forum

Tenpei Sato - Laharl-sama no Sanbi Ka?

posted
Total Posts
48
Topic Starter
tomhet65
This beatmap was submitted using in-game submission on 21 апреля 2015 г. at 18:24:17

Artist: Tenpei Sato
Title: Laharl-sama no Sanbi Ka?
Source: 魔界戦記ディスガイア2
Tags: Disgaea 2 Cursed Memories Lord Laharl's Hymn Is It Admiration for Overlord Satou chiptune ost
BPM: 91
Filesize: 2224kb
Play Time: 01:18
Difficulties Available:
  1. Hard (2,71 stars, 146 notes)
  2. Normal (1,95 stars, 116 notes)
Download: Tenpei Sato - Laharl-sama no Sanbi Ka?
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------


Mapping lvl: 9999
2 apr — new hs, mp3, standard diffnames
16 apr — new background
21 apr — new title
Thanks for modding and help: ryuu, Seikatu, Reiji-RJ, YellowManul, Shadren, Kyubey, EvilElvis, Irreversible, TicClick, alacat, Sieg
Kyubey
А я первый!
Natteke desu
значит я второй
Topic Starter
tomhet65
So fast.
ryuu
запостили в тред, когда даже не видели карту <_<
Kyubey
Мне бы быть таким популярным.
00:49:026 (1) - снапнута неправильно! снапни её с красной линией
Topic Starter
tomhet65

Kyubey wrote:

Мне бы быть таким популярным.
00:49:026 (1) - снапнута неправильно! снапни её с красной линией
It's Not My Fault That I'm So Popular! Поправил, спасибо. Вроде выправлял, а она опять.
ryuu
генерал

вайдскрин все обычно убирают, если нет сбшки. а он у тебя остался в нормале
и превью в нормале чуть не там стоит
00:48:706 - а для чего эта линия? о.о

нормал

ничего в самой диффе я такого не скажу, что бы сильно меня смущало (00:16:068 (1) - только если тут предложу второй кусочек тоже закруглить, потому что такие формы для моего глаза более приятны)
00:37:167 (1) - вот тут анснап ещё

ну и в целом. тебе, скорее всего, скажут, что нормал слишком сложный. все эти смены св и дс'а (хотя я их не заметила, пока играла). могут придраться к стакам. но особенно к 1/4 ритму.
поэтому я бы сделала ещё одну диффу ._. трек коротенький. но всегда можно сказать, что "пусть учатся" или что-то такое
00:57:457 - вот этот битик самый сложный (очень очевидно), так что если будешь стоять на своём и не маппать изю, то с ним бы сделать что-нибудь. но я не знаю, что ;_;
и там две последние зелёные линии -- анснап. а вторая даже не нужна
а ещё на спиннер финиш? потому что у тебя в хардике он

хард

во время игры меня лично смущало три вещи
с первой мы разобрались
вторая -- 00:02:057 (4) - вот этот джампик
(00:36:507 (6) - мб прямым сделать?)
третья -- 00:53:996 (6,1) - лично мне было бы приятнее играть, если бы расстояние между ними было больше. хотя б на чуть-чуть
(00:56:303 (4) - почему бы не сделать его просто дугой, как все три пред., потому что музыка же одна. а вот этому 00:57:622 (3) - отдать его форму, потому что он и пред. имеют одинаковое звучание?)
ну и тут тоже две ласт линии анснапнуты

но вообще всё миленько. и хс классные. умничка
Topic Starter
tomhet65
ryuu

ryuu wrote:

генерал

вайдскрин все обычно убирают, если нет сбшки. а он у тебя остался в нормале
и превью в нормале чуть не там стоит Поправил.
00:48:706 - а для чего эта линия? о.о От старой жизни осталось, я пробовал вместо спиннера делать длиннючий слайдер. Но она нужна в отличии от 0.5×.

нормал

ничего в самой диффе я такого не скажу, что бы сильно меня смущало (00:16:068 (1) - только если тут предложу второй кусочек тоже закруглить, потому что такие формы для моего глаза более приятны) Спорное утверждение, но почему бы и нет, у меня в харде похожая штука есть.
00:37:167 (1) - вот тут анснап ещё Поправил.

ну и в целом. тебе, скорее всего, скажут, что нормал слишком сложный. все эти смены св и дс'а (хотя я их не заметила, пока играла). могут придраться к стакам. но особенно к 1/4 ритму.
поэтому я бы сделала ещё одну диффу ._. трек коротенький. но всегда можно сказать, что "пусть учатся" или что-то такое
00:57:457 - вот этот битик самый сложный (очень очевидно), так что если будешь стоять на своём и не маппать изю, то с ним бы сделать что-нибудь. но я не знаю, что ;_; Выпилил его, чего с ним еще сделаешь? Изи не будет, тем более что я опять сделаю нормал. А 1/4 все равно что 1/2 на 182 бпм, вообще ровно такая же ситуация с прошлой мапой была же.
и там две последние зелёные линии -- анснап. а вторая даже не нужна
а ещё на спиннер финиш? потому что у тебя в хардике он Ох, я ж там спиннер забыл втюхать в конце. А зеленая линия для него и нужна последняя. Анснап не страшен.

хард

во время игры меня лично смущало три вещи
с первой мы разобрались
вторая -- 00:02:057 (4) - вот этот джампик Случайно сдвинул.
(00:36:507 (6) - мб прямым сделать?) Нет, рифма к 00:35:189 (3) -
третья -- 00:53:996 (6,1) - лично мне было бы приятнее играть, если бы расстояние между ними было больше. хотя б на чуть-чуть Непонятно зачем я там снизил дс. Для нескучности?
(00:56:303 (4) - почему бы не сделать его просто дугой, как все три пред., потому что музыка же одна. а вот этому 00:57:622 (3) - отдать его форму, потому что он и пред. имеют одинаковое звучание?) Ну, эти зигзаги самому не нравятся, но там и так слишком много дуг подряд будет идти. В общем что-то сделал, второй слайдер не поменял. Даже не знаю.
ну и тут тоже две ласт линии анснапнуты

но вообще всё миленько. и хс классные. умничка

Спасибо, и за оценку и за мод.
Seikatu
Привет.

[Hard]
  1. OD8 довольно много для харда, наверное? Да и HP уменшить бы немного, CS5 всё таки.
  2. 00:18:705 - вот такие звуки наверное лучше стоило выразить слайдерами - http://puu.sh/h02Ll/1f3f79adc5.jpg.
  3. 00:21:342 (1) - в принципе это не важно, но бланкет немного неровный (кажется).
  4. 00:58:941 (7) - здесь можно какой нибудь такой ритм - http://puu.sh/h037E/2465f3ec0f.jpg
  5. 01:08:831 (3) - ну и здесь что нибудь такое - http://puu.sh/h033I/d7f9b6bade.jpg
[Normal]
  1. Предлагаю немного уменшить OD и CS можно побольше (можешь попробовать 3.8), т.к. самая легкая диффа в мапсете.
  2. 00:49:036 (1) - сьехала :<
  3. 00:39:145 (4) - думаю лучше убрать и просто оставить спиннер, нормал всё таки. (И в конце тоже)
  4. 01:10:479 (2) - его довольно сложно заметить, т.к. появляется еще до того как игрок довел 01:08:831 (4) - а оверлапается очень сильно.
Вот и всё. :<
hs <3
Topic Starter
tomhet65
Seikatu

Seikatu wrote:

Привет. Добрый вечер.

[Hard]
  1. OD8 довольно много для харда, наверное? Да и HP уменшить бы немного, CS5 всё таки. Од пока хотелось бы отстоять, хп уменьшил.
  2. 00:18:705 - вот такие звуки наверное лучше стоило выразить слайдерами - http://puu.sh/h02Ll/1f3f79adc5.jpg. Ну там везде такое, скучно же... наверное.
  3. 00:21:342 (1) - в принципе это не важно, но бланкет немного неровный (кажется). Выровнял (кажется).
  4. 00:58:941 (7) - здесь можно какой нибудь такой ритм - http://puu.sh/h037E/2465f3ec0f.jpg Н-нет, пожалуй.
  5. 01:08:831 (3) - ну и здесь что нибудь такое - http://puu.sh/h033I/d7f9b6bade.jpg Сначала переделал, но получилсоь довольно внезапно как-то, вынужден оставить.


[Normal]
  1. Предлагаю немного уменшить OD и CS можно побольше (можешь попробовать 3.8), т.к. самая легкая диффа в мапсете. Даже 3.5.
  2. 00:49:036 (1) - сьехала :< Вот же окаянная.
  3. 00:39:145 (4) - думаю лучше убрать и просто оставить спиннер, нормал всё таки. (И в конце тоже) Не знаю, разве это незаконно в нормале? Поспрашиваю, но пока оставлю.
  4. 01:10:479 (2) - его довольно сложно заметить, т.к. появляется еще до того как игрок довел 01:08:831 (4) - а оверлапается очень сильно. Починил, надеюсь.
Вот и всё. :<
hs <3

Спасибо большущее! После ужина займусь твоей мапкой.
Reiji-RJ
Привет, няша!

Хард

  1. 00:08:156 (1,2,3,4,5) - немного неравномерно расположены, но на твое усмотрение, конечно. Хотя я бы предложила что-нибудь такое (играется хорошо и по флоу!):
  2. 00:10:793 (1) ~ 00:21:342 (1) - тут появляются сильные звуки на каждом белом тике, поэтому попробуй выставить на каждый бит такие настроечки, чтобы сильный бит сопровождался нормалом + твои софтовые кастомы:
  3. 00:26:287 - а сюда было можно было бы слоудаунчик такой сделать с помощью слайдера
  4. 00:49:051 - 01:04:875 (1) - почему-то хотелось, чтобы тут было ускорение на всей части (1,1х примерно)
  5. 00:53:501 - нота же О:
  6. 01:12:787 (1,2) - состакуй? Чтобы перекликалось с 01:14:105 (4,5) -
  7. 01:18:061 (1) - а вот этот можно было бы состакать с 01:17:402 (7) - . Люблю, когда так заканчиваются мапки :3
Нормаль

  1. 00:10:793 (1) - бланкет с 00:10:134 (5) - ?
  2. 00:10:793 (1) - то же самое про всю часть, что и на харде
Все! Отличная мапка :3
Topic Starter
tomhet65

Reiji-RJ wrote:

Привет, няша! Привет :3

Хард

  1. 00:08:156 (1,2,3,4,5) - немного неравномерно расположены, но на твое усмотрение, конечно. Хотя я бы предложила что-нибудь такое (играется хорошо и по флоу!): У меня там особая, уличная логика дс, и... нет, мне моё нравится ._.
  2. 00:10:793 (1) ~ 00:21:342 (1) - тут появляются сильные звуки на каждом белом тике, поэтому попробуй выставить на каждый бит такие настроечки, чтобы сильный бит сопровождался нормалом + твои софтовые кастомы: И-и, снова вынужден отказаться. У меня все сэмплы околочиптюновые и внезапный живой барабан не вяжется с Высшей Идеей.
  3. 00:26:287 - а сюда было можно было бы слоудаунчик такой сделать с помощью слайдера Эм... Не понял, вернее как-то понял, но моя реализация мне не понравилась. Спрошу как ты будешь онлаен.
  4. 00:49:051 - 01:04:875 (1) - почему-то хотелось, чтобы тут было ускорение на всей части (1,1х примерно) Сделал, вроде.
  5. 00:53:501 - нота же О: Йес!
  6. 01:12:787 (1,2) - состакуй? Чтобы перекликалось с 01:14:105 (4,5) - Хорошая идея.
  7. 01:18:061 (1) - а вот этот можно было бы состакать с 01:17:402 (7) - . Люблю, когда так заканчиваются мапки :3 М-м... Выглядит здорово, но боюсь вызовет проблемы, а мисс на последней ноте это обидно.
Нормаль

  1. 00:10:793 (1) - бланкет с 00:10:134 (5) - ? By design!
  2. 00:10:793 (1) - то же самое про всю часть, что и на харде
Все! Отличная мапка :3
Спасибо за мод! Извини что маловато применил, правда.
Kyubey
Кстати, это выглядит довольно странно, что трек из второй части игры, а персонажи на бг из первой.
Topic Starter
tomhet65

Kyubey wrote:

Кстати, это выглядит довольно странно, что трек из второй части игры, а персонажи на бг из первой.
Как я говорил, сложно что-то найти по настроению. Такое, лаконичное и простенькое. К тому же тут есть Рахару, к тому же сложно сказать что это «трек из второй части», т.к он появляется и в третьей и вроде в четвертой. Но я не уверен еще, если у тебя есть какая-нибудь картинка на примете то предлагай.
Kyubey
Ну лично для меня Pleinair выглядит довольно нейтральной, ибо она как маскот, и появляется во всех частях. Что-то типа такого.
Topic Starter
tomhet65

Kyubey wrote:

Ну лично для меня Pleinair выглядит довольно нейтральной, ибо она как маскот, и появляется во всех частях. Что-то типа такого.
Ой, хотел ответить, дал кд./Sorry, I give this kd by mistake. Сними, если можешь, если нет Тика ткни или еще кого, ну или я это сделаю. За бг нельзя же, емнип?
Насчет бг: милый, но не совпадает с моими ощущениями от музыки наверное. Надо что-то темнее, или злее, не знаю. Спасибо, я тогда прочешу буры и пиксивы, может что-нибудь найду с ней.
YellowManul
привет
(да, я опять долго)
нормал
паттерны мне нравятся, пройдюсь по спейсингу о3о/
00:04:200 (4) - чисто вкусовщина, но приподнять бы конец немного http://puu.sh/hdxLT/9b1a8b5ce6.jpg
00:08:815 (3) - на этом красную точку посередине немного вправо бы, а то не совсем симметрично
00:21:342 (1,2) - 1,5х не слишком много? о3о также немного непонятно, с 00:00:244 (1) - 00:20:683 (5) - у тебя 1,2х идет, с 00:26:617 (1) - уже 1,3х о:
00:49:051 (1,2) - тут пофиксь тоже спейсинг (1,4х?)
00:49:051 (1,2) - я бы этот немного закрутил http://puu.sh/hdxWC/1693097db0.jpg

хард
Я бы тут поставил СS 4-4,5... но никак не 5, хм
00:09:804 (6,7,1) - не слишком для харда?
00:22:661 (1) - нк тут зачем? о.о
00:25:628 (6,7) - может поменьше расстояние тут.
00:38:485 (3) - здесь чуть поближе к предыдущему, если это 1,5х)
00:39:145 (4) - его тоже 1,5х можно поставить о3о/
в общем, я бы тут понерфил ещё сложность, пересмотря спейсинг на джампах


это все (да)
удачи с картой. :)
Topic Starter
tomhet65

YellowManul wrote:

привет
(да, я опять долго)
нормал
паттерны мне нравятся, пройдюсь по спейсингу о3о/
00:04:200 (4) - чисто вкусовщина, но приподнять бы конец немного http://puu.sh/hdxLT/9b1a8b5ce6.jpg Ну, эм, почему бы и нет?
00:08:815 (3) - на этом красную точку посередине немного вправо бы, а то не совсем симметрично Done.
00:21:342 (1,2) - 1,5х не слишком много? о3о также немного непонятно, с 00:00:244 (1) - 00:20:683 (5) - у тебя 1,2х идет, с 00:26:617 (1) - уже 1,3х о: Эти 1.5 только цифры. Не забывай что оно скалируется от скорости слайдера, а там у меня хорошо затормажевается. Тут надо даже 1.6, померял еще раз. А вот в начале да, почему-то нестандартный стоит — спасибо, пофиксил.
00:49:051 (1,2) - тут пофиксь тоже спейсинг (1,4х?) То же самое с 1.4, там 1.1 св.
00:49:051 (1,2) - я бы этот немного закрутил http://puu.sh/hdxWC/1693097db0.jpg Закруглил, но у тебя скрин кажется не отсюда, или я не так понял.

хард
Я бы тут поставил СS 4-4,5... но никак не 5, хм NO.
00:09:804 (6,7,1) - не слишком для харда? Нет, вроде.
00:22:661 (1) - нк тут зачем? о.о Не знаю, лол.
00:25:628 (6,7) - может поменьше расстояние тут. Не вижу особых причин, плюс там правильный квадрат.
00:38:485 (3) - здесь чуть поближе к предыдущему, если это 1,5х)
00:39:145 (4) - его тоже 1,5х можно поставить о3о/ Неаккуратно расставил, все переснапал на одно значение, да. Центрирование не нужно.
в общем, я бы тут понерфил ещё сложность, пересмотря спейсинг на джампах Это и хардом то сложно назвать~


это все (да)
удачи с картой. :)
Спасибо за мод! И ничего не мало, карта просто маленькая.
Shadren
[Hard]
OD 8 как-то многовато для харда, имо. А ещё ХП можно поднять на единицу
00:06:837 (4) - А что, если Ctrl-H ?
00:09:474 (5) - попробуй заменить на слайдер 1/2, думаю, так лучше
00:15:243 - я бы не пропускал тут бит
00:35:189 (3) - попробуй этот слайдер уменьшить до 1/2, а на его конец, то бишь на 00:35:518 - поставить круг. Просто не хочется упускать тут кликабельный бит
01:08:831 (3) - Я бы тут добавил ещё загиба в первой половине слайдера
01:12:457 - тайм зона слетела с тайминга
01:23:007 - и тут

[Normal]
OD на 4? И хп порезать на 1?
00:04:694 - я бы сюда поставил круг, а за место 00:04:859 (5,6) - этих двоих слайдер
00:56:963 (1) - тут можно заменить слайдер на круг, а сюда 00:57:292 - поставить 1/2 слайдер
01:12:457 - тайм зона слетела с тайминга
01:23:007 - и тут

Очень порадовали ХС
Topic Starter
tomhet65

Shadren wrote:

[Hard]
OD 8 как-то многовато для харда, имо. А ещё ХП можно поднять на единицу
00:06:837 (4) - А что, если Ctrl-H ? Какой-то дикий джамп.
00:09:474 (5) - попробуй заменить на слайдер 1/2, думаю, так лучше Н-у, не знаю.
00:15:243 - я бы не пропускал тут бит Не хочется менять, но взял на заметку, может еще поменяю.
00:35:189 (3) - попробуй этот слайдер уменьшить до 1/2, а на его конец, то бишь на 00:35:518 - поставить круг. Просто не хочется упускать тут кликабельный бит Перегруженно.
01:08:831 (3) - Я бы тут добавил ещё загиба в первой половине слайдера Планировалось под синт его, там нет ноты.
01:12:457 - тайм зона слетела с тайминга Достоверные источнки говорят что на это абсолютно пофиг.
01:23:007 - и тут

[Normal]
OD на 4? И хп порезать на 1? Поднял хп.
00:04:694 - я бы сюда поставил круг, а за место 00:04:859 (5,6) - этих двоих слайдер Не хотелось бы на синий круги ставить, но тоже взял на заметку.
00:56:963 (1) - тут можно заменить слайдер на круг, а сюда 00:57:292 - поставить 1/2 слайдер Опять таки перегруженно, я там уже удалял некоторые объекты. И короткослайдер-круг сложнее.
01:12:457 - тайм зона слетела с тайминга
01:23:007 - и тут

Очень порадовали ХС Спасибо. Да, оказалсоь иметь дело с кастомами довольно просто.
Спасибо за моддинг и что уделил время!
Kyubey
Бубблед!

Metadata info: http://puu.sh/hgrC4/d65307416f.jpg.

IRC log
2015-04-17 00:41 Kyubey: так
2015-04-17 00:41 Kyubey: ну тогда в ирц посмотрю что тут да как
2015-04-17 00:42 Kyubey: и сразу скажу, од8 я не пропущу
2015-04-17 00:42 Kyubey: хард должен оставаться хардом
2015-04-17 00:42 Kyubey: тем более с таким лоу бпм
2015-04-17 00:42 Kyubey: од6 идеально
2015-04-17 00:43 tomhet65: м-может хотя бы 7…?
2015-04-17 00:43 Kyubey: зачем?
2015-04-17 00:44 tomhet65: ну хорошо
2015-04-17 00:44 Kyubey: од7 обычно делается на инсах до 170 бпм
2015-04-17 00:44 Kyubey: под 91 бпм хард оно вообще не подойдёт
2015-04-17 00:44 tomhet65: по факту то 182
2015-04-17 00:45 Kyubey: при игре сложнее подстраиваться
2015-04-17 00:46 Kyubey: 00:37:496 - в нормале клап не пропустил?
2015-04-17 00:46 Kyubey: кстати, а тайминг тебе тик делал или сам?
2015-04-17 00:47 tomhet65: сам
2015-04-17 00:47 Kyubey: тик бы и место в брейке затаймил
2015-04-17 00:47 Kyubey: ну ладно
2015-04-17 00:48 tomhet65: тик весь в учёбе
2015-04-17 00:48 tomhet65: ажно нос не кажет
2015-04-17 00:48 Kyubey: сильно же надо быть в учёбе, чтобы из стаффа уйти
2015-04-17 00:48 tomhet65: еще не спрашивал про это
2015-04-17 00:49 Kyubey: я бы кстати спиннер в конце убрал, ибо нота отлично завершает карту, но это на твой вкус
2015-04-17 00:49 tomhet65: похоже пропущен
2015-04-17 00:49 tomhet65: э-то, мне сейчас применять или ты мод напишешь?
2015-04-17 00:49 Kyubey: ну я в ирц пишу
2015-04-17 00:50 tomhet65: а, тогда и од пофикшу
2015-04-17 00:53 Kyubey: хард
2015-04-17 00:53 Kyubey: 00:00:903 (2) - как-то он по стилю выбивается из всего, не?
2015-04-17 00:53 Kyubey: как-то флоу мб удержать
2015-04-17 00:53 Kyubey: например 00:00:244 (1) - этот повыше сделать а двойку на такой же ,только горизонтально отражённый, заменить
2015-04-17 00:54 tomhet65: 01:02:237 (1,2) - ну вот еще прямые
2015-04-17 00:54 tomhet65: то в начале а это в конце
2015-04-17 00:54 Kyubey: там они симметрично смотрятся
2015-04-17 00:54 tomhet65: и это отсылка к древним мапам
2015-04-17 00:54 Kyubey: а тут вообще целым паттерном не смотрится
2015-04-17 00:54 tomhet65: ну, ну
2015-04-17 00:54 tomhet65: можно их на 15 градусов повернуть
2015-04-17 00:55 Kyubey: покажи
2015-04-17 00:55 tomhet65: а, я твой совет не заметил
2015-04-17 00:55 tomhet65: гляну сейчас
2015-04-17 00:55 Kyubey: лично я голосую вот http://puu.sh/hgqHF/5428070aef.jpg за такое
2015-04-17 00:55 Kyubey: ну примерно такое
2015-04-17 00:57 tomhet65: если не вопрос ранкабельности то хочу все таки оставить
2015-04-17 00:57 tomhet65: может 2 подвинуть
2015-04-17 00:57 tomhet65: поближе
2015-04-17 00:57 Kyubey: можно попробовать
2015-04-17 00:57 Kyubey: не, ранкабельно, просто лично мне не нравится, как выглядит
2015-04-17 00:58 Kyubey: 00:02:222 (5,1) - зачем тут 2.4 спейсинг? нет же ничего интенсивного
2015-04-17 00:58 tomhet65: http://puu.sh/hgqV5/9952c82638.jpg что-то такое
2015-04-17 00:58 Kyubey: тем более после такого выгнутого репита неудобно идти очень
2015-04-17 00:59 Kyubey: ну вроде нормально
2015-04-17 00:59 tomhet65: репит на 90 повернуть
2015-04-17 00:59 tomhet65: а, не
2015-04-17 00:59 Kyubey: спейсинг тоже лучше уменьшить
2015-04-17 00:59 tomhet65: страшненько
2015-04-17 00:59 tomhet65: хм
2015-04-17 00:59 tomhet65: минуту
2015-04-17 01:01 Kyubey: 00:06:178 (2,3) - почему до и после паттерна спейсинг в 2 раза различается? в музыке же не меняется интенсивность
2015-04-17 01:03 Kyubey: 00:53:336 (4,5) - вот этот спейсинг очень неожиданный, читается как 1/2, рекомендую уменьшить
2015-04-17 01:04 Kyubey: в артисте между 佐藤 天平 убери пробел
2015-04-17 01:07 tomhet65: со спейсингами не знаю что делать
2015-04-17 01:07 tomhet65: везде один вот на этом ставить
2015-04-17 01:07 Kyubey: уменьшить?
2015-04-17 01:07 tomhet65: на 1/4
2015-04-17 01:07 tomhet65: ?
2015-04-17 01:08 tomhet65: ну да, везде проверить тогда надо
2015-04-17 01:08 Kyubey: 00:53:336 (4,5) - ну здесь просто чуть поближе можно сделать
2015-04-17 01:08 Kyubey: но тот 2.4 важнее
2015-04-17 01:09 tomhet65: надо все по нацистски передвинуть
2015-04-17 01:09 tomhet65: у меня то 1.4 то 1.5
2015-04-17 01:09 tomhet65: с тем вроде кое как справился
2015-04-17 01:23 tomhet65: это по харду всё?
2015-04-17 01:24 Kyubey: вроде как да
2015-04-17 01:24 Kyubey: ещё мне нужно насчёт соурса уточнить
2015-04-17 01:24 Kyubey: ибо возможно японский надо использовать, ибо игра-то оргинально японская
2015-04-17 01:24 tomhet65: с нормалом всё нормально?
2015-04-17 01:25 Kyubey: вроде как да
2015-04-17 01:27 Kyubey: так
2015-04-17 01:27 Kyubey: соурс нормальный
2015-04-17 01:27 Kyubey: понафиксил?
2015-04-17 01:27 Kyubey: а
2015-04-17 01:27 Kyubey: надо хс проверить
2015-04-17 01:27 tomhet65: клап тот поправил
2015-04-17 01:28 Kyubey: ага
2015-04-17 01:28 Kyubey: а хитсаунды-то надо пофиксить
2015-04-17 01:29 Kyubey: файлы, имею в виду
2015-04-17 01:31 tomhet65: спиннеры выкинул
2015-04-17 01:34 Kyubey: http://puu.sh/hgsYH/54dcd29c15.rar вот эти хитсаунды кинь в папку вместо твоих двух
2015-04-17 01:34 Kyubey: ибо твои имели слишком короткую длину файла
2015-04-17 01:34 Kyubey: надо как минимум 100 мс
2015-04-17 01:34 Kyubey: я пустоты добавил
2015-04-17 01:35 tomhet65: странное требование
2015-04-17 01:35 tomhet65: заменил
2015-04-17 01:35 Kyubey: оно глючить может если меньше 100 мс
2015-04-17 01:35 Kyubey: ну вроде всё
2015-04-17 01:35 Kyubey: апдейтай
2015-04-17 01:35 Kyubey: не забыл пробел вв артисте убрать?
2015-04-17 01:36 tomhet65: не забыл
2015-04-17 01:36 Kyubey: отлично
2015-04-17 01:37 tomhet65: OБНОВИВШNМ
2015-04-17 01:42 Kyubey: держи пузырь
2015-04-17 01:42 tomhet65: вау :3
2015-04-17 01:42 tomhet65: спасибо!
2015-04-17 01:43 Kyubey: да на здоровье
Topic Starter
tomhet65
Ееей, спасибо, Кьюбей! :3
Natteke desu
напиши мне когда подловишь меня в статусе онлайн, посмотрим ее ирц
UPD:
SPOILER
2015-04-17 19:05 EvilElvis: ACTION is editing [http://osu.ppy.sh/b/670835 Tenpei Sato - Lord Laharl's...Hymn? [Hard]]
2015-04-17 19:05 EvilElvis: 00:01:562 (3,4,5) - я не очень большой фанат этого из-за того что 1/4 начинается с красного тика
2015-04-17 19:06 EvilElvis: а мне нравится когда начало
2015-04-17 19:06 EvilElvis: кликабельное
2015-04-17 19:06 EvilElvis: впрочем, смотри сам, если ты найдешь это правильным сам поменяешь
2015-04-17 19:06 EvilElvis: везде
2015-04-17 19:06 EvilElvis: 00:04:694 (5) - определенно два серкла
2015-04-17 19:07 EvilElvis: 00:06:837 (4,5) - давай объясню кое что про такого рода штуки
2015-04-17 19:07 EvilElvis: они хороши только когда оба бита, с которых они начинаются
2015-04-17 19:07 EvilElvis: сильные и выделяются
2015-04-17 19:07 EvilElvis: ну или если ты хочешь прибавить скорости концу твоего стрима
2015-04-17 19:08 tomhet65: там же слоубпм
2015-04-17 19:08 tomhet65: лоу*
2015-04-17 19:08 EvilElvis: разницы особой нет, есть лоубпм где везде 1/4
2015-04-17 19:08 tomhet65: это по факту 1/2 на 181, который тут по факту и есть
2015-04-17 19:08 EvilElvis: но он лоу
2015-04-17 19:08 EvilElvis: а есть как тут
2015-04-17 19:08 tomhet65: 182*
2015-04-17 19:08 EvilElvis: я из-за этого и говорю
2015-04-17 19:08 EvilElvis: что менять не обязательно
2015-04-17 19:09 EvilElvis: просто прими к сведению и все
2015-04-17 19:09 tomhet65: ну, так то да, я не люблю спам короткослайдерами
2015-04-17 19:09 EvilElvis: 00:28:925 (7) - но вот тут точно поменяй на два серкла
2015-04-17 19:09 EvilElvis: пойдет гораздо больше
2015-04-17 19:09 tomhet65: угу
2015-04-17 19:10 EvilElvis: 00:30:573 (4,5) - не знаю как играется, но звучит странно
2015-04-17 19:10 EvilElvis: из-за того что ты раньше 1/4 не пропускал
2015-04-17 19:10 EvilElvis: вроде
2015-04-17 19:10 EvilElvis: в этихместах
2015-04-17 19:11 EvilElvis: да, кстати, 00:04:694 (5) - вот таких избегай вообще, с синего тика они не очень хорошо ощущаются
2015-04-17 19:11 EvilElvis: лучше поменяй на серклы
2015-04-17 19:11 EvilElvis: (я просто заметил что у тебя как минимум еще один такой есть)
2015-04-17 19:12 EvilElvis: 00:27:936 (5,6) - но вот тут можно его оставить
2015-04-17 19:12 EvilElvis: 00:35:189 (3,4) - а вот тут нет
2015-04-17 19:12 EvilElvis: 00:37:167 (1,2,3) - есть идейка
2015-04-17 19:13 EvilElvis: попробуй с каждым следующим слайдером
2015-04-17 19:13 EvilElvis: увеличивать св
2015-04-17 19:13 EvilElvis: на немного
2015-04-17 19:13 EvilElvis: подойдет моменту, будет интереснее
2015-04-17 19:13 EvilElvis: 00:58:941 (7,2) - слишком кривоватый оверлап
2015-04-17 19:13 EvilElvis: и заметный
2015-04-17 19:13 EvilElvis: из-за ар
2015-04-17 19:14 tomhet65: лол, так у меня там и так с каждым слайдером увеличивается св
2015-04-17 19:14 EvilElvis: разве?
2015-04-17 19:14 EvilElvis: просто это как-то незаметно вообще
2015-04-17 19:14 tomhet65: на 0.1 всего, правда
2015-04-17 19:14 EvilElvis: ну тогда
2015-04-17 19:14 EvilElvis: действительно
2015-04-17 19:14 EvilElvis: на 0.3 пробуй
2015-04-17 19:14 EvilElvis: или даже
2015-04-17 19:14 EvilElvis: 0.5
2015-04-17 19:15 tomhet65: 0.5 как-то радикально
2015-04-17 19:15 EvilElvis: сейчас воды налью
2015-04-17 19:15 EvilElvis: и посмотрим нормаал
2015-04-17 19:15 EvilElvis: с хардом у меня все
2015-04-17 19:19 tomhet65: так-с, на 0.3 увеличил и везде где на два серкла заменить заменил
2015-04-17 19:19 tomhet65: сейчас остальное досматриваю
2015-04-17 19:19 tomhet65: с самым первым не понял что сделать
2015-04-17 19:20 tomhet65: 00:30:573 (4,5) - тут как-то в упор ничего странного не вижу, может замылилось, но вроде чётко под мелодию выглядит
2015-04-17 19:22 tomhet65: оверлап нормально на конец 00:58:941 (7) - стакнуть?
2015-04-17 19:23 EvilElvis: да, нормально будет
2015-04-17 19:23 EvilElvis: в первом самом
2015-04-17 19:23 EvilElvis: да в принципе не трогай
2015-04-17 19:23 EvilElvis: черт с ним
2015-04-17 19:24 EvilElvis: просто звуки
2015-04-17 19:24 EvilElvis: под которые у тебя секрл и репит
2015-04-17 19:24 EvilElvis: начинаются с красного тика
2015-04-17 19:24 EvilElvis: который некликабелен из-за того что на нем конец слайдера
2015-04-17 19:24 EvilElvis: и это не очень хорошо
2015-04-17 19:24 EvilElvis: для ощущения ритма
Мои поздравления!
Topic Starter
tomhet65
Вааа :3
Спасибо, Элвис, спасибо ребята!
ryuu

Kyubey wrote:

да!
meii18
Congrats ~
Topic Starter
tomhet65

ryuu wrote:

Kyubey wrote:

да!
Засмущали.

ByBy_ChAn wrote:

Congrats ~
Thanks!
_koinuri
The Japanese unicoded title says "Laharl sama no Sanbi Ka?"

Are you supposed to write Japanese title or English title (if official) in the romanised title?

The artist name is also westernized. Sato should be Satou and Satou Tenpei for last name first name order (unless romanised artist is supposed to be westernized if official too)
Kyubey

-[Koinuri] wrote:

The Japanese unicoded title says "Laharl sama no Sanbi Ka?"

Are you supposed to write Japanese title or English title (if official) in the romanised title?

The artist name is also westernized. Sato should be Satou and Satou Tenpei for last name first name order (unless romanised artist is supposed to be westernized if official too)
http://puu.sh/hgrC4/d65307416f.jpg
I'm pretty sure title and artist name that written on the cover of the disk are official too, aswell we could use japanese source but decided to use official translated one. Disk with translated titles was selled in USA, that means NIS allowed these titles and artist name as official.
show more
Please sign in to reply.

New reply