forum

The Pretty Reckless - Heaven Knows

posted
Total Posts
35
show more
Topic Starter
Sieg
@Kyubey
\w/
рок в тегах для поиска по пендингу, всегда так делаю, пока что никто не убил (:
с изи забрал все кроме стака, который мне не нравится и 00:21:884 (1,3) из-за которого, если применять придется переделывать следующие 20 секунд тоже

нормал:
00:29:206 - вокал, да он расплывчатый тут, но это лучшая возможность (учитывая что с красного там начинается другая), которую можно дать на нормале. Сюда еще нужно добавить гап в дифах, который появится если эти штуки не делать. И как финальный аргумент можно добавить, что на 25% там можно услышать что-то.

хард:
1\8 для подчеркивая вокала, рифмы, если там ко всему внимательно присмотреться то все вроде окей

остальное все забрал, спасибо :3
AlexaBM
oh lord sieg, i love that song.

[Easy]
  1. 00:13:313 (1,2,3,4,1,2,3,4) - Не очень удобно, когда диффа начинается с серкла. А тем более с такого их количества. Первые 4 можно заменить на 2 1/1 слайдера, остальные - 2 серкла и 1/1 слайдер (или наоборот). Новички на серклы не очень хорошо реагируют.
  2. Думаю, для изи было бы неплохо убрать некоторое количество 1/2 серклов, упростить диффу. Может, не везде, но приведу примеры. Сложновато немного выходит для легчайшей диффы. Предлагаю удалить:
    00:28:670 (2) - , 00:32:241 (3) - , 00:57:241 (2) - (но добавить серкл тут 00:58:670 (4) - ), 01:40:813 (3) - , 02:26:527 (3) -
  3. 00:19:027 (1,2,3) - Некоторые новички могут нажать на (3) вместо (2) из-за такого расстояния. Что-то такое было бы в разы понятнее.
  4. 01:49:741 (3) - Передвинь на 01:49:384 - , по вокалу звучит лучше.
  5. 02:11:884 (3,4) - Я бы поменяла их местами ( слайдер+серкл)
  6. 02:23:313 (3,4) - ^
  7. 02:27:598 (1) - А давай так. Симметричный слайдер не забудь поправить, если примешь.
[Normal]
  1. 00:32:598 (5,1) - Бланкет может быть чуть аккуратнее.
  2. 00:34:384 (3) - Поверни его в другую сторону, так и играть удобнее, и глазу приятно :3
  3. 00:37:241 (3,4) - ^
  4. 00:45:456 (2) - Лучше используй тут 1/2 слайдер. Честно, не вижу смысла в 1/4 тут.
  5. 00:50:813 (2) - ^, а вот этот слайдер 00:51:527 (3) - лучше превратить в 1/4. Например, так.
  6. 01:51:170 (2,3) - ^
  7. 00:54:027 (2,3) - Обводку сделай чуть получше.
  8. 02:13:313 (1,2) - ^
  9. 01:39:741 (2) - Давай сделаем этот слайдер чуть приятнее? Якорь x:301 y:337, точка до якоря x:246 y:315, после якоря x:317 y:281
[Hard]
  1. 00:30:277 - Можно было бы добавить сюда серкла для выделения "it"
  2. 00:30:456 (1,2) - Another blanket issue.
  3. 00:48:313 (3) - Этот тип слайдеров лично я презираю всей душой, никогда их не понимала, всегда на них фейлила из-за того, что не понимала, когда они заканчиваются. Если ты хотел поменять траекторию движения этим слайдером, то можно было бы сделать что-то такое, например. Измени, прошу ;_;
  4. 00:59:027 (1,2) - Обводка может быть чуть лучше.
  5. 01:39:741 (2) - Можно его сделать чуть аккуратнее. Якорь x:156 y:298, перед якорем x:88 y:262, после якоря x:179 y:224
Люблю карту, люблю песню. Молодец <3
Topic Starter
Sieg
@AlexaBM все забрал кроме
изи
01:49:741 (3) не люблю такое
02:11:884 (3,4) тут оставил
нормал
00:45:456 (2) предложение окей, но у меня немного другое виденье этих моментов
спасибо :3
fergas
Привет. Не прошло и месяца! Прости за столь долгое ожидание -_-

Из
  1. 00:21:884 (1,2) - включи 1/8 снап и побегай по тайм шкале - там вроде бланкет не оч. Кидай все, за что принициплся глаз 00:41:884 (1,2) - 00:44:027 (4,1) - 00:49:741 (4,1) - 00:50:456 (1,2) - 01:25:456 (2,3) - 01:37:598 (4,1) - 02:16:170 (1,2) -
  2. 00:21:884 (1,2,3) - не знаю, имхо, флоу весьма негативно может восприниматься, могу предложить попробовать повертеть по часовй стрелки как-нибудь, если понимаешь о чем я. А так все бы начало комбо 00:23:313 (3,4) - свел бы на 131|106, что бы не было странного оверлвапа 00:21:884 (1,3) -
  3. 00:43:313 (3) - y 232
  4. Просто чего-то глаз придрался к комбо. не понравился переход 00:46:884 (4,1) - да и вообще кажеться надо 00:46:170 (2,3,4) - надо более плавно сделать. 00:46:527 (3) - 416|55 00:46:884 (4) - 495|44 00:47:598 (1) - 506|203
  5. 01:01:170 (4,1,2) - я бы все это комбо на 1 вниз перенес: дистанция 01:00:813 (3,4) - + мне кажется, переход 01:01:884 (1,2,3) - будет чуточку более приятным
  6. мелочь, но все таки 01:08:670 (2,3,4) - 02:21:884 (1,2,3) - вот эти комбо попробуй развести на дистанцию 1.0. На мой вкус - визульней легче смотриться. Прости при 0.99 ап серклы соседних нот оверлапятся на сами круги. Ну короче смотри там
  7. 01:11:884 (2,3,4) - может что-то типо такого. 4 не оверлапится со шкалой.
  8. 01:47:598 (1,2,3,1) - вот короче почесал за головой и решил: мне кажется неудачный ритм. На начале(даже чуть дальше) двойки 01:48:313 (2) - заканчивается слово, где-то в середине начианетсья следующие, плюс придирка мне не нарвится паттерн 01:49:741 (3,1) - имхо, паттерн клево смотрится когда на конец 3 будет падать какой-нибудь слог, типо 01:59:027 (1,2) - 01:22:598 (2,3) - . Просто когда вот так вот слово просто пропадет, хочется вести дальше, а нет менять направление на 180. Вообщем придирка наврное, но мне кажется важный момент. Подумай над ритмом.
  9. 01:55:098 (3) - y 293 01:55:456 (4) - x 317 для красоты и совсем точной симметрии(так то там дистанция шалит)
  10. 02:12:241 (4) - мб попробовать крутануть на 14 и на 159|170
  11. 02:21:884 (1,2,3,4) - подумай, может дугу пустить? Ну не нравится мне как визуально смотрится паттерн сейчас.
  12. 02:30:456 (1) - хоть убей захотелось ее тыкнуть где-то на 394|109
Нормал
  1. так же как в изи линки одеял: 00:27:598 (1,2) - кажется тут надо чутка распластать 1(менее дугой сделать), 00:32:598 (5,1) - , 00:41:884 (1,2,3) - как знаешь я бы сделал тут, 00:48:313 (2,3) - , 02:19:027 (1,2) - 02:24:741 (1,2) -
  2. 00:30:098 (5,2) - думаю стоит их сделать совсем параллельными
  3. 00:34:384 (3) - 00:37:241 (3) - они не симметричны, но 00:34:741 (4) - и 00:37:598 (4) - симметричный.
  4. 00:45:456 (2,3,4) - мне не нравится это движение, мне кажется очень тяжело сыграть 00:46:170 (3,4,5) - , имхо. У меня нет никаких идей по этому место, просто выразил свое мнение, наверное я не прав.
  5. 00:49:384 (4,5) - мб сделать так что бы 5 ровно выходила из 4? все равно уж балнкета 00:49:741 (5,1) - нет
  6. 00:52:956 (6,1) - может сделать что-нибудь в таком стиле?
  7. 00:54:027 (2) - попробуй двинуть четвертую точку(предпослдению) так что бы убрать слуга заметный уголок. по идеи 499|241
  8. 00:57:598 (3) - мб первую точку на y 211
  9. 01:04:741 (1) - 461|335
  10. 01:07:598 (1,3) - они чутка не параллельны, вообщем смотри сам и вообще тут бланкет 01:09:027 (3,4) -
  11. 01:58:670 (6,1) - вроде я уже упоминал похожий случай
  12. 02:13:313 (1,2) - тут тоже бы улучшил бы бланкет
  13. 02:29:027 (3,1) - честно= хочется, что бы она более удобно лежала где-то слева
Хард
  1. 00:20:813 (7,8,9) - я бы при возможности сделал бы этот перех дболее мягким
  2. 00:22:598 (3) - мб на -5 крутануть?
  3. 00:26:170 (4,6) - некоторые вроде придираюстя к таким вещам
  4. 00:34:384 (4,5,6) - ну не знаю, мне кажется дуга в другом направлении лучше смотрится и играется
  5. 00:36:170 (1) - давай поседению точку на 377|224 для красоты
  6. 00:51:706 (5) - может 494|227 ?
  7. 00:59:027 (1,2) - так же как и на номрале можно было бы "теплее укутаться", но не столь важно
  8. 01:14:027 (3) - ctrl+g чего-то просится, скорее всего я наркоман uwu
  9. 01:24:741 (1) - попробуй на 10 градусов крутануть
  10. 01:29:384 (3,4,5) - у тебя вроде была раньше прямая линия из эих нот? мне почему-то кажется лучшее ее вернуть
  11. 01:40:813 (3,4,5) - короче мне показалсось тут лучше убрать угол и сделать чуть проще флоу. Бтв слайдер 01:41:170 (5) - лишная точка, так что осторожно если будешь делать с ним что-то связанное с ctrlg
  12. 01:49:741 (9) - попробуй 7 градсуов
  13. 01:58:313 (7,8) - честно - просится один слайдер 1/2. дело вкуса
  14. 02:01:170 (8,1) - параллели
  15. 02:11:170 (3) - по аналогии с предыдущим. если приянл там, можно принять и здесь, или же просто для разнообразия в разных местах разные паттерны, вообщем решай.
  16. 02:14:741 (3,4,5) - захотелось в другую сторону выгнуть дугу, как и раньше предлагал
Как всегда тонны косметики и мало толкового. А хитсаунды божественные, всем кидаю как "так делать надо!". Так понимаю бабл скоро будет. Удачи!
3 недели, да и еще два дня... пардон!
Topic Starter
Sieg
на изи все забрал, почему-бы и нет :| кроме дуги
спасибо (:
Natteke desu
[Hard]
00:21:527 (10) - если судить по вокалу то нк начинается тут, но на твое усмотрение
00:21:884 (1,2,3) - не совсем понимаю почему ты рвешь тут спейсинг, на 00:22:420 (2,3) - этих двух нет ничего что могло бы быть выделено увеличением этой самой штуки, попробуй так
00:28:313 (3) - я бы оставил один серкл, он бы выделил хлопок в музыке, вообще на счет этих хлопков, сам посмотри, местами лучше оставлять один серкл и делать пробел, без овермапа, для выделения, да (бтв, местами значит, перед даунбитами)
00:29:027 (4,5) - ^ если ты это принимаешь, то по хорошему это должно выглядеть так
00:30:098 - 00:30:277 - опять же, если ты меняешь ритмику, первое место должно быть кликабельно, а на втором тоже было бы неплохо что-то иметь, из-за вокала
00:35:277 (8) - я бы заменил серклами, из-за проглоченного концом слайдера белого тика
00:56:884 (3) - смотри то же самое место
01:02:598 (3,4) - вот этот прыжок работает не очень хорошо, причиной тому что в игре 01:03:313 (6,7) - это выглядит не очень далеко, во всяком случае для меня, энивей, по желанию подвинь чуть ближе к слайдеру
01:03:848 (8) - штука про серклы
01:04:384 (9) - тут тоже, один серкл на красном тике работал бы лучше
01:05:456 (2,4) - из-за маленького ар в игре это не очень красиво, подвинь, допустим, вот так
01:08:313 (3) - штука про один серкл
01:16:170 (1) - не очень нравится как он начинается, но если делать кликабельным белый тик то выходит не лучше, так что просто отмечу это потому что могу
01:48:670 (4) - я за нк тут

Остальное пересмотрю после законченного мода фергаса, пока что нет никаких проблем там
Topic Starter
Sieg
@EvilElvis
Забрал все, кроме

00:21:527 (10) - если судить по вокалу то нк начинается тут, но на твое усмотрение
оставлю как есть, там просто по нк цветам все сделано и какаие-то экста нк по лирике потратят это
00:28:313 (3) - я бы оставил один серкл, он бы выделил хлопок в музыке, вообще на счет этих хлопков, сам посмотри, местами лучше оставлять один серкл и делать пробел, без овермапа, для выделения, да (бтв, местами значит, перед даунбитами)
да бг с ними с хлопками, зато тут лирика захватывается
00:30:098 - 00:30:277 - опять же, если ты меняешь ритмику, первое место должно быть кликабельно, а на втором тоже было бы неплохо что-то иметь, из-за вокала
00:29:384 (5) - а тут типо сссс не много рановато поэтому рипит, мне кажется так лучше. Такое место с таким рипитом единственное вроже как. Но я естессно попробывал твой вариант и текущий мне больше нравится.
01:04:384 (9) - тут тоже, один серкл на красном тике работал бы лучше
предпочитаю тут иметь софтнормал на синем с лирикой

спасибо (:

edit: добавил мод фергаса, обновил
Natteke desu
Счастья, здоровья, удачи в личной жизни
Topic Starter
Sieg
и тебе :D
Kyubey
Russian IRC mod
17:02 Kyubey: 02:23:313 (3,4) - в изе этот переход как-то выделяется. вроде казалось бы что хотел сделать копию 02:21:884 (1) - этого, но угол к кружку выглядит совсем другим. может, лучше четвёрку влево повернуть, к слайдеру следующему?
17:03 Sieg: секунду
17:03 Sieg: да, есть такой момент
17:04 Kyubey: 02:30:456 - вот этот гринлайн кстати необязателен, ибо ты можешь дать его настройки предыдущему гринлайну, под которым не стоят объекты
17:04 Sieg: как-то так сойдет? http://puu.sh/dnwm9/896ad2e029.jpg
17:05 Sieg: гринлайн убрал, ага
17:05 Kyubey: хм, по-моему лучше ноты ещё правее подвинуть
17:05 Kyubey: вместе с четвёркой офк
17:05 Sieg: http://puu.sh/dnwpj/5f84d68540.jpg
17:05 Sieg: аа
17:06 Kyubey: чтобы симметрия бла
17:06 Kyubey: была
17:06 Kyubey: вот да лучше
17:06 Sieg: хорошо
17:06 Kyubey: хотя я бы всё же из четвёрки флоу сделал влево, нудаладно
17:11 Kyubey: нормал
17:11 Kyubey: 00:45:456 (2) - я не понимаю, зачем ты тут синий тик выделил, когда под ним ничего нет
17:12 Kyubey: но под следующим тиком есть вокал, под синим
17:12 Sieg: подчеркнуть именно
17:12 Sieg: лирику тут
17:12 Sieg: плюс поларити такое получается с
17:12 Sieg: 00:46:527 (4,5) -
17:13 Kyubey: ну ладно
17:14 Kyubey: 00:45:456 (2) - а здесь тогда почему так не сделал? тоже лирику специально предыдущим репитом подчеркнул?
17:14 Sieg: эм, ты тот-же слайдер линканул
17:15 Kyubey: да? блин
17:15 Kyubey: 00:48:313 (2) -
17:15 Kyubey: блядский контрл не хочет работать
17:15 Sieg: лол
17:16 Sieg: наверное мне показалось, что так звучит лучше, сложно уже сказать тбх
17:16 Kyubey: ну ладно
17:16 Kyubey: надеюсь за такое обилие овермапа не пнут
17:17 Sieg: да тут нет овермапа по сути
17:17 Sieg: зато спред шикарный
17:17 Kyubey: ну оно просто по мне звучит странно
17:17 Kyubey: все эти репиты на пустых звуках
17:18 Sieg: ну не знаю
17:19 Kyubey: 01:51:170 (2) - вот этот явно странно звучит, я бы его сделал обычным 1/2 слайдером, и после него ноту на синий тик
17:21 Sieg: поменял
17:22 Kyubey: в конце гринлайн тоже так же как и в изе
17:23 Sieg: угу
17:24 Kyubey: хм, од в харде смотрю решил не менять
17:24 Kyubey: ну как хочешь
17:25 Sieg: 8-7 же
17:25 Sieg: там очень четкий бит и ровный бпм
17:25 Kyubey: ну я привык что семёрка это для инсов уже
17:25 Sieg: ух, я обычно на инсах к 9-8 привык xD
17:26 Kyubey: у тебя вон д.м.ц с семёркой
17:26 Sieg: да ему тыща лет
17:26 Sieg: :)
17:30 Kyubey: блин
17:30 Kyubey: протестил хард
17:30 Kyubey: тёмные комбоцвета сложновато заметить на видео
17:31 Sieg: разве?
17:31 Kyubey: ну мне было сейчас сложно
17:32 Sieg: может настройик яркости? http://puu.sh/dnxFB/bc3529225e.jpg я просто специально подбирал чтоб все окей было
17:32 Sieg: ди и никто пока такого не говорил
17:34 Kyubey: ну на тёмных моментах сложно было
17:34 Kyubey: ну будем думаю учитывать то, что хардоигроки уже играют со своими цветами и кастомными скинами
17:35 Sieg: ух, окей, можно, конечно еще мнение спросить на этот счет
17:35 Sieg: просто я их так долго подбирал, что меня мне не хотелось бы
17:35 Sieg: мне*
17:35 Sieg: их менять
17:35 Kyubey: 00:33:313 (1,2,3) - как-то они дико разбросанно выглядят, и флоу плохо идёт к нотам после них, попробуй сделать из визуально на одинаковом спейсинге что ли
17:36 Kyubey: а насчёт чужого мнения, позову десперата, он минут через 10 освободится
17:36 Kyubey: скажет мнение про репиты на нормалах и цвета заодно
17:37 Sieg: именно эти?
17:38 Kyubey: ну при игре да, эти слайдеры неудобно было играть и ноты после них
17:38 Kyubey: я бы убрал вообще джампы и сделал какое-нибудь плавное флоу из слайдеров к нотам
17:39 Sieg: если убрать джампы тут, то придетс их убрать в остальных ~8 таких-же моментах ибо консистанси
17:40 Kyubey: ну тогда просто сделай визуальным спейсинг одинаковым, что ли
17:40 Kyubey: реально неудобно было
17:40 Kyubey: 01:06:706 (4) - может лучше с хвостом 01:05:456 (2) - этого стакнуть, чтобы флоу лучше было?
17:40 Sieg: http://puu.sh/dny5O/222bf81d77.jpg вот еще свичнул флоу кругов
17:41 Kyubey: наверное, лучше
17:42 Kyubey: 01:23:848 (4,5,6,1) - во, этот паттерн сложно было с видео прочитать
17:42 Kyubey: я бы лучше 6 стакнул с 4
17:42 Kyubey: а единичку вправо
17:42 Sieg: 01:06:706 (4) - насчет этого, не люблю стаки под слайдерами, а так элвис его туда убрать предложил
17:42 Sieg: окай
17:43 Kyubey: а то тут спейсинг такой, можно и запутаться
17:43 Kyubey: 01:33:134 (10) - может, лучше с 01:31:884 (6) - стакнуть? флоу будет намного удобнее 01:32:777 (9,10,1) - это
17:44 Sieg: http://puu.sh/dnyjZ/f96666f821.jpg
17:45 Kyubey: это ты 4 с 6 стакнул на предыдущем предложении?
17:45 Sieg: окай
17:45 Sieg: да
17:45 Kyubey: ну и гринлайн в конце
17:45 Kyubey: вроде всё
17:45 Sieg: и слайдер реверснул
17:46 Sieg: и грин в конце ага
17:46 Kyubey: надеюсь не анранкнут
И чтобы денег было больше!
Topic Starter
Sieg

Kyubey wrote:

И чтобы денег было больше!
http://zenrus.ru/ :cry:
TicClick
мне понравилось, но это не значит, что ничего не случится
Zero__wind
damn it's ranked
I thought I could do that
congratz
Myxo
Congratz, nice song! c:
Pho
Oh wow, that went pretty fast, good job! :>
Topic Starter
Sieg
thanks guys :D
Nyukai
That moment when I want to read a mod and it's written in another language which is not english :(

Btw gratz~
Mao
Grats! (:
guineaQ
*clap clap
Kyouren
Gratzz~
Hordon_old
good hitsound
Please sign in to reply.

New reply