
  4. Uncheck 'Display epilepsy warning' in Shadren's Easy.
  5. Also I guess the filesize is bit too high.
[Shadren's Easy]
  • Looks fine to me.
[Normal]
  1. Unsnapped Objects, please fix them:
    SPOILER
    [img]
    http://puu.sh/jjXRh/71e84e4f6e.png
    [/img]
  2. 00:13:303 (4,5) - That realy does not look that good sorry ;w;
  3. 00:24:165 - I wouldn't ignore that note. Maybe change rythm into this:
    SPOILER
    [img]
    http://puu.sh/jjYlP/6260cbd639.jpg
    [/img]
    Same with 00:34:683 (4,5,6) - .
  4. 00:24:855 - and 00:25:372 (1) - , Switch NC.
  5. 00:44:165 (5) - NC
  6. I don't like the fact that you place Sliders that always end on the big white tick, the loudest note that should be clickable. Also the note where all NCs should be on. I would recommend you to improve the beginning a bit.
  7. 01:08:993 (7,1) - Switch NC
  8. 01:11:407 (5) - Imo the reverse slider doesn't fit there. Maybe Change into this:
    Please put NC on 01:11:752 - than.
  9. 01:17:269 (6,1) - Switch NC
  10. 01:20:027 (6,1) - ^
  11. 01:22:441 (5) - Same as 01:11:407 - .
  12. 01:28:303 (7,1) - Switch NC
  13. 01:31:579 (2,3,4,5,6) - Can you maybe try to make a pattern that does not overlap that hard? It realy does not look like that great...
  14. 01:34:511 (2,3,4) - and 01:40:028 (2,3,4) - will be maybe hard to read for Normal player because of the stack. Try to avoid it.
[Collab Hard]
  1. 00:44:165 (7) - NC
  2. 01:17:786 - There is no sound, remove Circle please.
  3. 01:39:338 (1,2) - That kinda flows bad.

    Well I can't realy say much about that diff. It's more or less again and again singletap lines and a few short slider. I would try to add some small jumps or add more creative pattern as you did in the beginning of the diff, because I realy liked it, specially 00:11:062 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,1) - .
[Insane]
  1. 00:16:579 (1,2,3,4) - Why would you add 2,3 there?
  2. 00:17:959 (1,2,3,4) - ^
  3. 00:19:338 (1) - Maybe place the circle somewhere where it flows better with the slidershape? For example:
  4. 00:19:338 - Maybe add Spinner as you did in Hard as well?
  5. 00:52:096 (3,4) - Maybe Strg + G or change jump, the way it is right now flows kinda weird.
  6. 00:54:855 (1,1) - Bad flow, realy..
  7. 01:03:476 - There should be a circle as well... just let the spinner start on the tick thereafter.
  8. 01:32:441 (1) - Add some spacing.
  9. 01:37:959 (1,2,3,4,5) - Weird rythm, how about this:
    SPOILER
    [img]
    http://puu.sh/jk013/6b480f42a0.jpg
    [/img]
  10. 01:43:476 (1,2,3,4,5) - ^
I think these are the most important things I've mentioned out.
Please think about the patterns I've mentioned out, because the map gets rly boring if the same patterns are keep returning.
Cool song, good luck with it!
Topic Starter
Marmowka
@Krimek

Hello, thank you very much . All that is said above i corrected ♥ Very good mod :oops:

ty

Krimek wrote:

Hello, mod as requested.

[General]
  1. Your Hitsound Volume in each difficulty is 100% what is way to loud. I suggest you using something around 60%
  2. The mapset also has no Hitsounds. I realy recommend to go through your map and add them. Later ))
  3. Uncheck 'Widescreen Support' in Normal diff.
  4. Uncheck 'Display epilepsy warning' in Shadren's Easy.
  5. Also I guess the filesize is bit too high.
[Shadren's Easy]
  • Looks fine to me.
[Normal]
  1. Unsnapped Objects, please fix them:
    SPOILER
    [img]
    http://puu.sh/jjXRh/71e84e4f6e.png
    [/img]
  2. 00:13:303 (4,5) - That realy does not look that good sorry ;w;
  3. 00:24:165 - I wouldn't ignore that note. Maybe change rythm into this:
    SPOILER
    [img]
    http://puu.sh/jjYlP/6260cbd639.jpg
    [/img]
    Same with 00:34:683 (4,5,6) - .
  4. 00:24:855 - and 00:25:372 (1) - , Switch NC.
  5. 00:44:165 (5) - NC
  6. I don't like the fact that you place Sliders that always end on the big white tick, the loudest note that should be clickable. Also the note where all NCs should be on. I would recommend you to improve the beginning a bit.
  7. 01:08:993 (7,1) - Switch NC
  8. 01:11:407 (5) - Imo the reverse slider doesn't fit there. Maybe Change into this:
    Please put NC on 01:11:752 - than.
  9. 01:17:269 (6,1) - Switch NC
  10. 01:20:027 (6,1) - ^
  11. 01:22:441 (5) - Same as 01:11:407 - .
  12. 01:28:303 (7,1) - Switch NC
  13. 01:31:579 (2,3,4,5,6) - Can you maybe try to make a pattern that does not overlap that hard? It realy does not look like that great...
  14. 01:34:511 (2,3,4) - and 01:40:028 (2,3,4) - will be maybe hard to read for Normal player because of the stack. Try to avoid it.


[Collab Hard]
  1. 00:44:165 (7) - NC
  2. 01:17:786 - There is no sound, remove Circle please.
  3. 01:39:338 (1,2) - That kinda flows bad.

    Well I can't realy say much about that diff. It's more or less again and again singletap lines and a few short slider. I would try to add some small jumps or add more creative pattern as you did in the beginning of the diff, because I realy liked it, specially 00:11:062 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,1) - .
[Insane]
  1. 00:16:579 (1,2,3,4) - Why would you add 2,3 there?
  2. 00:17:959 (1,2,3,4) - ^
  3. 00:19:338 (1) - Maybe place the circle somewhere where it flows better with the slidershape? For example:
  4. 00:19:338 - Maybe add Spinner as you did in Hard as well?
  5. 00:52:096 (3,4) - Maybe Strg + G or change jump, the way it is right now flows kinda weird.
  6. 00:54:855 (1,1) - Bad flow, realy..
  7. 01:03:476 - There should be a circle as well... just let the spinner start on the tick thereafter.
  8. 01:32:441 (1) - Add some spacing.
  9. 01:37:959 (1,2,3,4,5) - Weird rythm, how about this:
    SPOILER
    [img]
    http://puu.sh/jk013/6b480f42a0.jpg
    [/img]
  10. 01:43:476 (1,2,3,4,5) - ^
I think these are the most important things I've mentioned out.
Please think about the patterns I've mentioned out, because the map gets rly boring if the same patterns are keep returning.
Cool song, good luck with it!
Kotori-Chan
you requested mod from me,,,but mrrhh ;~;

i´m sry but cant really find stuff to fix,for me map is everything fine ><

/me runs



shooted star huehue :3
nice song and bg is awesome owo
Topic Starter
Marmowka
@HolyNightmare Thank you for star! *o*
shurito1sao
easy
try not to have of these in easy 01:36:051 - its hard to read

normal
hmm overlapse? 00:41:924 -
01:07:903 - ^read
01:28:648 - ^
01:37:786 - i think u understand it its overlapsing eachother in a way that it will be hard to read.
show more
Please sign in to reply.

New reply