forum

Sergey Eybog - Went Fishing, Caught A Girl

posted
Total Posts
53
show more
Topic Starter
ZinaMarina

Kyle Y wrote:

mod
M4M
my map: yanaginagi - Haru Modoki
#modreq

[General] My maps isn't so difficult for 108bpm. It still be 54bpm
bpm can be doubled to 108bpm, reduce 1/8 to 1/4
step:
1)change the bpm to 108bpm
2)SV change to 1.6
3)save quiz edit mod
4)Enter and continue your editing

Hitting sound is needed i'll see

[NM]
A lot of unsnapped object, please use AIMod by pressing Ctrl+Shift+A
00:03:215 (3) - avoid overlapping (I am not sure in NM, but EZ is)
00:08:771 (4) - slider yeap
00:28:218 - each slider skipped one sound, maybe reversed slider? reversed on that speed is too short
00:35:996 - sound missing yeap
00:37:107 - miss notes
00:37:383 (2,3,4) - I think slider should start at white tick and reversed
(started from 00:36:550 (1) - looks good but it's more difficult than i need
Or the circle 4,6,8 can be del
00:41:828 (1,2) - same
00:45:440 (1,2,3) - I think the melody a little odd(? the following also
01:19:609 (2) - avoid in NM b-but i really love this stuff
01:21:000 (1) - ended at 01:25:445 - i don't think so

[HD]
00:06:827 (4,1) - not a good flow
00:10:438 (2,3) - ^
00:14:883 - missing yeap
00:27:662 (1,1,1,1) - Hard diff? are you sure? I suggest fill with 1/2 slider let it is still be
00:47:108 (7) - move to 00:47:247 - It sounds worse
00:49:331 (7) - 00:51:553 (7) - same same
00:55:720 (6) - slider and circle i'll think
00:57:942 (6) - ^ ^
01:02:665 (7) - slider ^
01:12:110 (5) - nc and del nc at 01:12:944 (1) - combo remaked
01:23:501 (6) - blanket flow fixed
01:24:334 (1,2,3) - seperate ^
01:21:278 (2,4) - blanket ^

Ty for mod
Bewww
Основное: Лучше не использовать шаг временной школы 1/8- 1/16 1/6, только если это реально нужно. 1/4 зачастую должно хватать. А для нормалов, в 90% случаев 1/2.

Norma:l
00:04:327 (4) - Лучше заменить на 2 кружка , на белом и красном тике .
00:08:771 (4) - ^ можно, но не обязательно.
00:12:383 (2) - Звучит нормально , но можно заменить также на 2 кружка. Пытайся
00:12:938 (3) - Лучше переместить на 00:13:216 - (Слайдеры желательно начинать с сильных долей). А на его место поставить кружок.
00:15:161 (3) - ^ на 00:15:161 - Та же причина.на синею долю начинается звук, на следующую он меняется и немного продолжается.
00:16:550 (5,1,2) - Тоже самое что и с 00:12:383 -
00:34:327 (1,2,3) - Можно заменить на 2 слайдера или нужно добавить еще 1 кружок на 00:35:996 -
00:37:383 (2) - Переместить на белый тик вправо ( 00:37:663 - ) А на синий где он стоял поставить кружок ( 00:37:385 - )
00:38:494 (3) - ^
00:39:606 (4) - ^
00:40:717 (5) - ^
00:41:828 (1) - ^
00:42:941 (2) - ^
00:45:440 (1,2,3,1,2,3) - это место лучше будет звучать вот так . Можно убрать или оставить ноты (кружки) на синих тиках по твоему желанию. И так до 01:00:998 - Потому что один и тот же ритм и мотив
01:12:942 (1,2,3,4,5,6,1,2,3) - Либо сделай вместо слайдеров также как и до этого просто кружки, либо как я указывал сделать здесь 00:37:383 (2)

Hard:
00:00:993 (1,2,3,4,1,2) - Все слайдеры на белый на белый тик , должно быть вот так :
00:05:438 (1,2,3,4,1,2) - Тоже самое.
00:09:049 (4) - лучше сделать как было в прошлой части. То есть 2 кружка вместо слайдер.
00:10:438 (2,3) - Не могу сказать точно, но если 00:10:994 (3) - на 00:10:438 - , а слайдер 00:10:438 (2) - на 00:10:716 - звучит лучше. :?:
00:12:938 (2) - Слайдер на белый тик 00:13:216 - .на его место добавить кружок.
00:16:828 (1) - Можно сделать возвратный слайдер, но не обязательно. Если нет , то сюда 00:17:383 - поставить кружок.
В любом случае перенести на белый(СИЛЬНЫЙ) тик(доля).
00:34:329 (1) - Лучше не делать его возвратным, а сделать как прошлые. Так как он накладывается на начало духового инструмента, который ты начинаешь маппать далее.
00:36:552 - От сюда должен начинаться слайдер в идеале.
00:41:830 (5) - тут должно быть так же как и 00:37:385 (1,2,3,4,1,2,3,4) -
00:42:941 (6) - На белый тик. на его место кружок.
01:18:500 (1) - ^
01:21:000 (1,2,3,4,5,6) - Так же как и в начале 00:00:993 (1,2,3,4,1,2) .

01:03:221 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) - Вызвало у меня бурю сомнений, но я не могу ничего посоветовать по этой части.

Надеюсь был полезным ^^ :D
Topic Starter
ZinaMarina

Bewww wrote:

SPOILER
Основное: Лучше не использовать шаг временной школы 1/8- 1/16 1/6, только если это реально нужно. 1/4 зачастую должно хватать. А для нормалов, в 90% случаев 1/2. На будущее запомнил, пасиба

Normal:
00:04:327 (4) - Лучше заменить на 2 кружка , на белом и красном тике . Думал об этом, сделано
00:08:771 (4) - ^ можно, но не обязательно. Оставлю слайдер
00:12:383 (2) - Звучит нормально , но можно заменить также на 2 кружка. Пытайся Два кружка не звучат, оставлю как есть
00:12:938 (3) - Лучше переместить на 00:13:216 - (Слайдеры желательно начинать с сильных долей). А на его место поставить кружок. Не вижу в этом большой проблемы. Сколько ни пробовал - по твоему как-то не очень получается =_=
00:15:161 (3) - ^ на 00:15:161 - Та же причина.на синею долю начинается звук, на следующую он меняется и немного продолжается.
00:16:550 (5,1,2) - Тоже самое что и с 00:12:383 -
00:34:327 (1,2,3) - Можно заменить на 2 слайдера или нужно добавить еще 1 кружок на 00:35:996 - Кружок добавил, да
00:37:383 (2) - Переместить на белый тик вправо ( 00:37:663 - ) А на синий где он стоял поставить кружок ( 00:37:385 - ) Мне почему-то не нравится, как в таком случае начинает звучать, пока оставлю, наверное
00:38:494 (3) - ^
00:39:606 (4) - ^
00:40:717 (5) - ^
00:41:828 (1) - ^
00:42:941 (2) - ^
00:45:440 (1,2,3,1,2,3) - это место лучше будет звучать вот так . Можно убрать или оставить ноты (кружки) на синих тиках по твоему желанию. И так до 01:00:998 - Потому что один и тот же ритм и мотив Этот кусок частично поменял, стало на порядок лучше
01:12:942 (1,2,3,4,5,6,1,2,3) - Либо сделай вместо слайдеров также как и до этого просто кружки, либо как я указывал сделать здесь 00:37:383 (2)

Hard:
00:00:993 (1,2,3,4,1,2) - Все слайдеры на белый на белый тик , должно быть вот так : Это божественно, якорь мне в задницу!!
00:05:438 (1,2,3,4,1,2) - Тоже самое. Переделано
00:09:049 (4) - лучше сделать как было в прошлой части. То есть 2 кружка вместо слайдер. Оставлю как есть
00:10:438 (2,3) - Не могу сказать точно, но если 00:10:994 (3) - на 00:10:438 - , а слайдер 00:10:438 (2) - на 00:10:716 - звучит лучше. :?: ммм. Пока оставлю, пожалуй.
00:12:938 (2) - Слайдер на белый тик 00:13:216 - .на его место добавить кружок. Поменял, чуть скорректировал флоу
00:16:828 (1) - Можно сделать возвратный слайдер, но не обязательно. Если нет , то сюда 00:17:383 - поставить кружок.
В любом случае перенести на белый(СИЛЬНЫЙ) тик(доля). Сёркл пихнул, поправил флоу
00:34:329 (1) - Лучше не делать его возвратным, а сделать как прошлые. Так как он накладывается на начало духового инструмента, который ты начинаешь маппать далее. Длинный слайдер теперь уже не возвратный
00:36:552 - От сюда должен начинаться слайдер в идеале. Угу, сделано
00:41:830 (5) - тут должно быть так же как и 00:37:385 (1,2,3,4,1,2,3,4) - брр
00:42:941 (6) - На белый тик. на его место кружок. Поправил
01:18:500 (1) - ^ Переделал чуть по другому
01:21:000 (1,2,3,4,5,6) - Так же как и в начале 00:00:993 (1,2,3,4,1,2) Переставил

01:03:221 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) - Вызвало у меня бурю сомнений, но я не могу ничего посоветовать по этой части. Оставляю тогда. Мне нравится 8-)

Надеюсь был полезным ^^ :D
Спасибо, шикарный мод, век не забуду!
ego_17
общее:

как я уже говорил - бпм нужно удвоить - просто послушай метроном во вкладке тайминг.
и может там всё таки 54 ровно ?
для сложностей стоят разные настройки предпочтений скина - нужно выбрать что-то одно )
ну и пустовато как-то.. хотя бпм низкий - наверно так и должно быть.
для чего зеленые секции на нормале я так и не понял - на харде их нет - хотелось приглушить немного звук от финиша здесь 00:18:772 ? ну логично тогда и на харде повторить. но опять же на нормале основной стоит 68% на харде везде 49%... думаю стоит сделать одинаковые секции на обеих сложностях.
хитсаунды могут быть лучше, я считаю что нужно добавить drum set местами.

нормал

это самая легкая дифа, поэтому , как бы она не называлась стоит придерживаться правил easy, а это значит избегать стаков и использовать одинаковую дистанцию на протяжении всей карты.
стаков полно...ритм местами сложный, слишком много кругов в ряд. 00:45:441 (1,2,3,4,5) - вот например (я видел кучи мап которые анранкали за такое)

дистанция тоже меняется - вот сразу же за ради бланкета - 00:09:883 (1,2,3) -
может везде тогда уж 1.2 использовать? просто часто объекты налезают друг на друга , это не очень смотрится.

00:12:383 (2,3) - такие слайдеры не плохо бы делать под одним углом
00:16:828 (1,2) - а здесь чтобы окружность была, сейчас кривовато выглядит
00:27:662 (1,1,1) - на концах слайдеров whistle стоит, а в музыке там тихо совсем.. ну и можно бы по кругу между слайдерами, вообще в этом месте ритм другой - там как бы в музыке и хлопки,а они на середину слайдера получились.. можно лучше замапать это место.
00:35:996 (4) - 00:44:884 (5) - на этот щелчок подойдет soft whistle (если решишь что пойдет, то пройдись по всей карте и харду тоже)
00:45:441 (1) - попсово но лучше уж на каждый 2й тик по софтвхистлу поставить.. как-то без хитсаундов уныло
00:54:885 (3,3,3) - на концах тоже хитсаунда не хватает..может выставить обычный удар из барабанного набора ?
http://puu.sh/hUEhc/c828061779.jpg выделяешь концовку слайдера и слева ставишь друмс.
01:03:219 (1) - всё то же что писал до киая - ну про круг между слайдерами... или оно специально так.. слишком много нот пропущено
01:19:332 (1) - странно - перед остальными слайдерами эта нота пропущена, а тут вот она есть - это всё усложняет. нужно или убрать или перед остальными тоже поставить что-то..
спиннер в конце тоже как-то внезапно начинается ) круг там между ним и слайдером что ли..

хард

00:04:604 (4,5) - состакать можно, правда дальше придется немного рисунок поменять, но было бы не плохо ведь вот эти объектыслишком близко получились 00:06:549 (3,1) -
можно добавить немного троек для того чтобы было больше на хард похоже
например : 00:08:771 (4) - заменяешь на круг а за ним ставишь три круга ( там и под музыку больше подойдет )
http://puu.sh/hV8tN/7e07bb0632.jpg
00:09:883 (1,2,3) - круг не очень поставлен - вроде всё по дсу , но лучше как-то так : http://puu.sh/hV8Gz/2dc6ad2a1c.jpg чтобы расстояние не казалось разным
00:13:216 (3,1) - здесь вроде ноты в музыке одинаковые но у тебя слайдер и круг - лучше 2 слайдера
тогда и здесь тоже можно заменить 00:14:327 (2,3) - на http://puu.sh/hV8K0/57585fe404.jpg (круг и тройка)
ну или хотя бы этот рисунок сделать симметричней 00:14:327 (2,3,4,5) -
00:27:662 (1) - я уже про это место на нормале писал - довольно халтурно выглядит ) ну если ничего менять не охота то вот этот повыше 00:27:662 (1) - , а этот чтобы на себя не наползал 00:34:329 (1) -
00:40:719 (3) - пододвинь правей чтобы симметрично стоял
00:42:941 (1) - новое комбо?
00:42:663 - круг с whistle?
00:44:330 (4) - тройку за ним можно - там ударные как раз звучат http://puu.sh/hV9he/cb13aa2c25.jpg
00:37:663 (3,2,4) - whistle на концовку
00:45:441 (1) - можно финиш поставить только из нормал набора ( на другой дифе тоже подойдет)
01:03:221 (1) - рекомендую укоротить слайдеры до хлопка - можно будет замапать ритм получше
01:20:445 - тут звук пропущен и на нормале тоже его нет - видимо специально, но лучше круг бы поставить..
01:24:334 (1,2,3) - логичней круги 2-3 отдельно поставить - http://puu.sh/hV9Pt/cd96ec40e8.jpg

ну вот, наверное слишком критично, но я всегда придираюсь ) тем более это же только моё виденье принимать это не обязательно.
Topic Starter
ZinaMarina

ego_17 wrote:

SPOILER
общее:

как я уже говорил - бпм нужно удвоить - просто послушай метроном во вкладке тайминг. Пусть будет 54, хочу лоу бмп оставить UPD: поменял bpm на 108
и может там всё таки 54 ровно ? Поправил, не замечал до этого
для сложностей стоят разные настройки предпочтений скина - нужно выбрать что-то одно ) Упущение, поправил
ну и пустовато как-то.. хотя бпм низкий - наверно так и должно быть. Ага
для чего зеленые секции на нормале я так и не понял - на харде их нет - хотелось приглушить немного звук от финиша здесь 00:18:772 ? ну логично тогда и на харде повторить. но опять же на нормале основной стоит 68% на харде везде 49%... думаю стоит сделать одинаковые секции на обеих сложностях. 49 для нормальных моментов и 32 для моментов потише везде поставил
хитсаунды могут быть лучше, я считаю что нужно добавить drum set местами. Уф

нормал

это самая легкая дифа, поэтому , как бы она не называлась стоит придерживаться правил easy, а это значит избегать стаков и использовать одинаковую дистанцию на протяжении всей карты.
стаков полно...ритм местами сложный, слишком много кругов в ряд. 00:45:441 (1,2,3,4,5) - вот например (я видел кучи мап которые анранкали за такое) Момент переделывал уже девять тысяч раз на этой дифе. Убрал сёрклы с синих тиков

дистанция тоже меняется - вот сразу же за ради бланкета - 00:09:883 (1,2,3) -
может везде тогда уж 1.2 использовать? просто часто объекты налезают друг на друга , это не очень смотрится. Лучше, неверное, просто от бланкета избавлюсь. А он мне так нравился =_=

00:12:383 (2,3) - такие слайдеры не плохо бы делать под одним углом поправил
00:16:828 (1,2) - а здесь чтобы окружность была, сейчас кривовато выглядит Вроде поправил
00:27:662 (1,1,1) - на концах слайдеров whistle стоит, а в музыке там тихо совсем.. ну и можно бы по кругу между слайдерами, вообще в этом месте ритм другой - там как бы в музыке и хлопки,а они на середину слайдера получились.. можно лучше замапать это место. Вхистлы убрал, Но перемапывать врятли буду
00:35:996 (4) - 00:44:884 (5) - на этот щелчок подойдет soft whistle (если решишь что пойдет, то пройдись по всей карте и харду тоже) Так и не смог услышать отличие от обычного вхистла. Поставил обычный
00:45:441 (1) - попсово но лучше уж на каждый 2й тик по софтвхистлу поставить.. как-то без хитсаундов уныло Так точно, вхистл
00:54:885 (3,3,3) - на концах тоже хитсаунда не хватает..может выставить обычный удар из барабанного набора ?
http://puu.sh/hUEhc/c828061779.jpg выделяешь концовку слайдера и слева ставишь друмс. Друмс так друмс
01:03:219 (1) - всё то же что писал до киая - ну про круг между слайдерами... или оно специально так.. слишком много нот пропущено Так надо
01:19:332 (1) - странно - перед остальными слайдерами эта нота пропущена, а тут вот она есть - это всё усложняет. нужно или убрать или перед остальными тоже поставить что-то.. Всадил по кружку перед предыдущими
спиннер в конце тоже как-то внезапно начинается ) круг там между ним и слайдером что ли.. Да, там реально щелчок был. Сёрклу быть

хард

00:04:604 (4,5) - состакать можно, правда дальше придется немного рисунок поменять, но было бы не плохо ведь вот эти объектыслишком близко получились 00:06:549 (3,1) - Стакнул. Флоу не пострадал ^^
можно добавить немного троек для того чтобы было больше на хард похоже
например : 00:08:771 (4) - заменяешь на круг а за ним ставишь три круга ( там и под музыку больше подойдет ) Уау. Это шикарно
http://puu.sh/hV8tN/7e07bb0632.jpg
00:09:883 (1,2,3) - круг не очень поставлен - вроде всё по дсу , но лучше как-то так : http://puu.sh/hV8Gz/2dc6ad2a1c.jpg чтобы расстояние не казалось разным Поправил
00:13:216 (3,1) - здесь вроде ноты в музыке одинаковые но у тебя слайдер и круг - лучше 2 слайдера
тогда и здесь тоже можно заменить 00:14:327 (2,3) - на http://puu.sh/hV8K0/57585fe404.jpg (круг и тройка)
ну или хотя бы этот рисунок сделать симметричней 00:14:327 (2,3,4,5) - Сделал две тройки там
00:27:662 (1) - я уже про это место на нормале писал - довольно халтурно выглядит ) ну если ничего менять не охота то вот этот повыше 00:27:662 (1) - , а этот чтобы на себя не наползал 00:34:329 (1) - Поправил, Но разбивать не буду
00:40:719 (3) - пододвинь правей чтобы симметрично стоял Сделано
00:42:941 (1) - новое комбо? Агась
00:42:663 - круг с whistle? Дыа
00:44:330 (4) - тройку за ним можно - там ударные как раз звучат http://puu.sh/hV9he/cb13aa2c25.jpg Всадил тройку туда
00:37:663 (3,2,4) - whistle на концовку 2,3 -вхистл, на 4 оставлю клап
00:45:441 (1) - можно финиш поставить только из нормал набора ( на другой дифе тоже подойдет)
01:03:221 (1) - рекомендую укоротить слайдеры до хлопка - можно будет замапать ритм получше Уау. Всадил тройку туда
01:20:445 - тут звук пропущен и на нормале тоже его нет - видимо специально, но лучше круг бы поставить.. Добавил, как, собсна, и в нормал
01:24:334 (1,2,3) - логичней круги 2-3 отдельно поставить - http://puu.sh/hV9Pt/cd96ec40e8.jpg Сделано

ну вот, наверное слишком критично, но я всегда придираюсь ) тем более это же только моё виденье принимать это не обязательно.

Уау. Спасибо за супер-мега-полезный мод. Почти все реализовал 8-)
NVAN
Right, My Friend. Let's see what I can give you here. Note that I can only give you what'll be improtant to be a note, so please don't mad at me :(

[General]
  1. Delete the osb. file since you don't seems to use storyboard here.

    [Normal]
    1. 00:10:437 (2,3) - Why are you using 1.2x spacing here? You should use 0.9x here.
    2. 01:19:604 (2) - You must use 1/2 slider, You can't use 1/4 in Normal.
    3. 01:20:993 (1) - Remove Finish hitsounds here.
    [Hard]
    1. 00:04:604 (4,5) - Move the 4 to x:416 y:148 and move the 5 to x:372 y:224; So you can make antijump at the slider 1.
    2. 00:06:549 (3,1) - These two seems touching, Move the 1 a bit diagonally down the right (Exactly x:248 y:216) and move the 2 (exactly x:168 y:136) so you can still aim for the spacing
    3. 00:10:437 (2) - Reverse it (Ctrl+G) and don't forget to aim for the spacing
    4. 00:46:410 (3,4) - I recommend you to use 1/4 slider here. It's pretty hard to read it especially with that spacing you know @~@
    5. 00:48:632 (4,5) - ^
    6. 00:50:854 (4,5) - ^
    7. 00:55:299 (4,5) - ^
    8. 00:57:521 (4,5) - ^
    9. 01:01:965 (4,5) - ^
    10. 01:04:604 - You miss a note here. This could be unrankable, you know ;-;
    11. 01:06:826 - ^
    12. 01:09:049 - ^
    13. 01:11:271 - ^
    14. 01:24:882 (3) - Try to give spacing here
[/list]

Allright, that's enough. I hope this will be helpful for you. Good luck! :3
Topic Starter
ZinaMarina

XeroiZi HD wrote:

SPOILER
Right, My Friend. Let's see what I can give you here. Note that I can only give you what'll be improtant to be a note, so please don't mad at me :(

[General]
  1. Delete the osb. file since you don't seems to use storyboard here.

    [Normal]
    1. 00:10:437 (2,3) - Why are you using 1.2x spacing here? You should use 0.9x here. It's for blanket. I think it's not a problem
    2. 01:19:604 (2) - You must use 1/2 slider, You can't use 1/4 in Normal. Okay. Fixed
    3. 01:20:993 (1) - Remove Finish hitsounds here. for what?
    [Hard]
    1. 00:04:604 (4,5) - Move the 4 to x:416 y:148 and move the 5 to x:372 y:224; So you can make antijump at the slider 1. i don't think it's necessary
    2. 00:06:549 (3,1) - These two seems touching, Move the 1 a bit diagonally down the right (Exactly x:248 y:216) and move the 2 (exactly x:168 y:136) so you can still aim for the spacing Oh, yea. Changed
    3. 00:10:437 (2) - Reverse it (Ctrl+G) and don't forget to aim for the spacing it's important/let it be
    4. 00:46:410 (3,4) - I recommend you to use 1/4 slider here. It's pretty hard to read it especially with that spacing you know @~@ There is a lot of sliders in this moment. If i'll change it it will be so boring
    5. 00:48:632 (4,5) - ^ ^
    6. 00:50:854 (4,5) - ^ ^
    7. 00:55:299 (4,5) - ^ ^
    8. 00:57:521 (4,5) - ^ ^
    9. 01:01:965 (4,5) - ^ ^
    10. 01:04:604 - You miss a note here. This could be unrankable, you know ;-; Reworked
    11. 01:06:826 - ^ ^
    12. 01:09:049 - ^ ^
    13. 01:11:271 - ^ ^
    14. 01:24:882 (3) - Try to give spacing here There is same sound
Allright, that's enough. I hope this will be helpful for you. Good luck! :3

Thanks for mod. Some things are cool ;)
Ovoui
Я люблю большие сосиски

hi o/

[Normal]

the spacing is a bit weird, it changes without reason (a blanket isn't a good reason)

00:09:882 (1,2,3) - x1.2 and here 00:12:104 (1,2,3) - x0.9
You should fix your spacing to have consistency because it could be confusing for new player to play with spacing change

00:06:549 (2) - ctrl g too make a better flow and a more intuitive pattern
00:10:715 (3,1) - the flow is break here, it's more logic to put 00:12:104 (1) - a bit like that to make a good flow! (ask me if yyou want an suggestion for the following pattern)
00:27:660 (1,1,1) - these slider are too weird ;w; why did you use 5 anchor to make them ? 3 point is enough to make this kind of slider
00:36:549 (1,2,3,4,5,1,2) - here the rythmn isn't consistency because you put 00:36:549 (1) - on a white tick and on the next white tick you put slider end. To fix that you can change the rythmn by :


Kiai part : i don't understand on which sounds you have mapped. i suggest you to remap this part but map on the main melody or the guitar
01:03:215 (1,1,1,1) - i'm sure you can make cool and original pattern here
01:12:104 - 01:20:437 - the song here is the same at 00:36:549 - to 00:43:215 - but the rythm of the diff is mapped in a different way


[Hard]

00:08:771 (4,5,6,7) - change into this. It sound better because 00:08:771 - is a long sound
00:09:882 (1,2) - i don't understand why you put finish here
00:16:826 (1,3) - why do map slider here and not triplets like here 00:14:604 (3,4,5,3,4,5) - ? it weird because
00:41:826 (5,1) - sounds better if you change these objects into this.
01:04:048 (2,3,4,6,2,3,4,6,2,3,4,6,2,3,4,6) - are overmapped there isn't any sound on blue tick ;w;


Don't forget to fix all of your blanket ;w;




Nice mapset overall, but it needs a bit more of improvements and an insane is missing imo ;w;

Good luck for rank ;w;
Topic Starter
ZinaMarina

Ovoui wrote:

SPOILER
Я люблю большие сосиски Я тоже
hi o/

[Normal]

the spacing is a bit weird, it changes without reason (a blanket isn't a good reason)

00:09:882 (1,2,3) - x1.2 and here 00:12:104 (1,2,3) - x0.9 :cry: Okay-okay. I'll fix it
You should fix your spacing to have consistency because it could be confusing for new player to play with spacing change

00:06:549 (2) - ctrl g too make a better flow and a more intuitive pattern Done
00:10:715 (3,1) - the flow is break here, it's more logic to put 00:12:104 (1) - a bit like that to make a good flow! (ask me if yyou want an suggestion for the following pattern) Blanket rip, flow changed
00:27:660 (1,1,1) - these slider are too weird ;w; why did you use 5 anchor to make them ? 3 point is enough to make this kind of slider Srsly, i can't redo it. i'll try but i'm not sure that it's possible
00:36:549 (1,2,3,4,5,1,2) - here the rythmn isn't consistency because you put 00:36:549 (1) - on a white tick and on the next white tick you put slider end. To fix that you can change the rythmn by :

wow. it's amazing. changed

Kiai part : i don't understand on which sounds you have mapped. i suggest you to remap this part but map on the main melody or the guitar Let it be
01:03:215 (1,1,1,1) - i'm sure you can make cool and original pattern here that moment makes me cry all my day but i can't do anything with it
01:12:104 - 01:20:437 - the song here is the same at 00:36:549 - to 00:43:215 - but the rythm of the diff is mapped in a different way changed


[Hard]

00:08:771 (4,5,6,7) - change into this. It sound better because 00:08:771 - is a long sound yeap
00:09:882 (1,2) - i don't understand why you put finish here COZ IT'S COOL
00:16:826 (1,3) - why do map slider here and not triplets like here 00:14:604 (3,4,5,3,4,5) - ? it weird because Let it be ^^
00:41:826 (5,1) - sounds better if you change these objects into this. Yeap
01:04:048 (2,3,4,6,2,3,4,6,2,3,4,6,2,3,4,6) - are overmapped there isn't any sound on blue tick ;w; b-but it's hard, isn't it? It's not so bad


Don't forget to fix all of your blanket ;w; it's ok




Nice mapset overall, but it needs a bit more of improvements and an insane is missing imo ;w; ME CAN'T INSANE :cry:

Good luck for rank ;w;

Ty for mod bro. It's amazing ;)
riffy
I'll be here sooner or later. The exams are stressing me out, so give me the time.

If you were looking for other BNs, feel free to ask them, too!
Topic Starter
ZinaMarina

-Bakari- wrote:

SPOILER
I'll be here sooner or later. The exams are stressing me out, so give me the time.

If you were looking for other BNs, feel free to ask them, too!
Ваитинг фор йа.
*Удачной сдачи*
Nozhomi
Hi~ Probably here because Ovoui is a baguette but I don't really know I wonder...
Quick mod or something like that.

- General :
  1. Your preview time is unsnaped.

- Normal :
  1. 00:14:326 (2,3) - Your break rhythm polarity here who is kinda bad here, since this diff is the lowest diff of the set. I recomand you to use this -> http://puu.sh/i9Mhc/a1fc47f100.jpg , also have a long slider fit well the long note here.
  2. 00:27:660 (1,1,1) - Nazi, but you use too much anchors points for them when you can use only one and do a simple curved slider. Also your spacing is inconsistant here, fix that.
  3. 00:36:549 (1,2,3,4,5,6,1) - Your sliders are wrongly snaped on music. Remove 00:36:549 (1) - , move 00:37:104 (2,3,4,5,6,1) - to 00:36:549 - and add a circle at 00:43:215 - .
  4. 00:49:882 (1,3) - This overlap looks bad, but if you just curve 00:49:882 (1) - like this -> http://puu.sh/i9MWM/60c54011ef.jpg this will make an arc overlap, and good flow with 00:51:549 (2) - .
  5. 01:00:993 (1,2,1) - Your rhythm is inconsistant here, 01:01:549 - should be played to keep consistenty with 2nd half of kiai. Easy way to fix it is to invert 01:01:271 (2,1) - .
  6. 01:03:215 (1,1,1,1) - Spacing issue again.
  7. 01:15:993 (1,2) - and all other after, I would invert them, because 01:16:549 - is stronger so it should be clicked and not played passively.

- Hard :
  1. AR6 and HP5 should be better for this diff imo.
  2. 00:40:715 (3) - To keep a natural flow here I recommand you to place it to 268:112.
  3. 00:45:160 (1) - NC should not be here but at 00:45:437 (3) - .
  4. 00:45:437 - For kiai I will not point everything but just show you what could be improved. So on this part, you can feel clearly a lack of clear patterns, all objets look like they was placed almost randomly. Try to reconstruct this part to follow clear pattern and flow. Other point here is your staking with circles, sometimes you stack 1/4 cirlces like 00:55:299 (4,5) - and after 1/1 circles like 00:58:771 (1,2) - . This lead to a huge inconcistency here. Choose for what type of rhythm you want to use stack, 1/1 or 1/2, but not both.

- Ovoui's Insane :
  1. 00:09:882 - J'ai pas du tout compris ta logique pour NC sur cette partie :/ C'est completement inconstant et n'a pas de cohérence avec la musique imo. Je pense que tu devrais revoir ça.
  2. 00:27:660 (2,2,1,1) - Je te l'ai déjà dit irc mais je trouve vraiment que les reverses ne collent pas du tout ici, faire des joli sliders et mapper les drums à 00:29:326 - . Et aussi t'as oublié un circle à 00:31:826 - / 00:34:049 - / 00:36:271 - parce que tu en a placé un à 00:29:604 (1) - .
  3. 00:36:549 (1,2,3,4,5,6) - Je trouve dommage que tu n'ai pas mappé le hit-hat comme 00:37:104 - qui sont vraiment flagrant quand on les joue et qui serait vachement adapté pour une Insane.
  4. 01:11:410 (3,1) - Stack moi ça correctement.
  5. 01:24:882 (7) - Encore moins fort la fin du slider pls.

The Hard still need some work, other diff are ok imo.
Mukyu~
Topic Starter
ZinaMarina

Nozhomi wrote:

SPOILER
Hi~ Probably here because Ovoui is a baguette but I don't really know I wonder... ^^
Quick mod or something like that.

- General :
  1. Your preview time is unsnaped. Can someone translate me what can i do with it??

- Normal :
  1. 00:14:326 (2,3) - Your break rhythm polarity here who is kinda bad here, since this diff is the lowest diff of the set. I recomand you to use this -> http://puu.sh/i9Mhc/a1fc47f100.jpg , also have a long slider fit well the long note here. Changed
  2. 00:27:660 (1,1,1) - Nazi, but you use too much anchors points for them when you can use only one and do a simple curved slider. Also your spacing is inconsistant here, fix that. Fixed
  3. 00:36:549 (1,2,3,4,5,6,1) - Your sliders are wrongly snaped on music. Remove 00:36:549 (1) - , move 00:37:104 (2,3,4,5,6,1) - to 00:36:549 - and add a circle at 00:43:215 - . Wow. Fixed
  4. 00:49:882 (1,3) - This overlap looks bad, but if you just curve 00:49:882 (1) - like this -> http://puu.sh/i9MWM/60c54011ef.jpg this will make an arc overlap, and good flow with 00:51:549 (2) - . Looking good. Changed
  5. 01:00:993 (1,2,1) - Your rhythm is inconsistant here, 01:01:549 - should be played to keep consistenty with 2nd half of kiai. Easy way to fix it is to invert 01:01:271 (2,1) - . fixfixfix
  6. 01:03:215 (1,1,1,1) - Spacing issue again. remade
  7. 01:15:993 (1,2) - and all other after, I would invert them, because 01:16:549 - is stronger so it should be clicked and not played passively. mmm. i like that

- Hard :
  1. AR6 and HP5 should be better for this diff imo. Ar=6,5 hp still = 5
  2. 00:40:715 (3) - To keep a natural flow here I recommand you to place it to 268:112. Replaced
  3. 00:45:160 (1) - NC should not be here but at 00:45:437 (3) - . oh. changed
  4. 00:45:437 - For kiai I will not point everything but just show you what could be improved. So on this part, you can feel clearly a lack of clear patterns, all objets look like they was placed almost randomly. Try to reconstruct this part to follow clear pattern and flow. Other point here is your staking with circles, sometimes you stack 1/4 cirlces like 00:55:299 (4,5) - and after 1/1 circles like 00:58:771 (1,2) - . This lead to a huge inconcistency here. Choose for what type of rhythm you want to use stack, 1/1 or 1/2, but not both. I'll try to do something :(

The Hard still need some work, other diff are ok imo.
Mukyu~ Мяу

Wow. Ty for a good mod. A lot of things fixed. Now waiting for Ovoui 8-)
Ovoui

Nozhomi wrote:

Hi~ Probably here because Ovoui is a baguette but I don't really know I wonder... owo
Quick mod or something like that.


- Ovoui's Insane :
  1. 00:09:882 - J'ai pas du tout compris ta logique pour NC sur cette partie :/ C'est completement inconstant et n'a pas de cohérence avec la musique imo. Je pense que tu devrais revoir ça. j'ai mit un nc sur chaque grand tick blanc ça devrait aller o/
  2. 00:27:660 (2,2,1,1) - Je te l'ai déjà dit irc mais je trouve vraiment que les reverses ne collent pas du tout ici, faire des joli sliders et mapper les drums à 00:29:326 - . Et aussi t'as oublié un circle à 00:31:826 - / 00:34:049 - / 00:36:271 - parce que tu en a placé un à 00:29:604 (1) - . Je sais pas, je trouve ça cool comme ça mais bon... Si l'on me recommande encore de changer je changerais. Sinon non, les cercles ne sont pas oublié, je trouvais le passage bizarre quand ils y étaient
  3. 00:36:549 (1,2,3,4,5,6) - Je trouve dommage que tu n'ai pas mappé le hit-hat comme 00:37:104 - qui sont vraiment flagrant quand on les joue et qui serait vachement adapté pour une Insane. J'aime pas trop map plusieurs choses à la fois + je trouve que ça trend bien comme ça ;w;
  4. 01:11:410 (3,1) - Stack moi ça correctement. fait
  5. 01:24:882 (7) - Encore moins fort la fin du slider pls. finish enlevé, volume mis a 5, ça devrait être correct


Mukyu~ ty <3

here the diff http://www.mediafire.com/download/e10i7 ... ZinaMarina)_[Ovoui's_Insane].osu
Euny

hello ZinaMarina. came from Ovoui's request!


  • Normal
  1. 00:05:437 (1) - add whistle at this front for better tempo
  2. 00:09:882 (1) - ^
  3. 00:12:104 (1,2) - swap these nc i think nc spot is (2)combo. cause new melody start.
  4. 00:12:382 (2) - add whistle at this head for better tempo
  5. 00:13:771 (1,2) - swap these nc too.
  6. 00:35:993 (4,1) - objects are too far.. keep ds. its probably unrankable issue.
  7. 00:44:326 (4) - add finish with volume 30%. probably fit for music!
  8. 00:45:437 - its kiai time. i think you should be louder for this timepoint(volume). i recommend 50%
  9. 00:52:104 (3) - add finish at this tail with volume 35%. not for reverse, listen and carefully you can hear cymbals sound from here.
  10. 01:01:549 (3) - ^
  11. 01:12:104 (2,3,4,5,1,2,3,4,5,6) - i think this is better timeline.
  • Hard
  1. hs mods are follow normal's please.
  2. 00:09:882 (1) - remove finish at this head and tail and add whistle for head. it will be more better sound imo. also i told you in normal diff.
  3. 00:10:437 (2) - remove finish at this tail.
  • Ovoui's Insane
  1. 00:12:104 (1,2) - swap these nc i think combo(2)is nc spot.
  2. 00:16:549 (1,2) - ^
  3. 00:34:326 (1) - how about this time line? cause i heard new melody from 00:35:437 (2) - here, also i feel tempo from 00:35:993 (3) - here too.
that's it :)
hope this is helpful... ;)
Topic Starter
ZinaMarina

Euny wrote:

SPOILER

hello ZinaMarina. came from Ovoui's request! Hi-hi

  • Normal
  1. 00:05:437 (1) - add whistle at this front for better tempo Yeap
  2. 00:09:882 (1) - ^ ^
  3. 00:12:104 (1,2) - swap these nc i think nc spot is (2)combo. cause new melody start. Changed
  4. 00:12:382 (2) - add whistle at this head for better tempo Yeap
  5. 00:13:771 (1,2) - swap these nc too. okkkkk
  6. 00:35:993 (4,1) - objects are too far.. keep ds. its probably unrankable issue. OH! It's my mistake. Changed
  7. 00:44:326 (4) - add finish with volume 30%. probably fit for music! why not
  8. 00:45:437 - its kiai time. i think you should be louder for this timepoint(volume). i recommend 50% 49%
  9. 00:52:104 (3) - add finish at this tail with volume 35%. not for reverse, listen and carefully you can hear cymbals sound from here. ok
  10. 01:01:549 (3) - ^ ^
  11. 01:12:104 (2,3,4,5,1,2,3,4,5,6) - i think this is better timeline. Remade
  • Hard
  1. hs mods are follow normal's please. done
  2. 00:09:882 (1) - remove finish at this head and tail and add whistle for head. it will be more better sound imo. also i told you in normal diff. nonononono! I love this finish
  3. 00:10:437 (2) - remove finish at this tail. This too
that's it :)
hope this is helpful... ;)
Very helpful hitsound mod. Ty comrade!
Ovoui

Euny wrote:


hello ZinaMarina. came from Ovoui's request! ;w; hi


  • Ovoui's Insane
  1. 00:12:104 (1,2) - swap these nc i think combo(2)is nc spot. fixed
  2. 00:16:549 (1,2) - ^ fixed
  3. 00:34:326 (1) - how about this time line? cause i heard new melody from 00:35:437 (2) - here, also i feel tempo from 00:35:993 (3) - here too. this part is remap hue


that's it :)
hope this is helpful... ;) ty

http://www.mediafire.com/download/e10i7 ... ZinaMarina)_[Ovoui's_Insane].osu
Kyubey
Well, let's see.
[General]
I highly recommend to finish your map on the all difficulties 01:20:993 - on this point with single note. You can guess, why? Because this is just a pretty good place to show that map is finished, and mapping the fading sound just doesn't inspire player to play it. And you all did same for 00:18:771 - this place, don't you? So, I think, finishing the map on that point will look much better.
Добавь Ovoui в теги.
Неаккуратные у тебя диффки, но на первой мапе можно и простить, думаю.
А из проблемного у тебя — хитсаунды. Они звучат ужасно и рандомно. Я очень сильно рекомендую скопировать хитсаунды из инсейна в свои диффы с помощью вот этой программки, ибо так будет намного проще, чем перелопачивать все хс.
[Normal]
Согласуй киай с хардом, ибо нехорошо, когда в своих же диффах киаи по-разному расставлены. Хотя лично я вообще бы его везде удалил, ибо музыка не такая уж и интенсивная в тех моментах, но это уже как тебе нравится.
00:10:715 (3) - если честно, как-то не нравится мне эта форма, некрасиво выглядит. может, лучше просто волнистый слайдер поставить, или вообще паттерн http://puu.sh/imDVs/77251c9b6c.jpg так изменить, как думаешь?
00:12:104 (4) - на самом деле, нк лучше выглядит тут, ибо большие биты на фоне звучат именно под большими белыми тиками, и новая партия в музыке именно тут стартует
00:16:549 (4) - и тут
00:18:771 (4) - нк для выделения момента?
00:38:771 (3) - пересоздай этот слайдер, ибо он у тебя по другой системе из-за чего-то создан, и из-за этого выглядит кривым и неровным. а ещё я бы на нём нк под музыку поставил
00:40:994 (5) - и тут, вместо 00:42:105 (1) -
00:43:215 (2) - а ещё тут
00:43:215 (2,3,4,5) - этот паттерн лучше сделать с одинаковым спейсингом, под музыку будет лучше смотреться, ибо музыка не особо-то и меняется, только тональность
00:53:771 (4,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - как же эта часть ужасно линейна и некрасива, плюс ещё и эти стаки, будто карта из 2007 года пришла. лучше поанстакай ноты и каких-нибудь изгибов добавь и поворотов
01:12:104 (2) - нк
01:14:326 (6) - ещё сюда клёво будет
01:16:549 (2) - и сюда, вместо 01:15:993 (1) - этого
01:18:771 (6) - а сюда вместо 01:19:326 (1) -
[Hard]
ОД бы уменьшить до пятёрки так, а то нехорошо, что с инсейном одинаково, а от нормала аж 3 ОД разница.
00:07:660 (2) - ну зачем такой ужас делать? можно же просто прямой слайдер или дугу сделать, а это выглядит как-то жутко некрасиво и не в тему
00:12:104 (7) - та же тема про нк, что и на нормале. а ещё я бы его со следующим слайдером стакнул, ибо в этом моменте лучше новый паттерн начать
00:13:771 (1,2) - свапнуть бы нк. нк вообще под большими белыми тиками всегда лучше смотрятся, если в песне нет каких-то смен ритма или чего-то либо ещё необычного
00:15:160 (1) - а здесь нк убрать бы
00:16:549 (7,1) - ну ты понимаешь
00:18:771 (5) - нк для выделения момента?
00:27:660 (1) - нет, пожалуйста, этот слайдер слишком уродлив, он вообще без формы и сделан рандомно. если хочется чего-то необычного, можешь попробовать, например, одну из моих любимых форм: http://puu.sh/imFcT/d375c096b7.jpg , сделав изгиб на хлопке. либо своё что-то, но только не эту извивающуюся змею, которую девочка на бг держит в руке
00:29:882 (1) - поставь предпоследную точку на 126|78, красивее и ровнее будет выглядеть
00:38:771 (5,1) - свап нк
00:40:993 (4) - нк
00:42:937 (1,2) - свап нк
00:55:715 (6,6) - лучше придерживайся тут старого ритма, лично для меня то, что эти слайдеры имеют много репитов, было неожиданностью. да и вообще так больше согласованность и такими же паттернами будет
01:11:548 (5) - а вот это я наоборот бы на пару нот заменил, чтобы разбавить однообразие и внести какое-то усиление момента, который говорит, что сейчас сменится ритм
01:14:049 (1,2) - свап нк
01:16:548 (6) - нк
01:18:493 (1,2) - свап нк
01:19:604 (3,4,5) - а стоит
[Ovoui's Insane]
Disable widescreen support.
And disable "Samples match playback rate", it's totally unneeded since your map is not fully hitsounded.
00:12:104 (8) - i'd place NC here because new part in music starts here, not 00:12:382 (1) - there
00:16:549 (8,1) - same
00:29:882 (8,1) - swap NC
00:32:104 (6,1) - swap NC
00:34:326 (6,1) - and again (these NC will look really better if they will be placed on new parts starts in music)
00:36:410 - how about reducing the volume here? these normalhits and whistles sound really loud
00:38:771 (3,5,7) - place NCs?
Pretty neat difficulty, except some NCs that don't follow the music. And read my statement about finishing map in the beginning, please.
Topic Starter
ZinaMarina

Kyubey wrote:

SPOILER
Well, let's see.
[General]
I highly recommend to finish your map on the all difficulties 01:20:993 - on this point with single note. You can guess, why? Because this is just a pretty good place to show that map is finished, and mapping the fading sound just doesn't inspire player to play it. And you all did same for 00:18:771 - this place, don't you? So, I think, finishing the map on that point will look much better. Блиин, ну даже не знаю. На нормале туда так хорошо спин въехал. Оставлю как есть, скорее всего
Добавь Ovoui в теги. Легко
Неаккуратные у тебя диффки, но на первой мапе можно и простить, думаю.
А из проблемного у тебя — хитсаунды. Они звучат ужасно и рандомно. Я очень сильно рекомендую скопировать хитсаунды из инсейна в свои диффы с помощью вот этой программки, ибо так будет намного проще, чем перелопачивать все хс. Как скажешь, вставил
[Normal]
Согласуй киай с хардом, ибо нехорошо, когда в своих же диффах киаи по-разному расставлены. Хотя лично я вообще бы его везде удалил, ибо музыка не такая уж и интенсивная в тех моментах, но это уже как тебе нравится. Выставил одинаковый везде
00:10:715 (3) - если честно, как-то не нравится мне эта форма, некрасиво выглядит. может, лучше просто волнистый слайдер поставить, или вообще паттерн http://puu.sh/imDVs/77251c9b6c.jpg так изменить, как думаешь? Поправил. Действительно лучше
00:12:104 (4) - на самом деле, нк лучше выглядит тут, ибо большие биты на фоне звучат именно под большими белыми тиками, и новая партия в музыке именно тут стартует Сказано - сделано
00:16:549 (4) - и тут ^
00:18:771 (4) - нк для выделения момента? Почему нет?
00:38:771 (3) - пересоздай этот слайдер, ибо он у тебя по другой системе из-за чего-то создан, и из-за этого выглядит кривым и неровным. а ещё я бы на нём нк под музыку поставил Не обращал раньше внимания, переделал слайдер, комбо тож поправил
00:40:994 (5) - и тут, вместо 00:42:105 (1) - ага
00:43:215 (2) - а ещё тут йап
00:43:215 (2,3,4,5) - этот паттерн лучше сделать с одинаковым спейсингом, под музыку будет лучше смотреться, ибо музыка не особо-то и меняется, только тональность Анстакнул, если ты об этом
00:53:771 (4,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - как же эта часть ужасно линейна и некрасива, плюс ещё и эти стаки, будто карта из 2007 года пришла. лучше поанстакай ноты и каких-нибудь изгибов добавь и поворотов Флоу поменял, круче стало ^^
01:12:104 (2) - нк +
01:14:326 (6) - ещё сюда клёво будет +
01:16:549 (2) - и сюда, вместо 01:15:993 (1) - этого +
01:18:771 (6) - а сюда вместо 01:19:326 (1) - +
[Hard]
ОД бы уменьшить до пятёрки так, а то нехорошо, что с инсейном одинаково, а от нормала аж 3 ОД разница. Оки
00:07:660 (2) - ну зачем такой ужас делать? можно же просто прямой слайдер или дугу сделать, а это выглядит как-то жутко некрасиво и не в тему А я его так любил :cry:
00:12:104 (7) - та же тема про нк, что и на нормале. а ещё я бы его со следующим слайдером стакнул, ибо в этом моменте лучше новый паттерн начать угу
00:13:771 (1,2) - свапнуть бы нк. нк вообще под большими белыми тиками всегда лучше смотрятся, если в песне нет каких-то смен ритма или чего-то либо ещё необычного Свапнуто
00:15:160 (1) - а здесь нк убрать бы +
00:16:549 (7,1) - ну ты понимаешь +
00:18:771 (5) - нк для выделения момента? +
00:27:660 (1) - нет, пожалуйста, этот слайдер слишком уродлив, он вообще без формы и сделан рандомно. если хочется чего-то необычного, можешь попробовать, например, одну из моих любимых форм: http://puu.sh/imFcT/d375c096b7.jpg , сделав изгиб на хлопке. либо своё что-то, но только не эту извивающуюся змею, которую девочка на бг держит в руке :с // переделано
00:29:882 (1) - поставь предпоследную точку на 126|78, красивее и ровнее будет выглядеть да-с
00:38:771 (5,1) - свап нк +
00:40:993 (4) - нк +
00:42:937 (1,2) - свап нк +
00:55:715 (6,6) - лучше придерживайся тут старого ритма, лично для меня то, что эти слайдеры имеют много репитов, было неожиданностью. да и вообще так больше согласованность и такими же паттернами будет Имхо, будет слишком однообразно, если заменю
01:11:548 (5) - а вот это я наоборот бы на пару нот заменил, чтобы разбавить однообразие и внести какое-то усиление момента, который говорит, что сейчас сменится ритм Тройку туда бахнул
01:14:049 (1,2) - свап нк +
01:16:548 (6) - нк +
01:18:493 (1,2) - свап нк +
01:19:604 (3,4,5) - а стоит ?

Десять из десяти, шикарный мод, спасибо! :)
Ovoui

Kyubey wrote:

Well, let's see. hey o/
[General]
I highly recommend to finish your map on the all difficulties 01:20:993 - on this point with single note. You can guess, why? Because this is just a pretty good place to show that map is finished, and mapping the fading sound just doesn't inspire player to play it. And you all did same for 00:18:771 - this place, don't you? So, I think, finishing the map on that point will look much better. i understand why you suggest that however i like the result of the last patterns' volume and the decrescendo of the song so i keep this ;w;

Disable widescreen support.
And disable "Samples match playback rate", it's totally unneeded since your map is not fully hitsounded. fixed
00:12:104 (8) - i'd place NC here because new part in music starts here, not 00:12:382 (1) - there nc here are fine imo because there're consistency. There is an nc at every first note of this repeated pattern 00:09:882 (1,2,3,4) -
00:16:549 (8,1) - same ^
00:29:882 (8,1) - swap NC done
00:32:104 (6,1) - swap NC ^
00:34:326 (6,1) - and again (these NC will look really better if they will be placed on new parts starts in music) ^
00:36:410 - how about reducing the volume here? these normalhits and whistles sound really loud why not hue
00:38:771 (3,5,7) - place NCs? done
Pretty neat difficulty, except some NCs that don't follow the music. And read my statement about finishing map in the beginning, please.
Thanks for your mod hue!

http://www.mediafire.com/download/e10i7 ... ZinaMarina)_[Ovoui's_Insane].osu
KosMos_pv
Small IRC mod
23:21 KosMos_pv: а в целом, что я заметил - прямые слайдеры. Может кое-где из искривить?
23:21 ZinaMarina: Я сам ее фкшнуть не могу на инсейне
23:21 ZinaMarina: Дай пример
23:21 ZinaMarina: гляну
23:22 KosMos_pv: вот тут 00:42:104 -
23:23 ZinaMarina: Блин, мне он не нравится
23:23 ZinaMarina: Спасибо ^^
23:25 ZinaMarina: Если еще что-нить найдешь из того, что не нравится - можешь на форум сразу все кинуть, кудосиков дам
23:26 ZinaMarina: Ну или прям сюда пиши, потом тупо лог на форум вбросишь
23:26 KosMos_pv: угу, но пока особо ничего не подмечаю, но если что найду - напишу
23:28 KosMos_pv: ага, вот здесь 00:45:437 - идут прямые слайдеры, а потом внезапно 00:49:881 - изогнутый, и опять в этом же комбо опять прямой
23:28 KosMos_pv: это норма
23:28 KosMos_pv: нормал*
23:30 ZinaMarina: 00:49:881 (1,3) Ну, в идеале это паттерн такой
23:30 ZinaMarina: *тип
23:30 ZinaMarina: Красиво тап
23:31 KosMos_pv: ага, ок, теперь понял фишку
23:31 KosMos_pv: ну тогда можно и оставить как есть
23:32 KosMos_pv: просто я не спец по таким паттернам
23:33 ZinaMarina: Когда там все прямые были - выглядело очень однообразно
23:37 KosMos_pv: 01:13:771 (4) - вот этот выбивается из общей массы, прямой слайдер
23:38 KosMos_pv: 01:15:993 (4) - и этот
23:38 KosMos_pv: или тоже так задумано?
23:38 ZinaMarina: Скорее недосмотр
23:38 ZinaMarina: хехе
23:38 ZinaMarina: Поправлю
23:41 KosMos_pv: 00:12:381 (2,3) - и эти два не мешало бы немного изогнуть
23:41 KosMos_pv: я непоследовтелен)
23:43 ZinaMarina: Почему бы и нет
23:47 KosMos_pv: как насчет этих трех слайдеров на харде? 00:00:993 (1,3,1) - тоже может добавить кривизны? Хотя и так норм смотрится
23:47 KosMos_pv: просто потом за ними начинаются кривые на 00:05:437 (1) -
23:48 ZinaMarina: Эти слайдеры за все время существования этой дифы свою форму раз пять поменять успели
23:49 ZinaMarina: Пусть останутся прямыми, нужно же разнообразие
23:49 KosMos_pv: хорошо
23:50 KosMos_pv: это уже просто не знаю, к чему придраться)) я понимаю, у людей разные вкусы
23:50 KosMos_pv: 00:43:215 (1) - а этом? Особенно если переделал 00:42:104 (3) -
23:51 ZinaMarina: Да, уже переделал
23:52 KosMos_pv: больше я ничего не вижу, неплохо сделано

Удачи с картой, надеюсь, дотянешь до ранка :)
Kyubey
На нормале 01:19:326 (2,3) - спейсинг этот поправь, нельзя на низкой сложности такие изменения спейсинга делать (ну и следующую ноту не забудь поправить).
На харде свапни 00:45:437 (6,1) - тут нк, и 00:34:326 (1) - этот слайдер правее подвинь, а то он сильно за гридом, забыл в основном моде написать.
Ну и на обеих диффах убавь звук 00:36:409 - этой линии до 25%, как в инсе, а то жутко громко.
После этого зови за бабблом. И не кудось этот пост, кстати.

EDIT: Забабблил.
Ovoui
owo
Aka
987 оффсет звучит как-то ближе к идеальному, твой опаздывает немного.
если будете менять, не забудьте заребаблить, а только потом сердце ставить
Krfawy
Привет! :3 ИЗВИНИТЕ, У МЕНЯ БЫЛО МНОГО РАБОТ.

Вообще
  1. А можете дать 1366х768 для фона? XD
Нормал
  1. 00:29:882 (1) - Cтирай новые комбо, пожалуйста. Сейчас спам НЦков. D:
  2. 00:38:770 (1,1) - Тоже само, пожалуйста.
  3. 001:03:215 (1,1,1,1) - И ещё раз. хD
Хард
  1. Хммм... Можешь дать ЦС3.5? По моему будет лучший дифф спрэд. Ну это только суггестия. ;)
Insane by Ovoui
  1. How about OD7.5-8 so it gives more PP and points? Shouldn't be bad for a spread or anything. :3
Позови меня когда все будет хорошо (оффсет от Ака и может что-нибудь из моего мода).
Topic Starter
ZinaMarina
Привееет! :)

Aka wrote:

SPOILER
987 оффсет звучит как-то ближе к идеальному, твой опаздывает немного.
если будете менять, не забудьте заребаблить, а только потом сердце ставить
Оффсет поправил, ага

Krfawy wrote:

SPOILER
Привет! :3 ИЗВИНИТЕ, У МЕНЯ БЫЛО МНОГО РАБОТ.

Вообще
  1. А можете дать 1366х768 для фона? XD
Нормал
  1. 00:29:882 (1) - Cтирай новые комбо, пожалуйста. Сейчас спам НЦков. D:
  2. 00:38:770 (1,1) - Тоже само, пожалуйста.
  3. 001:03:215 (1,1,1,1) - И ещё раз. хD
Хард
  1. Хммм... Можешь дать ЦС3.5? По моему будет лучший дифф спрэд. Ну это только суггестия. ;)
Insane by Ovoui
  1. How about OD7.5-8 so it gives more PP and points? Shouldn't be bad for a spread or anything. :3
Позови меня когда все будет хорошо (оффсет от Ака и может что-нибудь из моего мода).
Добавил пиксель к фону, поменял ЦС в харде, местами поменял NC в нормале. Жду Ovoui :oops:
Ovoui

Krfawy wrote:

Привет! :3 ИЗВИНИТЕ, У МЕНЯ БЫЛО МНОГО РАБОТ.



Insane by Ovoui
  1. How about OD7.5-8 so it gives more PP and points? Shouldn't be bad for a spread or anything. :3 od8 now, i do not like decimal for od :v

Позови меня когда все будет хорошо (оффсет от Ака и может что-нибудь из моего мода).


ty krfawy o/

http://puu.sh/iB030.osu
Kyubey
Do not puush .osu files, unicode tags are getting broken in it, better to post code in spoilerbox. And imo OD8 doesn't fit such an easy Insane. :?
Topic Starter
ZinaMarina
Updated Ovoui's diff.

Road to rebubble/rank!
:)
Krfawy
There are two unsnapped notes in Hard: 00:45:431 (1) - 01:03:209 (1) -
Two unsnapped kiai sections in Normal (the beginning and the ending)
Unsnapped preview point in the whole mapset.
Odd tags in Ovoui's diff.

Make sure to repair everything and call me back. ;3;
Topic Starter
ZinaMarina

Krfawy wrote:

SPOILER
There are two unsnapped notes in Hard: 00:45:431 (1) - 01:03:209 (1) -
Two unsnapped kiai sections in Normal (the beginning and the ending)
Unsnapped preview point in the whole mapset.
Odd tags in Ovoui's diff.

Make sure to repair everything and call me back. ;3;
Everything changed. Ty
Krfawy
#СЕРДЦЕ
Topic Starter
ZinaMarina

Krfawy wrote:

#СЕРДЦЕ
HELL YEAH!
BEST DAY OF MY LIFE!!1
Nozhomi
I think Normal could be polished a little more, but gratz for your rank.
Deep Sea
прими мои поздравления :oops:
Ovoui
Good job Zina' o/ and thanks modders/BNs <3
Topic Starter
ZinaMarina

Ovoui wrote:

Good job Zina' o/ and thanks modders/BNs <3
We did it. Hue.
Thanks everyone!
riffy
Поздравляю \w/
Aurele
if only it was that easy.
Topic Starter
ZinaMarina

-Bakari- wrote:

Поздравляю \w/
Спасибо, Бака ^^
show more
Please sign in to reply.

New reply