forum

Tenpei Sato - Laharl-sama no Sanbi Ka?

posted
Total Posts
48
Topic Starter
tomhet65
This beatmap was submitted using in-game submission on 21 апреля 2015 г. at 18:24:17

Artist: Tenpei Sato
Title: Laharl-sama no Sanbi Ka?
Source: 魔界戦記ディスガイア2
Tags: Disgaea 2 Cursed Memories Lord Laharl's Hymn Is It Admiration for Overlord Satou chiptune ost
BPM: 91
Filesize: 2224kb
Play Time: 01:18
Difficulties Available:
  1. Hard (2,71 stars, 146 notes)
  2. Normal (1,95 stars, 116 notes)
Download: Tenpei Sato - Laharl-sama no Sanbi Ka?
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------


Mapping lvl: 9999
2 apr — new hs, mp3, standard diffnames
16 apr — new background
21 apr — new title
Thanks for modding and help: ryuu, Seikatu, Reiji-RJ, YellowManul, Shadren, Kyubey, EvilElvis, Irreversible, TicClick, alacat, Sieg
Kyubey
А я первый!
Natteke desu
значит я второй
Topic Starter
tomhet65
So fast.
ryuu
запостили в тред, когда даже не видели карту <_<
Kyubey
Мне бы быть таким популярным.
00:49:026 (1) - снапнута неправильно! снапни её с красной линией
Topic Starter
tomhet65

Kyubey wrote:

Мне бы быть таким популярным.
00:49:026 (1) - снапнута неправильно! снапни её с красной линией
It's Not My Fault That I'm So Popular! Поправил, спасибо. Вроде выправлял, а она опять.
ryuu
генерал

вайдскрин все обычно убирают, если нет сбшки. а он у тебя остался в нормале
и превью в нормале чуть не там стоит
00:48:706 - а для чего эта линия? о.о

нормал

ничего в самой диффе я такого не скажу, что бы сильно меня смущало (00:16:068 (1) - только если тут предложу второй кусочек тоже закруглить, потому что такие формы для моего глаза более приятны)
00:37:167 (1) - вот тут анснап ещё

ну и в целом. тебе, скорее всего, скажут, что нормал слишком сложный. все эти смены св и дс'а (хотя я их не заметила, пока играла). могут придраться к стакам. но особенно к 1/4 ритму.
поэтому я бы сделала ещё одну диффу ._. трек коротенький. но всегда можно сказать, что "пусть учатся" или что-то такое
00:57:457 - вот этот битик самый сложный (очень очевидно), так что если будешь стоять на своём и не маппать изю, то с ним бы сделать что-нибудь. но я не знаю, что ;_;
и там две последние зелёные линии -- анснап. а вторая даже не нужна
а ещё на спиннер финиш? потому что у тебя в хардике он

хард

во время игры меня лично смущало три вещи
с первой мы разобрались
вторая -- 00:02:057 (4) - вот этот джампик
(00:36:507 (6) - мб прямым сделать?)
третья -- 00:53:996 (6,1) - лично мне было бы приятнее играть, если бы расстояние между ними было больше. хотя б на чуть-чуть
(00:56:303 (4) - почему бы не сделать его просто дугой, как все три пред., потому что музыка же одна. а вот этому 00:57:622 (3) - отдать его форму, потому что он и пред. имеют одинаковое звучание?)
ну и тут тоже две ласт линии анснапнуты

но вообще всё миленько. и хс классные. умничка
Topic Starter
tomhet65
ryuu

ryuu wrote:

генерал

вайдскрин все обычно убирают, если нет сбшки. а он у тебя остался в нормале
и превью в нормале чуть не там стоит Поправил.
00:48:706 - а для чего эта линия? о.о От старой жизни осталось, я пробовал вместо спиннера делать длиннючий слайдер. Но она нужна в отличии от 0.5×.

нормал

ничего в самой диффе я такого не скажу, что бы сильно меня смущало (00:16:068 (1) - только если тут предложу второй кусочек тоже закруглить, потому что такие формы для моего глаза более приятны) Спорное утверждение, но почему бы и нет, у меня в харде похожая штука есть.
00:37:167 (1) - вот тут анснап ещё Поправил.

ну и в целом. тебе, скорее всего, скажут, что нормал слишком сложный. все эти смены св и дс'а (хотя я их не заметила, пока играла). могут придраться к стакам. но особенно к 1/4 ритму.
поэтому я бы сделала ещё одну диффу ._. трек коротенький. но всегда можно сказать, что "пусть учатся" или что-то такое
00:57:457 - вот этот битик самый сложный (очень очевидно), так что если будешь стоять на своём и не маппать изю, то с ним бы сделать что-нибудь. но я не знаю, что ;_; Выпилил его, чего с ним еще сделаешь? Изи не будет, тем более что я опять сделаю нормал. А 1/4 все равно что 1/2 на 182 бпм, вообще ровно такая же ситуация с прошлой мапой была же.
и там две последние зелёные линии -- анснап. а вторая даже не нужна
а ещё на спиннер финиш? потому что у тебя в хардике он Ох, я ж там спиннер забыл втюхать в конце. А зеленая линия для него и нужна последняя. Анснап не страшен.

хард

во время игры меня лично смущало три вещи
с первой мы разобрались
вторая -- 00:02:057 (4) - вот этот джампик Случайно сдвинул.
(00:36:507 (6) - мб прямым сделать?) Нет, рифма к 00:35:189 (3) -
третья -- 00:53:996 (6,1) - лично мне было бы приятнее играть, если бы расстояние между ними было больше. хотя б на чуть-чуть Непонятно зачем я там снизил дс. Для нескучности?
(00:56:303 (4) - почему бы не сделать его просто дугой, как все три пред., потому что музыка же одна. а вот этому 00:57:622 (3) - отдать его форму, потому что он и пред. имеют одинаковое звучание?) Ну, эти зигзаги самому не нравятся, но там и так слишком много дуг подряд будет идти. В общем что-то сделал, второй слайдер не поменял. Даже не знаю.
ну и тут тоже две ласт линии анснапнуты

но вообще всё миленько. и хс классные. умничка

Спасибо, и за оценку и за мод.
Seikatu
Привет.

[Hard]
  1. OD8 довольно много для харда, наверное? Да и HP уменшить бы немного, CS5 всё таки.
  2. 00:18:705 - вот такие звуки наверное лучше стоило выразить слайдерами - http://puu.sh/h02Ll/1f3f79adc5.jpg.
  3. 00:21:342 (1) - в принципе это не важно, но бланкет немного неровный (кажется).
  4. 00:58:941 (7) - здесь можно какой нибудь такой ритм - http://puu.sh/h037E/2465f3ec0f.jpg
  5. 01:08:831 (3) - ну и здесь что нибудь такое - http://puu.sh/h033I/d7f9b6bade.jpg
[Normal]
  1. Предлагаю немного уменшить OD и CS можно побольше (можешь попробовать 3.8), т.к. самая легкая диффа в мапсете.
  2. 00:49:036 (1) - сьехала :<
  3. 00:39:145 (4) - думаю лучше убрать и просто оставить спиннер, нормал всё таки. (И в конце тоже)
  4. 01:10:479 (2) - его довольно сложно заметить, т.к. появляется еще до того как игрок довел 01:08:831 (4) - а оверлапается очень сильно.
Вот и всё. :<
hs <3
Topic Starter
tomhet65
Seikatu

Seikatu wrote:

Привет. Добрый вечер.

[Hard]
  1. OD8 довольно много для харда, наверное? Да и HP уменшить бы немного, CS5 всё таки. Од пока хотелось бы отстоять, хп уменьшил.
  2. 00:18:705 - вот такие звуки наверное лучше стоило выразить слайдерами - http://puu.sh/h02Ll/1f3f79adc5.jpg. Ну там везде такое, скучно же... наверное.
  3. 00:21:342 (1) - в принципе это не важно, но бланкет немного неровный (кажется). Выровнял (кажется).
  4. 00:58:941 (7) - здесь можно какой нибудь такой ритм - http://puu.sh/h037E/2465f3ec0f.jpg Н-нет, пожалуй.
  5. 01:08:831 (3) - ну и здесь что нибудь такое - http://puu.sh/h033I/d7f9b6bade.jpg Сначала переделал, но получилсоь довольно внезапно как-то, вынужден оставить.


[Normal]
  1. Предлагаю немного уменшить OD и CS можно побольше (можешь попробовать 3.8), т.к. самая легкая диффа в мапсете. Даже 3.5.
  2. 00:49:036 (1) - сьехала :< Вот же окаянная.
  3. 00:39:145 (4) - думаю лучше убрать и просто оставить спиннер, нормал всё таки. (И в конце тоже) Не знаю, разве это незаконно в нормале? Поспрашиваю, но пока оставлю.
  4. 01:10:479 (2) - его довольно сложно заметить, т.к. появляется еще до того как игрок довел 01:08:831 (4) - а оверлапается очень сильно. Починил, надеюсь.
Вот и всё. :<
hs <3

Спасибо большущее! После ужина займусь твоей мапкой.
Reiji-RJ
Привет, няша!

Хард

  1. 00:08:156 (1,2,3,4,5) - немного неравномерно расположены, но на твое усмотрение, конечно. Хотя я бы предложила что-нибудь такое (играется хорошо и по флоу!):
  2. 00:10:793 (1) ~ 00:21:342 (1) - тут появляются сильные звуки на каждом белом тике, поэтому попробуй выставить на каждый бит такие настроечки, чтобы сильный бит сопровождался нормалом + твои софтовые кастомы:
  3. 00:26:287 - а сюда было можно было бы слоудаунчик такой сделать с помощью слайдера
  4. 00:49:051 - 01:04:875 (1) - почему-то хотелось, чтобы тут было ускорение на всей части (1,1х примерно)
  5. 00:53:501 - нота же О:
  6. 01:12:787 (1,2) - состакуй? Чтобы перекликалось с 01:14:105 (4,5) -
  7. 01:18:061 (1) - а вот этот можно было бы состакать с 01:17:402 (7) - . Люблю, когда так заканчиваются мапки :3
Нормаль

  1. 00:10:793 (1) - бланкет с 00:10:134 (5) - ?
  2. 00:10:793 (1) - то же самое про всю часть, что и на харде
Все! Отличная мапка :3
Topic Starter
tomhet65

Reiji-RJ wrote:

Привет, няша! Привет :3

Хард

  1. 00:08:156 (1,2,3,4,5) - немного неравномерно расположены, но на твое усмотрение, конечно. Хотя я бы предложила что-нибудь такое (играется хорошо и по флоу!): У меня там особая, уличная логика дс, и... нет, мне моё нравится ._.
  2. 00:10:793 (1) ~ 00:21:342 (1) - тут появляются сильные звуки на каждом белом тике, поэтому попробуй выставить на каждый бит такие настроечки, чтобы сильный бит сопровождался нормалом + твои софтовые кастомы: И-и, снова вынужден отказаться. У меня все сэмплы околочиптюновые и внезапный живой барабан не вяжется с Высшей Идеей.
  3. 00:26:287 - а сюда было можно было бы слоудаунчик такой сделать с помощью слайдера Эм... Не понял, вернее как-то понял, но моя реализация мне не понравилась. Спрошу как ты будешь онлаен.
  4. 00:49:051 - 01:04:875 (1) - почему-то хотелось, чтобы тут было ускорение на всей части (1,1х примерно) Сделал, вроде.
  5. 00:53:501 - нота же О: Йес!
  6. 01:12:787 (1,2) - состакуй? Чтобы перекликалось с 01:14:105 (4,5) - Хорошая идея.
  7. 01:18:061 (1) - а вот этот можно было бы состакать с 01:17:402 (7) - . Люблю, когда так заканчиваются мапки :3 М-м... Выглядит здорово, но боюсь вызовет проблемы, а мисс на последней ноте это обидно.
Нормаль

  1. 00:10:793 (1) - бланкет с 00:10:134 (5) - ? By design!
  2. 00:10:793 (1) - то же самое про всю часть, что и на харде
Все! Отличная мапка :3
Спасибо за мод! Извини что маловато применил, правда.
Kyubey
Кстати, это выглядит довольно странно, что трек из второй части игры, а персонажи на бг из первой.
Topic Starter
tomhet65

Kyubey wrote:

Кстати, это выглядит довольно странно, что трек из второй части игры, а персонажи на бг из первой.
Как я говорил, сложно что-то найти по настроению. Такое, лаконичное и простенькое. К тому же тут есть Рахару, к тому же сложно сказать что это «трек из второй части», т.к он появляется и в третьей и вроде в четвертой. Но я не уверен еще, если у тебя есть какая-нибудь картинка на примете то предлагай.
Kyubey
Ну лично для меня Pleinair выглядит довольно нейтральной, ибо она как маскот, и появляется во всех частях. Что-то типа такого.
Topic Starter
tomhet65

Kyubey wrote:

Ну лично для меня Pleinair выглядит довольно нейтральной, ибо она как маскот, и появляется во всех частях. Что-то типа такого.
Ой, хотел ответить, дал кд./Sorry, I give this kd by mistake. Сними, если можешь, если нет Тика ткни или еще кого, ну или я это сделаю. За бг нельзя же, емнип?
Насчет бг: милый, но не совпадает с моими ощущениями от музыки наверное. Надо что-то темнее, или злее, не знаю. Спасибо, я тогда прочешу буры и пиксивы, может что-нибудь найду с ней.
YellowManul
привет
(да, я опять долго)
нормал
паттерны мне нравятся, пройдюсь по спейсингу о3о/
00:04:200 (4) - чисто вкусовщина, но приподнять бы конец немного http://puu.sh/hdxLT/9b1a8b5ce6.jpg
00:08:815 (3) - на этом красную точку посередине немного вправо бы, а то не совсем симметрично
00:21:342 (1,2) - 1,5х не слишком много? о3о также немного непонятно, с 00:00:244 (1) - 00:20:683 (5) - у тебя 1,2х идет, с 00:26:617 (1) - уже 1,3х о:
00:49:051 (1,2) - тут пофиксь тоже спейсинг (1,4х?)
00:49:051 (1,2) - я бы этот немного закрутил http://puu.sh/hdxWC/1693097db0.jpg

хард
Я бы тут поставил СS 4-4,5... но никак не 5, хм
00:09:804 (6,7,1) - не слишком для харда?
00:22:661 (1) - нк тут зачем? о.о
00:25:628 (6,7) - может поменьше расстояние тут.
00:38:485 (3) - здесь чуть поближе к предыдущему, если это 1,5х)
00:39:145 (4) - его тоже 1,5х можно поставить о3о/
в общем, я бы тут понерфил ещё сложность, пересмотря спейсинг на джампах


это все (да)
удачи с картой. :)
Topic Starter
tomhet65

YellowManul wrote:

привет
(да, я опять долго)
нормал
паттерны мне нравятся, пройдюсь по спейсингу о3о/
00:04:200 (4) - чисто вкусовщина, но приподнять бы конец немного http://puu.sh/hdxLT/9b1a8b5ce6.jpg Ну, эм, почему бы и нет?
00:08:815 (3) - на этом красную точку посередине немного вправо бы, а то не совсем симметрично Done.
00:21:342 (1,2) - 1,5х не слишком много? о3о также немного непонятно, с 00:00:244 (1) - 00:20:683 (5) - у тебя 1,2х идет, с 00:26:617 (1) - уже 1,3х о: Эти 1.5 только цифры. Не забывай что оно скалируется от скорости слайдера, а там у меня хорошо затормажевается. Тут надо даже 1.6, померял еще раз. А вот в начале да, почему-то нестандартный стоит — спасибо, пофиксил.
00:49:051 (1,2) - тут пофиксь тоже спейсинг (1,4х?) То же самое с 1.4, там 1.1 св.
00:49:051 (1,2) - я бы этот немного закрутил http://puu.sh/hdxWC/1693097db0.jpg Закруглил, но у тебя скрин кажется не отсюда, или я не так понял.

хард
Я бы тут поставил СS 4-4,5... но никак не 5, хм NO.
00:09:804 (6,7,1) - не слишком для харда? Нет, вроде.
00:22:661 (1) - нк тут зачем? о.о Не знаю, лол.
00:25:628 (6,7) - может поменьше расстояние тут. Не вижу особых причин, плюс там правильный квадрат.
00:38:485 (3) - здесь чуть поближе к предыдущему, если это 1,5х)
00:39:145 (4) - его тоже 1,5х можно поставить о3о/ Неаккуратно расставил, все переснапал на одно значение, да. Центрирование не нужно.
в общем, я бы тут понерфил ещё сложность, пересмотря спейсинг на джампах Это и хардом то сложно назвать~


это все (да)
удачи с картой. :)
Спасибо за мод! И ничего не мало, карта просто маленькая.
Shadren
[Hard]
OD 8 как-то многовато для харда, имо. А ещё ХП можно поднять на единицу
00:06:837 (4) - А что, если Ctrl-H ?
00:09:474 (5) - попробуй заменить на слайдер 1/2, думаю, так лучше
00:15:243 - я бы не пропускал тут бит
00:35:189 (3) - попробуй этот слайдер уменьшить до 1/2, а на его конец, то бишь на 00:35:518 - поставить круг. Просто не хочется упускать тут кликабельный бит
01:08:831 (3) - Я бы тут добавил ещё загиба в первой половине слайдера
01:12:457 - тайм зона слетела с тайминга
01:23:007 - и тут

[Normal]
OD на 4? И хп порезать на 1?
00:04:694 - я бы сюда поставил круг, а за место 00:04:859 (5,6) - этих двоих слайдер
00:56:963 (1) - тут можно заменить слайдер на круг, а сюда 00:57:292 - поставить 1/2 слайдер
01:12:457 - тайм зона слетела с тайминга
01:23:007 - и тут

Очень порадовали ХС
Topic Starter
tomhet65

Shadren wrote:

[Hard]
OD 8 как-то многовато для харда, имо. А ещё ХП можно поднять на единицу
00:06:837 (4) - А что, если Ctrl-H ? Какой-то дикий джамп.
00:09:474 (5) - попробуй заменить на слайдер 1/2, думаю, так лучше Н-у, не знаю.
00:15:243 - я бы не пропускал тут бит Не хочется менять, но взял на заметку, может еще поменяю.
00:35:189 (3) - попробуй этот слайдер уменьшить до 1/2, а на его конец, то бишь на 00:35:518 - поставить круг. Просто не хочется упускать тут кликабельный бит Перегруженно.
01:08:831 (3) - Я бы тут добавил ещё загиба в первой половине слайдера Планировалось под синт его, там нет ноты.
01:12:457 - тайм зона слетела с тайминга Достоверные источнки говорят что на это абсолютно пофиг.
01:23:007 - и тут

[Normal]
OD на 4? И хп порезать на 1? Поднял хп.
00:04:694 - я бы сюда поставил круг, а за место 00:04:859 (5,6) - этих двоих слайдер Не хотелось бы на синий круги ставить, но тоже взял на заметку.
00:56:963 (1) - тут можно заменить слайдер на круг, а сюда 00:57:292 - поставить 1/2 слайдер Опять таки перегруженно, я там уже удалял некоторые объекты. И короткослайдер-круг сложнее.
01:12:457 - тайм зона слетела с тайминга
01:23:007 - и тут

Очень порадовали ХС Спасибо. Да, оказалсоь иметь дело с кастомами довольно просто.
Спасибо за моддинг и что уделил время!
Kyubey
Бубблед!

Metadata info: http://puu.sh/hgrC4/d65307416f.jpg.

IRC log
2015-04-17 00:41 Kyubey: так
2015-04-17 00:41 Kyubey: ну тогда в ирц посмотрю что тут да как
2015-04-17 00:42 Kyubey: и сразу скажу, од8 я не пропущу
2015-04-17 00:42 Kyubey: хард должен оставаться хардом
2015-04-17 00:42 Kyubey: тем более с таким лоу бпм
2015-04-17 00:42 Kyubey: од6 идеально
2015-04-17 00:43 tomhet65: м-может хотя бы 7…?
2015-04-17 00:43 Kyubey: зачем?
2015-04-17 00:44 tomhet65: ну хорошо
2015-04-17 00:44 Kyubey: од7 обычно делается на инсах до 170 бпм
2015-04-17 00:44 Kyubey: под 91 бпм хард оно вообще не подойдёт
2015-04-17 00:44 tomhet65: по факту то 182
2015-04-17 00:45 Kyubey: при игре сложнее подстраиваться
2015-04-17 00:46 Kyubey: 00:37:496 - в нормале клап не пропустил?
2015-04-17 00:46 Kyubey: кстати, а тайминг тебе тик делал или сам?
2015-04-17 00:47 tomhet65: сам
2015-04-17 00:47 Kyubey: тик бы и место в брейке затаймил
2015-04-17 00:47 Kyubey: ну ладно
2015-04-17 00:48 tomhet65: тик весь в учёбе
2015-04-17 00:48 tomhet65: ажно нос не кажет
2015-04-17 00:48 Kyubey: сильно же надо быть в учёбе, чтобы из стаффа уйти
2015-04-17 00:48 tomhet65: еще не спрашивал про это
2015-04-17 00:49 Kyubey: я бы кстати спиннер в конце убрал, ибо нота отлично завершает карту, но это на твой вкус
2015-04-17 00:49 tomhet65: похоже пропущен
2015-04-17 00:49 tomhet65: э-то, мне сейчас применять или ты мод напишешь?
2015-04-17 00:49 Kyubey: ну я в ирц пишу
2015-04-17 00:50 tomhet65: а, тогда и од пофикшу
2015-04-17 00:53 Kyubey: хард
2015-04-17 00:53 Kyubey: 00:00:903 (2) - как-то он по стилю выбивается из всего, не?
2015-04-17 00:53 Kyubey: как-то флоу мб удержать
2015-04-17 00:53 Kyubey: например 00:00:244 (1) - этот повыше сделать а двойку на такой же ,только горизонтально отражённый, заменить
2015-04-17 00:54 tomhet65: 01:02:237 (1,2) - ну вот еще прямые
2015-04-17 00:54 tomhet65: то в начале а это в конце
2015-04-17 00:54 Kyubey: там они симметрично смотрятся
2015-04-17 00:54 tomhet65: и это отсылка к древним мапам
2015-04-17 00:54 Kyubey: а тут вообще целым паттерном не смотрится
2015-04-17 00:54 tomhet65: ну, ну
2015-04-17 00:54 tomhet65: можно их на 15 градусов повернуть
2015-04-17 00:55 Kyubey: покажи
2015-04-17 00:55 tomhet65: а, я твой совет не заметил
2015-04-17 00:55 tomhet65: гляну сейчас
2015-04-17 00:55 Kyubey: лично я голосую вот http://puu.sh/hgqHF/5428070aef.jpg за такое
2015-04-17 00:55 Kyubey: ну примерно такое
2015-04-17 00:57 tomhet65: если не вопрос ранкабельности то хочу все таки оставить
2015-04-17 00:57 tomhet65: может 2 подвинуть
2015-04-17 00:57 tomhet65: поближе
2015-04-17 00:57 Kyubey: можно попробовать
2015-04-17 00:57 Kyubey: не, ранкабельно, просто лично мне не нравится, как выглядит
2015-04-17 00:58 Kyubey: 00:02:222 (5,1) - зачем тут 2.4 спейсинг? нет же ничего интенсивного
2015-04-17 00:58 tomhet65: http://puu.sh/hgqV5/9952c82638.jpg что-то такое
2015-04-17 00:58 Kyubey: тем более после такого выгнутого репита неудобно идти очень
2015-04-17 00:59 Kyubey: ну вроде нормально
2015-04-17 00:59 tomhet65: репит на 90 повернуть
2015-04-17 00:59 tomhet65: а, не
2015-04-17 00:59 Kyubey: спейсинг тоже лучше уменьшить
2015-04-17 00:59 tomhet65: страшненько
2015-04-17 00:59 tomhet65: хм
2015-04-17 00:59 tomhet65: минуту
2015-04-17 01:01 Kyubey: 00:06:178 (2,3) - почему до и после паттерна спейсинг в 2 раза различается? в музыке же не меняется интенсивность
2015-04-17 01:03 Kyubey: 00:53:336 (4,5) - вот этот спейсинг очень неожиданный, читается как 1/2, рекомендую уменьшить
2015-04-17 01:04 Kyubey: в артисте между 佐藤 天平 убери пробел
2015-04-17 01:07 tomhet65: со спейсингами не знаю что делать
2015-04-17 01:07 tomhet65: везде один вот на этом ставить
2015-04-17 01:07 Kyubey: уменьшить?
2015-04-17 01:07 tomhet65: на 1/4
2015-04-17 01:07 tomhet65: ?
2015-04-17 01:08 tomhet65: ну да, везде проверить тогда надо
2015-04-17 01:08 Kyubey: 00:53:336 (4,5) - ну здесь просто чуть поближе можно сделать
2015-04-17 01:08 Kyubey: но тот 2.4 важнее
2015-04-17 01:09 tomhet65: надо все по нацистски передвинуть
2015-04-17 01:09 tomhet65: у меня то 1.4 то 1.5
2015-04-17 01:09 tomhet65: с тем вроде кое как справился
2015-04-17 01:23 tomhet65: это по харду всё?
2015-04-17 01:24 Kyubey: вроде как да
2015-04-17 01:24 Kyubey: ещё мне нужно насчёт соурса уточнить
2015-04-17 01:24 Kyubey: ибо возможно японский надо использовать, ибо игра-то оргинально японская
2015-04-17 01:24 tomhet65: с нормалом всё нормально?
2015-04-17 01:25 Kyubey: вроде как да
2015-04-17 01:27 Kyubey: так
2015-04-17 01:27 Kyubey: соурс нормальный
2015-04-17 01:27 Kyubey: понафиксил?
2015-04-17 01:27 Kyubey: а
2015-04-17 01:27 Kyubey: надо хс проверить
2015-04-17 01:27 tomhet65: клап тот поправил
2015-04-17 01:28 Kyubey: ага
2015-04-17 01:28 Kyubey: а хитсаунды-то надо пофиксить
2015-04-17 01:29 Kyubey: файлы, имею в виду
2015-04-17 01:31 tomhet65: спиннеры выкинул
2015-04-17 01:34 Kyubey: http://puu.sh/hgsYH/54dcd29c15.rar вот эти хитсаунды кинь в папку вместо твоих двух
2015-04-17 01:34 Kyubey: ибо твои имели слишком короткую длину файла
2015-04-17 01:34 Kyubey: надо как минимум 100 мс
2015-04-17 01:34 Kyubey: я пустоты добавил
2015-04-17 01:35 tomhet65: странное требование
2015-04-17 01:35 tomhet65: заменил
2015-04-17 01:35 Kyubey: оно глючить может если меньше 100 мс
2015-04-17 01:35 Kyubey: ну вроде всё
2015-04-17 01:35 Kyubey: апдейтай
2015-04-17 01:35 Kyubey: не забыл пробел вв артисте убрать?
2015-04-17 01:36 tomhet65: не забыл
2015-04-17 01:36 Kyubey: отлично
2015-04-17 01:37 tomhet65: OБНОВИВШNМ
2015-04-17 01:42 Kyubey: держи пузырь
2015-04-17 01:42 tomhet65: вау :3
2015-04-17 01:42 tomhet65: спасибо!
2015-04-17 01:43 Kyubey: да на здоровье
Topic Starter
tomhet65
Ееей, спасибо, Кьюбей! :3
show more
Please sign in to reply.

New reply