1. osu! forums
  2. Beatmaps
  3. Ranked/Approved Beatmaps
show more
posted
Норм диффа, чего ты. Спасибо!
posted
is possible a taiko in this mapset? ..
posted
Sorry, I don't want to add more GDs.
posted
Everything is updated, storyboard added, Advanced added, time to search for the mods.
posted
Needs custom hitsounds with anime voices.

Did some minor fixes via IRC, +fixed delayed hitsound.

16:54 Bakari: Сейчас метадату чекну 
16:55 Kyubey: я кстати и сам её неплохо чекаю для японских треков!
16:55 Bakari: Кинь сурс и будем считать, что я чекнул
16:55 Bakari: В идеале в тред его забросить, квану полчаса ее времени сэкономишь!
16:56 Kyubey: http://www.iosysos.com/cd/edm2/ 4 трек
16:56 Kyubey: о, надо будет ещё камелию в теги засунуть
16:57 Bakari: softhitclap delay
16:58 Kyubey: ай, надо было зиговской программкой ещё чекнуть мапсет, ступил
16:58 *Bakari is editing [https://osu.ppy.sh/b/966513 IOSYS - Third Eye ya! [Advanced]]
17:00 Bakari: 01:13:811 (6,7) - а давай два 1/4 cлайдера впихнем?
17:01 Bakari: там как раз очень сильный вуб/бас или что-то в этом роде
17:01 Kyubey: блин, я так везде делал, придётся много переделывать
17:01 Kyubey: но вообще можно
17:02 Bakari: 01:24:845 (6) - что-то такое же
17:02 Kyubey: ну я сейчас во всех киаях переделывать это буду
17:03 Bakari: Я бы поиздевался над ритмом как-нибудь http://puu.sh/oCjix.jpg
17:03 Bakari: 01:27:604 - а еще тут чего-то потерялось
17:04 Kyubey: можно и с репитом
17:04 Kyubey: я тут не под вокал их ставил а под какую-то фигню на бг
17:07 Bakari: 02:37:951 (1) - а давай серклами замапаем, больше похоже на отдельные биты, а не на слайдер
17:08 Bakari: 01:16:914 (5,6,7) - а еще мне не очень нравится, как они звучат с вокалами
17:09 Kyubey: сёрклами если мапать, то внезапная смена бпм может оказаться неожиданной
17:10 Bakari: 03:22:416 (4) - и тут устати что-то не то с вокалами, не звучит
17:11 Kyubey: а те кружки, что не под вокал, если там под вокал мапать то ритм какой-то так себе, имхо, пусть лучше под биты будут
17:11 Bakari: А ты серлами замапай, а потом 1 сделай 1/2 cлайдером
17:11 Kyubey: хм, можно
17:11 Bakari: А если репит слайдером под вокалы? Снаппинг какой-то 1/6 или около того
17:12 Kyubey: да ну, лишнее усложнение ритмов
17:12 Bakari: Адвансд же!
17:13 Kyubey: я его хочу держать мостом между нормалом и хардом
17:13 Bakari: 03:28:795 (8) - это должно быть двумя серклами! Второй бит очень сильный
17:14 Bakari: 03:39:830 (8) - аналогично
17:14 Kyubey: хорошо, второе даже не сёрклом будет а слайдером
17:15 Bakari: nice job otherwise, moving on to your collab parts
17:16 Kyubey: звёздочки поднялись, ай
17:17 *Bakari is editing [https://osu.ppy.sh/b/553854 IOSYS - Third Eye ya! [tetetete den den den den]]
17:17 Bakari: 00:34:501 (4,5) - давай спамить серклами? тут как раз логичнее было бы их, а слайдер вместо 00:34:156 (2,3) -
17:17 Bakari: Вот под этот бас, который там сильнее звучит
17:18 Kyubey: мне наоборот их хочется слайдерами выделить, а просто вокалы кружками
17:19 Bakari: 00:38:639 (4) - тогда этот можно замапать как в харде, как раз по вокалам
17:19 Bakari: Правда придется менять несколько таких же
17:19 Kyubey: ну там вокал протягивается же!
17:20 Bakari: А еще, я не очень понимаю, зачем снижать спейсинг на 00:43:811 (3,4,5) -
17:20 Bakari: 3/4 тогда попробуй, говорю же!
17:20 Kyubey: нихачууу, там на 1/2 вокал стоит же
17:20 Kyubey: а спейсинг... чтоб выпендриться, наверное
17:21 Bakari: Не играется же, там наоборот логичнее его под конец увеличить
17:21 Bakari: Ну или к антиджампам свести
17:21 Kyubey: ну там как по мне более затухающий звук, но поменял, чтоб вести приятнее было
17:22 Bakari: Ах да, совсем забыл
17:23 Bakari: На Адвансде под изменения скорости можно НК ставить, для большей читабельности, опять же
17:24 Kyubey: ну если честно, я, как игрок, на нк внимания не обращаю, когда они скорость меняют или что-то ещё, и нк паттерн рушить не хочется
17:24 Kyubey: поэтому оно будет так себе
17:24 Kyubey: да и адвансед же, посложнее будет!
17:24 Bakari: Тогда м.б. форму визуально другую придать?
17:25 Kyubey: ну, как по мне, первое изменение скорости не выглядит особо сложным и напрягающим, слайдер длинный, можно и успеть скоординироваться, а потом уже по музыке будут узнавать, где смена скорости
17:25 Bakari: 02:24:845 (4) - обратно к коллабу с каким-то непонятным названием - там на синем чего-о звучвит. субъективно, но звучит сильнее чем на последующих 1/2 слайдерах. может 1/4 с репитом тут сделть?
17:26 Kyubey: сам ты непонятное название, это слова из песни!
17:26 Bakari: 02:37:951 (1,1,1,1,2,1) - literally reported for NC abuse
17:26 Kyubey: ну, этот кусок жутко спокойный, поэтому не хочется прибавлять больше тычек
17:26 Kyubey: нк убрал
17:27 Bakari: 03:12:933 (1) - а такая форма слайдера зачем-то нужна? @seikatu
17:28 Kyubey: ну это уже к сейкату
17:28 Kyubey: наверное, из-за вубов, под вубы всегда хочется необычных слайдеров
17:31 Bakari: Остальное к авторам гостевых?
17:31 Kyubey: ага
17:31 Kyubey: на меня всё?
17:31 Bakari: Ага
17:31 Kyubey: спасибо! щас ещё зигопрограммой гляну и апдейтну
17:32 Bakari: А давай поменяем мп3? На обычный бонфайр!
17:32 Kyubey: фигушки фигушки
17:32 Kyubey: фишка в пародии!
17:33 Bakari: Ах да
17:33 Bakari: Тебе ее перегнать в пендинг или сам обновишь?
17:33 Kyubey: да сам, это ж не аппрув
17:34 Kyubey: пость логи


[ryuu's Normal]
  1. 02:13:121 - давай сбда отдельный серкл, заменим (4) на два серкла, чтобы лучше выделить биты.
    Note: 03:23:623 (4) - аналогично.
  2. 04:03:967 (6) - а вот этот можно на 1/4 короче. И по ритму проще, и звучит лучше!

    Needs custom hitsounds with anime voices.


[Reya's Hard]
  1. В интро не хватает замедления, по сравнению с коллабом интро здесь играется быстрее, и это не очень хорошо сопоставляется с песней. Давай попробуем замедлить?
  2. 02:08:983 (6,7) - давай Ctrl+G здесь? С басами или что бы это там ни было будет звучать немного лучше.
  3. 02:11:397 (7) - а тут можно проспамить серклы под вокалы, будет лучше чем тот слайдер, что сейчас у тебя там, которые оставляет часть вокалов некликабельными.
  4. 03:44:657 - я бы закончил спиннер пораньше, примерно тут. Для выделения вокалов, должно играться весьма неплохо.
  5. 04:07:416 (10,11) - Я бы предпочел снапнуть их по основным битам, так будет звучать проще, да и с остальным ритмом не будет конфликтовать.
    Still needs custom hitsounds with anime voices.


Totally needs cute anime voices instead of boring hitsound sprites.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Best of luck!
posted
Dat song. lol

from #modreqs.
Maybe take a look at my map..? https://osu.ppy.sh/s/429956
00:22:087 (1) - Maybe delete this? In my opinion its not necessary.
00:29:673 (3) - So straight. Let it maybe look like this? http://puu.sh/oCjfd.jpg
00:44:845 (1) - Make a pattern like this or something http://puu.sh/oCjl6.jpg Doesn't fits to the patterns after that u know. D:
00:54:501 (4) - How 'bout that pattern? http://puu.sh/oCjoG.jpg
01:44:156 (3) - Eww Overlap. >< CTRL+H and use DS then
01:50:018 (2) - There's a slight blanket error. Try to fix that
02:10:363 (1,2,3,4) - Try to rework that pattern.. doesn't fits at all in my opinion.
02:49:485 (3) - Overlap again. Put it to x:448 y: 52
03:35:002 (1) - 03:37:761 (3) - Give them a fancy shape
03:45:002 (2) - There's maybe an error. Idk. Maybe my eyes are bad. ><
03:59:140 (4) - Move it to x:300 y:364 Offscreen. ~
00:22:087 (1) - Not necessary
00:24:156 (5) - Try to not overlap. Looks very bad in my opinion. I don't like overlaps..
00:27:259 (6) - NC?
00:31:742 (3) - Overlaphsu
00:33:811 (1) - ^ Try something like this http://puu.sh/oCjSc.jpg
00:35:190 (5) - Blanket pls
00:38:294 (6) - NC
00:40:707 (5) - Overlap
00:42:776 (3) - Meeh. http://puu.sh/oCjV5.jpg
00:46:570 (6) - NC maybe
00:49:328 (6) - ^
00:52:087 (6) - ^
00:54:845 (6) - ^
01:09:673 (1) - Give it a fancy shape.
01:11:742 (6) - Overlap, ya know.
01:13:811 (6) - ^ Try to make it a blanket
01:19:328 (4) - me no likey
01:24:845 (6) - ^ Blanket here maybe too?
01:34:156 (9) - NC
01:34:501 (10) - remove NC
01:34:673 (3) - NC
01:50:018 (6) - NC
02:02:087 (1) - Change it to a more.. creative shape? ;;
02:31:742 (4) - ^
02:41:209 (4,5,6) - Maybe.. make a pattern like that? http://puu.sh/oCkfi.jpg
02:46:726 (5,6) - Pattern like this? http://puu.sh/oCkhd.jpg
03:58:105 (3) - End is offscreen
04:04:657 (8) - Blanket pls
04:15:002 (6) - ^
Maybe.. change the name of the diff to an.. accurate one..? ;;

00:33:811 (1) - Change this overlap.. I REALLY don't like that!
01:06:914 (1) - Give this slider a more creative shape.
02:26:225 (7) - Underlap with 02:25:535 (5) -


GL c:
posted
Dat song. lol

[Advanced]
00:22:087 (1) - Not necessary i don't want to ignore these beats
00:24:156 (5) - Try to not overlap. Looks very bad in my opinion. I don't like overlaps.. i think this overlap doesn't look bad
00:27:259 (6) - NC? i follow my NC patterning here , it's following the music measures, and don't want to break it, later the same
00:31:742 (3) - Overlaphsu nothing wrong
00:33:811 (1) - ^ Try something like this http://puu.sh/oCjSc.jpg all of my overlaps are intentional, so i don't want to change them without a reason except personal preferences
00:35:190 (5) - Blanket pls it's not designed to be a blanket
00:38:294 (6) - NC
00:40:707 (5) - Overlap
00:42:776 (3) - Meeh. http://puu.sh/oCjV5.jpg
00:46:570 (6) - NC maybe
00:49:328 (6) - ^
00:52:087 (6) - ^
00:54:845 (6) - ^
01:09:673 (1) - Give it a fancy shape. why isn't arc fancy?
01:11:742 (6) - Overlap, ya know.
01:13:811 (6) - ^ Try to make it a blanket why? there's nothing close to it to look like a blanket
01:19:328 (4) - me no likey
01:24:845 (6) - ^ Blanket here maybe too? it got blanketed after previous mod, i just didn't update when you checked it
01:34:156 (9) - NC
01:34:501 (10) - remove NC
01:34:673 (3) - NC
01:50:018 (6) - NC
02:02:087 (1) - Change it to a more.. creative shape? ;; current one looks good too
02:31:742 (4) - ^ ^
02:41:209 (4,5,6) - Maybe.. make a pattern like that? http://puu.sh/oCkfi.jpg i tried to follow the rhythm i used before
02:46:726 (5,6) - Pattern like this? http://puu.sh/oCkhd.jpg there are beats in the music i want to follow with sliders
03:58:105 (3) - End is offscreen no it's not, check offscreen objects in gameplay screen, not editor please
04:04:657 (8) - Blanket pls not designed to be one
04:15:002 (6) - ^ here too

[tetetete den den den den]
Maybe.. change the name of the diff to an.. accurate one..? ;; but it's the song lyrics!

00:33:811 (1) - Change this overlap.. I REALLY don't like that! and i like it
01:06:914 (1) - Give this slider a more creative shape. it's creative enough from my point of view
02:26:225 (7) - Underlap with 02:25:535 (5) - it's good

GL c:

Thanks for checking.
posted
Where's drumstep hitsounds...
posted
But normal-hitclap is one, isn't it enough?
posted

Kyubey wrote:

But normal-hitclap is one, isn't it enough?
http://puu.sh/oCn0L/b48baf0ce5.wav
Test this.
posted
Well... It feels strange for me compared to that one I'm using, this track isn't really drumstep-ish. So I guess I'll keep current one.
posted
hi there
just happen to see this map on #modreqs

[General]
would be cool if every sv speed change has colorhax
Maybe you want to check AiBat. There are some unsnapped note on Reya's Hard and the Insane diff.

[how do i lyric]
  1. 00:42:949 (6,7,8) - x:242 | y:296 on circle 8 so it could be isosceles triangle (I suggest this while concerning 00:42:604 (3,4,5) pattern).
  2. 01:53:811 (1) - Maybe it's just me, but it doesn't look neat enough. Try to fix it?
  3. 01:57:603 (3,4) - x:191 | y:41 on circle 3 for equilateral triangle with 01:57:259 (1,2) , while x:299 | y:233 on circle 4 to keep the jump distance while staying "cutting" the triangle.


[Advanced]
  1. 00:24:156 (5,6,7) - x:251 | y:54 on slider 5 so the slider end can be line up with 6,7
  2. 01:58:121 (7,8) - Looks blanket-able, for me. Or maybe make slider 7 to looks like 01:57:604 (5) ?
  3. 03:53:105 (7,8) - Imperfect blanket? If so, please improve it.


[ryuu's Normal]
  1. 00:25:535 (1,2,3) - x:52 | y:77 on circle 2 so the equilateral triangle with 1,3 will be perfect i know it's so minor, it's just me being nitpicky
  2. 04:05:692 (2,3) - Looks blanket-able, in my opinion.
  3. 04:17:761 (3) - Maybe it's just me, but the shape doesn't look neat enough. Try to fix it?


not really have much to say
i hope this helps a bit
posted
hi there
just happen to see this map on #modreqs

[General]
would be cool if every sv speed change has colorhax i don't really want to change the nc patterning
Maybe you want to check AiBat. There are some unsnapped note on Reya's Hard and the Insane diff. AiBat is outdated and can't read 1/16, it's always complaining about 1/16 snapping

[how do i lyric]
  1. 00:42:949 (6,7,8) - x:242 | y:296 on circle 8 so it could be isosceles triangle (I suggest this while concerning 00:42:604 (3,4,5) pattern). moved
  2. 01:53:811 (1) - Maybe it's just me, but it doesn't look neat enough. Try to fix it? well, i'm not sure, but i guess i changed something
  3. 01:57:603 (3,4) - x:191 | y:41 on circle 3 for equilateral triangle with 01:57:259 (1,2) , while x:299 | y:233 on circle 4 to keep the jump distance while staying "cutting" the triangle. okay


[Advanced]
  1. 00:24:156 (5,6,7) - x:251 | y:54 on slider 5 so the slider end can be line up with 6,7 done
  2. 01:58:121 (7,8) - Looks blanket-able, for me. Or maybe make slider 7 to looks like 01:57:604 (5) ? i wanted to make straight sliders here, they look good for me
  3. 03:53:105 (7,8) - Imperfect blanket? If so, please improve it. improved


not really have much to say
i hope this helps a bit

Thanks!
posted
почему-то на твоих картах мне всегда приходится делать оффсет -15

[General]
  1. 00:55:880 (1,2,1,2,1,2,1,2) - хитсаунды в этом месте и других аналогичных как-то особо не чувствуются. момент в музыке так напрягает и за яйца держит, а хс какие-то никакие. советую поменять, однако не знаю, на что.
[Insane]
  1. 01:05:190 (1,2,3,4,5) - не знаю, как тебе, но мне стрим после таких игрищ со слайдерами как-то не зашёл и игрался очень странно. слайдерами обычно стримы завершают. (как, например, вот здесь 02:59:140 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5) - )
  2. 02:45:347 (1,2,1,2,3,4,1) - а вот это мне совсем не нравится, тут я вообще чуть ли не сфейлился. я ожидал, что переход к 1/2 будет несколько позже, основываясь на предыдущих моментах, а тут ты его невдалеке от предыдущего поставил. причина тому, конечно, ясна, но играется жутко. может, подрезать спейсинг между теми нотками?
[Reya's Hard]
  1. 00:28:294 (1,2,3) - я в этом месте и аналогичных спейсинг бы подрезал между слайдерами и нотой, потому что людям, которые играют в харды, думаю, будет куда более приятно движения курсора слегка замедлить перед стримом.
  2. 01:04:156 (1) - может, сюда кик-слайдеры впихнуть? (http://f.s-ul.eu/WttPf4ce). если понравится, то и здесь не забудь 02:59:140 (1) -
  3. 01:11:052 (3,4,5) - может быть вот так будет лучше? https://osu.ppy.sh/ss/5059949
[Advanced]
  1. 00:56:570 (3,4,5,6) - такие лютые стаки в адванседе допустимы? помнится, раньше их никогда прочитать не мог.

хуй
posted
почему-то на твоих картах мне всегда приходится делать оффсет -15 странное дело, я все оффсеты тестил тут

[General]
  1. 00:55:880 (1,2,1,2,1,2,1,2) - хитсаунды в этом месте и других аналогичных как-то особо не чувствуются. момент в музыке так напрягает и за яйца держит, а хс какие-то никакие. советую поменять, однако не знаю, на что. да я пытался, но в голову приходило только по два нормалфиниша ставить, но что-то как-то оно не то, решил что пусть саму музыку тут слышно будет
[Insane]
  1. 02:45:347 (1,2,1,2,3,4,1) - а вот это мне совсем не нравится, тут я вообще чуть ли не сфейлился. я ожидал, что переход к 1/2 будет несколько позже, основываясь на предыдущих моментах, а тут ты его невдалеке от предыдущего поставил. причина тому, конечно, ясна, но играется жутко. может, подрезать спейсинг между теми нотками? не совсем понял, что именно тебе не понравилось по твоему выделению, но попробовал что-то сделать, а остальное и по аппроачам прочитают
[Advanced]
  1. 00:56:570 (3,4,5,6) - такие лютые стаки в адванседе допустимы? помнится, раньше их никогда прочитать не мог. ну так это переход между нормалом и хардом, пусть учатся читать!

хуй ууууууууу

Спасибо!
posted
прив.
у тебя превью разное в диффах.
[Easy]
  1. 00:33:466 (3) - слайдер попадает на такой-то сильный бит, короче, вот сюда 00:33:466 - серкл, а от сюда 00:33:811 - слайдер начни, имо получше звучит.
  2. 00:22:087 (1) - а вот тут на голову лучше поставить драм финиш, так как у тейла звук послабее, а выделяешь их одинаково.
  3. 01:01:742 (2) - / 01:03:121 (2) - вот эти тоже выделить, может.
  4. 01:04:156 (1) - финиш не фитает. Ну и в остальных таких моментах.
  5. 01:34:156 (4) - да, вот тут тоже, 01:34:501 - от сюда она начинает петь, так что не лучшая эта идея заканчивать на таких моментах слайдер.
  6. 01:54:501 (2,3) - ну да, бланкеты, извечная проблема.

[Advanced]
  1. 00:23:811 (4,5) - что за ужасы, не нравится этот оверлап.
  2. 00:43:811 (6,7) - ну на слайдер замени, по мне два серкла звучат там как-то овермапнуто.
  3. 01:10:363 - начинаешь саунд от сюда, предлагаю поставить серкл или слайдер, ну и так можно разбавить ритм дальше в мапе.
  4. 01:54:845 (3,4) - ну не нравится мне такой оверлап, что я могу сделать ;w;
  5. 03:48:795 - вот на это "де-е-ен" можно нормал свисток поставить, вроде, неплохо звучит.

[Hard]
  1. Чего, АР8.5, ты с ума сошел? ставь 8 или даже <8.
  2. 00:55:190 (8,9) - может быть анридабл.
  3. 01:11:052 (3,4,5) - какое-то странное флоу между ними, очень резкое движение будет получатся, из-за того, что слайдер идет вправо, может, как-то повернуть, чтобы тейл смотрел не горизонтально, а немного вниз.
  4. 01:01:397 - вот с этого момента до спиннера, можно добавить пару триплов, чтобы разнообразить ритм немного. Не думаю, что будет слишком тяжело прожать 174 бпм трипл.
  5. 01:26:914 (6,7,8) - ммм, симметричные паттерны ♥
  6. 01:28:983 (1) - его поверни немного, чтобы отличить от предыдущего, музыка меняется ведь, будет логично и слайдер поменять.
  7. 01:34:501 (2) - не знаю, зачем ты выделил его НК, но, думаю, тут не очень и надо, СВ не меняешь, разве что в музыке момент выделить, короче, хз.
  8. 02:25:621 - удали серкл, не лучшая идея так овермаппать в хардике.
  9. 02:29:673 (1) - его продлить до красного можно.
  10. 02:57:933 (7) - триплом его, да.

[Lunatic]
  1. 00:43:466 (1,2) - на синий тик попадает вокал и очень слабо там все, сделай-ка слайдер вместо двух серклов.
  2. реверс джампы любимые :> В сиськату и кб беаризм вселился.
    Эх, а дельного-то по диффе сказать и нечего, не научился пока инсы нормально моддить.

удачи~
posted
прив.
у тебя превью разное в диффах. эээ, одинаковое же
[Advanced]
  1. 00:23:811 (4,5) - что за ужасы, не нравится этот оверлап. поменял, но по другой причине, что тут движение неочень с таким оверлапом, а так я их люблю
  2. 00:43:811 (6,7) - ну на слайдер замени, по мне два серкла звучат там как-то овермапнуто. для разнообразия я ритм ими разбавлял
  3. 01:10:363 - начинаешь саунд от сюда, предлагаю поставить серкл или слайдер, ну и так можно разбавить ритм дальше в мапе. не могу в адванседе тут видеть ничего кроме 1/1 слайдеров, всё остальное плохо подходит под вубы
  4. 01:54:845 (3,4) - ну не нравится мне такой оверлап, что я могу сделать ;w; а тут движение получше, тут я его оставлю
  5. 03:48:795 - вот на это "де-е-ен" можно нормал свисток поставить, вроде, неплохо звучит. учитывая то, на какие звуки я в этой карте ставил свистки, этот не вписывается тут

[Lunatic]
  1. 00:43:466 (1,2) - на синий тик попадает вокал и очень слабо там все, сделай-ка слайдер вместо двух серклов. я гармошку эту на фоне сёрклами хотел замапать в этом и предыдущем паттерне подобном
  2. реверс джампы любимые :> В сиськату и кб беаризм вселился.
    Эх, а дельного-то по диффе сказать и нечего, не научился пока инсы нормально моддить.

удачи~

Спасибо!
posted
general
separates these two colors, or change one. they are too similar that does not help on reading.


[tete]
nothing found..
gj.

[Hard]
01:07:604 (2) - NC
01:19:845 (5) - blanket
http://puu.sh/oH8CN/6694f94da7.jpg

03:48:623 (7) - use stacking view see what happend, do something like this, or actually, make it simple, change your stack leniency to 9, osu wil take care of these problems


[Adv]
03:36:381 (5,6) - the absolute distance between these two is confusing, try


[Normal]
04:30:174 (5) - NC like other diffs

not much to say. gl go rank
if star actaully helps
posted
general
separates these two colors, or change one. they are too similar that does not help on reading. these colours are used a lot in a lot of maps, never heard people complaining about readability, so i'll better keep it


[Adv]
03:36:381 (5,6) - the absolute distance between these two is confusing, try done


not much to say. gl go rank
if star actaully helps

Thanks for mod and stars!
posted
  • [tete den]
    Kyubey
  1. 00:34:501 (4) - что насчет добавить по вистлу в начале и конце слайдера? как в 00:34:845 (5) - , звучит отлично, подчеркивает вубсы так сказать. Похожее предложение для других подобных слайдеров
  2. 00:38:639 (4) - стак со концом 00:37:604 (5) - выглядил бы более эстетично
  3. 00:43:811 (3,5) - оверлап можно было бы и избежать
    Seikatu
  4. 00:47:087 (2) - normal sampleset? т.к. ты используешь его на 00:47:432 (4) - , оба звука имеют одинаковую жесткую структуру
  5. 00:52:604 (2) - ^
  6. 01:05:535 (5) - как насчет добавить кик-слайдер вместо ноты под вокал? Мне кажется выглядело бы здорово, хоть и немного овермапнуто
    Kyubey
  7. 01:15:535 (4,5,1,2) - это намеренный андермап 01:15:794 , 01:16:311 и 01:16:828? Как по мне на этих тиках вполне очевидные инструментальные. Совсем не вижу смысла делать так, как это сделано сейчас
  8. 01:17:259 (3) - конец слайдера чувствуется кликабельным для меня, я бы предложил такой вариант вариант ритма
  9. 01:22:432 (2,3) - какой-то маленький спейсинг имо. Раньше в подобном месте (01:11:397 (2,3) - ) он было гораздо больше и вполне логичен. Стоит исправить, я думаю
  10. 01:26:397 (2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,1) - что-то похожее насчет андермаппинга
  11. 01:28:294 (3) - примерно похожая ситуация, как и ранее, но тут я бы предложил немного другой ритм http://puu.sh/oJmNZ/4481332d12.jpg
    Seikatu
  12. 01:39:932 - под вокал тут тоже можно было бы добавить ноту, смотрелось бы круто
  13. 02:39:591 (5) - здесь 1/12 стрим, я предполагаю. Поэтому 1/12 репит лучше бы подошел ритму, я думаю
    Kyubey
  14. 03:00:519 (5) - должно быть нк вроде из-за белого тика
    Seikatu
    04:04:140 (2,3) - как-то странно выглядит такой маленький спейсинг, на (3) есть довольно сильный звук
  • [advanced]
  1. 02:01:742 (7) - если переместить на 199 236, то получится более ровный 90 градусов угол
  2. 03:25:864 - слишком сильный звук здесь для меня, я думаю тут стоит добавить ноту. Бтв ранее ты добавлял ноту в похожем месте (01:30:880 (6) - ). Хоть вокала и нет, но какая-то пустота тут все равно ощущается
  3. 03:31:381 - ^, ну и далее
  4. Мне не очень нравится 1/1 слайдеры в киае, вроде 01:06:914 (1) - . из-за них отчасти киай вообще кажется слишком простым, хотя казалось бы киай, как правило самая напряженная часть мапы. Я лишь могу предложить заменить их на 3/4 слайдеры как у ryuu в нормале +ноту на белый тик. Думаю так было бы лучше
  • [normal]
  1. 01:15:535 (2) - довольно странный репит слайдер, на синем тике звук гораздо слабее, чем на белом и красном, так что я думаю такой http://puu.sh/oJpKj/8d89a217e9.jpg или такой http://puu.sh/oJpLu/ee2d84ab39.jpg ритм подошли бы музыке куда уж лучше. То же предложение для остальных подобных слайдеров
  2. 01:26:570 (2) - что-то похожее как и выше, но не так сильно ощущается. Можно и оставить, а можно и сделать как я описал выше
  3. 01:45:535 (1) - предлагаю переместить на 390 327, выглядит более аккуратно из-за более правильного получившегося треугольника
  4. 03:04:312 (4,5) - не очень мне нравится эта идея, уж лучше сделать ритм как ты делал раньше. На 03:05:002 (5) - вообще ничего нет, поэтому выглядит это как-то странно
  5. 03:52:243 (2,3) - 1.15х спейсинг, вроде как не очень хорошо это
  6. 04:30:174 (5) - поставил бы нк на последнюю ноту
show more
Please sign in to reply.