2015-04-17 00:41 Kyubey: так
2015-04-17 00:41 Kyubey: ну тогда в ирц посмотрю что тут да как
2015-04-17 00:42 Kyubey: и сразу скажу, од8 я не пропущу
2015-04-17 00:42 Kyubey: хард должен оставаться хардом
2015-04-17 00:42 Kyubey: тем более с таким лоу бпм
2015-04-17 00:42 Kyubey: од6 идеально
2015-04-17 00:43 tomhet65: м-может хотя бы 7…?
2015-04-17 00:43 Kyubey: зачем?
2015-04-17 00:44 tomhet65: ну хорошо
2015-04-17 00:44 Kyubey: од7 обычно делается на инсах до 170 бпм
2015-04-17 00:44 Kyubey: под 91 бпм хард оно вообще не подойдёт
2015-04-17 00:44 tomhet65: по факту то 182
2015-04-17 00:45 Kyubey: при игре сложнее подстраиваться
2015-04-17 00:46 Kyubey: 00:37:496 - в нормале клап не пропустил?
2015-04-17 00:46 Kyubey: кстати, а тайминг тебе тик делал или сам?
2015-04-17 00:47 tomhet65: сам
2015-04-17 00:47 Kyubey: тик бы и место в брейке затаймил
2015-04-17 00:47 Kyubey: ну ладно
2015-04-17 00:48 tomhet65: тик весь в учёбе
2015-04-17 00:48 tomhet65: ажно нос не кажет
2015-04-17 00:48 Kyubey: сильно же надо быть в учёбе, чтобы из стаффа уйти
2015-04-17 00:48 tomhet65: еще не спрашивал про это
2015-04-17 00:49 Kyubey: я бы кстати спиннер в конце убрал, ибо нота отлично завершает карту, но это на твой вкус
2015-04-17 00:49 tomhet65: похоже пропущен
2015-04-17 00:49 tomhet65: э-то, мне сейчас применять или ты мод напишешь?
2015-04-17 00:49 Kyubey: ну я в ирц пишу
2015-04-17 00:50 tomhet65: а, тогда и од пофикшу
2015-04-17 00:53 Kyubey: хард
2015-04-17 00:53 Kyubey: 00:00:903 (2) - как-то он по стилю выбивается из всего, не?
2015-04-17 00:53 Kyubey: как-то флоу мб удержать
2015-04-17 00:53 Kyubey: например 00:00:244 (1) - этот повыше сделать а двойку на такой же ,только горизонтально отражённый, заменить
2015-04-17 00:54 tomhet65: 01:02:237 (1,2) - ну вот еще прямые
2015-04-17 00:54 tomhet65: то в начале а это в конце
2015-04-17 00:54 Kyubey: там они симметрично смотрятся
2015-04-17 00:54 tomhet65: и это отсылка к древним мапам
2015-04-17 00:54 Kyubey: а тут вообще целым паттерном не смотрится
2015-04-17 00:54 tomhet65: ну, ну
2015-04-17 00:54 tomhet65: можно их на 15 градусов повернуть
2015-04-17 00:55 Kyubey: покажи
2015-04-17 00:55 tomhet65: а, я твой совет не заметил
2015-04-17 00:55 tomhet65: гляну сейчас
2015-04-17 00:55 Kyubey: лично я голосую вот http://puu.sh/hgqHF/5428070aef.jpg за такое
2015-04-17 00:55 Kyubey: ну примерно такое
2015-04-17 00:57 tomhet65: если не вопрос ранкабельности то хочу все таки оставить
2015-04-17 00:57 tomhet65: может 2 подвинуть
2015-04-17 00:57 tomhet65: поближе
2015-04-17 00:57 Kyubey: можно попробовать
2015-04-17 00:57 Kyubey: не, ранкабельно, просто лично мне не нравится, как выглядит
2015-04-17 00:58 Kyubey: 00:02:222 (5,1) - зачем тут 2.4 спейсинг? нет же ничего интенсивного
2015-04-17 00:58 tomhet65: http://puu.sh/hgqV5/9952c82638.jpg что-то такое
2015-04-17 00:58 Kyubey: тем более после такого выгнутого репита неудобно идти очень
2015-04-17 00:59 Kyubey: ну вроде нормально
2015-04-17 00:59 tomhet65: репит на 90 повернуть
2015-04-17 00:59 tomhet65: а, не
2015-04-17 00:59 Kyubey: спейсинг тоже лучше уменьшить
2015-04-17 00:59 tomhet65: страшненько
2015-04-17 00:59 tomhet65: хм
2015-04-17 00:59 tomhet65: минуту
2015-04-17 01:01 Kyubey: 00:06:178 (2,3) - почему до и после паттерна спейсинг в 2 раза различается? в музыке же не меняется интенсивность
2015-04-17 01:03 Kyubey: 00:53:336 (4,5) - вот этот спейсинг очень неожиданный, читается как 1/2, рекомендую уменьшить
2015-04-17 01:04 Kyubey: в артисте между 佐藤 天平 убери пробел
2015-04-17 01:07 tomhet65: со спейсингами не знаю что делать
2015-04-17 01:07 tomhet65: везде один вот на этом ставить
2015-04-17 01:07 Kyubey: уменьшить?
2015-04-17 01:07 tomhet65: на 1/4
2015-04-17 01:07 tomhet65: ?
2015-04-17 01:08 tomhet65: ну да, везде проверить тогда надо
2015-04-17 01:08 Kyubey: 00:53:336 (4,5) - ну здесь просто чуть поближе можно сделать
2015-04-17 01:08 Kyubey: но тот 2.4 важнее
2015-04-17 01:09 tomhet65: надо все по нацистски передвинуть
2015-04-17 01:09 tomhet65: у меня то 1.4 то 1.5
2015-04-17 01:09 tomhet65: с тем вроде кое как справился
2015-04-17 01:23 tomhet65: это по харду всё?
2015-04-17 01:24 Kyubey: вроде как да
2015-04-17 01:24 Kyubey: ещё мне нужно насчёт соурса уточнить
2015-04-17 01:24 Kyubey: ибо возможно японский надо использовать, ибо игра-то оргинально японская
2015-04-17 01:24 tomhet65: с нормалом всё нормально?
2015-04-17 01:25 Kyubey: вроде как да
2015-04-17 01:27 Kyubey: так
2015-04-17 01:27 Kyubey: соурс нормальный
2015-04-17 01:27 Kyubey: понафиксил?
2015-04-17 01:27 Kyubey: а
2015-04-17 01:27 Kyubey: надо хс проверить
2015-04-17 01:27 tomhet65: клап тот поправил
2015-04-17 01:28 Kyubey: ага
2015-04-17 01:28 Kyubey: а хитсаунды-то надо пофиксить
2015-04-17 01:29 Kyubey: файлы, имею в виду
2015-04-17 01:31 tomhet65: спиннеры выкинул
2015-04-17 01:34 Kyubey: http://puu.sh/hgsYH/54dcd29c15.rar вот эти хитсаунды кинь в папку вместо твоих двух
2015-04-17 01:34 Kyubey: ибо твои имели слишком короткую длину файла
2015-04-17 01:34 Kyubey: надо как минимум 100 мс
2015-04-17 01:34 Kyubey: я пустоты добавил
2015-04-17 01:35 tomhet65: странное требование
2015-04-17 01:35 tomhet65: заменил
2015-04-17 01:35 Kyubey: оно глючить может если меньше 100 мс
2015-04-17 01:35 Kyubey: ну вроде всё
2015-04-17 01:35 Kyubey: апдейтай
2015-04-17 01:35 Kyubey: не забыл пробел вв артисте убрать?
2015-04-17 01:36 tomhet65: не забыл
2015-04-17 01:36 Kyubey: отлично
2015-04-17 01:37 tomhet65: OБНОВИВШNМ
2015-04-17 01:42 Kyubey: держи пузырь
2015-04-17 01:42 tomhet65: вау :3
2015-04-17 01:42 tomhet65: спасибо!
2015-04-17 01:43 Kyubey: да на здоровье