forum

Verka Serdjuchka - Novogodnjaja

posted
Total Posts
10
Topic Starter
Marmowka
This beatmap was submitted using in-game submission on 14 января 2015 г. at 20:12:32

Artist: Verka Serdjuchka
Title: Novogodnjaja
Tags: Андрей Данилко russian
BPM: 145
Filesize: 1650kb
Play Time: 00:51
Difficulties Available:
  1. Bakari's Normal (2,02 stars, 87 notes)
  2. Easy (1,34 stars, 60 notes)
  3. Hard (3,28 stars, 147 notes)
Download: Verka Serdjuchka - Novogodnjaja
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Отчего душа поет, тело просится в полет...

Easy - by Marmowka
Normal - by -Bakari-
Hard - by Marmowka
|\__|\
(O_O)
E[///]3
(_)(_)
Merry christmas :P
Shadren
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-лай...
low life
Fantastik map!
:D
Jewelery
Надеюсь вы не будете меня убивать за мой говномод, и я знаю что он был несколько рановат
Генерал
мне кажется, что стоит добавить Бакари в тэги
AiMod говорит что
EASY:
00:40:181 (9) - я бы выровнял слайдер так, чтобы он сочитался с (7)
NORMAL:
Чисто, но хотелось бы видеть спиннер в конце
HARD:
00:00:975 - можно ноту добавить
00:02:423 - и сюда
00:02:423 - на отсюда я бы переместил сюда - 00:22:595 (1) -
00:23:526 - и сюда я бы ноту поставил
00:49:285 (1,2,3,4,5) - несколько рандомно на мой взгляд, я бы сделал так http://puu.sh/dK61q/efe405eabe.jpg , но слегка опрятнее( у меня врожденная криворукость)
На мой дилетантский взгляд все чисто, все вышесказанное - просто предложения
Удачи с ранком и с Наступающим!
Yuii-
Mod by Yuii-
Map posted at: SlowBurn x Yuii's Queue


[Easy]


General: Change AR to "3,0" / OD to "3,0" / HP to "3,0"


  1. 00:06:664 - Can I suggest you to add a slider? It can last up to 00:07:078

  2. 00:12:457 (8) - New Combo! :D

  3. 00:19:078 (16) - Same ^ ^

  4. 00:33:975 - Add circle.


[Bakari's Normal]


General: Change OD to "5,0"


  1. 00:14:940 (4) - Can I suggest you to move this slider to 00:14:733 ?

  2. 00:18:250 (4) - Same ^ ^. Move it to 00:18:044


[Hard]


General: You could AR to "7,0"... Or meh :P


  1. 00:13:492 - Add circle.

  2. 00:33:354 - Same ^ ^

  3. 00:35:837 (5) - I don't like this circle. Try revoming it. It sounds better, right?

  4. 00:45:768 - Add circle

This song is soooo cool! Even if I can't understand russian at all :p

Good luck on rankingsss!! :D

Best wishes ~
kirinokirino
кд не надо, это не мод

Нет хитсаундов. Карту так не ранкнуть.
хард:
00:00:664 (3,6) - не очень оверлап.
00:01:492 (6,1) - тоже не очень смотрится
00:04:181 (3) - Играть не очень удобно играется. Простейший способ решения:

00:05:837 (2) - не уверен насчёт конца слайдера. Под ним звук не такой яркий, можно слайдер продлить до 00:06:147 (3) - , а следующие два кружка, например, объеденить в слайдер.
00:17:009 (1,2,3,4,5,6) - К чему эти 2х джампы?Ладно, но если уж решился сделать 2 треугольника, лучше уж сделать их так, например.
таким образом исправляется 00:16:388 (3,2) - этот оверлап; По-моему, лучший способ делать ровные геометрические фигуры - контрл+в контрл+ц; 00:18:044 (6) - Бланкет этого слайдера не имеет смысла.
00:25:906 (1) - слайдеры всегда лучше начинать с белого тика. Вокал - хорошее опрвадание, чтобы оставить первый так, как есть, но следующие лучше изменить. сделать первый длинным, добавить шарик куда-нибудь, всё такое.
изи:
00:06:664 (1) - ничего нет? может слайдер до 00:07:492 (1) - ?
00:42:664 (3) - Его чуть пониже можно, что бы оверлапа не было
00:44:733 (5,2) - не оч
riffy
Thank you for checking, Yuii-. Though I didn't apply any of the suggestion I've added hitsounds and did minor fixes.

Diff.
osu file format v13

[General]
AudioFilename: terteterterterterterte.mp3
AudioLeadIn: 0
PreviewTime: 6664
Countdown: 1
SampleSet: None
StackLeniency: 0.7
Mode: 0
LetterboxInBreaks: 1
WidescreenStoryboard: 1

[Editor]
DistanceSpacing: 0.9
BeatDivisor: 2
GridSize: 4
TimelineZoom: 0.8999996

[Metadata]
Title:New year!
TitleUnicode:New year!
Artist:Verka Serduchka
ArtistUnicode:Verka Serduchka
Creator:Marmowka
Version:Bakari's Normal
Source:
Tags:
BeatmapID:571399
BeatmapSetID:248028

[Difficulty]
HPDrainRate:4
CircleSize:3
OverallDifficulty:4
ApproachRate:5
SliderMultiplier:1.3
SliderTickRate:1

[Events]
//Background and Video events
0,0,"016.jpg",0,0
//Break Periods
//Storyboard Layer 0 (Background)
//Storyboard Layer 1 (Fail)
//Storyboard Layer 2 (Pass)
//Storyboard Layer 3 (Foreground)
//Storyboard Sound Samples

[TimingPoints]
44,413.793103448276,4,3,0,45,1,0
49699,-100,4,2,0,5,0,0


[Colours]
Combo1 : 188,7,7
Combo2 : 219,13,105
Combo3 : 234,149,21
Combo4 : 225,40,105
Combo5 : 255,192,0

[HitObjects]
120,296,44,6,0,P|160:280|200:280,1,65,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
233,304,457,2,0,L|369:296,2,130,2|0|2,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
152,216,1699,1,0,0:0:0:0:
224,120,2112,2,0,P|232:96|232:56,2,65,2|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
104,112,2940,1,2,0:0:0:0:
32,200,3354,6,0,P|24:256|64:320,2,130,0|2|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
104,112,4595,1,2,0:0:0:0:
204,176,5009,2,0,L|200:244,1,65,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
260,252,5423,2,0,L|264:320,1,65,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
312,352,5837,1,10,0:0:0:0:
492,203,6664,6,0,P|500:159|480:75,2,130,2|8|2,1:0|0:0|1:0,0:0:0:0:
444,236,7699,2,0,P|432:268|432:304,2,65,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
420,184,8319,1,2,1:0:0:0:
320,244,8733,2,0,P|264:264|192:244,1,130,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
156,208,9354,2,0,P|128:204|76:216,2,65,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
208,180,9975,6,0,P|232:140|220:56,2,130,2|8|0,1:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
100,228,11216,1,8,0:0:0:0:
144,336,11630,1,2,0:1:0:0:
248,284,12044,2,0,P|296:272|384:296,1,130,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
432,280,12664,2,0,P|440:252|437:211,2,65,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
404,332,13285,5,2,1:0:0:0:
292,364,13699,2,0,L|209:364,1,65,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
184,324,14112,2,0,L|116:308,2,65,0|0|8,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
272,246,14940,2,0,P|284:206|256:118,2,130,2|8|0,1:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
356,328,16181,2,0,P|384:316|428:312,1,65,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
472,332,16595,5,2,1:0:0:0:
500,220,17009,2,0,L|500:152,1,65,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
460,112,17423,2,0,P|424:116|344:176,1,130,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
244,224,18250,2,0,P|188:224|124:180,2,130,2|8|0,1:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
432,84,19906,5,4,0:0:0:0:
476,192,20319,2,0,L|472:276,2,65,8|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
360,164,21147,2,0,L|364:300,2,130,8|0|8,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
276,84,22388,1,0,0:0:0:0:
192,168,22802,2,0,P|184:196|188:244,1,65,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
228,272,23216,6,0,L|360:264,2,130,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
148,356,24457,2,0,L|68:348,1,65,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
28,368,24871,1,0,0:0:0:0:
64,256,25285,2,0,P|72:220|48:128,2,130,8|0|8,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
172,300,26526,6,0,P|232:288|248:288,1,65,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
276,328,26940,1,8,0:0:0:0:
352,240,27354,1,0,0:0:0:0:
264,164,27768,2,0,P|260:140|260:100,1,65,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
220,56,28181,2,0,P|160:40|80:52,2,130,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
248,168,29423,5,10,0:2:0:0:
308,160,29630,1,2,0:2:0:0:
368,152,29837,1,2,0:2:0:0:
408,264,30250,5,10,0:2:0:0:
348,264,30457,1,2,0:2:0:0:
288,260,30664,1,2,0:2:0:0:
172,248,31078,5,10,0:2:0:0:
180,304,31285,1,2,0:2:0:0:
188,364,31492,2,0,L|336:352,1,130,2|8,0:2|0:0,0:0:0:0:
432,380,32319,1,0,0:0:0:0:
444,324,32526,2,0,L|512:328,2,65,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
400,280,33147,6,0,P|384:220|416:136,2,130,2|8|0,1:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
288,312,34388,2,0,P|244:312|204:320,1,65,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
171,343,34802,2,0,P|111:347|55:287,2,130,2|8|0,1:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
252,256,36044,5,10,0:2:0:0:
248,196,36250,1,2,0:2:0:0:
244,136,36457,1,2,0:2:0:0:
148,72,36871,5,10,0:2:0:0:
144,132,37078,1,2,0:2:0:0:
136,192,37285,1,2,0:2:0:0:
40,260,37699,5,10,0:2:0:0:
36,200,37906,1,2,0:2:0:0:
32,140,38112,1,2,0:2:0:0:
100,44,38526,1,8,0:0:0:0:
192,112,38940,2,0,P|224:120|264:116,1,65,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
308,144,39354,6,0,P|324:184|304:284,2,130,2|0|8,1:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
340,96,40388,2,0,P|352:76|356:24,1,65,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
476,32,41009,2,0,P|484:56|512:84,1,65,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
504,140,41423,2,0,L|500:280,1,130,2|8,0:1|0:0,0:0:0:0:
464,316,42044,1,0,0:0:0:0:
408,336,42250,1,0,0:0:0:0:
304,284,42664,6,0,L|304:216,2,65,8|0|2,0:0|0:0|0:1,0:0:0:0:
192,316,43492,2,0,L|200:172,2,130,8|0|8,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
80,356,44733,6,0,P|76:336|84:284,1,65,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
104,236,45147,2,0,P|112:208|112:168,1,65,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
88,120,45561,1,4,0:0:0:0:
176,44,45975,2,0,P|232:40|252:44,1,65,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
284,80,46388,2,0,L|416:72,2,130,2|8|0,1:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
248,128,47423,2,0,L|180:120,2,65,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
296,164,48044,5,2,1:0:0:0:
228,260,48457,2,0,P|220:280|220:332,1,65,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
260,364,48871,1,0,0:0:0:0:
376,340,49285,1,8,0:0:0:0:
256,192,49699,12,8,51354,3:0:0:0:

Lemme throw a few suggestions, btw

[General]
  1. Приведи метадату в порядок. Как-то вот так.
  2. Выруби братный отсчет, поддержку вайдскрина и леттербоксы. (Sing Setup > Stroyboarding). Ничего из этого тебе не нужно держать включенным.
[Easy]
  1. AR можно выставить на 3, 2 выглядит как-то совсем печально. Песня по темпу очень быстрая, так что 3 идеально впишется.
  2. 00:04:181 (1) - поссреди спиннера вступают ударные, и ощущени от этого смешанные, как-то не очень хорошо играется. По ритму куда лучше сработало бы, если б ты спиннеры поставил по даунбитам (большие белые тики). Как-то вот так
  3. 00:08:319 - по возможности не оставляй даунбиты некликабельными. Или нчинай на них слайдеры, или ставь серклы. Исключение можно сделать только тогда, когда музыка действительно не одчеркивает этот бит. Пример
    Важно: почитай вот эту штуку, очень полезно
  4. 00:10:802 (5) - новое комбо сюда? Старайся не делать такие длинные комбо в изиках.
  5. 00:31:906 (1,1) - между спиннером и объектами в изе должно быть 4 тика. Где-то была ссылка на обсуждение, если надо, потом кину, но лучше поменять 00:34:388 (1) - на серкл.
  6. 00:44:733 (5,2) - не очень хорошо пересекаются, бедные новички могут затупить и не прочитать. :c

    Поработать над ритмом, немного поправить расположение объектов и будет очень даже ничего.
[Hard]
  1. 00:00:044 (1,2,3) - я выше уже кидал ссылку на гайд, согласно нему же выдели эти три и нами Ctrl+G. Это поменяет их местами на таймлайне и поправит ритм.
  2. 00:49:285 (1,2,3,4,5) - музыка затуххает, а ты ставишь джампы. Не сыграются они тут, давай обычный спейсинг оставим?

    Попробуй что-нибудь сделать с ритмом, слайдеры начинающиеся с красных тиков какие-то слабые по звучанию. По паттернам у тебя все очень неплохо.
Есть что доделать, но так вполне неплохо. Молодец. ХС, кстати, можешь скопипастить с моей дифы, если они тебя устраивают.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Удачи!
ryuu
хай

генерал

добавь бакари в теги ._.
ещё можно туда кинуть название альбома -- чита дрита
фикси всё, чтобы в аймоде ничего серьёзного не было

изи

не знаю, анранкабельно ли это, но переименуй диффу в папке
нет хс, а ещё они 100% ._.
включи 4й грид и пройдись по всей карте, выровняй спейсинг

00:01:285 (3) - бланкет ровняй. и сделай как-нибудь так
00:03:354 (1) - я понимаю, что очень лень маппать, но хватит ставить спиннеры везде
00:06:664 (1) - сделай копию 00:07:906 (3) -
00:09:561 (2) - сделай копию 00:08:733 (1) -
00:10:802 (1) - начни в конце 00:08:733 (1) -
00:12:457 (4) - убери его из-под (1). ужасно некрасиво. засчёт этого 00:14:526 (2) - уйдет из своего прежнего места и перестанет быть hard to read
00:15:354 (1) - конец анснапнут
00:29:423 (1) - начало под 00:27:768 (3) -
00:31:906 (1) - тоже не в тему. потому что дальше ничего не поставишь из-за правила. но там пусто.
00:36:871 (5) - копия 4ки
00:46:388 (2) - убери оттуда
00:48:871 (5) - копия 4ки

нормал слишком мил относительно др. дифф, чтобы я к нему придиралась

хард

хотя хард тоже стал милее

00:12:664 (3) - сделай как-нибудь [url=так]http://puu.sh/dNQU5/814315ecef.jpg[/url]. а то много загнутых слайдеров
00:16:388 (3) - я бы убрала оттуда
ты либо забил на те мои слова про нк, либо я ебанулась и говорила не то
00:23:216 (6,1) - свични нк
00:24:664 - нк
00:32:319 (5,6) - поменяй местами объекты. сначала бит, потом слайдер
00:44:319 (1) - либо под (5). либо вообще в др. место
00:46:595 (3) - в другое место.

такие дела
Topic Starter
Marmowka
ty all mods 8-) 8-) 8-)
fergas
угу, прости что так подвел :( в любом случае постраюсь выдать как можно лучший от себя мод. Если так случилось, что ты больше не хочшеь с ней работать, загрейвардь до следующего года, ибо она шикарна

генерал
  1. все ненужные пунткы в design отруби
  2. аудио ледин можно 200 выставить в файле
  3. ебать меня на крыло писать столько строк на 40 секундый изи - сую мод в спойлербоксы.
изя
  1. 00:00:044 (1,2,3) - одеяла поехали
  2. 00:02:940 (5) - мб чутка больше подчеркнуть дугу 00:01:285 (3,4,5) - ? например указаную ноту на 243|304
  3. 00:06:664 (1,2) - для красоты хотелось бы видеть четкий от ноты до ноты переход. можно двинуть комбо 00:07:492 (2,3) - и далее поменять так же двинуть паттерны(или даже все оставшуюся карту ._.) или конец 00:06:664 (1) - увести чутка вверх, благо дс позволяет
  4. опять же для красоты есть огрмоная серия преобразований, ты можешь взять эти координаты, а можешьь прикинуть подумать и сделать свое:
    00:08:733 (1) - 210\148 что бы перезод 00:07:906 (3,1) - был более красивым и не было не очень приятного оверлапа 00:06:664 (1,1) -
    00:09:561 (2) - 291\255 чуть дса под новый позицию единички
    00:10:802 (1) - 208\224 стакнем с концом 00:08:733 (1) - . вообще такой паттерн более предпочтителен для e-n дифф - просто каноничное возврщание, ты можешь трактовать это по своему и не стакать их: например, так делает ака.
    В таком случае стоит нижний объект выводить чуть в более свободную сторону например 203\246. оставшиеся две ноты 00:11:630 (2,3) - сам заснапыаешь, думаю. алсо, равный треугольник 00:11:630 (2,3,4) - не обязательно тут сохранять, тем более что он тут немного у тебя хромает. алсо два, я тут подумал встретил еще раз его на 00:15:354 (1,2,3) - в твоем случае ты тогда можешь его зааубзить и сделать свои фирменным для изь. В таких случая пытайся его сделать чуточку аккуратней. аналогично по предыдущему - просто не надо их далеко уводить придай легкий анстак, примерно как выглядит авто-анстак для инс карт(банальный пример мифилогия). Надеюсь понял о чем я.
  5. 00:12:457 (4) - советую тебе красную точку на слайдере чуть ближе сделать к началу слайдера, желательно что бы изгиб приходился на 00:12:664 - по времени. Во-первых, как я уже сказал чуть подчеркнет этот звук духовых, во-творых облегчит бланкет 00:12:457 (4,1) - . И да само собой оба этих слайдера надо сделать бланкетом
  6. ах да 00:16:181 (2,3) - они не паралельны
  7. 00:18:250 (4,5,1) - не ровный треугольничек. Бтв тут можно чутка отупить угол. а так же рекомендую, что бы на поле 00:18:250 (4,5,1,2) - имели одинаковую дистанцию
  8. 00:20:319 (2,3) - копируй их посредством ctrlg
  9. 00:21:975 (4,5) - как вариант можно убрать слегка видный угол 00:21:147 (3,4,5) -. 00:21:975 (4) - попробуй на 196\230 00:22:388 (5) - 112\203
  10. 00:24:457 (3) - чутка уведи влево слайдер, что бы не было легкого оверлапа 00:22:802 (1,3) -
  11. 00:25:699 (5) - можно попробовать на 310\312 что бы лежало на одной прямой с 00:24:457 (3,4) - . Алсо серия бланкетов 00:25:285 (4,5,1,2) - . + когда будешь работать с бланкетам хотелось бы видеть более ясный переход 00:26:940 (2,3,4) - сейчас 00:26:940 (2) - чутка загибается внутрь, попробуй избежать этого в дальнейшим
  12. 00:27:768 (3,1) - совсем легкий анстак. можно и пофиксить
  13. 00:31:906 (1) - головой так повертел, неплохой спиннер такой, но чего-то пауза пугает меня 00:31:906 (1,1) - в том плане там душа поет, а здесь пауза. Она необходима, но все равно смотрится странно, или я не прав. я бы посоветовал замапать это участок ибо спиннеров у тебя и так хватает на изи, аж 3 штуки - это прилично для изяшок. Поспрашивай мнения там.
  14. 00:34:802 (1,2) - блункет
  15. 00:39:768 (2,3) - ^ + хотелось бы тут видеть более ярко вырженную дугу, подумай. атеншион - это сильно уведен последующие комбо вперед, этого можно избнжть путем поворота 00:38:940 (1) -
  16. кстати 00:41:009 (1,2) - эти бланкеты не обязательны, оставь пока как есть
  17. 00:44:733 (5,1) - а тут хоетлсь бы ровно видеть
  18. 00:44:733 (5,2) - очень стремный элемент для изи. некоторые анскилы могу тупо испугаться. можно не парясь 00:46:388 (2,3,4,5) - все это комбо ctrlj и по дистанции снап
  19. из пожеланий чутка уменьшить использование такого слайдера. Просто хочется увидеть чуть меньший абуз этого паттерна.
  20. ООО... эта изя!! я вся дрожу! мармоша-семпай! notice me!! На полном серьезе - будешь продолжать в том же ключе - все будет офигенно, та рангнешь сто карт, почет слава уважение, девочки будут бросать в тебя свои ... чет меня совсем занесло. суть ты понял! :)

вообще нормальный бакари
  1. 00:02:112 (4) - мб на 5-7 крутануть?
  2. 00:06:664 (1,3) - мне не нравится этот оверлап. сделай его более явным как 00:08:733 (4,1) - , или просто раздвинь что арешки не касались
  3. 00:09:975 (1,2,3,4) - хотел бы видеть квадрат но не столь важно
  4. 00:16:181 (5) - хотелось бы этот слайдер видеть более изогнутым - попробуй чутка третью точку приопустить где-то 315-318 по y
  5. 00:25:285 (4) - давай на -3 повернем?
  6. 00:26:526 (1) - как и до этого я бы изогнул чутка слайдер 3ая точка на 290 по игрку например
  7. 00:32:319 (4) - не слишком ли низкая нота?
  8. 00:42:664 (1,2) - хз просто но не нравится этот угол между ними, хоть убей. инет идей как это лучишь: либо 00:42:664 (1) - поч асовй крутануть, либо 00:43:492 (2) - против - хз :C И да, если это поможет как -нибдуь: я бы сдвинул 00:42:044 (5,6) - чуть правее например на 467\318
  9. 00:45:147 (2) - -3 крутануть дял красоты мб? или это уже мое виденье?
  10. 00:48:044 (1) - это бу ноту я увел вниз например на 286\172
  11. не хотел этого говорить, но... этот трек очень подходит под твой стиль >///<

тяжелый мармоша
  1. 00:00:044 (1) - как знаешь, но попробуй что ли увести ее наверх(как пример 421\28), что бы чуть чутьь заострить угол 00:00:044 (1,2) -
  2. 00:01:078 (4,5,6) - простона будущие - такой флоу не очень удобный, имхо. Все движения, включая движение до начала 6 идет протви часов, слайдер в начале продолжает это традиуию, но потом меняет направление в другую сторону, хотя рпи этом он обычный. Просто это немного может дезориентировать игроков+ этот оверлап 00:00:664 (3,6) - тоже не положительно сказывается. Не знаю как исправить, по=этому просто мнение высказал
  3. 00:03:768 (1,2) - этот прыжок по дистанции очень не читабельный. Точнее он читабельный, но проходится сло словами "wtf if this?". Во-первых, он просто существует без каких либо изменний музыки, хотя до этого все было было более менее ровно, во-вторых, он приходится на красный тик, сделай тогда уж джамп на 00:03:768 (1) - . Или я бы еще посоветовал всю дугу 00:02:526 (2,3,4,1,2) - сделать более круглой. 00:03:147 (4) - 105\289 00:03:768 (1) - 210\56
  4. 00:05:009 (5,1) - мб я не прав, но тут хочется видить повторяющийся паттерн. Два таких удара, которые не повторяются нигде по треку - хочется подчеркнуть их
  5. 00:09:354 (3) - опусти ноту чуть чуть, что бы она ровно из слайдера выходила - проверить можно следующим образом.
  6. очень скудный ряд слайдеров 00:12:044 (1,3,1) - : 00:12:044 (1,3) - выглядят симметричными, 00:12:664 (3,1) - просто имеют одну форму. Почему бы не?
  7. 00:15:768 (2,3) - бакари обожает такие паттерны
  8. 00:33:768 (3,1) - jони не паральны если что
  9. 00:44:733 (2,4) - вот этого паттерна можно избежать
  10. 00:45:768 (1,3) - анстакни их чутка, а вообще этот паттерн тут ник месту, вроде. Музыка спешит и пляшет, а не стоит на месте, имхо.
  11. Короче я там написал дофига, потом почти все удалил. Насчет видов слайдеров тоже самое что и на изи писал. Все что тебе нужно - не переставать юзать дс даже на инсе(не надо рандомных изменений, аля 00:34:181 (4) - 00:35:216 (3) - 00:36:871 (1) - , выбрал 1.2 юзай до конца, в таких треках как этот рекомендовано так делать. А так же обогатись паттернами и все совсем будет в трусиках в шоколаде.

Вообще так вот. Отличное начало, Мармош. Я так понимаю аптейдов к этой карте в скором времени не будет? В таком случае пожелаю, что бы ты через 11 месяцев ее открыл и офигел от того, насколько ты стал мапать лучше! Удачи!
Please sign in to reply.

New reply