генерал
вайдскрин все обычно убирают, если нет сбшки. а он у тебя остался в нормале
и превью в нормале чуть не там стоит
00:48:706 - а для чего эта линия? о.о
нормал
ничего в самой диффе я такого не скажу, что бы сильно меня смущало (00:16:068 (1) - только если тут предложу второй кусочек тоже закруглить, потому что такие формы для моего глаза более приятны)
00:37:167 (1) - вот тут анснап ещё
ну и в целом. тебе, скорее всего, скажут, что нормал слишком сложный. все эти смены св и дс'а (хотя я их не заметила, пока играла). могут придраться к стакам. но особенно к 1/4 ритму.
поэтому я бы сделала ещё одну диффу ._. трек коротенький. но всегда можно сказать, что "пусть учатся" или что-то такое
00:57:457 - вот этот битик самый сложный (очень очевидно), так что если будешь стоять на своём и не маппать изю, то с ним бы сделать что-нибудь. но я не знаю, что ;_;
и там две последние зелёные линии -- анснап. а вторая даже не нужна
а ещё на спиннер финиш? потому что у тебя в хардике он
хард
во время игры меня лично смущало три вещи
с первой мы разобрались
вторая -- 00:02:057 (4) - вот этот джампик
(00:36:507 (6) - мб прямым сделать?)
третья -- 00:53:996 (6,1) - лично мне было бы приятнее играть, если бы расстояние между ними было больше. хотя б на чуть-чуть
(00:56:303 (4) - почему бы не сделать его просто дугой, как все три пред., потому что музыка же одна. а вот этому 00:57:622 (3) - отдать его форму, потому что он и пред. имеют одинаковое звучание?)
ну и тут тоже две ласт линии анснапнуты
но вообще всё миленько. и хс классные. умничка
вайдскрин все обычно убирают, если нет сбшки. а он у тебя остался в нормале
и превью в нормале чуть не там стоит
00:48:706 - а для чего эта линия? о.о
нормал
ничего в самой диффе я такого не скажу, что бы сильно меня смущало (00:16:068 (1) - только если тут предложу второй кусочек тоже закруглить, потому что такие формы для моего глаза более приятны)
00:37:167 (1) - вот тут анснап ещё
ну и в целом. тебе, скорее всего, скажут, что нормал слишком сложный. все эти смены св и дс'а (хотя я их не заметила, пока играла). могут придраться к стакам. но особенно к 1/4 ритму.
поэтому я бы сделала ещё одну диффу ._. трек коротенький. но всегда можно сказать, что "пусть учатся" или что-то такое
00:57:457 - вот этот битик самый сложный (очень очевидно), так что если будешь стоять на своём и не маппать изю, то с ним бы сделать что-нибудь. но я не знаю, что ;_;
и там две последние зелёные линии -- анснап. а вторая даже не нужна
а ещё на спиннер финиш? потому что у тебя в хардике он
хард
во время игры меня лично смущало три вещи
с первой мы разобрались
вторая -- 00:02:057 (4) - вот этот джампик
(00:36:507 (6) - мб прямым сделать?)
третья -- 00:53:996 (6,1) - лично мне было бы приятнее играть, если бы расстояние между ними было больше. хотя б на чуть-чуть
(00:56:303 (4) - почему бы не сделать его просто дугой, как все три пред., потому что музыка же одна. а вот этому 00:57:622 (3) - отдать его форму, потому что он и пред. имеют одинаковое звучание?)
ну и тут тоже две ласт линии анснапнуты
но вообще всё миленько. и хс классные. умничка