forum

SteLouse - Joyride

posted
Total Posts
24
Topic Starter
TicClick
This beatmap was submitted using in-game submission on 6 июня 2015 г. at 0:25:08

Artist: SteLouse
Title: Joyride
Tags: chill trap the city ep stay loose Vass_Bass
BPM: 135
Filesize: 7662kb
Play Time: 04:02
Difficulties Available:
  1. Easy (1,45 stars, 283 notes)
  2. Hard (3,2 stars, 639 notes)
  3. Insane ft. Vass_Bass (3,61 stars, 747 notes)
  4. Normal (1,88 stars, 386 notes)
Download: SteLouse - Joyride
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
https://soundcloud.com/stelouse if you want more, although this is the only track I found pleasing to the ear.
Vass_Bass
op op op
Kyubey
Какая она необычная.
alacat
love it
Natteke desu
[Не хард]
00:13:340 (4,6) - 00:13:785 (6,1) - ар ю шуре абаут спасинг финг? Я нет, так что увеличь второе, что ли
00:16:896 (3,4,5) - кто-то как-то сказал что, искусство зиждется на треугольниках, сделай больше искусства, окей? Другими словами - треугольник прямее
00:18:007 (6) - а тут оверлап с секрлом не нравится, думаю он заметен при игре, но не знаю точно, в любом случае нитпикинг
00:30:229 (5) - а может разделить на два, второй на красном тике? Так будет больше под музыку, вроде. Ну и если да, то для всех похожих
00:39:563 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - логичнее был бы стрим в начале, а потом уже слайдеры, а так какое-то рыбомясо, если честно
00:45:340 (2) - а ты уверен что стоит пропускать красный тик? Идти под музыку это хорошо, но меня немного не вдохновляет что тут хочется джампить, но не выходит
00:46:007 (4,5) - серкл на красном и начало репита на белом, пожалуйста, а еще можно сделать джамп, между этими самыми серклом и репитом, если ты их заменишь
00:48:896 (2) - даже не знаю, я опять за серклы
00:49:563 (4,5) - и тут тоже
01:11:118 (4,5) - а как на счет, стакнуть их вместе, на отдалении от слайдера который идет до них, или можно перейти в йоло20239867326 режим и сделать медленный слайдер, вот так, например, ну и для похожих моментов, если придется по вкусу
01:24:007 (1,2,3,4,1,2,3,4,5) - вот тут больше располагает к постепенному уменьшению спейсинга, подумай над этим
01:35:896 (5,6,7,1) - не надо так, пожалуйста, лучше уж 1/4 слайдер как было раньше, сильный красный тик проглатывается и из-за этого не звучит
01:37:674 (4,5,6,1) - тут тоже
01:39:563 - даже не знаю, хорошо это или плохо
02:10:674 (2) - если быть ближе к музыке это должно выглядеть как-то так
02:12:674 (3) - а как на счет удалить его и устроить остановку? Мне нравится. А еще, можно разбавлять остановками дальше, в таких же моментах
02:14:229 (2) - я бы заменил на два серкла, стакнул бы их и сделал бы спейсинг между этим стаком и слайдером, который идет до этого, больше
02:20:674 (6,1,2,3) - играется это плохо, честно
02:32:007 (3) - и опять хочется больше джамповости
02:37:563 (2,3) - а вот тут, 1/2 слайдер с красного тика работает лучше
02:56:674 (2,3,4,5,6,7,8) - вот если ты отсоединишь это от единицы то будет совсем под музыку
03:08:451 (1,2,3) - это и все похожее = :( . Я всеми конечностями за то чтобы сделать 1/4 видимыми
03:24:007 (4) - откуда этот драм?
03:26:007 (5,6,7,8) - первый синий тик лучше не выделять, сделать удар, пробел, трипл
03:31:340 (4,5) - а сделай ты вот эту пару на отдалении от 03:31:118 (3) - , так лучше сработает
Последние части хороши, за исключением ":("
[Хард]
00:16:896 (2) - не думаю что добавить 1/8 или что там репиты будет плохо для харда, а то 1/4 слишком блекло звучит как-то. Сам решишь
00:40:896 (7,8) - ну черт знает, слишком уж сильные они, мне кажется
01:38:674 (3,4,5,6) - вот тут с округлостью как-то не сложилось
02:04:896 (1) - может уберешь нк? На инсе, кстати, тоже
03:24:229 (5) - привет, странный драм
03:27:563 (3,4,5,6) - я за более ромбистый ромб
Topic Starter
TicClick
EvilElvis

EvilElvis wrote:

[Не хард]
00:45:340 (2) - а ты уверен что стоит пропускать красный тик? Идти под музыку это хорошо, но меня немного не вдохновляет что тут хочется джампить, но не выходит — там же после небольшой джамп идёт, а слайдер я трогать не буду
00:48:896 (2) - даже не знаю, я опять за серклы — а я нет
01:11:118 (4,5) - а как на счет, стакнуть их вместе, на отдалении от слайдера который идет до них, или можно перейти в йоло20239867326 режим и сделать медленный слайдер, вот так, например, ну и для похожих моментов, если придется по вкусу — я так никогда не сделаю
01:24:007 (1,2,3,4,1,2,3,4,5) - вот тут больше располагает к постепенному уменьшению спейсинга, подумай над этим — нууу не факт, на самом деле
01:39:563 - даже не знаю, хорошо это или плохо — это никак
Последние части хороши, за исключением ":(" — стёрто

[Хард]
00:16:896 (2) - не думаю что добавить 1/8 или что там репиты будет плохо для харда, а то 1/4 слишком блекло звучит как-то. Сам решишь — опасно выше 1/6 идти
03:27:563 (3,4,5,6) - я за более ромбистый ромб — а это и не ромб: http://puu.sh/hZ6b7/ff168707eb.jpg
Остальное из моего применил, из не моего — не трогал, но там есть 3-4 применённых пункта. Спасибо!
MoodyRPG
General
  1. Disable the countdown
Easy
  1. 00:16:441 (1) - Why you put a new combo?
  2. 02:03:108 (3) - Make this slider like 02:01:330, just a suggestion
  3. 03:01:775 (5) - I'd would like to see a new combo here
Normal
  1. 00:10:664 (4) - Maybe more curved?
  2. 00:39:553 (1,2,3,4) - I dunno about this but plays a bit harder for this Normal, try this
  3. 00:56:441 (3,4) - Replace these notes for a mini-slider?
  4. 01:23:997 (1,2,3,4) - Same thing about these sliders
  5. 03:46:219 (1,2,3,4) - ^
Hard
  1. 00:06:664 (7) - Is just me or the spacing is different here?
  2. 00:13:775 (6) - ^
Insane ft. Vass_Bass
  1. 00:40:219 (4) - Just a suggestion but, Crtl+G for this?
Nothing wrong with this mapset, the only thing that I don't agree is that sliders in Normal but is just my personal opinion

Good luck !
Topic Starter
TicClick
MoodyRPG

MoodyRPG wrote:

Hard
  1. 00:06:664 (7) - Is just me or the spacing is different here? — I don't understand what you mean, but if that was regarding the next combo, it's totally acceptable
  2. 00:13:775 (6) - ^ — ^
Fixed the rest, thanks.
Aleks719
General
Двухбуквенные тэги заработали?

Found unused .wav files:
- soft-hitclap.wav (guess what i used for 2nd checking mwahahahahahahahahahhaha)

Hard
02:14:674 (3,4) - не на месте 1/4 обрываешь, лучше пусть дальше цокает
02:08:896 (2) - не думал на эти "хэй" наложить нормал свистки? мне понравилось по звучанию. тут, и далее по музыке. можно через один. Поскольку их много, все расписывать не буду. Идею ты понял, я полагаю
02:25:785 (7) - клэп в начале не звучит, да и в музыке нет его
02:30:674 (3) - звук в конце никак не похож на этот клэп, замени чем-нибудь, совсем не к месту
02:38:674 (1,4) - ^ далеко ходить на надо, на конце 1 ты его не ставишь, на 4 стоит унылый клэп. Может свой кастом под него? ну или что-то другое. Тут и далее по музыке, тоже много
02:56:451 (1,2,3,4,5) - вот это хорошо
03:03:563 (1,2,3) - пустовато, попробуй софт вистлы на конец 1 и на 3
03:46:229 (1,2,3,4,1,2) - софт вистлов здесь почти не слышно, а было бы неплохо. подними громкость секции?
03:58:451 (7) - на ХП бар залезло, моветон
04:02:229 (1) - раз уж ноту выделяешь, мб вспышку киая на неё? это ко всем диффам относится

По объектам и ритму всё хорошо, с 1/8 разве что непонятки, ты их в 2 местах выделил, а мапа по сути - голое 1/8, а не 1/4. И почему именно там 1/8 - загадка для меня. но для харда прокатит.

Normal
00:13:563 - нотка так и просится
00:57:118 (4,1,2,3,4,1,2,3,4,5,1) - что-то как-то змеёй растянулось. есть возможность разбить?
01:02:007 (3) - звук драм клэпа здесь звучит подвывающе, как дух из старого пня, не к месту. Замени или убери лучше.
01:57:340 (3) - где звон, его нет
02:22:674 (1) - а зачем у головы слайдера аж 3 секции? чтоб наверняка?
02:25:785 (6) - как и в харде, этот звук с клэпом несовместим. это как пальцем изо рта чпокнуть, а ты под клэп его, не надо так
02:30:674 (3) - конец слайдера, см. выше
02:39:563 (5) - см выше, ну ты понял, дальше говорить не буду
03:01:785 (1,2,3,1) - тоже пустовато, как в харде
03:33:340 (1) - клэп в конце слишком громкий. или убрать, или глушить

Easy
00:42:674 - от мусорных секций не чистил наверно, да?
01:06:229 (1) - ну чо уж так лепить к краям
02:22:674 (1) - тож секции
02:25:340 (2) - клэп с конца долой
02:31:118 (3) - тоже клэп долой
02:40:007 (5) - как в остальных диффах, да

Insane ft. Vass_Bass
хоть AR 8.2 поставьте, как-то просто для инса с 8
VB
01:02:007 (4) - драм клэп как-то не на месте, не нравится звук
02:15:266 (9) - клэпы не звучат на этих 1/12, слишком выделяются
01:39:674 (1) - не уверен, что реверс читабелен должным образом, он мелкий, слайдер плохо видно. в принципе прокатывает, но могут придраться
02:39:563 (3) - тоже нет, такие же клэпы на чпокающих звуках звучат плохо
02:43:563 (5) - да, плохо
02:46:674 (3) - то же самое, в моде про это писал в других местах, делегируй это клику
03:40:563 (8,9,1) - не самый приятный для игры паттерн, имхо, но тут ничего не поделать
TC
02:25:785 (7) - уже в харде говорил, не к месту
02:29:489 (9) - вот этот саунд у такого же слайдера 1/12, который у vb выделял, годный, его можно взять
02:30:674 (3) - ...а клэп с конца убрать
03:33:563 (5) - этот клэп слишком выделяется. тише или заменить

p.s. если кастом не подберешь, лучше вообще те чпоки без хс оставить, так лучше клэпов звучит


Удачи с ранком!
Vass_Bass
http://puu.sh/i693O/74284a26e9.osu спасибо, чпок
Topic Starter
TicClick
Aleks719

Aleks719 wrote:

Hard
По объектам и ритму всё хорошо, с 1/8 разве что непонятки, ты их в 2 местах выделил, а мапа по сути - голое 1/8, а не 1/4. И почему именно там 1/8 - загадка для меня. но для харда прокатит. — я выделил 1/6, 1/8 было бы слишком мелко

Normal
01:02:007 (3) - звук драм клэпа здесь звучит подвывающе, как дух из старого пня, не к месту. Замени или убери лучше. — а там нет драм клэпа
02:22:674 (1) - а зачем у головы слайдера аж 3 секции? чтоб наверняка? — одна старая, в новых св и громкость↑↓

Easy
00:42:674 - от мусорных секций не чистил наверно, да? — это превью лол
01:06:229 (1) - ну чо уж так лепить к краям — по-моему, нормально, пеппи нам дал поле для того, чтобы мы его использовали (а ещё я хотел его именно сюда поставить)

Insane ft. Vass_Bass
хоть AR 8.2 поставьте, как-то просто для инса с 8 — 8.2 вообще слабо от 8 отличается

Остальное (практически всё) исправил, спасибо! Насчёт кастома подумаю, но это надо смотреть в паках.
Kite
[Easy]
00:45:785 (2) - Having this end at 00:46:229 - seems better to me as the beat at that point sounds more dominant (also makes it easier since it's an Easy diff)
00:49:340 (2) - ^
00:52:896 (2) - ^
03:08:007 (2) - ^
03:11:563 (2) - ^
03:15:118 (2) - ^

[Insane ft Vass_Bass]
01:39:563 - A bit confusing while playing since you left out the beat here intentionally, somewhat hard to catch what you are mapping to at this point because of all the overlaps and players are lead into the thought of following the main melody playing. Consider adding a beat for consistency?
03:47:563 - ^ (although it's not as tricky as the first)
04:01:785 - ^

Cool mapsets, there is really nothing wrong it~
Everything looks clean and organized and it's really pleasant to play
Keep up the good work
Topic Starter
TicClick
Fixed sliders on Easy, will keep the gaps on Insane. Best I'd do is unstack them, but these are not my parts (as for the last one, it's already unstacked).
Frey
About trap music, I really want to see <You know you like it (DJ Snake remix)> get mapped ;w;

  • [General]
  1. AudioLeadIn 1500 - 2000
  2. I think I should write things about hitsound here, cuz your hitsound settings are all the same
  3. 00:04:007 (1) - mistake. Addtions→ Auto, Sampleset→ Normal
  4. 00:32:451 (1) - add finish? we can hear the sound you always use finish at before. and I think you should add clap too
  5. 00:36:007 (1,2) - add clap? it does have little difference, but I think it's necessary
  6. 00:39:118 (3) - the same as above
  7. 01:03:118 - for that trigger sound, you should add a whistle at least
  8. 03:04:896 (2) - whistle? cuz you used whistle at trigger sound before

    [Easy]
  9. 03:09:785 (2) - x56 y84 to unify ds

    [Normal]
  10. 02:16:229 (2) - x188 y292 to unify ds
the rest is fine. Good luck :)
Topic Starter
TicClick
Frey

Frey wrote:

About trap music, I really want to see <You know you like it (DJ Snake remix)> get mapped ;w; I don't think I've got passion for that, unfortunately

  • [General]
  1. AudioLeadIn 1500 - 2000 — it's ineffective; please tell to everyone you notice advising this that osu! uses lead-in 1500 for a value which is lower than 1500 or not set, at least on cuttingedge which is eventually going to be merged with the main branch
  2. 00:04:007 (1) - mistake. Addtions→ Auto, Sampleset→ Normal — that is harsher than I want it to be
  3. 03:04:896 (2) - whistle? cuz you used whistle at trigger sound before — fixed on my parts

    [Easy]
  4. 03:09:785 (2) - x56 y84 to unify ds — ok

    [Normal]
  5. 02:16:229 (2) - x188 y292 to unify ds — ok
Thanks
Frey

TicClick wrote:

it's ineffective; please tell to everyone you notice advising this that osu! uses lead-in 1500 for a value which is lower than 1500 or not set, at least on cuttingedge which is eventually going to be merged with the main branch
All right then, I will igonre this point, but at least they should write down the added 1500 in .osu file
Secretpipe
We changed a couple of things via IRC!

The map is really good to go!

Bubbled ! ~
Topic Starter
TicClick
↑ Secretpipe ↑
20:15 *Secretpipe is editing [http://osu.ppy.sh/b/707183 SteLouse - Joyride [Easy]]
20:15 Secretpipe: 00:57:340 (1) - I just played it and it's overlapping the HP bar, careful c:
20:17 TicClick: fixed
20:19 Secretpipe: 02:58:229 (1) - Maybe you could place it at x:60 y:176 to make it toward 02:57:340 (4) - . If you do that correctly , it can be a fun triangle c: https://osu.ppy.sh/ss/3215452
20:19 Secretpipe: Remember that it's only a suggestion
20:20 Secretpipe: If you agree with me , consider to move the next objects like https://osu.ppy.sh/ss/3215452
20:20 Secretpipe: 03:16:896 (2,3,1,2,3) - Your star shaped pattern could be much improved tho ! c:
20:21 TicClick: rejected and fixed; there's not much to improve
20:21 Secretpipe: 03:19:563 (1,2,3,4,1) - That one is better but hey , you can adjust it ! c: There's the tool "create polygon circle" in case if you forgot it
20:21 TicClick: fxed
20:22 Secretpipe: Alright ! Let's move to Normal!
20:23 *Secretpipe is editing [http://osu.ppy.sh/b/707184 SteLouse - Joyride [Normal]]
20:23 TicClick: yeah
20:23 Secretpipe: 00:36:896 (2) - 's head is overlapping the HP bar! :)
20:23 TicClick: it doesn't overlap it
20:23 Secretpipe: And I'm curious to know if 00:37:785 (1) - is offscreen
20:23 TicClick: unless you have a non-standard overlap
20:23 TicClick: * HP bar
20:24 TicClick: no, it isn't
20:24 Secretpipe: I changed it when I changed the diff
20:24 Secretpipe: the skin
20:24 TicClick: everything that's roughly a CS 3 circle away from the grid is probably offscreen
20:24 TicClick: the rest is always fitting
20:25 Secretpipe: You're right!
20:25 Secretpipe: btw you use another DS for 1/2 patterns?
20:25 TicClick: yea
20:25 Secretpipe: Cause you use 0.9 and 1.2
20:25 TicClick: 0.9 for 1/2, 1.2 for.. yeah
20:26 Secretpipe: alright just wanted to be clear about that , these one are fine
20:30 Secretpipe: 01:39:563 (4) - Maybe you could move it a little bit in the left to make a square shaped pattern with 01:38:229 (1,2,3) - but yea it'd break the linear line made with 01:39:118 (3,4,5,1) -
20:30 TicClick: I better keep it linear
20:30 Secretpipe: yup I'd keepit anyway
20:31 Secretpipe: 02:04:896 (1) - that spinner in easy makes me curious cuz it's maybe too short
20:31 Secretpipe: idk
20:32 TicClick: it's almost 2s
20:33 Secretpipe: still , beginners are worse that u can imagine lol
20:33 Secretpipe: also
20:33 Secretpipe: 02:44:007 (1) - is not offscreen but it's really low xD I'd suggest you to move it higher by some grids maybe
20:34 Secretpipe: to be safe you know
20:34 TicClick: normal or easy?
20:34 Secretpipe: Normal now
20:34 TicClick: that;s low but not offscreen
20:35 Secretpipe: yea
20:35 Secretpipe: okay then I forgot that ayyy
20:36 Secretpipe: you can maybe some curve to 03:43:563 (2) - , even a little one like 01:02:674 (1) -
20:37 Secretpipe: or like that 03:48:896 (3) - . Slider with not many curves are the greatest!
20:37 Secretpipe: and then call me when we can move on Hard
20:38 TicClick: okay added
20:42 *Secretpipe is editing [http://osu.ppy.sh/b/664753 SteLouse - Joyride [Hard]]
20:45 Secretpipe: Wait
20:48 Secretpipe: I'm going to eat
20:48 Secretpipe: brb
20:49 TicClick: mhm
21:05 Secretpipe: I'm here!
21:05 Secretpipe: ok so forget what I told you before
21:05 Secretpipe: 00:48:896 (2) - Maybe a Ctrl G jump would fit here
21:07 Secretpipe: 01:29:785 (2,3) - maybe the blanket could be much cooler!
21:07 Secretpipe: 01:40:007 (1) - triangle could be cool to finish the pattern here c:
21:08 Secretpipe: I'm just rechecking the hard
21:08 TicClick: no / no, it's already good / I don't want this to be a triangle
21:09 Secretpipe: 03:27:118 (2,3,4,5,6) - The star could be much nicer
21:09 TicClick: that's not a star
21:10 Secretpipe: oh
21:10 Secretpipe: lol'd
21:10 Secretpipe: I thought so
21:10 Secretpipe: how to mod perfection also ;u;
21:10 Secretpipe: nothing else to metion
21:10 TicClick: that's nice
21:11 Secretpipe: Insane was fine I played it both times yesterday but lemme recheck
21:13 Secretpipe: The doubles are bothering me but it must be my lack of skill hue
21:13 Secretpipe: also don't judge my rank I'm able to play insane ahah
21:13 TicClick: doubles?
21:14 *Secretpipe is editing [http://osu.ppy.sh/b/653381 SteLouse - Joyride [Insane ft. Vass_Bass]]
21:14 Secretpipe: 01:19:563 (5,6,7,8) -
21:15 TicClick: oh
Kyubey
Хорошая карта.
Vass_Bass
оглянуться не успела :о
грац
tomhet65

Ой, наверное, мой мод уже не нужен.
Reiji-RJ
Ух ты, поздравляю!
meii18
congratz TicClick
Topic Starter
TicClick
Спасибо!

tomhet65 wrote:

Ой, наверное, мой мод уже не нужен.
Он мне потом понадобится, не уходи далеко.
Please sign in to reply.

New reply