forum

Breaking Benjamin - Blow Me Away

posted
Total Posts
2
Topic Starter
LifeJumb
This beatmap was submitted using in-game submission on 11 декабря 2014 г. at 14:45:26

Artist: Breaking Benjamin
Title: Blow Me Away
Source: Halo 3
Tags: Halo OST
BPM: 210,53
Filesize: 5986kb
Play Time: 03:22
Difficulties Available:
  1. Hard (3,65 stars, 331 notes)
  2. Normal (2,61 stars, 241 notes)
Download: Breaking Benjamin - Blow Me Away
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Yep....
Aka
привет

главное

・в тегах тебе не нужно halo т.к. это слово уже есть в соурсе
・самая легкая диффа должна иметь сложность менее 2.0 звезд. твой же нормал "хард" по звездам, что нужно исправлять
・красные тайминг линии должны быть одинаковыми во всех диффах.
・тайминг у тебя кривой абсолютно, я попробовала как-то как-то выровнять, но тоже вышло криво, сбегает постоянно. лучше найти кого-то, кто хорош в таймине, а пока попробуй это ._.


после смены найминга превью поинт должен быть на ровно одном из тиков тоже
・тебе не нужен тут 1/6, используй 1/4 и только белые, синие и красные тики. все должно находиться ровно на них

・твое мп3 сильно качественное (лол, да). если собрался это когда-нибудь ранкать, то тебе нужен файл не лучше 192кбс
・у фоновой картинки предпочтительно должно быть 1366х768 разрешение. вот это
widescreensupport тебе не нужен


нормал

・для начала, этот св (слайдер велосити) слишком быстрый для нормала с таким бпм, да и точно такой же как и в харде. так делать нежелательно и лучше сделать чуть медленнее. попробуй поставить 1,00. после смены св, нужно будет поправить все слайдеры и круги на разноцветные тики вверху.
・используй distance snap, когда мапаешь легкие диффы. здесь для нормала неплохо было бы 1,1х. поменять можно с помощью бегунка справа сверху с зажатым альтом
・не нужно спамить новым комбо через каждый слайдер. попробуй вслушаться в трек и разбить его на фразы. зачастую новое комбо приходится на даунбит, самый длинный белый тик, который ты явно не пропустишь вверху на таймлайне.
・все, что могу посоветовать - это пооткрывать уже ранкнутые карты и так сказать "поизучать" как другие делают диффы. не просто тыкать круги по всему полю, а начать их связывать между собой один за одним, некую цепочку :оооо
・зачастую в нормалах используется 1/1 ритм \ , и всякие 1/2 переходы и слайдеры. иногда можно и 1/2 круги
но у тебя тут немного другой трек, так что тут чаще всего будет нечто такое



хард

・если собрался и ранкнуть сет нормал\хард, нужно следить чтоб сложнейшая диффа не было ну совсем сложнее самой легкой.
・вот такие оверлапы в эдиторе есть не случайно. при игре вот такое будет играться неудобно и создаст впечатление чего-то грязного и не аккуратного. постарайся избегать таких вот перекрытий одного другим, у тебя есть целое поле

・в целом - тоже самое, посмотри в уже ранкнутые карты, как другие люди делают диффы. соедини слайдеры и круги в одну фразу, цепочку. не делай резких внезапных прыжков. все должно как-то следовать музыке и ее характеру xD


особо пока нечего сказать, кроме как вон то в целом, что выше. когда насмотришься того, как обычно строятся слайдеры и всякие там узоры, паттерны из объектов, появится какое-то представление о том, как "солидно" что-нибудь намапать. а пока могу пожелать удачи и терпения, если будут вопросы - пиши, отвечу \o/
Please sign in to reply.

New reply