forum

Kajiura Yuki - Noi!

posted
Total Posts
36
show more
Shadren
Ня-ня. Классная песенка :D
[Genera]
  1. Цвета комбо поставь. Сам я плохо выбираю, так что извини
[Storyboard]
  1. Смотри, как можно сделать всё проще, тем самым сбавив нагрузку на ПК у игроков:
  2. Удаляй b.png из дериктории карты и из сториборда, он тут не понадобится вообще
  3. Берёшь, и ставишь bg.jpg до начала трека. Возьмём например -00:00:135 - И закинь его в группу Background
  4. Далее, ставишь ему только поинт "Угасание" на этом же моменте (Тобишь, -00:00:135 -), больше ничего
  5. Сохраняешь, перезаходишь в диффу. и всё.
  6. Нагрузка на ПК снижена в 2.5 раза. Профит?????
  7. Если ничего не получается, то вот тебе готовый вариант:
  8. http://puu.sh/cT1bK/f2ae936e8a.osb
  9. Просто заменяешь файл в папке с картой и всё. Только не забудь удалить b.png, он там не нужен вообще
[Insane]
  1. OD + 1 ? Можно ещё AR поднять на 0.1~0.5
  2. 00:11:068 (3) - X:316|Y:88 попробуешь?
  3. 00:12:275 (2) - По оси X добавь 1 пиксель для стака
  4. 00:13:999 (2,3) - рекомендую заменить эти сёрклы на слайдер, дабы следовать вокалу и не запутать игроков при нажатии (4) в стаке
  5. 00:16:067 - добавишь сёркл?
  6. 00:17:791 (4,5) - Предлагаю заменить на ревёрс слайдер
  7. 00:20:549 (1,2) - blanket
  8. 00:33:995 (3,4) - ^
  9. 00:23:997 (4) - 236|172 для стака
  10. 00:27:444 - насчёт стрима я не уверен
  11. 00:37:098 - ^
  12. 00:38:132 (7,8,9) - проверь тут DS между ними
  13. 00:44:941 (5,6) - По оси Y добавь 1 для стака
  14. 00:48:647 - Го спинер тут начнём крутить? И ещё поставь на хвост нормал сэмплсэт, а то там тик слышится
[hard]
  1. AR бы добавить на 0.5
  2. 00:09:517 (5) - 167|184 для стака
  3. 00:11:068 (3,4) - 284|320 для стака
  4. 00:12:620 - Добавишь сёркл? Так и хочется сюда ткнуть
  5. 00:16:067 - ^
  6. 00:17:446 (6) - По оси Х добавь 1 для чего же? конечно же для стака :D
  7. 00:18:136 (9) - NC?
  8. 00:22:273 - ^
  9. 00:26:410 (6) - Думаю, тут лучше подойдёт реврс слайдер 1/1 для следования вокалу
  10. 00:27:617 (1) - Убрать NC
  11. 00:27:789 - А тут поставить NC
  12. 00:37:270 - Тот же случай ^ И ещё вот 00:40:028 - 00:42:786 - 00:45:544 -
  13. 00:30:202 (4,5,6) - Проверь DS между ними
  14. 00:38:821 (1) - 422|286 для стака
  15. 00:47:096 - NC
  16. 00:47:957 - Убрать NC
  17. 00:48:647 - то же самое что и в инсе про спиннер
[Normal]
  1. 00:23:652 (2) - По оси Y добавь 2 пикселя для стака
  2. 00:45:027 (5) - По оси X убавь 1 пиксель для стака
  3. 00:45:717 (1) - А может так? http://puu.sh/cT1yg/7cd4736b6b.jpg
  4. 00:48:647 - То же самое про спиннер
[Easy]
  1. 00:09:172 (3,4) - сделаешь бланкет?
  2. 00:48:561 - ну и тут про спиннер тоже самое
Стако-мод готов
Topic Starter
ryuu

Shadren wrote:

Ня-ня. Классная песенка :D
[Genera]
  1. Цвета комбо поставь. Сам я плохо выбираю, так что извини да. спасибо. забыла галочку на кастомники поставить
[Storyboard]
  1. Смотри, как можно сделать всё проще, тем самым сбавив нагрузку на ПК у игроков:
  2. Удаляй b.png из дериктории карты и из сториборда, он тут не понадобится вообще
  3. Берёшь, и ставишь bg.jpg до начала трека. Возьмём например -00:00:135 - И закинь его в группу Background
  4. Далее, ставишь ему только поинт "Угасание" на этом же моменте (Тобишь, -00:00:135 -), больше ничего
  5. Сохраняешь, перезаходишь в диффу. и всё.
  6. Нагрузка на ПК снижена в 2.5 раза. Профит?????
  7. Если ничего не получается, то вот тебе готовый вариант:
  8. http://puu.sh/cT1bK/f2ae936e8a.osb да. спасибо.
  9. Просто заменяешь файл в папке с картой и всё. Только не забудь удалить b.png, он там не нужен вообще
[Insane]
  1. OD + 1 ? Можно ещё AR поднять на 0.1~0.5 ну. окей.
  2. 00:11:068 (3) - X:316|Y:88 попробуешь? окей
  3. 00:12:275 (2) - По оси X добавь 1 пиксель для стака оки
  4. 00:13:999 (2,3) - рекомендую заменить эти сёрклы на слайдер, дабы следовать вокалу и не запутать игроков при нажатии (4) в стаке не хочу
  5. 00:16:067 - добавишь сёркл? хм. да. хорошо
  6. 00:17:791 (4,5) - Предлагаю заменить на ревёрс слайдер окей
  7. 00:20:549 (1,2) - blanket окей
  8. 00:33:995 (3,4) - ^ окей
  9. 00:23:997 (4) - 236|172 для стака не. там же до этого всегда (или почти) было, что первый бит в этих джампах под пред. слайдером
  10. 00:27:444 - насчёт стрима я не уверен а я уверена :3
  11. 00:37:098 - ^ :3 ^
  12. 00:38:132 (7,8,9) - проверь тут DS между ними угу
  13. 00:44:941 (5,6) - По оси Y добавь 1 для стака окей
  14. 00:48:647 - Го спинер тут начнём крутить? И ещё поставь на хвост нормал сэмплсэт, а то там тик слышится иии нет. хс сменю, но ночало пусть будет сразу :о
[hard]
  1. AR бы добавить на 0.5 оки
  2. 00:09:517 (5) - 167|184 для стака оки
  3. 00:11:068 (3,4) - 284|320 для стака оки
  4. 00:12:620 - Добавишь сёркл? Так и хочется сюда ткнуть ну оки
  5. 00:16:067 - ^ ну оки
  6. 00:17:446 (6) - По оси Х добавь 1 для чего же? конечно же для стака :D оки
  7. 00:18:136 (9) - NC? мне не нравится, как выглядят разные цвета в стаках
  8. 00:22:273 - ^ ^
  9. 00:26:410 (6) - Думаю, тут лучше подойдёт реврс слайдер 1/1 для следования вокалу а мне этот слайдер нравится по вокалу о.о
  10. 00:27:617 (1) - Убрать NC тут и ниже три раза то же самое, что писала выше про нк и стаки
  11. 00:27:789 - А тут поставить NC
  12. 00:37:270 - Тот же случай ^ И ещё вот 00:40:028 - 00:42:786 - 00:45:544 -
  13. 00:30:202 (4,5,6) - Проверь DS между ними ну я прям хз. это вообще ед. момент в диффе, где ноты так накладываются. ну я вроде сделала ровнее. но всё равно хз.
  14. 00:38:821 (1) - 422|286 для стака оки
  15. 00:47:096 - NC ну оки
  16. 00:47:957 - Убрать NC оки
  17. 00:48:647 - то же самое что и в инсе про спиннер
[Normal]
  1. 00:23:652 (2) - По оси Y добавь 2 пикселя для стака оки
  2. 00:45:027 (5) - По оси X убавь 1 пиксель для стака оки
  3. 00:45:717 (1) - А может так? http://puu.sh/cT1yg/7cd4736b6b.jpg ну. мне мой больше нравится вариант
  4. 00:48:647 - То же самое про спиннер
[Easy]
  1. 00:09:172 (3,4) - сделаешь бланкет? циферки-кун про это уже говорил. и я..нет. хочу просто волну тут
  2. 00:48:561 - ну и тут про спиннер тоже самое
Стако-мод готов
спасибо за мод и за сб :3
tomhet65
Хомураааа!

Генерал
  1. Таки да, потребуется попросить кого-нибудь из про-таймеров проверить тайминг. Там местами на шкале точности такой хороший оффсет виден.

Homulinsane

  1. 00:01:588 (1) - Такой-то хитсаунд!
  2. 00:02:277 (2,3) - Может их на прямую вывести? http://puu.sh/cUhy5/3706a1dd36.jpg
  3. 00:02:622 (3,4,5) - Я бы не стал вот так сразу давать такой большой джамп, еще как бы ритм не вполне прощупался если играешь первый раз.
  4. 00:03:311 (1) - Что если повернуть так http://puu.sh/cUhFq/a2830694cd.jpg
  5. 00:04:173 (2) - И далее - хитсаунд на хвосте громковат, по-моему, сделать потише может даже в самом файле.
  6. 00:06:069 (4) - Тут на хвосте тоже.
  7. 00:16:067 (3,1) - Лучше сделать такое же расстояние между ними как на 00:12:620 (4,1) -
  8. Общие слова по диффе: хотелось бы меньше джампов на не-киайной части где они порой почти на фоне тишины и больше на киайной, где они смотрелись бы уместнее.
Hard

  1. 00:06:759 (4,5,6,1) - Если не лень и понравится, можешь попробовать сделать вот такие места несколько иначе: http://puu.sh/cUify/6023cadcdd.jpg чтобы нужно было двигать курсор на сильный даунбит в общем.
  2. 00:38:132 (5,2) - Немного не достакнуто.
  3. 00:46:406 (5) - Чужеродно немного смотрится, может стоит сделать округлый. Или хотя б выровнять красную точку по центру.
В нормале и изике не нашел к чему придираться.

Классная мапа, музыка и хитсаунды, удачи с ранком.
Topic Starter
ryuu

tomhet65 wrote:

Хомураааа! ~~~

Генерал
  1. Таки да, потребуется попросить кого-нибудь из про-таймеров проверить тайминг. Там местами на шкале точности такой хороший оффсет виден. оки. попрошу мистера тика

Homulinsane

  1. 00:01:588 (1) - Такой-то хитсаунд! это всё еешечка!
  2. 00:02:277 (2,3) - Может их на прямую вывести? http://puu.sh/cUhy5/3706a1dd36.jpg ноу. я никогда (ну либо оченьоченьочень редко) не ставлю так объекты.
  3. 00:02:622 (3,4,5) - Я бы не стал вот так сразу давать такой большой джамп, еще как бы ритм не вполне прощупался если играешь первый раз. н-нуу.. н-н-ну ;_; неужели правда так сложно ;_; ну я. хз. может они сначала хард сыграют. ну или. ретрайнут пару раз. ну. если кто-нибудь ещё скажет, снижу дс на этих джампах. и мб дальше.
  4. 00:03:311 (1) - Что если повернуть так http://puu.sh/cUhFq/a2830694cd.jpg нууу. окей. вай нот.
  5. 00:04:173 (2) - И далее - хитсаунд на хвосте громковат, по-моему, сделать потише может даже в самом файле. хорошо, убавлю его
  6. 00:06:069 (4) - Тут на хвосте тоже.
  7. 00:16:067 (3,1) - Лучше сделать такое же расстояние между ними как на 00:12:620 (4,1) - оки
  8. Общие слова по диффе: хотелось бы меньше джампов на не-киайной части где они порой почти на фоне тишины и больше на киайной, где они смотрелись бы уместнее. ну окей. я снизила дс до 3 в некиайной части. и что-то добавила в киайной
Hard

  1. 00:06:759 (4,5,6,1) - Если не лень и понравится, можешь попробовать сделать вот такие места несколько иначе: http://puu.sh/cUify/6023cadcdd.jpg чтобы нужно было двигать курсор на сильный даунбит в общем. ну. ну. сделала.
  2. 00:38:132 (5,2) - Немного не достакнуто. оки
  3. 00:46:406 (5) - Чужеродно немного смотрится, может стоит сделать округлый. Или хотя б выровнять красную точку по центру. сделала посередине и убавила изгиб
В нормале и изике не нашел к чему придираться.

Классная мапа, музыка и хитсаунды, удачи с ранком. спасибо ~
и за мод спасибо.
tomhet65
Не ожидал что ты примешь такие серьезные правки, аж немного виноватым себя чувствую, лол.
P.S: 00:10:551 (2,3,4) - Я бы вот тут оставил стак на харде только.
Breadhunter
Привет!
Мадока? 52?!!! ВСЕ ПИШУ МОД
Гунирал
Хорошее распределение по сложности, разве что "инсейн чуть легче".

Легко
  1. 00:07:793 (2) - конечную точку на (268 68). Может быть не заметно, но изгиб "мягче" Чтобялт Ну и спайс сам собой пофиксился, лол
  2. 00:09:862 (4) - А этот можно трайнуть в таком плане, забавно так выйдет. Еще завитушка в конце хорошо пойдет со следующим паттерном
  3. Тут все. Быстро чекнул спайс, сильно на больше чем на 0.03 скакнул только:
    00:36:063 (3) - (451 219)
    00:45:027 (2) - (278 140)
Нормал
00:30:547 (1) - а я бы его прямым сделал, как тут ты сделала 00:40:200 (1,2) -
либо этот 00:31:237 (2) - выгнул бы его в другую сторону агрр
Хард
Мне все нравится, так что я не могу модить нормально
Можешь пропустить эту часть
00:04:346 (8) - 350 112
00:07:104 (6) - 254 307
00:08:827 (3) - 67 141
00:09:172 (4) - 154 77
00:10:551 (2,3) - тут стак кривоват, но это не фиксится
00:12:275 (2,3) - а тут бы я убрал стак, чтобы повысить читаемость
00:13:999 (5) - 203 206
00:17:446 (3) - этот тоже можешь слегка выдвинуть из под слайдера там на 0.1-0.2
00:22:273 (8) - 405 307, у тебя в таких штуках все время разный спейсинг, может привести его к какому-нибудь стандарту?
00:28:306 (4) - 109 336
00:29:168 (1,2,3) - это не равносторонний треугольник! но тут его не сделать. так что я бы привел расстояние между 00:29:168 (1,3,4) - в одинаковые: 00:30:030 (3) - 201 133
00:30:461 (5) - кривой стрим!!!! но я бы "укревил" 00:30:461 (5) - на 320 190 попробуй
00:32:788 (3) - 169 58
00:33:822 (2,3,4) - а тут для меня немного не в музыку, хотя если замедлить, то все норм :o
00:35:201 (2) - 145 280
00:39:683 (2) - тут скакнул тоже
00:43:476 (4) - 423 190
Ладно, все
Инсуйнити
Так тут еще меньше модить :o
00:32:443 (5,6,7) - ну кривоват немного
00:37:098 (1,2,3,4) - а этот бы я сделал круглее, и наклонил чуть влево
00:46:578 (2,3,4) - этот тоже кривоват, но, мне кажется, так задумано

Все. Удачи с этой картой! :D
Topic Starter
ryuu

Breadhunter wrote:

Привет! хай
Мадока? 52?!!! ВСЕ ПИШУ МОД
Гунирал
Хорошее распределение по сложности, разве что "инсейн чуть легче". ня

Легко
  1. 00:07:793 (2) - конечную точку на (268 68). Может быть не заметно, но изгиб "мягче" Чтобялт Ну и спайс сам собой пофиксился, лол да
  2. 00:09:862 (4) - А этот можно трайнуть в таком плане, забавно так выйдет. Еще завитушка в конце хорошо пойдет со следующим паттерном да
  3. Тут все. Быстро чекнул спайс, сильно на больше чем на 0.03 скакнул только:
    00:36:063 (3) - (451 219) да
    00:45:027 (2) - (278 140) да
Нормал
00:30:547 (1) - а я бы его прямым сделал, как тут ты сделала 00:40:200 (1,2) -
либо этот 00:31:237 (2) - выгнул бы его в другую сторону агрр я потыкала чо-т. и. мне ничего не понравилось. оставила, как есть
Хард
Мне все нравится, так что я не могу модить нормально
Можешь пропустить эту часть
00:04:346 (8) - 350 112 да
00:07:104 (6) - 254 307 да
00:08:827 (3) - 67 141 да
00:09:172 (4) - 154 77 да
00:10:551 (2,3) - тут стак кривоват, но это не фиксится бывает
00:12:275 (2,3) - а тут бы я убрал стак, чтобы повысить читаемость да
00:13:999 (5) - 203 206 да
00:17:446 (3) - этот тоже можешь слегка выдвинуть из под слайдера там на 0.1-0.2 да
00:22:273 (8) - 405 307, у тебя в таких штуках все время разный спейсинг, может привести его к какому-нибудь стандарту? всё делала на свой корявый глаз
00:28:306 (4) - 109 336 да
00:29:168 (1,2,3) - это не равносторонний треугольник! но тут его не сделать. так что я бы привел расстояние между 00:29:168 (1,3,4) - в одинаковые: 00:30:030 (3) - 201 133 да
00:30:461 (5) - кривой стрим!!!! но я бы "укревил" 00:30:461 (5) - на 320 190 попробуй да
00:32:788 (3) - 169 58 да
00:33:822 (2,3,4) - а тут для меня немного не в музыку, хотя если замедлить, то все норм :o потому что в вокал
00:35:201 (2) - 145 280 да
00:39:683 (2) - тут скакнул тоже да
00:43:476 (4) - 423 190 да
Ладно, все
Инсуйнити
Так тут еще меньше модить :o
00:32:443 (5,6,7) - ну кривоват немного да
00:37:098 (1,2,3,4) - а этот бы я сделал круглее, и наклонил чуть влево хз, потыкала. не знаю, достаточно ли это для тебя круглее и пра- вейт. левее надо было. ну. я сделала более правее. вроде. и мне норм. вот
00:46:578 (2,3,4) - этот тоже кривоват, но, мне кажется, так задумано нет, не задумано. поправила

Все. Удачи с этой картой! :D ня!
спасибо, что уделили время моей карте, мистер хлебоохотник!
Kyubey
няя няя няя
ты крутая! и песня крутая!
а вот киай во время спиннера... ты уверена? ладно фонтанчик, но включенный киай сам по себе испускает пульсирующие звёздочки из курсора, разлетающиеся по всему экрану во время спина, когда спинним мы не под что-то энергичное, а под затихающее и успокаивающее. как по мне, пульсириующие энергией звёздочки не подходят под это
да и вообще я бы затухание спиннера начал где-нибудь с 50% и всё ниже и ниже, а то как-то громковато всё равно получается
а ещё из тегов герман убери, оно будет указано в языке песни
ну и про артиста я тебе уже говорил
[изиня]
00:09:862 (4,1,2,3) - какая-то немного непонятная фигура, может сделать какой-нибудь квадрат или ромб?
00:13:309 (3,4,1) - а этот треугольник можно чуть подровнять, расстояние от тройки до единички меньше, чем от четвёрки до всех. хотя, если ты примешь предыдущую строку, то здесь как-нибудь пофиксишь по-другому
00:30:547 (3) - можно чуть-чуть повыше сделать поворот, чтобы сделать треугольник ровным с 00:32:616 (4,1) -
00:36:063 (3,1) - какое-то флоу неудобное немного. я бы тройку поставил как-то так: http://puu.sh/cXkHc/085f6615d3.jpg
[нярмал]
00:12:620 (2) - если повернуть его влево, а не вправо, то флоу идёт немного приятнее
00:13:999 (4) - выгнула бы в другую сторону, а то флоу как-то так себе идёт
00:15:723 (2,3,4,5) - ромб можно чуть подровнять, чтобы был ромб
00:17:102 (5,1,2) - и треугольник. хотя знаешь, как тебе что-то типа http://puu.sh/cXliv/6d158c6ec9.jpg такого сделать? флоу будет идти приятнее, двойка таким бланкетом к пятёрке идёт, как по мне, красиво
00:23:652 (2,3) - я понимаю, что ты хотела бы оставить эту тройку, но флоу идёт не особо хорошо здесь, да и вообще она какая-то странная и немного не в тему. может, разогнуть до обычной сосиски? например, сделать что-то бланкетное типа такого: http://puu.sh/cXltt/55bc686be6.jpg
00:30:547 (1) - выгнуть в другую сторону для лучшего флоу?
00:41:579 (3) - и эту тоже
00:46:406 (2,3,4,1) - как насчёт примерно такого флоу? http://puu.sh/cXlH5/fc048bc17f.jpg ибо одинаковые 2 и 3 не особо подходят, так как в музыке разные звуки, да и вообще играется приятнее
[нярд]
может, чуть од уменьшить, до 5.5? это всё же довольно расслабляющий трек
00:24:342 (3) - я не понимаю, почему ты их любишь выгибать против флоу :о
00:30:547 (1,2,3) - подровнять треугольник?
00:40:890 (5,6,1) - и тут
в харде не нашёл к чему придраться, крутой хард
[кьюбейсейн]
ну я тут вообще никак не понимаю од8. это же не какой-то инсейн средней сложности, это довольно расслабляющий трек и расслабляющая мапа, почему тогда ты использовала од8? ведь од7 под такие вещи подходит куда лучше. а то это выглядит, как од8 на нобле
00:03:311 (1,2) - как-то это очень странно видится и играется, очень уж близко, мозг не хочет читать это, как 1/2. может, как-нибудь раздвинуть?
00:07:448 (1) - может, конструкцию, начиная с этого паттерна, отодвинуть левее? а то 00:06:931 (6,7,1) - спейсинг одинаковый, а время в два раза больше. и даже нк не особо спасает
00:10:551 (2,3) - говорил
00:12:620 (4,1) - а здесь наоборот, поближе подвинуть надо бы, ибо фоллоупоинтов между разными комбо нет, курсор останавливается на четвёрке и никуда не едет, а потом приходится резко прыгать наверх, неудобно очень
обрати внимание, что 00:03:311 (1,2,3) - здесь и 00:10:551 (2,3,1) - здесь у тебя одинаковые моменты и паттерны, но нк стоят разные, и подумай, как бы их сделать одинаковыми. по-хорошему было бы вообще моменты с джампами выделять нк, ибо спейсинг меняется, и хпдрейн уменьшить после этого до 6, ибо куча нк влияют на дрейн сильно
00:20:204 (6,1) - такое маленькое движение как-то не особо хорошо идёт. может, стакнуть их?
00:21:583 (2,3) - говорил. и нк тоже сверь
00:32:788 (8,1,2) - спейсинг лучше увеличить между 1 и 2, а не между 8 и 1, под музыку лучше подходит, и под предыдущие паттерны типа 00:29:858 (4,5,1) - такого
кстати, вот когда у тебя идёт стрим и после него слайдер, я заметил, что ты выделяешь нк весь паттерн, начиная со стрима. а я в таких вещах нк ставлю на выделение чего-то в треке, и здесь бы ставил нк на слайдер после стрима. но это уже лично моё предпочтение, а ты можешь делать как хочешь
00:42:614 (3,4) - опять же, может, лучше между ними спейсинг увеличить?
00:45:199 (7,8,9) - до этого в таких же местах у тебя не было таких джампов. и этот может оказаться довольно неожиданным. ты уверена, что он стоит того и вообще подходит под трек?

ня ня ня
офигенная мапа, офигенный трек, ранкай!
Topic Starter
ryuu

Kyubey wrote:

няя няя няя ня
ты крутая! и песня крутая! ня
а вот киай во время спиннера... ты уверена? ладно фонтанчик, но включенный киай сам по себе испускает пульсирующие звёздочки из курсора, разлетающиеся по всему экрану во время спина, когда спинним мы не под что-то энергичное, а под затихающее и успокаивающее. как по мне, пульсириующие энергией звёздочки не подходят под это убрала киай
да и вообще я бы затухание спиннера начал где-нибудь с 50% и всё ниже и ниже, а то как-то громковато всё равно получается переделала проценты
а ещё из тегов герман убери, оно будет указано в языке песни убрала
ну и про артиста я тебе уже говорил угу
[изиня]
00:09:862 (4,1,2,3) - какая-то немного непонятная фигура, может сделать какой-нибудь квадрат или ромб? оки, ромб
00:13:309 (3,4,1) - а этот треугольник можно чуть подровнять, расстояние от тройки до единички меньше, чем от четвёрки до всех. хотя, если ты примешь предыдущую строку, то здесь как-нибудь пофиксишь по-другому ну. вроде тоже сделала треугольник.
00:30:547 (3) - можно чуть-чуть повыше сделать поворот, чтобы сделать треугольник ровным с 00:32:616 (4,1) - оки
00:36:063 (3,1) - какое-то флоу неудобное немного. я бы тройку поставил как-то так: http://puu.sh/cXkHc/085f6615d3.jpg оки
[нярмал]
00:12:620 (2) - если повернуть его влево, а не вправо, то флоу идёт немного приятнее оки
00:13:999 (4) - выгнула бы в другую сторону, а то флоу как-то так себе идёт оки
00:15:723 (2,3,4,5) - ромб можно чуть подровнять, чтобы был ромб вроде подвинула
00:17:102 (5,1,2) - и треугольник. хотя знаешь, как тебе что-то типа http://puu.sh/cXliv/6d158c6ec9.jpg такого сделать? флоу будет идти приятнее, двойка таким бланкетом к пятёрке идёт, как по мне, красиво не нравится, как потом биты выглядят относительно двойки. так что. вроде сделала треугольник
00:23:652 (2,3) - я понимаю, что ты хотела бы оставить эту тройку, но флоу идёт не особо хорошо здесь, да и вообще она какая-то странная и немного не в тему. может, разогнуть до обычной сосиски? например, сделать что-то бланкетное типа такого: http://puu.sh/cXltt/55bc686be6.jpg нет. нисколько не жалко этот круг. сделала, как предложил
00:30:547 (1) - выгнуть в другую сторону для лучшего флоу? этот нет
00:41:579 (3) - и эту тоже этот да
00:46:406 (2,3,4,1) - как насчёт примерно такого флоу? http://puu.sh/cXlH5/fc048bc17f.jpg ибо одинаковые 2 и 3 не особо подходят, так как в музыке разные звуки, да и вообще играется приятнее оки
[нярд]
может, чуть од уменьшить, до 5.5? это всё же довольно расслабляющий трек оки
00:24:342 (3) - я не понимаю, почему ты их любишь выгибать против флоу :о ну. вот так. не знаю. нравится такие штуки. но я ктрлашнула. потому что хард
00:30:547 (1,2,3) - подровнять треугольник? оки
00:40:890 (5,6,1) - и тут оки
в харде не нашёл к чему придраться, крутой хард спасибо ~ хард вообще должен был делать циферки-кун. а когда я делала этот. он мне вообще жутко не понравился. и делался рандомно как и вся карта

[кьюбейсейн]
ну я тут вообще никак не понимаю од8. это же не какой-то инсейн средней сложности, это довольно расслабляющий трек и расслабляющая мапа, почему тогда ты использовала од8? ведь од7 под такие вещи подходит куда лучше. а то это выглядит, как од8 на нобле оки
00:03:311 (1,2) - как-то это очень странно видится и играется, очень уж близко, мозг не хочет читать это, как 1/2. может, как-нибудь раздвинуть? да
00:07:448 (1) - может, конструкцию, начиная с этого паттерна, отодвинуть левее? а то 00:06:931 (6,7,1) - спейсинг одинаковый, а время в два раза больше. и даже нк не особо спасает оки
00:10:551 (2,3) - говорил угу
00:12:620 (4,1) - а здесь наоборот, поближе подвинуть надо бы, ибо фоллоупоинтов между разными комбо нет, курсор останавливается на четвёрке и никуда не едет, а потом приходится резко прыгать наверх, неудобно очень угу
обрати внимание, что 00:03:311 (1,2,3) - здесь и 00:10:551 (2,3,1) - здесь у тебя одинаковые моменты и паттерны, но нк стоят разные, и подумай, как бы их сделать одинаковыми. по-хорошему было бы вообще моменты с джампами выделять нк, ибо спейсинг меняется, и хпдрейн уменьшить после этого до 6, ибо куча нк влияют на дрейн сильно поменяла пару нк
00:20:204 (6,1) - такое маленькое движение как-то не особо хорошо идёт. может, стакнуть их? оки
00:21:583 (2,3) - говорил. и нк тоже сверь угу
00:32:788 (8,1,2) - спейсинг лучше увеличить между 1 и 2, а не между 8 и 1, под музыку лучше подходит, и под предыдущие паттерны типа 00:29:858 (4,5,1) - такого угу
кстати, вот когда у тебя идёт стрим и после него слайдер, я заметил, что ты выделяешь нк весь паттерн, начиная со стрима. а я в таких вещах нк ставлю на выделение чего-то в треке, и здесь бы ставил нк на слайдер после стрима. но это уже лично моё предпочтение, а ты можешь делать как хочешь з а б о т а ©
00:42:614 (3,4) - опять же, может, лучше между ними спейсинг увеличить? оки
00:45:199 (7,8,9) - до этого в таких же местах у тебя не было таких джампов. и этот может оказаться довольно неожиданным. ты уверена, что он стоит того и вообще подходит под трек? снизила дс

ня ня ня ня
офигенная мапа, офигенный трек, ранкай! ня!
спасибо, qb ♥
YellowManul
доброе время суток, hue
не знаю даже, что и подмодить после такого количества редактирований, в основном - капризы по поводу местоположения, а так - очень хорошая карта :3



[ez ( ͡° ͜ʖ ͡°) ]

00:11:930 (1,2,3) - немного кривоватый треугольник, мб вот так? http://puu.sh/cZIvv/8ea435e17f.jpg
00:36:063 (3) - мб скопировать и отразить вот этот 00:36:063 (3) - ? http://puu.sh/cZIAt/1cd28b5e45.jpg (они похожи, но не совсем, хех)

[n0rm4l]

нормал и нормал
либо тут всё отмодили, либо я слишком слеп для того, чтобы такое модить <(。_。)>

[h4rd]
00:45:717 (3) - можно отразить вот этот 00:46:406 (5) - и получится тоже норм, хех http://puu.sh/cZI6k/1e79beb999.jpg

к остальному претензий нет, хм :3

[1ns4n3]

00:07:448 (1,2) - http://puu.sh/cZHyz/97a149d50b.jpg мб подогнуть первый слайдер немного, хм
00:22:101 (3) - http://puu.sh/cZHBi/81712cdda9.jpg ^ same
00:41:321 (4,5) - http://puu.sh/cZHHV/52d638171d.jpg чутка подвинуть если? owo
00:16:412 (1) - http://puu.sh/cZHQ0/7427b693ec.jpg выкрутить в другую сторону, например


В общём, это все, что я смог найти! Удачи с картой! :) :) :)
Squichu
hey there!
here's the mod you requested
just making suggestions, feel free to disagree!

Easy
looks great overall. I'm just not sure about
  1. this AR with high DS and low SV, it feels off to me. It looks like objects are popping up randomly all over the playfield. I guess it's fine, just wanted to mention how it feels like anyway.
  2. 00:05:035 (4,5,1) - really minor - I think this could play better if you move 1 slightly to the right, around 500|196 maybe, cause you avoid the rectangular movement
    I've just seen many newer players who feel more comfortable with rounded out movement instead of linear, so..
  3. 00:17:446 (3) - rhythm feels off here, how about you alternate it a bit? example:

    that leaves out the downbeat, but it didn't feel like you put much emphasis on it.. I might be mistaken. :n
  4. 00:48:475 (2,1) - uhm, it's fine for standard mode, but to make it easier to play in other modes, you might wanna start the spinner on the red tick instead? even if you don't care about other modes, I think ppl who only play taiko/mania would really appreciate it! ;-;
Normal
the gap between E/N feels so big.. it isn't really bad, but could be better, imo. It's mostly caused by really low SV in Easy I think, the immense increase in Normal just doesn't match with this. Might be just me, but you could work on these two diffs to get a clearer spread .o.
  1. this diff feels so jumpy, you have sooo many zig-zag movements. consider placing objects sometimes more rounded out, that greatly improves movement and provides a bit more variety. since you completely ignore red ticks here it might be a good way to spice up the diff, as it gets a bit too monotonous..
    example: 00:01:588 (1,2,3,4) - why not just let players move in a curve, the zig-zog movement gives a hectic feeling, which doesn't really match with the song
  2. 00:02:967 (4,5) - I was fine with sliderends on downbeats in E, but here it feels off. try a different rhythm?

    that way, 5 also matches with the vocals
  3. 00:22:618 (3,1,2) - this might be confusing. the patterns great tho, I like to use it, too. ;-; so maybe you can remove NC from 00:23:307 (1) - and put it here 00:23:652 (2) - ? I think that clariefies in which order objects should be hit.
Hard
  1. 00:04:001 (6,7,8) - I don't know how to feel about this (and similar) jumps. imo it's way to exaggerated. using a jump is fine, but the stack before makes this so unnecessary confusing, I'd prefer if you fix that. just stack all of them or completely remove 7. There is no beat on that tick anyway.
  2. 00:05:897 - there is this clearly audiable sound here, add a circle? or try this, it plays more interesting -
  3. 00:06:759 (5,6,7) - ^ mentioned above, very first bullet
  4. 00:09:862 (1) - movement could be improved I think, use copypasta version of 00:10:551 (2) - that blankets 00:08:827 (3) - , and ctrl+j 00:10:551 (2) - that works nicely
  5. 00:14:344 (6,7,8) - ^ mentioned above, very first bullet
  6. 00:17:791 (4,5,6) - ^
  7. 00:21:928 (6,7,8) - ^
  8. 00:27:444 - add a cirlce here. it feels off if there is none. (also, I don't think you should have parts unmapped that you mapped in lower diffs. doesn't make any sense to me.. >: )
  9. 00:27:617 (1,2,3) - this is overmapped, imo. there is absolutely nothing on the blue tick. and you you just started mapping red ticks (remember you didn't use any in the lower diffs), so I don't know why you suddenly put circles somewhere if there is no indicator for a hitobject. sorry if I sound rude, that's just my opinion and you're free to disagree with this. but consider removing 2 at last.
  10. 00:29:685 (2) - similar to ^, nothing on the blue tick here. actually not even on the red tick :/
  11. 00:30:461 (5) - ^, remove?
  12. 00:31:926 (1) - ^, replace with single cirlcle on the downbeat
  13. 00:34:857 (1) - ^, replace with cirlce on the white tick
  14. 00:36:408 (4,5,6) - any specific reason you put a jump here? cause the beat isn't really loud or anything, I don't get why this isn't regularly spaced
  15. 00:37:270 (1,2) - ^, 'overmapped', remove both
    // sidenote - there are many more 'overmapped' parts, which you know. I don't wanna write all down, so please look for them yourself. ;n;
Insane
well, I can play the diff, but beside the stuff I said in Hard there isn't anything.
I liked how the diff plays, it has a nice flow! Still, I don't think you need to overmap it, to make it interesting. anyway, up to you if you wanna change anything!

overall the mapset is okay, it could be better balanced. hopefully I was of some help. .o.
So good luck!
Topic Starter
ryuu

YellowManul wrote:

доброе время суток, hue хай. у меня недавно прошло сало, и я могу ответить наконец-то
не знаю даже, что и подмодить после такого количества редактирований, в основном - капризы по поводу местоположения, а так - очень хорошая карта :3



[ez ( ͡° ͜ʖ ͡°) ]

00:11:930 (1,2,3) - немного кривоватый треугольник, мб вот так? http://puu.sh/cZIvv/8ea435e17f.jpg не хех. это типа ромб
00:36:063 (3) - мб скопировать и отразить вот этот 00:36:063 (3) - ? http://puu.sh/cZIAt/1cd28b5e45.jpg (они похожи, но не совсем, хех) хех. у меня было так до того, как qb придрался к моему флоу.

[n0rm4l]

нормал и нормал
либо тут всё отмодили, либо я слишком слеп для того, чтобы такое модить <(。_。)> хех

[h4rd]
00:45:717 (3) - можно отразить вот этот 00:46:406 (5) - и получится тоже норм, хех http://puu.sh/cZI6k/1e79beb999.jpg не хех. не нравится :о

к остальному претензий нет, хм :3

[1ns4n3]

00:07:448 (1,2) - http://puu.sh/cZHyz/97a149d50b.jpg мб подогнуть первый слайдер немного, хм хех
00:22:101 (3) - http://puu.sh/cZHBi/81712cdda9.jpg ^ same хех
00:41:321 (4,5) - http://puu.sh/cZHHV/52d638171d.jpg чутка подвинуть если? owo не хех. зачем? у меня все 1/4 ноты с дсом стоят
00:16:412 (1) - http://puu.sh/cZHQ0/7427b693ec.jpg выкрутить в другую сторону, например хех


В общём, это все, что я смог найти! Удачи с картой! :) :) :) спасибо ~
и спасибо за мод!

Squirrel wrote:

hey there! hi!
here's the mod you requested
just making suggestions, feel free to disagree!

Easy
looks great overall. I'm just not sure about
  1. this AR with high DS and low SV, it feels off to me. It looks like objects are popping up randomly all over the playfield. I guess it's fine, just wanted to mention how it feels like anyway. i think it's fine too.
  2. 00:05:035 (4,5,1) - really minor - I think this could play better if you move 1 slightly to the right, around 500|196 maybe, cause you avoid the rectangular movement okay
    I've just seen many newer players who feel more comfortable with rounded out movement instead of linear, so..
  3. 00:17:446 (3) - rhythm feels off here, how about you alternate it a bit? example: no. no 1/1 sliders in easy

    that leaves out the downbeat, but it didn't feel like you put much emphasis on it.. I might be mistaken. :n
  4. 00:48:475 (2,1) - uhm, it's fine for standard mode, but to make it easier to play in other modes, you might wanna start the spinner on the red tick instead? even if you don't care about other modes, I think ppl who only play taiko/mania would really appreciate it! ;-; okay
Normal
the gap between E/N feels so big.. it isn't really bad, but could be better, imo. It's mostly caused by really low SV in Easy I think, the immense increase in Normal just doesn't match with this. Might be just me, but you could work on these two diffs to get a clearer spread .o. it's 1.15 and 1.99 sr. i think, it's fine.
  1. this diff feels so jumpy, you have sooo many zig-zag movements. consider placing objects sometimes more rounded out, that greatly improves movement and provides a bit more variety. since you completely ignore red ticks here it might be a good way to spice up the diff, as it gets a bit too monotonous..
    example: 00:01:588 (1,2,3,4) - why not just let players move in a curve, the zig-zog movement gives a hectic feeling, which doesn't really match with the song i like my normal. i like my zig-zag movements. it's how i feel music. and it's my style.
  2. 00:02:967 (4,5) - I was fine with sliderends on downbeats in E, but here it feels off. try a different rhythm?

    that way, 5 also matches with the vocals i want to keep my 1/1 slider here
  3. 00:22:618 (3,1,2) - this might be confusing. the patterns great tho, I like to use it, too. ;-; so maybe you can remove NC from 00:23:307 (1) - and put it here 00:23:652 (2) - ? I think that clariefies in which order objects should be hit. okay
Hard
  1. 00:04:001 (6,7,8) - I don't know how to feel about this (and similar) jumps. imo it's way to exaggerated. using a jump is fine, but the stack before makes this so unnecessary confusing, I'd prefer if you fix that. just stack all of them or completely remove 7. There is no beat on that tick anyway. this pattern was proposed one of modders. and i like it.
  2. 00:05:897 - there is this clearly audiable sound here, add a circle? or try this, it plays more interesting - i don't hear and don't feel sound on this tick
  3. 00:06:759 (5,6,7) - ^ mentioned above, very first bullet
  4. 00:09:862 (1) - movement could be improved I think, use copypasta version of 00:10:551 (2) - that blankets 00:08:827 (3) - , and ctrl+j 00:10:551 (2) - that works nicely there will be a jump.
  5. 00:14:344 (6,7,8) - ^ mentioned above, very first bullet
  6. 00:17:791 (4,5,6) - ^
  7. 00:21:928 (6,7,8) - ^
  8. 00:27:444 - add a cirlce here. it feels off if there is none. (also, I don't think you should have parts unmapped that you mapped in lower diffs. doesn't make any sense to me.. >: ) okay
  9. 00:27:617 (1,2,3) - this is overmapped, imo. there is absolutely nothing on the blue tick. and you you just started mapping red ticks (remember you didn't use any in the lower diffs), so I don't know why you suddenly put circles somewhere if there is no indicator for a hitobject. sorry if I sound rude, that's just my opinion and you're free to disagree with this. but consider removing 2 at last. i don't think it's overmapped. here were many people before u. and nobody said this is overmapped. so. i keep it.
  10. 00:29:685 (2) - similar to ^, nothing on the blue tick here. actually not even on the red tick :/
  11. 00:30:461 (5) - ^, remove?
  12. 00:31:926 (1) - ^, replace with single cirlcle on the downbeat
  13. 00:34:857 (1) - ^, replace with cirlce on the white tick
  14. 00:36:408 (4,5,6) - any specific reason you put a jump here? cause the beat isn't really loud or anything, I don't get why this isn't regularly spaced they're placed with ds. ds is one on kiai time.
  15. 00:37:270 (1,2) - ^, 'overmapped', remove both
    // sidenote - there are many more 'overmapped' parts, which you know. I don't wanna write all down, so please look for them yourself. ;n;
Insane
well, I can play the diff, but beside the stuff I said in Hard there isn't anything.
I liked how the diff plays, it has a nice flow! Still, I don't think you need to overmap it, to make it interesting. anyway, up to you if you wanna change anything!

overall the mapset is okay, it could be better balanced. hopefully I was of some help. .o.
So good luck!
thanks for mod.
Hinsvar
Looks like you've already got all the timing help you need, since your timing looks pretty okay to me.

The Insane diff seems to have some inappropriate overmapping though, especially in the kiai sections. Maybe I'll take a more thorough look if I have the time, but for now, get a kudosu star :D
Reiji-RJ
Привет, прости, что так поздно

Генерал

  1. Мне не очень понравились цвета ууу именно на этой мапке, потому что сюда подошли бы какие-нибудь хомурины.
    [Colours]
    Combo1 : 168,177,189
    Combo2 : 106,118,157
    Combo3 : 234,149,151
    Combo4 : 171,120,120
    Типо такого
    Метадату не чекала, ты у нас няша, не думаю, что найду ошибки
  2. Бтв, мне кажется, бпм должен быть урезан в два раза
Изик

  1. 00:07:810 (2) - вистл пропустила на начале
  2. 00:45:052 (2) - сюда финиш не подошел, по-моему
Хард

  1. Почему тут нет черного сб вначале?
  2. 00:04:190 (7,8) - могут быть трудны для чтения... не знаю точно
  3. 00:06:948 (5,6) - и тут
  4. 00:27:466 (7,1) - не большеват ли джамп?
На самом деле и моддить нечего, все аккуратненько и симпатично :3
Только хс показались немного рандомными, можно еще поработать над ними
Topic Starter
ryuu

Hinsvar wrote:

Looks like you've already got all the timing help you need, since your timing looks pretty okay to me.

The Insane diff seems to have some inappropriate overmapping though, especially in the kiai sections. Maybe I'll take a more thorough look if I have the time, but for now, get a kudosu star :D
thank u for check and star :3

Reiji-RJ wrote:

Привет, прости, что так поздно хай. ничего

Генерал

  1. Мне не очень понравились цвета ууу именно на этой мапке, потому что сюда подошли бы какие-нибудь хомурины. как по мне, то темно. сейчас все всё равно выключают скин, то что вообще плевать. мне удобно с этими играть
    [Colours]
    Combo1 : 168,177,189
    Combo2 : 106,118,157
    Combo3 : 234,149,151
    Combo4 : 171,120,120
    Типо такого
    Метадату не чекала, ты у нас няша, не думаю, что найду ошибки
  2. Бтв, мне кажется, бпм должен быть урезан в два раза хз. не про в тайминге, но четыре человека смотрели его и ничего не сказали
Изик

  1. 00:07:810 (2) - вистл пропустила на начале угу
  2. 00:45:052 (2) - сюда финиш не подошел, по-моему окей
Хард

  1. Почему тут нет черного сб вначале? да, исправила
  2. 00:04:190 (7,8) - могут быть трудны для чтения... не знаю точно
  3. 00:06:948 (5,6) - и тут тут и выше поменяла расположение последнего бита. и ладно. с первой попытки не получится сыграть, со второй получится.
  4. 00:27:466 (7,1) - не большеват ли джамп? переместила
На самом деле и моддить нечего, все аккуратненько и симпатично :3 спасибо
Только хс показались немного рандомными, можно еще поработать над ними
и спасибо за мод, рейджик
Kyubey
We did some overall spread improvements.
Свой первый баббл я посвящаю тебе.
Topic Starter
ryuu
ня <3
Kyubey
Rebubble because of pyaterki.
EDIT: one more rebubble because of hitsound.
Natteke desu
Did some rhythm and hitsound modding blah-blah-blah
Congrats!
Breadhunter
Поздравляю! :)
Topic Starter
ryuu
yay ~~~
nya :3

kd for elvis bikoz of this
2014-11-10 18:30 EvilElvis: давай проедусь
2014-11-10 18:30 EvilElvis: сначала
2014-11-10 18:30 EvilElvis: по одной штуке
2014-11-10 18:30 ryuu: ну вейт
2014-11-10 18:30 EvilElvis: которую я все-таки заметил
2014-11-10 18:30 EvilElvis: 00:38:821 (1,2) -
2014-11-10 18:30 ryuu: мне надо ещё
2014-11-10 18:30 EvilElvis: вот эти две
2014-11-10 18:30 ryuu: вейтвейт
2014-11-10 18:30 ryuu: щас
2014-11-10 18:30 ryuu: я залью
2014-11-10 18:30 ryuu: новую мп3
2014-11-10 18:30 ryuu: хард
2014-11-10 18:30 EvilElvis: хорошо
2014-11-10 18:30 ryuu: и посмотрю
2014-11-10 18:31 EvilElvis: оффсет
2014-11-10 18:31 EvilElvis: кривой
2014-11-10 18:31 EvilElvis: что ли
2014-11-10 18:31 EvilElvis: хм
2014-11-10 18:31 ryuu: мне циферки-кун всё делал
2014-11-10 18:31 ryuu: я хз
2014-11-10 18:31 ryuu: мне норм
2014-11-10 18:31 ryuu: я не шарю
2014-11-10 18:31 ryuu: я просто затаймить-то не смогла
2014-11-10 18:32 ryuu: всё. можешь перекачать
2014-11-10 18:33 EvilElvis: а оффсет не нравится
2014-11-10 18:33 EvilElvis: впрочем
2014-11-10 18:33 EvilElvis: я его не тестил
2014-11-10 18:34 EvilElvis: http://puu.sh/cL09u/f666a3957c.jpg
2014-11-10 18:34 EvilElvis: но вышло у меня так
2014-11-10 18:34 EvilElvis: на слух
2014-11-10 18:34 EvilElvis: ладно
2014-11-10 18:34 EvilElvis: энивей
2014-11-10 18:35 EvilElvis: сейчас скажу что желательно подправить
2014-11-10 18:35 EvilElvis: поем
2014-11-10 18:35 ryuu: ну. могу попробовать мистера тика попросить
2014-11-10 18:35 EvilElvis: потесщу оффсет
2014-11-10 18:35 EvilElvis: и хс сделаю
2014-11-10 18:35 EvilElvis: так
2014-11-10 18:35 EvilElvis: 00:39:339 (2) -
2014-11-10 18:35 ryuu: те два слайдера
2014-11-10 18:35 EvilElvis: вот этот репит
2014-11-10 18:35 EvilElvis: точнее
2014-11-10 18:35 EvilElvis: лично я
2014-11-10 18:35 EvilElvis: не любитель
2014-11-10 18:35 EvilElvis: репитов
2014-11-10 18:36 EvilElvis: начинающихся с красного тика
2014-11-10 18:36 EvilElvis: ты самим репитом
2014-11-10 18:36 EvilElvis: сильный белый тик
2014-11-10 18:36 EvilElvis: "глушишь"
2014-11-10 18:36 EvilElvis: проще говоря
2014-11-10 18:36 EvilElvis: не делаешь кликабельным
2014-11-10 18:36 EvilElvis: а это не всегда хорошо чувствуется
2014-11-10 18:37 ryuu: сделать битик слайдер?
2014-11-10 18:37 EvilElvis: секрлы или серкл на красном тике, а после него слайдер с белого
2014-11-10 18:37 EvilElvis: будет гораздо лучше
2014-11-10 18:37 ryuu: хорошо
2014-11-10 18:37 EvilElvis: 00:41:321 (4,5) -
2014-11-10 18:37 EvilElvis: чисто ритмически
2014-11-10 18:38 EvilElvis: 00:41:493 (5) - серкл должен быть тут
2014-11-10 18:38 EvilElvis: 00:44:165 (7) - вот тут тоже бы триплет добавить
2014-11-10 18:39 EvilElvis: 00:47:440 (2) - вот тут лучше будет 1/2
2014-11-10 18:39 EvilElvis: у тебя раньше все было в 1/2 тут
2014-11-10 18:39 EvilElvis: даже не 1/2
2014-11-10 18:39 EvilElvis: а
2014-11-10 18:39 EvilElvis: https://osu.ppy.sh/ss/2224615
2014-11-10 18:40 EvilElvis: вот так
2014-11-10 18:40 EvilElvis: 00:04:173 (2) - а еще, я бы заменил это серклами, но не критично
2014-11-10 18:40 EvilElvis: просто люблю кликабельные даунбиты
2014-11-10 18:40 EvilElvis: 00:11:068 (3) - тут та же история
2014-11-10 18:40 EvilElvis: и я не совсем понял почему там такой спейсинг
2014-11-10 18:41 EvilElvis: между слайдером и собственно, репитом
2014-11-10 18:41 EvilElvis: 00:12:620 - знаю что под вокал, но лично моим пожеланием было бы добавить тут серкл
2014-11-10 18:42 EvilElvis: 00:31:840 (5) - вот этот трипл забыл еще
2014-11-10 18:43 EvilElvis: все в принципе
2014-11-10 18:43 EvilElvis: по инсу
2014-11-10 18:43 EvilElvis: пойду покушаю
2014-11-10 18:44 ryuu: да. спасибо
2014-11-10 18:44 ryuu: приятного аппетита
2014-11-10 18:44 ryuu: я
2014-11-10 18:44 ryuu: просто
2014-11-10 18:44 ryuu: очень медленная
2014-11-10 18:44 ryuu: щас ещё буду переспрашивать сотню раз
2014-11-10 18:46 ryuu: 00:27:789 - вот это место. ты хочешь, чтобы два бита были на синих?
2014-11-10 18:56 ryuu: 00:11:068 (3) - все такие слайдеры поставлены с дсом же о.о у меня вся карта в дсах
2014-11-10 18:56 ryuu: по поводу превращения их в триплы
2014-11-10 18:56 ryuu: я прямо хз
2014-11-10 18:56 ryuu: я хотела
2014-11-10 18:56 ryuu: спокойную первую часть
2014-11-10 18:56 ryuu: и
2014-11-10 18:56 ryuu: более быструю вторую
2014-11-10 18:57 ryuu: если хочешь, то могу сделать из них слайдер бит
2014-11-10 18:57 ryuu: но не из всех
2014-11-10 19:00 ryuu: 00:31:668 - тут. убрать бит с этого синего, поставить на следующий?
2014-11-10 19:01 ryuu: или трипл между двумя слайдерами о.о
2014-11-10 19:03 EvilElvis: на счет первого
2014-11-10 19:03 EvilElvis: там все нормально, лол
2014-11-10 19:03 EvilElvis: не знаю, может случайно выделил
2014-11-10 19:03 EvilElvis: на счет триплов
2014-11-10 19:03 EvilElvis: ну если так
2014-11-10 19:03 EvilElvis: то не заменяй
2014-11-10 19:03 EvilElvis: а последнее
2014-11-10 19:03 EvilElvis: да, убрать с этого синего и поставить на синий перед даунбитом
2014-11-10 19:05 ryuu: хорошо
2014-11-10 19:05 ryuu: остальное пофиксила
2014-11-10 19:07 ryuu: я апдейтнула
2014-11-10 19:08 EvilElvis: 00:06:759 (5,6) - а еще это забыл
2014-11-10 19:08 EvilElvis: ты бы
2014-11-10 19:08 EvilElvis: отодвинула
2014-11-10 19:08 EvilElvis: слайдер
2014-11-10 19:08 EvilElvis: подальше
2014-11-10 19:09 EvilElvis: да и я бы
2014-11-10 19:09 EvilElvis: вообще
2014-11-10 19:09 EvilElvis: его
2014-11-10 19:09 EvilElvis: серклами заменил
2014-11-10 19:09 ryuu: н-но там же по с-снапу
2014-11-10 19:09 ryuu: ну ладно
2014-11-10 19:09 ryuu: если серклы
2014-11-10 19:09 EvilElvis: у тебя остальные такие же моменты
2014-11-10 19:09 EvilElvis: джампы
2014-11-10 19:10 ryuu: то дс 3.7
2014-11-10 19:10 ryuu: ну
2014-11-10 19:10 ryuu: хорошо
2014-11-10 19:15 EvilElvis: хорошо
2014-11-10 19:15 EvilElvis: тогда
2014-11-10 19:15 EvilElvis: сейчас я отдохну
2014-11-10 19:15 EvilElvis: и займусь таймингом и хс
Lust
Why are all these maps being swiped from me i need to start blacklisting soon...

Congratulations!
iyasine
omg Gratz :3
Sieg
поздравляю (:
Mantis
Поздравляю, няш! На днях сыграю обязательно, пока комп занят. :(
Time-
Congratulation~ I like Kajiura Yuki <3
Kyouren
Gratzz~
Topic Starter
ryuu
yep
thank u all
Breadhunter
Еще раз напишу сюда:)
Topic Starter
ryuu
благодарю
calerdog
Love this song, you have to make extend version
:) :) :D :D
bakooza
I love this song , could someone please tell me which anime is it from ? the title of the song maybe ?
Aka

bakooza wrote:

I love this song , could someone please tell me which anime is it from ?

bakooza wrote:

the title of the song maybe ?
Please sign in to reply.

New reply