привет
главное・в тегах тебе не нужно
halo т.к. это слово уже есть в соурсе
・самая легкая диффа должна иметь сложность менее 2.0 звезд. твой же нормал "хард" по звездам, что нужно исправлять
・красные тайминг линии должны быть одинаковыми во всех диффах.
・тайминг у тебя кривой абсолютно, я попробовала как-то как-то выровнять, но тоже вышло криво, сбегает постоянно. лучше найти кого-то, кто хорош в таймине, а пока попробуй это ._.
после смены найминга превью поинт должен быть на ровно одном из тиков тоже
・тебе не нужен тут 1/6, используй 1/4 и только белые, синие и красные тики. все должно находиться ровно на них
・твое мп3 сильно качественное (лол, да). если собрался это когда-нибудь ранкать, то тебе нужен файл не лучше 192кбс
・у фоновой картинки предпочтительно должно быть 1366х768 разрешение. вот
это ・
widescreensupport тебе не нужен
нормал・для начала, этот св
(слайдер велосити) слишком быстрый для нормала с таким бпм, да и точно такой же как и в харде. так делать нежелательно и лучше сделать чуть медленнее. попробуй поставить 1,00. после смены св, нужно будет поправить все слайдеры и круги на разноцветные тики вверху.
・используй distance snap, когда мапаешь легкие диффы. здесь для нормала неплохо было бы 1,1х. поменять можно с помощью бегунка справа сверху с зажатым альтом
・не нужно спамить новым комбо через каждый слайдер. попробуй вслушаться в трек и разбить его на фразы. зачастую новое комбо приходится на даунбит, самый длинный белый тик, который ты явно не пропустишь вверху на таймлайне.
・все, что могу посоветовать - это пооткрывать уже ранкнутые карты и так сказать "поизучать" как другие делают диффы. не просто тыкать круги по всему полю, а начать их связывать между собой один за одним, некую цепочку :оооо
・зачастую в нормалах используется 1/1 ритм
\
, и всякие 1/2 переходы и слайдеры. иногда можно и 1/2 круги
но у тебя тут немного другой трек, так что тут чаще всего будет нечто такое
хард・если собрался и ранкнуть сет нормал\хард, нужно следить чтоб сложнейшая диффа не было ну совсем сложнее самой легкой.
・вот такие оверлапы в эдиторе есть не случайно. при игре вот такое будет играться неудобно и создаст впечатление чего-то грязного и не аккуратного. постарайся избегать таких вот перекрытий одного другим, у тебя есть целое поле
・в целом - тоже самое, посмотри в уже ранкнутые карты, как другие люди делают диффы. соедини слайдеры и круги в одну фразу, цепочку. не делай резких внезапных прыжков. все должно как-то следовать музыке и ее характеру xD
особо пока нечего сказать, кроме как вон то в целом, что выше. когда насмотришься того, как обычно строятся слайдеры и всякие там узоры, паттерны из объектов, появится какое-то представление о том, как "солидно" что-нибудь намапать. а пока могу пожелать удачи и терпения, если будут вопросы - пиши, отвечу \o/